Осмотр парней девушками 4: медосмотр парней девушками — 14 рекомендаций на Babyblog.ru

Содержание

Медосмотр в 14 лет

Как известно, перед началом учебного процесса, каждый год, все без исключения ребята проходят медицинский осмотр. Проводится он в условиях школы и включает в себя измерения роста, массы тела, а также проверку зрения. Однако в старших классах, начиная с 14 лет, медосмотр кроме перечисленных выше обследований, также включает и консультацию узких специалистов. Такого рода медосмотр проводится в условиях медучреждений.

Каковы особенности медосмотра у мальчиков?

Медосмотр мальчиков-подростков в 14 лет имеет свои особенности. Так, обязательным является консультация врача уролога. В основном подобного рода проверку парни проходят в условиях военкомата, при постановке на воинский учет. Тогда-то у многих матерей и начинается паника. Однако переживать не стоит, т.к. данный осмотр проводится с целью определения состояния здоровья парней при приписке к призывному участку. В ходе данного осмотра подростки проходят консультации таких специалистов как хирург, окулист, невропатолог, психотерапевт.

Каковы особенности медосмотра девочек в школе?

В 14 лет, многие девочки боятся школьного медосмотра, из-за того, что необходим осмотр гинеколога. Как правило, такая боязнь вызвана рассказами подруг-старшеклассниц, которые порой хотят напугать, или же имеют привычку преувеличивать.

Для того чтобы исправить данную ситуацию, каждая мама должна подготовить свою дочку. Необходимо объяснить, что никакой боли при этом нет, а возможен лишь небольшой дискомфорт при осмотре.

В чем преимущества подобных школьных осмотров для чего они нужны?

Главной положительной особенностью медосмотра, как девушек, так и парней в 14 лет, является то, что данное мероприятие позволяет охватить вниманием одновременно всех подростков. Кроме того, организованность подобных обследований позволяет проверить большое количество детей за короткий промежуток времени.

Также неоспоримым преимуществом таких медосмотров является тот факт, что дети намного охотнее проходят данные обследование все вместе, — классом. Отдельный поход ребенка в поликлинику, у некоторых может вызвать паническое состояние.

Главным же недостатком всех школьных медосмотров является факт отсутствия родителей, что позволяет скрывать особенности своей жизнедеятельности: как питается ребенок, сколько времени проводит за телевизором и компьютером, сколько уходит на подготовку домашнего задания и т.д.

 

Статьи по теме:

Осмотр гинеколога в 14 лет

Первый осмотр гинекологом девочки-подростка в 14 лет, это всегда тревожный момент для ребенка. Важно, чтобы мама психологически подготовила дочку и объяснила, что это обычная, безболезненная процедура. Подробнее об этом читайте в нашей сегодняшней статье.

Витамины для подростков 13 лет

13 лет — период активного роста и развития всех систем и органов организма подростка. В это время детям часто не хватает витаминов и минералов, ведь организм попросту не успевает возобновлять запасы естественным путем. В таких случаях, рациональным решением является прием поливитаминных комплексов. Подробнее о том, какие витамину нужны детям 13 лет, читайте в нашей статье.

Менструационный цикл у девочек

Менструальный цикл у девочек-подростков отличается своей нестабильностью. Однако и тут могут иметь место сбои. Что считается нормальным, а какие нарушения являются отклонениями от норм, и когда все-таки должен установиться стабильный менструальный цикл, — обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Задержка полового развития

Половое созревание у девочек и мальчиков происходит по-разному. Девочки начинают «взрослеть», как правило, раньше, чем мальчики. И если происходит задержка в половом развитии, подростки это тяжело переживают. В нашей статье вы узнаете о том, как выявить недуг и что при этом необходимо делать.

Осмотры в 4 года и 5 лет – список врачей

Содержание статьи

  • Плановые осмотры в 4 и 5 лет
    • Хирург
    • Педиатр

Профилактические медицинские осмотры проводят, чтобы выявить заболевания и факторы риска их развития. Это помогает диагностировать патологии на самых ранних бессимптомных стадиях, когда они наиболее эффективно поддаются лечению.

Плановые осмотры ребенка врачами в 4 года и 5 лет

У дошкольников наблюдаются повышенная активность, любознательность, уверенность в самостоятельности и стремление общаться со сверстниками. Для этого возраста характерны травматические повреждения и заболевания, вызванные бактериальными инфекциями.

