Описание красоты женской: 20 цитат о том, что такое настоящая женская красота

Цитаты про женскую красоту.

Высказывания, афоризмы и цитаты о женской красоте.

Показано 1-30 из 42

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

101

Женская красота и мужской ум большей частью пагубны для их обладателей…

• Филип Д. С. Честерфилд

Женская красота, Женщины, Мужчина, Ум

Like

+

101

Недаром какой-то мудрец сказал, что половиной своей красоты женщины обязаны портнихам.

• Лопе де Вега

Женская красота, Женщины

Like

+

90

Порою женщины, чья красота совершенна, а достоинства редкостны, так трогают наше сердце, что мы довольствуемся правом смотреть на них и говорить с ними.

• Жан де Лабрюйер

Достоинство, Женская красота, Женщины, Отношения, Сердце

Like

+

102

У женщины — как опыт учит нас — Здоровье с красотою неразлучны.

• Лопе де Вега

Женская красота, Здоровье

Like

+

119

У женщины есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей.

• Шарль Монтескье

Женская красота, Здоровье, Привлекательность

Like

+

91

Учитесь ходить, как следует женщине. В походке есть своего рода красота, пренебрегать которой не годится. Она или привлекает, или отталкивает от себя незнакомых мужчин. Одна женщина движется грациозно, распустив платье по ветру и гордо ступая. Другая… разгуливает сама не своя, огромными шагами.

• Публий Овидий Назон

Женская красота, Мужчина, Пренебрежение, Шаг

Like

+

73

Все женщины прелестны, а красоту им придает любовь мужчин.

• Александр С. Пушкин

Женская красота, Женщины, Любовь

Like

+

84

Женщина считает себя красивой, если она хорошо одета.

• Стендаль

Женская красота, Женщины, Одежда

Like

+

90

Чрезвычайно красивые женщины вызывают не такое уж изумление при второй встрече.

• Стендаль

Женская красота, Изумление

Like

+

92

Красивых женщин причисляют сегодня к талантам их мужей.

• Георг К. Лихтенберг

Женская красота, Женщины, Мудрые цитаты, Муж, Талант

Like

+

115

Чем красивее женщина, тем она должна быть честнее, потому что только честностью она может противодействовать тому вреду, который может произвести ее красота.

• Готхольд Э. Лессинг

Вред, Женская красота, Женщины

Like

+

116

Красота каждой женщины отмечена чертами её характера, и мы предпочитаем ту, чей характер будит в нас самый живой отклик.

• Вовенарг Люк де Клапье

Женская красота, Женщины, Мудрые цитаты, Характер

Like

+

98

Грех, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть.

• Мигель де Сервантес

Внешность, Грех, Женская красота, Женщины

Like

+

92

Бог делает женщину прекрасной, а дьявол — хорошенькой.

• Гюго Виктор Мари

Бог, Дьявол и сатана, Женская красота, Женщины, Мудрые цитаты

Like

+

96

Нет безобразных женщин, есть только женщины, которые не знают, как выглядеть хорошенькими.

• Жан де Лабрюйер

Безобразие, Женская красота, Женщины, Ироничные цитаты

Like

+

174

Красивую женщину всегда надо ценить на вес золота, но той, которая еще и любит, вовсе нет цены.

• Генрик Сенкевич

Женская красота, Любовь

Like

+

99

Красивые женщины всегда уходят из театра до того, как опускается занавес

• Оноре де Бальзак

Женская красота, Женщины, Театр

Like

+

90

До тех пор, пока женщина выглядит на десять лет моложе, чем ее собственная дочь, она вполне удовлетворена.

• Оскар Уайльд

Дочь, Женская красота, Женщины, Молодость и старость

Like

+

97

Слезы — убежище некрасивых женщин, но гибель для хорошеньких.

• Оскар Уайльд

Женская красота, Слезы

Like

+

98

Есть женщины, играющие своей красотой, как дети ножом, — им случается самих себя поранить

• Гюго Виктор Мари

Женская красота, Женщины

Like

+

89

Не родилась еще красивая женщина, которая не гримасничала бы перед зеркалом.

• Уильям Шекспир

Женская красота, Женщины

Like

+

87

Отныне в женщинах ценить я буду
Не красоту, а преданное сердце.

• Уильям Шекспир

Женская красота, Женщины, Преданность

Like

+

83

Все наследницы красивые.

• Джон Драйден

Женская красота, Ирония

Like

+

97

Красота — тоже добродетель, красивая женщина не может иметь недостатков.

