Рэперские штаны: Рэперские штаны мужские по разумной цене купить в интернет магазине #EGOист.

Содержание

Рэперские джинсы, джинсы для рэперов

Современная уличная мода подчиняется вовсе не известным и разрекламированным дорогостоящим маркам и новинкам, а главным представителям мейнстрима. Важнейшим законодателем моды у большинства молодежи на всей планете считается хип-хоп. Непосредственно рэперы являются негласными лидерами общественного мнения в вопросах, что сейчас в моде, что носить по стилю и как все провернуть так, чтобы ты выделился из окружения, только в хорошем смысле.

Сегодняшняя уличная мода начала свое зарождение ещё в конце 80-х с появлением первых рэперов. Сегодня это самовыражение, это невероятная страсть. Кто-то может подумать, что хип-хоп одежда вовсе безвкусна и неопрятна, однако в ней точно присутствует стиль, имеется шик, существует вызов — это ключевые моменты во внешнем виде каждого человека. Исключительно спортивные вещи на сегодняшний день не являются обязательными атрибутами хип-хоп индустрии, так как в наше время все рэперы считают нужным оставаться в тренде, и в последнее время, тренд – это комбинированные костюмы, рэперские джинсы и яркие бейсболки.

Но если костюмы способны позволить себе купить далеко не все, да и бейсболки не каждому могут подойти, тогда, как джинсы подходят всем и всегда, и цена у них значительно ниже, чем у брюк по последнему писку моды. Популярность приобретают и портреты, которые можно легко приобрести. Рэперскими джинсами называются широкие джинсовые штаны с большим количеством карманов и остальными аксессуарами. Можно встретить мнение, что рэперы отдают предпочтение зауженным джинсам, однако это полная чушь. В хип-хоп среде, естественно, присутствуют свои хипстеры, однако их подавляющее меньшинство.

К тому же, в Соединенных Штатах даже работают специализированные магазины, где представлены строго рэперские джинсы. По словам продавцов, больше всего расходятся джинсы таких брендов, как «Levis Jeans» и «Joker», потом по популярности идут «Replay» и «Only», и также «Picaldi», которые за прошедшие несколько лет существенно поднялись в цене по причине невероятного спроса. Эти производители дадут фору любому, а их достоинство по сравнению с конкурентами — эксклюзивный дизайн, комфорт и подходящая цена.

Из всего прочего, стоит обратить внимание на недавние джинсовые линии производителя «Ecko Unltd». Это одна из самых крутых дизайнерских групп по выпуску одежды, отцом которой считается хорошо известный Марк Еко. За двадцать лет работы, компании удалось выйти в ТОП глобальных брендов, а популярность получила, преимущественно, благодаря работе с именитыми участниками рэп индустрии. Таким образом, в 2003-м году Марк Еко заключил контракт с легендарным Кертисом Джексоном о выпуске многофункциональной линейки брендовой одежды и к тому же, рэперских джинсов от «G-Unit».

Вот именно так в будущем образовался бренд «G-Unit Clothing», который в нашей стране по сей день не представлен, к огорчению многочисленных поклонников всего зарубежного хип-хопа. Вместе с тем, при желании можно подобрать джинсы данной компании на просторах интернет-магазинов, однако стоить с учетом цены доставки они могут прилично. На территории Штатов данный бренд сумел продержаться долгое время в тройке лидеров, а сегодня же опустился на шестое место.

В общем, не имеет значения, будут ли приобретены джинсы брендовые и дорогие либо дешевые и неоригинальные. Важно, чтобы были широкими, стильными и показывали способ жизни ценителя хип-хоп стиля. Относительно цветовой гаммы также полная свобода действий – кто-то предпочитает ярко красные, кто-то банальные серые, а кто-то и традиционные синие.

Как одеваются рэперы девушки и парни. Одежда рэпера

Рэп-культура стала настолько популярной, что даже те, кто еще недавно не стремился выглядеть, как исполнители этой музыки, сегодня задаются вопросом – как одеваются рэперы?

 

 

 

Несмотря на то, что по ТВ ежедневно показывают рэп исполнителей в клипах и различных передачах, вопрос о том, как правильно одеваться в этом стиле остается открытым. Между тем, такое стилевое направление стало особенно популярно в последние годы – это не вызывающая одежда, отличающаяся особенным удобством и уникальными деталями.

1. История возникновения рэперского стиля
2. Какую одежду выбрать?
3. Рэперский стиль для девушки
4. Виды стилевых направлений рэп-культуры

История возникновения рэперского стиля

Впервые манера одеваться так, как сейчас предпочитают рэперы, появилась примерно в 70-х годах прошлого века в бедных кварталах Нью-Йорка. Тогда основной особенностью этого стиля была не сама одежда, а способ ее носки. Например, уже тогда зародилась тенденция носить джинсы и брюки без ремня, приспустив их на бедра, чтобы было видно нижнее белье. При этом можно было использовать обычные вещи, типа футболок и спортивных штанов, которые куплены не в дорогом бутике, а в дешевых магазинчиках или даже на рынке.

По одной из теорий появлению рэперской одежды мир обязан заключенным США. У них не было возможности носить ремни, а униформа им была далеко не всегда по размеру, поэтому их брюки то и дело соскальзывали вниз. И после выхода из тюрьмы они продолжали одеваться подобным образом, показывая окружающим своего района, кто перед ними.

Сегодня реперский стиль стал очень популярен и представляет собой особенное стилевое направление в одежде, тесно связанное с одноименным музыкальным направлением. Рэперы всего мира предпочитают именно этот стиль не только для своих выступлений, но и для повседневной жизни.

Какую одежду выбрать?

Понять, что носят реперы, можно просто взглянув на нескольких представителей этой субкультуры. В их одеянии нет ничего особенного – это удобные вещи, которые выглядят достаточно массивно или свободно. Такая одежда должна обеспечивать свободные движения, так как рэп стиль считается идеально подходящим для брейк-дэнса.

Но не только удобство отличает одеяния рэперов – их наряды также имеют особенности в оформлении. Здесь могут использоваться как однотонные модели, так и украшенные различными надписями и рисунками. Обычно в оформлении рэперских футболок используется специальная печать по ткани – принты, так как этот способ нанесения изображений позволяет перенести на футболки и толстовки абсолютно любые пожелания потребителей.

Говоря о том, что носят рэперы, следует выделить несколько основных элементов их нарядов:

  • 1. Штаны и джинсы. Стандартными для этого стиля являются широкие штаны-трубы, которые носятся не на талии, а на бедрах. Чаще всего используются спортивные штаны, но также популярны и джинсовые варианты.
  • 2. Футболки и майки. Представить себе рэпера без свободной футболки или майки практически невозможно. При этом такие вещи обычно украшены принтами или нашивками.
  • 3. Толстовки и балахоны. Широкие кофты на молнии, балахоны или толстовки также считаются вещами «маст хэв» – они обязательно должны присутствовать в гардеробе. Особенно популярны модели с капюшоном. Мода носить изделия с капюшоном зародилась у любителей граффити – такая деталь помогала быстро скрыть лицо.
  • 4. Куртки. Основными вариантами верхней одежды для рэперов считаются спортивные куртки с яркими и оригинальными принтами. Такие вещи прекрасно дополняют весь образ. Нередко куртки используются не только в холодную погоду в качестве особенного элемента образа.
  • 5. Головные уборы. У рэперского стиля достаточно большой выбор головных уборов – это бейсболки, банданы и шапки swag стиля. И если банданы постепенно отходят на задний план, то бейсболки и шапки популярны уже долгие годы. Особенностью бейсболок является прямой козырек.
  • 6. Обувь. Чаще всего реперы выбирают кеды. Они могут быть разными – высокими или короткими, выполнены в самых разных цветах. Большинство считает, что отдать предпочтение все же стоит высоким белым кедам.
  • 7. Аксессуары. Без аксессуаров сложно получить законченный и действительно стильный образ рэпера. Для этого используются напульсники, цепи с кулонами.

Используя различные сочетания таких вещей, можно каждый день получать множество разных образов в стиле реп.

Рэперский стиль для девушки

Реперский стиль – это не только мужской вариант, прекрасный пол тоже полюбил такой способ одеваться. Как одеваются рэперы девушки? Особенностью женского варианта этого стиля является добавление изящества и женственности. Для этого используются обтягивающие майки, короткие юбки. Девушки, одеваясь в рэперском стиле, также предпочитают джинсы с потертостями, а также короткие шорты из такого материала.

Девушкам также необходимо использовать аксессуары, но в отличие от мужчин, их выбор значительно больше, потому что можно носить серьги и браслеты.

Виды стилевых направлений рэп-культуры

Существует множество стилевых направлений, которые в целом относят к реп культуре. Нак, наиболее популярным направлением считается R&B. Отличием этой одежды от рэперской заключается в том, что она призвана не только быть удобной, но и соблазнять, так как R&B музыка считается клубной. Этот стиль рэп-культуры отличается некоторой гламурностью, хотя в целом похож.

Совсем недавно появились и люди, зовущие себя бэггерами. Внешне они мало чем отличаются от рэперов, но имеют важную особенность – они относятся к нетрадиционной сексуальной ориентации. В их гардеробе обязательно есть свободные футболки и кофты с капюшонами, а также широкие штаны с зауженными манжетами снизу.

Бэкпэкеры же предпочитают минимум одежды (рэперы часто одеваются в несколько слоев), так как им важно свобода передвижения – они много путешествуют и комфортные вещи делают поездки гораздо приятнее. И в любом случае их наряды должны быть абсолютно удобными, поэтому они предпочитают свободные футболки и штаны, комфортные майки и шорты.

