Порше турбо с 911: купить, продать и обменять машину
Porsche 911 получил версию Turbo S
Компания Porsche представила новую версию спорткара 911 поколения 992 — модификацию Turbo S.
Porsche 911 Turbo S. Фото: Porsche
Porsche 911 Turbo S. Фото: Porsche
Porsche 911 Turbo S. Фото: Porsche
Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Фото: Porsche
Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Фото: Porsche
Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Фото: Porsche
Автомобиль получил 650-сильный 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный турбомотор с турбинами с изменяемой геометрией в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK и полным приводом. У спорткара расширена колея, на 10 мм уменьшен дорожный просвет, установлена спортивная выхлопная система.
Porsche 911 Turbo S отличается расширенным кузовом с переработанным аэродинамическим обвесом, включающим в себя активный передний сплиттер и дополнительное антикрыло сзади, а также разноразмерными колесными дисками (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади). Машина получила богатую базовую комплектацию, включающую в себя отделку кожей и углепластиком, мультимедийную систему с 10,9-дюймовым тачскрином, акустику Bose и пакет Sport Chrono.
Новая модификация представлена в кузовах купе и кабриолет. Автомобили в продаже появятся в 2020 году.
Новости компаний Все
-
21.11.2022
ПАО Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» ввел сезонный вклад «Зимний» с доходностью до 8% годовых
-
18.11.2022
АО «Газпромбанк»
Газпромбанк с партнерами планируют построить культурно-досуговый центр на Камчатке
-
18.
11.2022
ГК «Галс-Девелопмент»
Готовность первых коттеджей в «Маслово Forest Club» составляет более 30%
-
18.11.2022
АО «Газпромбанк Лизинг»
Группа Газпромбанк Лизинг признана лизинговой компанией 2022 года
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости. ..
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
2023 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики
Обзор Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, вполне вероятно, что 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство 911 моделей имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911 проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.
Где находится этот автомобиль
1
Porsche 911
НАЧИНАЯ ОТ: 107 550 долларов США2
Chevrolet Corvette Z06
STARTING AT: $109,2953
Porsche 911 Turbo / Turbo S
STARTING AT: $184,3504
Porsche 911 GT3 / GT3 RS
STARTING AT: $171,1505
Maserati MC20
STARTING ОТ: 217 000 долларов США6
McLaren GT
ОТ: 215 000 долларов США Что нового в 2023 году? Чтобы отпраздновать 70-летие продаж автомобилей марки в Северной Америке, компания Porsche добавила версию Dakar 9, ориентированную на бездорожье. 11 с шипованными шинами, приподнятой подвеской и такой же трансмиссией, как у Carrera 4 GTS. Всего будет выпущено 2500 экземпляров, а стартовая цена составит 223 450 долларов. В модельный ряд 911 также входит топовый кабриолет America Edition GTS. Только 100 экземпляров предназначены для продажи в Соединенных Штатах (еще 15 отправятся в Канаду), и все они поставляются с семиступенчатой механической коробкой передач, окраской кузова Azure Blue 356, колесами с тройной отделкой (с белыми, серебряными и красными деталями). и специальная графика на теле. Черный кожаный салон украшен красными деталями, а подсвеченные накладки на пороги отдают дань североамериканской истории бренда. Заинтересованные покупатели должны быстро связаться со своим дилером Porsche, так как ограниченная серия, вероятно, будет распродана даже по цене 186 370 долларов. Модель Carrera T, ориентированная на пуристов, возвращается в линейку в этом году с задним приводом, без задних сидений и механической коробкой передач за 118 050 долларов.
Carrera
$107,550
Carrera 4
$114,850
Carrera T
$118,050
Carrera S
$124,450
Targa 4
$127,650
Carrera 4S
$ 131,750
Carrera GTS
$ 144,050
TARGA 4S
$ 144 550
Carrera 4 GTS
$ 151,350
Targa GTS
$ 164,150 9000
Targa GTS
$ 1644,150
0007GTS America Edition
186 370 долларов США
Dakar
223 450 долларов США
Основываясь на нашем опыте работы с множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S. У нее на 64 лошадиных силы больше, чем у стандартной Carrera. Хотя мы любим механические коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche, возможно, является лучшей коробкой передач с автоматическим переключением передач в мире, поэтому мы никого не будем отговаривать от ее выбора. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Нам нравится классический кузов купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Опция Sport Seats Plus обеспечивает более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Это всего лишь небольшая часть вариантов настройки, предлагаемых Porsche для этого автомобиля, которые существенно увеличивают цену.
Но предупреждение: им трудно сопротивляться.
В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется с невероятно быстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач, но вам придется раскошелиться на S или GTS, чтобы получить ее. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. У нас есть протестировал базовую Carrera , а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свою доблесть на гоночной трассе , а свою невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях . Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. На нашем испытательном треке модель GTS разгонялась до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, оснащенная восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; с семиступенчатой механической коробкой передач, 911 GTS в том же тесте показал немного более медленный результат — 3,2 секунды. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.
