Porsche turbo: Porsche 911 Turbo — Porsche Россия
Porsche 911 Turbo — Porsche Россия
Режим Porsche Wet.¹
Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.
Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.
Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.
Адаптивный круиз-контроль.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹
Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.
Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.
Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.
Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.
Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.
Система ночного видения.
Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.
Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.
Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.
Система дистанционного управления парковкой.¹
Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.
Система кругового обзора Surround View.
Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.
Porsche Конфигуратор — Porsche Россия
Модели 718 911 Taycan Panamera Macan Cayenne
Кузов Купе Кабриолет Внедорожник Спортивный седан Executive Спорт-туризмо Cross Turismo
Коробка передач Механическая Tiptronic PDK Двухскоростная коробка передач
Количество мест 2 4 — 5
Привод Задний Полный
Топливо Бензин Гибридный привод Электрический
Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха |
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM) |
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора |
Стекла с термоизоляцией |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Электрический тепловой насос |
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету |
Интегрированные подголовники спереди, логотип «turbo S» на подголовниках передних и задних сидений |
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40 |
Подогрев передних и задних сидений |
16,8-дюймовый изогнутый дисплей |
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением |
Двухцветный cалон с отделкой материалом Race-Tex |
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли |
Пакет отделки декоративных элементов салона темного цвета (Darksilver) |
Пакет отделки декоративных элементов салона карбоном |
Обивка потолка Race-Tex |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT c отделкой Race-Tex |
Напольные коврики |
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения |
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали |
Рулевое колесо с подогревом |
Багажное отделение спереди и сзади |
Электропривод багажной двери |
Кнопка багажной двери |
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека |
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли |
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади |
Два встроенных подстаканника спереди и сзади |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Система «Активного крепления капота» |
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери |
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект) |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности спереди |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками |
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Porsche 911 Turbo — Porsche Belarus
Режим Porsche Wet.¹
Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.
Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.
Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.
Адаптивный круиз-контроль.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹
Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.
Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.
Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.
Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.
Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.
Система ночного видения.
Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.
Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.
Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.
Система дистанционного управления парковкой.¹
Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.
Система кругового обзора Surround View.
Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.
Автоматический 4-зонный климат-контроль регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха. |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне |
Лобовое стекло с серой полоской в верхней части |
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией |
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади |
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки. Карманы в спинках сидений. |
Расширенная функция памяти положения передних сидений, рулевой колонки, боковых зеркал и других персональных настроек |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади), передние — с тиснением логотипа ‘turbo S’ |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40 |
Подогрев передних и задних сидений |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’ |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели |
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей, в комбинации с другими материалами |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения |
Спортивное многофункциональное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и с подогревом. Обод с отделкой гладкой кожей, крестообразной декоративной строчкой и упорами для больших пальцев. Декоративные вставки на спицах черного цвета, с винтами. |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте |
Потолок, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B (верхняя секция) и C, с отделкой алькантарой |
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом: накладка на передней панели и накладки на дверных панелях спереди и сзади. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры. |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди |
Напольные коврики |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике |
Крышки подстаканников (спереди) |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли |
Выдвижная гибкая шторка багажника |
Увеличенное число отсеков для хранения |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности спереди |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) |
Система «Активного крепления капота» |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях |
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Система защиты от бокового удара в дверях |
От Lohner-Porsche до 911 Turbo
Одним из первых автомобилей с полным приводом был Porsche, и это был спортивный автомобиль: Фердинанд Порше сконструировал и построил гоночный автомобиль Lohner-Porsche с четырьмя электрическими мотор-колесами. В 1947 году компания Porsche разработала модель 360, более известную как гоночный автомобиль Cisitalia. Он стал легендой не только благодаря двенадцатицилиндровому двигателю с компрессорным наддувом и последовательно облегченной конструкции, но и благодаря подключаемому полному приводу. В основе этой конструкции вновь лежала идея, как можно более полно и эффективно преобразовать в движение мощность привода в поворотах или на дорогах с низким коэффициентом сцепления.
В 1981 году у Porsche началась эра «гражданского» полного привода. На автосалоне IAA во Франкфурте была представлена концептуальная модель 911 Turbo Cabriolet с полным приводом. В 1984 году Porsche вновь обратился к этой идее и разработал для ралли Париж-Дакар модель 953 с подключаемым полным приводом, которая тоже сразу одержала победу в общем зачете. Опыты с 953-м привели к постройке суперспорткара 959, который был представлен в 1985 году и с технологической точки зрения далеко опережал свое время. Так, его подключаемый через многодисковую муфту передний привод и активируемая также через многодисковую муфту межколесная блокировка на задней оси легли в основу концепции полного привода Porsche. Эти межосевые и межколесные блокировки могли включаться как вручную, так и автоматически. Данная концепция и сегодня по-прежнему имеет место в PTM. Два первых места Porsche 959 на Париж-Дакар в 1986 году стали легендой.