С учетом этого, в соответствии с приказом Минздрава РФ №514Н,дети 4 и 5 лет в рамках диспансеризации проходят плановые осмотры детского хирурга и педиатра. Источник:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» С изменениями и дополнениями от: 3 июля 2018 г., 13 июня 2019 г.

Хирург

К 4годам у ребенка в норме полностью сформированы все естественные изгибы позвоночника. Врач оценивает их анатомию и выявляет признаки нарушений осанки.

К 5 годам у ребенка в норме сформирован свод стопы. Врач может опровергнуть или подтвердить наличие плоскостопия.

Педиатр

4-5 лет – средний детсадовский возраст. Ребенок придерживается определенного режима дня, рациона.Это позволяет оценивать динамику работы его пищеварительной и нервной систем.Тесное общение со сверстниками в детском коллективе оказывает влияние на иммунную систему. Врач с помощью опроса, осмотра и сбора анамнеза оценивает их функциональное состояние. Кроме этого, он проводит антропометрические измерения для оценки физического развития ребенка. Согласно данным ВОЗ,нормы для 4-5 летних детей:

  • рост мальчиков 4 лет – 99,1-107,5 см;
  • рост девочек 4 лет –98,4-107 см;
  • вес мальчиков4 лет –14,4-18,6кг;
  • вес девочек4 лет –14-18,5 кг;
  • рост мальчиков 5 лет – 105,3-114,6 см;
  • рост девочек 5 лет – 104,7-114,2см;
  • вес мальчиков 5 лет – 16-21 кг;
  • вес девочек 5 лет – 15,8-21,2 кг.

При необходимости педиатр назначает дополнительные обследования и консультации узкопрофильных специалистов.

Источники:

  1. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» С изменениями и дополнениями от: 3 июля 2018 г., 13 июня 2019 г.

Записаться на прием

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.

 

Указать время

Время9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30

Указать специалиста

Cпециалист— не знаю —ПедиатрНеонатологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский иммунологДетский кардиологДетский логопедДетский ЛОРДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский ортопедДетский офтальмологДетский проктологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский эндокринологДетский эндоскопистДетский хирург

 

Подробнее о гарантии качества медицинских услуг

 

Принять

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Мониторинг и проверки поставщиков услуг по уходу за детьми

Консультанты по лицензированию программы по уходу за детьми следят за соблюдением лицензированными учреждениями по уходу за детьми правил и уставов лицензирования и предоставляют техническую помощь для обеспечения здоровья и безопасности детей в лицензированных учреждениях по уходу за детьми.

Департамент переходит на новый инструмент наблюдения для контроля за соблюдением правил лицензирования и наблюдения за качеством ухода, чтобы продвигать безопасную, здоровую и образовательную среду по уходу за детьми.

Новые инструменты наблюдения:

Инструмент наблюдения за практикой охраны труда и техники безопасности в классе (образец)

Инструмент наблюдения за взаимодействием учителя и ребенка в классе (образец)

Предыдущий контрольный лист мониторинга и оценки

2 Все агентства должны иметь лицензию получить как минимум одно (1) объявленное ознакомительное посещение в течение лицензионного года.

Во время визита для повторной оценки проверяются все области правил лицензирования услуг по уходу за детьми.

Визиты агентства без предварительного уведомления проводятся в зависимости от года лицензирования агентства. TDHS переходит к использованию нового инструмента наблюдения.

Количество необъявленных посещений, которые агентство получает каждый год, определяется звездным рейтингом агентства следующим образом:

График необъявленных посещений*

Годовые программы

Нулевая звезда, новые агентства и агентства, отказывающиеся от участия в звездном рейтинге

Шесть (6) посещений без предупреждения

 

Агентства с одной (1) звездой

Пять (5) необъявленных посещений

Агентства с двумя (2) и тремя (3) звездами

Четыре (4) визита без предупреждения

Программы на девять (9) и десять (10) месяцев

Нулевая звезда, новые агентства и агентства, отказывающиеся от участия в звездном рейтинге

Четыре (4) визита без предупреждения

Агентства с одной (1) звездой

Четыре (4) визита без предупреждения

Агентства с двумя (2) и тремя (3) звездами

Три (3) визита без предупреждения

* Любое агентство, предоставляющее транспортные услуги, получит дополнительный визит агентства без предварительного уведомления

*Любое агентство, участвующее в Плане обеспечения безопасности, будет получать еженедельные визиты агентства без предварительного уведомления до тех пор, пока План обеспечения безопасности не будет отменен. (Менеджер программы может изменить это расписание на свое усмотрение)

*Агентство может получать дополнительные посещения на основании жалоб, правоприменительных действий и последующих посещений, связанных с нарушениями.

