Ролевые игры виды: Виды ролевых игр, свойства, характеристики и функции ролевой игры, технология её проведения

Содержание

Виды ролевых игр, свойства, характеристики и функции ролевой игры, технология её проведения

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Дополнительное образование

Ключевые слова: ролевая игра


Ролевые игры являются одним из приёмов создания искусственно-иноязычного окружения на занятиях по иностранному языку. Рассмотрим более подробно ролевые игры. Существуют следующие виды ролевых игр:

1) Контролируемая ролевая игра – более простой вид ролевой игры. Она может быть построена на основе диалога или текста.

В первом случае учащиеся знакомятся с базовым диалогом и отрабатывают его. Затем вместе с преподавателем они обсуждают содержание диалога, прорабатывают нормы речевого этикета и лексику. После этого преподаватель предлагает учащимся составить свой вариант диалога, опираясь на базовый и используя написанные на доске опоры (опоры можно заранее заготовить на карточках и раздать учащимся). Новый диалог может быть похож на базовый, но в нем необходимо использовать другое наполнение, другую форму вопросов и ответов. Составленный диалог может быть короче или длиннее базового. Кроме того, по мере необходимости преподаватель может давать инструкции по ходу ролевой игры.

Второй вид контролируемой ролевой игры — ролевая игра на основе текста. В этом случае после знакомства с текстом преподаватель может предложить одному из учащихся сыграть роль какого-либо персонажа из текста, а другим учащимся — взять у него интервью. Причем учащиеся-репортеры могут задавать не только те вопросы, ответы на которые есть в тексте, но и любые другие, которые их интересуют, а учащийся, исполняющий роль персонажа, может проявить свою фантазию при ответе на эти вопросы.

Как и в первом случае, преподаватель может давать инструкции, помогая учащимся по ходу ролевой игры.

2) Более сложной является умеренно контролируемая ролевая игра

, в которой участники получают общее описание сюжета и описание своих ролей. Проблема заключается в том, что особенности ролевого поведения известны только самому исполнителю. Остальным участникам важно догадаться, как поведет себя их партнер, и суметь правильно среагировать.

3) Наиболее сложными являются свободная и длительная ролевые игры, открывающие простор для инициативы и творчества.

Что касается свободной ролевой игры, то при ее проведении сами учащиеся должны решить, какую лексику им использовать и каким будет ход событий. Преподаватель только называет тему ролевой игры, а затем просит учащихся составить различные ситуации, затрагивающие различные аспекты данной темы. Также преподаватель может разделить аудиторию на группы и предложить каждой группе выбрать тот аспект предлагаемой темы, который им наиболее близок.

При этом, если потребуется, он помогает учащимся в распределении ролей и в обсуждении того, что необходимо сказать по выбранной ситуации, или оказать какую-то другую помощь.

В ролевой игре необходимо различать сюжет и содержание.

Сюжет игры — это та область действительности, которая воспроизводится учащимися в игре. Сюжеты игр могут быть очень разнообразными, но они должны отражать конкретные условия из жизни, т.е. в игре используются определенные реальные (или приближенные к ним) ситуации.

Содержание игры — это то, что воспроизводится учащимися в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений в реальной действительности, например, в трудовой или общественной жизни. В содержании ролевой игры выражено более или менее глубокое проникновение учащегося в предлагаемую ситуацию, которая может отражать, например, лишь внешнюю сторону человеческой деятельности — только то, с чем действует человек, или отношения человека к своей деятельности и другим людям.

Широко известны такие игры, как «Суд», «Дискуссия», «Выборы» и др. Игра позволяет приблизить обстановку учебного процесса к реальным условиям порождения потребности в знаниях и их практическом применении, что обеспечивает личностную, познавательную активность учащихся.

Классификация ролевых игр | Asher’s Attic

Жанр ролевые игры (или RPG) являются одним из самых любимых и самых трудно классифицируемых игр. Особенно это касается компьютерных игр. Массовая культура сыграла тут злую шутку и теперь под видом RPG втюхивают любую фигню. Я думаю, многие помнят пестрящие заголовки обзоров и реклам «с элементами RPG».

Поэтому позволю себе классифицировать то многообразие игр (компьютерных и настольных) именуемых сейчас RPG.

