Почему девушки целуют девушек: Почему девушки целуются при встрече?
Почему девушки целуются при встрече?
Почему девушки целуются при встрече?
Все наверно видели, как молодые девушки целуются при встрече.
(источник картинки)
На женском форуме пишут:
«Ужасно бесят девушки которие каждый раз целуются при встрече.В моей группе есть много таких, которые каждый день приветствуют друг друга так будто полгода не виделись.Даже если опоздают на первую пару пока всех подружек не перецелуют не успокоятся.
У нас в универе такая же фигня))) Есть такие девки, которые пока всех не перецелуют не успокоятся. Даже если опоздывают на пару, то после неё обязательно им надо всех перецеловать. Или если к ним не подойдешь и не поцелуешь начинают обиженно говорить: ты что это меня не поцеловала? Это просто ритуал какой то у них.»
«Это стадный инстинкт. Типа, «мы с тобой в одной стае», — написала там в комментах Mental Storm. ««Мы с тобой в одной стае», согласна на все сто.
Это, конечно, всё правильно, но стадный инстинкт объясняет этот девичий «ритуал» поверхностно. Я вижу его под иным углом. Известно, что целуются при встрече только девушки в возрасте примерно от 15 до 25 лет. Я ни разу не видет, чтобы целовались 30-летние, а уж тем более — 40-летние женщины. Но ведь они и в 30, и в 40 лет остаются теми же самыми «Ленками» и «Ксюхами», какими были в 15 и 20 лет! Почему же они прекращают этот «ритуал» в более старшем возрасте?
Очевидно, поцелуйчики при встрече раздаются только тем девушкам, которых приятно целовать. Никто не соблюдал бы этот «ритуал», если бы он был неприятен. И он сам собою исчезает, когда целование становится неприятным.
То есть после тридцати лет. Что же происходит в этом возрасте? В этом возрасте проходит молодость. Могут появиться первые морщинки вокруг глаз и губ. Вот эти-то морщинки и внушают отвращение; они — первые вестники приближения старости. Видели ли вы, чтобы дети целовали старушек? Старушки-то целуют деток, а наоборот никак не получается. Лишь в качестве благодарности за новую игрушку. Мама подсказывает дочке: «Что надо сделать? Поцеловать бабушку в щёчку».
Значит, все эти поцелуйчики обращены не к реальным Маше или Даше, а к их молодости, юности. Машу целуют и обнимают лишь постольку, поскольку она молода и красива. А как только появилась первая морщинка, бывшие «подружняки» отворачиваются от неё. Тут, конечно, есть нечто от «психологии пчелы»: пчела садится лишь на цветущие растения, источающие аромат благоухания; все прочие растения она игнорирует. Пока девушка «цветёт», её целуют; и поцелуи прекращаются, как только она «отцвела». Целуют не конкретную девушку, а абстрактный «цветок».
По сути, это явление имеет много общего с педофилией, если педофилию понимать как «любовь к детям», без сексуальных извращений. Пока на лице у девушки сохраняются детские черты, она всем приятна, и все хотят её поцеловать, как красивую «куклу». Тем более, что и сами молодые девушки часто одеваются как куклы и ведут себя соответственно. Любое проявление личности и личных качеств портит внешность Мальвины, и потому оно не приветствуется. Но, со временем, по мере взросления, «кукольность» исчезает, а вместе с нею исчезают и соответствующие приёмы поведения: то, что было естественно в 15 или 20 лет, в 30 или 40 выглядит уже смешно.
Особый интерес вызывает вопрос гомосексуальных отношений в девичьей среде.
Мне представляется, что инициаторами, «заводилами» этой моды на поцелуйчики выступают явные или скрытые лесби. Поцелуйчики при встрече доставляют им реальный «кайф», ну а все остальные лишь «приобщаются» этому заведённому «ритуалу».
Beso mejilla Изображения, стоковые фотографии и картинки Beso mejilla
Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Beso mejilla для коммерческих целей.
