Рассказы если бы я был девчонкой: Успенский Э.Н. Если был бы я девчонкой
занятие по развитию речи «Если был бы я девчонкой» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему:
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область.
НОД по ознакомлению с художественной литературой
детей старшей группы к Дню матери.
Заучивание стихотворения Эдуарда Успенского
«Если был бы я девчонкой».
Составитель: воспитатель Безуглова О.Н.
Дата проведения: 14 ноября 2014г.
Цель: создать радостное эмоциональное настроение от совместного заучивания стихотворения о маме.
Задачи:
— укреплять добрые чувства детей к маме;
— закреплять ответственное отношение к правилам поведения в семье;
— познакомить детей с новым стихотворением;
— заинтересовать детей необычным способом заучивания стихотворения;
— учить отвечать на вопросы по содержанию строчками из текста;
— развивать интонационную выразительность речи.
Предварительная работа: познавательное занятие «Предметы – помощники», рассматривание альбома «Чудо – техника», беседа «Расскажи о своей маме», «Как я помогаю маме», рассматривание фотографий «Моя мама»
Ход. Дети сидят на стульях полукругом. Перед ними имитация комнаты.
Воспитатель: Ребята, вы любите порядок? А кто его наводит в доме? Нам нужны помощники для этого? Назовите предметы – помощники. Но не всегда они были в доме. Да и сломаться могут или без электричества работать не будут. Что же тогда делать? (ответы детей).
Воспитатель. Я знаю, что вы очень любите своих мам. А всегда ли вы помогаете им в домашней работе? (рассказ 2-3 девочек).
Воспитатель. Да, дел у наших мам в доме очень много. И не только девочки, но и мальчики должны им помогать. Сегодня мы проверим, как мальчики помогают своим мамам. Послушайте стихотворение Эдуарда Успенского «Если был бы я девчонкой» (читает выразительно).
–Понравилось? Сейчас я буду вам задавать вопросы по стихотворению, а вы должны моими же словами отвечать. Давайте попробуем?
Воспитатель. Если был бы ты девчонкой? Ты бы время не терял?
Мальчик: Если был бы я девчонкой. Я бы время не терял.
Воспитатель. Ты б на улице не прыгал?
Мальчик. Я б на улице не прыгал.
Воспитатель. Ты б рубашки постирал?
Мальчик. Я б рубашки постирал.
Воспитатель. Ты бы вымыл в кухне пол?
Мальчик. Я бы вымыл в кухне пол.
Воспитатель. Ты бы в комнате подмёл?
Мальчик. Я бы в комнате подмёл.
Воспитатель. Перемыл бы чашки, ложки?
Мальчик. Перемыл бы чашки, ложки.
Воспитатель. Сам почистил бы картошки?
Мальчик. Сам почистил бы картошки.
Воспитатель. Все свои игрушки сам ты б расставил по местам?
Мальчик. Все свои игрушки сам я б расставил по местам.
Воспитатель. Отчего ж ты не девчонка? Ты бы маме так помог!
Мальчик. Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог!
Воспитатель. Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок?»
Мальчик. Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»
Воспитатель.
А теперь давайте это стихотворение обыграем. Покажем его, как в театре. Назовём это так: «Расскажи стихи руками».
Для этого нам нужен один мальчик, который уже запомнил стихотворение и все девочки, которые будут выполнять работу по дому.
Если был бы я девчонкой — (надевает косы, бусы)
Я бы время не терял! – (роняет часы)
Я б на улице не прыгал. (все девочки подпрыгивают, 1-2 на скакалке )
Я б рубашки постирал. (1-я девочка «стирает»)
Я бы вымыл в кухне пол. (1-я девочка «стирает», 2-я девочка «моет пол»)
Я бы в комнате подмёл (1-я девочка «стирает», 2-я девочка «моет пол», 3 –я подметает)
Перемыл бы чашки, ложки (1-я девочка «стирает», 2-я девочка «моет пол», 3 –я подметает, 4-я «моет посуду»)
Сам почистил бы картошки (1-я девочка «стирает», 2-я девочка «моет пол»,
3 –я «подметает», 4-я «моет посуду»,5-я «чистит картошку»)
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам (все девочки расставляют игрушки)
Отчего ж я не девчонка? (снимет косы, бусы)
Я бы маме так помог! (имитирует усталость, снимает пот со лба)
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!» (девочки гладят мальчика по голове, по плечу, одобрительно кивают, показывают большим пальцем руки «молодец»)
Воспитатель. Молодцы, ребята. Чему это стихотворение вас научило? (ответы детей). Давайте расскажем его мамам на празднике День матери.