• Фридрих Шиллер

Добродетель, Женская красота

Like

+

83

Некрасивых женщин в интернете нет!

• Януш Л. Вишневский

Женская красота, Интернет

Like

+

81

Не существует такого понятия, как некрасивая женщина.

• Винсент Ван Гог

Женская красота, Женщины

Like

+

91

Молодая красивая женщина — чудо природы, а немолодая красивая женщина — чудо искусства.

• Василий Головачев

Женская красота, Женщины, Чудо

Like

+

106

Красивой женщине прощают не только глупость, но даже ум.

• Аркадий Ф. Давидович

Глупость, Женская красота, Женщины

Like

+

79

Чем красивее женщина, тем труднее её переспорить.

• Аркадий Ф. Давидович

Женская красота, Женщины, Спор

Like

+

94

Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.

• Сальвадор Дали

Женская красота, Элегантность

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Ошо462
Сенека Луций Анней421
Оскар Уайльд459
Марк Твен343
Константин Мелихан158
Франсуа де Ларошфуко372
Иосиф А. Бродский377
Эрих М. Ремарк333
Станислав Е. Лец805

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Тело145
Вера508
Любовь3807
Врачи98
Красота467
Вера в себя28
Вор33
Одиночество422
Дружба и Друзья382
Любимый человек36

Больше популярных тем

Исторический взгляд на женскую красоту и ее эстетику

Прошли времена, когда люди проверяли гармонию алгеброй — как выяснилось, для этих целей куда лучше подходит социология. Если знать условия — экономические и политические, в которых живет общество, можно почти безошибочно предсказать, как будет выглядеть тамошний идеал женской красоты.

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ КРАСИВЫ?

Кошки, с точки зрения котов, прекрасны все до единой. Кобелю совершенно все равно, какого цвета у встретившейся ему собачьей дамы ушки и какой длины хвост. Большинство самок у животных куда менее привлекательны, чем самцы: у них нет пышных грив, разноцветных хвостов и высокохудожественных пятнышек на жабрах, потому что у их видов именно кавалеры конкурируют за дам при помощи своей красоты. А почему у мужчин вида homo sapiens тогда все наоборот? Почему у нас красивой должна быть женщина, в то время как мужская красота — это скорее излишество. То есть хорошо, конечно, если она есть, — а нет, так проживем и так?

Конечно, сейчас биологи знают много видов, у которых, как и у людей, привлекательность самки имеет важное значение для ее шансов на продолжение рода (например, женская конкуренция существует у некоторых видов обезьян, скажем, у бонобо). И все эти виды объединяет одно свойство — они живут группой, у них самцы долго ухаживают за самкой, а потом принимают активное участие в воспитании ее детенышей. Такая стратегия оказалась выигрышной для животных, у которых рождается малое количество детенышей, на выращивание которых требуется огромное количество ресурсов — времени, сил, корма и т. д. У этих видов самки, умеющие привязывать к себе самца или нескольких, оказывались в вы­игрыше по сравнению с самками, которые не пользовались таким успехом. И чем прочнее привязанность самца к самке, тем дольше он кормит ее детенышей — причем сплошь и рядом в этом ему помогают другие кавалеры его дамы, которых у групповых видов вокруг предостаточно. Вот таким образом наши женщины и стали красавицами, а наши мужчины сделались очень придирчивы в отношении женской внешности. Так как мужчинам приходится тратить массу сил на завоевание женщины, разгон соперников и выкармливание ее потомства, им очень важно, чтобы это потомство родилось высококачественным, выжило и выросло сильным, крепким и, в свою очередь, привлекательным сексуально для будущих партнеров (если мы, конечно, рассчитываем на то, чтобы иметь внуков с правнуками и как-то укрепиться на эволюционном древе).

ДРЕВНЕЙШИЕ ПРИМЕТЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ

Внешность и физиология женщин видоизменялись, подчиняясь трем основным эволюционным требованиям нашего вида.

1. Женщина должна демонстрировать свое здоровье, хорошую форму и фертильность.

2. Женщина должна сохранять сексуальную привлекательность для партнеров максимальное количество времени — даже когда она неспособна к зачатию, в том числе во время беременности и после родов.

3. Женщина должна сохранять в своей внешности детские черты, чтобы «обманывать» партнера, вынуждая его заботиться о ней, как о детеныше.

И во внешности женщины присутствуют все эти элементы. Пышные бедра говорят о легкости деторождения, а талия подчеркивает их ширину. Женский голос высок, как у ребенка, а тело, прежде всего лицо, почти лишено волос, как у всех детенышей. Пышные волосы, белые зубы, гладкая кожа говорят о здоровье хозяйки, как и стройная осанка, а симметричные черты лица — о хорошей генетике и минимуме вредных мутаций.

