Письма о любви девушкам: Лучшее любовное письмо женщине. Короткое письмо любимой девушке
ВСЕ ПИСЬМА О ЛЮБВИ (НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ)
«Любовные письма».
Pop-up театр.
Режиссер Семен Александровский, продюсер Анастасия Ким.
Двадцать лет назад с незначительной разницей во времени социологи Майкл Булл и Жан-Поль Тибо опубликовали статьи, в которых размышляли о том, каким образом человек, слушающий плеер, может регулировать процесс постижения города и, как следствие, управлять вызываемыми чувствами и эмоциями. Аудиопрогулки — практический пример реализации теоретических научных размышлений. Семен Александровский и Анастасия Ким создают свой спектакль «Любовные письма» на стыке искусства и науки. Другими словами — соединяя театр и sound studies. За рубежом эта дисциплина возникла в 1960-е, институционально оформилась ко второй половине 1970-х. В России же появилась совсем недавно. Тем интереснее наблюдать, как театральные режиссеры самостоятельно нащупывают решения того, о чем размышляли в начале нынешнего века и продолжают говорить эксперты, специализирующиеся в указанной области социологии.
Скриншоты спектакля.
Прогуливаясь в наушниках и слушая тексты, вольно либо невольно обнаруживаешь скрытые прежде стороны пространства города. То, что до сих пор оставалось невидимым и неслышимым, меняет свой статус: тексты, написанные реально жившими историческими личностями, которые зачитывают не только профессиональные артисты (Ксения Раппопорт, Дмитрий Лысенков, Дарья Румянцева и др.), но и писатель Евгений Водолазкин, художник Покрас Лампас и т. д., смещают привычный и даже обыденный фокус внимания, пересобирая на символическом уровне не только само место, у которого оказываешься, но и городскую среду, наделяя новыми смыслами все и всех, связанных с тем или иным письмом.
Режиссер Александровский своим аудиоперформансом фактически пересобирает историю этого города, выводя ее на другой — интимный и очень личный — уровень, давая возможность собственному эмоциональному опыту любого участника «Писем» до определенной степени синхронизироваться с чужим. Например, поэта Александра Блока, императора Александра I или балерины Матильды Кшесинской. Выбор имен богатый и будет только увеличиваться. Посетовать тут можно лишь на то, что государственные и политические деятели пока в меньшинстве. Ожидаемое преимущество за деятелями культуры и искусства. Впрочем, слушаешь письма и тех, и других, обращенные к любимым женщинам — женам, возлюбленным, — как хорошую литературу, принявшую форму основательно забытого эпистолярного жанра.
«Дорогая Катенька, вот я и приехал, и поселился в гостинице, а чувство такое, будто я и не в Сочи. Настроение туманное, непраздничное, не то, что три года назад, и все мне кажется, что я не на море, а в командировке. Причина в том, что я не взял тебя с собой. Я в пути окончательно убедился, что без тебя живу только наполовину», — обращается к обожаемой жене Евгений Шварц. «Оля, бесценное мое сокровище. Вчера судьба моя решилась! Я министр внутренних дел в стране окровавленной, потрясенной, представляющей из себя шестую часть шара, и это в одну из самых трудных исторических минут, повторяющихся раз в тысячу лет.
Скриншоты спектакля.
Льющиеся водопадом любовь и нежность, о которых не написал, кажется, только ленивый, время от времени прореживаются деловитыми описаниями, репликами про денежные вопросы и тому подобной рутиной, которая имеет мало общего с возвышенными и трепетными переживаниями, но делает локальные сюжеты многослойнее и сложнее.
Однако трансляцией чужого чувственного опыта проект не ограничивается. Еще одна важнейшая функция, которую он выполняет, — просветительская. Вряд ли кому-то удастся оспорить тот факт, что степень известности писателя Хармса значительно выше, чем, допустим, военного министра Владимира Сухомлинова. Но прослушав письмо последнего, в котором упоминаются генерал-майор князь Иван Накашидзе и генерал Иван Ронжин, наверняка, возникнет желание узнать больше как о самом адресанте, так и об остальных. А увлекательного контекста здесь предостаточно. Не менее любопытным может оказаться расследование, например, по поводу Александра I и его несчастной супруги, императрицы Елизаветы Алексеевны.
Общий хронометраж «Любовных писем» составляет более трех часов, и стоит позволить себе стать свободным, пусть и не окончательно, от докучливых и обязательных ритмов города, на все это время делая иным не только окружающий звуковой ландшафт, но и собственные режимы видения и движения.