Литература:
Конспекты комплексных занятий по развитию речи Г.Я.Затулина Москва 2007
Тематические дни и недели в детском саду. Е.А.Алябьева Москва 2010 г.
Урок литературного чтения «Как Миша хотел маму перехитрить» | Начальная школа
Автор: Валеева Зенфира Юнусовна
Организация: МБОУ «СШ №12»
Населенный пункт: ХМАО–Югра, г. Нижневартовск
Урок литературного чтения
3 б класс
Цель урока: расширение читательского кругозора и создание условий для формирования привычки и способности учащихся к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг.
Задачи:
Образовательные: ознакомить с рассказом Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить»
Развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать; создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; составлять свое мнение о поступках главного героя и подтверждать свои выводы текстом, обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: воспитывать уважение к маме, желание ей помочь; воспитывать у детей интерес к учебному материалу, желание учиться; воспитывать культуру межличностных отношений, воспитывать самостоятельность и критическое мышление.
Планируемые результаты
Предметные:
-знать произведения Е. Пермяка.
-уметь прогнозировать содержание произведения; читать рассказ выразительно; отвечать на вопросы к рассказу, инсценировать отрывки рассказа.
Личностные: формировать умение выражать своё отношение к прочитанному; понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата, воспитывать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная.
Демонстрационный материал: презентация, карточки, таблицы, портрет писателя.
- Психологический настрой и мотивация к учебной деятельности.
Кто улыбкою утро встречает,
Кто улыбкой урок начинает,
Тот – как солнце всех согревает,
Тот – улыбкой зло побеждает.
Ребята, улыбнитесь друг другу, а теперь подарите свои милые улыбки мне и нашим гостям. Я тоже хочу подарить каждому из вас свою улыбку, ловите… Пусть улыбка помогает нам в работе.
2. Актуализация знаний. Беседа по разделу.
— Ребята, кто напомнит название раздела нашего учебника, над которым мы работаем? («Мои самые близкие и дорогие»)
Блиц — опрос «Мои самые близкие и дорогие» |
|
1. Кто автор слов «Если ты ужасно гордый,..»? |
Роман Сеф |
2. Кто автор стихотворения «Перед сном»? |
Агнио Барто |
3. Кто автор стихотворения «С папой мы давно решили»? |
Борис Заходер |
4. Из какого произведения взяты слова: «Никто не командует, потому что мы любим друг друга!»? |
Кто командует? (Джанни Родари) |
5. Кто автор стихотворения «Если был бы я девчонкой»? |
Эдуард Успенский |
6. Кто автор стихотворения «Разгром» |
Эдуард Успенский |
7. Из какого стихотворения взяты слова: «Смеётесь вы? А нам с сестрой ни капли не смешно!» ? |
|
Какова главная идея этого раздела?
Главная идея этого раздела — бережно хранить свои семейные традиции, передавать опыт из поколения в поколение, научиться правильно поступать в той или иной ситуации.
Указом президента Владимира Путина 2022 год объявлен годом культурного наследия народов России. Ребёнок с малых лет должен проявлять уважение к своей семье, родителям, взрослым, традициям, обычаям своей семьи, научиться отвечать за свои поступки. Тогда из него вырастет достойный гражданин своей родины, патриот своей страны.
Чуть позже мы продолжим знакомство с новым произведением, где герой получит добрый урок от старшего поколения. Также попробуем предположить, сможет ли он стать достойным гражданином.
- Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорка.
А сейчас мы потренируемся четко проговаривать и правильно произносить слова для развития нашей речи.
ра – ра – ра –Мише спать пора;
ро – ро – ро – на полу стоит ведро;
ры – ры – ры – летают комары;
ор – ор – ор – подмели мы двор;
арь – арь – арь – на стене висит фонарь
От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как хорошего друга.
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Самооценка. Кто доволен своей работой – погладьте себя по головке
Поблагодарите своих одноклассников – похлопайте в ладоши.
4. Работа по теме урока. Создание проблемной ситуации
— Ребята, я для вас приготовила загадки. Но они спрятаны за шторкой. Вам нужно успеть прочитать и отгадать загадку.