Во время каждого визита в агентство без предварительного уведомления Консультанты по лицензированию должны, как минимум, изучить все основные области высокого риска и обратить внимание на угрозы безопасности. К областям высокого риска относятся:

(I)       Несоблюдение каких-либо правил, касающихся надлежащей перевозки детей, сотрудниками, заместителями, волонтерами,                      агентами или подрядчиками агентства;

(II)       Взрослый: детские пропорции;

(III)      Невыполнение обязательных проверок биографических данных сотрудников;

(IV)      Телесные наказания/ненадлежащее дисциплинарное взыскание;

(V)       Отсутствие страховки;

(VI)      Несообщение о подозрении в жестоком обращении или небрежном обращении;

(VII)     Подделка документов, требуемых Департаментом;

(VIII)    Отсутствие сертификата СЛР/скорой помощи, как того требует Департамент;]

(IX)       Отсутствие надлежащего присмотра за детьми;

(X)        Неправильное распределение или хранение лекарств;

(XI)      Неустранение лиц от доступа к детям после уведомления о запрещенном криминальном прошлом или                                                                                                                                                                                       

(XII)      Неправильное хранение опасных предметов, таких как чистящие средства, пестициды, опасные                                            химические вещества или другие ядовитые предметы; и

(XIII)    Неспособность должным образом убрать или обезопасить огнестрельное оружие на территории учреждения по уходу за детьми, которое находится в собственности или под контролем агентства, его заместителей или других лиц, которым разрешен доступ к детям, или неспособность предотвратить воздействие на детей в забота агентства об огнестрельном оружии, которое находится под контролем агентства или его сотрудников, заместителей или других лиц, которым агентство разрешило иметь доступ к детям.

Если во время любого визита в агентство будут обнаружены нарушения, консультант по лицензированию поможет персоналу агентства по уходу за детьми составить план корректирующих действий.

Любые серьезные нарушения высокого риска, которые не были устранены во время визита, требуют повторного визита в течение пяти (5) дней.

 

Формы проверки для других регулируемых программ

Учреждения по уходу за детьми, регулируемые Министерством образования и участвующие в программе сертификатов по уходу за детьми, проверяются на соответствие требованиям с использованием следующих инструментов проверки:

Образец проверки Форма обзора программы

Образец краткой формы посещения

Образец формы самооценки по уходу за детьми, администрируемой школой

В соответствии с законом Сертификат программы по уходу за детьми может участвовать в нелицензированных клубах по уходу за детьми. Эти участвующие программы контролируются Департаментом социальных служб на соответствие требованиям Блока по уходу и развитию детей с использованием следующего контрольного списка:

Образец перечня вопросов по охране здоровья и безопасности для освобожденных учреждений

Агентства по уходу за детьми, участвующие в программе сертификатов по уходу за детьми, должны получать как минимум один (1) заявленный оценочный визит в год. Дополнительные объявленные или необъявленные визиты могут проводиться для оказания технической помощи или расследования жалоб.

Чтобы найти Мониторинг и инспекции поставщиков услуг по уходу за детьми для лицензированных агентств, вы можете использовать наш Поиск инструментов для ухода за детьми с соответствующей ссылкой ниже.

Разделение по половому признаку: последствия для проверок школ смешанного пола/совместного обучения

Позиция политики

При всех проверках школ смешанного пола или совместного обучения инспекторы должны оценить степень, в которой школа соблюдает принцип равенства Закон 2010 г. Инспекторы должны учитывать, могут ли школы незаконно дискриминировать в отношении защищенных характеристик, таких как:

  • пол
  • гонка
  • религия или убеждения

Это руководство касается только тех случаев, когда инспекторы обнаруживают разделение по половому признаку при проверке. Это также рассматривается в разделах «Лидерство и управление» в справочнике по школьной инспекции и в справочнике по инспекции независимых школ, не входящих в ассоциацию.

Это руководство относится только к школам совместного обучения. Это не влияет на законность раздельных школ, которые могут иметь законную дискриминацию по признаку пола при приеме, как это определено в пункте 1 Приложения 11 к Закону о равенстве 2010 года. Однако, если эти школы принимают учеников противоположного пола на определенных ключевых этапах, например, в шестом классе, они не должны подвергать этих учеников дискриминации из-за их пола.