Какой бы вы ни выбрали стиль реп-культуры, основа у них одна – свобода и удобство в сочетании с оригинальным оформлением.

Рэперская одежда: во глубине беднейших кварталов

Рэперская субкультура получила просто грандиозное распространение, а рэперская одежда стала своего рода символом, отражающим подлинный дух улиц.

Рэперский стиль в одежде возник благодаря молодежи, увлекающейся ритмичной музыкой. Как социальное явление рэперская субкультура получила просто грандиозное распространение, а рэперская одежда стала своего рода символом, отражающим подлинный дух улиц. Любопытно, что носить ее очень часто начинают даже те, кто, мягко говоря, далек от всех остальных ценностей, связанных с рэпом.

Рэпом, как известно, называют ритмичный речитатив, который читается под музыку с тяжелым битом. Что касается рэперского движения, то оно является частью многослойной и разноплановой хип-хоп культуры, включающей и такие подразделы, как настенное искусство граффити, брейк-данс, стритбол, экстремальные виды спорта и так далее.

За рэперами прочно закрепилось определение «парни в широких штанах», и, пожалуй, это и есть наиболее яркая характеристика рэперской одежды. Широкие у представителей этой субкультуры не только штаны: почти все предметы одежды выглядят очень объемными, на несколько размеров больше, чем нужно бы. Довольно часто они вносят визуальные диспропорции в фигуру, поскольку из-за приспущенных на бедра брюк и широких растянутых маек и футболок ноги кажутся короче, а торс — длиннее, чем они есть на самом деле.

Нет никакой необходимости искать рэперскую одежду в последних коллекциях именитых домов моды — она максимально демократична и продается на самых дешевых вещевых рынках. Иконами стиля у поклонников рэпа стали такие знаменитости, как Eminem, 50 cent, Snoop Dog.

Широкие штаны

Самыми носибельными у рэперов считаются джинсы-«трубы» и недорогие спортивные штаны с лампасами по бокам. Так как новая мода когда-то родилась в беднейших районах США, то она и унаследовала соответствующие признаки.

В многодетных и малообеспеченных негритянских семьях родители были вынуждены экономить на покупке новой одежды, и сыновьям (а порой и дочерям) приходилось донашивать одежду за отцами, а младшим братьям — за старшими. Покупать универсальную одежду по принципу «одно на всех» старались еще из соображений экономии.

Кроме того, молодежи из негритянских кварталов нередко приходилось принимать участие во всевозможных разборках криминального характера, а в широких штанинах очень удобно было прятать оружие — и холодное, и огнестрельное.

Одним оружием дело не обходилось. Любители острых ощущений и ярких впечатлений, реперы были не прочь побаловаться наркотическими веществами, хотя, например, практически не употребляли алкогольных напитков. Прятали заветные дозы, естественно, в карманах тех самых широких штанин.

Футболки и куртки

С широкими штанами реперы традиционно надевают такие же просторные футболки и куртки-балахоны с необъятными рукавами, собранными у манжет на резинку, и капюшонами. Футболки часто надеваются многослойно, причем та, что с коротким рукавом оказывается поверх той, что с длинным.

Из балахонов у рэперов в особой чести продукция компаний Adidas, Nike, ZM Nation и тому подобных. Одежда для поклонников рэперской субкультуры — прежде всего, способ выделиться из толпы. Большие майки, футболки, кофты и куртки порой сидят на фигуре нелепо и комично, зато выполняют свою основную цель — заставляют окружающих обратить внимание на их владельцев.

Обувь и аксессуары

На голове рэперы в большинстве случаев носят кепку-бейсболку с прямым козырьком, причем поворачивают его назад, или яркую бандану, а то и несколько, повязав их одну на другую.

Из обуви у них в большой цене спортивная, в первую очередь — кеды и кроссовки. Особым шиком у последователей рэперского стиля в одежде считается белая спортивная обувь. А вот шнурки на ней могут быть самых неожиданных цветов и оттенков.

Обязательное дополнение к рэперской одежде — аксессуары в виде цепей с массивными медальонами, металлических серег в ушах и значков. Некоторые рэперы носят на груди огромные медальоны — фишку, заимствованную из восточной философии.

Где найти рэперские штаны!

Девочки, дорогие, подскажите где можно найти выкройку на брюки- штаны для парня , в общем стиль такой мешком все весит, широченные, все в карманах, может видите сейчас многие так носят эти штаны, держаться они вроде на бедрах, а на самом деле на честном слове! Буду признательна за подсказку!Может посоветуете в какой журнал обратиться. На рынке их называют трубы…

Что-то вроде этого?

ДА!ДА! Такого плана! Спасибо, Бантик! А где бы еще разжиться выкройкой?!

А я думала меня все игнарируют….

Иаша

ДА!ДА! Такого плана! Спасибо, Бантик! А где бы еще разжиться выкройкой?!
А я думала меня все игнарируют….

А есть хоть какая-то выкройка мужских брюк? Карманыто легко сделать при наличии рисунка нужной модели…

Здесь не игнорируют, стараются помочь…здесь нас объединяет общий интерес

Я поняла, можно оттолкнуться от основной выкройки, верно? Просто думала может существуют журналы какие для молодежи, в частности для ребят ..

А как посадкусделать на бедрах, убрать талию?

Иаша

Я поняла, можно оттолкнуться от основной выкройки, верно? Просто думала может существуют журналы какие для молодежи, в частности для ребят ..

А как посадкусделать на бедрах, убрать талию?

Если нужно, чтоб между ног висело — я сделала бы на размер больше (бедра шире талии) или срезать талию, чтоб попу обтянуть…

Спасибо тебе, Бантик, очень было приятно, что откликнулись на мои чаяния!Будем сочинять, может , что и вымучаем!

Иаша

Спасибо тебе, Бантик, очень было приятно, что откликнулись на мои чаяния!Будем сочинять, может , что и вымучаем!

Пожалуйста рада помочь

если что — пиши:

[email protected]

П.С. Написала тебе в личку…

На Осинке продаются готовые выкройки и диски с выкройками.Например ,этот с моделями,которые Вас интересуют

Спасибо вам, Гала! Буду иметь в виду, а вот интересно, есть ли уже отзывы на эти диски? И цены стоят рядом? Это же латарея! Как быть если диск будет с какими -либо проблемами?

Диски с проблемами меняются на диски без проблем.А вообще качество дисков хорошее.

У меня детский диск — всего два раза распечатала выкройку и он сдох…

А про штаны — сходите на season.ru, там есть девушка Юлико, он рэпер и очень подробно описывала пошив таких штанов, но я тему найти не могу

Если Вам нужна выкройка только одних брюк, то на «Осинке» они уже есть:
http://www.osinka.ru/Pattern/Vilar/v-132/

Вот обрадовалась, а толку-то….не скачиваются эти штанцы….я так поняла платить надо, а это надолго ….нужно именно срочненько!Ладно, будем что-то другое искать….
В любом случае спасибо всем, кто принял участие! А на Сезоне я вроде все облазила так и не нашла подробный рассказ Юлико про пошив штанов????Про нее все прочла, умница девченка, и поиском пробовала….

Вот! Нашла!!!
http://www.season.ru/forum/read.php?f=5&i=189354&t=189354
http://www.season.ru/forum/read.php?f=5&i=180037&t=180037&read_all=1

«Хочу стать креативным директором города»

Экспрессивный и дерзкий, но при этом скромный и самокритичный креатор — пожалуй, так можно сказать о новом герое рубрики «Горожанин». Одни помнят его как бариста в кофейнях, другие тусовались на его костюмированных вечеринках или знают придуманную им скандальную рекламу. Сейчас он перестал «пуляться» идеями ради хайпа, развивает сообщества, выращивает урожай и мечтает стать бренд-директором Екатеринбурга. Говорим о жизни и городе с креативным директором компании «Атомстройкомплекс» и руководителем уральского паблик-арт фестиваля «ЧО» Никитой Харисовым. 

«Нас учили смотреть на все нестандартно»

— Мое креативное мышление начало развиваться еще в детстве. Год я проучился в муниципальной школе, даже успел походить в форме — до сих пор помню, какая она колючая. Но учиться я там не смог, и родители перевели меня в нестандартную школу «Лира» на Уралмаше. Мы изучали фотографию, искусство, даже учились готовить. Там не было оценок, зато была своя валюта, так что по окончании я был самым богатым учеником. Главное, чему нас учили педагоги — смотреть на все нестандартно и искать разные решения. Этот подход я транслирую во всем.

Фото: Арина Томашова / It’s My City

В 6 классе я перешел в другую школу. Там мы часто ходили в походы: поднимались на Конжаковский камень, жили месяц в палатках на Ревуне. В 6 классе я купил себе штаны-партизаны и футболку цвета хаки, за что меня прозвали нифером (неформал — человек, предпочитающий необычную одежду — прим. ред.). Потом мама мне сшила широкие рэперские штаны, все на меня так пялились. 

Фото: Арина Томашова / It’s My City

Когда поступил в колледж — устроился на работу и почти десять лет проработал бариста, а в промежутках пару дней побыл стюардом в пиццерии «Фридей» и во «Время Ч». 

