Работа над голосом упражнения: Упражнения для работы над голосом. Комплекс № 3 — 3 Июня 2014

Логопедические приёмы работы над голосом | Презентация к уроку по логопедии на тему:

Слайд 1

Логопедические приемы работы над голосом. Материал подготовила: учитель – логопед МБОУ СОШ № 23 Кувыкина Е. М.

Слайд 2

Дыхательный акт Дыхательный акт Вдох Задержка Время Выдох Задержка

Слайд 3

Диафрагмальное дыхание Правильное речевое дыхание базируется на смешанном типе дыхания : диафрагмально – рёберном . Участие диафрагмы контролируется рукой. При вдохе диафрагма опускается, куполы её уплотняются , центр передвигается несколько книзу, рёбра поднимаются , межрёберные промежутки расширяются (живот надувается ). При выдохе диафрагма поднимается и приобретает выпуклую форму (живот втягивается ).

Слайд 4

Дыхательные упражнения Упражнение 1. Сделайте вдох на счёт 1, 2, 3, 4, на 5, 6 – задержите дыхание, на счёт 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 – выдох. Упражнение 2. Повторите задание упражнения 1, но при выдохе считайте вслух: 7, 8…15. Упражнение 3. Сделайте короткий вдох, немного задержите дыхание, при выдохе начните считать: 1, 2, 3, 4 и т. д. Темп счёта не ускорять, воздух не добирать. Упражнение 4 . Произнесите скороговорку – считалку, сделав вдох в месте, указанном *, и продолжите на выдохе, насколько хватит воздуха: «Как на горке, на пригорке стоят 33 Егорки *: раз – Егорка, два – Егорка, три – Егорка и т. д.

Слайд 5

Работа над голосом Включает: отработку благозвучности; улучшение его тембра; нахождение основного тона голоса и развитие его устойчивости; развитие силы; изменение высоты голоса, т. е. расширение его диапазона.

Слайд 6

Упражнения на звонкость Упражнение 1. Добейтесь звонкости, собранности звука, произнося плавно и протяжно звук М. Упражнение 2. Произнесите протяжно и плавно ( пропевая ) слоги: ма , мэ , ми, мо, му .

Слайд 7

Упражнения на улучшение тембра голоса Следует снять зажатость челюстей и напряжение в области мышц шеи, глотки и гортани. Нередко голос у детей звучит приглушённо, поскольку, застревая в задней части ротовой полости, быстро затухает.

Слайд 8

Упражнения для шеи. Сидя. Опереться на стол согнутыми в локтях руками. Опустить голову на руки и полностью расслабиться. Стоя (сидя). Руки поднять. Пальцы соединить в «замок» на затылке, локти и плечи развести в стороны. Плавно, без рывков отвести голову назад, преодолевая сопротивление рук. Ощутить напряжение, «бросить» руки вниз и расслабиться. Вернуться в исходное положение.

Слайд 9

Упражнения для мышц нижней челюсти. Выдвинуть нижнюю челюсть вперёд, вернуть в исходное положение. Нижними зубами закусить верхнюю губу и, наоборот, подержать на счёт 1 – 5, затем расслабить. Коснуться подбородком поочерёдно правого и левого плеча. Коснуться подбородком груди.

Слайд 10

Упражнения для мышц глотки и мягкого нёба. Произвольно покашливать. Имитировать полоскание горла жидкостью с запрокинутой головой. Надувать щёки при зажатом носе.

Слайд 11

Упражнения на устойчивость голоса Устойчивость полученного звука достигается путём вокализации гласных. Сначала отрабатывается каждый гласный звук в отдельности. Далее нужно переходить к упражнениям на сочетание гласных звуков: сначала на одном выдохе петь 2 звука, затем 3, 4, максимум 5 звуков. В этих упражнениях отрабатывается один из важнейших элементов правильной речи – слитность . Важно следить за тем, чтобы при переходе от одного звука к другому голос звучал непрерывно, а менялось только положение губ и языка. Звуки должны быть одинаковыми по длительности и громкости. При отработке гласных звуков во всевозможных сочетаниях детям следует объяснить, что это не просто набор звуков, а контур будущих слов , например: ауа – контур слова а зб у к а , аиуы – к а н и к у л ы .