Если школа разделяет учеников на уроки и/или в свободное время, потому что они разделяют защищенные характеристики пола, это может представлять собой незаконную дискриминацию, если выполняются требования, изложенные в этом руководстве.

Последствия для инспекции и влияние на решения инспекции

Если инспекторы сталкиваются с разделением по половому признаку до или во время инспекции и до вынесения приговора, им следует прочитать это руководство и руководство Министерства образования ( DfE ) Руководство «Гендерное разделение в смешанных школах».

Любая школа, которая незаконно дискриминирует учеников по признаку пола, должна отразить этот вопрос в отчете о проверке. Если инспекторы выявят незаконную дискриминацию в школе, решение руководства и руководства вряд ли будет хорошим или выдающимся.

Вынося соответствующее решение, инспекторы должны учитывать, какие действия предприняла школа (если таковые были) для устранения незаконной дискриминации. Это включает в себя то, получила ли школа надежный совет относительно своей позиции и действовала ли она разумно в соответствии с этим советом.

Юридическая консультация

Школа может информировать инспекторов о любой имеющейся у нее юридической консультации DfE , в которой указано, что ее деятельность является законной. Если инспекторам предъявляются доказательства рекомендации, они должны их учитывать. Однако наличие совета не мешает инспекторам использовать свое профессиональное суждение на основе имеющихся доказательств, чтобы сделать вывод о том, что практика школы является незаконной. Они все же могут сделать вывод, что суждения руководства и руководства неадекватны или требуют улучшения. В этих случаях инспекторам следует связаться с региональными дежурными сотрудниками, которые обратятся за советом к коллегам в области политики и права.

Подлинные и неотложные планы по устранению дискриминации

Если школа представляет доказательства своих подлинных и неотложных планов по устранению любой незаконной дискриминации и может убедить инспекторов в том, что незаконная дискриминация продолжается по причинам, не зависящим от нее (например, из-за COVID -19 пандемия или другие внешние обстоятельства), обычно уместным будет суждение о необходимости улучшения руководства и управления. Если руководители сообщают инспекторам, что они намерены продолжать незаконную практику, или они не могут предоставить надежные и актуальные доказательства своих планов по ее исправлению, суждение руководства и руководства, как правило, будет неадекватным.

Инспекторы могут обнаружить, что школа намеревается устранить незаконную дискриминацию путем разделения на отдельные школы для девочек и мальчиков с отдельными уникальными регистрационными номерами ( URN ). Если единственным шагом школы к соблюдению требований является раскол в какой-то момент в будущем, решение руководства и руководства, как правило, будет неадекватным. Однако, если предпринимаются существенные шаги по разделению в разумные сроки – обычно до начала следующего учебного года – тогда, как правило, будет уместным суждение о необходимости улучшения лидерства и управления.

Влияние на оценку личностного развития

Если школа незаконно дискриминирует учеников по признаку пола, это также может отрицательно сказаться на оценке личностного развития. Инспекторы могут также выявить другие соответствующие проблемы во время проверки, например, использование стереотипного языка, который они должны отметить в отчетах об инспекции. Любое суждение о личном развитии всегда будет зависеть от общего качества обеспечения школы для личного развития и серьезности воздействия незаконного разделения (или других связанных с этим проблем) на учеников.

Независимые школьные стандарты

Параграф 3(j) независимых школьных стандартов ( ISS ) предназначен для того, чтобы позволить регулирующим органам принимать меры против школы, которая незаконно дискриминирует в своем обучении в нарушение части 6 Закона о равенстве 2010 года.

Незаконное руководство DfE для школ по соблюдению стандарта ISS содержит примеры обучения, которые вряд ли соответствуют этому стандарту, включая раздельное обучение девочек и мальчиков в смешанных школах, что ставит в невыгодное положение один или оба пола.

Если независимая школа разделяется по половому признаку, она не будет соответствовать изложенному выше ISS . В рамках системы инспекции образования несоблюдение стандартов обычно означает, что школа не получит руководство и управленческую оценку лучше, чем это требует улучшения. Инспекторы также должны учитывать это руководство, если школа намерена устранить любую незаконную дискриминацию (см. последствия для проверки).

