R8 plus v10: Audi R8 V10 plus — комплектация и технические характеристики на Драйве

Audi выпустила R8 V10 plus в версии selection 24h

Другое

Новинки

Успех в суточных гонках компания Audi решила отметить выпуском особого исполнения купе R8.

Максим Вершинин

За основу модификации selection 24h была взята 610-сильная топ-верси Audi R8 V10 plus, которая получила новое оформление. В окраске кузова использованы цвета серый Suzuka Gray, черный Mythos Black и красный Misano Red.
На машину установлены 20-дюймовые глянцево-черные диски с Y-образными спицами, а также выполненные из глянцевого углепластика передний спойлер, корпуса наружных зеркал, крышка моторного отсека, заднее крыло и диффузор, пороги и воздухозаборники. Аналогичная отделка, помимо серой алькантары, встречается в салоне.

Спецверсию selection 24h немецкая марка посвятила 13 победам в суточных марафонах в Ле-Мане, а также выигранным 24-часовым гонкам в Спа, Зольдере, Дубае и Дайтоне и, конечно, на Нюрбургринге, и более чем 300 победам в гонках GT3 по всему миру.

Фото: Audi

Formula 1,

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.

Formula 1,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.

Новости автоспорта,

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.

Formula 1,

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.

РСКГ,

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.

Formula 1,

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.

Новости автоспорта,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.

Новости автоспорта,

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.

Formula 1,

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.

2015 Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic

2015 Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Audi >> R8 >> 2015 R8 II Coupe (4S) >> 5. 2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Audi  Audi R8    2015 R8 II Coupe (4S)      5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic      5.2 FSI V10 (540 лс) quattro S tronic

Основные характеристики

Audi R8 Купе 2015, 2016, 2017, 2018

Какой тип кузова, Audi R8 II Coupe (4S)?Купе, 2 дверей, 2 мест
Какой расход топлива, Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?12.3 л/100 км
19.12 US mpg
22.97 UK mpg
8.13 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Audi R8 5. 2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?287 г/км CO2
Euro 6
Насколько быстра машина, 2015 R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?330 км/ч | 205.05 mph
0-100 км/ч: 3.2 сек
0-60 mph: 3 сек
Какая мощность двигателя, Audi R8 Купе 2015 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?610 лс, 560 Нм
413.03 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Audi R8 Купе 2015 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?5.2 л
5204 см3
317.57 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2015 Audi 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?10, V-образный
Какой привод у автомобиля, Audi R8 II Coupe (4S) Купе 2015 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания.
Какая длина автомобиля, 2015 Audi R8 Купе?4426 мм
174.25 in.
Насколько широка машина, 2015 Audi R8 Купе?
1940 мм
76. 38 in.
Сколько весит автомобиль, 2015 Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?1555 кг
3428.19 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2015 Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?1895 кг
4177.76 lbs.
Каков объем багажника, 2015 Audi R8 Купе?112 — 226 л
3.96 — 7.98 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2015 Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 Hp) quattro S tronic?7, Автоматическая коробка передач S tronic
  • Audi
    • Audi R8
      • 2015 R8 II Coupe (4S)
        • 5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic
        • 5.2 FSI V10 (540 лс) quattro S tronic
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Audi R8 II Coupe (4S) 5.