Hack&Slash

В эту категорию входит легенда игрового мира Diablo. Благодаря ему мир узнал, что такое RPG. Как неудивительно сама игра RPG не является. Да на тот момент игра предоставляла невиданные широкому кругу возможности — возможность выбрать класс персонажа, распределение характеристик, квесты, огромный выбор предметов.

Примечание: конечно, для искушенных игроков это не являлось откровением. Но основная масса игроков (которым на тот момент было 11-15 лет), приняла игру с восторгом. Что и ознаменовало бурный подъем RPG игр, как жанра.

Diablo породил целый жанр игр, которые до сих пор пользуются бешенной популярностью — но не являются Ролевыми играми.

Достоинства:

  • Простота — простота управления, всю игру можно пройти кликая лишь мышкой (от сюда и название).
  • Азарт — убийство разнокалиберных монстров пачками, очень сильно затягивает.

Недостатки:

  • Выбор класса и распределение характеристик, почти, никак не влияет на прохождение игры.
  • Линейность и убогость квестов. Все они сводятся к «пойти и убить», что породило ужасную тенденцию, процветающую в современных RPG.
  • Отсутствие интеллектуальной составляющей — вся игра сводится к постоянному кликанию. На тех кого надо убить, вы и так напоритесь.
  • Развитие манчкинства.

Игры: Diablo и его клоны.

CRPG (Computer RPG)

После выхода Diablo настал расцвет компьютерных RPG, который наблюдается до сих пор. И сразу же вышло много игр похожих по сути на ролевые игры. Самыми достойными были FallOut и Baldurs Gate, а в последствии серия Morrowind. Тут уже было все, как по настоящему — обилие сюжетов, квестов и вариантов их прохождения. Союзники — выбор, которых определял дальнейшее развитие сюжета.

Единственное, что огорчало — это естественные рамки присущие компьютерным играм. Задачи имели лишь определенное число решений, в следствии, чего сюжет оставался все так же линеен, хотя тут это было хорошо завуалировано.

Достоинства:

  • Игрок погружался в продуманный и до мельчайшей детали описанный мир.
    Масштабы некоторых игр просто поражают (Morrowind).
  • Множество вариантов прохождения игры.
  • Зачатки ролеплея. Игрок может выбирать — быть ему добрым или злым, мясником или врачом и т.п.
  • Графика и звук, создающие необходимую атмосферу игры.

Недостатки:

  • Вариантов прохождения игры много, но они не бесконечны. Нет возможности для оригинальных ходов, если они не предусмотрены создателями игры.
  • Отсутствие живого общения с соратниками или врагами управляемыми другими игроками.
  • Развитие манчкинства.

Игры: FallOut 1,2, Baldurs Gate 1.2, серия Morrowind и т .п .

MMORPG

(англ. massive (massively) multiplayer online role-playing game — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра)

Многопользовательские RPG стали следующим шагом в развитии жанра. Хорошо играть одному, но еще лучше с друзьями. Разработчики обратили свое внимание на MPORPG и стали с завидной регулярностью выпускать игры, где игроки играли на специально выделенном сервере через Интернет. Это было выгодно финансово, т.к. игроки платили за каждый месяц игры на сервере. MPORPG очень похоже на обычные CRPG в плане спецэффектов, но общим минусом их является очень слабая сюжетная линия (а за частую и отсутствие таковой — см. подробнее MPORPG).

Достоинства:

  • Игра с живыми людьми.
  • Огромные миры. Что бы пройти некоторые из конца в конец — требуются недели реального времени.
  • Множество вариантов развития персонажа.
  • Приятное время препровождение (зависит от людей находящих на сервере).

Недостатки:

  • Сюжетная линия в зачаточном состоянии.
  • Развитие и укоренение манчкинства.
  • Перенесение в игру действий реального мира (обман, клевета, подставы, кражи и т.п.)
  • Потеря связи с реальным миром.
  • Возможность купить игровые ценности за деньги.
  • По существу являются Hack&Slash подобными играми.

Игры: Ultima Online, Ragnarok Online, World of Warcraft, Lineage2 и т . п .