911 Carrera 4: первый 911 с полным приводом дебютировал 30 лет назад
Когда в 1988 году Porsche представил 911 серии 964, цифровое обозначение позади названия модели провозгласило начало новой эры: 911 Carrera 4 был первым серийным спортивным автомобилем марки, оснащенным полным приводом – в новой новаторской форме. Porsche назвал свой инновационный привод всех четырех колес «управляемым с проскальзыванием дифференциала». Это означает, что крутящий момент от механической коробки передач сначала направлялся к раздаточной коробке, выполненной в виде планетарного редуктора, и оттуда – до тех пор, пока не активировано управление блокировкой – всегда распределялся в постоянном соотношении: 69 процентов на заднюю ось, 31 процент через капсюлированный вал Transaxle на переднюю. Новым было и регулирование. Пробуксовка на отдельных колесах распознавалась датчиками ABS и предотвращалась путем гидравлической блокировки. Силовой поток к передней оси и силовой поток между задними колесами регулировали две электронно-управляемые блокируемые многодисковые муфты. Как результат: постоянная оптимизация тяги, курсовой устойчивости, управляемости, точности прохождения поворота, а также реакций автомобиля на смену нагрузки.
1994 год: новая система полного привода с вискомуфтой – подключаемый полный привод вместо постоянного
В 1994 году Porsche продолжил работу по совершенствованию полного привода в 911 Carrera 4 поколения 993. У 911 Turbo мощность от двигателя тоже впервые передавалась на все четыре колеса. В обеих моделях Porsche перешел на упрощенную конструкцию системы и предложил самую легкую на рынке систему полного привода. Она была выполнена в виде так называемого подключаемого полного привода, в котором задняя ось имела непосредственный привод, а пассивная вискомуфта при разнице в скорости вращения между задней и передней осью направляла часть крутящего момента на передние колеса. Таким образом вискомуфта заменяла раздаточную коробку вместе с регулируемой многодисковой муфтой для привода передней оси. Благодаря этому в полноприводном 911-м при движении под нагрузкой основная часть крутящего момента направлялась на задние колеса, что делало его похожим на заднеприводный автомобиль, только значительно более устойчивым. На задней оси был установлен классический блокируемый дифференциал, а также система имитации блокировки межколесного дифференциала (ABD).
Задачей вискомуфты было автоматическое разделение тягового усилия между осями – в зависимости от пробуксовки задних колес. Серийно встроенная в полноприводную модель система ABD распознавала с помощью датчиков ABS пробуксовку отдельных колес и через блок управления выдавала на проскальзывающее колесо соответствующий тормозной момент. При движении по дороге с разными коэффициентами сцепления слева и справа крутящий момент через блокируемый дифференциал задней оси сначала бесступенчато подавался на колесо с большим сцеплением. Если колесо пробуксовывало, система ABD его притормаживала, и крутящий момент в размере тормозного момента предавался на противоположное колесо. Эта функция помогала водителю в первую очередь при трогании с места на мокрой или скользкой дороге.
В 911 серии 996 Porsche тоже придерживался этой концепции с той лишь разницей, что вискомуфта работала в масляной ванне редуктора передней оси и благодаря этому имела эффективное охлаждение даже в условиях интенсивных нагрузок. Из соображений экономии массы и получения места для размещения трубопроводов жидкостного охлаждения в поколении 996 отказались от трубы Transaxle. Вместо жесткого соединения агрегатированной с двигателем коробки передач с редуктором передней оси через центральную трубу привод передних колес осуществлялся через некапсюлированный карданный вал.
2002 год: вместе с Cayenne вводится система Porsche
Traction Management (PTM)В 2002 году Porsche презентовал свой третий модельный ряд – Cayenne, а вместе с ним и совершенно новую технику полного привода. Система Porsche Traction Management (PTM) в базовом режиме направляла 62 процента тяги от двигателя на задние колеса и 38 процентов на передние. Через электроприводную электронно-управляемую многодисковую муфту, используемую в качестве адаптивной межосевой блокировки, это соотношение, однако, могло в зависимости от ситуации движения изменяться, что позволяло активно влиять на продольную и поперечную динамику. Кроме того, с помощью клавиши можно было вручную включить межосевую блокировку для движения в условиях тяжелого бездорожья.
Система PTM оказывала решающее влияние на динамику Cayenne. Электронно-управляемая межосевая блокировка и предлагающаяся в качестве опции блокировка заднего дифференциала реагировали не только на недостаточную тягу на передней и задней осях. Датчики фиксировали также скорость автомобиля, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, так что PTM могла постоянно рассчитать оптимальную степень блокировки для обеих осей и таким образом направить на них всегда ровно столько крутящего момента, сколько требовалось. Это делало PTM системой упреждающего действия, которая обеспечивала автомобилю великолепную маневренность в поворотах и повышенную устойчивость при перестроении, как на высоких скоростях, так и при движении с умеренной скоростью на льду и снегу.
Первая система PTM для Porsche 911
В 2006 году электронная система PTM в адаптированной форме нашла свое применение в 911 Turbo серии 997. Центральным элементом здесь была многодисковая муфта с электромагнитным приводом, через которую тяговое усилие при необходимости направлялось на переднюю ось. Муфта в 911 Turbo была рассчитана на максимальный крутящий момент 400 ньютон-метров, что в реальной эксплуатации практически исключено: уже при 300 ньютон-метрах передние колеса на сухой поверхности теряют сцепление и пробуксовывают.