2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic 2015, 2016, 2017, 2018
Базовая информация
МаркаAudi
МодельR8
ПоколенияR8 II Coupe (4S)
Модификация (двигатель)5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.5 л/100 км 13.44 US mpg
16.14 UK mpg
5.71 км/л
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30. 37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12.3 л/100 км 19.12 US mpg
22.97 UK mpg
8.13 км/л
Выбросы CO2287 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3 сек
Максимальная скорость 330 км/ч 205.05 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес2.5 кг/лс, 392.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.8 кг/Нм, 360.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность610 лс @ 8250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема117.2 лс/л
Крутящий момент 560 Нм @ 6500 об. /мин. 413.03 lb.-ft. @ 6500 об./мин.
Компоновка двигателяСзади, продольное
Модель/Код двигателяCSPA
Объем двигателя 5204 см3 317.57 cu. in.
Количество цилиндров10
Конфигурация двигателяV-образный
Диаметр цилиндра 84.5 мм 3.33 in.
Ход поршня
92.8 мм 3.65 in.
Степень сжатия12.7
Количество клапанов на цилиндр4
Система впрыска топливаНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1555 кг 3428.19 lbs.
Допустимая полная масса 1895 кг 4177.76 lbs.
Максимальная грузоподъемность 340 кг 749.57 lbs.
Объем багажника минимальный 112 л 3.96 cu. ft.
Объем багажника максимальный 226 л 7.98 cu. ft.
Объем топливного бака 73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal
Габариты
Длина 4426 мм 174.25 in.
Ширина
1940 мм 76.38 in.
Ширина в том числе зеркала 2037 мм 80.2 in.
Высота 1240 мм 48. 82 in.
Колесная база 2650 мм 104.33 in.
Колея передняя 1638 мм 64.49 in.
Колея задняя 1599 мм 62.95 in.
передний свес 994 мм 39.13 in.
задний свес 782 мм 30.79 in.
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач7 скоростной автомат S tronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин245/35 R19; 295/35 R19
Размер дисков8. 5J x 19; 11J x 19

Обзор Audi R8 V10 Plus 2017 года: Audi R8 V10 Plus — это 610 кричащих лошадей ярости среднего двигателя

2016

приятель сразу после демонстрации экстремального ускорения Audi R8 Plus 2016 года. Это тот, у которого 10 цилиндров и целая куча лошадиных сил. К сожалению, люди в синем заметили мою (крайне незаконную) демонстрацию и немедленно остановили меня.

Упс.

Дебют R8 состоялся 10 — да, 10 — лет назад на Парижском автосалоне. Это всегда был суперкар под прикрытием, которому не хватало порыва Феррари или чванства Макларена. Тем не менее, его 5,2-литровый двигатель, доступный с 540 лошадиными силами или полнопроходным 610, является близнецом Lamborghini Huracan, к счастью, без каких-либо резких углов, характерных для этого сердитого быка.

Audi

Вместо этого, это второе поколение R8 несет в себе жесткий язык дизайна Audi, который можно увидеть на новом TT. Плавные изгибы спрятаны в плотно сжатой передней панели. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию, а динамические последовательные задние указатели поворота привлекают внимание водителя сзади.

Но нельзя говорить об Audi R8, не упомянув о лезвии. Сплошной черной косой черты сверху вниз на профиле R8 больше нет. Вместо этого цвет тела прорезает лезвие, разделяя его пополам на две отдельные части. Мне это нравится, но некоторые из моих коллег из Roadshow утверждают, что новая линия стиля прерывает визуальный поток задней боковой панели.

Время на трассе

Эмме Холл/Роудшоу

Я знал, что мне нужно вывезти R8 на трассу, чтобы по-настоящему оценить мощность его среднего двигателя. Гоночная трасса Thunderhill Raceway, расположенная в нескольких часах езды к северу от штаб-квартиры Roadshow, может быть и не самой быстрой трассой в мире, но здесь достаточно передней прямой, чтобы побить тройные цифры, и множество поворотов, чтобы разогнать R8.

При запуске двигатель V10 взревел с тембром, который взволновал мою душу. Я хотел выключить его и снова включить, просто чтобы услышать его басовое рычание.

После нескольких прогревочных кругов на трехкилометровой трассе я, наконец, был готов позволить R8 делать свое дело. Я нажал кнопку с клетчатым флажком на рулевом колесе, чтобы выбрать режим «Производительность», который затем позволил мне перейти дальше, чтобы выбрать «Сухой», «Влажный» или «Снег». Небо было голубым, а датчик температуры показывал 105 градусов. Сухой, да.

Выход из подковы на 2-м повороте и прямой спуск высветил высокооборотистый двигатель Audi. Цилиндры визжали позади меня, пока я ждал, когда семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением включит повышенную передачу. Обороты поднимались все выше и выше, когда я осмелился бросить быстрый взгляд на тахометр. 6500 об/мин, затем 7000 об/мин и все еще набирает обороты. Я начал нервничать. Эта штука когда-нибудь сдвинется? Взорву ли я мотор? Будет ли Audi когда-нибудь говорить со мной снова?

