Примеры переписки с девушкой в контакте: Как познакомиться с девушкой в Вк в переписке: советы
«Я тебя хочу, в этом же весь смысл». Психолог из «Тиндера» собрал клиенток, чтобы спать с ними по очереди и кидать нюдсы — Baza.io
Антон живёт в Ульяновске и в качестве психолога занимается совершенно разными проблемами: от низкой самооценки до депрессии. Правда, за годы практики он обзавёлся собственной терапевтической методикой. В соответствии с ней клиентки Антона получали не только помощь, но ещё и нюдсы специалиста, его дикпики, навязчивый флирт, а также виртуальный и реальный секс — с частью своих подопечных Антон просто спал.
Одни девушки явно подозревали что-то неладное, другие — поверили в схему лечения через «эротический перенос». И всё это могло продолжаться долго, но однажды тайное стало явным. В чате, где собрались клиентки Антона, одна из девушек поделилась эмоциями от расставания с ним. Стало понятно, что встречалась с психологом не только она. «База» публикует рассказы нескольких клиенток «особенного» психолога.
Он спал только с тремя не потому, что не всех хотел, а потому что остальные не повелись
—Одна из клиенток психолога Антона
Юля
Мы замэтчились в «Тиндере» — там было указано, что он психолог. Он спросил: я лайкнула потому, что нравятся бородатые мужики за 30, или из-за профессии? Диалог был шуточным, я ответила: «И то и другое». Он поинтересовался, что хотелось бы обсудить и т. д., перевёл диалог на консультации, дал контакт в «Телеграме».
Меня сразу смутило, что психолог из «Тиндера». Но цена была 1500 за час консультации. Не знаю точно, где он брал клиентов. Спрашивала: «Ты в „Тиндере“, чтобы искать клиентов или с другой целью?» Он ответил, что не для этого. Оценив мою реакцию на предложение терапии, он решил ещё и денег срубить.
Цитата Антона из переписки:
«Не клиенток я искал. Просто так вышло. На самом деле я установил «Тиндер» и, будучи человеком, который привык к комфорту, купил премиум на полгода. Потом понял, что «Тиндер» — клоака. А премиум жалко, он был очень дорогой. И вот я путешествовал всё время, в разные города и, когда время было, свайпал. Если с кем общение завязалось — хорошо. Ты, например, клиенткой стала.
Я очень редко свайпал. Нужна совокупность факторов. В первую очередь должно понравиться описание человека, затем внешность. Чтобы мы, когда диалог пойдёт, перебрались в телегу. Условно говоря, в неделю я раз 20 свайпал вправо. Из этих человек в конце недели мог остаться только один».
Насчёт терапии ничего плохого сказать не могу. В этом процессе бывает такое явление, как эротический перенос, когда клиент начинает испытывать к психологу симпатию, влечение. Со мной это тоже случилось. Чаще всего в таких ситуациях терапия завершается, но не в моём случае — консультации продолжились. До диалога их было 8, а всего получилось 15. Он сказал, что эротический перенос — это хорошо, потому что «меня теперь будут привлекать надёжные мужчины». И ни слова о завершении терапии.
*Эротический перенос — это сильное сексуальное влечение к какому-либо человеку, которое затмевает его настоящий образ и временно мешает тестировать реальность. Такое часто случается с клиентами по отношению к психотерапевтам, с учениками по отношению к учителям, с пациентами по отношению к врачам или со слушателями по отношению к различного рода тренерам или гуру.
Прежде мы не поддерживали общение, он писал только по вопросам терапии. А затем он поделился «инстаграмом» (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией). Меня это смутило, и я сказала ему, что не понимаю, зачем он поделился инстой. Он ответил, что не видит в этом ничего особенного, если не нравится — не будет слать. Ещё на консультациях он делал, на мой взгляд, неуместные комплименты, в духе «чё такая красивая сегодня», «ты сегодня вообще так хорошо выглядишь».
Мы завершили терапию. Она предполагала определённое количество консультаций и обучение методам, благодаря которым пациент сможет делать то, что раньше было не под силу. Потом мы раз в месяц или в две недели созванивались узнать, как я себя чувствую в свободном полёте. Так продолжалось некоторое время. Я поняла, что как к психологу к нему больше не пойду. Позже, в апреле этого года, он вызвался помочь мне с дипломом, когда узнал, что я его пишу.
Он создал телеграм-канал про психологию, активно приглашал туда клиенток и знакомых, просил советовать друзьям, устраивал розыгрыши.
На основе этого канала был создан также чат для участников. В ходе переписки стало понятно, что кто-то проходил с ним терапию, кто-то продолжал ходить на консультации и при этом общался. Кроме клиентов там были его старые знакомые из универа, кто, как и я, уже закончил терапию.
Моя страсть к психологии глубока. Я стараюсь делиться знаниями и опытом с теми, кто нуждается в помощи. Обсуждение спорных тем приносит мне удовольствие, а вам — пользу
—Антон
В чате мы обсуждали всякие «взрослые» темы, шутили соответствующе. В какой-то момент он мне написал в ЛС: «Ты так не шути, а то я реально тебе сейчас скину дикпик». Думала, он шутит, а он действительно скинул. За этим последовали вирт и признание, что он с самого начала «хотел меня», даже на консультациях — «сидел, думал и представлял».
С одной стороны, я воспринимала его как мужчину, и в этом контексте всё было окей. С другой, он был ещё и психологом. Думая об этом, я находила ситуацию отвратительной, мерзкой. Но всё же его восприятие его как мужчины победило. Я доверилась. Несмотря на его уверения вроде: «Я не сплю с клиентками».
У нас появился секретный чат с ним в «Телеграме», где мы время от времени переписывались. Он просил фотки, отправлял их сам.