Панорамный снимок очаровательной девушки, целующей парня в щеку на кухне
Брюнетка женщина целует щеку подруги делает селфи на кухне, баннер
Селективное внимание женщины целующейся щекой счастливого мужчины, делающего селфи в бассейне
Селективное внимание мужчины целующего щеку привлекательной женщины с закрытыми глазами
Счастливые африканские американские родители целуют щеку дочери, делая селфи дома
Избирательный фокус поцелуя парня щекой подружки с зубной пастой
Счастливая блондинка в трикотажной шляпе целует щеку улыбающегося бойфренда изолированного на серой
Селективное внимание мужчины целует щеку счастливой женщины с чашкой чая
Красные отпечатки поцелуев на щеках и теле красивой женщины, изолированной на белом
Счастливая девушка, держащая букет роз с закрытыми глазами, в то время как парень целует щеку и обнимает девушку
Азиатская малышка целует щеку счастливой матери в парке
Счастливая лесбиянка целует щеку довольной африканской американской подружки рядом с красными воздушными шарами на День Святого Валентина
Дочь целует щеку улыбающегося отца
Мать целует свою милую маленькую дочь в щеке на полу дома
Заботливая мать целует щеку маленькой дочери
Низкий угол зрения красивый мужчина без рубашки целует щеку привлекательной женщины в черном нижнем белье
Счастливый мужчина дуется губами, целуя щеку улыбающегося мужа
Красивый бородатый мужчина целует щеку счастливой брюнетки в ванной
Очаровательный дошкольник в наушниках целует брата в щеку дома
Селективное внимание бородатого фрилансера целующего щеку девушки, делающей селфи, держа в руках цифровой планшет
Веселая молодая женщина фотографируется с красивым мужчиной без рубашки, глядя в зеркало
Красивый мужчина целует щеку привлекательной девушки с закрытыми глазами
Коллаж кудрявая мать целует щеку и обнимает счастливую дочь
Счастливая блондинка целует щеку африканской американской подружки рядом с веселыми друзьями в гостиной
Выборочный фокус мужчины целующегося в щеку и обнимающего девушку в постели
Toddler baby girl kissing cheek of pleased mother covered in white duvet isolated on grey
Французский мужчина стоит со скрещенными руками, в то время как привлекательная женщина держит подарочную коробку и целует щеку изолированы на белом
Селективное внимание мужчины целующего щеку молодой женщины, пьющей из бокала шампанского в ванной
Pretty teen girl hugging and kissing cheek of redhead boyfriend in living room
Крупный план молодой женщины с красными принтами поцелуя на щеках, уединяющейся на белом
Избирательный фокус счастливой девушки, держащей букет роз с закрытыми глазами, в то время как парень целует щеку и обнимает девушку
Молодая женщина целует о щека счастливый человек изолирован на черный
Привлекательная женщина целует щеку счастливого мужчины без рубашки возле чашки кофе и круассана
Милая дочь целует щеку счастливого отца рядом с привлекательной матерью
Бородатый мужчина целует щеку счастливой блондинки в вязаной шляпе, изолированной на сером
Африканская американская лесбиянка целует щеку счастливой девушки в спальне
Африканская американка делает селфи на смартфоне, пока дочь целует свою щеку
Полная длина стильная азиатская мать обнимает малыша дочь целует ее щеку на серый
Подружка целует щеку веселого мужчины, показывающего язык, делая селфи в ванной
Африканский американский отец целует щеку счастливого сына в парке
Young blonde woman embracing and kissing cheek of curly man in living room
Маленькая девочка целует свою прекрасную мать в щеку
Высокий угол зрения на кудрявый африканский американец мать целует щеку дочери и делает селфи на сфокусированный смартфон
Женщина целует в щеку улыбающегося мужа дома
Мужчина целует щеку счастливой девушки, держа подарочную коробку в форме сердца
Toddler baby girl kissing cheek of cheerful mother covered in white duvet isolated on grey, banner
Счастливая женщина наносит крем для рук и целует щеку красивому парню
Красные отпечатки поцелуев на щеках и теле красивой молодой женщины, изолированной на белом
Счастливая африканская американка и девочка-подросток целующие щеки мужчины дома
Селективное внимание мужчины целующего щеку красивой женщины с закрытыми глазами
«Поцелуи гетеросексуальных девушек», за пределами кампуса элитного колледжа
Сексуальная дружба может удовлетворить женское желание серьезных отношений и близости без деклараций о сексуальной идентичности.
Фото BzSm8Gh4md7y7hXYGrqPm, Flickr CC. https://flic.kr/p/RuiVYc.