Все мои опасения были напрасными, поскольку 5,2-литровый двигатель R8 рассчитан на такие высокие обороты. Он даже не достигает пиковой мощности до 8250 об/мин, а красная черта наступает вскоре после 8700. Удерживание газа — это упражнение в преодолении страха и доверии к автомобилю.

На поворотах R8 прижимался к трассе, как я обнял бы Криса Пратта, если бы он вошел в мой офис. То есть постоянно и без перерыва. На самом деле, с технологией полного привода мне пришлось бы немало потрудиться, чтобы заставить R8 выйти из-под контроля. Если бы я выключил антипробуксовочную систему, я мог бы петь другую мелодию, но, хотя дрейфовать за поворотом весело и все такое, это, конечно, не самый быстрый путь по трассе. Вместо этого Audi оставалась ровной в поворотах, демонстрируя небольшой крен кузова, позволяя гравитации толкать меня в гоночное сиденье с жесткой поддержкой (и подогревом!)


На выходе из 7-го поворота трасса делает небольшой подъем в гору, прежде чем перейти к прямой полумили. R8 V10 Plus разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 205 миль в час, но я не сумасшедший и не имею такой большой страховки. Вместо этого я разогнал R8 до 130 миль в час, прежде чем применить керамические тормоза, и упивался переключением на более низкую передачу перед входом в первый поворот. половина диапазона мощности, чтобы пойти. Подрулевые лепестки — это весело и все такое, но трансмиссия R8 так хорошо работает сама по себе, что на самом деле нет никаких причин их использовать. Конечно, я бы хотел увидеть возвращение закрытой механической коробки передач из предыдущего поколения, но этого не произойдет.

Круг за кругом R8 демонстрировала мне свои возможности. Тормоза никогда не сдавались, и даже в жаркую погоду и на нескольких кругах он никогда не был близок к перегреву. Моя единственная претензия, как и ко всем Audi, это рулевое управление. Да, передаточное отношение быстрое, особенно в динамическом режиме, и у него много веса. Он очень точен, но ему не хватает обратной связи. Я никогда не был уверен, где мои шины с точки зрения сцепления. К счастью, высокий уровень сцепления означал, что машине не нужно было сообщать мне об этом, но я пропустил взаимодействие.

Street Sensibilities

Audi

По дороге домой, измученный, но довольный, я установил режим вождения на «Комфорт», и R8 стал таким же послушным на шоссе, как и яростным на трассе. Коробка передач поддерживала низкие обороты и вой двигателя, плавно переключаясь, а регулируемые амортизаторы обеспечивали довольно комфортную езду. Уличный гоночный автомобиль, который можно использовать и в повседневной жизни. Это довольно комбинация.

Вам придется жить без некоторых автономных функций, которые в наши дни становятся повсеместными в новых автомобилях. У него есть круиз-контроль, который помогает держать его на ровном киле, но он не адаптивный. Предупреждения перед столкновением, мониторинга слепых зон и автоматического торможения нет. Вам придется, знаете ли, водить машину.

И хотя некоторые функции безопасности отсутствуют, R8 оснащен звездной технологией Audi Virtual Cockpit. Все инструменты и навигация объединены в один 12,3-дюймовый ЖК-экран за рулевым колесом, и водители могут отображать эту информацию либо в виде показателей производительности, либо в виде большого навигационного экрана, либо в более традиционном представлении спидометра и тахометра.

Audi

R8 использует Google Earth для навигации, которая может отображаться в графическом или спутниковом режиме. Управление системой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, дополненного поворотным переключателем и кнопками на консоли.

Опциональная стереосистема Bang and Olufsen с 12 динамиками выдает 550 Вт захватывающей музыкальной мощности. Стандартной 140-ваттной системы с пятью динамиками просто недостаточно, чтобы взорвать ваши мелодии через 10 визжащих цилиндров. Однако модернизированная система справляется с поставленной задачей, обеспечивая чистое и четкое качество звука и большую мощность.

Помимо упомянутого выше отсутствия автономных функций, у суперкара есть несколько компромиссов. R8 — не самая простая машина для выхода, и дамам (или шотландцам), выходящим в юбке, нужно быть особенно осторожными. Грузовое пространство ограничено небольшой спортивной сумкой, а смехотворный подстаканник, засунутый между сиденьями и почти позади них, неудобен для освежения в середине поездки. R8 также не самый эффективный автомобиль, как можно было бы ожидать. Рейтинг топлива EPA составляет 15 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых.