При времени срабатывания не более 100 миллисекунд система PTM была быстрее, чем реакция двигателя на изменение нагрузки и чем восприятие водителя. На практике это означает высокую маневренность на узких проселочных дорогах, выдающуюся тягу и высокую безопасность движения даже при экстремальных скоростных маневрах. Для выполнения этих задач по повышению динамики движения конструкторы Porsche запрограммировали PTM на пять базовых функций, в соответствии с которыми и сегодня работает полный привод Porsche:
- Распределение крутящего момента: в повседневных условиях эксплуатации блок управления в зависимости от конкретных условий движения бесступенчато распределяет крутящий момент от двигателя между передней и задней осями путем подключения привода передней оси. Для этого с интервалом в несколько миллисекунд определяется необходимая величина крутящего момента на передней оси. Если, например, система распознает маневр по перестроению, она в зависимости от скорости направляет больше или меньше крутящего момента на переднюю ось. Прежде всего при очень высоких скоростях водитель чувствует это по существенному повышению устойчивости автомобиля.
- Управление с упреждением: на основании типичных параметров PTM может заранее распознать динамические изменения состояния движения и уже заблаговременно предотвратить пробуксовку ведущих колес. Так, например, при старте автомобиля система фиксирует, насколько быстро водитель нажимает на педаль акселератора. Еще до того, как двигатель сможет реализовать эту команду водителя на разгон автомобиля в крутящий момент, PTM замыкает многодисковую муфту настолько, чтобы по возможности исключить пробуксовку колес. Только в экстремальном случае, если, например, оба задних колеса вращаются на гладком льду абсолютно без всякого сцепления, на передние колеса попадает такой большой крутящий момент, что они пробуксовывают. Таким образом уже при трогании с места на все четыре колеса подается максимально возможное тяговое усилие, и автомобиль достигает оптимального ускорения. Особым случаем является гоночный старт при помощи функции «Launch Control» в сочетании с коробкой передач PDK. При ее включении PTM еще перед стартом замыкает многодисковую муфту, чтобы гарантировать максимальную тягу.
- Регулировка пробуксовки: из-за своего высокого крутящего момента 911-й уже при промежуточном разгоне особенно на мокрой дороге может достигнуть предельного сцепления с поверхностью на задней оси. В этом случае тоже путем более сильного замыкания многодисковой муфты больше крутящего момента направляется на переднюю ось. Впервые эту возможность распознавания ситуации и регулировки продольного ускорения 911 Turbo получил в 2006 году.
- Корректировка избыточной поворачиваемости: если из-за неблагоприятных внешних факторов, таких как, например, мокрая листва на проезжей части, автомобиль входит в поворот с вынесенной наружу задней частью кузова, для его стабилизации больше крутящего направляется на переднюю ось. Другое преимущество PTM в том, что она при распределении тягового усилия на переднюю ось учитывает угол поворота рулевого колеса. Если водитель при избыточной поворачиваемости поворачивает руль в обратную сторону, PTM корректирует момент, направляемый на переднюю ось, и автомобиль стабилизируется еще быстрее.
- Корректировка недостаточной поворачиваемости: если, наоборот, у спортивного автомобиля имеется тенденцию к сносу передних колес наружу из поворота, PTM уменьшает долю крутящего момента на передней оси. Благодаря чувствительным датчикам система PTM в обоих случаях реагирует до того, как водитель вообще заметил нестабильность. В результате траектория автомобиля быстро и активно выравнивается, и он более точно и динамично проходит поворот, так как системе стабилизации PSM приходится производить меньше выборочных притормаживаний отдельных колес.
Panamera и Macan с полным приводом, как в спортивном автомобиле
Система PTM 911-го стала шаблоном для полного привода Panamera, мировая премьера которого состоялась в 2009 году, и Macan, который вышел на рынок в 2013 году в качестве пятого модельного ряда Porsche. С каждой сменой поколения система Porsche Traction Management все больше и больше совершенствовалась. В 2013 году в новом 911-м основное внимание было направлено на повышение точности и величины передаваемого на переднюю ось момента. Система с полностью новой многодисковой муфтой, теперь с электрогидравлическим приводом, в зависимости от ситуации и желания водителя распознает экономичный стиль вождения и уменьшает передаваемый на переднюю ось крутящий момент. Благодаря этому снижаются потери мощности. Кроме того, PTM в сочетании с коробкой передач с двумя сцеплениями PDK поддерживает типичный для Porsche режим движения накатом. Когда автомобиль свободно катится без участия двигателя, муфта PTM размыкается. Это снижает тормозной момент со стороны системы полного привода, а, следовательно, и расход топлива. В области динамики новейшая система PTM также дает преимущества. В результате более быстрого и точного контроля тягового усилия благодаря новой многодисковой муфте улучшается динамика движения, маневренность и курсовая устойчивость. Благодаря передаче более высоких моментов через переднюю ось улучшаются разгонные показатели, и возросшая мощность двигателя может быть реализована водителем также на дорогах общего пользования.
Porsche 911 Turbo S: Точка отлета
Еще во времена ГДР на стоянке у дворцового комплекса Сан-Суси, рядом с «Трабантами» и «Вартбургами», прямо около нашей «Лады» припарковался черный «Порше 911» с западноберлинскими номерами — абсолютный инопланетянин. Выезжали мы оттуда одновременно, и вот тогда-то я впервые увидел, как обгоняющая тебя машина через пару секунд превращается в точку на горизонте.
