О себе с юмором для девушки: Женщина о себе с юмором — Жизненные статусы
Афоризмы о девушках и их мотивах
Мир полон чужих девушек
Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можно распрощаться. 14
Мужчины говорят о женщинах все, что им нравится, а женщины делают из мужчин все, что им хочется. СЕГЮР Софья 9
Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать — когда ее нет. 12
Девушка с будущим должна избегать мужчин с прошлым. 8
Каждая девушка желает, чтобы один парень исполнял все ее желания, а каждый парень — чтобы все девушки исполняли одно его желание. 10
Наивность женщин — миф, бережно хранимый во благо мужчин. 13
Спор, в котором девушка оказалась не права, ещё не окончен 11
Женщины последовательны в своем непостоянстве 10
Лучший отдых — смена позы! 13
Как заставить женщину замолчать? Спросить, о чем она думает. 11
Девушка может простить парня, даже если он ни в чем перед ней не виноват.
Девушка, которая носит застежки-молнии, не должна жить одна. 10
Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины. Уайльд 10
Нет ничего хуже, чем обманывать женщину.. Но нет ничего приятнее когда это получается. 12
Они девки — хоть куда, а мы парни — хоть кого! 12
Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую. Богдан Чешко 9
Женщина относится к любому мужчине, как к богу. Боготворит, и все время что-то просит. 10
Если девушка знает себе цену, значит, она не раз её называла. 11
Женщина в мужчине ценит ум. Если нет других ценностей. 11
Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами! 10
Когда мужчине плохо — он ищет женщину. Когда мужчине хорошо — он ищет еще одну. 15
Две самые полезные книги для девушки — кухонная книга матери и чековая книжка отца (американский афоризм) 10
Невинность — это состояние, несовместимое с чувством глубокого удовлетворения. 10
Одни девушки могут получить любого мужчину, который им нравится; другим нравится любой мужчина, которого они могут получить. 10
Любовь замужней женщины — великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось. Оскар Уайльд 10
Женщины для меня как были, так и остаются самыми таинственными существами на Земле.
Они знают что-то, что не знаем мы… люди. Стругацкий 10
Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте Оскар Уайльд 12
Когда женщина злится на одного мужчину, она мстит всем остальным.. 10
Окончательное решение женщины редко бывает последним 10
Мужчина — царь, мужчина — бог, но он всегда у женских ног. 11
Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой. 10
Существуют пять причин, по которым женщины покупают новые наряды: чтобы кому-нибудь понравиться, чтобы кого-нибудь взбесить, потому что ни у кого нет такого, потому что все такие носят, потому что! 9
Ну, я пошла.. Пошлее не бывает. 10
Сколько времени и сил нужно нужно потерять мужчине, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины? 10
Горизонтальное положение облагораживает женщину 11
Женщина скрывает от мужчины свое прошлое, а мужчина от женщины — ее будущее. 11
Как женщины начали шутить и почему никак не могут остановиться?
Мальчики шутят, девочки смеются, но ни в коем случае не наоборот. Откровенно глупый стереотип о том, что женщины и юмор несовместимы, формировался в нашей культуре веками. Если на Западе женщины, выступающие со стендапом, уже давно никого не удивляют, то в России всё стало меняться только последние несколько лет. Сегодня на комедийной сцене часто появляются свежие лица, а про судьбу женщины-комика даже вышел сериал на «КиноПоиск HD» — «Я не шучу». Мы решили разобраться, откуда растут ножки женского стендапа в России и почему женский юмор такой смешной.
Редакция сайта
Теги:
Ольга Бузова
Екатерина Варнава
Мария Кравченко
Юмор
В ХХ веке на черно-белых экранах зрители часто видели комичных женских персонажей. Очаровательные и забавные героини советских фильмов были настолько популярны, что их высказывания растаскивали на цитаты. Чего только стоит Тося Кислицына из «Девчат», которая произносит гениальную крылатую фразу: «Знаешь, мам Вер, я вообще решила замуж не выходить! Одной спокойнее, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники». Или героиня фильма «Любовь и голуби» Раиса Захаровна, которая парирует в споре с соперницей: «Ну почему же крашеная? Это мой натуральный цвет».
youtube
Нажми и смотри
youtube
Нажми и смотри
youtube
Нажми и смотри
Так продолжалось до появления в 70-х годах на советской сцене Клары Новиковой. Артистка разговорного жанра, пожалуй, единственная из советских женщин занималась чем-то похожим на стендап. Она выходила на сцену в разных образах (от утонченной советской актрисы до старухи с богатым прошлым) с небольшими юмористическими монологами. Самый популярный образ Клары — любимица публики одесситка тетя Соня, вечно попадающая в удивительные и забавные ситуации: то юную дочку замуж выдает, то ищет себе яйцеклетку. Конечно, большинство текстов для актрисы писали специальные авторы (в основном мужчины), а она лишь филигранно исполняла роль, но все же именно Новикова открыла дорогу в юмор представительницам «слабого пола».