Функция
по Джейми Будник | 27 марта 2017 г. | Зима 2017 г.
Многие гетеросексуальные молодые женщины имеют сексуальные или романтические отношения с представителями своего пола. Исследования сексуальной текучести, любовных связей и «поцелуев гетеросексуальных девушек» в основном были сосредоточены на женщинах, живущих в прогрессивных кампусах избранных университетов. Тем не менее, женщины за пределами этих элитных пространств с большей вероятностью сообщают, что когда-либо занимались однополым сексом, несмотря на то, что они с большей вероятностью заводят семьи или оседают с мужчинами в более раннем возрасте.
Популярное внимание к этому явлению достигло апогея, когда Кэти Перри стала платиновой, напевая, что она «поцеловала девушку» и «ей это понравилось». Совсем недавно звезды, получившие премию «Эмми» в основе популярных сериалов «
В качестве поворота к первому поколению сюжетов ЛГБТК в прайм-тайм эти персонажи не в подростковом возрасте и / или не сталкиваются с кризисом сексуальной идентичности.
«Поцелуй гетеросексуальных девушек» стал своего рода любопытным и спорным культурным пробным камнем. Некоторые социологи использовали его как отправную точку для изучения женской бисексуальности, но согласны с тем, что это внимание было слишком узко сосредоточено на женщинах, живущих в прогрессивных кампусах избранных университетов, что только укрепляло стереотипы. Как опыт молодых женщин и их понимание однополой сексуальности формируются в зависимости от их контекста?
разрушающая стереотипы демографическая головоломка
В 2011 году Национальное исследование роста семьи (NSFG) показало, что женщины с самыми низкими уровнями образования сообщили о самых высоких показателях распространенности однополых полов в течение жизни. The New York Times написала, что исследование бросило вызов «популярному стереотипу о колледже как о улье однополых экспериментов».
Одной из причин, по которой это открытие вызывает недоумение, является то, что оно попадает в пробел в том, как различные типы социологов обычно изучают сексуальность. Демографы склонны исследовать гендерный жизненный опыт, такой как секс, отношения, беременность и воспитание детей, исключая темы, связанные с негетеросексуальностью, и часто сосредотачиваясь на женщинах в возрасте от 18 до 24 лет («переход во взрослую жизнь»).
Это этап жизни, когда этот жизненный опыт начинает сильно расходиться по расовым и классовым признакам: привилегированные женщины поступают в колледж, встречаются случайно или заводят роман вместо того, чтобы остепениться, и откладывают родительство, чтобы продвинуть свое образование и карьеру. Между тем, обездоленные женщины с большей вероятностью будут стремиться к стабильности, добираясь до школы или учась неполный рабочий день, одновременно совмещая работу и семью. Женщины, с которыми я беседовала, получили высшее образование в совершенно другом пространстве и контексте, чем женщины в элитных университетах.
Исследования сексуальности, основанные на подробных интервью и этнографии, имеют тенденцию углубляться в идентичность и желание. Для многих студенток «переход во взрослую жизнь» — это время самопознания и относительной свободы действовать в соответствии со своими сексуальными желаниями, включая влечение к представителям своего пола (хотя многие позже вступают в моногамные отношения с мужчинами).
Демографические исследования включают в себя «целующихся гетеросексуальных девушек», которые , а не переживают «переход во взрослую жизнь» в условиях элитного университета, но не могут объяснить загадки, которые раскрывают цифры. Наши лучшие теории сексуальности основаны на исследованиях, полностью исключающих этих женщин.
В исследовании Relationship Dynamics and Social Life (RDSL) приняли участие 1000 женщин в течение двух с половиной лет, проводя еженедельные опросы, чтобы узнать о распространенности, причинах и последствиях ранней нежелательной беременности.
Большинство демографических обследований и обследований рождаемости не собирают явным образом данные о сексуальной ориентации или однополых отношениях (опросы о рисках являются исключением, и эта тенденция меняется), но ценная информация по этим темам часто находится прямо под поверхностью.