Подробнее о 911 Coupe and Convertible
- Porsche 2023 911 Dakar Is Rad, а ралли подготовлен
- Porsche 911 GTS Cabriolet America — это дань USA .
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю середина приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли.
Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Модель 911 доступна с бесчисленным множеством технологий помощи водителю , включая необходимые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступно адаптивный круиз-контроль
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
Specifications
Specifications
2022 Porsche 911 Carrera GTS
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купеЦЕНА
Базовый/протестированный: 138 050 долл.США/162 940 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 420 фунто-футов при 2300 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 16,1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/15,6-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,5 в
Ширина: 72,9 в
Высота: 50,9 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 14 футов 9 дюймов0039 3
Снаряженная масса: 3399 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2,8 с
100 миль в час: 8,0 сек 1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11,3 сек
150 миль в час: 15,9 сек
170 миль/ч: 23,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,9 с 90 206 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 206 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 206 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов 90 206 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,06 гEPA FUEL ECONOMY
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
—
2020 Porsche 911 Carrera
6 9ICLE
VEH задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купеЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$106,290 (базовая цена: 98 750 долларов США)ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
Мощность: 379 л.с. при 6500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 177,9 в
Ширина: 72,9 в
Рост: 51,1 в
Объем пассажиров: 72 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3360 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,2 сек
100 миль в час: 7,9 сек
130 миль/ч: 14,0 сек
150 миль в час: 20,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 206 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 206 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 206 1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 277 футов 90 206 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.
Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 206 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Mercedes-AMG GT C против Porsche 911 Turbo
Групповые тесты автомобилей
- Главная
- Mercedes
- Mercedes
- AMG
- Porsche 911 Cabriolet vs Mercedes-AMG GT Roadster
- Mercedes-AMG GT review
- Mercedes-AMG GT Roadster review
- Новый Mercedes-AMG GT Black Series 2020 обзор
- Новый Mercedes-AMG GT R Roadster 2019обзор
- Новый Mercedes-AMG GT R Pro обзор
- Новый Mercedes-AMG GT C 2017 обзор

С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911. Однако оценки экономии топлива других моделей 911 не сильно отличаются от этих. цифры. наш маршрут по шоссе со скоростью 75 миль в час, Carrera и Carrera S (обе с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багаж Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и — впервые — с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. 9Низкая посадка водителя 11 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя теоретически 911-й по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 19-го, когда 911-е впервые отправились в путь.60-е годы.
Разница между автомобилем и водителем
- -AMG GT C стремится предложить невероятные ощущения в повседневном пакете, но как он работает по сравнению с Porsche 9?11 Турбо?
Автор: команда Auto Express
2 августа 2018 г.
2 августа 2018 г.
Mercedes-AMG GT претерпел значительные изменения за свой короткий трехлетний срок службы. Разработка продолжалась от стандартной модели и S до хардкорного, вдохновленного гонками GT R. И теперь есть GT C.
Он находится ближе к центру модельного ряда, между S и R — но значит ли это? это также сладкое место? В нем есть некоторые черты R, в том числе управление задними колесами, более широкая колея и увеличенный кузов, а также новая настройка двигателя, которая означает большую мощность по сравнению с GT S.
• Лучшие спортивные автомобили в продаже
Однако за такие мощные автомобили приходится платить. При цене в 130 530 фунтов стерлингов GT C не совсем мелочь, хотя эта цифра также ставит его в опасную близость к одному из его главных соперников, Porsche 911 Turbo. Оба используют двигатели с турбонаддувом и коробки передач с двойным сцеплением и сочетают блестящую производительность с полномочиями GT, но есть некоторые явные различия в рецепте, как мы узнаем, когда они сойдутся лицом к лицу.
Мерседес-АМГ ГТ С
Model: | Mercedes-AMG GT C Coupe |
Price: | £130,530 |
Engine: | 4.![]() |
0-60mph: | 3.6 seconds |
Test economy: | 16.4mpg/3.6mpl |
CO2: | 284g/km |
Annual road tax: | £450 |
When the AMG GT was launched, в комплектации GT S он не мог превзойти Porsche 911 ГТС. В более мощной версии GT C стоимостью 130 530 фунтов стерлингов, которую мы тестируем здесь, мы увидим, сможет ли Mercedes опрокинуть 911 Turbo.
More reviews
Car group tests
In-depth reviews
Road тесты
Этот выхлоп придает AMG великолепный саундтрек. Porsche не может сравниться с его хриплым характером, и именно двигатель придает этому автомобилю невероятный характер. В режиме Race реакция дроссельной заслонки резкая, с небольшой турбо задержкой. Это соответствует рычанию двигателя, прежде чем перейти к безудержному лаю. Потяните за рычаг переключения передач, и коробка передач установит новое передаточное число со скоростью и агрессией, чтобы сбросить натиск двигателя.