ЛЮБОВЬ в письмах выдающихся людей XVIII и XIX века (Любовные письма) — ЛЮБОВЬ в письмах выдающихся людей XVIII и XIX века
Главная / ЛЮБОВЬ в письмах выдающихся людей XVIII и XIX века / ЛЮБОВЬ в письмах выдающихся людей XVIII и XIX века (Любовные письма)
Чем можно удивить сегодняшнего читателя? Какая книга успокоит его взволнованную душу или, наоборот, возмутит усыпленный разум? Может быть, такой книги нет? Мощным озонирующим разливом прорывается нынче печатное слово сквозь запруды книгоиздательского застоя.
И все-таки я хочу ошибиться в том смысле, что есть еще книги, которые способны и сегодня, да, быть может, еще и в большей степени именно сегодня взволновать самого искушенного читателя. Одну такую книгу я осмелюсь назвать. Да, это «Любовь в письмах выдающихся людей ХVШ и XIX века».
Книга о любви… А что мы знаем о ней? И знаем ли мы, что такое любовь?
«Любовь сильнее смерти и страха смерти; только ею, только любовью держится и движется жизнь» (Иван Тургенев).
«Только влюбленный имеет право на звание человека» (Александр Блок).
Не буду продолжать, ведь слов о любви — океан. Сколько о ней написано книг, как много томов можно было бы составить из одних только высказываний знаменитых людей о любовном чувстве. Конечно, начитавшись любовной премудрости, любви не научишься, но я приветствую всякого, кто прочитал хоть толику этих книг. Пусть немного, но все же он станет другим…
«Любовь в письмах…» Это значит — о любви из первых уст.
Они влюблялись и разочаровывались, им изменяли, они оставляли. Но влюбленные и разлюбленные не теряли веру в силу любви, в ее высокий нравственный свет. Любовь — великая тайна, но так случилось, что в этой книге сокровенные чувства становятся как бы прилюдными, известными всем. Хорошо это или плохо? Это замечательно, ибо высокое слово любви возвышает любого человека.
Любовные письма — это обращенность одного человека к другому, это порыв, призыв, признание, стремление уйти от одиночества, вырваться из тягостного круга разлуки. «Любовь в письмах…» — книга признаний, уникальные, неповторимые свидетельства.
Начало нашего века было временем расцвета документальной литературы, когда выходили целые серии, посвященные интимной жизни творческих натур, сердечным увлечениям известных личностей, эпизодам из донжуанской жизни писателей, художников, актеров. Вместо романов, повестей печатали книги, обрамленные аурой интимной переписки. Два-три письма, два-три признания — и тончайшие отношения двух великих избранных проникают в сердца читателей.
К такого вида литературе относится и эта книга, в которой на фоне эпохи выступает яркая личность художника и, наоборот, на фоне интимных отношений высвечиваются время, эпоха, ее колорит и ей присущие черты. Письма представляют интерес для характеристики романтических нравов эпохи, культурных запросов, духовного уровня женщин и мужчин разных стран и народов.
Некоторые литературоведы, к примеру, считают, что писательский архив Пушкина совпадает с его «донжуанским списком», что сообщает глубокий жизненный и драматический интерес невинным листкам пушкинской переписки с любимыми женщинами.
Немецкий поэт Новалис был уверен, что «любовь — конечная цель мировой эволюции, правда вселенной. Любовь — высшая реальность, предвечная основа всего…».
Жизнь всякого великого человека, как правило, окрашена в трагические тона. Во всяком случае, это жизнь, высшее назначение которой вырастает в трагедию любви, трагедию творчества, трагедию Родины. Желание разобраться в сложной области человеческих чувств и взаимоотношений обостряет естественный интерес к изучению человеческих документов, писем-признаний.
Иные заметят: любовь — тема старомодная и, стало быть, устарелая для нашего несентиментального времени. Теперь к нежным чувствам относятся свысока. Но, как говорится, за модой не угонишься. А история устареть не может. Ведь в письмах возлюбленных друг к другу не только история их возвышенных чувств, но и история в самом прямом смысле. Та история, которую делает человек. И прежде всего — влюбленный человек.