В течение трех лет моей работой было обрабатывать вопросы, комментарии и жалобы участников RDSL. Большинство запросов касалось того, как пройти опросы или получить поощрительные выплаты, но некоторые из них поступили от женщин, не уверенных в том, что вопросы о сексе и отношениях предназначались для их подруг. В ответ на этот отзыв я написал новые вопросы для опроса о сексуальной идентичности, поведении и влечении. Более 90 011 третьих 90 012 участников RDSL (213 из 579, заполнивших новый опрос) дали тот или иной негетеросексуальный ответ. Я систематически набирал 35 из этих женщин для интервью. Участники были зачислены в RDSL в возрасте 18-19 лет.и интервью в возрасте 22-23 лет. Поскольку у RDSL была разнообразная в расовом и социально-экономическом отношении выборка, репрезентативная для округа Мичиган, в котором проживали респонденты, я смог взять интервью у женщин, к которым многие исследователи сексуальности не имеют доступа.
как раннее материнство формирует сексуальную идентичность
Демографы писали о том, что женщины с более низким социально-экономическим статусом имеют более ранний путь к созданию семьи и им менее комфортно заводить отношения. Исследователи сексуальности писали о том, как бисексуальные и другие негетеросексуальные женщины сообщают о снижении однополого секса по мере взросления. Эти два паттерна пересекаются ранее в жизни моих интервьюируемых. В результате более короткие временные рамки отражают социально-экономический статус и ограничивают возможности для идентификации ЛГБТК двумя важными способами: молодые мамы ставят на первое место свою идентичность хороших и самоотверженных родителей, а женщины, состоящие в серьезных отношениях с мужчинами, просто ощущают свои сексуальные желания или переживания своего пола. перестали быть актуальными.
Женщины, участвовавшие в исследовании, описали переосмысление своей сексуальной идентичности, отношений и ценностей после того, как стали матерями.
Фото Работа правительства США через Flickr. Нажмите для оригинала. Женщины, с которыми я беседовала, рассказывали, как пересматривали свою сексуальную идентичность, отношения и ценности после того, как стали матерями. Джейла, чернокожая женщина, недавно получившая степень бакалавра в региональной государственной школе, забеременела после того, как ее то снова, то снова нет бойфренда, который заставил ее прекратить пользоваться презервативами. Она описала большие изменения в своем кругу общения после того, как она и ее маленькая дочь переехали к ее родителям. Ранее лучший друг Джейлы был геем, и она была крестной матерью дочери своей подруги-лесбиянки. «Я думаю, что наши отношения не пережили то, что я стала мамой. Я даже сказал ему: «Я сделаю тебя крестным своего ребенка», но когда наступает реальность… Я всегда буду что-то делать ради ребенка, вот тут-то и прорывается мое мнение. … Я как бы отдалилась от них, потому что знаю, как хочу воспитать свою дочь». Она разорвала эти дружеские отношения, надеясь избавиться от влечения, которое она когда-то испытывала к своей подруге-лесбиянке, и, возможно, даже встретить мужчину, который станет ее партнером в воспитании детей.
Со временем матери, с которыми я беседовала, стали считать свой сексуальный опыт или желания с представителями своего пола менее важными. Они считали, что важнее сосредоточиться на выполнении ожиданий, связанных с тем, чтобы быть «хорошей матерью»: самопожертвовании и «успокоении».
Если бы отец их ребенка был на картинке, это могло бы означать, что нужно из кожи вон лезть, чтобы все заработало. Ни одна из этих матерей не рассматривала воспитание своего ребенка с женщиной как реальный вариант, и они защищали эту идею, описывая дискриминацию среди членов семьи, свое представление о том, что приемлемо в их кругу общения, и представление о том, что однополые семьи просто недопустимы. присутствуют в их сообществах.
бисексуалы и моногамы?
Актриса Анна Пакуин попала в заголовки национальных газет в 2014 году, когда она изо всех сил пыталась убедить Ларри Кинга в том, что на самом деле она может быть бисексуальной, даже несмотря на то, что она была замужем за мужчиной. Эта идея смущает не только ведущего ночного ток-шоу. Те женщины среди моих собеседников, которые гордились своей бисексуальной идентичностью или имели подруг в старшей школе, изо всех сил пытались найти место для этой части своей сексуальности наряду со своей приверженностью своим парням или мужьям.
Некоторые считали, что наличие или планирование секса втроем может быть дешевым способом поднять вопрос влечения к представителям своего пола в отношениях, не подвергая сомнению свою основную идентичность матери или моногамного партнера. В этих случаях предложение секса втроем служило способом избавиться от влечения и тоски, при этом якобы вовлекая своего партнера в их сексуальность, не угрожая отношениям. Эти участники интервью заговорили о сексе втроем без подсказки, и их истории бросают вызов стереотипам о том, кто хочет секса втроем и почему.