1. Она лучше всех на свете,
Без неё прожить нельзя.
Есть она у Кати, Пети
И, конечно, у меня. (Мама)
2. Маме на радость, папе в награду,
Он появился, наследник – отрада —
Родной, несмышленный, пуговки – глазки —
Ему все вниманье, забота и ласки. (Сын)
Как вы понимаете значение слов ОТРАДА и НЕНАГЛЯДНЫЙ
— Ребята, может быть, кто-нибудь из вас догадался, о ком мы сегодня будем читать на уроке?
5. Сообщение темы и цели урока. Расшифровка
Название произведения, с которым мы сегодня познакомимся, вы назовёте сами, если расшифруете правильно.
Как называется наше новое произведение? О ком он?
— Мы сегодня продолжим знакомство с произведениями о маме: познакомимся с героями, дадим им характеристику, будем учиться выражать свое отношение к героям.
- Откройте учебник на странице 82. Словарная работа.
Кто автор этого произведения? Этот рассказ написал замечательный, добрый человек Евгений Пермяк.
В тексте встречаются такие слова. Как вы понимаете их значение?
Всплеснула руками — развести руками
Башмак — ботинок
Негодник — шалун, озорник
Крепко задумался — долго и серьёзно думал
7. Первичное чтение текста. Слушание аудиорассказа
8. Выявление первичного восприятия
Заинтересовал ли вас этот рассказ?
Что вам больше всего вам понравилось?
Зачем необходимо в нашей жизни изучать произведения о маме, ведь и так её любим и уважаем? (Чтобы другим рассказать и научить как вести себя с близким человеком)
9. . «Ориентиры предвосхищения» Приём «Верю, не верю»
- Верите ли вы, что сегодня мы познакомились с новой сказкой? ( Это рассказ. Докажите)
- Верите ли вы, что у этого произведения есть автор? (Автор Евгений Пермяк)
- Верите ли вы, что у автора вымышленная фамилия?
- Верите ли вы, что главный герой — девочка? (Мальчик Миша)
- Верите ли вы, что велосипед сам сломался?
- Верите ли вы, главный герой положительный? (Пока он отрицательный герой, но может измениться в лучшую сторону.
- Верите ли вы, что мама любит своего сына?
- Верите ли вы, что хотели бы быть похожим (похожей) на героя произведения?
- Верите ли вы, что Миша перехитрил свою маму?
10. Домашнее задание
- Узнать настоящую фамилию автора.
- Выяснить, почему он взял псевдоним — вымышленную фамилию
- Прочитать рассказ по ролям. – 1 вариант
11. Перечитывание текста. Чтение про себя.
- Зарядка для глаз.
- Работа над содержанием рассказа. Придумайте вопрос по тексту и задайте одноклассникам.
- Беседа по содержанию текста «Восстанови текст» (развивает логическое мышление). Работа парами
Перед вами лежат карточки. Обозначьте цифрами правильный порядок развития событий в рассказе.
Предложение мамы
Порванная рубашка
Возвращение мамы
Сломанный велосипед
Миша задумался
Один башмак
5.Предложение мамы
- Порванная рубашка
- Возвращение мамы
- Сломанный велосипед
6. Миша задумался
4. Один башмак
- Работа в группе по 4 человека.
Какие чувства испытывают люди? Вам нужно определить, какие чувства испытывают герои рассказа. Работаем в группе по 4 человека. 1 из вас заполняет таблицу, остальные выбирают нужное слово и называют.
УДИВЛЕНИЕ ИНТЕРЕС ТЕРПЕНИЕ СПОКОЙСТВИЕ РАДОСТЬ ВЕСЕЛЬЕ ОГОРЧЕНИЕ ИСПУГ ВОЗМУЩЕНИЕ СТРАХ
НЕГОДОВАНИЕ СТЫД РАСКАЯНИЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ ГРУСТЬ ГНЕВ СКУКА ОБИДА ПЕЧАЛь БЕСПОКОЙСТВО НЕДОВОЛЬСТВО
На партах лежат таблицы. Первая графы – эпизоды, высказывания героев – мамы и Миши. Вторая графа – чувства, которые они испытывают. Вам нужно выбрать чувство, которое испытывает герой и написать в нужной строке.