Перед проверкой

Если инспекторы считают, что школа разделяет учеников по половому признаку, они должны сделать все возможное, чтобы прояснить ситуацию до проверки. Ведущий инспектор должен просмотреть веб-сайт школы, если таковой существует, и следовать указаниям в соответствующем руководстве по проверке. Для независимых школ в истории болезни также может содержаться соответствующая информация.

Для любой школы, в которой разделение по признаку пола было выявлено во время планирования перед проверкой, ведущий инспектор должен использовать дополнительный сценарий (см. Приложение A) во время своего вступительного разговора со школой. Они должны широко говорить о любых вопросах, которые могут указывать на возможную проблему незаконного разделения.

Если инспекторы считают, что они выявили возможную незаконную дискриминацию по признаку пола, например, директор подтверждает, что в школе существует разделение по признаку пола во время звонка по планированию, региональный дежурный персонал должен связаться со школьной группой по политике или с независимыми и незарегистрированными школами. команда, как положено. Соответствующая политическая группа будет поддерживать связь с юридическими службами, чтобы консультировать инспекторов относительно подхода, который им следует применять в каждом конкретном случае.

Во время проверки: 5-этапный подход

Мы разработали 5-этапный подход, чтобы инспекторы могли четко определить, когда школа не соблюдает запрет на дискриминацию по признаку пола в образовании в соответствии с Законом о равенстве 2010 года.

  1. Есть ли свидетельства различий в отношении к девочкам и мальчикам в школе?
  2. Если да, то имеются ли доказательства того, что различия равносильны неблагоприятному обращению или ущербу для девочек, мальчиков или обоих (например, в предметах, предлагаемых учащимся, в доступных внеклассных мероприятиях или качестве преподавания) предлагается)?
  3. Если да, связано ли неблагоприятное обращение или ущерб с полом учеников или с другим фактором?
  4. Является ли менее благоприятное обращение или ущерб обусловленным полом учеников и запрещено ли это в соответствии со статьей 85(2) Закона о равенстве 2010 г. ?
  5. Применяется ли исключение положительного действия (или другое исключение)? Если применяется исключение, как указано в разделе 158 Закона о равенстве 2010 года, незаконной дискриминации не будет. Если инспекторам потребуются дополнительные разъяснения, им следует связаться с региональными дежурными сотрудниками, которые обратятся за советом к коллегам в области политики и права.

Шаг 1: есть ли свидетельства различий в отношении к девочкам и мальчикам в школе?

Инспекторы должны проявлять бдительность в отношении любых форм разделения учащихся по полу, будь то во время уроков, в нерегулярное время, во время школьных мероприятий или при доступе к школьным помещениям (например, предоставление девочкам и мальчикам доступа в школьные библиотеки в разные дней).

Инспекторы должны знать, что разделение учеников по половому признаку, даже если кажется, что к ученикам относятся одинаково в других отношениях (раздельное, но равное обращение), может по-прежнему являться незаконной дискриминацией.

Если инспекторы выявляют разделение по половому признаку, инспекторы должны попросить руководителей школ объяснить причины такого разделения.

Если в школе действует политика разделения, инспекторы должны получить копию и рассмотреть ее содержание со ссылкой на это руководство и руководство DfE .

Шаг 2: есть ли доказательства того, что различия равнозначны неблагоприятному обращению или наносят ущерб девочкам, мальчикам или обоим?

Если школа решает разделять учеников по половому признаку для всех уроков и общественных мероприятий, чтобы у них не было возможности смешиваться в течение учебного дня, такая практика будет равносильна неблагоприятному обращению. Это потому, что это наносит ущерб как девочкам, так и мальчикам. Это остается в силе, даже если школа утверждает, что к ученикам относятся одинаково или что разделение является результатом выбора родителей.

Степень разлучения

При принятии решения о том, имеет ли место неблагоприятное обращение или ущерб для учеников, будут иметь значение частота и степень разделения по признаку пола. Устойчивое, длительное разделение по половому признаку, скорее всего, нанесет ущерб. Различия в тяжести неблагоприятного обращения и, следовательно, причинения вреда учащимся должны отражаться в суждениях инспекторов.

При оценке того, является ли различное обращение неблагоприятным и/или приводит ли оно к ущербу для одного или обоих полов, инспекторы не должны полагаться на какие-либо различия в обращении, последствия которых, по их мнению, незначительны. Эффект, которым можно пренебречь, настолько мал, что учеников это не беспокоит и не беспокоит.