Слайд 12

Упражнения на развитие силы голоса Упражнение. Прочитай тексты, меняя в зависимости от содержания силу голоса. Была тишина, тишина, тишина. Вдруг грохотом грома сменилась она! И вот уже дождик тихонько – ты слышишь? – Закрапал, закрапал, закрапал по крыше. Наверно, сейчас барабанить он станет. Уже барабанит! Уже барабанит! Гром грохочет – бух! Трах! Словно горы рушит. Тишина в испуге – ах! – Затыкает уши.

Слайд 13

Упражнения на изменение высоты голоса Упражнение 1. Прочитайте стихотворение таким образом, чтобы повышение и понижение высоты голоса соответствовало содержанию высказывания . Чтоб овладеть грудным регистром, Я становлюсь аквалангистом. Всё ниже опускаюсь, ниже! А дно морское ближе, ближе!.. И вот уж в царстве я подводном! Хоть погрузился глубоко, Но голосом грудным, свободным Распоряжаюсь я легко. Чтоб овладеть грудным регистром, Полезно стать аквалангистом . Упражнение 2. Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем «спускайтесь» вниз.

Слайд 14

Работа над дыханием и голосом способствует развитию фонематического слуха, внимания на звуковую сторону речи, постановке и автоматизации звуков; формирует готовность к восприятию определённых орфограмм, правописание которых основано на полноценных представлениях о звуковом составе слова.

Слайд 15

Список использованной литературы Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов. М., 1991. Привес М. Г., Бушкович В. И., Лысенков Н. К. Анатомия человека. Спб ., 1985. Тучинская Л.Н. Логопедические приёмы работы над голосом // Логопед. 2012. № 5. Лалаева Р. И. Нарушения процесса овладения чтением у школьников. М., 1983. Поварова И. А. Практикум для заикающихся. Спб ., 2000.

Особенности работы над голосом в мутационный период

Особенности работы над голосом в мутационный период

Николаева Л.Н.
Педагог театрального отделения

Мутацией голоса принято считать изменения или перемену голоса подростка в период полового созревания (у мальчиков — примерно с 13-19 лет, у девочек – с 12-14 лет).

Мутационный период – это период, когда формирование звука подростка находится в прямой зависимости от изменения структуры голосового аппарата.

В мутационном периоде у подростков часто замечается хрипота, скрипучесть голоса, усиливаются недостатки произношения. Голос становится непостоянным.

Продолжительность мутационных явлений как у мальчиков, так и у девочек бывает очень индивидуальной, в пределах от нескольких месяцев до 2 лет.

На протяжении периода мутации у мальчиков происходит много характерных изменений в голосе, а весь мутационный период можно разделить на три стадии: предмутационную, собственно мутационную и послемутационную. Послемутационная стадия – это завершение в развитии речевого голоса, то есть его оформление во взрослый голос. Следует помнить, что перитод мутации – это перестройка всего организма в период полового созревания. Перестройка не только органов голосообразования, а также систем нервно-психической сферы, сердечно-сосудистой, гармональной и дыхательной.

Режим голоса в период мутации это правильное воспитание навыков формирования «высокого резонирования» и свободной «внутриглоточной» артикуляции и дыхания. Звук, который зарождается в голосовых складках (особенно в периоде мутации), очень слабый; свой естественный тембр приобретает благодаря настрою «резонаторов».

Роль резонаторов голосового аппарата играют не только рот и глотка, но и другие полости, в частности, носовая. Она хотя не изменяет объема голоса, но очень влияет на его тембр, произношение гласных звуков.

Во время занятий с подростками в мутационном периоде следует учесть, что бережное отношение к их речи – залог будущего здорового голоса, актера, лектора, преподавателя.