После того как мы обрели способность к прямохождению, женщины повысили свою сексуальную притягательность для мужчин, за несколько десятков тысяч лет разместив копию основного сексуального сигнала  на верхней части тела. Да-да, для большинства приматов ярко окрашенные гениталии и округлость нижней части туловища были основным способом пригласить партнера к спариванию. А после того как мы встали на ноги, скрыв эту неземную красоту, женщины обзавелись пухлыми, контрастного цвета губами и круг­лой, налитой грудью, имитирующей эти священные знаки: яркое отверстие и два полушария, которые вошли в нашу эволюционную программу еще с тех времен, когда мы мельтешили в жалком виде под ногами у всяческих динозавров.

И составляя эти приметы, мы в целом можем создать портрет идеальной партнерши у homo sapiens.

Она невысока ростом и скорее коротконога, чем длиннонога (приметы детеныша). У нее очень большая грудь и яркий, чувственный рот (­сексуальность). У нее достаточное количество жира, чтобы выглядеть пухленькой, а талия выражена лишь в сравнении с грудями и бедрами, которые весьма велики (физическое состояние).  У нее большой зад и широкий таз (фертильность, древнейший сексуальный сигнал). Она кокетлива и сексуальна. Она румяна, у нее длинные волосы, мелкие черты лица, большие глаза, высокий голос (здоровье, приметы детеныша). У нее светлая кожа и мягкие волосы (приметы детеныша).

Выглядит это примерно так: «Виллендорфская Венера», 24 тыс. лет до н.э., «Венера Вестоницкая», 29 тыс. лет до н.э.

Список можно было бы значительно расширить, но уже и в таком виде понятно, что человечество далеко не всегда придерживается этих естественных для себя канонов женской красоты и в разные эпохи на знамя поднимаются Венеры совсем иного типа. Чем же это вызвано?

ПОЧЕМУ ДРЕВНЯЯ КРАСОТА ИНОГДА ОТМЕНЯЕТСЯ?

Потому что человек, кроме всего прочего, относится к видам с так называемой К-стратегией. Эти виды отличаются тем, что они очень долго живут, очень много времени и ресурсов тратят на выращивание детенышей и жестко контролируют свою численность.

Механизмы этого контроля чрезвычайно разнообразны и порой чудовищны, мы не будем сейчас их разбирать и остановимся на одном-единственном: в ситуации, неблагоприятной для рождения детенышей, виды с К-стратегией часто обращают сексуальный интерес к не подходящим для деторождения партнерам.

То, как человечество высчитывает максимально допустимую для себя численность популяции в данной конкретной местности, сейчас выясняют этнографы, нейробиологи и антропологи — но общий принцип уже известен. Чем скученнее живет общество, чем выше уровень шума и чем меньше вокруг свободного пустого пространства, тем меньше рождаемость. И тем больше идеал красоты этой эпохи отдаляется от «Венеры исконной» — причем удаление может идти в совершенно разных направлениях.

И, напротив, после серьезных потрясений, повлекших резкое снижение численности популяции (после глобальных войн, эпидемий, сильного голода), происходит беби-бум, а кисти художников и лиры поэтов начинают воспевать красавиц, которые вполне могли бы потягаться с пещерными Венерами в плане первобытных норм красоты.

СМЕНА ГОРИЗОНТА

Автор этой статьи однажды несколько недель находился в поездке по Раджастану — одному из самых бедных штатов Индии, специализирующемуся на сельском хозяйстве самого примитивного толка. Сплошные поля и пустоши с небольшими деревеньками. И в один прекрасный момент он с изумлением понял, что у него резко поменялись представления о внешности индийских дам. Если сперва всех участников поездки восхищали точеные тонкорукие и смуглолицые красавицы в замызганных сари, продающие по обочинам пирожки самса, то спустя пару дюжин дней в ходе общей беседы мы признались друг другу, что теперь лучше понимаем пристрастие Болливуда к коротконогим белолицым пухляшкам. В Индии они почему-то смотрятся гораздо привлекательнее, чем в Европе, в то время как девы модельных форм удивительно быстро теряют свое очарование, ибо худоба тут неразрывно связана с бедностью, изможденностью и принадлежностью к низшим кастам.

И теория К-стратегии это обстоятельство прекрасно объясняет. Перенаселенность — требуется снижение популяции, интересы переключаются на внешне неплодовитых дам.