Эпизоды, реплики |
Чувства, эмоции героев |
1. Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула: — Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать?
|
|
2. — Оно, мама, само отломалось.
|
|
|
|
4. — Она, мамочка, сама разорвалась. |
|
5- А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?!
|
|
6. — Он, мама, сам куда-то потерялся. |
|
7. Тогда Мишина мама сказала: — Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить
|
|
|
|
|
|
|
|
- Обобщение. Творческая мастерская
Вы уверены, что мама преподнесла хороший урок своему сыну Мише?
Как вы считаете, мама очень гордится своим сыном или нет?
Ребята, а что нужно сделать, чтобы мама смогла гордиться своим сыном
или дочкой?
А как можно выразить любовь к своей маме?(через музыку, через краски)
Художники с помощью красок выражают свою любовь к мамам,
композиторы – с помощью музыки, поэты пишут стихотворения, певцы
могут с помощью песен. А как еще можно выразить свою любовь к
маме? Вам ещё одно задание. Напишите синквейн о своей маме.
А пока мы попробуем написать синквейн о героях рассказа.
Творческая работа. Составление синквейна. Работа в группах.
1 группа – девочки – пишут синквейн о маме
2 группа – мальчики — о Мише
Защита работ.
— А вот какой синквейн получился у меня:
Мама.
Ласковая, добрая.
Помогает, любит, заботится.
Не оставит никогда в беде.
Счастье.
Миша
Беспечный, неаккуратный
Ломает, хитрит, задумался
Надо бережно относиться к вещам
Неудачник
17. Итоги.
С каким произведением познакомились? Кто автор?
Что поучительного вы взяли из сегодняшнего урока?
Как вы думаете, с какой целью написал автор своё произведение? т.е. какой замысел автора. Какая главная мысль рассказа ?
Хитри — не хитри, а все исправлять самому придется.
Сможет ли Миша стать достойным гражданином?
Чему учит рассказ?
Рассказ учит не искать оправданий своим ошибкам, а исправлять их самостоятельно. Не бояться отвечать за ошибки, ведь любая ошибка – это опыт. Их не совершает только тот, кто ничего не делает.
18.Рефлексия.
А сейчас закройте глаза, вспомните всю работу, которую выполняли в ходе урока …
Закончите предложения
Сегодня на уроке у меня получилось…
После нашего серьёзного разговора я…..
Для того, чтобы быть заботливым сыном (дочерью) нужно…
Мне было приятно работать с вами. Хочется закончить наш урок словами: « Любите своих мам, дарите им комплименты, обнимайте и целуйте и никогда не огорчайте!!!» Спасибо. Вы- молодцы!
Опубликовано: 13.04.2023
Блюдо желаний | Поделитесь своей историей
Взросление в латиноамериканской семье за многие годы научило меня многому о гендерных ролях и предубеждениях.
В общем, взросление и то, как меня воспитывали, отличалось от многих моих друзей, которые предполагают, что только потому, что я родился в Соединенных Штатах, я получил такое же воспитание, как и они. Жизнь в патриархальном обществе ставит мужчин на первое место во всем. Мужской пол доминирует из-за социальных конструкций и гендерных ролей, навязанных нам. То, как я вижу мир, это то, как я вижу свой пол. Я верю, как сказала бы Бейонсе, что девочки правят миром! Мой пол определяется через понятие или мысль: «Если бы я был девочкой?»
Я идентифицирую себя исключительно как мальчик. Я родился мужчиной, но идентифицирую себя как мальчик, а не как мужчина. Я отказываюсь когда-либо идентифицировать себя как мужчину, особенно потому, что я чувствую, что не соответствую чертам, чтобы идентифицировать себя как такового. Я идентифицирую себя как мальчик, который все еще растет и процветает в своей собственной личности. В глубине души я ребенок, и у меня все еще есть это чувство невинности, которое во мне есть то, чего большинство людей не понимают.
Я думаю, что мужественность — это то, что следует переопределить или отбросить, потому что совершенно необязательно следовать определенным чертам, которые не принадлежат человеку.
В детстве я осознавал свою гендерную идентичность, пока не наткнулся на вопрос «Если бы я был девочкой?» Я всегда носил мальчишескую одежду, играл с мальчишескими игрушками, был воспитан с идеалом любить девочек, быть крутым и не проявлять женственности. К тому времени, когда я стал достаточно взрослым, чтобы осознавать гендерные различия и роли, вопрос «Если бы я был девочкой?» начал задерживаться на мне.