Марисса, белая мать, работающая над дипломом младшего специалиста, была помолвлена с мужчиной, который не одобряет ее прошлый сексуальный опыт с женщинами. Ее тон был смиренным и немного грустным, когда она описала свою ситуацию: она все еще питала сильные романтические чувства к женатому другу, который никогда не придавал их прежней сексуальной дружбе статус официальных отношений. Марисса сказала: «Я хотела, чтобы она стала моей девушкой, но она была замужем.
Это было похоже на: «Ну, если я не могу быть твоей девушкой, я все равно это сделаю». … Я сказал ей, что люблю ее однажды. Я такой: «Я люблю тебя. Например, я влюблена в тебя». Обе женщины теперь мамы в отношениях с мужчинами, но Марисса поделилась: «Я все еще немного расстроена из-за этого. Я тусуюсь с ней время от времени, и я так ревную. Я тоже не завистливый человек. Я просто становлюсь таким эмоциональным, когда дело доходит до нее».
Вопреки стереотипам, согласно которым секс втроем является мечтой каждого мужчины, жених Мариссы был осторожен, когда она высказала эту идею: «Это делает его очень неуверенным. Ему это просто не нравится. Когда я рассказал ему об этом, он сказал: «Не знаю, смогу ли я когда-нибудь смотреть на тебя так же». … Я неплохой человек. Я не шлюха или что-то в этом роде. …Да, мне было больно. Пара осталась вместе.
Имани, темнокожая женщина и студентка, работающая неполный рабочий день, жила со своими родителями, воспитывая четырехлетнего сына.
Она находится в тупике, подобно Мариссе: ее бойфренд был в восторге от идеи секса втроем, но отверг реальные планы Имани, чтобы это произошло. «Он сказал мне, прежде чем он хотел сделать это. … Но [моя школьная подруга] была бы единственным человеком, с которым я бы это делал, и наоборот. Так что мы в тупике». Парень ее бывшего в восторге от того, что Имани присоединится к их , но это не мотивирующий фактор для Имани: «Я не люблю его таким, мне было бы неловко. Я бы сделал это как одолжение для ее , может быть, но не для его ». И Марисса, и Имани использовали секс втроем как способ показать свое влечение к представителям своего пола к своим парням, но, указав на свой интерес к конкретной женщине (с которой они ранее были сексуальны), подорвали то, что стереотипно считалось каждого мужчины. фантазия.
сексуальная дружба
Кампусы, клубы и классы избранных университетов создают особый контекст, в котором можно понять женскую сексуальность.
Женщины в этих кампусах могут иметь доступ к прогрессивным способам говорить об однополой сексуальности, но обратной стороной является то, что они вынуждены противостоять давлению, чтобы назвать свой опыт и назвать себя. Вне университетского контекста «сексуальная дружба» дает возможность исследовать однополый секс и желание, не приписывая себе сексуальную ориентацию, которая может быть спорной или даже непонятной для друзей и семьи.
Джейла (представленная выше) была выбрана крестной матерью дочери своего лучшего друга, и их глубокая дружба по-прежнему близка и игрива: «Шутка между ее женихом и мной заключается в том, что она вышла замуж за меня первой. Я ее первый муж! [Она] сделает это «гудок, гудок» [игривое сжатие] моей груди, или я подойду и шлепну ее по заду, или [она] назовет себя папой моего ребенка. Она скажет: «О, мама моего ребенка здесь!» И мы идем рука об руку, и мы ходим как маленькая семья. …Ты не можешь нас разлучить… это настолько сильно».
Эми, белая женщина, живущая дома во время работы над дипломом младшего специалиста, занимается сексом со своей лучшей подругой. Две женщины не обсуждают это напрямую, предпочитая шутить о переезде в Канаду, чтобы выйти замуж. Эми рассказывает историю за историей о сексистских разочарованиях, связанных с плохими бойфрендами, неуважительными врачами и оскорбительными учителями. Все это изменило ее представление о поле: «Чем больше я вижу, что найти родственную душу в мужчине нереально, тем более привлекательно [выйти замуж за моего друга]. …Я чувствую, что мужчина никогда меня не поймет. я не думаю, что они может . Или я не думаю, что большинству мужчин будет на это плевать. Это то, что я чувствую, исходя из того опыта, который у меня был».