После он предложил записаться на консультацию. Он устраивал на неё розыгрыш, и я участвовала для пиара и помощи с набором участников. В случае выигрыша я собиралась консультацию кому-то передарить. В итоге все участники, включая меня, выиграли скидку 50%. Он написал, собираюсь ли я использовать скидку. Я удивилась, ответила, что не воспринимаю его как психолога после того, что было. Позже эту тему он замял.
Это как будто немного открыло мне глаза. Стало очень неприятно, что человек пытается усидеть на двух стульях — и похоть удовлетворить, и консультацию провести. Это неприемлемо, в идеале даже после терапии психолог не должен допускать связи с клиентами.
В ходе переписки мы договорились, что он приедет ко мне в Казань из Ульяновска. Он действительно приехал, мы провели с ним время. И буквально через пару дней в чате, где его нет, мы обсуждали тему расставания. Там одна из девочек спросила, «как ей пережить расставание с Антоном». Мы спросили у неё, встречались ли они. И девочки начали рассказывать.
Я спросила: как вы встречались, если у нас там секретный чат был и он приезжал ко мне? Оказалось, что они расстались за неделю до этого. Другая девочка из чата тоже призналась: «Мы с ним спали». Половина из них — это клиентки. Потом выясняется, что он просил нюдсы вообще у всех своих клиенток, продолжая быть с ними в терапии. Затем мы начали выходить из основного чата, и он его удалил.
Я ни разу не видела его дипломы. Это был мой первый опыт работы с психологом, хотя я давно собиралась. А тут оно пришло само — дёшево. И я по неопытности постеснялась спросить диплом. Он выкладывал фотографии каких-то дипломов и сертификатов в телеграм-канал, но невозможно было сказать, принадлежат ли ему эти документы на самом деле.
Соня (имя изменено)
Первоначально мы общались как психолог и клиент. Я пошла на сеанс по совету подруги и потому что устраивал ценник. Поводом для терапии было тревожное расстройство. По словам Антона, это был его профиль.
Я прошла пару тестов с неутешительными результатами. Не хотела пить антидепрессанты — но он заверял, что мы справимся и без них. С самого начала смутило, как много у него свободного времени. К прошлому психологу я записывалась за месяц, а с этим могла без проблем переносить сеансы по времени. На первой же сессии он перешёл на «ты». Это меня тоже смутило.
Все семь консультаций прошли одинаково. Я рассказывала ему про тревожность, панические атаки, а он объяснял про истоки проблем и методы борьбы с ними. Однажды он привёл пример «из своей жизни» — как ездил в метро с клиентом, который этого боялся. Этот же пример я раньше читала в книге Роберта Лихи «Свобода от тревоги».
Несмотря на смущающие обстоятельства, я продолжала терапию. И с каждым сеансом убеждалась, что он не настоящий психолог. Не берусь утверждать, что без образования, но диплом его я не видела. Он часто приводил примеры из жизни, называл меня таким же, как и он, «человеком тонкой душевной организации». Наверное, старался вызвать доверие, чтобы я заметила, как мы с ним похожи. После консультаций мне не становилось лучше. Я собиралась начинать медикаментозное лечение, но он отговаривал. Сама я сомневалась — надеялась на него, тянула с медикаментами.
В итоге я всё-таки начала медикаментозное лечение. Записалась на терапию с предыдущим психологом и пожалела о потраченных на Антона деньгах.
Сообщение Антона
После последней консультации он написал, чтобы спросить, как дела, хочу ли я поговорить и т. д. Это был ещё один признак некомпетентности. Я ответила, но помощи от него не получила. Он говорил то, что мне уже было известно. Подбадривал фразами вроде «Ты не одна, ты справишься». Последняя переписка была после завершения консультаций. Он спросил, люблю ли я сюрпризы, и заказал мне синнабоны.
Он постоянно меня расхваливал, чтобы поднять самооценку. Но это не работало. Когда человек в депрессии, комплименты вроде «умная» и «красивая» не действуют.
С моей подругой они общались и дальше, на интимные темы. Я это не поддерживала, но старалась не лезть. Это были дополнительные доказательства его некомпетентности. Когда я узнала подробности его терапии с другими девушками, находилась в шоке. Одной девочке удалось вернуть деньги, я также попросила его об этом. С моей стороны это было довольно-таки резко. На что он ответил: «Давай встретимся, хочу посмотреть в твои глаза». Тут мне уже стало страшно, потому что он знал мой адрес.
Александра (имя изменено)
Знакомая посоветовала его как «суперпсихолога». На консультациях всё было нормально, пока во время их проведения он не стал как-то неоднозначно выражаться. Я этому значения не придавала, считала, что просто человек открытый, создаёт зону комфорта. Он делал и комплименты, и разные намеки, но мне всё это казалось частью терапии.
Мы проводили её в офлайн-формате, но между консультациями он писал. Отправлял кружочки, что-то спрашивал. Вопросы о самочувствии списывал на «заботу о клиентах». Но общение явно пересекало тогда границы формата «клиент — психолог».
Когда я убедилась, что он переходит границы дозволенного с клиентами, приняла решение закончить терапию. Думала, что у него так только со мной. Попробовала у него уточнить про это, но ответ не получила.
Пыталась обсудить ситуацию с той самой знакомой. Хоть у неё и были такие же странные моменты, она не придавала им значения. Мы сделали вывод, что сами что-то надумали. На данный момент никакой связи с ним не поддерживаю.
«База» пыталась связаться с Антоном, чтобы он прокомментировал рассказы девушек. Психолог не ответил на звонки и сообщения.
ТОП лучших сюжетных игр на ПК
Первая компьютерная игра появилась в 1952 году, но первая компьютерная игра с сюжетной линией — Star Trek — выпущена лишь в 1971-м. После появилось множество текстовых квестов на основе системы D&D.
Все изменилось в 1980-м, когда на свет вышла первая графическая сюжетная игра — «Mystery House». Именно тогда стало понятно, что компьютерные игры — не просто развлечение. Игроки начали ассоциировать себя с персонажами.