Шоу-балет «Дадим *****» и костюмированные вечеринки

— Долгое время я работал в кофейне «Ароматная чашка» на проспекте Ленина. В 2003 году не было настолько развитой кофейной культуры, как сейчас. В городе появлялись первые кофейни — «Кофебум», «Кофейня № 7», где можно было просто прийти попить кофе и съесть тортик. Поэтому не скажу, что я смогу отличить арабику и колумбию и придираюсь к напитку, когда сам хожу в заведения. С напарником Валерой Черепановым, который тогда учился на диджея, мы неплохо зарабатывали. Но однажды мы с ним посмотрели фильм «Клубная мания» с Маколеем Калкиным и загорелись идеей проводить костюмированные карнавалы-вечеринки Party Monsters. Мы даже создали свою промо-группу «Шоу-балет «Дадим *****»», которую позже пришлось переименовать в нечто более приличное — Soda Promo. Тусовки гремели в клубах «2КУ», Da Bar и других. Вот где проснулся мой креатив. 

Фото: Арина Томашова / It’s My CityФото: Арина Томашова / It’s My CityФото: Арина Томашова / It’s My City

Позже я устроился в кофейню Rio De, где познакомился с Данилом Голованым из Red Pepper, тогда уже довольно известным рекламным агентством. Однажды я сказал ему, что хочу работать, и он ответил: «Приходи». В один день я написал директору кофейни, что больше не выйду на смену и пошел работать в Red Pepper. 

«Будь мужиком — смени пол»

— Что мы только не делали: снимали видео, придумывали акции, тогда креативщики были такие безбашенные. Десять лет назад рынок креатива на Урале только начинал развиваться и можно было творить все что угодно. Чего только стоит акция «Будь мужиком —  смени пол», которую мы придумали для производителя напольных покрытий. Попробуйте представить такую рекламу сейчас. 

Фото: Арина Томашова / It’s My City

Рекламная кампания Талицкого молочного завода со слоганом «Натуральное долго не хранится» в итоге обернулась судами и исками от федеральных компаний, но какая разница, если про тебя все написали? Не надо бояться быть смелыми: люди сегодня об этом помнят, завтра забудут. Конкурировали мы тогда жестко, в городе было не много агентств — «Восход» уже были мастодонтами, Street Art, которое потом превратилось в команду фестиваля «Стенограффия». Все следили, у кого больше фестивальных наград. У меня, кстати, их больше 150, одно время я входил в топ-10 самых награждаемых креативщиков России. А сейчас маркетинг сильно изменился, все оцифровано и ты четко знаешь, откуда и какая у тебя конверсия и охваты. Места для креатива остается совсем немного. 

«Понял, что выгорел»

— Со временем мне надоело жить в Екатеринбурге, я устал от вечеринок и тусовок. Мы решили с Даней открыть офис Red Pepper в Москве и переехали туда, сняли квартиру в центре на Тверской. Смысл жить в спальнике, если ты с таким же успехом можешь жить в Екате и так же тратить время на дорогу. У меня был размеренный график и повезло, что мы попали в тусовку таких же как я, а не офисных клерков, которые мечтают заколотить деньги и гвозди в твоем карьерном гробу, подвинуть кого-нибудь.

Год мы проработали очень успешно, но потом я понял, что выгорел. Работая в агентстве, ты редко видишь результат своей работы и много проектов делаешь в стол. Мы разошлись с Red Pepper по-дружески. Я походил на собеседования, но неожиданно мне написал Виктор Ананьев из «Атомстройкомплекса». У него была идея ввести должность креативного директора, хотя ни в одной строительной компании в то время не было в штате таких сотрудников. Я подумал, что это прикольно, потому что в данном случае ты работаешь уже на стороне клиента и вкладываешься в продукты, которые точно будут сделаны. Мы обсуждали, что я буду участвовать в разработке концепции домов, создания брендинга, рекламных кампаний. Сначала мы договорились о работе на аутсорсе, и я приезжал раз в месяц на совещания. 

Пока жил в Москве, успел сделать предложение своей будущей жене. Я перебрался в Питер, ко мне переехала Ксюша и вдруг звонит коммерческий директор. Он позвал на полную ставку в Екатеринбург, и мы уехали обратно. 

Параллельно с работой я начал заниматься садом, решил помочь маме и сильно втянулся. Кстати, это сад еще моего прадедушки. Там растет огромная ель, которую он когда-то посадил. Когда появился Матвей, сад стал особенно актуальным, чтобы сын ел овощи и ягоды без химикатов. Сейчас для меня это некая медитация, там я полностью отключаю голову и отдыхаю. Пару лет назад посадил новую яблоню, смородину, крыжовник. Очень надеюсь, что в этом году мы доделаем недостроенный садовый дом и сможем в следующем году оставаться там на выходные.

«СМИ добавили нас в черный список»

— Первое время в «Атоме» я больше занимался рекламой, в то время думать о паблик-фестивале казалось чем-то странным — как это повлияет на наши продажи? Проектов было так много, что я все и не припомню. Мы делали со Славой Птрк арт-объект из бетонных свай, пускали канатоходца у «Чемпион-парка», а на 1 апреля запускали шутку про запуск лодочного такси, после которого некоторые СМИ добавили нас в черный список. 

Фото: Арина Томашова / It’s My City

Но за время работы я стал более рассудительным, теперь для меня важно не просто пуляться идеями, а вывести компанию на стратегическое планирование всей коммуникации. Раз в год мы замеряем «здоровье бренда», от этого и отталкиваемся. Сейчас важно понимать: зачем ты делаешь ту или иную кампанию? Это должно быть аргументированно. Мы хотим построить архитектуру бренда, все упорядочить. Работа в «Атоме» и команда, с которой мы делаем совершенно разные проекты — одна из лучших в Екатеринбурге. Здесь собрались люди, которые болеют не только за успех компании, но и за то, чтобы сделать лучше сам город и жизнь в нем, и это часть философии бренда. 

«Хочется запустить charity-бренд одежды от Атома»

—  В прошлом году мы запустили футболки «На районе» с Urals и фондом «Город может». Сейчас я понимаю, что хочется превратить проект «На районе»» в городской charity-бренд с акцентом на разные локации города, а прибыль с продаж направлять на улучшение мест или на помощь локальным сообществам. Например, сейчас ребята ревитализируют кинотеатр «Заря». Мы готовы выпустить совместный мерч, а прибыль с продаж отдать активистам. Это лучше, чем просто перечислить им деньги.

В последние года два я понял, что хочу помогать нашим сообществам развиваться. Однажды мы решили поддержать мероприятие «Ночь сообществ» от Фонда городских инициатив и вручить победителям гранты. Я открыл для себя до этого неизведанный пласт городских сообществ и инициатив. Их очень много. Спасибо Жене Нестеровой и Фонду городских инициатив. Сейчас я участвую в программе «Пространство роста» и стал трекером для трех сообществ — «Улица Бажова», Vetkashop и пермское экотакси. Хочется не просто помочь реализовать идеи, а чтобы что-то в городе оставалось и развивалось что-то полезное.

«Глобальная мечта — стать креативным директором Екатеринбурга»

— Я реально считаю, что городу нужен бренд. А что такое бренд Екатеринбурга —  никто не знает. 

Что я бы хотел изменить? 

1) Поднимать и развивать районы, ведь люди живут там. Фестиваль паблик-арта «ЧО» — одно из продолжений этой идеи. Какая разница жителю Уралмаша от того, что ты установил арт-объект в центре? Вот когда объект появится на районе и будет посвящен его истории, он пойдет его смотреть и изучать.

2) Всему свое место. А что если вместо батутов, машинок и прочей «Анапа-стайл» развлекаловки разместить арт-объекты? К 300-летию Екатеринбурга мы, конечно, не успеем, но идея классная. Кстати, я тоже родитель, но я не вожу своего сына в центр города на батуты и машинки. Для этого есть специальные пространства, например, парк Маяковского. 

3) Развивать разные участки набережной. Вот сейчас объявили конкурс на реконструкцию. Но набережная в центре и так пользуется спросом. Я бы предложил сделать пешеходный маршрут от ВИЗа до Химмаша, чтобы показать новые сценарии использования реки. К тому же у нас короткое лето, люди хотят гулять, а в центре опять все будет перерыто.

4) Избавиться от визуального мусора в городе. Ребята из команды «Дизайн-код Екатеринбурга» активно этим занимаются. Все должно быть в меру, не надо орать о своем бизнесе на каждом шагу, вы живете в XXI веке. Есть более подходящие инструменты для рекламы, а вы все еще завешиваете баннерами окна магазинов и витрин. 

5) Снять кино про Екатеринбург. Художественный полный метр, сборник новелл, наподобие «Париж, я люблю тебя!» У нас нет фильма, который рассказывал бы про город через личные истории людей, а это хорошо влияет на бренд. Возьмите Звягинцева, после съемок «Левиафана» в Териберку постоянно ездит большой поток туристов. Для съемок нужно привлекать только уральских режиссеров, например, Алексея Федорченко, и снимать только командой Red Pepper Film, потому что это лучший продакшн в Екатеринбурге, который снимает на уровне Москвы и Европы.

«Екатеринбург — 300-летний сварливый старичок»

— Быть родителем проще, чем быть горожанином. Когда ты родитель, ты несешь ответственность только за своего ребенка, а горожанин несет часть ответственности за весь город. 

Фото: Арина Томашова / It’s My City

Мы с Ксюшей много спорим и договариваемся по поводу воспитания сына, а горожан — полтора миллиона. И им нужно встречаться, договариваться и к чему-то прийти. Это очень сложно, учитывая, что Екатеринбург живой, меняющийся организм, иногда упертый, иногда неподвижный… Такой 300-летний сварливый старичок.

