По настоящему любить это как: что это значит и 5 способов как научиться
Что значит любить по-настоящему? Что такое любовь? Настоящая любовь и влюбленность
- 27 Октября, 2018
- Психология личности
- Виктория Самарская
Каждому в жизни хочется встретить свою половинку, любить по-настоящему, но большинству так и не удается испытать истинное чувство. В погоне за богатством, славой и карьерой в лучшем случае они создают семью, не дождавшись прихода любви. Да в молодости порой и разобраться-то трудно, где чувства настоящие, а где та мимолетная страсть, которая быстро проходит.
Что такое любовь
Это одно из самых глубоких чувств, которые встречаются в жизни. В словаре можно прочитать, что это сердечная привязанность, характеризующаяся самоотверженностью. И проявляться она может как к детям, мужчине, родственникам, так и к родине, профессии, природе.
Любить по-настоящему дано не каждому, ибо это дар особых людей. Тех, кто может похвастаться богатым внутренним миром и прекрасным характером. Люди эгоистичные, корыстные и высокомерные к настоящим чувствам по отношению к другим просто не способны.
Существует мнение, что внешние проявления (привязанность, влечение, страсть, переживания) — это лишь отражение того, что происходит в душе. Любовь — это не только чувства, но и поведение, устоявшийся образ жизни с определенными ценностями, мировоззрением, направленностью внимания и даже интонациями и дыханием.
В статье мы остановимся подробнее на отношениях с представителями противоположного пола. И рассмотрим проявления, которые чаще всего и понимают под настоящей любовью.
Иерархия ценностей
Известный психолог Н. Козлов является одним из самых популярных авторов современной концепции любви. Как он разъясняет, что значит любить человека по-настоящему?
По его мнению, одним из главных показателей является иерархия ценностей. У каждого человека она своя. Кто-то ставит на первое место работу, футбол, друзей, близких, кто-то — отношения с женщиной. Чем выше возлюбленная в иерархии ценностей своего партнера, тем большая вероятность, что мы имеем дело с искренними чувствами. Если же мужчина, выбирая между посещением футбольного матча и встречей с женщиной, отдает предпочтение первому, вряд ли речь идет о настоящей любви.
Иное видение мира
Самый главный показатель искренности чувств — преображение окружающей действительности. Мир становится ярким и просторным, а люди и их дела воспринимаются как живые, красивые и значимые. Что такое любовь? Это восприятие мира через призму этого чувства.
Когда же любовь неразделенная и наполнена страданиями, то и окружающие кажутся серыми, неинтересными. А каким воспринимается мир? Тусклым, маленьким и даже давящим на человека.
Главным показателем наличия подлинных чувств является отношение к жизни. Любящий наслаждается каждым днем, его существование наполнено красками. При этом важна еще и кинестетика: к партнеру хочется прикасаться, чувствовать близость.
Направленность внимания
Что значит, любить по-настоящему? Во-первых, думать не столько о себе, сколько о том, чтобы лучом тепла согреть своего партнера. В фокусе внимания постоянно любимый человек, о котором хочется заботиться и чье благополучие стоит на первом месте.
В настоящем чувстве сам человек словно растворяется, его нет, а вот в эгоистичном — он полностью сосредоточен на себе и своих переживаниях. Что такое любовь? Это местоимение «мы». Два человека, смотрящие в одном направлении, а не стоящие напротив. Они словно отождествляют себя друг с другом, ведь каждый стал частью другого.
По теории Э. Бернса в каждом из нас живут три «я»: взрослый, ребенок и родитель. Когда в нас побеждает последний, наша любовь превращается в заботу. Во втором случае — это сильная тяга. А вот любовь взрослого наполняется смыслом. О чем идет речь?
Показатель — поведение
Любить по-настоящему — это совершать повседневные поступки, которые говорят об искренности чувств больше, чем слова. Когда партнер является самоценностью, на первый план выходит внимание к мелочам:
Человеку нужен человек…
Чтобы улыбаться просто так,
Чтоб на сердце стало потеплее,
Чтобы волноваться: «Там сквозняк!
Надевай-ка тапочки скорее». (М. Бойкова)
Согласно Г. Чепмену, у каждого из нас свой язык любви, то есть действия, по которым другой судит о том, любим он или нет. Что здесь принципиально? Разговаривать на языке партнера. Кому-то важны слова, кто-то ценит время, которое ему уделяет возлюбленный, для третьего ценны подарки, четвертый воспринимает чувства через оказание помощи в делах, пятый — через прикосновения.