Комплекс дыхательной звуковой гимнастики в мутационном периоде
Цель — тренировка полного носового дыхания, способствующая устранению застойных явлений в носоглотке, длительному выдоху с активизацией мышц брюшного пресса.
Упражнение 1 .Ноги — на ширине плеч, поднять руки вороны — вдох. Руки опустить, со счетом вслух 1,2,3,4,5 — выдох. Повторить 3 раза.
Упражнение 2. Ноги — вместе, руки на поясе – вдох. Приседая, поднять руки в стороны (тянуть звуки БНННН)-выдох Возвращаясь в исходное положение, — вдох. Повторить 3 раза.
Упражнение 3. Стоя, поочередно прикрывая рукой ноздри, медленно вдыхать левой половиной носа, а выдыхать правой, и наоборот. Повторить 3 раза.
Упражнение 4. Ноги — вместе, руки заложить за голову — вдох. Медленно опускаться со звуком ГНННН • — выдох. Возвращаясь в исходное положение, — вдох. Повторить 3 раза.
Упражнение 5. Лечь на спину, прямые ноги – вместе, руки положить за голову — вдох. Сгибать левую ногу, протяжно тянуть БПППП — выдох. Возвращаясь в исходное положение — вдох. То же самое — с правой ногой. Повторить 3 раза.
Упражнение 6. Стоя, ноги — вместе, нос зажать пальцами. Громко и медленно считать до десяти, вдох – носом. Повторить 3 раза.
Упражнение 7. Медленно поглаживать шею сверху вниз, движение производится до подмышечных впадин, одновременно тянуть сочетания звуков БНННН, БНННН. БНННН. Повторить 3 раза.
Комплекс звуковой гимнастики артикуляционного резонаторного аппарата в мутационном периоде
Цель — снять мышечное напряжение артикуляционно- резонаторного аппарата, способствовать свободному, ненапряженному звучанию речевого голоса подростка, укрепить нервно-мышечный аппарат.
Упражнение 1. Открыть рот (вертикально), спокойно произнести AM, AM, AM; протянуть согласный звук МММ. Повторить 3 раза.
Упражнение 2. Произнести АММ, АММ, АММ погладить горло и верхнюю часть груди сверху вниз. Повторить 3 раза.
Глава III
Упражнение 3. Произнести АНН, АНН, АНН с поворотом головы направо, правой рукой погладить, левую половину шеи от уха до плеча. Произнести тоже и погладить левой рукой правую половину шеи от уха до плеча Повторить 3 раза.
Упражнение 4. Произнести ГНН, ГНН ГНН подтягивая вместе вместе с произнесением звука вверх верхнюю губу. Проделать 3 раза.
Упражнение 5. Произнести ACC, ACC, ACC, опуская вниз вместе с произнесением звука нижнюю губу. Проделать 3 раза.
Упражнение 6. Наклон головы назад — вдох, возвращаясь в исходное положение, произнести на выдохе АНГ, АНГ, АНГ Повторить 3 раза.
Упражнение 7. Кружение головы справа — налево, а затем слева- направо, с произнесением ГМ, БМ, ЗМ, ДМ. Повторить со следующими звуками:
ЗМ-ЗМ-ЗМ, ГМ-ГМ-ГМ, БМ-БМ-БМ ЗН-3H-3H, ГН-ГН-ГН, БН-БН-БН ‘ЗЛ-ЗЛ-ЗЛ, ГЛ-ГЛ-ГЛ, БЛ-БЛ-БЛ, ЗР-ЗР-ЗР, ГР-ГР-ГР, БР-БР-БР

 

3 упражнения по озвучиванию, которые можно практиковать в свободное время

Я часто предлагаю своим ученикам упражнения по озвучиванию, чтобы сломить их сопротивление, расширить их вокальный диапазон и научить их чувствовать себя некомфортно до тех пор, пока их мышечная память не сработает. в (так же, как профессиональный танцор использует свое тело).


Упражнение по озвучиванию #1: американские горки

Преимущество: Нарушение монотонности

Представьте, что ваш голос катается на американских горках. Прочитайте сценарий, изменяя его вверх и вниз, либо от слова к слову, либо через каждые несколько слов. Поначалу не беспокойтесь о музыкальности сценария. Это упражнение по озвучиванию поможет вам изучить ваш вокальный диапазон и побудит вас играть с интонацией.

