Сценарий ролевой игры медсестры: Ролевые игры: медсестра и больной

Как начать ролевую игру и что для этого нужно?

Если ты хочешь разжечь настоящий огонь в спальне, сочетание твоих фантазий с необузданным воображением может стать идеальным решением. Ролевые игры могут принимать различные формы, и они могут отражать ценности и желания, которые полностью противоречат тем образам, которым ты соответствуешь в реальной жизни.

Содержание статьи

  • 1 Как начать ролевую игру
  • 2 Знай, кем ты хочешь быть
  • 3 Множество выбора
  • 4 Поговори о своей фантазии с партнером
  • 5 Можно играть практически с чем угодно
  • 6 Установи свои пределы
  • 7 Помни, ты просто играешь роль

Ролевые игры – это удивительный способ реализовать свои самые сокровенные желания, исследуя запретные темы. Если тебе интересно узнать больше о ролевых играх, прочти до конца это руководство для начинающих.

Как начать ролевую игру

По сути, сексуальная ролевая игра – это игра обольщения, в которой ты и твой партнер разыгрываете разных персонажей, одеваетесь точно так же, как персонаж, и сексуально заигрываете друг с другом.

Как только вы определитесь с темой вашей ролевой сексуальной игры, научитесь одеваться в соответствии с ролью. Оба партнера должны подобрать аксессуары, выбрать правильные духи, одежду. Безусловно, поведение и настроение должно быть соответствующим.

Всего несколько минут в игре, и сексуальное возбуждение достигнет своего пика. Важно помнить, что секс – это не только проникновение, но и то, что вы оба чувствуете во время всего акта. Все начинается у тебя в голове, а не в штанах.

Знай, кем ты хочешь быть

Выбери персонажа, который всегда привлекал или мотивировал тебя, дарил заряд сексуального адреналина, и пусть твоя партнерша выберет того, кто ей подходит. Но помните, персонажи, которых вы оба выберете, должны сочетаться друг с другом.

Вот некоторые из самых любимых ролевых сексуальных персонажей всех времен:

  • учитель – ученик;
  • сантехник – домохозяйка;
  • фотограф – модель;
  • эскорт – клиент;
  • врач – медсестра;
  • стриптизерша – клиент;
  • спасатель – пойманный в ловушку человек.

Это всего лишь несколько различных персонажей, которых можно выбрать для игры. И если у вас есть подходящие костюмы, то вам двоим гарантирована волшебная ночь дикого ролевого секса.

Множество выбора

Возможности для ролевых игр безграничны. Сценарии могут включать любовные связи, случайные связи, секс втроем, автостоп, поощрение или наказание, шантаж, фотосессии, путешествия, унижение, поддразнивание или доминирование и подчинение.

Самые популярные образы для новичков собраны ниже.

Врач или медсестра

Кто же устоит перед этим потрясающим и горячим доктором или сексуальной медсестрой? Медперсонал обычно надевает белую униформу, и тебе обязательно нужны эти аксессуары для ролевой игры. А также стетоскоп, очки, перчатки и смазка.

Горячая тренировка

Мы знаем, почему ты так усердно тренируешься в спортзале. Ты положил глаз на своего тренера, которая так сексуально выглядит, что заставляет тебя потеть. Возможно, вам пора вместе принять душ.

Обыск

Один из вас – сотрудник службы безопасности. Другой – мелкий контрабандист, который кое-что старательно прячет. Есть только несколько мест, где можно спрятать это запрещенное вещество, и не возможно остановится ни перед чем, чтобы найти его.

Поговори о своей фантазии с партнером

У каждого есть что-то, что заводит его. У каждого человека есть фантазия или фетиш, а у некоторых их несколько. Твои грязные мысли – сексуальное вдохновение для всех твоих ролевых игр.

Некоторые фантазии вполне можно обрушить на партнера, например, притвориться, что впервые знакомитесь в баре. К другим же вариантам нужно немного подготовиться. Если у тебя есть странная фантазия о ролевых играх с доминированием, хлыстами и наручниками… что ж, нужно будет заранее предупредить свою вторую половину.