Существует ли тест: «Люблю ли я его по-настоящему?»
Очень часто у человека возникает потребность понять, действительно ли его чувства настоящие или это лишь его фантазии, в которых он себя убедил. Во-первых, важно, чтобы человек осознавал: сомнения — это нормально. Во-вторых, никакого сколько-нибудь серьезного теста, отвечающего на этот вопрос, быть не может, ибо у каждого свое понимание и свои границы любви.
Любые отношения — это наложение неких представлений двух человек о том, как, по их мнению, должно происходить любовное общение. Особенности их личности придают чувству особую аранжировку, поэтому правильно будет сказать: сколько пар, столько и видов любви. Какая их них более совершенная, не нам судить. Главное, чтобы чувства были донесены до того человека, на которого направлены. А сделать это можно только на его языке любви.
Тем не менее в Интернете можно встретить много тестов онлайн, рассчитанных на юную аудиторию (студентов и учащихся школ), чтобы путем подсчета баллов при ответе на конкретные вопросы дать возможность отличить, в первую очередь, влюбленность от настоящих чувств.
Часть и целое
Как соотносятся между собой настоящая любовь и влюбленность? В подзаголовке уже кроется ответ на этот вопрос. Без влюбленности не может быть настоящей любви, она является этапом на пути к большому и серьезному чувству. По сути, она часть единого целого. Однако не всегда из влюбленности вырастает любовь, ибо от обоих партнеров требуется способность и возможность выйти на вершину истинной интимности.
Влюбленность — состояние временное, но без нее невозможно возникновение:
- взаимного интереса и симпатии;
- страсти и душевной близости;
- дружбы и чувства ответственности;
- умения доверяться и ладить с партнером;
- сопереживать и быть верным.
Как самому человеку разобраться, любит ли он или находится еще на первой стадии отношений?
Разберем главные отличия, представив их в виде таблицы.
Влюбленность | Любовь | |
Сколько времени потребовалось для начала романа? | Дни, часы и даже минуты | Годы, месяцы |
Что привлекает в другом человеке более всего? | Внешний облик | Личность человека в целом |
Какое влияние роман оказывает на саму личность? | Дезорганизует, толкает на странные поступки сродни легкому помешательству | Организует, одухотворяет, способствует появлению новых положительных качеств |
Как долгая разлука или расстояние влияют на развитие отношений? | Завершаются или сходят на нет | Сохраняются, крепнут |
Что чувствует сам человек и как относится к собственным отношениям? | Нет чувства целостности.![]() | Оба чувствуют себя единым целым, употребляя выражения: мы, нам, наш |
Подводя итоги, хочется подчеркнуть: главное отличие — это длительность чувств. Любить по-настоящему можно всю жизнь, но при этом важно продолжать работать над выстраиванием отношений. Предстоит научиться доверять и поддерживать, уважать личность и сопереживать, конструктивно преодолевать конфликты и разделять интересы другого, создавать атмосферу комфорта и организовывать совместный быт, поддерживать страсть и быть честным с партнером.
Любовь — это всегда отношения на равных, где нет подчиненности, и никто не считается с собственными затратами. Жертвовать чем-то — это значит приобретать. И еще один важный момент: в любви нет эгоизма, а есть желание счастья партнеру.
Пример
В отзывах к «Военно-полевому роману», вышедшему на экраны в 1983-м, можно заметить: самым противоречивым образом для зрителей стал персонаж И. Чуриковой — Вера Николаевна, жена Нетужилина, главного героя картины. Оказавшись в любовном дурмане после встречи с боевой подругой, к которой испытывал чувства еще на фронте, тот мечется между нею и собственной женой. Догадываясь и все понимая, Вера Николаевна являет собой женщину преданную, самоотверженную и всепрощающую.
Кто она — по-настоящему любящая жена или просто зрелая дама, которой некуда податься, как считает часть зрителей? Вероятно, им просто не удалось увидеть ту душевную близость, которая существует между супругами. В финале картины очевидно: Нетужилину удалось сбросить с себя пелену любовного дурмана, сохранив настоящие, глубокие чувства к собственной жене. Для Н. Бурляева, актера, сыгравшего главного героя, именно персонаж И. Чуриковой является идеалом по-настоящему любящей женщины.