Обязательно запишите свою практику и прослушайте ее. Вы будете очень удивлены тем, насколько это звучит более естественно, чем при первом прочтении. Проделайте это несколько раз и обратите внимание на дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы действительно находите музыкальность в сценарии. Делая это, будьте готовы идти как можно ниже и выше по тону. Смешайте также вокальные тона среднего диапазона. Это кажется неудобным и неестественным, когда вы делаете это, но, как и многие из моих учеников, вы будете удивлены тем, как прочитанный сценарий будет звучать намного интереснее! Это может показаться чрезмерным, но если вы готовы сделать это после
закрытые
двери , когда вы находитесь в кабинке для прослушивания, вы не будете так бояться выражать себя и использовать свой вокальный инструмент на полную мощность.

 

 

Упражнение по озвучиванию № 2: поговорите с ребенком

Преимущество: снимает навязчивую рекламу Я училась у успешной артистки VO Сары Кригер.

На своих семинарах она часто дает указание «говорить с 5-летним ребенком». Я обнаружил, что использую эту технику для многих моих студентов здесь, в SAV, и оказалось, что она значительно улучшила результаты. Из собственного тренерского опыта я добавил к этому озвучиванию упражнения. Выберите несколько сценариев (повествовательный и коммерческий) из Каталога сценариев SAV. Запишите, как вы читаете каждое из них, как если бы вы разговаривали с 5-летним ребенком, подростком, кем-то вашего возраста, а затем с пожилым гражданином/бабушкой и дедушкой. Обратите внимание, как меняется ваш тон. Часто ученики, которым трудно выразить свою заботливую сторону, звучат гораздо более сострадательно, когда разговаривают с 5-летним ребенком. И лучшая часть? Их просто
объясняет
, а не продает . Я также слышу, как мои ученики убегают от того, что изначально звучало как монотонная речь.

 

Упражнение по озвучиванию № 3: Безумный Эдди

Преимущество: придает энергию вашему чтению

Я научился читать с помощью телесуфлера. Мой инструктор, Дарлин Бенжар, в офисе SAG-Aftra Union, где проходили занятия, изучила технику на собственном обучении, которую она называет «Безумный Эдди». Много лет назад, в 70-х и 80-х годах, жил-был известный продавец автомобилей Эдди, который снимался в собственных телевизионных рекламных роликах. Он называл себя Сумасшедшим Эдди, потому что выражал свой чрезмерный энтузиазм по поводу своих сделок с автомобилями, физически прыгая, размахивая руками и используя преувеличенное выражение лица. Как артисты ВО, мы иногда подходим к копированию с

низкая энергия. Прочтите свой текст несколько раз, как Безумный Эдди, затем вернитесь и прочитайте его еще раз, как ВЫ. Гарантированно, вы также увидите увеличение своей энергии, но только в нужном количестве.

 

 

Понравились эти упражнения с озвучкой от Розмари? Посетите наш канал на YouTube, чтобы узнать больше советов по озвучиванию! Кроме того, не забудьте посмотреть видео для

3 упражнения по озвучиванию для практики в свободное время и послушать профессиональную озвучку Розмари Чейз в действии!

 

Не забудьте также присоединиться к разговору и посмотреть, что в тренде на странице «Такой голос» в Facebook!

Комментарии

комментариев

Лучшие упражнения для разминки голоса для актеров озвучивания

Упражнения для разминки голоса являются важнейшим компонентом ежедневного режима каждого актера озвучивания.

Так почему же тогда в Интернете так много дезинформации о том, что нужно для ухода за своим голосом? Многие часто используемые «советы» являются эквивалентом бабьих сказок, а некоторые могут даже повредить вашему голосовому здоровью в долгосрочной перспективе!

Чтобы обеспечить сообщество Voquent лучшими советами, мы встретились с замечательным и талантливым тренером по вокалу Ником Редманом, чтобы узнать больше о лучших упражнениях для разминки вокала, советов по здоровью голоса, которых следует избегать, и о том, какую дополнительную литературу и обучение, которое вы должны сделать. Давайте погрузимся прямо в!