Разделение по признаку пола только на уроках

Разделение по признаку пола на всех уроках, вероятно, равнозначно неблагоприятному обращению, даже если ученики могут общаться в обществе. Например, если есть данные о том, что мальчики хуже учатся в раздельных классах, чем в смешанных классах (в школе, где раздельное обучение проводится только в определенные классы), инспекторы могут прийти к выводу, что причиной плохой успеваемости мальчиков в этих классах является политика разделения. Это потому, что они упускают образовательные преимущества обучения вместе с девочками.

То же самое может применяться к разделению по полу для одного предмета в течение всего учебного года.

Опросив мнение учеников, где это возможно, инспекторы должны решить, будет ли разумно, чтобы ученик считал разделение вредным.

Инспекторы будут рассматривать каждый случай индивидуально.

Мнения учеников

По возможности инспекторы должны говорить с учениками о любых различиях в обращении, влиянии этих различий и о том, как они относятся к своему обращению. Неблагоприятное обращение или ущерб, вероятно, имеет место, если «разумный» ученик (согласно юридическому определению) придерживается мнения, что иное обращение было (в обстоятельствах, изложенных выше) ему во вред.

Ущерб включает в себя лишение ученика возможности или выбора, которые он ценит. Таким образом, мнения учеников являются важным фактором, который инспекторы должны учитывать при принятии решения о наличии ущерба. Если ученики засвидетельствуют наличие ущерба, инспекторы должны связаться с региональными дежурными сотрудниками, которые обратятся за советом к своим коллегам в области политики и права.

Результаты и возможности

Ущерб может существовать или обращение может быть неблагоприятным, даже если учащиеся имеют положительный результат обучения. Предоставление различных возможностей учащимся одного пола, когда в них отказано учащимся противоположного пола, может быть неблагоприятным обращением, даже если эти возможности имеют одинаковую ценность или качество.

Шаг 3: связано ли неблагоприятное обращение или ущерб с полом учеников?

В соответствии со статьей 13(1) Закона о равенстве 2010 г. обращение школы с учеником не может приравниваться к прямой дискриминации, если только оно не связано с защищенными характеристиками. Неблагоприятное обращение с учащимися или нанесенный им ущерб, не связанный с их полом (или другим защищенным признаком), не будет считаться незаконной дискриминацией. Например, если все посещающие группу дополнительного обучения мальчики, незаконной дискриминации в отношении девочек не будет, если мальчики в группу были отобраны по их успеваемости, а не по полу, а девочки, показавшие такие же результаты, были бы разрешен доступ к этой группе. Инспекторы должны провести сравнение двух учеников: одного с защищенной характеристикой и одного без нее.

Если инспекторы придут к выводу, что ученики действительно сделали выбор в пользу раздельного обучения (см. Выбор), это будет иметь значение для их решения о том, пострадали ли ученики от неблагоприятного обращения или причинения им вреда.

Выбор

Если ученики (или их родители) сделали выбор в пользу раздельного обучения, этот выбор имеет отношение только к рассмотрению инспекторами Шага 2, когда ученики могут остаться в той же школе, даже если они или их родители позже решают изменить этот выбор.

Если ученики действительно сделали выбор в пользу обучения в однополой группе, инспекторы могут сделать вывод, что какой-либо ущерб возникает из-за этого выбора, а не из-за их пола, поэтому незаконной дискриминации нет. Однако, чтобы обоснованно прийти к такому заключению, инспекторы должны убедиться, что выбор был подлинным, например, любой ученик имел возможность учиться в смешанной группе в одной и той же школе.

Инспекторы должны сделать все возможное, чтобы поговорить с учениками об их выборе, чтобы помочь оценить, все ли они являются подлинными. См. руководство по общению с учениками во время проверки.

Шаг 4: связано ли менее благоприятное обращение или ущерб с полом учеников и запрещено ли это в соответствии со статьей 85(2) Закона о равенстве 2010 г.?

В соответствии со статьей 85(2) Закона о равенстве 2010 г. школа не должна допускать дискриминации в отношении учеников:

  • (a) в том, как она обеспечивает образование для ученика
  • (b) в том смысле, в каком это дает учащемуся доступ к льготам, средствам или услугам
  • (c) путем отказа в обучении учащегося
  • (d) не предоставляя учащемуся доступа к льготам, средствам или услугам
  • (e) путем исключения учащегося из школы
  • (f) путем нанесения учащемуся любого другого вреда

Все, что делает ответственный орган школы в связи с содержанием школьной учебной программы, не подпадает под действие статьи 89(2) части 6 Закона о равенстве 2010 года. ) и содержание учебного плана. В большинстве случаев разделение по признаку пола связано с выполнением учебной программы и подпадает под пункты (a) или (c) выше, что может привести к дискриминации по признаку пола.