40 лет назад, в 1973 году, на международном автосалоне во Франкфурте был выставлен серебристый автомобиль, притягивавший взоры необычным внешним видом: с выступающим мощным антикрылом, пронизанным воздухозаборниками и обрамленным толстой резиновой «губой». Внешне болид напоминал только что поступившую в продажу 911 Carrera RS 3.0, и лишь надпись на задних крыльях свидетельствовала о том, что это другая модель — Turbo. Под антикрылом скрывался совершенно новый трехлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 260 л.с., способный разогнать этот болид до 250 км/ч. Это был прорыв: Porsche первыми сделали из гоночного автомобиля спорткар, пригодный для эксплуатации на дорогах общего пользования. С тех пор компания постоянно модернизировала машину, используя достижения технического прогресса и делая ее все более комфортной для обычного водителя. В 2009 г. Porsche выпустил седьмое поколение 911 Turbo с двигателем 3,8 л и мощностью 500 л. с., а расход топлива достиг вполне «экономичных» 11,2-11,5 л/100 км. На автодроме в Падерборне корреспондент «Пятницы» сел за руль новой модели Porsche 911 Turbo S, оснащенной 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. Именно она придет на смену седьмому поколению.
Через несколько минут три наши «эски» помчатся наматывать круги вслед за инструктором на пейс-каре. Пока прогреваются моторы, я осваиваюсь в салоне, который наполнен (благодаря специальной мембране и акустическому резонатору Sound Composer) столь приятным для водителя звуком работы турбодвигателя. Конечно, на сиденье из красной кожи какой-то немыслимой отделки я уселся не без труда — Turbo S ведь не джип с высоким клиренсом, зато, оказавшись на месте, можно подогнать под себя спортивное кресло с почти двумя десятками позиционных регулировок (разумеется, электрических). Приборы, в отличие от 911 Carrera, с черными циферблатами и обрамлены кольцами алюминиевого цвета. Изучаю дисплей, он же коммуникационный центр с навигационным модулем и трехмерной навигационной картой с рельефом местности. Здесь же кнопки управления системой объемного звучания Bose мощностью 100 Вт. Впрочем, все это пригодится потом, а сейчас из рации доносится команда инструктора: «Внимание! Старт!» — и я забываю обо всем, в том числе и о том, что незакрепленная рация сейчас будет метаться по салону на крутых поворотах: напарник не решился сесть на пассажирское сиденье, предпочитая дождаться своей очереди во втором заезде.
И зря: инструктор, я думаю, решил нас пощадить — во всяком случае, мне удавалось не очень сильно отставать от лидера. Правда, времени на то, чтобы следить за приборами — спидометром или индикатором крутящего момента, совсем не было: знай успевай повторять «пируэты» пейс-кара. Не успел я и ощутить заявленные особенности нового поколения, о которых только что рассказывали разработчики на пресс-конференции. Это и адаптивное выдвижное антикрыло, которое наклоняется для лучшей динамики. Или удлиненная на 100 мм колесная база, расширенная колея передних колес, которая улучшает курсовую устойчивость и уменьшает крены кузова.
Потом, уже в более спокойном режиме, мы катались по узким, но без единой выбоины дорогам пасторальной Германии, заезжали в леса и поля, чтобы сделать фотографии в самых выгодных ракурсах. Много чего мы не успели проверить за короткое время тест-драйва. Например, максимальную скорость (315 км/ч), изменяемое в ночное время светораспределение, адаптивный круиз-контроль и т.д. Зато удалось разогнаться до сотни за три с хвостиком заявленные секунды. Правда, стартовали мы не с нуля, а в движении на скорости 5 км/ч, обгоняя ползущий перед нами огромный трактор. Когда я обернулся, на горизонте вместо трактора увидел уменьшающуюся точку. Круг замкнулся.
Porsche 911 Turbo — Porsche USA
Porsche Wet mode.
Используя датчики в арке переднего колеса, система определяет скопившуюся водяную струю, таким образом оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
Предупреждение и вспомогательное торможение.
Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹
Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) за счет упреждающего контроля скорости до 1,8 миль.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также радаров и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
Lane Keep Assist (LKA), включая распознавание дорожных знаков.
Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.
Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.
В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте (сзади) также помогает водителю, контролируя зону позади автомобиля при поворотах.
Ассистент ночного видения.
Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.
ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Remote ParkAssist.¹
Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.
Объемный вид.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.
Porsche 911 Turbo S — Porsche AG
Porsche Влажный режим.¹
Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
Система помощи при столкновении и торможении.
Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Автоматическое дистанционное управление.
Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует зону перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит. Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.
Porsche InnoDrive, включая автоматический круиз-контроль.
Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы автоматического контроля расстояния до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также радаров и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
Система удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков.
Ассистент удержания полосы движения использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.
Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.
В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдает визуальное предупреждение, если обнаруживает объекты в ваших слепых зонах.
Ассистент ночного видения.
Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.
ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Remote ParkAssist.¹
Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.
Объемный вид.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем фартуке и нижней кромке наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.
2021 Porsche 911 Turbo Обзор, цены и характеристики
ОбзорВыпустив еще один мощный залп в войне лошадиных сил, Porsche 911 Turbo 2021 года и Turbo S 2021 готовятся к подъему мощностью до 640 лошадиных сил.Мощные спортивные автомобили, такие как 577-сильный Mercedes-AMG GT R, 602-сильный Audi R8 и 631-сильный Lamborghini Huracán Evo — все являются конкурентами обоих 911 Turbos, но ни один из них не имеет такого же наследия и легендарная история. С кузовами купе и кабриолет они предлагают такое же стандартное и дополнительное оборудование, что и меньшие модели 911, но оснащены более мощным 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным — где еще? — сзади. Несмотря на то, что 911 Turbos 2021 года очень дороги, их невероятная производительность и божественный характер вождения достойны того, чтобы быть избранным нашей редакцией.