Может быть легко принять как должное то, что молодые матери получают от сексуальной дружбы: дружба с женщиной, которая разделяет их борьбу и изоляцию в качестве родителя-одиночки, преодолевая разочаровывающие отношения с мужчинами (которые часто в лучшем случае не поддерживают и оскорбляют в худший).
Публичные лесбийские отношения считаются «невозможными» или «невообразимыми», и женщины в сексуальной дружбе могут сказать, что они «шутят» или «играют». Тем не менее, эта сексуальная дружба удовлетворяет желание значимой связи, близости и секса без драмы гетеросексуальных ситуаций «друзей с выгодой» или давления, чтобы принять ярлык ЛГБТ-идентичности.
ярлыки за пределами класса женских исследований
Как участники моего интервью ответили на первоначальный вопрос опроса о ярлыках сексуальной идентичности? Около двух третей выбрали «гетеросексуалов» (несмотря на сексуальный или романтический опыт представителей своего пола), а большинство оставшихся выбрали «Я не называю себя таким образом». В интервью почти все рассказывали ту или иную версию истории: «Моя жизнь и чувства сложны, я не вписываюсь в эти рамки. Я бы предпочел рассказать вам всю историю или оставить некоторые возможности открытыми и вообще не выбирать лейбл».
Сегодняшние негетеросексуальные молодые люди обычно отвергают ярлыки сексуальной идентичности, но женщины из рабочего класса и не посещающие колледжи делают это по разным причинам.
Мои респонденты приветствуют «бисексуалов» и отвергают «квиров» в порядке, противоположном тому, который обычно наблюдается среди участников исследований, набранных на университетских курсах женских исследований и в студенческих группах ЛГБТК. радикально, слово теряет часть своей способности выполнять эту работу.Привилегированные женщины отвергают термин «бисексуал» как устаревший термин, отягощенный багажом негативных коннотаций как основного общества, так и лесбийских субкультур. Но для моих собеседников слово «бисексуал» было незапятнанной и понятной идеей. Никки, чернокожая женщина и студентка, работающая неполный рабочий день, просто сказала: «Я всегда думала, что термин «бисексуал» — довольно хороший термин для этого». Кристина, белая женщина со степенью бакалавра региональной школы, объяснила: «Я чувствую, что это гораздо более приемлемо в современном обществе».
В то же время они считают слово «педик» отталкивающим оскорблением, а не усиливающим анти-ярлыком, преобладающим в университетских классах женских исследований.
Если «квир» определяется как отказ от ограничения идентичности более привилегированными женщинами, Джейла и другие участники моего исследования сочли этот термин «унизительным». Эмбер, белая женщина со степенью младшего специалиста, осторожно сказала: «Думаю, в шутку я слышала, как люди так друг друга называют. Даже если они геи, они шутят об этом. …Я бы не стал ходить и говорить: «О, ты странный», потому что некоторые люди действительно сильно обижаются». Она не слышала, чтобы кто-то из ее друзей называл себя педиком, но увидела, что этот термин похож на N-слово: она понимает, что некоторые люди могут использовать его в кругу друзей, но с этим словом нужно быть осторожным, потому что его преобладающее значение — оскорбительное оскорбление.
Эрин, белая студентка муниципального колледжа, состоящая в однополых отношениях, не понимала, как «гомосексуалист» может положительно воспринять : «Я уверен, что это означает то же самое, что если бы вы назвали чернокожего человека «ниггером».
или мексиканец — «спик». Это меня немного бесит». А что, если кто-нибудь назовет ее педиком? Эрин не пропустила ни секунды: «Я бы, наверное, ударила их прямо в лицо, даже не подумав об этом».
Термин «квир» использовался в некоторых контекстах, чтобы открыть возможности для понимания сексуальной идентичности и поведения, но мои собеседники не опирались на эти идеи, когда определяли, что это означает в их собственной жизни. Если люди, находящиеся в неблагоприятном положении, не имеют равного доступа к идеям о том, что слово «квир» является вдохновляющим и радикальным, слово теряет часть своей способности выполнять эту работу. Если бы мы действительно извлекли уроки из того, что говорят нам эти женщины, нам пришлось бы признать ограничения наряду с силой «квира».