BBMMORPG

(англ. Browser Based Massive (Massively) Multiplayer Online Role-Playing Game., браузерная массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра)

Это подкласс MMPORPG не требующий для игры ничего, кроме браузера и подключения к Интернету. Сводятся к бесконечным схваткам между персонажами.

Достоинства:

  • Не требуется установка дополнительного ПО.
  • Игра зачастую бесплатна.
  • Возможность стать самым сильным, если играть несколько лет подряд.

Недостатки:

  • Убогий геймплей — состоящий из выбора типов ударов и блоков с вариациями, в промежутках поиск противника для боя.
  • Огромное количество времени, затрачиваемое на развитие персонажа.
  • Перенесение в игру действий реального мира (обман, клевета, подставы, кражи и т.п.)
  • Потеря связи с реальным миром.
  • Возможность купить игровые ценности за деньги.

Игры: Бойцовский Клуб и его клоны.

Настольные RPG

Первые ролевые игры, большинство игровых систем были созданы, в те времена, когда компьютеры были большими, а наши мамы с папами юными. Игры проходят под руководством Мастера с 2-6 игроками по определенным правилам, или без оных.

Это и есть предмет данной статьи, так что лишь кратко обозначим достоинства и недостатки.

Достоинства:

  • Бесконечное количество миров и приключений, ограниченных лишь фантазией.
  • Абсолютная интерактивность игрового мира.
  • Бесконечное множество решений квестов и заданий, вплоть до отказа решать их.
  • Игра с живыми людьми, в уютной обстановке.

Недостатки:

  • Слабо выраженные графические и звуковые эффекты (зачастую отсутствие оных).
  • Большое значение имеет опыт Мастера.
  • Большое значение имеет опыт и отыгрыш игроков.
  • Сложно собраться всей компанией в одном месте, в одно время.

Форумные RPG (FRPG)

Это подкласс настольных RPG, получивший развитие с ростом популярности Интернета. FRPG снимали главный недостаток настолок — требование быть всем участникам в одном месте в одно время. Но игры на форуме (по e- mail, чате) очень сильно затянуты по времени (растягиваясь на годы) — это их главный недостаток.

Полевые RPG

Полевые RPG являются расширением настолок. Сидя за столом и представляя, как твой герой сражается с врагами, хочет и самому, взять в руки меч или магический посох и окунуться в приключения. Чаще всего полевки проходят в лесу и идут несколько дней, в них участвуют сотни человек и десяток Мастеров.

Примечание: Аналогом полевок являются Клубы исторической реконструкции, которые воссоздают быт определенной исторической эпохи.

Достоинства:

  • Полный эффект присутствия — реальные бои и синяки, синее небо и ночи у костра.

Недостатки:

  • Проходят очень редко — собрать несколько сотен человек очень трудно. К тому же такие игры требуют хорошей подготовки.
  • Все прелести жизни под открытым небом — дождь, холодные ночи.
  • Требуются некоторые затраты на создание оружия и брони соответствующих миру игры.

Это основные типы ролевых игр, данная классификация не претендует на абсолютную объективность и не учитывает всех возможных вариантов ролевых игр. И так, мы подошли к основному вопросу — а что же такое, ролевые игры?

Asher

‹ Глосарий Вверх Игра, или Приключения начинаются ›

Лучшие настольные RPG, в которые мы играли в 2022 году

Лучшие настольные RPG, в которые мы играли в 2022 году — Polygon Перейти к основному содержанию

Баннер с файлами cookie

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и целевую рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Также ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, вступившими в силу 20 декабря 2019 г..

Выбирая Я принимаю , вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

Фото: Чарли Холл/Polygon

Рубрика:

  • Лучшее года

Игры, оказавшие влияние

Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Неумолимый темп выпуска видеоигр — даже выпусков настольных игр! — может создать ощущение, что вы всегда на шаг позади. С другой стороны, настольные ролевые игры всегда готовы встретиться с вами там, где вы находитесь. Кое-что о бросании костей и рассказывании историй кажется вечным, и старая TTRPG может собрать группу друзей за столом так же легко, как и новая.

Мы попросили дюжину писателей, дизайнеров, ведущих, актеров и деятелей со всего мира настольных игр рассказать нам, какие игры связаны с ними и их игроками в этом году. Это лучшие настольные ролевые игры, в которые мы играли в 2022 году.