Начни с простого: «Я не могу перестать фантазировать о…» Затем оцени заинтересованность твоей партнерши. Если она немного оживится или погрузится в фантазию вместе с тобой, пора переходить на следующий уровень. Скажи что-нибудь вроде: «Представь, что ты заключенная, а я твой охранник… как думаешь, что бы могло произойти…»

Можно играть практически с чем угодно

Это не обязательно должна быть какая-то модная секс-игрушка, которую ты недавно купил онлайн. Вы можете просто использовать то, что у вас есть дома. Принеси в постель миску, полную кубиков льда, или ломтики ее любимых фруктов.

Ты даже можешь попросить ее вытащить вибратор, чтобы она могла поиграть с ним, пока ты делаешь свое дело. Реквизит и игрушки делают секс более захватывающим. Получай удовольствие, пробуя каждый из них и выясняя, какие из них дают лучшие ощущения.

Установи свои пределы

Любой вид сексуальных ролевых игр начинается с одного – твоего воображения. Но прежде чем ты решишь что-то сделать, следует откровенно побеседовать со своей второй половиной об ожиданиях, границах, безопасных словах.

Какие бы роли ты не решил сыграть, обсуди их со своей возлюбленной заранее, чтобы договориться о границах и предложить заверения по мере необходимости. Если есть какие-либо слова, сценарии или фразы, с которыми один из вас не согласен, старайся держаться от них подальше.

Если ты или твоя партнерша чувствуете себя немного неловко, приглушенный свет и сильное возбуждение, прежде чем войти в роль, может помочь умерить ваши запреты. «Примерка» образа и выбор фальшивого имени также может помочь в этом. По мере того как вы оба будете вживаться в свою роль, она начнет казаться более естественной, и вы сможете сосредоточиться на своем удовольствии, а не оставаться в образе.

Помни, ты просто играешь роль

Часто идеи ролевых игр отвергаются, потому что они шаблонны и предсказуемы. Люди не хотят, чтобы их ассоциировали с чем-то, что считается дрянным или смешным, но, на самом деле, нет ничего плохого в том, чтобы исследовать свою сексуальность и получать удовольствие.

Если тебе не нравятся общеизвестные сценарии ролевых игр, используй свое воображение и будь верен себе. Ты можешь открыть для себя совершенно новые оригинальные способы наслаждения. Помни, что это всего лишь игра, которую ты в любой момент можешь прекратить.

Но секс может стать таким же захватывающим, как и ваша первая ночь вместе, потому что, буквально говоря, человек, с которым ты сейчас занимаешься любовью, — это совершенно другой персонаж!

Ролевая игра как способ активизации деятельности обучающегося по дисциплинам педиатрического профиля. — Информио

Традиционные методы обучения — такие как лекция, опрос и письменная работа — успешно помогают студентам приобретать знание фактического материала и важнейших теоретических положений, в рамках которых сможет вместиться будущий опыт. Но эти методы являются несовершенными по меньшей мере в двух отношениях. Во-первых, данными методами трудно помочь студенту изменить его установку или поведение. Читать или слушать о чем-либо еще не значит пережить это, а перемены и понимание приходят с реальным опытом. Кроме того, если задать студенту соответствующий вопрос или предложить прокомментировать конкретный случай, он может рассказать, как он поступит в данной ситуации; но если он займется этим на деле, то приобретет исключительно ценный опыт.

Ролевые игры моделируют общение и совместную деятельность. Суть игры заключается в разыгрывании ролей, которые позволяют участникам выражать свои мысли и чувства.

Отличительные черты ролевой игры:

— наличие ролей;

— различие целей участников, при наличии общей цели у всего коллектива;

— наличие системы индивидуального и группового оценивания;

— многоальтернативность решений

Ролевая игра требует предварительной подготовки всех участников. Помимо выбора темы преподаватель заранее определяет роли участников и форму проведения игры. Преподаватель координирует последовательность выступлений, подводит итоги. Кроме этого, ролевая игра помещает студента в ситуацию, которая включает те же условия, какие существуют в реальном мире.

Предлагаемая игра дает возможность группе развить навыки работы в команде. Она устраняет пропасть между обучением и реальными жизненными ситуациями. Особенностью этой ролевой игры является возможность менять, упрощать или усложнять сценарий путем введения новых условий.

Ролевая игра представляет собой один из тех уникальных приемов экспериментального обучения, который помогает студенту справляться с неопределенностью и непростыми ситуациями.

Ролевая игра дает возможность приобрести навыки межличностного общения и коммуникации. Развить эти навыки полностью можно только путем применения их в реальных межличностных контактах.