Выполняя обещания интерсекциональных исследований
Основная цель феминистских исследований состоит в том, чтобы быть интерсекциональными в том, как мы думаем об обществе. То есть нам нужно рассмотреть, как различные идентичности объединяются, чтобы создать и сформировать каждого человека и каждую социальную группу.
Сексуальность определяется опытом и идентичностью, такой как раса, класс, статус родителя и определенная среда (например, кампусы элитных колледжей). В своем исследовании я обнаружила, что раннее материнство ограничивает возможности некоторых женщин развивать или претендовать на принадлежность к ЛГБТК; они предпочитали быть самоотверженными хорошими матерями. Мои собеседники описывали конкретные переживания и наблюдения, из-за которых эти идентичности кажутся им несовместимыми. Я также обнаружил, что сексуальная дружба дала некоторым женщинам другой способ исследовать однополый секс и желание. В совокупности мои выводы показывают, что сексуальная идентификация и действие в соответствии с желанием являются интерсекциональными процессами и что жизнь «целующихся гетеросексуальных девушек» выглядит по-разному за кулисами и за пределами сцены знакомства в колледже. Феминистская цель интерсекциональности часто подрывается нашим вниманием к образованным белым женщинам из среднего класса в большинстве наших исследований сексуальности.
В этом исследовании я использовал крупномасштабные опросы как источник головоломок, генерирующих интересные исследовательские вопросы, и как инструмент для набора участников. Это позволило мне находить и учиться у более разнообразной группы женщин. Слушая такие истории, как их, мы можем вывести науку о «целующихся гетеросексуальных девушках» за пределы стереотипов.
рекомендуемые ресурсы:
Джейми Будник. 2016. «Целующиеся гетеросексуальные девушки»? Изучение однополой сексуальности за пределами кампуса элитного колледжа», «Гендер и общество». Первоначальная, усовершенствованная версия этой функции Contexts .
Анджани Чандра, Уильям Мошер, Кейси Копен и Кэтлин Сионин. 2011. Сексуальное поведение, сексуальное влечение и сексуальная идентичность в Соединенных Штатах: данные Национального исследования роста семьи за 2006–2008 годы. Сообщает о результатах национального исследования сексуального поведения, влечения и идентичности среди населения и объясняет, как ученые обрабатывают и анализируют эти данные.
Лиза М. Даймонд. 2008. Сексуальная текучесть: понимание женской любви и желания. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. Психолог, занимающийся развитием, представляет влиятельную теорию «сексуальной текучести», основанную на десятилетних исследованиях женщин во время и после колледжа, чтобы изучить, как сексуальное поведение и желание развиваются с течением времени.
Лора Гамильтон. 2007. «Торговля гетеросексуальностью: гендерные стратегии студенток колледжей и гомофобия», «Гендер и общество». Объясняет однополые связи как «гендерную стратегию» для женщин на вечеринке «Греческая жизнь».
Лейла Дж. Рупп и Верта Тейлор. 2010. «Натуральные девушки целуются», контекстов . Одно из первых научных исследований широко раскрывает популярное внимание к «поцелуям гетеросексуальных девушек» и призывает к дополнительным исследованиям женщин, которые не соответствуют стереотипам.
Лейла Дж. Рупп, Верта Тейлор, Шири Регев-Мессалем, Элисон Фогарти и Паула Инглэнд.
2014. «Квир-женщины в сцене знакомства: за шкафом?» Гендер и общество . Рассматривает, как сцена знакомства в колледже может служить «структурой возможностей» с низкими ставками, в рамках которой квир-женщины могут исследовать подлинное желание своего пола.
Гетеросексуальные девушки могут целовать женщин ради развлечения, просто убедитесь, что никто не пострадает
Образ жизни
от Роза Эскандон
Columbia Pictures
Если вы когда-нибудь были в баре колледжа, вы, вероятно, видели их. Может быть, вы даже были одним из них.
Я странная женщина. Я тоже целуюсь с девушками в барах (иногда недостаточно часто), так что я знаю, как это может быть весело. Теперь я знаю, о чем вы думаете. Вы, наверное, слышали это раньше. Это та часть, где я говорю вам не целовать девушек, потому что вы идентифицируете себя как «натурала» и потому что вы «делаете это для привлечения внимания мужчин».