С 549 л.с. и 680 Нм крутящего момента уже при 1900 об/мин производительность блестящая. Передача короче, чем у 911, поэтому автомобилю потребовалось 4,4 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час на седьмой, даже если он был ближе на более низких передачах. Тем не менее, только с задними колесами, чтобы передать эту мощность, даже с управлением запуском он был не таким быстрым, как Turbo, с 0 до 60 миль в час, занимая 3,6 секунды. Тем не менее, это все еще невероятно быстро.
Но не все так радужно для GT C. Как и в других моделях AMG GT, шасси имеет прочную конструкцию. Даже в режиме «Комфорт» амортизаторов колеса бьют по кошачьим глазам и резким неровностям дорожного покрытия. Есть две более жесткие ступени на выбор, которые помогают машине проходить повороты еще ровнее, но более эффективны на трассе, чем на дороге. Комфорт почти обеспечивает достаточную совместимость для британского асфальта, хотя он все еще кажется жестким и менее прочным, чем 9.11.
Рулевое управление AMG также агрессивно. Быстрая установка означает, что длинный, низкий нос уверенно устремляется к апексу, лишь немного смещаясь от центра. Он не дает наилучших ощущений, и в сочетании с иногда слегка нервным шасси, пакет не всегда склеивается. Это управление задними колесами заметно в более медленных поворотах, помогая поворачивать машину, но, как мы увидим, у него есть еще одно преимущество.
Нет никаких сомнений в том, что сцепление с дорогой просто потрясающее, а тяга в порядке, если вы чувствительны к педали газа. Если нет, то AMG действует по-своему; выключите ESC, и с помощью электронно-управляемого дифференциала повышенного трения вы можете насладиться балансом между передним двигателем и задним приводом с некоторыми мрачными скольжениями, если вы чувствуете себя уверенно.
Все это способствует созданию персонажа и автомобиля, который отличается от всего, что продается в продаже.
Примечания испытателей: «Существует множество вариантов персонализации AMG, от цветов окраски до пакетов внутренней отделки карбоном и различных легкосплавных дисков. Керамические композитные тормоза также доступны по цене 5 995 фунтов стерлингов».
Porsche 911 Turbo
Модель: | Porsche 911 Turbo |
Цена: | 129 фунтов стерлингов,987 |
Engine: | 3.8-litre flat six, 533bhp |
0-60mph: | 2.8 seconds |
Test economy: | 24.8mpg/5.5mpl |
CO2: | 212 г/км |
Ежегодный дорожный налог: | 450 фунтов стерлингов |
Porsche 911 Turbo стоит немного меньше, чем AMG GT C, в 129 987 фунтов стерлингов на рынке3 незначительно4, но разница в 5 фунтов стерлингов незначительна на рынке3 . В то время как наши фотографии показывают Turbo S, стандартный Turbo также немного уступает по мощности, так что это мешает ему по сравнению с AMG?
Двигатель Turbo развивает мощность 533 л.с. и колоссальный крутящий момент 710 Нм. Эта последняя цифра немного выше, чем у Mercedes, но благодаря турбонагнетателям с изменяемой геометрией Porsche отставание практически отсутствует.
В сочетании с полным приводом и управлением запуском Turbo разгонялся до 60 миль в час за поразительные 2,8 секунды — на восемь десятых быстрее, чем AMG. В режиме «Спорт+» передачи переключаются даже быстрее, чем у GT C, но коробка PDK так же компетентна, как и автомобиль в стандартном режиме движения.
На передаче Porsche был не таким быстрым, как Mercedes, но на дороге 911 демонстрирует потрясающую производительность, потому что благодаря системе полного привода вы можете использовать его больше и больше времени.
Его рулевое управление стало более весомым и обеспечивает большую обратную связь. Нос 911 кажется более последовательным, предсказуемым и точным, чем настройка AMG, которая временами может показаться взбалмошной и нервной. Напротив, сверните в Porsche, и он кажется приклеенным к трассе. У него огромная тяга, и вы можете использовать компоновку с задним расположением двигателя в своих интересах. Но есть также баланс и деликатность. С пробелом вы можете щелкнуть 911 в горки, и это далеко не успокаивающий полноприводный опыт. У 911 есть забавная сторона, которую можно разблокировать.
У двигателя есть своя индивидуальность, но он не такой явный и кипучий, как V8 AMG. Он жужжит и свистит позади вас, но набирает обороты так же сильно, как «Мерседес», даже если звуковой сигнал немного подводит «Порше», когда две модели стоят спиной к спине.