Fiasco

Матс Андерссон, ведущий боевой дизайнер Fatshark (

Warhammer 40,000: Darktide )

Я не могу играть столько, сколько хотел бы, между взрослой жизнью и работой, поэтому выбор обычно падает на более быстрых и легких сессиях. Fiasco , будучи настольной односессионной ролевой игрой, отлично подходит в качестве более казуального генератора историй, который всегда сбивает с толку и уводит игроков в завораживающе странные места.

Фиаско

  • 28 долларов
  • 30 долларов
  • скидка 7%

Цены взяты на момент публикации.

Отмеченная наградами совместная игра-рассказчик делает ролевую игру легкой для всех!

  • 28 долларов на Амазонке

Подземелья и рисунки

Бьянка «momatoes» Каноса, автор и геймдизайнер; Дайана Джонс — начинающий дизайнер 2022 года

Мне нравятся ресурсы, не зависящие от системы, которые вдохновляют меня предлагать новые идеи. Поэтому, когда я посетил Gen Con в этом году, я должен был ухватиться за безграничное удовольствие, которое представляет собой Dungeons & Drawings: An Illustrated Compendium of Creatures Бланки Мартинес и Джо Воробья. Эта книга представляет собой пышную книгу в твердом переплете, изобилующую фантастическими существами и тварями. Вместо сложных статистических блоков каждое существо оценивается в соответствии с боем, магией, умом, добычей и опасностью. Они также будут сопровождаться описанием знаний, которое варьируется от забавного до впечатляющего, «советом искателя приключений», который давал советы о том, как обращаться с существом, и центральным элементом каждого разворота: красивой полноцветной иллюстрацией, которая давала жизнь к воображению.

От кентавров до драконов, сверхъестественных ужасов и психопомпов — эта книга стала таким сокровищем, что породила множество забавных игр. Dungeons & Drawings опубликован Эндрюсом Макмилом и доступен на Amazon как в формате Kindle, так и в твердом переплете.

Подземелья и рисунки

  • 14 долларов

Цены взяты на момент публикации.

  • 14 долларов на Амазонке

Тысяча пустых огней

Чейз Картер, писатель-фрилансер, автор новостей в Dicebreaker и участник Polygon.

Выбор приключения может показаться обманом, но «Тысяча пустых огней» Альфреда Вэлли — это гораздо больше, чем одиночная прогулка для Материнский корабль РПГ. Запущенный в этом году в рамках независимой инициативы Zinemonth, 36-страничный журнал объединяет темы Mothership в стиле пришельцев о корпоративном аду в космосе и вместо этого погружается в чернильно-чернильную низину чужого океана, где главной задачей игрока является не выживание. но сохраняя свет.

Инструкции представлены в виде технического руководства и вводного буклета для сотрудников, который выглядит как продукт древнего матричного принтера. Каракули на полях и карточки для заметок, фотокопированные поверх учебных документов, намекают на секреты, раскрытые внеавторским любопытством ваших предшественников. То, как они погибли, является засекреченной информацией Хазмоса, но это были либо неисправные технологии, либо местная фауна, либо сокрушительный вес того, что они были так чертовски одиноки там, в темноте.

Тысяча Пустого Света — это упражнение в использовании атмосферы, механики и того доразумного инстинктивного пережитка, который в одиночестве превращает каждый звук и тень в угрозу, чтобы рассказать историю о чем-то худшем, чем корпоративная злоба: апатии. .

Тысяча Пустых Светов

  • $7

Цены взяты на момент публикации.

  • $7 на itch.io
  • $7 в DriveThruRPG

Тихий год Эйвери Алдер

Джей Дракон и Личинка, Игры Поссум Крик

Тихий год постоянно присутствует в подобных списках, классика, популярная у всех, от организаторов сообществ до поклонников подкастов и всех, кто между ними. Куда бы мы ни пошли, от гор Колумбии до вестибюля отеля Индианаполиса, легко представить людей и пригласить их в создание собственной красивой деревни. Но легко пропустить деревню из-за деревьев — The Quiet Year — это игра о левых организациях, недовольстве сообщества и проблемах заботы друг о друге, когда иногда ваши потребности просто не совпадают. Нет такой игры, как она, по своей элегантности и эффективности и как восхитительная игра, и как инструмент для понимания друг друга.