Обилие свободного пространства и пустые горизонты вокруг — требуется увеличение популяции, желательно с партнершей, чья упитанность свидетельствует о том, что вокруг имеется достаточное количество корма.

Сегодня, просматривая изображения женщин за всю историю человеческого искусства, почти безошибочно можно сказать, в каких условиях жили люди, создававшие эти портреты.

ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ  

Население ­толпится на узкой полоске земли, в больших городах — перенаселение, голода нет, войны регулярны, но не обес­кровливают страну. Красавицы на фресках узкобедры, плоскогруды, длинноноги, высоки и похожи на мальчиков (даже если не считать привязываемых на шнурках искусственных бородок у цариц), как «Танцовщицы на пиру» с фрески гробницы вельможи Небамона в Фивах, XV в. до н.э.

ДРЕВНИЕ ГРЕКИ  

Горожане живут в небольших полисах, большая часть населения крестьянствует вне городов. Перенаселения нет, голод ­редок. Дошедшие до нас статуи богинь и красавиц представляют нам плотные тела с выпуклыми округлостями, пышущие здоровьем симметричные лица с округлыми щеками, женственные формы, как у «Афродиты Книдской» Праксителя, 350 г. до н.э.

АРАВИЯ И ПЕРСИЯ, VIII–IX ВЕК Н.

Э.   

Излишки населения регулярно погибают в боях, питание у населения скудное, большинство живет вне пределов больших городов. И вот описание совершенной красавицы из «Тысячи и одной ночи»: «Две руки ее круглые и гладкие… а груди ее точно две шкатулки из слоновой кости, сиянье которых заимствуют луна и солнце. И живот у нее в свернутых складках, как складки египетских материй, расшитых парчой, и складки эти подобны бумажным свиткам. …И стан покоится на бедрах, похожих на кучи песку, и сажают они ее, когда она хочет встать, пробуждают ее, когда она хочет спать, и таз ее обременяют две ляжки, округленные и гладкие…» Этот типаж еще долго будет господствовать в арабско-персидском мире, о чем свидетельствует миниатюра «Адам и Ева», «Манафи аль Хайаван» Ибн Бахтишу.

ЯПОНИЯ, X ВЕК  

Половина населения всей Японии живет в одном городе — столице Хэйан. Скученность чудовищная. Голода нет. В главном романе этой эпохи «Гэндзи-моноготари» мы встречаем очень много описаний красавиц. «Руки ее были так тонки, что он заплакал от умиления». «Она казалось такой слабой и беспомощной, что сердце сжималось». «Гэндзи поднял красавицу на руки и подивился ее малому весу». «Она была хрупка и мала ростом, лишь немногим больше ребенка, а волосы струились за ней по земле на три сяку». Главный герой, перебрав множество дам, в конце концов женится на десятилетней Мурасаки и живет с ней долго и счастливо. Детей у них нет.

СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА  

К середине XIV века Европа превратилась в урбанистический кошмар своего времени — численность ее населения составляла около 100 миллионов человек, что при таком уровне производства, агрокультуры, строительства и так далее приводило к хроническому голоду, чудовищному дискомфор­ту и крайней скученности людей в жилищах. И идеальные красавицы той эпохи — это холодные, асексуальные, очень бледные, рахитичные, безбровые, прячущие свои волосы и бреющие лоб худые и обескровленные фигуры, еще и носящие фальшивые животы, имитирующие беременность на позднем сроке, что тогда считалось верхом изящества, — полюбуйтесь на «Портрет дамы» Рогира ван дер Вейдена, 1460г.

 

ЕВРОПА ПОСЛЕ КРИЗИСА ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ  

С прихода в 1348 году первой чумы из Азии начался так называемый Кризис позднего Средневековья. Голод, войны и, прежде всего, эпидемии выкашивали города и деревни — к началу XVII века численность населения Европы сократилась минимум наполовину, а в отдельных регионах и на четыре пятых. При таком снижении популяции, ­конечно, никак невозможно было и дальше ­поклоняться бледным тонким мадоннам — в ближайшее столетие красоту будут видеть только в очень пышных фигурах, идеально точно подпадающих под стандарты первобытной красоты, как на картине «Похищение дочерей Левкиппа» Питера Пауля ­Рубенса, 1618 г.