Что нового в 2021 году?На базе Porsche 911 992-го поколения, выпущенного в 2020 году, все модели 911 Turbo и Turbo S 2021 года являются новыми.
Ценообразование и какой купитьЧтобы полностью раскрыть мощность 640 лошадиных сил 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя, вам понадобится пружина для модели Turbo S. В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы взяли купе из-за его чистоты назначения. Помимо огромной мощности и стандартных улучшенных характеристик, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями, регулируемыми по 18 параметрам, 10.Информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, стереосистема объемного звучания Bose, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет Porsche Sport Chrono.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ задней части Turbo и Turbo S висит 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов. ; штатная модель Turbo составляет 572 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а переключение передач осуществляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 100 км / ч всего за 2,2 секунды. Помимо стремительного ускорения, 911 Turbo демонстрирует безумное сцепление с дорогой на поворотах и мощные тормоза, что делает его поистине мощным двигателем.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива от EPA — город на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.Нам не удалось провести наш тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но мы обновим эту историю с результатами тестов, когда мы это сделаем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКак и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Кабина повторяет кабину моделей 911 Carrera начального уровня, но с более яркой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей.У 911-го есть передний багажник, который вмещает два чемодана, а спинки задних сидений складываются вперед, создавая большую плоскую грузовую площадку в модели купе; В ходе наших испытаний мы смогли разместить шесть сумок для ручной клади за передними сиденьями.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ дополнение к цифровым приборам перед водителем, 911 Turbo и Turbo S стандартно поставляются с той же большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, что и меньшие 911, в комплекте с интуитивно понятным программным интерфейсом Porsche.Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, стереосистема Burmester также является дополнительной, наряду с точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay; Android Auto пока не включен в список функций для всех моделей Porsche.
Функции безопасности и помощи водителю911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Porsche довольно стандартна для сегмент, и первое посещение для технического обслуживания покрывается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-Type SVR, предлагают гораздо большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Порше 911 Турбо S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 74 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.2 секунды
100 миль / ч: 5,3 секунды
130 миль / ч: 8,9 сек
150 миль / ч: 12,5 сек.
180 миль / ч: 21,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Porsche 911 Turbo S напоминает нам, что такое быстрое
15.12.20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.
Это было раньше, но это было давно. Видите ли, тестеры C / D имеют тенденцию привыкать к резкому ускорению.Время посадки в Teslas, Ferrari, Lamborghini и AMG сделает это. Наше внутреннее ухо воспринимает такое сильное злоупотребление перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начало ощущаться совершенно нормальным.
А потом появляется Porsche 911 Turbo S 2021 года и нажимает кнопку сброса. Управление стартом и 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — улучшение на 60 лошадиных сил и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение. Время до 30 миль в час составляет 0,9 секунды, это способность выезжать в пробку практически так поздно, как вам нравится.Оставайтесь на нем, и 60 миль в час разгоняется всего за 2,2 секунды — что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали на этой отметке — 100 миль в час разгоняются за 5,3 секунды. Это так близко к прыжку в 9 на четверть мили с 10,1-секундным пробегом на скорости 137 миль в час.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
HIGHS: большие цифры на спидометре, истерическое управление пуском, удобная рукоятка.
Чтобы получить это время, требуется задействовать управление запуском.Это так же просто, как повернуть ручку режима движения на рулевом колесе в положение Sport или Sport Plus. Останови машину. Удерживайте тормоз левой ногой и удерживайте акселератор правой, пока двигатель не разовьется до 5000 об / мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ох! Держите его на полу в течение 21,4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.
Ранее мы писали о том, как были поражены ускорением Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда.Направленный вниз по прямой части трамплина, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за то время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе тестирования мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4,3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивной машины. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность. Последний раз ожидания и реальность подвергались такой корректировке около десяти лет назад, когда мы были за рулем Bugatti Veyron.
НИЗКИЕ: Достаточно твердые, чтобы вытащить вас из кресла, 911 Turbos всегда были дорогими.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Обеспечивает этот удар — сильно переработанная версия двухцилиндрового двигателя Porsche с двойным турбонаддувом, который разделяет его базовую архитектуру с 3,0-литровым двигателем в бытовых моделях Carrera и Carrera S. Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, плоская шестерка новой Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, а из-за немного более короткого хода рабочий объем снижается до 3,7 литра по сравнению с 3,8 литра в двигателях предыдущего поколения Turbo и Turbo S.Но не беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы это компенсировать — 22,5 фунта на квадратный дюйм, на самом деле. Промежуточные охладители на 12 процентов больше и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, через ноздри в задних крыльях и через два больших вентиляционных отверстия в задней крышке багажника. Интеркулеры лучше охлаждают сжатый воздух, создаваемый двумя новыми симметричными турбинами.
Новые турбины больше, чем раньше, они идентичны близнецам. Что ж, они являются зеркальным отображением друг друга, и целью является равная и более быстрая реакция каждого турбокомпрессора.Обоим надоел литой выпускной коллектор, в значительной степени вдохновленный тем, что использовался в GT2 RS последнего поколения. Здесь действительно нет ничего лучше лагов. В нашем скользящем тесте от 5 до 60 миль в час, который исключает агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды. Даже в самые слабые моменты этот двигатель находится в нескольких шагах от того, чтобы зарыться вашими лопатками в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, — это до 91 децибела механического шума, шума и скрежета плоской шестерки.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Нам нужно притормозить, хотя бы немного.Новый Turbo S включает стандартные 16,5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0,4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажаты 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми зажимными приспособлениями). Жесткая педаль мгновенно опускает спидометр до разумных цифр. Остановка на скорости 70 миль в час занимает всего 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.