Тихий год

Цены взяты на момент публикации.

  • $8 в похоронах без церемоний (PDF)
  • 49 долларов в похоронах без церемоний (физический)
  • $8 в DriveThruRPG (PDF)

Дети на метлах

Мэдисон Дарем, старший штатный автор Reviewed/USA Today и участник Polygon

В этом году Dimension 20’s Misfits и Magic привели меня к Kids on Brooms , в которой одна из лучших систем создания персонажей, в которые я играл. Это просто и восхитительно для совместной работы, с немедленным акцентом на развитие пространства, где игроки и гейм-мастер получат максимальную отдачу от опыта. Если вы выберете путь создания персонажа «Полные вопросы», вы приступите к изучению отношений вашего персонажа со своими сверстниками, от слухов, которые другие слышали о нем, до тех случаев, когда персонажи ваших товарищей-игроков заступались за вас. символ. Примечания к игре об инклюзивности, инструментах безопасности игроков и общем смысле цели создают ностальгический, причудливый игровой процесс, который позволяет игроку испытать волшебный мир на своих собственных условиях. Механика также делает его очень настраиваемым — в конце концов, магия есть магия.

Дети на метлах

Цены взяты на момент публикации.

  • 25 долларов в Renegade Game Studios (физический предзаказ)
  • 10 долларов в DriveThruRPG (PDF)

Бриндлвуд Бэй

Третий год подряд Brindlewood Bay продолжает оставаться моей любимой ролевой игрой. Независимо от того, ставлю ли я ее перед давними ролевыми игроками или совершенно новыми игроками, эта уютная, жуткая игра нравится практически каждой игровой группе. Вдохновленная убийством , она написала , Х.П. Лавкрафта и последних пятидесяти телевизионных детективов, игроки представляют собой группу пенсионеров, разгадывающих тайны в титулованном городе.

Создание персонажей — это быстро, красиво и совместно, и каждая механика вознаграждает творческое мышление. Опасную ситуацию можно спасти, переключившись на ролевую рекламу или прогулявшись по закоулкам воспоминаний.

Каждая загадка игры содержится всего от двух до семи страниц подготовки, ярких неигровых персонажей и подсказок. Таинственная механика, разработанная Джейсоном Кордовой, означает, что единого решения нет. Вместо этого группа «вмешивается», чтобы собрать подсказки, а затем работает вместе, чтобы найти правдоподобное решение. Чем больше подсказок найдено и включено, тем легче будет бросить кубик, чтобы определить, поймают ли ваши Таинственные Знатоки плохого парня и спасут положение. Результаты, в свою очередь, странные, веселые и подходят для любой доски заговоров.

Это одна из моих любимых игр для знакомства с новой группой или вытряхивания давно существующей группы из колеи.

Бриндлвуд Бэй

Цены взяты на момент публикации.

  • 15 долларов в DriveThruRPG

Стартовый набор One Ring

Чарли Холл, старший редактор, рабочий стол Polygon

В 2021 году исполнилось 20 лет фильмам Питера Джексона «Властелин колец», и это был также год, когда мы решили поделиться ими с нашими детьми. После грандиозного киномарафона в праздничные дни мы вернулись в январе и обнаружили копию перезагруженной версии «Набор одного кольца» от Polygon для обзора прямо в нашем почтовом ящике.

Издательство Free League выпускает одни из самых уникальных и красивых произведений искусства, и этот выпуск не разочаровывает. После нескольких головокружительных часов игры в хоббитов, бродящих всей семьей по Ширу, великолепная карта набора теперь украшает стену нашей гостиной.

Стартовый набор «Одно кольцо»

Цены взяты на момент публикации.