ЕВРОПА, СЕРЕДИНА XIX ВЕКА  

Плотность населения постепенно достигала докризисного уровня, и дамы опять начали худеть, мельчать и бледнеть. Однако развитие сельского хозяйства и промышленности отчасти смягчало пресс перенаселения — с реальным голодом большая часть людей не сталкивалась, жизнь стала намного комфортнее, и возврата к средневековому аскетичному стандарту не последовало. Красавица середины XIX века — это невысокая, с детским личиком, маленьким ротиком, крошечными ручками и ножками отчаянно зашнурованная женщина-девочка, обладающая тем не менее утрированной с помощью кринолина женственной фигурой, как у «Женщины с книгой» Альфреда Стивенса, 1856 г.

ЧЕХАРДА XX ВЕКА  

Особенно хорошо стало видно, как человечество спешно меняет свои приоритеты красоты, с началом ХХ века, когда история, по известному выражению, стала двигать собой в полный рост и эпохи закрутились, сменяя друг друга ­подобно узорам в калейдоскопе.

Эпоха декаданса начала ХХ века подарила нам образ маленькой бледной и нервной женщины в черном, с огромными синяками под глазами, одержимой мыслями о самоубийстве. Воплощением архетипа стала кинематографическая звезда декаданса Вера Холодная.

Первая мировая война, забрав множество жизней, не привела, ­однако, к реальному уменьшению городского населения — так как в города хлынули жители деревень. Реакция вкусов была мгновенной: женщина конца 1920-х — начала 1930-х стала более широкоплечей и спортивной, детскость ушла, на смену пришла мужественность, дамы обрезали волосы и юбки, начали курить и избавились от талии, ­избрав кумиром киноактрису Марлен ­Дитрих.

После Второй мировой, потеряв сотни миллионов во всепланетной мясорубке, человечество на какое-то время вновь вернется к идее Вечной Женственности — бедра, грудь, обаятельный целлюлит на крепких ножках, детские щечки и кудряшки. Секс-символ 1950-х — модель Бетти Бросмер.

НАЧАЛО XXI ВЕКА   

Сегодня, когда обитатели нашей планеты достигли почетного рубежа в 7 с лишним миллиардов, творцы моды отдают золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей» сербской модели Андрею Пежичу, который недавно успешно провел операцию по смене пола и превратился в почти настоящую женщину. (Не будем осквернять сайт его фотографией. Погугли сам, если интересно.) Впрочем, многие мужчины и без операции легко теснят с подиумов женщин, потому что современные идеалы красоты рисуют нам не женщину, но андрогина. Двухметровый рост, длиннейшие ноги, минимум груди и бедер, крупные черты лица, хранящего вечно каменное ­выражение…

Венере палеолита остается только непонимающе пожать складками на плечах и удалиться со сцены до лучших… точнее, до худших времен.

Права на статью принадлежат ресурсу http://www.maximonline.ru

 

ИДЕАЛЫ КРАСОТЫ В РАЗНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ЭПОХИ

Мы спрашиваем 22 женщин: что значит быть «красивой женщиной»? И это их определение красоты

Поиск

КРАСОТА НАЧИНАЕТСЯ ИЗНУТРИ!!

Внешняя красота женщины со временем может меняться. ДУША :

  • S- Искренняя- Красота женщины в первую очередь может быть замечена через ее искренность. Она действует с позиции любви, заботы и воспитания. У нее естественное свечение, и она принимает решения, основываясь на своем сердце. Ей не нужно пытаться переиграть людей или отомстить людям за то, что они поступили неправильно. Она знает, что добро выслеживает ее везде, куда бы она ни пошла, потому что она всегда старается быть как можно лучше.
  • O-Open-Minded- С красивой женщиной так приятно находиться рядом из-за ее непредубежденности. Она всегда ищет творческий подход к решению проблем, а также обращается к другим за их мнением. Она инклюзивна и остается позитивной даже среди неопределенностей.
  • U-Понимание – Красивая женщина знает, что ей не нужно быть все время права; жизнь состоит не только в том, чтобы доказать свою точку зрения. Она готова идти на компромисс и смотреть на ситуацию с точки зрения других. Она не делает поспешных выводов, не задавая вопросов для ясности.
  • L-Leader – Красивая женщина точно знает, кто она. Она не полагается на мнение других в своей правоте. Она бьет под собственный барабан и не боится быть смелой и выходить на улицу. Она признает свои ошибки и подаст пример окружающим. — Кенешиа Джалин

«Для меня красота — это когда все гармонично сочетается. В моей работе это когда одежда, макияж и прическа работают вместе, чтобы вызвать тему или чувство. В природе это когда я вижу красивый узор на перьях птицы или тонкие завитки в глазах моей кошки. Это часто проявляется в деталях обыденности, поэтому я стараюсь напомнить себе, что нужно замедлиться и найти время, чтобы оценить это». – Саша Вичита