Партнерский материал

Что такое трубы? И как они связаны с гангстерами? | Культура

Вот так, изо дня в день, злые чёрные дядьки убегают, отстреливаются и снова убегают от длинной руки закона. Они называют себя гангстерами, как во времена Аль Капоне. Они романтики с большой дороги. Безразмерные куртки с капюшонами, огромные кеды и мешковидные штаны, что как паруса реют на ветру во время погони. Согласитесь, не самая удобная одежда для лазания по стенам, с целью ограбления маленьких домиков на юге США, для спринтерского бега, с целью оторваться от фараонов, для маскировки, в конце концов. Затеряться в толпе, будучи чёрным, да ещё в необъёмном балахоне и со спущенными штанами, крайне трудно.

Давайте разберёмся, что же это за одежда такая? Одежда с гравировкой ДЖИ. В наше время хип хоп вышел на мировую сцену. Весь в золоте, в мехах, в красивых девушках, в дорогих машинах. Хип хоп ушёл с улиц и направился в V.I.P. клубы за «Хенесси» и «Кристалл». Для того чтобы стать рэппером, теперь не обязательно быть рождённым в гетто, не обязательно быть сутенёром в меховой шубе, не обязательно быть гангстером. Но осталась одна вещь, осталась неизменной с самого рассвета хип хоп стиля. Этой вещью называют трубы.

Трубы — как раз те самые штаны, что свисают подобно мешку. Афроамериканцы предпочитают их носить сильно спущенными. Порой, уровень ремня находится под ягодицами хозяина. Немного приталенные сверху, трубы расходятся вширь в средней части штанин и вновь сужаются к самому низу у кроссовок. Материалом, чаще всего, служит обычная джинсовая ткань. Существует несметное число лейблов, занимающихся производством именно таких джинсов. Наиболее знаменитые марки — Roca Wear, Ecko, Ruff Riders, Ice Cream, G-Unit line. Кстати, основателями модных линий одежды, специализирующихся на широкоштанной продукции, являются рэп-звёзды. Они открывают собственные лейблы и сами проектируют одежду. Хочешь быть таким же крутым, как Snoop Dogg, просто купи что-нибудь из его коллекции «весна — лето» и ты уже без трёх минут ДЖИ (ДЖИ — английская буква G, первая буква в слове gangster, что означает — гангстер).

Теперь немного истории. Откуда всё-таки пошла эта необычная мода? Ведь у всего есть свои корни. Модные движения имеют подоплёку философского, религиозного, нравственного, социального характера. Одежда является своеобразным языком времени. В гардеробах людей можно найти ответы на многие вопросы. А в гардеробах афроамериканцев начала девяностых можно найти трубы. Где берёт начало мода на широкие штаны? Для ответа на этот вопрос мы отправимся в любую тюрьму Америки.

2 — 3 десятилетия назад, собственно, как и в настоящее время, уровень преступности в Соединённых Штатах был на высоте. Огромный вклад в это дело внесло цветное население страны. К началу восьмидесятых тюрьмы Америки ломились под натиском афроамериканцев, как беженцев, так и коренных. Криминал в их кругах являлся каноном жизни чёрного человека в белой стране. Для многих быть G — это единственный способ заработать. Начинают образовываться целые кварталы внутри больших городов, где открыто властвует криминал. Полиция не может справиться, так как в этих кварталах живут одни чёрные, а всех посадить невозможно. Тюрьмы переполнены. Их ресурсы полностью исчерпаны. «Гостям» мест лишения свободы выдают старую одежду. Она огромных размеров, так чтоб не слетели, приходится подвязывать штаны шнурками. Несколько десятилетий эта неудобная огромная роба была лишь неудобной огромной робой. До тех пор, пока настоящие гангстеры из чёрных кварталов не стали надевать широкие штаны. Эти штаны стали олицетворением криминала. Быть ДЖИ стало модно, и чёрное население США быстро подхватило это новое веяние.

В наше время никто не удивится, увидев белого парнишку в широченных штанах с банданой задом наперёд. Но во времена 2-Pac’а и Notorious B.I.G. это было просто недопустимо. Это одежда для афроамериканцев, со своей историей и корнями.

 — «Внимание! Всем постам! Всем постам!..»

Какие бывают мужские джинсы и как их выбирать

«Неважно, какого размера джинсы ты купишь, – все они тесны одинаково».

Людвик Ежи Керн.

Не все так сложно, как может показаться с первого взгляда. У джинсов, помимо их размера, есть еще модель, посадка и степень свободы, назовем это так. Как правило, все эти параметры прописываются на бирочке (искать у пояса), и если четко знать, что вы хотите получить после примерки, то подобрать джинсы можно с двух-трех попыток, а не с десяти.

Начнем с кроя

Regular (Classic) — базовая и самая универсальная модель прямого кроя. Подходит практически всем. Не знаете с чего начать примерку? Начинайте с нее.

Relaxed — это практически Regular, но с более свободным кроем и большими припусками.

Важно! Эта модель не висит бесформенным мешком, она всего лишь дает более свободное прилегание. Подходит любителям комфорта и крупным мужчинам.

Regular и Relaxed

Slim — это джинсы, зауженные к низу и более плотно сидящие по ноге, подходят молодым и стройным.

Super slim — сильно зауженная модель.

Skinny больше напоминают лосины и шьются с добавлением синтетики. Если вам больше 20 лет, лучше отложите их в сторону.

Slim и Skinny

Loose (Baggy) — свободная и широкая модель с максимальной свободой облегания. Подходит крупным мужчинам.

Loose и Slim

Carrot — модель джинсов, имеющая узкий низ и широкий верх. «Морковки» (прямой перевод) достаточно комфортны, прекрасно смотрятся в «кэжуале». К более формальным стилям подходят с трудом.

Antifit — «рэперские штаны». Очень широкие и свободные. Подходят скорее представителям субкультур, в городской среде и массовой моде их нет. Но если такой формат джинсов вписывается в ваш стиль, носите на здоровье:)

Antifit и Carrot

Дополнительные параметры:

Straight — крой брючины, одинаковый по всей ширине. Встречается у моделей Regular и Relaxed.

Straight . Фото из сети

Bootcut — клеш от колена. Flare — клеш от бедра.

Посадка.

High rise — высокая посадка, выше уровня талии. Хорошо закрывает поясницу и сохраняет тепло в непогоду. В зависимости от конкретной модели может быть еще более высокой.

Original rise — посадка по естественной линии талии. Чаще всего классические модели джинсов имеют именно такую.

High rise, Regular rise (medium rise), Original rise и Low rise

Regular rise (medium rise) — посадка чуть ниже линии талии, но закрывающая тазовые кости. Самая распространенная и самая универсальная посадка.

Low rise — низкая посадка на бедрах. Так же существует ultra low rise, это когда открыто все, кроме самого интересного. Очень не рекомендую использовать оную в наших широтах.

Краткая сводка:

Посадки regular rise и medium rise можно рассматривать как одну, разница минимальна, и в мужских моделях не критична

Еще пара хитростей: если не знаете, что вам нужно, начинайте примерку с моделей Regular или Relaxed, они наиболее универсальные. Потом станет понятно, куда двигаться — в сторону большего прилегания или свободы.

Посадку лучше выбирать среднюю, высокая хороша на «юношах бледных со взором горящим». На более взрослых мужчинах она смотрится несколько карикатурно. Впрочем, если у вас такой стиль, с ноткой эпатажного ретро, то можно.

Post Views: 530

история хип-хопа, рассказанная через брюки

Документальный фильм на Sundance в этом году под названием Fresh Dressed подчеркивает важность моды в хип-хопе, но сейчас мы хотим поговорить только о брюках. Пара штанов может вызвать движение, и часто так и было. Рэперы идентифицируют себя по выбору брюк — слишком мешковатых или слишком узких. Конечно, есть какие-то скрепки, но по большей части, если вы видите определенную пару брюк, вы почти можете услышать ту музыку, которая будет исходить от тела, носящего их.i-D хотел бы провести вас в небольшом путешествии по истории хип-хопа, рассказанной сквозь его штаны.

Но прежде чем мы начнем, давайте всесторонне подчеркнем обычные джинсы. Джинсы охватывают все эпохи — разорванные в начале 80-х, в сочетании с Polo (привет Lo Lifes) в конце 80-х, возрожденные FUBU и Tommy Hilfiger в 90-х — вплоть до наших дней. Джинсы — один из основных продуктов в истории хип-хопа, который выбирал верхнюю одежду для ног. Было бы неверно обозначать одну эпоху, поэтому без лишних слов мы представляем вам все остальные штаны.

Bellbottoms
Era: Конец 1970-х
После дискотек, бутсы были нормой на заре рэпа. Sugar Hill Gang потрясли их, и, в конечном итоге, иметь хороший костюм для отдыха с монохромным рисунком, заканчивающийся рифленым низом, было признаком экстремального стиля. KRS-One вспомнил о тех днях в своем треке Outta Here, спродюсированном DJ Premier: «Рэперы носили расклешенные костюмы Ли. Я и Кенни не могли себе этого позволить.«Это было свидетельство наполненных диско мелодий и фанк-треков, которые дали хип-хопу первое дыхание жизни. Однако теперь вы можете найти их в местном комиссионном магазине за подходящим костюмом для Хэллоуина.

Кожаные штаны
Эра: Начало 1980-х — начало 2010-х
Панк и хип-хоп провели много параллелей из-за своей политической природы, причем оба они углубились в сферу творчества, направленного против истеблишмента. д.)Конечно, были и такие, кто раскачивал джинсы и кожаную куртку, но это было слишком элементарно для публики в кожаной подошве. Канье Уэст возродил возрождение кожаных штанов 30 лет спустя, только его были вдвое дороже, даже с отметинами на коленях.