 

Q: Расскажите нам о своем бизнесе по обучению произношению голоса и акценту. Что он делает и какую ценность вы добавляете?

Ник: Я тренер по вокалу и специалист по акценту, помогаю людям использовать свой голос множеством разных способов в своей профессии.

Я предлагаю свежий, доступный взгляд на обучение вокалу, который часто имеет репутацию абстрактного или недостижимого для некоторых людей. Помимо работы с теми, кто находится на вершине своей актерской или представительской карьеры, над вокальными техниками, помогая им понять и развить свой голос, воспроизвести новый акцент или улучшить технику игры на микрофоне, я также помогаю бизнес-профессионалам обрести уверенность и присутствие в публичных выступлениях. побуждая их обрести более харизматичную подачу или найти то, кем они являются вокально в этом пространстве.

Многие мои клиенты работают в озвучке, повествовании, подкастинге, комедиях и корпоративном секторе, и у них нет роскоши или желания постоянно выполнять длинную, прогрессивную, исследовательскую работу с озвучкой. Иногда им нужны результаты очень быстро. Я предлагаю советы и рекомендации, чтобы показать людям, что вы можете использовать работу с голосом, чтобы улучшить свой голос довольно быстро, а также предлагаю более длительную и приятную исследовательскую работу. На самом деле моя работа заключается в том, чтобы демистифицировать процесс обучения голосу, и я решил показать, как маленькие простые вещи могут иметь огромное значение для наших голосов.

Мне очень повезло, что у меня есть совершенно уникальное сочетание опыта работы в качестве артиста озвучивания в течение 15 лет и квалифицированного тренера по вокалу и акценту MA (Королевская центральная школа речи и драмы), которое включало обучение с некоторыми из икон мира голосового обучения; Сисели Берри, Кристен Линклейтер, Барбара Хаусман, Эдда Шарп и Ян Гайдн Роулз — вот лишь несколько человек, которых можно узнать по книгам! Так что я не только знаю, как сложно работает голос, как его тренировать и помочь людям извлечь из него максимальную пользу, но я использую свой голос каждый день, поэтому я понимаю, насколько он важен для людей как источник их дохода. Я знаю, насколько высоки могут быть ставки!

 

Q: Кому будут полезны занятия по вокалу?

Ник:  Клиенты, как правило, приходят с представлением о том, что они считают неправильным, поэтому первая задача – добраться до корня реальной проблемы. У актеров озвучивания это, как правило, усталость от дыхания или голоса, которые обычно каким-то образом связаны. Если дыхание работает неэффективно, то голос может устать быстрее, а это нехорошо, если у вас есть 6 часов повествования аудиокниги каждый день! Физическое выравнивание, как правило, является причиной проблем с дыханием и усталости, поэтому я много работаю над простым осознанием того, что делает тело и где удерживается напряжение, которое может компенсировать проблемы с выравниванием. Регулировка тела и снятие ненужного напряжения дает людям огромную свободу.

Я считаю, что самые простые вещи очень полезны при озвучивании, поскольку многие люди раньше не занимались вокалом или работают с тем, что им миллион лет назад рассказывал учитель пения или в театральной школе. Я делаю много настроек для разогрева и знакомлю людей с концепцией заминки вокала!

 

Q: Почему вокальная разминка так важна?

Ник:  Разминка — это подготовка голоса к работе и облегчение вашей жизни. Это не должно быть долгим сеансом; Достаточно 10-15 минут. Мы хотим, чтобы тело, дыхание и голос могли свободно реагировать на любые потребности общения. Это очень похоже на подготовку тела к спорту. Вы не просто бежите марафон. Сначала сделайте несколько растяжек! Ваш голос нуждается в том же. Разминка позволяет вам получить больше от вашего голоса с меньшими усилиями и повысить вашу вокальную выносливость. Кто бы этого не хотел?

 

Q: Какие плохие рекомендации или советы вы слышите о здоровье голоса?