«Красивая женщина — это женщина с ярко выраженным характером; тот, кто может смеяться над чем угодно, в том числе и над собой, и тот, кто особенно добр и заботлив к другим. Она женщина, которая, прежде всего, знает цену веселью и не слишком серьезно относится к жизни. Человек, которому можно доверять и на которого можно положиться в случае необходимости. Она женщина, которая может необъяснимым образом заставить вас чувствовать себя действительно хорошо, просто находясь рядом с ней. По иронии судьбы, большинство этих красивых женщин, как правило, ставят других выше себя, оставляя свою настоящую внешнюю красоту на обочине». — Таня


«Уверенная в себе женщина — воплощение красоты. Кто-то, кто знает, как быть добрым и любящим других, но при этом имеет смелость уйти от того, кто не стоит их времени. Женщина, чья улыбка излучает энергию и радость, и одного присутствия которой достаточно, чтобы заставить вас смотреть вперед на следующий день». – Натали


— Реклама —

«Красота должна определяться как внутренняя красота: красива женщина с добрым сердцем и состраданием к другим; женщина, которая является хорошим и поддерживающим другом, которая способна любить, выходить из себя, не быть зацикленной на себе. Красивая женщина придерживается хороших привычек для здоровья и воздерживается от чрезмерного употребления алкоголя и других способов скрыть внутреннюю боль. Красивая женщина открыта и честна, способна выразить свои внутренние чувства, чтобы эмпатически поделиться с другими». — Терри А. Коркоран


«Красота заключается в том, чтобы чувствовать себя хорошо в собственной коже. Речь идет о том, чтобы чувствовать себя комфортно в своем собственном теле и знать, что вы чего-то стоите, независимо от того, что говорят другие». – Шейла Эудженио


«Красавица – это женщина, которой сказали, что ее смех слишком громкий или неприятный, но она все равно смеется. Она женщина, которая знает, какую еду она любит, в какой одежде ей удобно, и укладывает волосы так, как ей нравится. Красота — это не то, как ты выглядишь, а то, как ты действуешь, как держишься и как обращаешься с другими людьми. Я искренне верю, что кто-то может быть красивым до мозга костей, и тогда любой другой способ, которым вы одеваетесь или краситесь, — это просто еще один способ добавить к вашей красоте и силе». – Талита Ферраз


«Уверенность в себе. Красивые женщины — это те, кто чувствует себя красивым. Они не обращаются к определению красоты общества, чтобы определить себя. Они знают, кто они и что им нравится. Каждое утро они выходят из дома с высоко поднятой головой». Кэти Лайон


«Она освещает комнату своей любовью, душой, улыбкой и добрыми намерениями. Она приносит свет туда, где есть печаль и любовь, ко всем, кого она встречает. Ее радость наполняет тебя». – Крис Миллер


«Красота — это слияние личной уверенности и общественного одобрения. Да, уверенность в себе — лучший показатель красоты, но общество, принимающее все виды красоты, позволяет процветать этой уверенности в себе. Если бы это было не так, мы бы не боролись за разнообразие и включение в пространство красоты. Я считаю, что долг всех женщин поддерживать друг друга, заставлять друг друга чувствовать себя красивыми не только в своих собственных глазах, но и в глазах окружающего их общества». – Катя Вильдман


— Реклама —

«Настоящая красивая женщина заботится о себе и других, она работает для нее, чтобы каждый день быть лучшей. Чтобы чувствовать себя красивой, она должна делать все, что ей нужно. Это женщина, которая может принять свое тело и работает над его улучшением».

«Красивая женщина — счастливая женщина, а это значит все». – Зойла Штрайх


«Определение красоты – это жить своей жизнью уверенно и беззастенчиво. Красота — это то, что культивируется внутри и излучается наружу». – Алана Ван Дер Слейс


«Красивая женщина — это та, которая беззастенчиво остается самой собой! Она может быть одинокой, замужней, состоящей в отношениях или разведенной, и она все равно не думает о себе меньше. Она неудержима. Она добивается того, чего хочет, даже если сталкивается с расизмом, эйджизмом или какой-либо дискриминацией». – Мида


— Реклама —

«Красивая женщина подразумевает привлекательную личность и может принести радость и счастье чему угодно».