Спортивные костюмы adidas
Эра: Середина 1980-х и середина 1990-х
Сленговое название этих брюк — «ветровки», и это уместно, учитывая количество би-бойз и би-девочек, которые раскачивают эти штаны во время спуска. классические ходы, как мельница.Adidas был излюбленным дизайнером этих штанов, и не дай бог, вы шли по улице в каких-то штанах с двумя полосками. Конечно, группой, которая возглавляла атаку Adidas, была Run-DMC, которая носила полную экипировку — спортивные штаны, спортивную куртку и несколько свежих туфель с короткими носками, чтобы соответствовать. Этот стиль означал тяжелые брейкбиты, используемые на записях, которые вдохновили движение на совершенно другом уровне. Эти «подходящие» спортивные костюмы превратились в спортивные костюмы, а позже и в велюровые костюмы, которые десятилетие спустя стали популярны у таких парней, как Бигги.

Штаны из спандекса
Эра: Конец 1980-х
Сказать, что этот стиль носят исключительно женщины, было бы чрезмерным упрощением, но давайте — ради аргументации — отдадим его дамам. От JJ Fad до Salt-N-Pepa все было в заднице. Ладно, не все об этом, но по мере того, как женщины поднимались по служебной лестнице в рэпе, возникла необходимость напомнить мужской аудитории, что, хотя они могут принадлежать к женскому полу, у них более чем достаточно яиц, чтобы зашнуровать некоторые жесткие стержни.Брюки из спандекса и кожаная куртка 8-Ball не были редкостью. Верхняя часть сообщала вам, что в здании присутствует хип-хоп, а нижняя кричала: «Ага, да еще женщина!»

Dickies
Эра: Начало 1990-х
Округ Лос-Анджелес на западном побережье стал родиной гангстерского рэпа. В таких городах, как Комптон и Лонг-Бич, рождаются молодые рассказчики, документирующие жизнь на бульваре Креншоу и за его пределами. Их любимая одежда? Часто Дикки надевал наручники с Чаком Тейлором, белыми футболками и фланелевыми рубашками.Хотя это была одежда гангстерского рэпа, прежде всего, это была банда, которую, вероятно, носили преимущественно Crips и ее филиалы, хотя фирменные Dickies цвета хаки были нейтральными к бандам, поэтому другие члены банды (особенно латинские банды) также приняли их. Сейчас Dickies — один из основных производителей больничной одежды (то есть скрабов). Учитывая, сколько молодых людей погибло от бандитского насилия и жестокости полиции в этих Дики, ирония для нас не ускользнула.

Разноцветный деним
Эра: Начало 1990-х
В то время как гангстерский рэп часто пропагандировал насилие, в золотую эру хип-хопа процветал совершенно другой момент: движение «Дитя цветов», которое небрежно называли «альтернативным хип-хопом».»Музыка была заимствована из колледжей, которые исторически принадлежали темнокожим (или Афроамериканского союза колледжей), и имела более осознанный оттенок. Линии одежды, такие как Cross Colours и Karl Kani, стали пионерами, окрашивая джинсовую ткань (брюки или действительно, очень длинные шорты), чтобы они соответствовали цветам в одежде. Панафриканский флаг (красный, черный, зеленый) и флаг растафари (зеленый, желтый, красный). Разумеется, в смесь было добавлено больше цветов — бордовый, оранжевый, индиго и т. Д. Возьмите TLC и их мантру безопасного секса или «Квест под названием племя».В то время как альтернативный хип-хоп воспринимался как неуважение (в его предположении, что положительный рэп имел вместо альтернативного ), эти исполнители были альтернативой тому, что еще происходило в рэпе в то время. И их одежда соответствовала этому.

MC Hammer Pants
Era: Начало 1990-х — начало 2010-х
Было бы легко отклонить брюки MC Hammer как просто икоту в моде хип-хопа, но это было не только это. В хип-хопе всегда был противовес роскоши — от золотых цепочек и часов до золотых зубов и модных автомобилей.Но то, что сделал MC Hammer, сделало хип-хоп мейнстримом с яркостью, популярностью и эксцентричностью. Его шаровары — хотя предполагалось, что где-то в задней части клуба у него была целая куча женщин — были предпочтительной одеждой, когда он скользил по сцене боковым лунным ходом, его штаны наполнялись воздухом и расширялись при движении. И да, люди в конечном итоге перестали носить штаны Hammer в тот момент, когда он подал заявление о банкротстве, но перенесемся в несколько лет назад, когда штаны-шаровары вернулись. Размер бедра меньше, а дно более суженное, но мы можем поблагодарить Hammer за концепцию.Для лучшего или худшего.

Cargo Pants
Эра: Середина 1990-х
По мере того, как рэп-музыка становилась все более и более осознанной (на уровне поджанров), произошло очевидное восстание инди-лейблов. Крупные лейблы не хотели вкладывать деньги в недоработанные хиты, поэтому артисты сделали это самостоятельно. Duck Down, Rawkus Records и многие другие лейблы внесли независимость в то, что теперь называлось андеграундным хип-хопом. Конечно, некоторые из этих лейблов были отпечатками крупных компаний, но маркетинг, звук — все это было принципиально альтернативным.Включая одежду. Такие линии, как Triple 5 Soul, Eckō и позже LRG, были нормой, а брюки-карго с удобными дополнительными карманами на обоих коленях определяли внешний вид. Они могли держать что угодно, например Discman. Или ваши деревья.

Jailhouse Jumpsuits
Era: Середина 1990-х
За это можно как бы поблагодарить Busta Rhymes. По мере того, как коммерческая мощь хип-хопа росла, идея надевать тюремный комбинезон на национальном телевидении стала насмешкой для всех, кто профилировал молодых чернокожих мужчин.Однако тюремный комбинезон эволюционировал довольно быстро. Beastie Boys превратили его в костюм Hazmat для своей кампании Hello Nasty , а Puff Daddy превратил его в кожзаменитель, чтобы он и Ma $ e танцевали. пара очков на голове. Поверь в это.

Shiny Suit Pants
Эра: Конец 90-х
После смерти Тупака Шакура и Notorious B.I.G. хип-хоп вступил в эпоху, которую многие хотят забыть.Эпоха блестящего костюма, когда утверждалось, что рэп был культурным банкротом и финансово богатым. Biggie положил начало эпохе мафиозного менталитета, который включал в себя сшитые на заказ костюмы и фетровые шляпы (даже Roc-A-Fella Records поддержали эту идею). С этого момента костюмы становились все ярче и ярче, знаменуя новый день в хип-хопе, где небо действительно было пределом, а деньги текли непрерывно. Забавно думать, что эта эпоха совпала с появлением Napster в 1999 году, когда крупные лейблы теряли сознание из-за возможности разориться, а рэперы были в блестящих костюмах и говорили: «Нет!»

Обвисшие джинсы
Эра: Начало 00-х
Да, джинсы были разных размеров, и часто легкая вспышка боксерских шорт — это все, что нужно, чтобы знать, что ваши штаны низко свисают.Но начало нулевых стало началом движения длинной белой футболки, и, чтобы по-прежнему демонстрировать свой пояс, штаны приходилось опускаться все ниже и ниже. Настолько низко, что с неправильным поворотом можно обманывать весь свой район. До тех пор, пока вы могли демонстрировать свои Air Force 1 внизу, не имело значения, что происходило наверху.

Джинсы скинни
Эра: Середина 2000-х годов
По иронии судьбы, в 2000-х у размера джинсов не было золотой середины. Они прошли путь от супер мешковатого к супер тесному.Хипстеры проникли в хип-хоп, и началось движение зауженных джинсов. Потребовалось некоторое время, чтобы оторваться от земли, но как только это произошло, игра была окончена. Такие парни, как Kid Cudi, добавили в чарты новый размер: smedium (гибрид малого и среднего). Забавно думать, что всего за несколько лет до этого рэперы купались в своей одежде. Но не все сразу перешли на джинсы скинни. Процитирую Джея Зи: «Я не могу носить узкие джинсы, потому что мои узлы не подходят».

Костюмные штаны на заказ
Эра: Конец 2000-х
Многие рэперы, которые испытали на себе штаны прошлого хип-хопа, к концу первого десятилетия 21-го века превратились в предпринимателей в одежде для зала заседаний.Джей Зи является родоначальником этого движения, приняв 40 лет, одевшись подобным образом и уменьшив представление о том, что хип-хоп — это игра для молодых людей. Другие артисты последовали их примеру (каламбур), и стало нормой одеваться как бизнесмен. Конечно, это было перенесено с конца 90-х, но было и совсем другое настроение. Это больше не мафия, а, возможно, иллюминаты. Это другое игровое поле.

Юбки
Эра: Начало 2010-х
К 2010 году хип-хоп потерял свои позиции в прямом и переносном смысле.Женщины снова вышли на передний план, а Ники Минаж стала новой звездой хип-хопа. В то время как в 90-е было немало женщин в рэпе — Лил Ким и Фокси Браун в бикини и мехах, плюс Лорин в брюках и юбках карго и Мисси Эллиотт в скафандрах — это был хип-хоп в совершенно другой сфере. Это был хип-поп. Однако по мере развития этого десятилетия рэперы-мужчины стали увлекаться высокой модой, и вместе с ними пришли к стилю, который раньше никогда бы не использовался рэперами. Мы говорим о кожаных юбках, которые носят Канье Уэст, A $ AP Rocky и любой артист, который считает высокую моду желанным элементом в мире хип-хопа.Оба пола в юбках по-своему стали предметом споров в хип-хопе, но они оба все еще здесь, что имеет большое значение.