Любой ущерб должен быть четко идентифицирован и объяснен в доказательной базе вместе с обоснованием вывода инспектора о том, что он подпадает под одну из вышеперечисленных категорий.

Шаг 5: применяется ли исключение в отношении позитивных действий (статья 158 Закона о равенстве 2010 г.) или другое исключение?

Школа может предоставить инспекторам доказательства того, что практика, которую она внедрила, соответствует исключению о положительных действиях или другому соответствующему исключению, если это так (см. «Другие исключения: раздел 195 Закон о равенстве 2010 г. – секция однополых видов спорта).

Чтобы преуспеть в отношении исключения положительного действия, школы должны соответствовать 2 основным требованиям:

1. Школа должна разумно полагать, что применимо одно из 3 обстоятельств: ученики, не разделяющие его (например, мальчики хуже успевают по сравнению с девочками)

  • группа, имеющая защищенную характеристику, имеет потребности, отличные от потребностей учеников, не разделяющих эту характеристику (например, некоторые методы обучения больше помогают мальчикам, чем девочкам)
  • участие группы, разделяющей защищенные характеристики, в конкретном предмете или деятельности непропорционально низкое
  • 2. Школа предприняла действия, соразмерные выполнению любого из следующих действий:

    • преодоление/сведение к минимуму неблагоприятного положения
    • удовлетворить различные потребности
    • поощрять участие

    Школа может подпадать под действие исключения о положительном действии, если, например, причина отделения школы носит образовательный характер и подтверждает образовательную причину доказательствами.

    В целом, чем шире практика разделения, тем меньше вероятность того, что будет применяться исключение о положительном действии.

    Религиозные школы

    Группа учащихся, разделяющих защищенные характеристики религии и убеждений, может подпадать под действие статьи 158(1) Закона о равенстве 2020 года. Эти вопросы сложны, и когда они возникают (например, если школа предлагает, чтобы его ученики будут подвергаться дискриминации из-за изложенного в данном руководстве подхода к разделению по признаку пола), инспекторам следует связаться с региональным дежурным персоналом, который будет обращаться за советом к своим коллегам в области политики и права.

    Разумность

    Инспекторы должны получить от школы доказательства того, что разлучение поддерживает ее цель (например, улучшение успеваемости неблагополучной группы), чтобы сделать вывод о том, что школа обоснованно полагает, что применимо одно или несколько обстоятельств положительного действия.

    Если школа утверждает, что разделение по признаку пола в ее школе улучшает, например, успеваемость учеников, ей необходимо представить доказательства того, что:0204 Разделение

  • — наиболее вероятная причина улучшения достижения
  • .
    Соразмерность

    Принимая решение о том, является ли какое-либо положительное действие соразмерным, инспекторы должны учитывать:

    • является ли данное действие подходящим способом достижения заявленной цели школы
    • Если да, то было ли действие или предлагаемое действие разумно необходимым для достижения этой цели
    • сможет ли школа достичь своей цели так же эффективно с помощью других действий, которые менее вероятно будут дискриминационными

    Разделение по полу для некоторых субъектов может быть соразмерным фактам. Однако школа должна будет показать инспекторам, что не существует других менее дискриминационных мер, которые могли бы достичь той же цели.

    Если школа предпринимает действие, соразмерное в течение одного учебного года, школа должна пересмотреть подход, чтобы гарантировать, что оно останется соразмерным в любом последующем учебном году.

    Другие исключения изложены в Другие исключения: раздел 195 Закон о равенстве 2010 г. – однополые виды спорта.

    Косвенная дискриминация

    Косвенная дискриминация относится к практике, политике или правилу, которые применяются ко всем, но создают неудобства только для тех, кто обладает защищаемыми характеристиками. Например, политика, согласно которой учащиеся не должны ходить в туалет во время уроков, поставит девочек в невыгодное положение из-за того, что им нужно больше ходить в туалет во время менструации.