За прошедшие с того момента 40 лет многие игры стали невероятно похожи на реальность. Сегодня же мы рассмотрим проекты с действительно интересным сюжетом, «переживательными» героями и атмосферным, запоминающимся миром.
Серия BioShock
- Жанр: Экшен, РПГ
- Разработчик: 2K Boston, 2K Marin, Irrational Games
- Дата выхода: 21 августа 2007, 9 февраля 2010, 26 марта 2013
Удивительный пример того, как разработчики создали полноценную интересную трилогию. Все дело в том, что сюжет в BioShock — не просто картинка на фоне, а определяющий фактор, основа мотивации героя и игрока. При этом, серия — не бродилка или текстовый квест, а полноценный шутер от первого лица с элементами RPG. Местами же вообще веет хоррором.
Действие первых двух игр разворачивается в 1960-е годы. Герой в результате авиакатастрофы случайно попадает в подводный город «Восторг», построенный миллионером Эндрю Райаном. Богач хотел создать идеальное общество на дне океана, но, кажется, что-то в его планах пошло не так.
Серия Metro 2033
- Жанр: Экшен
- Разработчик: 4A Games
- Дата выхода: 16 марта 2010, 14 мая 2013, 15 февраля 2019
Серию Метро многие не любят за излишнюю линейность и однообразный геймплей. Но вот чего у игры не отнять, так это прекрасной истории мира после ядерной войны. Разработчики из 4A Games сделали не простой шутер от первого лица, а захватывающий экшен с элементами стелса и уникальной напряженной атмосферой.
События серии разворачиваются в 2033-2035 годах, в постапокалиптической России. Последняя война уничтожила человечество и загнала людей на станции метрополитена. На удивление, остатки разумной жизни не только смогли ужиться (с натяжкой) в ограниченном пространстве, но и отстроить общество мечты. Тут вам целый коктейль из фашистов, коммунистов и капиталистов, которые «грызут друг другу глотки за воду и растворимый суп».
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- Жанр: Экшен, РПГ
- Разработчик: GSC Game World
- Дата выхода: 20 марта 2007
S.T.A.L.K.E.R. — без преувеличения, один из самых известных «долгостроев» в истории видеоигр. Проект ждали целых 6 лет (что уж говорить про вторую часть серии, которую ждут до сих пор), но, к сожалению, до релиза игра дошла с огромным количеством вырезанного контента.
Даже для поверхностного прохождения — без побочных квестов — понадобится не один десяток часов. А настоящие фанаты и ценители жанра РПГ смогут провести в игре огромное количество времени. Даже сейчас, по прошествии пятнадцати лет с момента релиза игра смотрится достойно.
Серия Max Payne
- Жанр: Экшен
- Разработчик: Remedy Entertainment
- Дата выхода: 23 июля 2001, 14 октября 2003, 15 мая 2012
Жанрово все части франшизы Max Payne — шутер от третьего лица. Фишкой, с точки зрения механики, стала возможность замедления времени (эффект «bullet time»), которая в дальнейшем успешно копировалась в десятках других проектов.
Сюжет игры рассказывает историю детектива Макса Пейна — обычного копа, счастливого семьянина и просто хорошего парня. До момента, когда банда обколотых наркоманов не ворвалась к нему в дом и не убила его близких. Дальше в стиле классики американского нуара Пейн начинает играть не по правилам. Но сюжет тут совсем нетривиальный и действительно завораживает, заставляя сопереживать.
Серия Life is strange
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: DONTNOD Entertainment, Feral Interactive
- Дата выхода: 30 января 2015, 31 августа 2017, 25 июня 2018, 27 сентября 2018, 18 марта 2021
Очень интересный проект от студии DON’T NOD положил начало целой серии видеоигр про самых разных персонажей. Но первая часть выделяется своей сюжетной линией и накалом страстей в отношениях братьев и сестер. Прекрасный пример захватывающей истории и ее грамотной подачи.
Игра начинается с приезда главной героини в город своего детства, где она когда-то бросила лучшую подругу. Только вот Макс не спешит с ней увидеться. Новая компания, интересная учеба в академии и неожиданная суперсила превращают ее жизнь в интенсивный круговорот событий.
Серия Ведьмак
- Жанр: РПГ
- Разработчик: CD PROJEKT RED
- Дата выхода: 16 сентября 2008, 17 мая 2011, 18 мая 2015
Вряд ли серия The Witcher нуждается в представлении, верно? Все любители жанра РПГ или фанаты интересного сюжета хотя бы раз слышали о ней, если же не прошли все части несколько раз. Студия CD PROJEKT RED сделала невозможное и превратила увлекательные книги в замечательную RPG-игру, при этом идеально проработав сценарий и лор.
Во всех трех частях серии сюжет повествует о самом известном Ведьмаке — Белом Волке, Мяснике из Блавикена, Равиксе из Четыругла или просто Геральте. Мы же станем его верными глазами и руками во всех увлекательных приключениях по бескрайнему безымянному миру.
Silent Hill 2
- Жанр: Экшен, Приключение, Хоррор с элементами выживания
- Разработчик: Team Silent
- Дата выхода: 24 сентября 2001
В серии Silent Hill существует 8 основных игр и 7 ответвлений, плюс два фильма по мотивам и комикс. Но вторую часть олдфаги признают лучшей, без вариантов. Была надежда на девятую, которую делали Кодзима и Дель’Торо, но ее отменили. Жанрово вторая часть сочетает в себе все, что только можно — приключение, экшен, выживание и даже психологический хоррор.
Игра начинается с того, что главный герой получает письмо от жены, которая приглашает его в некий городок Сайлент Хилл в штате Мэн, США. Все бы ничего, да только жена умерла три года назад. Но это героя не смущает, и он отправляется в туманный Сайлент Хилл, где, как говорит один из ключевых персонажей, «что-то не так». С единственным DLC «Born from a Wish» (название-то говорящее…) история начинает играть принципиально новыми красками.