Высококачественная обувь
Эра: Середина 2010-х годов
И вот мы в 2015 году, когда линии элитной уличной одежды и исторически доминирующие дома моды находятся под одной крышей. От джинсовой ткани до кожи, от спортивных штанов до брюк — все приветствуется, если только цена завышена. Но для более экономных поклонников хип-хопа стиль брюк — это смесь всех исторических элементов, как и музыка.Сегодня это могут быть узкие джинсы, а завтра комбинезон. Рэперы идут туда, куда их уносит ветер, а значит, и их дорожные штаны.

Кредиты


Текст Кэти Иандоли

Рэпер Ева плавает возле яхты и позирует в шикарных штанах и накидке на роскошных каникулах с мужем-миллионером

Рэпер Ева веселится со своим мужем-миллионером Максимиллионом Купером. Артистка недавно поделилась уникальными снимками, на которых она плавает и позирует в шикарных брюках и накидке во время роскошного отпуска.

Американский рэпер и ведущая ток-шоу Ева в блаженном браке с британским миллионером Максимиллионом Купером. Несмотря на их расовые различия, эти двое годами любили друг друга без каких-либо известных драм.

Эти двое скрывают свои дела, но все же дают намек на их счастливые и достойные восхищения отношения. Это включает в себя роскошный отдых в Интернете и подробную информацию об их романе.

Ева и Максимиллион Купер на выставке Fashion For Relief London в Британском музее 14 сентября 2019 г. | Фотография: « Getty Images

»

ОТПУСК ПАРЫ

Недавно пара устроила семейный отпуск в роскошном месте, где улики были вывешены на их ручках в Instagram.

Хотя на этот раз не было фотографий, на которых они держались бы за руки или целовались, это не ограничило внимание, привлеченное тысячами поклонников Eve-Maximillion.

Англичанин с гордостью выставил напоказ свою красавицу-жену на своей странице в Instagram, поделившись изображением ее тела, погруженного в чистое зеленое море, когда она позировала перед яхтой. Заголовок сообщения:

«Островная жизнь!»

В кадре голова Евы была над водой, и фанаты могли видеть, как на ее лице без макияжа покачивались зонтики квадратной формы, которые блокировали солнечные лучи, падающие на ее кожу.

В тот же день рэпер обновила свою страницу в Instagram шикарным снимком, на котором она была запечатлена в струящихся брюках и синем топе, похожем на плащ, с банданой на голове в тон и солнцезащитными очками.

Жена Максимиллиона надела модные плоские тапочки и добавила к образу несколько уникальных аксессуаров. Она приняла позу босса, поставив одну ногу на камень, и имела слова «пиратский шик» в качестве подписи к фотографии.

ИДЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ ЕВЫ

Ева и Максимиллион вместе уже десять лет и женаты семь.Но в этой прекрасной истории любви было немало трудностей.

Это были их первые романтические отношения с кем-то из другой расы. Тем не менее, они упустили из виду то, к чему привыкли, а также троллей, критиковавших их межрасовую любовь.

Ева призналась, что прием с ее стороны был неправильным, и некоторые люди советовали им отменить свадьбу до того, как это произойдет.

К счастью, пара закрывала глаза на критиков и скептиков и вместо этого работала через шторм, чтобы добиться своего и после этого долго и счастливо.

Хотя брак дался нелегко, они вдумчиво придерживались друг друга, надеясь добиться его любой ценой. В прошлом году Эвен упомянул, как они разожгли искру в своих отношениях.

Это стало возможным из-за карантина, который заставил их проводить больше времени вместе в паре, выявить лазейки в их браке и залатать их.

Сейчас пара сосредоточена на увеличении семьи. Это было немного сложно из-за плотного графика работы бывшей соведущей «Разговора», которая работала на разных континентах, поскольку по работе она уезжает в Америку, а она живет в Лондоне.

Она говорила о том, что бросила работу в ток-шоу в «Разговоре» после четырех лет участия в американском шоу. Рэпер признала, что это была огромная жертва, но это улучшило качество ее брака.

БОЛЬШАЯ И СЧАСТЛИВЫЕ СОЧЕТА

До женитьбы на Еве Максимиллион был женат на женщине, с которой у него было четверо детей. Когда его новую жену представили стае, она немного нервничала, и отношения были непростыми, но вскоре они стали одной счастливой компанией.

На самом деле пасынки Евы часто говорят о рождении ребенка двух рас. Что касается Евы, она хочет, чтобы ее дети понимали, что расовая принадлежность — не проблема. Во время разговора с выходом она сказала:

«Я не хочу, чтобы они видели цвета. Я никогда не видел… Я хочу, чтобы они хотели знать все обо всех видах гонок».

Очевидно, что когда-нибудь Ева станет прекрасной матерью благодаря своим убеждениям, ценностям и прекрасным отношениям, которые она разделяет со своими пасынками.

SNL: Lil Nas X случайно «рвет штаны» во время выступления в Saturday Night Live

У Lil Nas X возникла досадная неисправность гардероба во время выступления в последнем эпизоде ​​ Saturday Night Live прошлой ночью (22 мая).

Рэпер «Old Town Road» появился в давно существующей серии скетчей, чтобы исполнить свой новый сингл «Montero (Call Me By Your Name)».

Во время выступления Lil Nas X (настоящее имя Монтеро Ламар Хилл) вращается вокруг шеста в обтягивающих кожаных брюках.

Примерно через две минуты он встает и прикрывает таз рукой, удерживая ее там до конца выступления.

Написал в Твиттере после выхода эпизода в эфир, художник пошутил: «МОИ БРЮКИ РАЗРЫВАЛИ НЕ В ЖИВОМ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ».

В следующем посте он добавил: «OMFG NO.«

» «Я так сильно хотел заниматься своими упражнениями с шестом, что я получаю lmaoo», — написал он в третьем посте в Твиттере.

Размышляя об инциденте на «Вечернее шоу» с Джимми Фэллоном , он сказал: «Я в значительной степени спускался с шеста, знаете, выполняя свое маленькое сексуальное раскрытие и бум: я чувствую воздух. Я подумал: «Хорошо, определенно дует ветерок». И я также чувствую, что, пока я был там, некоторые хлопки все еще продолжаются. Я подумал: «О боже, надеюсь, это не…». Я

. Он продолжил: «Я подумал:« Только, пожалуйста, не показывайся уже по телевизору », понимаете? А SNL на самом деле вживую, так что… Знаете, что самое худшее? В конце выступления танцоры должны касаться меня и дергать меня, или что-то еще, и они дергали за штаны, и я такой: «Пожалуйста, прекратите.«[…] Я не мог этого сказать, потому что мог испортить выступление, типа:« Ребята, остановитесь, пожалуйста », но я не мог этого сказать».

Финал сезона Saturday Night Live вела звезда The Queen’s Gambit Аня Тейлор-Джой, а также в качестве гостя выступил Крис Рок.

Поклонники Lil Nas X, возможно, ожидали, что его выступление на шоу может вызвать что-то знаменательное, поскольку музыкальный клип на «Montero (Call Me By Your Name)» недавно вызвал гнев некоторых правых критиков своим языком. Клевета на библейские образы.

Рэпер The Game объявляет запрет на использование отвисших штанов Wildwood как «расистский» и заплатит штраф за первые пять билетов.

СМОТРИТЕ НАЗАД! Молодой человек в обвисших штанах на променаде Уайлдвуд, штат Нью-Джерси. В среду курортный город принял закон о штрафах за провисание штанов. (AP)

Исполнитель хип-хопа У игры есть твоя задняя … сторона.

Через несколько дней после того, как курортный городок Уайлдвуд в Нью-Джерси принял закон, запрещающий провисшие штаны на променаде, рэпер назвал этот закон «расистским» и пообещал оплатить счет за первые пять человек, получивших билеты.

В интервью TMZ издание The Game сравнило закон, принятый в среду, который налагает штраф в размере 25 долларов для первых нарушителей и до 200 долларов для повторных нарушителей, с «рабскими днями» и призвал людей открыто нарушать закон.

«Ниггеры там должны провисать до носков. Они стараются, чтобы люди не провисали, пожалуйста. Не могу указывать людям, как носить их чертову одежду. Во сколько мы находимся? Это не гребаные рабские дни. К черту это. »

Мэр Уайлдвуда Эрнест Трояно-младшийзащищал закон перед Ассошиэйтед Пресс, и на заседании в среду никто не выступил против него.

«Это просто добавляет немного порядочности в наш город», — сказал он. «Удивительно — и это каламбур — насколько порядочность упала до предела».

Этот закон — последняя попытка города Южного Нью-Джерси принуждать к скромности. Купальные костюмы для мужчин и женщин уже запрещены для прогулок по променаду, если только бикини и плавки не закрыты другой одеждой.

Рэпер Bizzy Bone из Bone Thugs-n-Harmony также выступил против запрета на провисание в Wildwood, сказав TMZ: «Они говорят о чернокожих? Как они могут это сделать? Это расистски и нелепо.”

Несколько жителей Вайлдвуда заявили о своей поддержке этой меры на собрании в среду.

«Давно пора», — сказала Мэри Эрцег. «Люди, которые выбирают такую ​​одежду, оскорбляют любого человека. Должен быть какой-то общий стандарт приличия. Это оскорбляет всех нас ».

Власти пригородов Нового Орлеана, Чикаго, Атланты, Детройта, Майами и Джексонвилля, Флорида, входят в число тех, кто принял законы, запрещающие чрезмерно обвисшие штаны.