Я видел мамин макияж, ее туфли, ее красивые платья и спрашивал себя, почему она и девушки в целом носят другую одежду, чем парни. Помню, в детстве я иногда носил мамины каблуки по дому, просто в шутку, и это воспринималось как таковое, но этот вопрос всегда был у меня в голове.
В школе я всегда лучше ладил с девочками, чем с мальчиками из моего класса. У меня всегда было больше подруг, чем друзей-парней. У меня также было больше двоюродных сестер в семье, поэтому я обычно всегда играл и проводил с ними время, независимо от того, что это было. Мы играли в куклы, в школу и в салон красоты, практически во все, во что девочки играли бы в детстве.
Взросление с девушками в моей жизни заставило меня больше наклоняться и чувствовать себя более комфортно с девушками. Мне нравилось быть среди девушек. Девочки всегда были более заботливы и менее требовательны, чем мальчики. Это также заставило меня продолжать сомневаться в своей гендерной идентичности и в том, чувствую ли я, что нахожусь в правильном гендерном поле.
Прежде чем сомневаться в своей гендерной идентичности, я всегда предполагала, что мальчики и девочки одинаковы и что у нас только разное телосложение.
Меня всегда смущало, почему в школе раздельные туалеты для мальчиков и девочек. Поскольку я не знал, что такое вагина, я предположил, что у нас одинаковые гениталии. Мысль о том, чтобы иметь разные туалеты и пользоваться ими, была для меня такой странной и банальной. Это действительно сбивало меня с толку, пока я не узнал, что такое секс.
Мой брат был старше меня, и в детстве у него были друзья, которые обычно были старше его. Они в некотором роде научили моего брата сексу, и он взял на себя ответственность обучить меня. Я был поражен этой новой концепцией, и в то время идея о том, что у женщин есть влагалище, была просто ошеломляющей. Позже я получил дополнительное образование о сексе в средней школе на моем уроке здоровья. В это время я все еще размышлял о своей сексуальности и своем поле.
Я любил женскую одежду и многие другие вещи, которые считались бы женственными, как цветы. Я всегда видел в женщинах прекрасных существ, и иногда мне нравилось быть таковой. Иногда я задавалась вопросом, почему я не родилась девочкой. У меня были удивительные мысли о том, чтобы носить платья, красиво выглядеть в розовом, иметь длинные волосы и просто чувствовать связь с собой.
В то время думать о таких вещах было очень сложно. Особенно после того, как узнал, кто такие трансгендеры и что существует такая вещь, как операция по смене пола. «Если бы я был девушкой?» было то, о чем я начал часто сомневаться и думать.
Конечно, живя в патриархальном обществе и в очень традиционной мексиканской семье, стать женщиной или транс-женщиной казалось невозможным. Кроме того, я все еще сомневался, действительно ли я хочу быть девочкой. Мне нравилось быть мальчиком, даже если я была довольно женственной, я не видела в этом ничего плохого.
Мужественность — это то, что наше патриархальное общество внушает мужчинам с рождения. В книге Роберта Дженсена «Мужское, женское или человеческое?» а в книге Томми Авиколли «Он все еще бросает вызов тебе: мемуары неженки» обсуждается тема мужественности и ее влияние на мальчиков и мужчин. Идея мужественности заключается в том, что все мужчины должны действовать и чувствовать себя определенным образом, как сильные и ответственные.
Если вы не следуете идее мужественности, вас внезапно идентифицируют как гея, педика или неженку.
Я могу полностью подключиться и понять, что обсуждают Дженсен и Авиколли. В средней школе надо мной издевались, и в основном меня называли геем или пидором за женские качества, которые являются частью моего гендерного самовыражения. Средняя школа была очень трудным временем для меня из-за постоянных издевательств. В то время я только узнавал больше о себе и о том, кем я был, но это было очень трудно сделать, когда надо мной постоянно высмеивали и критиковали за то, что я отличаюсь от других. Издевательства действительно повлияли на мою жизнь. Некоторое время я боролся с депрессией, у меня было расстройство пищевого поведения, и я даже подумывал о самоубийстве.
Когда я стал старше, я понял, что мое тело – это то, что мне нужно. Я видел себя любящим женщин больше, чем быть женщиной. Я согласился быть мальчиком и мужчиной, мне это показалось подходящим. — Если бы я был девушкой? все еще будет в моей голове, но теперь в другом контексте.