Orwell: Keeping An Eye On You
- Жанр: Инди, Приключение, Симулятор
- Разработчик: Osmotic Studios
- Дата выхода: 27 октября 2016
Следите за жизнью граждан в интернете, вторгайтесь в их личную жизнь, читайте сообщения и переписки. Теперь вы здесь Большой Брат. Только вам решать, кто получит свободу, а кого — заклеймят террористом. Но будьте осторожны, от вас зависит будущее нации.
Игра концептом и задумкой напоминает Papers, Please, но довольно сильно отличается визуально. Что уж говорить про насыщенный сюжет, интересную повестку и головоломки. Детективная составляющая также на высоте — скучать не придется.
GRIS
- Жанр: Инди, Приключение
- Разработчик: Nomada Studio
- Дата выхода: 13 декабря 2018
Сюжетная линия крутится вокруг наивной девушки, запертой в собственном мире из-за душевной боли. Единственный ее спутник — скорбь, принявшая вид необычного платья с самыми разными способностями. По ходу истории мы все глубже погружаемся в переживания и чувства главной героини. А она крепнет и всплывает из эмоциональной ямы, окрашивая мир в яркие тона.
Хоть описание игры и звучит довольно странно, но GRIS — очень медитативный, увлекательный и интеллектуальный проект. В отличие от главной героини, вам не придется бояться смерти, нервного срыва или постоянного чувства опасности. Вас ждет интересный и проработанный мир, наполненный не только сюжетом, но и оригинальной музыкой.
Kingdom Come: Deliverance
- Жанр: Экшен, Приключение, РПГ
- Разработчик: Warhorse Studios
- Дата выхода: 13 февраля 2018
Игру выпустили чехи и она про чехов, только про средневековых. Действие происходит в Богемии 1403 года на фоне конфликта короля Вацлава IV и его брата Сигизмунда. Уникальность игры в том, что это действительно первая игра, где вооружение, доспехи, архитектура и остальные элементы мира реконструированы, а не выдуманы. То есть это реально исторический боевик, а не фэнтезийный.
Основной сюжет начинается с разграбления деревни наемными половцами из армии Сигизмунда. Герой, естественно, теряет семью и всех близких, но… геройствовать не спешит. Потому что игра все-таки ближе к реальности, чем к эпическому фэнтези. И сын кузнеца, при всем уважении, не ровня в бою профессиональному наемнику, и даже бандиту, который живет убийствами.
Deus Ex: Human Revolution
- Жанр: Экшен, РПГ
- Разработчик: Eidos Montreal
- Дата выхода: 26 октября 2013
Вы думали, что лицо киберпанка в играх — это Cyberpunk 2077? Ну уж нет, именно игры из серии Deus Ex — настоящая икона этого жанра. Недалекое мрачное будущее, соперничество огромных корпораций и нелегальных банд. А также голод, болезни и нищета на фоне технологического прогресса.
Разработчикам из Eidos Montreal удалось не только очень точно передать атмосферу жанра, но и продумать прекрасный сюжет. Мы играем за Адама — бывшего специалиста спецназа. Наша задача — охранять секреты компании. И все бы хорошо, но в один момент наши планы идут прахом…
Серия Dragon Age
- Жанр: РПГ
- Разработчик: BioWare
- Дата выхода: 18 марта 2010, 8 июля 2011, 18 ноября 2014
Неудивительно, что серия игр Dragon Age попала в этот топ. Игры от BioWare всегда были образцом сюжетных историй. Что уж говорить про геймплейные особенности игры: боевку и систему взаимоотношений между персонажами.
При этом весь сюжет серии очень ветвист. Все во многом зависит от выбора игрока и, в том числе, от выбранного им персонажа в первой части. Игры обладают возможностью импорта сохранений, как в Ведьмаке. Только здесь это имеет больше влияния на сюжет. Все части можно пройти запоем, как единую историю.
По сюжету мы с вами — Серый Страж. Один из последних представителей легендарного ордена. Только мы можем сразиться с древним злом, которое нависло над разрозненным королевством. Так отправимся же на встречу приключениями, уничтожим Архидемона и объединим земли воедино.
Valiant Hearts: The Great War
- Жанр: Приключение
- Разработчик: Ubisoft Montpellier
- Дата выхода: 26 июня 2014
Французская студия Montpellier почти 20 лет выпускала игры для консолей, потом делала несколько не шибко удачных платформеров на ПК и больше ничего примечательного. Но в 2014 году неожиданно вышла Valiant Hearts — квест-головоломка в сеттинге Первой Мировой войны. На Metacritic игра сразу же получила 83/100. И не за уникальную рисовку и интересные задачки. За сюжет. Строго за сюжет.
Valiant Hearts: The Great War (жанрово – псевдо-трехмерный платформер) рассказывает четыре истории. Начинается сюжет в 1914 году с убийства Фердинанда и начала войны между Германией и Россией. Каждый сюжет развивается независимо, но затем они невероятным образом пересекаются и сплетаются воедино.
Uncharted: Наследие воров
- Жанр: Приключение
- Разработчик: Naughty Dog LLC, Iron Galaxy Studios
- Дата выхода: 19 октября 2022
Разработчики из Naughty Dog решили не переносить первые три части серии на ПК. Все-таки эксклюзив должен оставаться таким, чтобы игроки покупали консоли. Но вы спросите, зачем тогда здесь эта игра? Дело в том, что в 2022 году вышла одна большая часть — Наследие воров. Проект вобрал в себя истории из Uncharted 4 и ее дополнений.
Мы вновь возвращаемся к Нейтану, который завязал с приключениями. Но что-то в его плане пошло не так, и мы оказались в глубине дремучих джунглей. На этот раз нашими напарниками стали капитан Генри Эвери и мудаковатый, но горячо любимый, брат Сэм. А локация как-то смутно напоминает леса Мадагаскара…
Alan Wake
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: Remedy Entertainment
- Дата выхода: 16 февраля 2012
Alan Wake — цепляющий экшен-триллер, от которого тяжело оторваться. История крутится вокруг персонажа Алана: по какому-то стечению обстоятельств он оказался в месте, где оживают написанные им персонажи и истории. Все бы ничего, да только он хоррор-писатель.