В ходе применения ролевой игры на практическом занятии мы ожидаем некоторое повышение информационной составляющей занятия, активизации деятельности обучающихся, создание благоприятного эмоционального настроя.

Предлагаю Вашему вниманию план урока в виде ролевой игры.

Учебная, обучающая, ролевая игра для студентов 4 курса отделения «Сестринское дело» по ПМ 02 МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях  (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) Сестринский уход в педиатрии.

Цель: Оценка степени усвоения материала: знание анатомо-физиологических особенностей новорожденного ребенка,антропометрических показателей,  уход за новорожденными детьми с заболеваниями кожи, вакцинация, закаливание, массаж, питание.

Формирование:

  • Клинического (системного) мышления специалиста,
  • Умения применять теоретические знания и практические навыки в конкретной клинической ситуации

Выявление личностных особенностей студентов.

Воспитание:

  • Ответственного отношения к делу,
  • Гуманного отношения к пациентам.

Комплект ролей и функции игроков

  • Пациент 1 и мама ребенка с потницей.
  • Пациент 2 и мама ребенка с опрелостями.
  • Пациент 3 и мама ребенка с везикулопустулёзом.
  • Пациент 4 и мама ребенка с омфалитом.
  • Участковая медсестра
  • Участковый фельдшер
  • Лаборант
  • Медсестра ЛФК
  • Процедурная медсестра

Студенты, не принимающие непосредственного участия в сцене, становятся экспертами

Функциональные обязанности:

Участковая медсестра совместно с участковым фельдшером пришла на патронаж к новорожденному ребенку с потницей (либо ведут прием в поликлинике)

Участковый фельдшер осматривает ребенка, оценивает его физическое и нервно-психическое развитие, выявляет потницу, отвечает на вопросы мамы, назначает обследование, заполняет историю развития (ученая форма 112), карту профилактических прививок (форма №63), карту диспансерного наблюдения (форма №30), определяет группу здоровья, дает рекомендации о режиме, закаливании, питании, мерах профилактики инфекционных заболеваний, дает рекомендации.

Участковая медсестра обучает маму уходу за новорожденным ребёнком, купанию, туалету, вскармливанию.

Аналогично с пациентом 2, 3, и 4.

Сценарий ролевой игры.

  • 1 этап. Получение исходных данных от руководителя игры. Распределение ролей с указание особенностей подготовки в соответствии со сценарием. Самостоятельная  аудиторная и внеаудиторная подготовка студентов с использованием литературы, методических пособий, лекций, сборника для самостоятельной работы студентов. Рабочее время – 15 мин.
  • 2 этап – проведение игры

             -знакомство с критериями оценки участия в игре

             — знакомство с ситуацией

             — разыгрывание сюжета, проведение манипуляций

Рабочее время –30 мин.

  • 3 этап. Обсуждение допущенных ошибок, обсуждение результатов, выносится заключение экспертов, преподавателя, коллегиальное выставление оценок, определение рейтинга.

Рабочее время – 15 мин

Эксперты оценивают правильность действий.

После написания плана игры, студенты разыгрывают данную ситуацию, имея возможность импровизировать.

Критерии оценки участников игры

Критерии оценки

Оценка участников по ролям, в баллах

пациент

мама

уч. медсестра

уч. фельдшер

лаборант

Медсестра ЛФК

Процедурная медсестра

1.Соответствие исполнения роли цели и задачам игры

 

 

 

 

 

 

 

2. Теоретическая подготовленность к выполнению роли

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполнение практических навыков в соответствии с алгоритмом

 

 

 

 

 

 

 

4. Соблюдение принципов медицинской этики и деонтологии

 

 

 

 

 

 

 

5. Умение работать в команде, уважать мнение коллег

 

 

 

 

 

 

 

Итого, баллов

 

 

 

 

 

 

 

Оценка проводится по 5-баллной системе

  • 5 баллов – замечаний, добавлений нет
  • 4 балла – имеются мелкие недочеты, не влияющие на результаты
  • 3 балла – имеются значительные пробелы в теоретической и практической подготовке, нарушение деонтологии, участник справился с ролью с помощью коллег
  • 2 балла – необходимо повторное изучение темы, с ролью не справился, произошла вынужденная замена

Заключение

Проведение ролевой игры позволяет выявить степень теоретической и практической подготовки студентов по текущему и ранее пройденному материалу, индивидуальные способности каждого студента.