Похожие статьи
Психология личности
Как управлять гневом и своими эмоциями: советы психолога
Психология личности
Анскулинг — что это? Краткое определение, виды дистанционного обучения
Психология личности
Я — бисексуал.

Психология личности
Гиперкомпенсация — это … Компенсация и гиперкомпенсация в психологии
Психология личности
Синдром Золушки: описание, причины, особенности, методы лечения
Психология личности
Задатки — это предпосылки способностей
А что такое «любить по-настоящему»? По-настоящему — это быть верным, это никогда не предавать. Можно даже забыть про гордость, но предательство нельзя прощать. — Aleksandr Aliev aka HammAli
Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.
Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Зарегистрироваться на Last. fm
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
- Тексты песен
- Тексты песен
Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью
Похожие теги
- hammali
Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции? Добавить видео
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Представлено на
У нас пока нет альбомов для этой композиции.
Показать все альбомы этого исполнителя
Надоела реклама? Стань подписчиком
Внешние ссылки
Надоела реклама? Стань подписчиком
Об этом исполнителе
Изображения исполнителя
Показать полный профиль исполнителя
Похожие исполнители
Показать всех похожих исполнителей
Перспективные композиции
Показать все перспективные композиции
Избранное
API Calls
Как «Настоящая любовь» Ангела Кристи Уильямс стала «Любовью Джонс» этого поколения
Мы поговорили с режиссером фильма «
«Настоящая любовь »» о том, как « Лав Джонс, » вдохновила ее последний фильм и почему финал остался открытым.
Интимные кадры с участием Кофи Сирибо и Юты Вонг-Лой-Синг являются важной частью повествования в рамках Really Love . Как только они становятся парой, их страсть проявляется в крупных планах, ярких цветах и пленочных фотографиях. Действие происходит в современном Вашингтоне, округ Колумбия. Мир, в котором живут Исайя (Сирибо) и Стиви (Вонг-Лой-Синг), наполнен общественным и семейным давлением. Но их разные пути позволяют им наткнуться на любовь самым невероятным образом.
Путешествие Исайи и Стиви через любовь может напомнить вам Лав Джонс , а может и нет. Хотя режиссер (и уроженка Балтимора) Энджел Кристи Уильямс увлечена фильмом Теодора Ведьмака, она не стремилась повторить его. Вместо этого, по ее словам, это было больше связано с желанием нарисовать двух персонажей, в которых зрители могли бы влюбиться. Ей также двигала идея вдохновить зрителей вспомнить свой собственный опыт любви.
» Лав Джонс , очевидно, является ссылкой. Я посмотрела этот фильм, когда мне было 17 лет, на видеокассете и подумала: «Я хочу таких же друзей, я хочу вот так влюбиться», — сказала она во время звонка через Zoom из Лос-Анджелеса. «Это было так вдохновляюще и красиво. Так что это был огромный ориентир для меня, а также Love & Basketball , Cooley High , Ничего, кроме мужчины ».
Теперь « Really Love » Уильямса присоединился к канону хороших романтических фильмов о чернокожих, хотя на это ушло некоторое время. Вместе со сценаристом Фелисией Прайд (хотя они оба из Балтимора, Уильямс и Прайд познакомились в Лос-Анджелесе в 2015 году через общего друга), Уильямс продавала сценарий продюсерским компаниям в течение двух лет, прежде чем он в конечном итоге был отправлен Стейси Кинг, жене генерального директора и основателя MACRO Чарльза Кинга. Прочитав его, Кинг сказала, что ей кажется, что это девятка этого поколения.0009 Лав Джонс и передал его Чарльзу. Несколько месяцев спустя он позвонил Уильямс и сказал, что хотел бы, чтобы она и Прайд вместе представили фильм. Двухчасовая встреча привела к звонку, на котором он поделился, что хотел бы полностью профинансировать фильм.
Okayplayer поговорил с Уильямс о том, как оживить главных героев Really Love , игре Кофи Сирибо и концовке, которая заставила зрителей жаждать большего.
Что вы думаете о возрождении любовных историй черных, которое мы переживаем прямо сейчас?