  • 46 долларов на Амазонке
  • 47 долларов в издательстве Free League

Хроники Вагаду

Габриэль Хикс, старший разработчик игр в Steamforged Games, Mythic Grove Productions

Играть в фэнтезийных мирах, вдохновленных африканской мифологией и опытом, мне до сих пор редко доводилось, но Хроники Вагаду бросили меня в этот мир, и это было все, о чем я мог просить. Со знанием, сосредоточенным вокруг духов и опирающимся на магию, которая не просто европейская тайна, это совершенно новая сторона настольных ролевых игр. Надеюсь, это вдохновит людей увидеть, как другие, применяя свой культурный опыт и историю к мирам, в которых они играют, могут привести вас в миры, действительно превосходящие то, что мы когда-либо могли себе представить, наилучшим образом. Это также такой интересный опыт, потому что вы можете играть в эту игру как в видеоигру, а затем также использовать бесплатное дополнение 5-го издания, чтобы играть за столом — так что вы не только можете испытать это как игру с ручкой и бумагой. , но вы можете испытать это в цифровом виде дома самостоятельно.

Хроники Вагаду

  • Двойные барабаны

Bathwater Heights в определенный вторник

Тимоти Хатчингс, гейм-дизайнер, автор

Apollo 47 , и доцент кафедры игрового дизайна в Университете Брэдли

В Батуотер-Хайтс в особый вторник Джексона Тегу, игроки удаленно обмениваются одним слегка структурированным документом Google и вносят в него все сразу, чтобы рассказать историю о горстке людей, которые провели совершенно обычный и, следовательно, сюрреалистический день в кафе Bon Temps на углу Giaever Street и Giaever Street. Ротовой проспект.

Звучит просто, правда?

История возникает, когда вы играете, полдюжины человек одновременно печатают в разных частях документа. Слова появляются повсюду, набираются быстро или медленно, с орфографическими ошибками или без них. Это все равно, что смотреть, как дюжина знающих обезьян летит на самолете — они прыгают повсюду, и это красиво анархично, но самолет остается в воздухе, потому что это хороший анархизм, когда люди любят друг друга и хотят, чтобы все получилось.

Во время игры легко переключать передачи — лихорадочно печатать, потом сидеть сложа руки, читать и наслаждаться. Пассивный читатель редко остается таковым надолго, потому что чтение выявляет неровности и вопросы. «Я лучше стабилизирую самолет, добавив, почему скутер г-жи Нг исчез между разделами «Ужин» и «Ночь».

Это лучшие полчаса, которые я провел за играми во время дня рождения моей подруги Радуги в этом году (и каждый год).

Батуотер-Хайтс в особый вторник в настоящее время находится в разработке и доступен только для участников Patreon Джексона Тегу. Версия ожидается в ближайшее время на itch.io.


Мертвый друг: игра в некромантию

Джесс Кунг, помощник по производству, NPR

Code Switch

Dead Friend: A Game of Necromancy — это игра для двух игроков, созданная Люцианом Каном и представляющая собой ритуал воскрешения. Вы играете как друзья; один воскрешает другого из мертвых. Акцент на драматическом напряжении удерживает игру на правильном пути, поскольку игроки отвечают на подсказки, определяемые розыгрышами карт Таро, развивая истории персонажей вплоть до их текущего конфликта. В то время как структура плотная, текстура, такая как настройка и тон, полностью открыты. Одну из моих любимых сцен мы установили в мусорном баке захудалого пустынного казино, а другую — во время наркотрипа в вентиляционной шахте космической станции.

Ролевые игры для двух игроков поначалу меня пугали. Я склоняюсь к более легким играм для больших групп, а эти кажутся напряженными — слишком интимными, слишком маленькими. Мертвый друг помог мне понять привлекательность: это — это интимность, с пространством для обмена идеями, не будучи перегруженным, с хорошо сбалансированным взаимодействием между игроками в асимметричных ролях. И в год, из-за которого мне было трудно придерживаться графика, наличие Dead Friend в качестве автономного двух-трехчасового опыта помогло мне вообще возродить способность играть.

Мертвый друг: игра в некромантию

Цены взяты на момент публикации.

  • 10 долларов на itch.io (PDF)
  • 15 долларов в Indie Press Revolution (физический)
  • 10 долларов в DriveThruRPG (PDF)

Монстр недели

Коди Пондсмит, гейм-дизайнер, R.