Книга «Любовь в письмах выдающихся людей XVIII и XIX века» давно уже стала библиографической редкостью. Только один раз продавалась она на аукционах книжных редкостей. Эта книга замечательна во всех отношениях. Ее красота и привлекательность начинаются с обложки, которую выполнил талантливый русский живописец, график, театральный художник, «мирискусник» Сергей Судейкин. В своем творчестве он сочетал пристрастие к старому дворянскому быту и интерес к красочным народным празднествам, соединял рафинированные изысканные мотивы с примитивизмом, лубочностью. Так и на нашей обложке все это ярко выражено, и еще: на ней прочитывается легкое и в то же время глубокое ощущение художником самого яркого человеческого чувства — любви. Годы жизни и смерти художника: 1882 — 1946. Умер Судейкин в США, где проживал с 1923 года.
Посвящена книга другому прекрасному русскому художнику — Константину Андреевичу Сомову (1869 — 1939). Дружба, общие взгляды на искусство этих двух творческих людей — особая глава в истории отечественной живописи. К. Сомов именем своим как бы облагораживает это оригинальное издание.
Искреннюю благодарность его составители выражают П. Е. Щеголеву и М. О. Гершензону за «их добрые указания в деле создания этой книги». Имена эти — не пустой звук в российской словесности. Павел Елисеевич Щеголев (1877 — 1931) широко известен прежде всего тем, что в 1916 — 1917 годах издал свой многолетний труд «Дуэль и смерть Пушкина», положивший начало изучению политической биографии поэта. Михаил Осипович Гершензон (1869 — 1925) — историк по образованию, философ по творческим импульсам, писатель по складу мышления. Наиболее известны его книги: «Мудрость Пушкина», «История молодой России», «Грибоедовская Москва».
Предисловие к книге написал поэт, писатель Федор Кузьмич Сологуб (1863 — 1927). В свое время он был одним из самых известных российских литераторов. Сологуба упрекали в «кладбищенских мотивах», в пессимизме, в «скорбном шатании духа». Но посмотрите, как возвышенно, оптимистически представляет писатель эпистолы любви, какую песнь создает он животворному чувству: «Ни в чем так полно, радостно и светло не выражается душа человека, как в отношении любви. Когда к человеку приходит любовь, могущественная сила, движущая мирами и сердцами, низводящая небо на землю и землю преобразующую в сладостный Эдем, то в душе человека умирает все случайное и раскрываются лучшие ее черты». «Зрелище души, озаренной любовью» — так может сказать только поэт, глубоко и сильно чувствующий и переживающий. Дело в том, что Федор Кузьмич сам испытал серьезное чувство к женщине, к Анастасии Николаевне Чеботаревской, с которой он познакомился в 1908 году. Знакомство это стало переломным и в его писательской, и в личной судьбе.
А. Н. Чеботаревская окончила в Париже Высшую школу общественных наук, основанную для русских эмигрантов либеральным деятелем М. М. Ковалевским. Она писала прозу, статьи по искусству, много переводила. Женившись на ней, Федор Сологуб меняется даже внешне. По воспоминаниям современников, из скромного учителя гимназии с «учительской» бородкой и усами он превратился (как на портрете К. Сомова) в маститого метра декадентских салонов, походившего «своим обрюзгшим лицом и саркастической усмешкой на римского сенатора времен упадка». Как можно заметить по стихам того времени, в его лирике появляются мотивы, несвойственные ему раньше, — приятие жизни, наслаждение ее радостями. Один из томов своего собрания сочинений он называет «Очарования земли».
Огромной трагедией для него стало самоубийство жены и друга, которая осенью 1921 года в припадке психастении бросилась в Неву.
Чувством, родившимся в душе поэта к Анастасии Чеботаревской, проникнуты многие произведения Федора Сологуба. «Любовь победила и здесь» — так можно сказать о знаменитой литературной паре 10 — 20-х годов нашего века. На память приходит свидетельство замечательного советского поэта Арсения Тарковского, который еще молодым, году в 1925-м, посетил уважаемого им писателя в Ленинграде. Ему запомнилась такая деталь: на столе во время обеда стояла третья рюмка. «Это для Анастасии Николаевны», — говорил Федор Кузьмич.
Такова вкратце история «любви и смерти» двух людей, выпустивших книгу, которую вы держите в руках. Вы, конечно, обратили внимание, что составителем ее выступает Чеботаревская. Можно себе представить, что если бы в книгу вошли их письма друг к другу, то она только выиграла бы. Уж слишком на глазах многих современников, отраженное не только в сплетнях салонных кумушек, но и на страницах журналов и книг, развивалось и проявлялось любовное «зрелище души».