Turbo (заглавная буква T) версии 911 всегда были широкофюзеляжными панками без шеи в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей.Его передняя гусеница — расстояние между 255 / 35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличивается на 1,7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera. Сзади, где обитает 315 / 30R-21 Pirellis, корпус на 1,8 дюйма шире, чем у обычного 911.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Более широкая стойка Turbo сокращает и держит жесткость. Никакой драмы, всего лишь 1,10 грамма цепляния. Ваши пассажиры будут кричать о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам этой машины.
Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая опускает автомобиль на 0,4 дюйма на более жестких пружинах и перенастроенных адаптивных амортизаторах. На определенных ухабах шасси сбивало нас с седла, как PBR bull . Ага, тогда ай. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не чувствует себя слишком суровым. Он просто перетекает из угла в угол, рулевое управление с четырьмя колесами творит свое волшебство, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед поворотом в повороты.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Как и последний 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач. Хотя эта связь с этим двигателем вызовет слезы радости у приверженцев воздушного охлаждения, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватить переключатель. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.
Есть определенная жестокость, поскольку мощность двигателя достигает 171 лошадиных сил на литр, трансмиссия проворачивается на дорогу.Визжат шины. Пассажиры визжат. Может, даже ты визжишь — хоть немного. Имейте в виду, что визг шин случается, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.
Теперь мы можем услышать адвокатов. У вас проблемы с сердцем, спиной или шеей? Повышенное артериальное давление? Были ли вы или близкий человек знаком с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только у Порше, вероятно, есть лучшие юристы, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициалы здесь. Веселиться.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Порше 911 Турбо S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 74 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.2 секунды
100 миль / ч: 5,3 секунды
130 миль / ч: 8,9 сек
150 миль / ч: 12,5 сек.
180 миль / ч: 21,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche 911 Turbo Характеристики и характеристики
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти
Сиденье водителя с 14 направлениями — вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с 14 направлениями — вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
50-50 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / металла в приборной панели, вставка в дверную панель из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши Full Race-Tex
Кожаная вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья с кожаным салоном
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Полки в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Внедорожник King of Kings
Porsche Cayenne Полный обзорПолучение звания самого быстрого внедорожника на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе является причиной того, что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года стал популярным в заголовках, но на самом деле вы забываете о кольце после провести выходные за рулем супервнедорожника.Неважно, где вы его водите: Cayenne Turbo GT преодолевает любые дороги, которые вы можете найти.
Созданный на основе Cayenne Turbo Coupe, новый Turbo GT оснащен мощным двигателем V-8, быстрой коробкой передач и рядом усовершенствований, которые делают его самым быстрым серийным Cayenne Porsche. Просто посмотрите на цифры: 0-60 миль в час за 3,1 секунды, четверть мили за 11,6 секунды, максимальная скорость 186 миль в час и время круга в Нюрбургринге 7 минут 38,9 секунды. Последний превзошел предыдущий рекорд Ring для внедорожников, удерживаемый Audi RS Q8, на 3.33 секунды, но сногсшибательные цифры — это только одна сторона истории. Вам не нужна гоночная трасса с монстрами, чтобы насладиться ею, потому что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года сияет и привлекает ваше внимание на плавных дорогах каньона, поскольку его вдохновляющая динамика заряжает вас адреналином.
Сердце и душа
4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом 2022 года Porsche Cayenne GT 2022 года занимает центральное место с его 631 лошадиной силой и 626 фунт-фут крутящего момента. Хотя эти цифры не совпадают с показателями Cayenne Turbo S E-Hybrid, не заблуждайтесь: Turbo GT — это самый производительный внедорожник Porsche.В этом случае знаменитая команда Porsche GT не помогла в разработке автомобиля, но Turbo GT все же подтверждает свою точку зрения.
Помимо мощного двигателя, Porsche усовершенствовал внедорожник, сделав его езду еще более похожей на спортивный автомобиль. Пневматическая подвеска на 15 процентов жестче по сравнению с Cayenne Turbo, а система отрегулирована таким образом, чтобы справляться с дополнительной мощностью. Рулевое управление с гидроусилителем и управление задним мостом также перенастроены, и инженеры Porsche заявили, что в целом им удалось уменьшить крен кузова и повысить точность автомобиля в поворотах.22-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsa Cayenne Turbo GT были разработаны для Turbo GT, а его углеродно-керамические тормоза, отличающиеся желтыми суппортами, имеют массивные 17,3 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади. Cayenne Turbo GT также на 0,7 дюйма ниже, чем Cayenne Turbo Coupe, а его система полного привода включает раздаточную коробку с водяным охлаждением для поддержки сверхвысоких характеристик модели.
Porsche, к счастью, также сосредоточился на снижении веса. Титановый спортивный выхлоп и колеса внедорожника, например, немного снизили нагрузку.Другие эксклюзивные элементы Turbo GT включают крышу из углеродного волокна, уникальную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками, центральную выхлопную трубу и устрашающий фиксированный задний спойлер из углеродного волокна.
Просмотреть все 50 фотоКак ездит Cayenne Turbo GT?