Когда я начала видеть несправедливость, с которой приходится иметь дело женщинам, и неравенство, с которым они сталкиваются, феминизм показался мне подходящим. Я начал задавать себе вопрос: «Если бы я был девушкой?» таким образом, который помог мне отстаивать свои феминистские взгляды и как способ рассказать другим о феминистских проблемах.
Этот вопрос позволил мне взглянуть на себя с другой точки зрения и понять, что я хочу равенства и справедливости для всех женщин и хочу, чтобы меня больше не ставили ниже мужчин, а ставили наравне с мужчинами.
Феминизм позволил мне быть мальчиком и гордиться своими женскими качествами независимо от того, как общество определяет мужчину. Придя к согласию со своей гендерной идентичностью и гендерным самовыражением, я начал сомневаться в своей сексуальной ориентации. Я любил женщин, но я также начал получать это влечение к мужчинам. Если бы я была девочкой, отношения с мальчиком не были бы проблемой в обществе, но благодаря феминизму я узнала, что это нормально, если тебя привлекает любой пол или гендер, независимо от идеалов общества.
Странный, казалось, идеально соответствовал моей идентичности, но термин «крутой» казался более подходящим, потому что Я чувствую, что не должен определять, кто меня привлекает, когда, в конце концов, любовь есть любовь .
Если бы я была твоей девушкой Мередит Руссо – обзор | Детские книги
Трансгендеры проходят через многое. Над ними издеваются и притесняют. В основном из-за их изменения. На мой взгляд, трансгендерам приходится тяжелее всего. Люди будут называть вас слабаком и дразнить вас больше, чем если бы вы были транс-мужчиной. В английском языке у нас есть термин для «мальчишеской девочки» (то есть: сорванец), но не для «девчачьего парня». Эта книга действительно показывает, насколько это плохо для транс-женщин и как их жизнь может полностью измениться.
Нравится: Предпосылка книги была потрясающей. Девушка по имени Аманда переезжает в новый город, чтобы жить со своим отцом, и знакомится с великолепным парнем по имени Грант. Обычно я бросал книгу через секунду. Но история сосредоточена на транс-женщине и ее отношениях с другими людьми, а также на том, как она справляется с желанием рассказать своей второй половинке, но также с желанием скрыть правду. Это интересная идея, которая заставила меня взяться за книгу. Конечный результат был фантастическим. У нас была интригующая история об Аманде и о том, расскажет ли она людям. Мне нравится. Отношения Гранта и Аманды были очень милыми. (Конечно, это было до большого разоблачения.) Честно говоря, я бы хотел таких отношений, как у них. Где секреты открыты. Где любовь, кажется, течет свободно. Это идиллия. Я не большой любитель романтики, но даже я мог бы болеть за хозяев поля.
Не нравится: Многие главы скачут назад и вперед между сегодняшним днем и несколькими годами ранее. (Есть даже те, что были сделаны несколько месяцев назад.) У меня закружилась голова, пытаясь вспомнить, была ли сцена, которую я читал, настоящим днем или нет. И это действительно может изменить то, как вы видите сцену. Это было до или после перехода? Она уже вышла или нет? Это помещает историю в контекст. Я знаю, что есть маркеры, на которых написано «два года назад» или что-то в этом роде, но лично я не люблю их читать.
Однако сюжет у этой истории несколько скучный. Первая половина книги — это в основном милая, пушистая романтика и этап «медового месяца» в отношениях Гранта и Аманды. Однако мне нравится вторая половина, когда Аманда справляется со своей личностью и борется с правдой. Я нахожу это гораздо более интересным, чем пушистый роман. К сожалению, раскрытие ее пола при рождении, по-видимому, запоздало в истории, и последующее действие было поспешным и непонятным. Хотя я хотел наполненную напряжением историю с вопросами и борьбой, этого мне было недостаточно. Если бы эта история открылась раньше, может быть, она была бы для меня более интересной. Концовка была невнятной. Многие книги о ЛГБТ+ оставляют финал открытым для читателя, и я нахожу это весьма проблематичным. Мне нравится концовка, книга, в которой ясно говорится об окончании. У этой книги тоже был открытый конец; Аманда связала концы с концами, но ее отношения с Грантом были запутанными и оставались открытыми. Что, я знаю, может означать счастливый конец, но также может означать, что они вдвоем расстаются навсегда.