— с Ассошиэйтед Пресс

Обвисшие штаны | Сноупс.com

Обвисание, мода носить брюки с поясом вокруг бедер (или ниже), а не плотно прилегающими к животу, была и остается спорным стилем одежды. Хотя эта модная причуда в подавляющем большинстве приветствуется молодыми мужчинами, она не ограничивается ими — молодые женщины иногда также поддавались желанию расслабиться.

Практика, которая зародилась в тюрьмах, прошла путь от хусего до хип-хоп культуры. Он был принят различными рэп-исполнителями, такими как Ice-T и Too Short, что усилило его восприятие крутого парня.Обвисшие бриджи можно сделать еще дальше, если надеть обвисшие бриджи задом наперед. ( Totally Krossed Out, , дебютный альбом Крисс Кросс 1992 года, показывает, как пара 13-летних рэперов делает это.) К 1995 году этот стиль просочился в мейнстрим подростковой культуры — больше не нужно было быть подражателем «гангста». «Низко повалить».

Штаны, надетые таким образом, поддерживаются постоянной заминкой, что становится неотъемлемой частью стиля ходьбы их владельца.

Провисание действительно началось в США.S. тюремная система, и теперь часто утверждается, что она возникла как стиль ношения одежды, созданный заключенными гомосексуалистами, намеревающимися продемонстрировать свой интерес к случайным интрижкам:

[Собран в Интернете, 2003]

Мы говорили о том, что дети носят штаны прямо на теле с промежностью до колен. Один парень сказал, что ему сказали, что это началось в тюрьме с заключенного-гея, который делал это, чтобы показать, что они готовы к сексуальным отношениям с кем бы то ни было.


[Собран в Интернете, 2003]

Мой друг недавно сказал мне, что мешковатые штаны в стиле «банды», показывающие ваше нижнее белье (так называемое «тюремное заключение»), изначально были тюремным кодексом, означающим, что мужчина, носящий их, был готов быть… эээ… «девушкой» какого-то другого мужчины. /мужчины.


[Собран в Интернете, август 2011 г.]

Всем ребятам, которые «провисают» штаны и обнажают зад и нижнее белье… вы знали, что это произошло в тюрьме? Это был сигнал другим МУЖЧИНАМ, что вы «доступны».Так что, если ты хочешь продолжать выглядеть так, будто ты «доступен» для другого чувака, чтобы «нажать на это», тогда продолжай думать, что ты крут, пока я думаю, что ты выглядишь как дурак !!! Кстати, это называется — PBS (синдром тюремной суки) .LOL Передайте это обвисшим штанам, которые вы знаете.

Обвисшие штаны стали обычным явлением за решеткой из-за неподходящей тюремной одежды: некоторым из заключенных выдавали одежду на несколько размеров больше. Этот слишком большой размер вкупе с отсутствием ремней в большом доме привел к тому, что у большого количества тюремщиков штаны падали с их задниц.(Пояса запрещены в большинстве исправительных учреждений, потому что слишком часто на них находили безжизненные тела их сокамерников.)

У провисания есть другое, по слухам, происхождение (также ложное), менее популярное, чем постулат «гомосексуальные заключенные, рекламирующие секс»:

[Собран в Интернете, 2003]

Откуда пошли штаны для бандитов? Знаете, очень низко и мешковато носится? До того, как они стали модным явлением и / или СДЕЛАЛИСЬ таким образом различными компаниями по производству одежды, я слышал, что это зародилось в тюрьме: заключенный находился на страже самоубийства и не мог получить свой пояс, что другие заключенные были либо возмущены, либо подумали. было смешно, учитывая рассматриваемого заключенного.В знак протеста / солидарности они начали носить свои очень низко. Во всяком случае, это то, что я слышал.

Другая опровергнутая теория гласит, что хулиганы из гетто переняли моду носить брюки с провисанием, чтобы лучше скрыть оружие от членов соперничающих банд и полиции. Хотя это правда, что пистолет или нож можно эффективно спрятать в обвисших штанах, его также можно спрятать в более облегающих брюках, особенно когда владелец брюк покрывает свой тайник неприкрытой спортивной майкой, пуловером или толстовкой. .

Самый интригующий аспект слухов о «троллинге для однополого секса» заключается не в его правдивости, а в том, что он принимается как евангелие теми, кто сталкивается с ним, а затем побуждает передать его другим. Хотя сочетание двух фактов (гомосексуальность в тюрьме и падающие штаны, которые носят заключенные) объясняет происхождение убеждения, связывающего одно с другим, его распространение объясняется преобладающей неприязнью к моде. Те, кто предпочитает носить штаны таким образом, ссылаются на комфорт как на мотив и таким образом находят оправдание для подражания рэп-звездам и преступникам, двум группам, которые воспринимаются как жестко самодостаточные и, следовательно, достойные подражания; Те, кто не следуют этой моде, видят только промежность джинсов, свисающую на уровне или выше колена, идиотски ковыляя своих владельцев.(В провисших штанах можно ходить. Но в них нельзя бегать.)

Слух становится способом передать презрение одной группы к портновской практике другой. Сообщение о том, что дряблые люди невольно предлагают свою задницу всем берущим, когда они думают, что имитируют восхищенных рэперов и отождествляют себя с крутыми парнями, с которыми не будет связываться ни один здравомыслящий человек, становится способом сказать: «Шутка действительно над ними». Это же чувство тайного восторга от того, что вы участвуете в розыгрыше, на которого кто-то смотрел свысока, неосознанно играет на самом себе, подпитывает другую городскую легенду, которая включает в себя медальоны, выставленные напоказ светскими матронами, или свитера с китайскими символами, которые гордо носят их вязальщицы, и даже некоторые из «неправильно понятых» сувенирные »сказки о путешествующих по миру туристах.

Несмотря на то, что дряблость приветствуется многими молодыми людьми, она далека от того, чтобы стать предметом широкого одобрения за пределами этой демографической группы. Различные сообщества пытались запретить эту форму заявления о моде. В феврале 2005 года, например, Палата делегатов штата Вирджиния приняла закон о так называемых «отвисших ящиках» — закон, который предусматривал штраф в размере 50 долларов на людей, которые носили штаны так, чтобы их нижнее белье было видно «непристойно или неприлично». Этот законопроект был отклонен комитетом сената два дня спустя.В мае 2004 года законодатели штата Луизиана попытались отказать водопроводчику, приняв законопроект 1626 Палаты представителей, который объявлял бы преступлением ношение одежды в общественных местах, которая «намеренно обнажает нижнее белье или намеренно обнажает любую часть лобковых волос, расщепляет волосы. ягодицы или гениталии ». Этот законопроект также был отклонен сенатом штата.

Мы живем в эпоху спортивных штанов и больше не вернемсяI. подал заявление о банкротстве во второй раз с 2017 года. Ритейлер быстрой моды Zara отклонил пару джинсов Amiri как «универсальную» в судебном иске на 3 миллиона долларов. А парень одного человека высказался от имени всей нации, когда назвал все, кроме спортивных штанов, «жесткими штанами».

«Джинсы», — возможно, подумали вы, особенно если вы работали удаленно с начала пандемии в прошлом месяце. «Я много лет не слышал этого имени». А потом вы затянулись (пресловутая!) Сигаретой и затянули повязку на тренировочных штанах.

Пандемия коронавируса, видите ли, резко положила конец американской джинсовой мечте, которая истощалась в течение последнего десятилетия. Там, где мы когда-то мечтали покорить границы в джинсах, теперь мы фантазируем о досуге — о том, чтобы не работать — и вызываем эту фантазию в спортивных штанах.

Более века джинсы были неотделимы от идеи самой Америки, талисмана свободы и крутости, столь мощного во всем мире, что, когда пала Берлинская стена, модные дети Берлина носили джинсы точно так же, как их американские коллеги, поскольку Эмма МакКлендон отметила в каталоге выставки Fashion Institute of Technology 2016 «Denim: Fashion’s Frontier.«История джинсов — это история того, как Америка работает, думает и тратит свои деньги: от их развития в качестве рабочих брюк, предназначенных для того, чтобы выдерживать тяжелые условия труда; к их принятию неудачниками и иконоборцами, превратившими их (по иронии судьбы) в форму восстания; на судно для особенно американской породы сексуальной привлекательности, незамысловатой, реальной и невинной; к нашему фетишу 21-го века к излишествам и трайбализму, выраженному через культуру потребления.

Джинсовая королева Брук Шилдс в 1985 году в Нью-Йорке.Фото П.Л. Гулда / IMAGES / Getty Images.Images Голди Хоун и Курт Рассел показывают, как джинсовая ткань олицетворяет бунтарство и хладнокровие. Фото LGI Stock / Corbis / VCG через Getty Images.LGI StockParis Hilton в типичном дениме 2000 года. Фото Стива Грейсона / Newsmakers.Steve W. Grayson

Сила джинсов в том, что даже небрежно информированный человек видит все эти вещи в джинсах. Как заметил в своем эссе 1973 года о джинсовой ткани модный писатель New Yorker Кеннеди Фрейзер: «В течение многих лет некоторые люди говорили, что синие джинсы — это единственная мода любого значения в Америке.«Американские дизайнеры всегда изо всех сил пытались завоевать международную точку опоры, сравнимую с их европейскими коллегами, но ни одна страна или часть мира не изобрели одежду, которая могла бы столь мощно экспортировать свою идентичность. (Исключение составляет, пожалуй, то, что Азия приняла маску в повседневной жизни, которая практически в мгновение ока стала такой же повсеместной, как и синие джинсы.) Синие джинсы олицетворяют американский идеал: его ковбойские обычаи — нашу страсть к границе, наше обожание независимость — и желание перемен, которое борется с нашей любовью к единству.Синие джинсы символизируют подлинность, честность; они олицетворяют свободу и единообразие одновременно. Так что для большей части мира и для нашего внутреннего мифотворчества они долгое время олицетворяли саму Америку.