Кроме отличной сюжетной линии, Alan Wake радует подачей и саундтреком. Вся история разбита на небольшие эпизоды. Во время прохождения складывается ощущение, что смотришь захватывающий телесериал. Вот бы еще геймплей не был местами таким душным и надоедливым. Однако игра достойна внимания каждого любителя игр в жанре хоррор.
Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Жанр: Экшен, Приключение, Инди
- Разработчик: Ninja Theory
- Дата выхода: 8 августа 2017
С самого начала ребята из Ninja Theory говорили, что их проект — инди с минимальным бюджетом. Но в итоге история кельтской воительницы Сенуа привлекла внимание прессы на уровне AAA-игр. Виной тому не механики или красивые локации. Причина в сюжете и атмосфере, у которых реально нет аналогов.
Игра перемещает нас в эпоху викингов. В теле той самой воительницы Сенуа нам предстоит отправиться в ужасающую страну мертвых. И все ради чего? Чтобы найти душу погибшего возлюбленного.
Звучит простовато, но сюжет Hellblade: Senua’s Sacrifice заходит значительно глубже, чем типичные игры жанров «темное фэнтези» и «психологический хоррор». Игрок раз за разом теряет связь с реальностью, переставая понимать — где настоящий мир, а где — лишь грезы главной героини.
Soma
- Жанр: Экшен, Приключение, Инди
- Разработчик: Frictional Games
- Дата выхода: 22 сентября 2015
Кто-нибудь помнит незабвенную Penumbra? Так вот, Soma — хоррор от создателей этой эталонной серии игр. На этот раз мы примеряем на себя роль безымянного человека, который пережил страшную трагедию и оказался в чужом теле. И все это через сотню лет после своей эпохи.
Нам предстоит выяснить, что произошло с людьми и с нами самими. Ну и конечно же узнать, почему вокруг бродят какие-то ужасные монстры. По визуалу и стилистике игра сильно напоминает Матрицу или же BioShock.
Divinity: Original Sin
- Жанр: Приключение, Инди, РПГ, Стратегия
- Разработчик: Larian Studios
- Дата выхода: 30 июля 2014
Пожалуй, одна из лучших пошаговых РПГ. Как и первая часть серии, сиквел прекрасен своей возможностью полноценного отыгрыша персонажей. Боевая система не хромает (если не вспоминать абуз с бочками), а сюжет выше всяких похвал. За событиями и историей по-настоящему интересно наблюдать. Особенно, когда проходишь игру с друзьями.
Сюжет обеих частей серии крутится вокруг волшебников, которые практикуют магию Истока. Нам же предстоит не только найти свое место в этом жестоком мире, но и написать его историю.
The Path
- Жанр: Приключение, Инди
- Разработчик: Tale of Tales
- Дата выхода: 18 марта 2009
Разработчикам удалось создать нечто большее, чем просто компьютерная игра. Даже жанр невозможно определить — тут и хоррор, и психологизм, и симулятор ходьбы. Как сказали сами разработчики: «Мы лишь создаем ситуацию, а ее сюжетный потенциал – это игровой процесс и воображение игрока».
Главный нюанс с точки зрения сюжета — эту игру невозможно пройти, победа в ней невозможна. Игрок может выбрать вариант поражения, но даже гибель героинь здесь не ведет к завершению сюжета. Потому что каждый их шаг, каждый их вздох — это символ. Задача игрока — расшифровать эти символы. Ну, хотя бы попытаться…
Red Dead Redemption 2
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: Rockstar Games
- Дата выхода: 5 декабря 2019
Red Dead Redemption 2 вряд ли нуждается в представлении. Экшен в открытом мире с кучей самых мелких деталей и довольно медитативным, но местами динамичным геймплеем. Rockstar, как всегда, отлично поработали над игрой. Особенно радует ее выход на ПК — теперь поиграть сможет любой желающий.
Сюжет второй части рассказывает нам историю Артура Моргана, члена банды Датча Ван дер Линде. Ковбой видит, как все катится в Тартар и пытается избежать этого, выйдя сухим из воды. Удастся ли ему это, и какие приключения ждут впереди? Это вы узнаете лично.
L.A. Noire
- Жанр: Приключение, Стратегия
- Разработчик: Team Bondi, Rockstar Leeds
- Дата выхода: 8 ноября 2011
Про что еще может быть сюжет в нуарной истории? Конечно же, расследования, шляпа, виски, кольт и так далее. Вся игра вертится вокруг детектива Коула Фелпса. Герой случайно оказывается втянут в расследование деятельности наркомафии. И теперь ему предстоит не только пережить личную драму, но и столкнуться с гнилой системой.
L.A. Noire полностью повторяет классический детективный сюжет, но от этого не становится менее интересной. Хотя финал довольно сильно предсказуем и похож на классическое нуарное кино.
Horizon Zero Dawn
- Жанр: Экшен, Приключение, РПГ
- Разработчик: Guerrilla Games
- Дата выхода: 28 февраля 2017 (7 августа 2020 на ПК)
Guerrilla Games, до выхода Horizon Zero Dawn, была известна лишь серией неплохих шутеров Killzone для PS, из-за чего к проекту не было доверия с самого начала. Уж слишком амбициозная задумка для такой студии. Но 10 миллионов проданных копий за 2 года, адаптация игры под ПК и последующий сиквел круто изменили картину.
Horizon Zero Dawn представляет собой экшн-РПГ с открытым миром в сеттинге постапокалипсиса. Играть нам предстоит за девочку по имени Элой, которую воспитывает племенной изгнанник Раст. По ходу сюжета она взрослеет под бдительным управлением игрока и раскрывает историю таинственного мира, где Аполлон, Аид и Гея — вовсе не имена древнегреческих богов.