«Быть ​​красивым — значит проявлять особую заботу и уважение ко всем. Красивая женщина должна быть неописуемо очаровательной, но не обязательно сексуально привлекательной. Нетрадиционная красота — это то, что вы не можете полностью понять, но вы все еще думаете, что этот человек великолепен. Причем дело не в прическе, дерзком взгляде, одежде и макияже. Это просто о том, как ее улыбка излучает тепло или как она танцует, когда взволнована, независимо от того, кто на нее смотрит. Наконец, красота священна и исходит из надлежащего сочетания уверенности, индивидуальности и физической привлекательности». — Элли


«Прекрасна женщина с уверенной в себе творческой душой и яркой личностью! У таких женщин есть огромный интерес к жизни и стремление к личному совершенствованию, что дополняется позитивным взглядом, который она придает всем своим начинаниям. Больше всего она похожа на источник молодости, потому что ее внутренняя красота так же важна, как и внешнее сияние. Наконец, она живет со знанием того, что истинная красота действительно подобна произведению искусства — вы должны превратить свой собственный чистый или пустой холст в шедевр». — Джамиля


«Красота не имеет ничего общего с нарядами, макияжем или прической. Речь идет о теплой улыбке и о том, как мы танцуем, когда взволнованы, независимо от зрителей. К сожалению, красота используется как синоним горячей и сексуальной. Но это неправильно, потому что красота несексуальна, добра и содержит в себе уверенность, индивидуальность и физическое влечение». – Анастасия Филипенко


«Красота – это уверенность. Это любовь к себе и ощущение комфорта в собственной шкуре. Красота нестандартная. Выбирая просыпаться каждый день и быть тем, кем вы являетесь, не извиняясь». — Натали


«Красота — это не просто визуальный опыт; это характеристика. Красота — это уверенность, которую вы испытываете, когда входите в комнату, и любовь, которую вы излучаете. Красота — это перспектива, красота — это ты». -Barbara


«Определение красоты различается в разных культурах, взглядах и сообществах. Истинная красота — это все, что заставляет вас чувствовать себя лучше и, следовательно, дает вам возможность проявить себя наилучшим образом во всех аспектах вашей жизни». – Кэмерон


«Красота заключается в том, кто ты есть. Это значит проявлять уверенность и не позволять чужому мнению влиять на ваше мнение о себе. Красота в глазах смотрящего, а мирские стандарты красоты постоянно меняются». – Лаура


«Истинная красота выходит за рамки внешнего вида. Вряд ли дело в том, как вы смотрите на других людей, и полностью в том, как вы заставляете людей чувствовать. Нет ничего прекраснее, чем быть настоящим человеком. Речь идет о созидании людей вокруг вас или о том, чтобы показать себя с чистым сердцем, несмотря на то, что вы чувствуете, что оно разбито. Красота — это когда тебе улыбается незнакомец на улице, это значит быть добрым светом в этом мире и любить себя таким, какой ты есть, такая красота сияет изнутри». – Случай


«Когда я думаю об определении красоты, на ум приходит слово «мир». Быть красивой женщиной — значит быть убежищем, чувствовать себя в безопасности и заставлять других чувствовать себя в безопасности, чтобы быть собой в присутствии вашей энергии. Красивые женщины строят связи, способствуют уверенности в себе и в других и практикуют альтруизм». – Логан


— Реклама —

— Реклама —

Брак

Женская красота с точки зрения мужчины

На красивую женщину можно смотреть так же долго, как на огонь или воду. Женская красота – вечный предмет восхищения и вдохновения. Почему мы, мужчины, говорим, что женщины красивы? Каковы стандарты женской красоты?

Почему женская красота так сильно действует на мужчин? Ученые из Мичиганского университета описали этот факт с научной точки зрения! Что такое женская красота для мужчины? Почему стандарты женской красоты так важны?

Длинные и стройные ноги, плавные и изящные линии тела, привлекающий внимание бюст под одеждой, большие глаза с длинными ресницами, мысли и слегка вьющиеся волосы были созданы, чтобы сразить мужчин наповал. Древняя истина, что мужчины любят глазами, — аксиома, которую не нужно доказывать. Это женская красота с мужской точки зрения.

Из чего складывается представление мужчин о красоте? И кто установил эти стандарты женской красоты? Что в первую очередь удерживает внимание мужчин, когда мужчина смотрит на женщину? Лицо – грудь – бедра – ноги. Он оценивает ее сверху донизу, в отличие от женщины, которая оценивает мужчину снизу доверху. Но давайте перестанем говорить о лице. Черты лица воспринимаются индивидуально. Нет образца женской красоты. Привлекательность и непривлекательность зависят от личного вкуса мужчины к красоте.