Но теперь спортивные штаны вытеснили синие джинсы в американском воображении носящих брюки.

Звучит убедительно, но какой последний пример культовых синих джинсов в популярной культуре вы можете вспомнить? Я мог думать только об одноименной песне факела Ланы Дель Рей из 2013 года: «Синие джинсы, белая рубашка» она поет и добавляет: «Это точно было как у Джеймса Дина.«Даже там синие джинсы вызывают ностальгию, они являются символом того, что было, а не того, что могло быть. Другой пример, который я привел: жители Мичигана, которые рискуют своим здоровьем, протестуют против социального дистанцирования как нарушения их конституционных прав. Эта американская любовь к свободе, несомненно, приобрела новый странный оттенок.

Но спортивные штаны — это не просто более непринужденный потомок синих джинсов. Они фетишизируют время до или после физических нагрузок, а не сам акт каторжного труда. В то время, когда американцы чувствуют, что никогда не смогут работать достаточно, а рекордное количество американцев остались без работы, спортивные штаны представляют собой хорошо заработанный отдых.Это штаны повседневной жизни — реальность, которая только усугубляется пандемией. (Там, где модные рестораны когда-то запрещали джинсы, теперь они запрещают спортивные штаны). Спортивные штаны могут хорошо сочетаться с чем угодно, но миф об их происхождении менее конкретен, чем миф о джинсах. Если джинсы предназначены для того, чтобы связать нас с далеким прошлым рабочего класса, спортивные штаны выходят за рамки классовых коннотаций и носят в равной степени рабочие, белые воротнички, знаменитости и миллиардеры. Комфортная махровая ткань спортивных штанов гораздо лучше отвечает нашей жизни, управляемой и сформированной, как сейчас, благодаря тревоге.Американцы больше не боготворят ковбоя и его индивидуальность — фактически, люди чувствуют себя более одинокими, чем когда-либо, и отчаянно нуждаются в общении. Джинсы жесткие, сделаны из материала, который требует ношения. Спортивные штаны приходят уже изношенными. (Разве это не знакомо!) Нам нужно все, что мы носим, ​​чтобы чувствовать, что оно нежно обнимает нас или, по крайней мере, не может нас наказать.

Стиль хип-хоп | Больше, чем мешковатые штаны и блестящие блестки

Это гостевой пост от Олдена Тана — он знает о стиле хип-хоп гораздо больше, чем я, и мне очень понравился его уникальный взгляд на мужской стиль! — Антонио

Когда вы слышите слово «хип-хоп», что сразу приходит в голову?

Наркотики?

Пистолеты?

Насилие?

Для многих людей подобные негативные вещи идут рука об руку с образом жизни в стиле хип-хоп.

Так что, несмотря на все стереотипы, неудивительно слышать, как кто-то говорит, что, по его мнению, мода в стиле хип-хоп — это носить мешковатые штаны, большие футболки и блестящие аксессуары, а также «Bling».

Верно?

Неправильно.

Хип-хоп сам по себе огромная тема. Ссылка на его модный аналог значила бы немного поговорить о его истории, значении и том, как одежда на самом деле подходит человеку и его душе!

Определение и история хип-хопа

Чтобы говорить о моде хип-хопа, потребовались бы слова, если не было правильного введения определения и истории хип-хопа.

Хип-хоп — это культура и образ жизни.

Музыкальное и художественное выражение представлено четырьмя основными элементами: Mcing, Djing, Bboying и Graffiti Art.

Корни хип-хопа уходят корнями в начало 1970-х годов в Бронксе, Нью-Йорк. Термин «хип-хоп» был придуман еще в 1978 году Китом «Ковбоем» Виггинсом, участником Grandmaster Flash and the Furious Five.

Затем, 11 августа 1973 года, ди-джей по имени Kool Herc решил продлить «паузы» записи во время джема на блочной вечеринке, навсегда изменив способ воспроизведения музыки.Dj Kool Herc также был известен как рождение MC, поскольку он начал отбрасывать простые рифмы во время воспроизведения музыки. Когда Kool Herc замечал людей, танцующих вместе и друг против друга во время длительных перерывов, он кричал им «Bboy» или «Bgirl», поэтому давал им их имена.

Что ж, не будем забегать вперед, вернее, надоедаем уроком истории. Если вы хотите узнать, что такое хип-хоп, всего несколько слов:

Любовь, единство и страсть.

Излишне говорить, что с такой замечательной и яркой историей мода и стиль хип-хопа определенно говорят о более глубокой истории, отражении внутреннего стиля и индивидуальности человека и того, что он или она представляет.

Мода

Когда дело доходит до моды хип-хоп, все сводится к стилю, воплощению этого стиля и признанию за него. Он не просто носит его, это сообщение, которое вы говорите миру.

Один человек по имени Уолтер «Клайд» Фрейзер оказал влияние на хип-хоп в ношении шляпок.Легенда стритбола, он носил прозвище Клайд из Бонни и Клайд, потому что он мог легко украсть мяч вне корта. Он будет одет в полный костюм и шляпу.

Рабочие носили брюки марки Dickies, поскольку они были дешевыми и прочными. Они также идеально подходили для разных занятий и выглядели аккуратно.

Марка

Lees также использовалась для изготовления джинсов и брюк, которые часто гладили и накрахмалывали, чтобы сформировать линии, которые придали им «свежий» четкий вид. Некоторые помечали или «бомбардировали» свои джинсы названиями граффити повсюду, чтобы их псевдонимы стали известны миру как суперзвезда.

Футболки были идеальным полотном для моды.

Нанесение надписей на футболки с граффити было и остается способом создания вашего собственного дизайна и стиля, чтобы донести до людей сообщение, например, кто они, какую команду представляют или дань уважения павшим.

Тройники тоже были дешевыми. Они были разных цветов на выбор, или вы могли создать собственную простую футболку, вдохнув в нее новую жизнь. Вшивание букв, добавление и удаление логотипов тоже было обычной практикой.

Даже «шик» был тем, что делал только хип-хоп, но сегодня у нас есть мужчины, открыто носящие аксессуары, такие как бриллиантовые украшения.

Идентичность через ткань

В общем, мода на хип-хоп говорит о личности и культуре человека.

BBoy или Bgirl могут раскачивать Addidas, Nike, надевая большую футболку, и это действительно то, что они ХОЧЕТ носить, потому что это олицетворяет их личность и культуру хип-хопа.

Одежда, обувь, банданы, пиджаки или кепки — все это не результат того, что MTV или какой-либо другой основной канал навязывает им рекламу, а вместо этого они являются реальными элементами культуры, которые позволяют им выделиться поэтому выразите, кто они!

Это выражение преодолевает все виды социальных барьеров.Представители хип-хопа, как они есть, придерживаются своих тенденций и одежды, несмотря на то, что видят другие.

Другие говорят, что из-за большой футболки они выглядят как дети: это не имеет значения.

Хип-хоп не заботится о возрасте.

Скептики встряхивают задом наперёд кепками: это тоже не имеет значения. Страсть, любовь, творчество, единство всегда движутся вперед.

Шары делают людей похожими на гангстеров: хип-хоп не делает различий.

Хип-хоп никогда не судит.

Чтобы по-настоящему отточить свое мастерство, требуются настоящие усилия, творческая энергия и пот, будь то искусство би-боинга, диджея, мсинга или граффити.

Носить то, что мы любим, — все равно что выкрикивать беззвучное заявление миру: «Вот кто я. Моя одежда несет в себе страхи битвы и невзгоды того, что я представляю! »

Отрыв от мейнстрима

В то время как мода постоянно развивается и меняется в соответствии с различными тенденциями и стилями, мода хип-хоп остается на месте.

Это не значит, что мы не улучшаемся или стагнируем. Это похоже на наш способ сказать: «Нет, мы счастливы, сидя на заборе». Мы сидим и наблюдаем за другими, пока мы просто счастливы, что и так и есть ».

Страсть — это то, что существует в душе каждого, но, к сожалению, не у всех есть возможность открыть для себя, что именно, тем более следовать ей.

Хип-хоп — это страсть, а вместе с ней и мода, которую носитель носит с гордостью. При этом носить то, что мы любим, — это также отрыв от сурового корпоративного общества, в котором мы живем.

Иногда дело не в одежде, которую мы носим, ​​ дело в том, что мы НЕ носим.

  • Костюмы, которые мы не носим, ​​отражают наш отрыв от корпоративного мира.
  • Фирменные джинсы или топы, которые мы не носим, ​​демонстрируют наше презрение к цене, основанной только на деньгах.
  • Мы не прикрепляем запонки к себе, потому что хотим быть свободными людьми, которые свободно выражают себя.

Как только вы избавитесь от различных слоев своего сознания, вы сможете найти очень глубокое определение хип-хопа.

Как следует из названия этого веб-сайта… Настоящие мужчины — настоящий стиль, хип-хоп-мода тоже реальна. Мы, просто сохраняя это так.

Об авторе

Олден — мальчик и писатель, который ведет блог о личном развитии как для парней, так и для парней. Годы откровенного диктата позволили ему многое увидеть, и поэтому он осмеливается говорить вам то, чего не стали бы делать другие.

.