В то время как показатели мощности Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года вызывают удивление, его управляемость и управляемость впечатлили нас больше всего. В каждом повороте Cayenne Turbo GT казался сбалансированным и устойчивым. Он прекрасно вращался на извилистых дорогах, сохраняя при этом спокойную осанку.Что еще более впечатляет, так это степень уверенности, которую вы чувствуете за рулем. GT все делает так хорошо, что побуждает вас усерднее стараться на следующем повороте, затормозить позже и передать больше инерции к съездам. Мы будем помнить время, которое мы провели в этом транспортном средстве на Анхелес-Крест, как не что иное, как 66 миль экстаза.
Как и в спортивном автомобиле, подвеска GT откалибрована так, что вы чувствуете почти каждую неровность или колею. Его шины напоминают смолу, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, а его рулевое управление такое же точное, как у внедорожника или практически любого транспортного средства.Просто наведите желтую центральную полосу на рулевом колесе в правильном направлении, и вам, вероятно, больше не придется двигать руками. В целом жесткость рулевого управления напоминает 911 Turbo S.
Просмотреть все 50 фотоКроме того, есть молниеносная трансмиссия и мощность Turbo GT. Коробка передач настолько быстрая и так хорошо откалибрована, что вам практически не нужно использовать подрулевые переключатели по какой-либо причине, кроме как вам просто нравится это делать. Нажмите на дроссельную заслонку, и вы почувствуете, как крутящий момент достигает асфальта линейно и, казалось бы, без конца.Опыт заставляет вас почувствовать себя ребенком, который едет на бесконечную сахарную приливу.
Благодаря колесам, шинам и более жесткой подвеске поездка на городских улицах может казаться немного жесткой. Вы также заметите, что эти шины громкие. Еще одно замечание: громкий звук выхлопа, даже когда спортивный выхлоп включен, не доносится до салона так сильно, как хотелось бы. Но стоите снаружи, и рев впечатляет.
Step Inside
Море алькантары, вероятно, первое, что вы заметите, когда окажетесь на борту Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года.От спортивных сидений до дверных панелей и рулевого колеса GT покрыт материалом, напоминающим замшу. Кроме того, бронзовые ремни безопасности, вставки сидений и контрастная строчка соответствуют колесам Neodyme и отличают Turbo GT от других кабин Cayenne. В качестве опции доступна черная или красная кожа.
Отличить эту версию от других Cayenne также помогают логотипы Turbo GT по всей кабине, красная кнопка на переключателе режимов движения и отсутствие металла вокруг вентиляционных отверстий.Однако все остальное очень похоже на Cayenne Coupe, включая спортивный руль центральной консоли.
Люди с телефонами Android будут рады узнать, что новая информационно-развлекательная система Porsche, установленная в Cayenne Turbo GT, теперь совместима с Android Auto. Другие важные обновления включают интеграцию Apple Music и Apple Podcasts в саму информационно-развлекательную систему и появление обновлений по воздуху.
Посмотреть все 50 фотографийПоследнее слово
Неудивительно, что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года — быстрый, веселый и маневренный — слова, которые мы использовали для описания других Porsche в прошлом.То, как он ускоряется и тормозит, в сочетании с великолепным сцеплением с дорогой и отсутствием значительного крена кузова, делают этот Cayenne достойным значка GT. Быть самым быстрым внедорожником на Нюрбургринге — это одно, но доставлять радость, уверенность, адреналин и весело проводить время на реальных дорогах — вот что делает Cayenne Turbo GT действительно особенным.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Порше Кайен Купе Турбо GT | |
ЦЕНА | 182 150 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 4-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 631 л.с. / 626 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5000 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113.9 дюйм |
Д x Ш x В | 194,6 x 78,6 x 64,4 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,1 с (по истечении срока) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Зима, 2022 год |
Porsche 911 Turbo S 2021 года доставит удовольствие от суперкара
Неделя отдыха, деревенская дорога и спортивный автомобиль — это формула счастья.Еще лучше, когда спортивным автомобилем станет Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска.
Я провел неделю в 911 Turbo S, ища лучшие дороги в Юго-Восточном Висконсине, и ничего не оставалось делать, кроме как наслаждаться летней погодой и использовать возможности того, что, несомненно, больше похоже на суперкар, чем на простой спортивный автомобиль. Попутно я узнал множество способов, которыми Turbo S поражает, и несколько способов, которыми он промахивается. Вот что я нашел.
2021 Порше 911 Турбо S
Попадание: чрезвычайно эффективная подача энергии
В 911 Turbo S все больше: тормоза, двигатель, мощность, характеристики.Все начинается с 3,8-литрового 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, расположенного за задней осью. Обладая 640 л.с. (на 60 больше, чем у последнего 911 Turbo S) и крутящим моментом 590 фунт-фут, он обеспечивает почти Hellcat мощность двигателя на 60% его размера. Показатели производительности выходят на территорию суперкаров: 0-60 миль в час за 2,6 секунды, четверть мили за 10,5 секунды и максимальная скорость 205 миль в час.