Talsorian Games ( Cyberpunk Red , The Witcher TRPG )

В этом году мне посчастливилось участвовать во многих отличных играх, но выдающейся должна быть Монстр недели от Evil Hat Productions. В этой ролевой игре с легкими правилами используется вариант системы Powered by the Apocalypse, чтобы рассказать историю эклектичной группы истребителей монстров, использующих свои различные приемы, инструменты и магические силы для охоты на существ всех форм и размеров. Схемы игры (заранее созданные шаблоны персонажей) позволяют создавать широкий спектр персонажей, выбирая наборы и начинать играть за считанные минуты.

Взрослея с большим количеством системных ролевых игр, таких как Cyberpunk 2020 и Pathfinder , приятно сменить темп, чтобы поиграть в легкую игру с упором на повествование. Монстр недели Упрощенная система разрешения позволяет вам сосредоточиться на игре своего персонажа и развитии сюжета, не замедляясь из-за аддитивной математики и сложных правил. Конечно, компромисс заключается в том, что игра в значительной степени зависит от мастера игры, который решает, когда следует делать броски и какими должны быть результаты этих бросков, но открытая система дает четкое руководство, когда что-то становится сложным.

Монстр недели

Цены взяты на момент публикации.

  • 25 долларов в Evil Hat Productions (книга и цифровая версия)
  • 12 долларов в DriveThruRPG
  • 22 доллара на Амазонке

Для королевы

Элиз Резендес, соучредитель Mythic Grove Productions

Я никогда не защищал ферзя; ни разу. Если эта фраза вызывает у вас головокружение и жажду более совместного повествования, то вы, скорее всего, играли в Для королевы , карточная импровизированная ролевая игра от Alex Roberts и Evil Hat Productions. Я был очарован механикой пошаговой ролевой игры, которой эта игра окончательно овладела. Никто не знает, какого персонажа они играют, пока карта не перевернута и не задан вопрос. Только тогда вы сможете полностью создать своего персонажа и мир вокруг своей свиты из доверенных лиц. Хотя королева может возглавлять это путешествие, они являются персонажами, которые никогда не действуют, кроме как в сценах, описанных игроками. Вопросы острые, и за нашими столами они приобрели почти пророческое значение, всегда появляясь идеально, чтобы вести историю. Когда что-то сказано, оно становится правдой, что делает щедрое повествование безграничным. Часто лучшие повороты сюжета для моих персонажей я узнавал из рассказов других за столом. Столкнитесь с любовью, предательством, неуверенностью и непоколебимой верой, поскольку ваша группа изо всех сил пытается прийти к соглашению о том, достойна ли ваша королева защиты!

Для королевы

Цены взяты на момент публикации.

  • 20 долларов в Evil Hat Productions (физический)
  • 12 долларов в Evil Hat Productions (цифровой)

Клинки во тьме

Абубакар Салим, актер (

Assassin’s Creed Origins , Воспитанный волками ), Silver Rain Games

Blades in the Dark — невероятно напряженная, красивая и доступная игра. На самом деле задумано так, чтобы игроки и , Мастер Подземелий, были в напряжении. Что в этом гениального, так это то, насколько легко можно взять и почувствовать, что вы все контролируете. Простая игра, в которую можно вовлечь себя, но сложная игра, чтобы овладеть ею. Фантастический дизайн игры.

Клинки во тьме

Цены взяты на момент публикации.

  • 21 доллар на Амазонке
  • 20 долларов в DriveThruRPG

Тихий год

Кирти Шридхаран, писатель-фрилансер и участник Polygon

The Quiet Year много лет крутится в кругах TTRPG, но я дошел до игры лишь несколько месяцев назад. Наша группа планировала запустить его как пролог по созданию мира к новой кампании. Это быстро превратилось в красивое, трогательное и уникально забавное путешествие, и мы провели четыре часа, погрузившись в дебаты между фракциями волшебников-серферов и ковбоев-скейтеров, рисуя проклятые горные хребты, в конечном итоге оплакивая таинственную болезнь, которая унесла жизни. каждого ребенка на карте за ночь. Тихий год заслуживает того, чтобы его расцвели как самостоятельный игровой опыт, проводя игроков через игру с помощью колоды великолепно иллюстрированных карт, соответствующих жутких жетонов черепа и подсказок, которые возлагают вес мира — вашего мира — на ваши плечи. . В игру также можно играть со стандартной колодой игральных карт и Oracle , справочным листом, в котором рассказывается, какую подсказку представляет каждая карта.