Список литературы:

  1. Артюхина А.И.,  Чумаков  В.И.  Интерактивные  методы  обучения  в медицинском  вузе./Учебное  пособие.  Волгоград,    —  С.  4.
  2. Всемирная организация  здравоохранения.  Технические  обновления  руководств  по  Интегрированному  ведению  болезней  детского  возраста  (ИВБДВ).  —    —  C.  38.  —  ISBN:  9241593482.
  3. Горшунова Н.К.  Инновационные  технологии  в  подготовке  врача  в  системе  непрерывного  профессионального  образования//  Фундаментальные  исследования.  —    —  №  2  —  с.  86—88.

сценариев ролевых игр | Доктор Женевьев Йейтс


Материал для ролевой игры по сценарию лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License.

Я использую эту ролевую игру по сценарию на встречах регистраторов, которые я провожу по бесплодию, чтобы проиллюстрировать, насколько эмоционально напряженными и трудными могут быть консультации, связанные с бесплодием, и как легко «вступить в дело».

Почему ролевые игры по сценарию? Хорошо известно, что использование ролевых игр в обучении коммуникативным навыкам может иметь большое значение, однако незаписанные ролевые игры в групповых условиях могут напугать участников. Некоторые будут отстраняться и/или использовать стратегии избегания, препятствуя их доступу к возможностям обучения.

Сценарные и полусценарные ролевые игры (где диалоги изначально читаются, а не импровизируются) могут быть менее опасными. Они обеспечивают большую часть воспитательных преимуществ традиционных ролевых игр (например, обучение на основе опыта, развитие эмпатии), устраняя или уменьшая многие ограничения (например, отсутствие контроля над предметом, качество сообщаемой информации, страх перед исполнением), что делает их более полезными. доступный и вкусный вариант.

Структура мастерской

1)   Перед сеансом приглашаются два добровольца для ролевой игры по чтению (и получено разрешение – никого никогда не заставляют читать)

2) Введение в сеанс, который начинается с этого клипа…

… и включает в себя обсуждение того, что, хотя многие из нас проводят большую часть своей репродуктивной жизни, пытаясь НЕ забеременеть, часто наступает время, когда ситуация меняется, и беременность становится целью, а не ошибкой, и это, к сожалению, для у многих планы идут не по плану.

3) Определения, статистика и роль терапевта в диагностике/ ведении пациента с бесплодием.

4) Обсуждение психологических аспектов бесплодия.

4)  Чтение диалога волонтерами

5) Вопросы и ответы под руководством ведущего «в роли» – что может включать некоторую «перемотку»/дополнительную ролевую игру теми же или новыми волонтерами.

6)  Упражнение, чтобы «отменить роль» читателей

7)  Групповое обсуждение

8)  Заключение

Сценарий ролевой игры о психологических аспектах бесплодия.

Персонажи:

Пациент: Робин, 40 -летняя женщина

Регистратор GP: Джефф Ларсон, в возрасте 25 — 40

Сценарий:

Jeff: . м Джефф Ларсон, что я могу сделать для вас сегодня?

Робин: Я надеялась снова увидеть доктора Кейт, но администратор сказала, что она ушла, а вы заняли ее место.

Джефф: Да, Кейт перешла на другую практику, но у меня есть доступ к ее очень подробным записям, и я помогу вам, чем смогу.

Робин: Здесь всегда так. Я просто привыкаю к ​​кому-то, а они встают и уходят. Разве , что , плохое место для работы?

Джефф: Вовсе нет. Это великолепно. Врачи приходят и уходят сюда потому, что это учебная практика. Кейт и я — регистраторы — врачи общей практики на обучении. Мы должны работать в разных местах, чтобы расширить свой опыт и периодически перемещаться.

Робин: Думаю, вы ошибаетесь насчет Кейт — она не студент-врач. Она самый знающий и внимательный врач, у которого я когда-либо была.

Джефф: (про себя) Так что ее пациенты продолжают говорить мне. (Робин) Регистраторы общей практики не являются врачами-студентами — мы полностью квалифицированные врачи, проходящие дополнительную подготовку по общей практике. Но давайте вернемся к тому, почему вы пришли сегодня…

Остановка для вопросов и ответов по роли и обсуждения.

Как ты сейчас себя чувствуешь, Джефф / Робин? У кого были пациенты, жалующиеся на то, что врачи не остаются? У кого были пациенты, которые пытались вызвать у вас чувство вины за уход? Как вы думаете, как Джефф справился с этим? Что бы вы сделали по-другому? Вы говорите пациентам, что проходите обучение? Как вы объясните концепцию регистратора общей практики?