Он значительно превосходит своего конкурента благодаря шасси. Демпфирование кажется более сложным и более контролируемым, обеспечивая более стабильную платформу, которая внушает больше уверенности. В стандартных настройках PDCC он в основном удобен и удобен, но все же немного стучит по неровностям; с включенным активным креном он кажется более плоским в более быстрых поворотах и более жестко контролируется, но не так податлив.
Заметки тестировщика: «Жестокость работы Turbo — вот что делает его невероятно эффективным. Тем не менее, он уравновешивает это комфортом и подлинным удобством использования. Это блестящий универсальный спортивный автомобиль GT».
Вердикт
Первое место: Porsche 911 Turbo
911 Turbo доказывает свое превосходство, сочетая производительность, удобство использования и управляемость. Его регулируемость и баланс сочетаются с огромной тягой, а демпфирование лучше, чем у AMG. Это делает его более удобным, в то же время более совершенным, дешевым в эксплуатации и немного более практичным. Лучшая информационно-развлекательная система означает, что Porsche превосходит GT C в этом столкновении.
Второе место: Mercedes-AMG GT C
В GT C присутствует характер AMG, который мы знаем и любим. Однако шасси не может сравниться с деликатностью 911. По сравнению с Turbo он не такой доступный, тонкий и прощающий, поэтому он не обеспечивает таких же высот, когда дело доходит до вознаграждения водителя, даже если он предлагает двойную порцию захватывающей мускулатуры V8 и восхитительный саундтрек.
Другие варианты в этой категории…
Audi R8 V10 quattro
Цена: 126 200 фунтов стерлингов Двигатель: 5.2 V10, 533 л.с.
В отличие от конкурентов в этом тесте, R8 приводится в движение безнаддувным двигателем. V10 определяет автомобиль, обеспечивая потрясающий саундтрек, соответствующий внешнему виду, а также просто ошеломляющие ходовые качества.
Aston Martin Vantage
Цена: £120 900 Двигатель: 4.0 V8, 503 л.с.
Это брутальное спортивное купе в британском стиле. Новый Vantage от Aston Martin использует тот же блок двигателя, что и GT C, но он более доступен и обеспечивает еще более приятный баланс из-за руля.
Figures
Porsche 911 Turbo | Mercedes-AMG GT C Coupe | ||||
On the road price/total as tested | £129,987/£129,987 | £130,530/ £141,945 | |||
Residual value (after 3yrs/36,000) | £75,782/58.![]() | £74,454/57.0% | |||
Depreciation | £54,205 | £56,076 | |||
Annual tax liability std/higher rate | £9,523/£19,046 | £9,502/£19,004 | |||
Annual fuel cost (12k/20k miles) | £2,824/£4,707 | £4,271/£7,118 | |||
Инс. группа/котировка/ВЭД | 50/982£/450£ | 50/1485£/450£ | |||
Стоимость 1-й/2-й/3-й услуги | 530£/675£/530£ 40414 за 40414 месяц (3 года) | ||||
Length/wheelbase | 4,507/2,450mm | 4,551/2,630mm | |||
Height/width | 1,297/1,880mm | 1,288/2,007mm | |||
Engine | Flat six/3,800cc | V8/3,982cc | |||
Peak power/revs | 533/6,400 bhp/rpm | 549/5,750 bhp/rpm | |||
Peak torque/revs | 710/2,250 Nm/rpm | 680/1,900 Nm /об/мин | |||
Трансмиссия | 7-spd PDK/4wd | 7-spd dual-clutch/rwd | |||
Fuel tank capacity/spare wheel | 68 litres/repair kit | 75 litres/repair kit | |||
Boot capacity | 115 litres | 285-350 litres | |||
Kerbweight/payload | 1,595/415kg | 1,700/190kg | |||
Turning circle/drag coefficient | 10.![]() | 11.5 metres/N/A | |||
Базовая гарантия (мили)/восстановление | 3 года (без ограничений)/3 года | 3 года (60 000)/3 года | |||
Driver Power Производитель/дилер поз. | N/A | 20th/13th | |||
NCAP: Adult/child/ped./assist/stars | N/A | N/A | |||
0- 60/30–70 миль в час | 2,8/3,1 секунды | 3,6/2,7 секунды | |||
30–50 миль в час на 3-й/4-й передаче | 1,9/2,8 с | 1,7/2,3 с | |||
50-70MPH в 5-й/6/7-й | 2,6/3,7/6,0 с | 2,7/3,4 СЕЙС 904.715 | 14 4.7/4 с. 70mph | 198mph/1,800rpm | 197mph/2,250rpm |
Braking 70-0/60-0/30-0mph | 42.4/32.8/9.3m | 43.4/31.7/8.2m | |||
Noise снаружи/на холостом ходу/30/70 миль в час | 69/54/64/73 дБ | 76/61/71/79 дБ | |||
Авто Экспресс экон.![]() |