И это недешево. Хотя расстроенный R8 V10 стоит от 162 900 долларов, мой тестовый V10 Plus поднимает ставку до 189 900 долларов. Дополнительный кожаный пакет добавляет 3000 долларов, громкая стереосистема Bang and Olufsen — 1900 долларов, а 20-дюймовые колеса — 1500 долларов. Но подождите, есть еще! Ожидайте налог на пожирателей газа в размере 1300 долларов и сбор за пункт назначения в размере 1250 долларов, что в сумме составит 198 850 долларов.

А что насчет моего штрафа за превышение скорости? Он еще не пришел на почту, поэтому я понятия не имею, какой будет штраф. Но оно того стоило. О, Господи, оно того стоило.

Audi R8 V10 Plus характеристики, цена, фотографии и обзор

Обновлено: 20 апреля 2023 г., 11:51 по восточному времени Автомобиль, и быстро завоевал популярность среди автолюбителей и любителей гонок. Это был первый серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами, которые стали фирменным элементом дизайна R8. На протяжении многих лет Audi продолжала совершенствовать и улучшать R8, предлагая новые варианты двигателей и повышая производительность. В 2015 году Audi выпустила второе поколение R8, отличающееся более угловатым дизайном и более мощным двигателем V10. Сегодня Audi R8 остается одним из самых востребованных высокопроизводительных спортивных автомобилей на рынке, пользующимся популярностью среди водителей, ценящих сочетание роскоши и производительности.

Просмотреть все Audi R8 на продажу


Audi R8 V10 Plus — топовая модель R8, поэтому она предлагается по премиальной цене. Стартовая цена нового Audi R8 V10 Plus составляет около 200 000 долларов, в зависимости от выбранных опций и функций. Однако фактическая цена может значительно варьироваться в зависимости от таких факторов, как местоположение, торговая наценка и доступность. В дополнение к начальной цене покупки стоит отметить, что стоимость владения Audi R8 V10 Plus может быть довольно высокой из-за таких факторов, как расходы на техническое обслуживание, страховые взносы и расходы на топливо. Несмотря на высокую цену, Audi R8 V10 Plus остается популярным выбором для водителей, которые ищут высокопроизводительный спортивный автомобиль с первоклассными функциями и технологиями.

Audi R8 V10 Plus — поистине впечатляющий автомобиль, который дарит волнующие впечатления от вождения. Его 5,2-литровый двигатель V10 выдает ошеломляющие 610 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Управляемость автомобиля также исключительна, а его система полного привода обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильность в различных условиях вождения. Хотя цена R8 V10 Plus может быть барьером для некоторых покупателей, те, кто может себе это позволить, не будут разочарованы его исключительной производительностью и роскошными функциями. В целом, Audi R8 V10 Plus — выдающийся спортивный автомобиль, предлагающий захватывающие впечатления от вождения и непревзойденный уровень роскоши.

Цена: 194 400 долларов США Двигатель: 5,2-литровый V10 Мощность: 610 Крутящий момент: 413 фунт-фут 0-60: 3,2 секунды Максимальная скорость: 205,1 миль/ч Трансмиссия: 7-ступенчатая S Tronic

Интерьер Audi R8 V10 Plus представляет собой искусное сочетание роскоши и технологий. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожаную обивку и акценты из углеродного волокна. Дизайн кабины, ориентированный на водителя, создает ощущение сосредоточенности и контроля, а все основные органы управления и инструменты находятся в пределах легкой досягаемости. Виртуальный дисплей в кабине, который заменяет традиционную комбинацию приборов цифровым экраном высокого разрешения, предоставляет водителю множество информации и может быть настроен для отображения ряда различных данных. Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает высокое качество звука, а расширенные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, позволяют водителям легко интегрировать свои смартфоны в информационно-развлекательную систему автомобиля. В целом, интерьер Audi R8 V10 Plus представляет собой роскошное и высокотехнологичное пространство, отражающее статус автомобиля как топового спортивного автомобиля.

Audi R8 V10 Plus — это автомобиль с выдающимися характеристиками, которые отличают его от других высокопроизводительных спортивных автомобилей на рынке.