Джефф: Итак, чем я могу вам помочь сегодня?

Робин: Мне нужно еще одно направление к доктору Орфорду.

Джефф: Гинеколог?

Робин: Да. У меня назначена встреча на следующей неделе, а срок моего последнего направления истек.

Джефф: Конечно, я могу написать тебе. Я вижу из вашей карты, что вы встречались с ним по поводу проблем с фертильностью. Это то, для чего направлено?

Робин: Да. не могу забеременеть.

Джефф: Мне жаль это слышать. Это очень часто встречается у женщин вашего возраста. Уровень фертильности сильно падает после 35 лет.

Робин: Я пытаюсь забеременеть с 29 лет… 11 лет назад. Разве этого нет в моей схеме?

Джефф: Возможно. Извините, у меня не было возможности прочитать его полностью до того, как вы пришли. Похоже, вам пришлось нелегко. (пауза… затем пытается пошутить, чтобы поднять настроение). Ну, по крайней мере, у тебя есть хороший повод много практиковаться.

Робин: Простите?

Джефф: (смущенно) Я просто имею в виду, что у тебя есть веская причина заниматься регулярным сексом, который ммм… поможет укрепить твой брак.

Робин: (недоверчиво) Думаешь, невозможность иметь детей помогает отношениям?

Джефф: Нет, нет, я не это имел в виду.

Робин: И что деловой секс по расписанию, ориентированному на овуляцию, доставляет удовольствие?

Джефф: Ну, может быть, не всегда, но…

Робин: Не то, чтобы наши попытки забеременеть больше связаны с сексом… это маленькая милость.

Джефф: Было ли ЭКО?

Робин: ЭКО, ИО, ДИ, ВМИ, ИКСИ, донорские яйцеклетки… что угодно, мы пробовали.

Джефф: Так в чем же суть вашей проблемы, если позволите, я спрошу?

Робин: У меня эндометриоз, который, по словам доктора Орфорд, также повлиял на качество моих яйцеклеток, а у моего мужа низкое количество сперматозоидов. Тройной удар – плохие трубы, плохие яйца и плохая сперма. У нас только что была 14-я попытка ЭКО.

Джефф: 14! Вы, должно быть, очень… ммм… преданы своему делу.

Робин: Одержимый, ты имеешь в виду.

(Джефф пытается протестовать)

Робин: Нет, все в порядке, я одержима. Я ничего не хотела в жизни, кроме как быть матерью. Доктор Орфорд призвал меня остановиться после 8 циклов ЭКО, мой муж подвел черту к 10, но каждый раз, когда я говорила «еще одна попытка», они уступали. Однако это снова не сработает. Это конец. Вот почему доктор Орфорд попросил меня встретиться с ним на следующей неделе, мне нужно получить для него направление, чтобы он сказал мне, что больше не может меня видеть. Разговор об ироническом.

Джефф:  Итак, насчет направления…

Робин: Однако я не готова отказаться от своей мечты о семье. Что я могу сделать?

Джефф: Что насчет суррогатного материнства?

Робин: Нет поблизости никого, кого я могла бы попросить сделать это для меня, и платить кому-то незаконно, даже если вы делаете это за границей. Кроме того, плохие яйца, плохая сперма, помнишь? Суррогатное материнство нам вряд ли подойдет.

Джефф: Вы думали об усыновлении?

Робин: Мы слишком стары — нас не примут. Джорджу, моему мужу, 48 лет.

Джефф: Усыновление?

Робин: За это нам тоже отказали. Длинная история.

Джефф: Как насчет того, чтобы тренировать детскую спортивную команду или присматривать за детьми?

Робин: Ты действительно думаешь, что это похоже на то, чтобы быть родителем?

Джефф: Во многих отношениях это лучше. В конце концов, вы можете отдать то же самое и жить свободной и независимой жизнью.

Робин: У тебя есть дети?

Джефф: Да. 3 до 5.

Робин: А как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось «вернуть их в конце»?

Джефф: Иногда мне хочется, поверь мне.

Робин: Ты сожалеешь о них?

Джефф: Конечно нет! Это лучшее, что когда-либо случалось со мной. Просто… знаешь… дети иногда могут быть немного… раздражающими.