A Plague Tale: Innocence
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: Asobo Studio
- Дата выхода: 14 мая 2019
Весной 2019 года было выпущено очень много удивительных и больших проектов. Но среди них «белой вороной» смотрелась игра A Plague Tale. Никто не ожидал, что игра не только выстрелит, но и станет настолько популярной. Все из-за удивительного сюжета, обилия интересных геймплейных механик и невероятной атмосферы.
A Plague Tale: Innocence рассказывает нам историю про двух детей, которые остались совсем одни. Вокруг бушует Черная смерть, люди мрут как мухи, а улицы заполонили полчища крыс. Наша цель — найти свое место в этом мире, спасти своего младшего брата и дать отпор членам Инквизиции.
Серия Batman: Arkham
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: Rocksteady Studios
- Дата выхода: 27 марта 2010, 7 сентября 2012, 23 июня 2015
Удивительно, как сильно Marvel обгоняет DC в качестве и успешности кино, и как все противоположно в игровой индустрии. Игры про Бэтмена — самый яркий пример успешных проектов про супергероев. И они стали таковыми не только из-за знакового персонажа. Разработчики смогли найти тонкий баланс между захватывающим сюжетом и нескучным геймплеем.
Каждая из частей серии рассказывает новую историю про любителя черного трико. Каждый раз новые злодеи и непростые испытания, полные драк, головоломок и стелс-миссий. И, конечно же, Джокер — нельзя про него забыть. Крайне харизматичный и непредсказуемый персонаж, который легко даст прикурить многим экранным версиям.
Disco Elysium
- Жанр: РПГ
- Разработчик: ZA/UM
- Дата выхода: 15 октября 2019
Эта история уже стала легендой. Инди-проект никому не известной компании неожиданно получил награду «Игра года 2019». Покорил миллионы сердец своим нетривиальным сюжетом и уникальной атмосферой. И обрел бешеную популярность так, что игру выпустили под Mac и адаптировали под PS4 и Xbox One.
Жанрово игра представляет собой РПГ с открытым миром и интерфейсом типа «point and click». Главный герой — полицейский-алкоголик, расследующий дело об убийстве в вымышленном городе Ревашоль. Игроку не только предстоит расследовать преступление вместе с харизматичными героями, но и разобраться с собственной памятью, которая была утеряна.
Ori and the Blind Forest
- Жанр: Экшен
- Разработчик: Moon Studios GmbH
- Дата выхода: 11 марта 2015
В начале нулевых жанр платформеров и метроидваний не отличался новинками и громкими проектами. До выхода игры Braid вообще казалось, что можно попрощаться с этой категорией игр. Но ситуация быстро изменилась из-за громких инди-проектов. Они быстро притянули к жанру популярность.
Проблема метроидвании в том, что сложно выдумать что-нибудь эдакое. Да, какие-то новые механики и уникальные локации, да, необычный сюжет. Но по сути все одно и тоже. Ori and the Blind Forest — пример игры, с которой стоит начать знакомство с этим жанром.
Отличный и захватывающий платформер в сказочном стиле, которому обязательно нужно уделить время. Игра выглядит по-детски, но умудряется рассказать волшебную историю про преданность и предательство, месть и героизм.
It Takes Two
- Жанр: Экшен, Приключение
- Разработчик: Hazelight
- Дата выхода: 26 марта 2021
Веселый сюжет, захватывающий и очень разнообразный геймплей, а также харизматичные персонажи. Казалось бы, игры с поддержкой SplitScreen вымерли еще лет десять назад, но студия Hazelight доказала обратное. На ее счету, кстати, есть и другие шедевры для двоих.
Сюжет игры рассказывает нам о семейной паре на грани развода. Но нет, не подумайте, что это просто романтическая история. По ходу сюжета вам с другом (или подругой) придется пройти множество самых разных и необычных испытаний, чтобы вновь соединить разбитые сердца. Полеты на механических птицах, сражения с грозными растениями или же осами. Игра радует не только уникальными локациями, но и постоянной сменой геймплея.
Мор (Утопия)
- Жанр: Экшен, Приключение, РПГ, Инди
- Разработчик: Ice-Pick Lodge
- Дата выхода: 29 октября 2015
За пределами СНГ игру знают как Pathologic. Ее выпустила российская компания, также известная легендарным шедевром «Тургор». «Мор» представляет собой «симулятор поведения человека в условиях эпидемии, ориентированный на механизм принятия правильных решений». Или простыми словами нетипичную смесь приключения, РПГ и экшена.
Место действия — безымянный город на краю пустошей, охваченный эпидемией смертельной инфекции. Игрок проходит истории героев последовательно, они развиваются параллельно, но напрямую не пересекаются. Каждый персонаж преследует собственные цели, а вам приходится успевать выбирать между плохим и очень плохим вариантом.
Серия The Walking Dead
- Жанр: Приключение
- Разработчик: Telltale Games
- Дата выхода: 24 апреля 2012 — 26 марта 2019
Telltale Games уже не раз доказывали, как можно превратить страницы комиксов в увлекательный интерактивный квест. Серия Ходячих Мертвецов — самая известная игра компании — рассказывает нам о мире во время зомби-апокалипсиса. А события дублируют не только первоисточник в виде комикса, но и сериал от HBO.
Уникальность игр от Telltale в возможности влиять на историю. Геймплей завязан не на боевой системе или покатушках на мотоцикле, как в Days Gone. А на диалогах, тяжелом выборе и взаимодействии между разными героями.
What Remains of Edith Finch
- Жанр: Приключение, Инди
- Разработчик: Giant Sparrow
- Дата выхода: 25 апреля 2017
Напоследок мы решили приберечь небольшой и очень уникальный шедевр. С первого взгляда What Remains of Edith Finch — обычный симулятор ходьбы и чтения текста, но все не так просто. Сюжет довольно прямолинеен, но необычен. История раскрывает всех персонажей с самых разных сторон. И делает это не только с помощью текста, но и разных игровых механик.