911 Turbo S опьяняет своей мощью. Благодаря полному приводу, мощным 315-м сзади и большому весу на заднюю ось, мощность бьет по асфальту с невероятной эффективностью.Turbo S не тратит впустую энергию, раскручивая свои шины и создавая суету — заслуга в этом, отчасти, благодаря тщательно отточенным системам тяги и устойчивости. Он просто посылает сотрясение через ваше тело, поскольку вращающаяся масса Flat-6 преобразуется в поступательный импульс. И легко добиться многократных пробежек менее 3,0 секунд. Просто переведите установленный на рулевом колесе контроллер режима движения в режим Sport +, нажмите на педаль тормоза и газа, предупредите пассажиров, чтобы они уперлись головой в подголовники, чтобы не получить травму, а затем отпустите тормоз.3.8 мурлычет на холостом ходу, а затем издает фирменное «гудение» Porsche при запуске.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия удерживает передачи как можно дольше в Sport +, быстро переходит на следующую передачу и переключается на пониженную передачу, чтобы обеспечить всю необходимую мощность и многое другое для следующего пробега.
2021 Порше 911 Турбо S
Мисс: Твердая поездка
911 Carrera, Carrera S и Targa 4 — все они предлагают потрясающие характеристики, а поездка достаточно удобна, чтобы их можно было водить каждый день.Более жесткая ходовая часть 911 Turbo и множество дополнительного оборудования делают его похожим на гоночный автомобиль для улицы. В подвеске появились новые амортизаторы, которые можно регулировать несколько сотен раз в секунду. Автомобиль, на котором я ездил, имел дополнительную спортивную подвеску, которая занижала автомобиль на 0,4 дюйма на более коротких пружинах. Все это настроено так, чтобы оно было значительно жестче, чем подвеска в простых смертных 911, и это придает Turbo S больше ощущений от дороги. Поездка граничит с чрезмерной устойчивостью, но не становится заметно хуже, когда дорога становится ухабистой.Во время энергичной пробежки по одной деревенской дороге поездка стала загруженной, но не слишком резкой даже в режиме Sport +. Подвеска, вероятно, не создает сильных ударов при полном сжатии из-за того, насколько быстро могут регулироваться амортизаторы и дополнительных вспомогательных пружин, которые Porsche добавляет к задней оси.
2021 Порше 911 Турбо S
Хит: производительность суперкара
Помимо обновленной подвески, 911 Turbo S 2021 года имеет более широкие шины 255/35 спереди и 315/30 сзади, установленные на 20- и 21-дюймовые колеса с центральным замком.Более широкие шины и смещенные размеры колес дают автомобилю большее пятно контакта с шинами и, согласно Porsche, лучшую температурную стабильность и грузоподъемность.
Автомобиль также имеет новую систему активной аэродинамики с регулируемым передним спойлером, регулируемыми передними заслонками охлаждения и регулируемым задним антикрылом. При максимальном весе в 375 фунтов система создает на 15% больше прижимной силы, чем предыдущий 911 Turbo S. Porsche также предлагает более крупные, более жесткие карбон-керамические тормоза, размер которых составляет 16,5 дюйма спереди, с массивными 10-поршневыми суппортами и 15-дюймовыми.4 дюйма сзади с 6-поршневыми суппортами.
Мы уже знаем, что 911 Carrera S — совершенный гоночный автомобиль. Хотя мне не удалось выжать 911 Turbo S на гоночной трассе, я все же проехал по извилистым дорогам, и это меня не разочаровало. У него такие же резкие и стабильные движения, но с большим сцеплением за счет более крупных шин, большей прижимной силы и более жесткой подвески. Когда я приближался к поворотам и поворотам, машина следовала точной линии, и Pirelli P Zeroes умолял меня придать им больше тяги.Сельские дороги Висконсина были настоящей фуророй, но этот автомобиль должен показать свое истинное достоинство на гоночной трассе.
2021 Порше 911 Турбо S
Мисс: цена суперкара
Оснащение суперкара Porsche 911 Turbo S 2021 года и его характеристики достигаются по цене суперкара. Стоимость автомобиля начинается с 204850 долларов, а мой тестер был оснащен опциями, которые довели цену до 226 710 долларов. Это почти вдвое больше, чем у блестящей модели 911 Carrera S, а стартовая цена всего на 5000 долларов меньше Lamborghini Huracan и на 14000 долларов больше, чем у McLaren 570S.Ой.
2021 Порше 911 Турбо S
Попадание: Зло выглядит
Насадки Turbo делают 911 поколения 992 немного злее. По большей части это можно отнести к обвесам. Активный задний спойлер больше похож на крыло и никогда не убирается в заднюю часть, как на других 911-х. Вместо этого он высокий и гордый, чтобы помочь 911 Turbo S быстрее двигаться по трассе. Более широкая стойка и массивные задние шины также демонстрируют характеристики автомобиля, особенно если смотреть сзади.Колеса на моем автомобиле, модернизированный эксклюзивный дизайн 911 Turbo S за 2490 долларов, также добавляют к дизайну свой паучий пятиспицевый вид.
2021 Порше 911 Турбо S
Мисс: пропала
Я проехал на 911 Turbo S около 290 миль за неделю. Согласно показаниям одометра, у меня было всего 16.6 миль на галлон, но я смеялся, что колоссальная мощность более чем компенсировала неэффективность. Теперь моя неделя отдыха закончилась, а 911 Turbo S больше нет. Это было хорошо, пока длилось.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Порше 911 Турбо S
Базовая цена: 204 850 долларов США
Цена при испытании: 226 710 долларов США
EPA экономия топлива: 15/20/17 миль на галлон
Хиты: невероятно эффективная передача мощности, производительность суперкара, злой внешний вид
Промахи: жесткая езда, цены на суперкары, я не могу удержать
.