Ник: Если честно, многие советы, данные в ответ на общие вопросы, скажем, в группах Facebook, хотя и из лучших побуждений, могут быть контрпродуктивными. Голосовое здоровье настолько зависит от человека, что кто-то объясняет, почему его голос часто устает, вероятно, не будет никакой пользы для человека, задающего вопрос. Вы должны быть очень осторожны с советами, которые вы принимаете, поскольку все являются экспертами в Интернете.

Я, кстати, ценю иронию в том, что люди читают мои советы в Интернете прямо сейчас! Но как квалифицированный специалист по оказанию первой помощи в области голосового здоровья, я предлагаю самую актуальную информацию, насколько это возможно, обещаю. Вот несколько вещей, на которые можно сделать скидку, если вы их увидите: 

1. Некоторые продукты, которые вы едите, пьете или сосете, «покрывают» голосовые связки.

Нет. Ничто из того, что вы вдыхаете, не касается голосовых связок на пути вниз, потому что это другая труба. Единственный способ воздействовать на слизистую оболочку ФЖ — это систематическая гидратация всего организма жидкостями. Или новейшее увлечение — распыление изотонического солевого раствора для поверхностной гидратации ФЖ снаружи внутрь.

2. Рекомендации по лосьонам и снадобьям, содержащим всевозможные архаичные смеси веществ, без которых люди, по их словам, не могут говорить.

Часто выпускается в виде леденцов, чаев и полосканий горла, рецепты многих из которых были созданы около 100 лет назад.

Некоторые пастилки могут принести больше вреда, чем пользы; все, что содержит ментол, например, обезвоживает голосовые связки. И доставка ополаскивателей из-за границы оптом не нужна, если вы правильно ухаживаете за своим телом и голосом. Просто нужно пить жидкости.

3. Меня беспокоят специальные предложения по медицинской диагностике.

Они могут напрасно беспокоить людей. Но вы также не хотите заниматься самодиагностикой чего-то в себе. Ваше тело — это ваше тело. Если у вас периодически возникают проблемы со здоровьем голоса, обратитесь к врачу. Не консультируйтесь в социальных сетях.

 

Q: Какие существуют этапы вокальной разминки?

Ник: Я думаю, что важно проводить различие между вокальной «разминкой» и вокальной «тренировкой».

«Тренировка» — это когда у вас есть определенный элемент или техника, требующая внимания с упорной практикой в ​​течение более длительного периода в течение нескольких дней, недель, месяцев. Это может быть особенность артикуляции, работа с дыханием или что-то еще. Вокальная «разминка», как упоминалось ранее, предназначена для подготовки вас к работе. Таким образом, это должен быть набор упражнений, которые охватывают следующие области.

 

Работа с телом/физическое расслабление

– чрезмерное напряжение в теле влияет на свободу голоса, поэтому важно сначала разогреть и расслабить мышцы.

Дыхание — дыхание — это топливо для голоса, поэтому нам нужно высвободить его, наполнить энергией и эффективно работать

Резонанс/качество вокала – это тон голоса, и у нас есть большой потенциал для диапазона и цвета. Разминка должна исследовать как можно больше вашего диапазона, чтобы вы получили доступ к множеству различных вокальных качеств.

Артикуляция/четкость – это формирование самих слов. Нам нужно расслабить и активизировать артикуляторы (губы, язык, мягкое небо, челюсть), чтобы наши рты могли с легкостью произносить нужные нам слова.

Текст – Небольшая работа с текстом в конце разминки поможет вам увидеть, как изменился ваш голос. Осведомленность является ключевым фактором. Мне нравится читать кусок текста перед тем, как я начну, а затем еще один в конце и сравнивать, как ощущается мой голос. Это может быть действительно познавательно!

 

Если у вас есть кое-что в этих областях, вы будете в порядке!

 

Q: Какие упражнения для разминки голоса лучше всего подходят для актеров озвучивания?

Ник:  Во-первых, проверьте выравнивание микрофона, это самый простой способ, чтобы ваш голос работал хорошо дольше. У меня есть видео об этом здесь.

 

Упражнение 1. Перекатывание позвоночника!

Они заряжают тело энергией, раскрывают позвоночник и ребра, что необходимо для свободы дыхания, а также отлично подходят для заземления и связи с полом, что придает телу устойчивость и, следовательно, больше возможностей для снятия избыточного напряжения в тело.