Книга читается на одном дыхании. Как любопытны нынешнему влюбленному письма Людвига ван Бетховена к своей «бессмертной возлюбленной» — графине Джульетте Гуакарди, Роберта Шумана — Кларе Вик, лорда Джорджа Байрона — Августе Лейг, Жорж Занд — Альфреду Мюссе, императрицы Екатерины II — князю Г. А. Потемкину, А. И. Герцена — Н. А. Захарьиной, И. С. Тургенева — Полине Виардо, В. А. Жуковского — Марии Протасовой…
Кто-то сказал, что в любви есть привкус смерти. С этим можно не согласиться, но история любовных драм многих, чьи письма вошли в книгу, подтверждают это. Жуковский влюбился страстно и вдохновенно в свою ученицу и племянницу. Ее мать не согласилась на брак. Возлюбленная вышла замуж за другого и вскоре умерла, не позабыв до конца дней своих милого ей поэта. Жуковский всю жизнь хранил о ней память, воспевал в стихах свое меланхолическое чувство и женился только в шестьдесят лет.
А немыслимая даже сегодня, когда человечество обладает колоссальным опытом человеческих отношений, любовь, двойное убийство на почве пылких экзальтированных чувств Генриха Клейста, выдающегося немецкого поэта-романтика, и Адольфины Фогель. Как сообщается в краткой аннотации к письмам, поэт подружился с романтической девушкой в 1810 году. Клейст писал сестре: «Я нашел подругу с душой, парящей, подобно молодому орлу…» В 1811 году они оба решили покончить с собой в один и тот же день. Генрих застрелился после того, как застрелил Адольфину с ее согласия…
Дорогой читатель, книга, которую вы держите в руках, — эпистолярная антология, своеобразная песнь любви выдающихся людей прошлого. Это литературный, художественный, культурный памятник российского книгоиздательства XX века. Он интересен своим эстетическим многообразием и богатством. В сложном драматическом контексте нашего времени, когда рушатся духовные устои и идеалы, одной из возможностей постижения нравственных ценностей служит наше восприятие таких вечных понятий, как любовь, верность, самопожертвование в отношениях между мужчиной и женщиной. Поэтому предмет содержания книги был, есть и будет интересен читателю прошлого, настоящего и будущего. Вот почему оправданно переиздание-возвращение этой книги, о которой после ее выхода в свет высоко отзывались современники.
ФЕЛИКС МЕДВЕДЕВ
Загрузка…
Деревянные любовные письма — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Любовные письма моим девушкам
Антология чернокожих женщин для чернокожих женщин и девушек
Представлено более 100 писем, которые говорят о красоте, ценности, силе и уязвимости чернокожих женщин.
Наши цели – вдохновлять, воодушевлять, мотивировать и расширять возможности чернокожих женщин и девочек по всему миру, а также вызывать революцию любви в наших сестринских отношениях.
настройкиКУПИТЬ
arrow_drop_down_circle
Разделитель текста
Ты прекрасна. Вы великолепны.
Вы достойны. Вы любимы.
Встань во власть того, кто ты есть
arrow_drop_down_circle
Divider Text
Признай свою естественную красоту!
Помните о силе и стойкости, которые живут внутри вас!
Реализуйте свой потенциал и силу!
arrow_drop_down_circle
Divider Text
Что говорят наши сестры. ..
Когда мне было около десяти лет, и я все подвергал сомнению, я хотел получить ресурс, инструмент и письмо о принятии, чтобы сказать мне, что я ценен, я действительно этого заслуживаю, моя ценность бесконечна и что я блестящий маяк света. И пока для меня не было книги, я могу радоваться, потому что сегодня у темнокожих девушек есть более 100 иллюстраций их достоинства, ценности, блеска, красоты и силы. Я приветствую доктора Чериту Уэзерспун и каждую женщину, которая отдала себя, чтобы вдохновить поколение чернокожих девушек, которые однажды станут чернокожими женщинами. Спасибо вам всем за то, что вы позволили своему свету сиять, чтобы маленькие черные девочки и черные женщины могли иметь разрешение делать то же самое.
— Дарниэль Джерви Хармон, MBA
, генеральный директор Университета Incredible Factor
Жизнь молодой чернокожей женщины в нынешних условиях, в которых мы живем, может быть напряженной и наполненной неопределенностью. Тем не менее, что-то, что дает мне утешение и надежду, — это сильные чернокожие женщины, на которых можно равняться, которые преуспевают в своих областях, вдохновляя меня и помогая мне стать лучше. Они являются образцом для следующего поколения, и я очень рад, что их слова мудрости и любви положительно повлияют на мою жизнь.