Все члены огромной семьи Эдит Финч умерли по загадочным причинам. Кто-то пропал, кого-то сбил поезд, кто-то утонул или же был съеден огромной змеей. Главная героиня возвращается в свой родной дом, чтобы разобраться во всех историях и понять, что же происходит с ее родом.
О чем мы забыли сказать в этом обзоре
О многом, и это правда. В настоящий момент есть масса игр с интересным сюжетом и красивой графикой. God of War: Ragnarok, Detroit: Become Human, Control, The Complex, Heavy Rain, франшиза Mafia и многие другие… Действительно крутой сюжет реально встретить в играх всех жанров — от платформера (Limbo) до чистокровного шутера (а-ля история Блажковича).
Пишите в комментариях ваши любимые игры, которые не попали в рейтинг. Нам и другим читателям будет интересно узнать что-то новое.
Другие интересные подборки игр:
- 15 лучших игр для двоих на ПК с джойстиками
- Топ-15 лучших roguelike-игр на ПК
- 10 самых ожидаемых игр 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series
- 10 лучших игр 2022 года
- Топ-15 стратегий в реальном времени на ПК
Заглавное фото: youtube.com
Составление писем и электронных писем с учетом гендерных аспектов
Бюро переводов недавно опубликовало лингвистическую рекомендацию по учету гендерной проблематики в переписке. В нем мы опишем несколько простых приемов, которые вы можете использовать для написания писем и электронных писем, учитывающих все гендерные идентичности.
Понимание гендерной идентичности
Согласно глоссарию Бюро переводов «Гендер и сексуальное разнообразие», гендерная идентичность — это «внутреннее и глубоко прочувствованное ощущение человеком того, что он мужчина или женщина, и то и другое, или ни то, ни другое». Тот, кто не идентифицирует себя с мужским или женским полом, называется обладающим небинарной гендерной идентичностью.
Решение актуальной проблемы
Наша рекомендация по учету гендерной проблематики в переписке касается очень актуальной проблемы. Давайте поместим вещи в контекст. В 2017 году правительство Канады объявило, что канадцы теперь могут указывать пол, отличный от мужского или женского, при подаче заявления на получение паспорта. А правительства некоторых провинций также внедрили гендерно-нейтральный выбор в документах, удостоверяющих личность, таких как водительские права и медицинские карты.
В результате государственные ведомства и другие организации обратились к нам за советом по следующему вопросу: как вы составляете переписку, включающую не только оба пола, но и небинарные гендерные идентичности? Наша рекомендация отвечает на этот вопрос.
Переписка с указанием пола
Некоторые части письма традиционно включают указание пола. Например, во внутреннем адресе имя получателя обычно начинается с вежливого титула (чаще всего «мистер» или «мисс»), отражающего пол получателя. И приветствие обычно содержит один и тот же вежливый титул: «Уважаемая мисс Браун», «Уважаемый мистер Смит».
Более того, когда мы не знаем имени получателя, в прошлом нам говорили использовать приветствие, такое как «Уважаемый господин или госпожа», чтобы включить оба пола. Это последнее решение является частью того, что мы называем «несексистским письмом»: письмом, включающим как мужчин, так и женщин.
Проблема с этими формулами в том, что небинарный человек может не идентифицировать себя с ними. Для включения обоих полов и всех гендерных идентичностей необходим новый подход.
Наша рекомендация
Наша рекомендация объясняет, что мы считаем наилучшим подходом к гендерной инклюзивности, когда вы пишете письмо или электронное письмо следующей аудитории:
- лицам, чей пол неизвестен
- небинарных индивидуумов (то есть индивидуумов, которые не идентифицируют себя ни с мужским, ни с женским полом)
- разнообразная группа людей (чтобы ни один член группы не чувствовал себя исключенным)
В нашей рекомендации мы покажем вам, как включить адрес получателя, приветствие и текст вашего сообщения. Чтобы узнать, что мы советуем, перейдите к рекомендации Бюро по написанию писем с учетом гендерных аспектов в корреспонденции.
Конечно, в тех случаях, когда вы знаете, что получатель идентифицирует себя с мужским или женским полом, вы можете полагаться на стандартную практику делового письма и использовать вежливые титулы, такие как «мистер». или «мисс». или другие признаки пола. Но в тех случаях, когда вы не знаете, используйте принципы, изложенные в нашей рекомендации, чтобы быть как можно более всеобъемлющим.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей рекомендацией. Как вы думаете, это будет полезно для вашей организации или бизнеса? Используете ли вы какие-либо из этих методов для письма с учетом гендерных аспектов на своем рабочем месте? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев.
Оставить комментарий
Перед добавлением комментария ознакомьтесь с разделом «Комментарии и взаимодействие» на странице условий и положений Canada.ca. Языковой портал Канады проверяет комментарии перед их публикацией. Мы оставляем за собой право редактировать, отклонять или удалять любые вопросы или комментарии, нарушающие данные правила.
Отправляя комментарий, вы навсегда отказываетесь от своих моральных прав, что означает, что вы даете правительству Канады разрешение на использование, воспроизведение, редактирование и распространение вашего комментария без лицензионных отчислений, полностью или частично, любым способом, который оно выберет. Вы также подтверждаете, что ничто в вашем комментарии не нарушает права третьих лиц (например, использование текста третьего лица без его или ее разрешения).
Часто задаваемые вопросы — The Letter Project
Часто задаваемые вопросы О запросах писем:
Кто может запрашивать получение писем?
Любая девушка (обычно в возрасте от 5 до 40 лет), которая переживает тяжелые времена. Буквально любая девушка.