Иногда милое лицо — не самый важный фактор оценки. Грудь и бедра — самые важные факторы! Так мужчина инстинктивно выбирает здоровую женскую особь, которая может быть кормящей матерью для его будущих детей и у которой не будет недостатка в молоке, даже если она родит тройню. Большие бедра, точнее, широкий таз – это признак того, что роды пройдут без проблем, даже если она будет рожать каждый день на протяжении 20 лет.

Маленькая грудь и узкий таз снижают шансы женщины на рождение здоровых детей. «Тонкая и гибкая талия, что еще привлекательно в женщине, так это комплексация широкого таза для гибкости всего тела».

В средние века корсеты были в моде и женщины использовали их для достижения эффекта «осиной талии», а также ломали себе два нижних ребра. Тогда женская красота требовала жертв. «Анатомическое чутье, заложенное в нас природой, работает на тонком уровне.

Бессознательно мы можем сразу различать и воспринимать противоположные для разных полов черты как красоту, но мы никогда не ошибаемся. Накачанные и скульптурные мышцы хорошо смотрятся для мужчины, но мы не считаем это достоинством для женщины. Почему?

Дело в том, что у хорошо сложенной здоровой женщины жировая прослойка всегда больше, чем у мужчины. Это должен быть месячный запас еды на случай внезапного голода, пока она вынашивает или кормит ребенка.

Интересно, что эти подкожные запасы пищи расположены в нижней части живота и области вокруг таза — так что этот резервный источник питания служит и тепловой, и противоударной изоляцией для ребенка, носимого в утробе матери. В то же время подкожный слой делает для женщины мягкие линии тела. «В то же время плоский и крепкий живот привлекает мужчин. Это явный признак того, что женщина не беременна и, следовательно, открыта для отношений с поклонником»9.0003

Поговорим о ногах. Известно, что стройные и длинные женские ноги выглядят лучше, чем короткие. «Женщины с короткими ногами не так привлекательны, но обувь на высоком каблуке может их спасти и помочь визуально скрыть этот недостаток. Но и высокие дамы на каблуках выглядят гораздо эффектнее. Какой смысл удлинять ноги? просто удлинение, но это изменение пропорций ног — в этом и смысл туфель на высоком каблуке Голень удлиняется и становится намного длиннее бедра Такое соотношение голени к бедру является адаптацией к легкой, быстрой и длительной.И как следствие, к удачной охоте.

Мы рассмотрели основные части женского тела, привлекающие особое внимание с мужской точки зрения… и определяемые понятием женской красоты. Хотя стоит обратить внимание на мелочи, преумножающие женскую красоту: волосы, ресницы, брови. Многие мужчины могут согласиться с тем, что густые, длинные и слегка вьющиеся волосы являются наиболее привлекательными и что многие мужчины (хотя и не все) предпочитают блондинок.

Почему большинству мужчин нравятся длинноволосые женщины? Хотя длинные и густые косы, то, что когда-то носили деревенские красавицы, сегодня уже не в моде. Довольно сложно встретить женщину с такими длинными волосами. Это можно объяснить сложностью и упорством ухода за волосами в современном ритме жизни мегаполиса.

Привлекательность длинных волос — это уже умирающее эстетическое восприятие, которое уходит, потому что человек уже несколько тысячелетий использует одежду для согрева. Длинные волосы закрепились в нашем чувстве красоты, когда люди еще не изобрели одежду. Умение уберечь ребенка от ночного холода у женской груди и уберечь от непогоды – вот в чем суть длинных волос и смысл выбора их в качестве критерия лучшей матери. Длинные волосы придают женщине некий шарм и привлекательность, а короткая стрижка говорит нам о более серьезном отношении к жизни.

У клише типа «Джентльмены предпочитают блондинок» тоже есть свое логическое объяснение. Да, их предпочитает подавляющее большинство мужчин. Тайна привлекательности блондинов заключается в их редкости, поэтому они выделяются среди темноволосой массы людей. Страсть к блонди вызвана все тем же неосознанным выбором здорового партнера. Светлый цвет волос вызван повышенным количеством эстрогена – женского полового гормона, он также отвечает за румянец на щеках – признак здоровья, поэтому мужчины сразу это чувствуют.

А к чему прелести узких и густых бровей и длинных загнутых вверх ресниц? Назначение бровей — отводить пот, стекающий со лба, и не давать ему заливать глаза, поэтому они должны быть густыми. При этом они должны быть не слишком широкими, чтобы в них не скапливалась грязь и пыль, а также паразиты. А милые длинные ресницы лучше защищают глаза. Если они загнуты вверх, чтобы казаться более изящными — это ощущение правильное, так как загнутые вверх кончики не позволяют ресницам слипаться или застывать.