И это портит мне репутацию.
Вот в чем дело: я вам этого не скажу. Продолжать. Целуй девушек, если хочешь. Но давайте установим некоторые основные правила, потому что я против того, чтобы вы целовались с кем хотите, но вы не должны делать это неосведомленно.
Сексуальность и гендер изменчивы.
Если ты целуешь девушек и идентифицируешь себя как натурал, это нормально. Но вы должны признать, что каждый имеет право определять себя так, как он хочет. Так что не дай мне услышать ни о трансфобии, ни о «лесбийском» позоре, пока ее блеск для губ все еще размазан по твоему лицу.
Теперь вы являетесь частью сексуально-позитивного движения, выступающего против позора шлюх и выступающего за ЛГБТ. Вы должны признать это. Как только вы это сделаете, это ваше тело и ваш выбор. Пока вы никому не причиняете вреда, целуйте кого хотите (всегда не забывайте сначала получить их согласие — это действительно важно).
Делайте это по правильным причинам.
Быстро подумай , почему ты целуешь девушку.
Это для весело ? Хорошая причина. Это исследовать ? Отличный повод! Это просто потому, что вы только что почувствовали, что момент был верно ? Прекрасно!
Это для мальчика? Ну, это не так здорово. Он тебя спросил? Останавливаться. Резервное копирование. Здесь вы начинаете наносить некоторый урон.
Во-первых, давайте никогда не позволять мужчине указывать вам, что делать с вашей сексуальностью. Это часть (как вы уже догадались) культуры изнасилования. Но даже более того, никто не должен говорить вам делать что-то, что вам неудобно, несмотря ни на что.
Но допустим, вы хотели поцеловать девушку на глазах у мужчины, чтобы возбудить его. Большая часть этого «хочу». Если хочешь, я не могу тебя остановить. Но почему ты хотел? Это было для тебя? Вам нравится играть со своей сексуальностью? Знаете ли вы, что вы делаете, и полностью ли вы контролируете ситуацию?
Или это действие вы видели в кино? Фильмы, скорее всего, написаны парнями.
Позволяете ли вы патриархальной системе определять, что является модным, и подпитываете ли вы ее?
Хорошо, очень быстро было много теории и терминов. Давайте сломаем это.
Женщинам долгое время не разрешалось публично целовать женщин. Теперь некоторые женщины могут. Видишь ли, ты можешь поцеловать свою подругу в баре для удовольствия мужчин. Но я часто не могу поцеловать свою девушку в баре. Или после наступления темноты. Или во многих местах.
То есть можно, но это может быть опасно. Мы можем получать странные взгляды или угрозы, или мужчины могут пытаться заигрывать с нами, потому что они думают, что мы — это вы. Квир-женщинам приходится иметь дело с множеством предубеждений — со многими, с которыми вам не придется сталкиваться, — потому что вы целуетесь для удовольствия мужчин, а мы делаем это для себя.
Итак, мы злимся. Вы можете винить нас?
Как вы думаете, почему мужчинам вообще это нравится?
Вы бы никогда не попросили мужчину поцеловать свою лучшую подругу перед вами.
Или, может быть, вы бы. Если хотите, это довольно круто, и я приветствую вас.
Итак, почему он может спрашивать тебя? Это потому что ты женщина? Да. Он думает о сексе с вами обоими? Вероятно. Теперь, если вы любите секс втроем, то это имеет смысл. Поцелуй своих друзей. Но если вы хотите заняться сексом только с ним, а не с вашей сестрой из женского общества, просто знайте, что он из тех парней, которые, вероятно, займутся сексом с любой из вас.
Нелегко быть педиком.
То, что ты делаешь просто для смеха, может быть чужим на всю жизнь. Вы можете поцеловать свою лучшую подругу, а затем уйти из бара и больше никогда об этом не думать.
Но у гомосексуальных женщин нет такой роскоши. Это вся наша жизнь, и «веселье» приходит с различением. Это приходит с трудностями. Не усложняйте нам задачу.
Не подбадривайте рогатых мудаков своими выходками. В то же время не делайте этого в гей-барах и не злитесь, если с вами попытается заговорить «лесбиянка». Это наше пространство, а не ваше.