Многие женщины просят письма для себя. Многие запросы отправляются мамами, друзьями, терапевтами, наставниками, учителями и т. д. Мы просим вас получить разрешение от родителей/опекунов, прежде чем запрашивать письма для девочек 13 лет и младше.
Что считается трудным временем?
Мы не ограничиваем запросы чем-либо конкретным. Мы понимаем, что что-то может быть сложно для вас и легко для кого-то другого, или наоборот. Наша роль не в том, чтобы диктовать, что трудно, а в том, чтобы поддержать вас в этом.
В прошлом мы писали письма женщинам и девочкам, которые:
переживают какие-то жизненные перемены
борются с расстройством пищевого поведения проблемы с дружбой
Чувствуют себя одинокими или грустными
Имеют диагноз
Сомневаются в своей вере
Нужно напомнить, что ее достаточно
Возраст получателя?
5 лет и старше!
Сколько времени потребуется, чтобы получить письма?
Пожалуйста, дайте нам от четырех до шести недель, чтобы написать вам письма. Мы знаем, что живем в мгновенном мире, но мы верим в силу рукописного письма и надеемся, что ожидание того стоит.
Может ли получатель написать ответ?
Конечно! Вы можете указать свой адрес в письме, если хотите. Однако убедитесь, что она знает, что это не служба друзей по переписке, и мы не можем гарантировать ответ.
Что получит получатель?
Приблизительно 15 поощрительных писем от женщин со всего мира.
Что, если я не христианин?
По своей сути проект «Письмо» является христианской организацией. Мы уважаем все убеждения. Если вы не хотите, чтобы мы упоминали веру или Бога, просто сообщите нам об этом, и наши авторы учтут это желание!
Что делать, если получатель идентифицируется как недвоичный?
Мы понимаем, что термины, перечисленные на нашей странице, не соответствуют определению каждого человека. Пожалуйста, уточните, должны ли наши авторы помнить, в том числе о предпочтительных местоимениях, когда они пишут.
Я получил комплект и хочу поделиться своим опытом. Как я могу сказать спасибо?
Нам приятно слышать от наших получателей. Нажмите здесь, чтобы оставить отзыв!
TLP Участие:
Я хочу, чтобы TLP появился в моем кампусе или сообществе. Как мне это сделать?
Помимо проведения вечеров письма и привлечения дополнительных авторов писем для TLP из вашего кампуса или сообщества, вы можете начать или присоединиться к отделению The Letter Project. Присоединяйтесь к нашей национальной сети отделений, инвестирующих в распространение TLP. Более подробная информация доступна здесь!
У вас есть программа Ambassador?
Да! Мы набираем новую группу послов каждые два года, а наша текущая группа заканчивается в конце апреля 2024 года. Срок наших послов составляет два года с возможностью продления.
Вы принимаете новых членов правления?
Нет — наш последний раунд набора персонала завершился в октябре 2022 года. Члены нашего совета директоров работают по принципу ротации, поэтому следите за наличием вакансий на нашем веб-сайте и в социальных сетях.
Часто задаваемые вопросы о наших писателях:
Кто отправляет письма?
Мы группа из 9500+ девушек и женщин, пишущих со всего мира.
Каков возрастной диапазон писателя?
Писателям должно быть не менее 13 лет. Иногда мы проводим мероприятия с участием молодых писателей, но просим вас связаться с нами, чтобы обсудить эти мероприятия.
Как часто вам приходится писать?
Требований нет. Если вы хотите написать пять писем за одну неделю и ни одного письма на следующей неделе, это здорово! Напиши, когда сможешь. Вы можете писать в своем собственном темпе, не выходя из дома.
Что делать, если у меня плохой почерк?
Все в порядке! Мы обещаем. Вам, независимо от того, какой у вас почерк, здесь рады. Мы принимаем мудрость во всех формах и размерах.
Вы даете сценаристам шаблон?
Да. У нас есть соответствующие возрасту шаблоны для ссылки.
Вы просматриваете мое письмо перед отправкой?
Мы рекомендуем отправителю просматривать письма, прежде чем передать их получателю.
Как адресовать письмо и конверт?
На конверте укажите имя и адрес запрашивающей стороны, предоставленные вам (найдены в вашем электронном письме с подтверждением). В самом письме обязательно укажите имя получателя!
Должен ли я быть христианином или религиозным человеком, чтобы быть писателем?Нет, наши авторы столь же разнообразны, как и наши получатели.
Письма отправляются по электронной почте или пишутся от руки? Вы предоставляете штампы?Письма рукописные. Писатели отправляют их через местные почтовые отделения, используя собственные марки.
Что делать, если я физически не могу писать?Пожалуйста, печатайте письма и отправляйте их по почте. Мы так рады, что вы, как автор писем, присоединились к нашему делу!
Как часто обновляются запросы на письма на Портале писателей?
Мы регулярно обновляем наш писательский портал. Новые запросы всегда поступают во вторник, но проверяйте их так часто, как вам нравится.
Отличный вопрос! У нас есть писатели, которые используют поздравительные открытки, канцелярские принадлежности, чистую белую бумагу, линованную бумагу для блокнотов, карточки для заметок, закладки, открытки. «Письма» бывают всех форм!
Могу ли я получить подписанные часы работы?
Да, конечно! Мы оцениваем 30 минут времени на письмо. Не стесняйтесь использовать этот документ для отслеживания, а затем отправьте нам на подпись. Отредактируйте его по мере необходимости!
Вы также можете заработать часы работы, организовав ночь записи (вы просто будете отслеживать свое время для планирования/хостинга!). Свяжитесь с нами, если у вас есть другие идеи относительно часов работы.
Другие вопросы:
Какой в этом смысл?
Иногда этот мир может быть довольно одиноким. Наша цель — напомнить женщинам, что мы здесь друг для друга. Мы не одиноки в этом.
Какова ваша цель на 2023 год?
Отличный вопрос! Наша цель — донести до 450 человек 9500 индивидуальных рукописных писем.