Тихий год

Цены взяты на момент публикации.

  • $8 в похоронах без церемоний (PDF)
  • 49 долларов в похоронах без церемоний (физический)
  • $8 в DriveThruRPG (PDF)

Б.

Дэйв Уолтерс, писатель, продюсер контента, ведущий дизайнер На Родину

Моей любимой TTRPG года была моя любимая Battlelords of the 23rd Century .

Я играю в Battlelords с 1-го издания, когда учился в старшей школе, и нынешнее 6-е издание — лучшее. Первоначальный слоган Battelords гласил: «Отыгрыш чего-то помимо эльфов», но я часто описывал его как «9».0032 Aliens встречается с The 5th Element », где вас ждет невероятное разнообразие увлекательных инопланетных рас, таких как:

  • Святые Меча Эридана: в основном клингонские космические самураи; мои любимые.
  • Пхентари: кровожадные люди-кальмары, которые едят людей как деликатес.
  • Цизерак: Умные большие кошки, которые крепят пушки на спине, как танки.
  • Фотт: генно-инженерные кролики-деревенщины, которые вполне могут быть лучшими воинами.

И так очень еще много.

Если вы хотите по-новому утолить жажду научной фантастики, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться с Battlelords of the 23rd Century !

Военачальники 23 века

  • 60 долларов

Цены взяты на момент публикации.

  • 60 долларов в 23rd Century Productions (физический)
  • 25 долларов в 23rd Century Productions (PDF)
  • 25 долларов в DriveThruRPG (PDF)

Ролевые игры Игры | 🕹️ Play Role-playing Games Games On GamePix

Hot picks

Dynamons

Magikmon

Dynamons 2

Funny Throat Surgery

Conflict of Nations

Valkyrie RPG

Наруто Онлайн

Побег из подземелья Deathmark

Tiny Tomb

Battle Heroes 3

Arcalona

Hero Zero

Role Playing Games

Minimal Dungeon RPG

League of Angels: Heaven’s Fury

Ultra Pixel Survive Winter Coming

Paper Craft Wars

Mafia Battle

Shakes & Fidget

Shaman Academy

Warlock

Doctor Teeth 2

Clicker Heroes

Dodgee

Clickpocalypse

Poker Quest

Clickpocalypse 2

Farmerama

Undertale

шокеры

догеминер

Hero 4: Slice Enemies

Dogeminer 2

Drop Body 3d

906b Simulator 2

io — the browser FPS»> ev.io — браузер FPS

Narrow One

Idle Mining Empire

Red Stickman: Fighting Stick

Call of Tanks

Выживаемость 456 Но это самозванное

Hunter Assassin 2

Nofget Blades.io

. Warriors.

Ролевые игры существуют уже много лет. И даже современные ролевые игры, как правило, черпают много своих ходов из самых первых правил Dungeons & Dragons, составленных в 1970-х годах. Они продолжали развиваться на протяжении 1970-х и 1980-х годов, и в конечном итоге они перебрались на домашние компьютеры и консоли с базовыми текстовыми приключениями, в которых игрок играл роль искателя приключений, который перемещался по виртуальному лабиринту, используя только текстовые команды. Этот жанр достиг зрелости в конце 1980-х годов, когда более совершенная графика Super Nintendo и Sega Genesis позволяла создавать более глубоких персонажей, более детализированную графику и более увлекательный игровой процесс. Современные ролевые игры могут принимать разные формы — от более ориентированных на действия, таких как The Legend of Zelda, до пошаговых стратегических японских ролевых игр (JRPG), таких как Final Fantasy и Dragon Quest, которые выпускают новые версии каждые несколько лет и продают по всему миру миллионами. Лучшее в ролевой игре то, что она может принимать практически любую форму. В то время как исходные игры были установлены в типичных вселенных меча и волшебства, гибкость жанра была доведена до предела разработчиками игр, которые экспериментировали со всем, от научной фантастики (Mass Effect и Deus Ex) до гольфа (Golf История). Сегодняшних геймеров на ПК и консолях ежегодно выпускают сотни ролевых игр, причем многие из них (например, невероятная серия «Ведьмак») содержат достаточно контента, чтобы продержаться сотни часов геймеров.