— Пейдж Харрис
Университет Говарда, выпуск 2021 года
Выросшая в Ботсване, мне повезло, что в моей жизни были женщины, которые привили мне стремление стать той женщиной, которой я являюсь сегодня . «Love Letters to My Girls» разделяет те же чувства и вдохновение, поэтому я не могу не чувствовать чувство долга как женщины поощрять всех женщин и девочек к тому, чтобы они тоже могли быть и делать все, что захотят в жизни. Я в восторге от этой удивительной книги. Я не могу дождаться, когда вы откроете и прочитаете свои письма и вдохновитесь.
— Kgomotso Hargraves
Консультант по расследованию финансовых и нормативных требований
Будучи молодой чернокожей женщиной, выросшей в мире, где шансы против меня, и мне приходится работать в десять раз больше, чем моим сверстникам, это важно знать, что я не одинока в этом, и более 100 других чернокожих женщин преодолели те же невзгоды и многое другое. Я так взволнован, чтобы прочитать эту книгу черных женщин для черных женщин.
— Кайла Э. Уайт
Ассистент врача Университета Дюкена
Эта антология красивых писем — подарок чернокожих женщин. Я благодарен за видение и суть этой миссии трансформации любви. Я молюсь о том, чтобы любовь к каждому письму коснулась каждого сердца и преобразила каждую жизнь, которая их читает.
— Патрис Пуллен
Риэлтор, Keller Williams Advantage II
Я в восторге от возможностей, мудрости, знаний, вдохновляющих историй, отзывов и жизни, которая, как я знаю, изменится в результате этой книги.
— Джойс Данджи Проктор
Автор книги «Сними границы»
Для чернокожей женщины такое блестящее признание неописуемо и необходимо, особенно в это очень сложное время в нашей стране. «Любовные письма моим девочкам» помогают нам созидать, исцелять и дают возможность быть замеченными. Спасибо!
— Кристал Гарсия
Основатель и генеральный директор PropelCon
arrow_drop_down_circle
Divider Text
Подпишитесь сейчас, чтобы быть в курсе специальных предложений, новых проектов и многого другого!
settings
First Name
settings
Submit
Our Sponsors
arrow_drop_down_circle
Divider Text
Our Authors
Aja K. Ellington
Alicia Р. Аклин
Алисия Л. Литтлджон
Alicia Rodman
Allison T. Garrett
Dr. Angee Valentine
Angel Morgan
Angelita Byrd
Annette Jackson
Dr. Ashley Valentine
Dr. Aubria Nance
Brenda Searcy
Britta Ofori- Курагу
Брюнетка Киртдолл Смит
Камеаша Мухаммед
Кэндия Камбербэтч-Люсениус
Доктор Кармеша Смит
Кэролин Гриффин
Кассандра Хилл
Dr. Charlotte Brickhouse
Charlotte Miller-Lacy
C. Wilkinson Davis
Corinne M. Green
Dalila Zachary
Dana M. Harris
Danita L. Mosley
Darieth Chisolm
Darla М. Характер-Джонсон
Дон М. Перри
Ди Аутлер
Денин Э. Мосли
Дайан Рене
Эли Томпсон
Элон Джеффкоут
2 Уэзер0003
Essynce Moore
Felicia Davis
F. Renee Hamilton
Frankie Roe
Gwen Buchanan
Heather D. Horton
Thomas-Johns
Dr. Jacquelin Смит
Джанелл С. Фостер
Джанелла Доббс
jСелен Торнтон-Хаббард
Джанетт В. Бланшар
Джеффония П. Джонс
Джери Джонсон
Доктор Джессика А. Спрэдли
Jinnell Killingsworth
Kamela T. Smith
Kathrine Henderson
Keysha Bass
Kiana Romeo
kimberly H. Smith
.Kiana Romeo
Kimberly H. Smith 9000.
. KINA Romeo
KIMBERLY H. Smith 9000.
KINA ROMEO
KIMBERLY H. Smith 9000MAL ЛаШонда М. Джексон-Дин
Латаша Тейлор
ЛаВерн Хендерсон
Лиза Коллинз
Лиза Мишель Флинн
Лоис Т. Миллер
Доктор Малайка Тернер
Малая Рахман
Малинда Бова
Доктор Марсия Ф. Робинсон
Марси Уилсон
Мария Жозефина Фернандес
Д -р Мэрилин Пендельтон
Marla Wormle Меган Ферраре
Мелани Таунсенд
Мелисса Джонсон Хьюитт
Миа С.