Упражнение 2 – Растяжка шеи

Растяжка шеи – ключевой момент для VO во время разминки. Очень легко напрячь шею, когда ты направляешь всю свою энергию на микрофон. Попробуйте эти.

Упражнение 3 – Упражнение SOVT

SOVT расшифровывается как полуокклюзионные упражнения для голосового тракта, что в основном означает частичное препятствие воздушному потоку. Самым распространенным из них является трель для губ или пузырь для губ. Упражнения SOVT помогают вам эффективно вибрировать голосовые связки и стимулируют постоянный поток воздуха с минимальными усилиями, что нам и нужно для озвучивания, поэтому это отличное упражнение для вашего инструментария.

Упражнение 4 –  Сосредоточение внимания на выдохе

Большая часть акцента в озвучивании делается на вдохе, но фокусируясь на выдохе и позволяя вдоху происходить за нас , мы можем найти гораздо более поддерживаемый выдох и уменьшить эти надоедливые шумные и прерывистые вдохи.

Упражнение 5 – Работа по освобождению языка

Работа по освобождению языка чрезвычайно полезна для голосовой техники, поэтому попробуйте это небольшое растяжение, прежде чем вы застрянете в речи.

Упражнение 6 – Скороговорки

Скороговорки отлично активизируют артикуляторы и могут быть адаптированы к любым звукам, которые вы считаете наиболее сложными. Вот отличный вариант для работы со взрывчатыми веществами, которые часто вызывают проблемы с микрофоном.

Q: Когда лучше всего заниматься вокальной разминкой?

Ник:  Вы можете делать вокальную разминку на любом этапе, так как всегда полезно уделить немного внимания вашему вокальному механизму, но вы получите максимальную отдачу, если сделаете это непосредственно перед записью.

 

Q: Как часто нужно тренировать свой голос и как скоро вы почувствуете преимущества?

Ник:  Некоторые из основных элементов работы с голосом, такие как выравнивание, дыхание, резонанс и артикуляция, требуют времени. Если вы долгое время использовали свой голос определенным образом, потребуется целенаправленная и целенаправленная практика, чтобы внедрить новые, более эффективные физические и умственные привычки.

Одна из неприятностей, с которыми я сталкиваюсь, заключается в том, что большинство людей обращаются ко мне, когда проблема уже существует. Большая часть моей работы направлена ​​на лечение, а не на профилактику. Есть много преимуществ в обучении вокалу с опытным тренером, даже если вы чувствуете, что вам это не нужно, поскольку всегда есть вещи, которые вы можете улучшить. Я до сих пор тренируюсь, путь в озвучке никогда не останавливается!

 

Q: Что еще вы рекомендуете делать актерам озвучивания для поддержания оптимального здоровья голоса?

Ник:  Не допускайте обезвоживания, спите и выполняйте физические упражнения, которые способствуют снятию напряжения и осознанию дыхания, такие как йога.

 

Вопрос: Какое новое убеждение, поведение или привычка больше всего улучшили вашу жизнь за последние пять лет?

Ник: Осведомленность. Это первый шаг к улучшению чего-либо, голоса или чего-то еще. Я обнаружил, что повышение осведомленности о своем теле и дыхании невероятно сильно влияет на мою вокальную технику. Это означает, что мои голосовые разминки или тренировки зависят от того, что мне нужно в данный момент, что делает их эффективными и гораздо более полезными, чем просто повторять одно и то же каждый день.

Обратите внимание на то, как вещи влияют на вас, согрейтесь осознанностью, а не движением. Вы не должны считать само собой разумеющимся, что то, что работает для вас сегодня, будет работать и на следующий день. Вы получите намного больше от вашей практики.

 

В: Наконец. Какие книги сильно повлияли на вашу жизнь?

Ник: О господи, этот список может быть огромным! Я оставлю это для книг, связанных с голосом 

  • Дыхание: новая наука о потерянном Ar
    t: чрезвычайно важная книга для всех, кто заинтересован в улучшении своего голоса, а также в физическом и психическом здоровье.