    Чтобы сделать вывод о косвенной дискриминации со стороны школы, инспекторы должны иметь доказательства того, что:

    • школа применяет положение, критерий или практику ко всем ученикам
    • это ставит учеников, обладающих защищаемой характеристикой, в невыгодное положение
    • школа не может обосновать положение, критерий или практику

    Поскольку косвенная дискриминация является сложной областью, инспекторы, которые считают, что они выявили косвенную дискриминацию по признаку пола в ходе проверки, должны поговорить с региональным дежурным персоналом, который будет обращаться за советом к своим коллегам в области политики и права.

    Другие исключения: статья 195 Закона о равенстве 2010 г. – занятия спортом для одного пола

    Раздел 195 Закона о равенстве 2010 г. применяется к участию учащихся в «деятельности, затрагивающей гендерные аспекты». Это исключение разрешает однополые виды спорта. Разделение по полу в спорте, если оно оправдано, может быть устойчивым и долгосрочным.

    Для того чтобы школа могла на законных основаниях разделиться по половому признаку на основании статьи 195, рассматриваемый вид спорта, игра или деятельность должны носить соревновательный характер и быть «затронутым гендером».

    Спорт, игра или деятельность носят соревновательный характер?

    Спорт, игра или занятие не всегда должны быть соревновательными. Однако в целом он должен включать соревновательный аспект, будь то соревнование внутри школы или соревнование с учениками в других школах.

    Зависит ли спорт, игра или занятие от пола?

    Чтобы ответить на этот вопрос, инспекторы должны будут спросить, разумно ли считает школа, что спорт, игра или занятие соревновательного характера таковы, что физическая сила, выносливость или телосложение средней девочки (или мальчика) поставили бы ее ( или его) в невыгодном положении по сравнению со средним мальчиком (или девочкой).

    Относится ли спорт к детям по половому признаку, также будет зависеть от возраста и стадии развития тех детей, которые, вероятно, будут участвовать в соревнованиях. Школы с меньшей вероятностью смогут оправдать разделение по полу в отношении занятий спортом для детей младшего возраста.

    Если спорт, игра или деятельность не зависят от пола, то разделение по признаку пола, как правило, не оправдано.

    После проверки

    Любое разделение по признаку пола, отвечающее требованиям, изложенным в данном руководстве, и не подпадающее под исключение, является незаконным и представляет собой прямую дискриминацию, противоречащую Закону о равенстве 2010 г.

    Если инспекторы обнаружат, что школа прямо или косвенно допускает дискриминацию в соответствии с Законом о равенстве 2010 г., решение руководства и руководства обычно будет не более чем неадекватным. Однако инспекторы должны учитывать все соответствующие обстоятельства, включая характер и масштаб незаконной дискриминации. Они также должны учитывать шаги, предпринятые лидерами, чтобы определить, является ли такая практика законной, и/или устранить любую незаконную деятельность. Незаконное разделение может иметь ограниченное негативное влияние на учеников, если, например, оно происходит только на очень небольшой части уроков. Если разделение оказывает ограниченное негативное воздействие на учеников и/или школа предпринимает очевидные и незамедлительные шаги, чтобы положить конец дискриминации, суждение о необходимости улучшения, вероятно, лучше всего подходит для руководства и управления. Во всех случаях в итоговом отчете должно быть указано, какие шаги были предприняты школой.

    Независимо от суждения руководства и руководства, инспекторы всегда будут делать фактическую ссылку в заключительном отчете на любое выявленное ими незаконное разделение учеников по половому признаку. Соответствующие письменные инструкции для всех типов инспекций содержат формулировку, которую инспекторы должны включать, когда это необходимо.

    Дальнейшая поддержка

    При возникновении вопросов по инспекции следует обращаться к региональному дежурному персоналу. Они могут связаться со школьной командой по политике или независимой школой по политике для получения дополнительной поддержки.

    Во всех случаях, когда инспекторы выявляют незаконную дискриминацию, инспекторы должны уведомлять юридические службы. Они также должны предоставить им копию отчета об инспекции для ознакомления, прежде чем проект отчета будет отправлен в школу. Это необходимо для обеспечения согласованности подхода и сведения к минимуму риска судебного оспаривания.

    Приложение A: дополнительный сценарий для инспекторов

    Для любой школы, в которой инспекторы выявили разделение по признаку пола во время планирования перед проверкой, ведущий инспектор должен использовать дополнительный сценарий в своем вступительном слове в школу и широко говорить о любых вопросах, которые может указывать на возможную проблему незаконного разделения.