Ангел Кристи Уильямс: Мне это нравится. Я хочу, чтобы у нас было больше этого, понимаете, о чем я? Я думаю, что мы так взволнованы Queen Sugar , Cherish the Day и Insecure . Затем, когда сезон заканчивается, мы все такие: «О нет. Что мы теперь будем смотреть?» Я хочу, чтобы у нас было это в изобилии, чтобы мы могли выбирать.
Мне любопытно, что привело к выходу фильма. Можете ли вы провести меня через самые ранние этапы, прежде чем в дело вмешался MACRO?
Оригинальный сценарий мне принесла Фелиция Прайд. Она была писательницей еще до того, как написала свой первый сценарий. Она переехала в Лос-Анджелес, чтобы купить сценарий, и написала сценарий за восемь лет до нашей встречи, и просто получила много «нет».
Люди говорили: «Люди не хотят видеть историю любви чернокожих» или «У нас уже есть такие истории». Она просто изо всех сил пыталась сдвинуть фильм с мертвой точки. Она и ее партнер [Латиша Форчун] в то время, который также был исполнительным продюсером проекта, сделали короткометражку для проверки концепции, и фильм в то время назывался Открытый .
Что было дальше?
Итак, перенесемся к нашей встрече в 2015 году. Мы только что были на барбекю на заднем дворе общего друга и нас познакомил тот факт, что мы оба из Балтимора и обе темнокожие женщины. Она сказала мне, что написала свой первый сценарий и прислала его мне. Я читал ее в те выходные. Это был первый раз, когда я прочитал сценарий, написанный кем-то другим, который я хотел бы написать сам. Это было так знакомо — я узнал персонажей. Я подумал: «Это мои друзья, это моя семья». То, как они разговаривали, как она описывала город — все это было так знакомо. На следующей неделе мы поужинали, и она сказала: «Я хочу, чтобы ты снял фильм». Так началось путешествие.
Итак, мы с ней продолжали разрабатывать сценарий еще два года, прежде чем передать его в MACRO. Когда дело дошло до MACRO — один из моих продюсеров, Алия Уильямс, — мы были друзьями, но никогда не работали вместе. Мы с Алией просто болтали, и она спросила: «Что ты делаешь?» Я сказал: «Ну, кажется, я нашел свою первую особенность». Я описал ей это, и она сказала: «Отправь это мне». Я поделился с ней сценарием и колодой, а затем она отправила сценарий жене Чарльза Кинга [Стейси, которая] сказала: «Это следующие Лав Джонс . Это Лав Джонс нашего поколения. Вы должны его прочитать». Итак, она прочитала его, ей понравилось, и передала его [Чарльзу], а затем он прочитал его. Это заняло пару месяцев, но затем, наконец, он сказал: «Я хочу привести Ангела и Фелицию, и я хочу встретиться с ними». Итак, мы отправились на презентацию фильма. все это было изложено. На следующий день Чарльз позвонил мне и сказал: «Никогда еще я не был так впечатлен видением режиссера проекта, и я хочу полностью профинансировать этот фильм». 0011
Интимные кадры с участием Кофи Сирибое и Юты Вонг-Лой-Синг – важная часть повествования в Really Love. Как только они становятся парой, их страсть проявляется в крупных планах, ярких цветах и пленочных фотографиях. Фото: Эмма Макинтайр для Getty Images
Как бы вы определили Стиви?
Я думаю, что она определенно в своей жизни в юридической школе. Ей приходится как бы надевать другой тип доспехов, и когда она с Исайей, это сходит на нет. Я имею в виду, даже в том, как мы снимали фильм — это очень тонко, но если вы заметили, каждый раз, когда она оказывается в среде своей юридической школы, картина становится все холоднее. Затем, когда она с Исайей или в своем собственном пространстве, звук становится теплее, потому что там больше тепла, там [есть] чернокожие. В то время как в этой юридической школе все очень стерильно, все очень белое, и она часто единственная чернокожая. Так что она единственная вещь, которая приносит тепло.
Иногда она кажется холодной. Это было сделано по какой-то причине?
Это не холод, а скорее страх уязвимости, который, как видишь, просто медленно как бы отшелушивается. Исайя художник, который также боится уязвимости. Он полностью уязвим в своей работе, но не всегда может привнести такую же уязвимость [в Стиви] и в отношения. Я думаю, в конечном счете, их самая большая проблема — это их способность быть уязвимыми. Я имею в виду, [есть] так много упущенных возможностей, когда они оба что-то чувствуют, но не могут их выразить.
Я хотел, чтобы Стиви была очень всесторонним портретом чернокожей женщины, у которой были недостатки, и у которой также есть вещи, которыми вы восхищаетесь. Я хотел, чтобы она была близкой, но также — я думаю, что это было вполне реально — быть движимым амбициями твоих родителей в отношении тебя, и я думаю, что она на том этапе, когда она действительно начинает сомневаться в этом. Она должна принять решение о том, собирается ли она продолжать идти по этому пути или просто собирается сменить его.
Можете ли вы также рассказать мне о построении мира вокруг персонажа Исайи?
Я думаю, что в том, как Кофи играет персонажей, есть нюансы, а затем в момент, когда он ломается, он очень намеренно определяет, где эти моменты наступают, чтобы они чувствовались заслуженными очень красивым и мощным способом. Когда я прочитал сценарий, я [понял, что] вырос в окружении очень многих рабочих. Я думаю, что художник, родившийся и выросший в таком городе, как Вашингтон, имеет некоторую привязанность к миру изобразительного искусства, но вы также родились из этого самого воспитания рабочих. Я хотел совместить эти две вещи — он не такой хипстер-художник, который пошел в художественную школу и стал кем-то другим. В некотором смысле, это одна из вещей, из-за которых ему сложно ориентироваться в этом пространстве, потому что он не желает превращаться в то, что все ожидают от него как от художника в этом пространстве. Я действительно хотел поговорить об этом.
Не могли бы вы рассказать мне об идее главного оператора Шона Питерса запечатлеть эмоциональные моменты? Я чувствовал, что это было сделано очень хорошо в фильме.
Я действительно хотел, чтобы этот фильм был с точки зрения Исайи, и я подумал, что это будет — потому что он художник — что-то вроде: «Что, если бы фильм как бы разворачивался так, как он видит мир?» Джеральд Ловелл, художник, который создал все оригинальные работы, представляющие работу Исайи в фильме, он сначала фотографирует, а затем рисует. Он фотографирует, ставит на мольберт, а потом рисует. Итак, [Шон] действительно склонился к этому и сказал: «Хорошо, если мы видим мир глазами Исайи, тогда я хочу, чтобы все выглядело как фотография, а [тогда] выглядело как картина». Это вдохновило нас на создание очень спокойной композиции, в которой много внимания уделяется цвету и тому, как мы можем использовать цвет, чтобы отразить эмоциональное состояние персонажей, потому что цвет психологичен и имеет разные значения.
Мы с Шоном хотели тщательно продумать, как мы используем камеру, чтобы рассказать историю. Итак, очень специфические моменты, когда мы используем ручную камеру — например, когда они впервые идут на свидание в Вашингтоне, это ручная камера, потому что мы действительно хотели показать, что эта связь меняется, и это очень плавно и кажется немного сюрреалистичным. У [Шона] очень чувствительные глаза, поэтому он очень дотошный и деликатный. Я думаю, что за камерой скрывается женская энергия, и то, как он работает — он выбрал разные объективы для [Вонг-Лой-Синг] и [Сирибо]. Это первый раз, когда у меня был оператор-постановщик, который сделал это.
Я очень люблю танцевать
Я работал с двухлетним ребенком, который танцевал
под ВСЕ, что я играл, независимо от того, насколько быстро это было или медленно.
Вот песня для Кевина.
Я очень люблю танцевать, я очень люблю танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать – я очень люблю танцевать!
Моя мама сказала: «Попробуй покрутить». Я попробовал
Все мои друзья любят крутиться
И я иногда тоже
Но единственное, что я действительно хочу делать, это танцевать
Я очень люблю танцевать, я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать – я очень люблю танцевать!
Моя мама сказала: «Иди задом наперёд».
Все мои друзья ходят задом наперёд
И я иногда тоже
Но единственное, что я действительно хочу делать, это танцевать!
Я очень люблю танцевать, я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать – я очень люблю танцевать!
Моя мама сказала: «Попробуй рисовать». Я нарисовала небо
Моим друзьям всем нравится рисовать
А иногда и мне тоже
Но единственное, что я действительно хочу делать, это танцевать!
Я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю танцевать!
Я очень люблю танцевать
О, я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю танцевать
Моя мама сказала: «Попробуй крутиться».