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Екатерина Варнава и другие звезды, у которых есть домашние любимцы
Звезда Comedy Woman Екатерина Варнава — обладательница очень интересной внешности. Ее собака Биркин породы длинношерстная такса тоже необычная и тем привлекательна. Юмористка часто выкладывает на своей странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) кадры с любимчиком, и фанаты стали замечать, как сильно собака похожа на свою хозяйку. Ее окрас похож на цвет волос Кати, у нее вытянутая форма лица и особенно выделяется нос: он не миниатюрный, но привлекает внимание и придает необыкновенный шарм. Согласна?
1 из 5
youtube
Нажми и смотри
Кстати, не стендапер, но великий в истории женского юмора человек – Фаина Раневская – как-то сказала: «Женщины не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски». Она не была открытой феминисткой, но неоднократно выступала против сексизма и говорила о женском достоинстве. Язвительная, острая на язык и прямолинейная актриса, Раневская прославилась не столько благодаря своим ролям в театре и кино, сколько благодаря мемуарам и остроумным афоризмам.
youtube
Нажми и смотри
В 80-е на советском телевидении появляется юмористическая программа «Аншлаг». Здесь помимо Клары Новиковой выступают Елена Воробей и Елена Степаненко. Правда, Воробей больше запомнилась зрителю своими нарочитыми и вульгарными пародиями на эстрадных певцов, а Степаненко – репризами с бывшим мужем, в которых исполняла роль маленькой девочки. В общем, «Аншлагу» «перевернуть игру» не удалось, даже несмотря на то что продюсером и идейным вдохновителем передачи была женщина — Регина Дубовицкая. Мужчины всё еще были популярнее и казались публике гораздо «смешнее» женщин. Главными звездами на концертах «Аншлага» были Юрий Гальцев, Евгений Петросян и Владимир Винокур, к ним же выстраивались огромные очереди за автографами.
youtube
Нажми и смотри
youtube
Нажми и смотри
Новый юмористический бум случился в 90-е, когда на экраны вышел возрожденный КВН ( программу несколько раз закрывали. – прим. ред.). Именно на этой сцене выросли современные королевы комедии, имена которых знакомы всем. Заметные «выпускницы» КВН: Татьяна Лазарева, Мария Кравченко, Елена Борщева.
В Клубе веселых и находчивых женщинам зачастую отводились второстепенные роли: они пели, танцевали и немного шутили, а точнее, подшучивали. Пока центральными исполнителями оставались мальчики, девочкам доставались роли злых тещ, ревнивых невест, чьих-то жен и прочих стереотипных персонажей. Не исправило ситуацию даже появление женских команд. Ведь шутки для них продолжали писать мужчины, которых среди кавээновских авторов было заметно больше. Возможно, именно поэтому в центре внимания чаще оставались «боли» и проблемы «сильного» пола.
youtube
Нажми и смотри
youtube
Нажми и смотри
youtube
Нажми и смотри
В 2008 году на телевидении стартовало важное для женского юмора шоу — Comedy Woman, созданное самыми известными участницами КВН своего времени. Можно сказать, что это была первая смелая попытка сместить фокус с мужского восприятия комедии на женщину и привлечь внимание к ее мыслям и чувствам. Каждая из участниц представала в уникальном амплуа: Екатерина Варнава — секс-символ, Мария Федункив — бой-баба, Татьяна Морозова — архетипичная русская красавица, Надежда Сысоева — «блондинка». Основная идея — показать зрителю, что женщины могут шутить не только об отношениях, а юмор не ограничивается мужским Comedy Club. Но в итоге основными темами выступлений так и остались отношения полов и игра на стереотипах. Как бы там ни было, Comedy Woman сделало свое важное дело — доказало, что быть смешной не стыдно, а над «женской» комедией есть кому посмеяться. Это шоу подстегнуло девушек со всей России не боятся и пробовать свои силы в юморе, приходить на «Смех без правил», «Убойную лигу» и «Comedy баттл», выступать с собственными монологами и побеждать.
youtube
Нажми и смотри
Всё это время мы говорили скорее о юморе в целом. И только лет 20 назад в нашей стране начал формироваться жанр, ставший флагманом современной комедии, — стендап. Первым успешным шоу на ТВ, где все (без исключения) комики выступают перед живым залом и напрямую общаются со зрителями, стал Stand Up на ТНТ — продюсерский проект бывших кавээнщиков Руслана Белого и Юли Ахмедовой. Говорят, создатели до последнего не были уверены в успехе своего эксперимента. Будет ли зрителю интересно смотреть на часовое шоу, где комики один за другим рассказывают свои истории без лишнего пафоса и танцев с бубнами? «Будет» — показали телевизионные рейтинги.
Кстати, именно креативный продюсер передачи Юля Ахмедова официально стала первой женщиной-стендапером в России XXI века. Дебютный монолог она зачитала прямо в день своего 30-летия. Девушка сразу привлекла внимание откровенными, а порой даже грустными шутками про одиночество, клиническую депрессию и проблемы независимых женщин. «Недавно зашла на свою страницу и обнаружила, что мой бывший попросился ко мне в друзья. Какие друзья вообще! Ты меня бросил! Ты мой враг. У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали, и если до 35 я не выйду замуж, то я, как в фильме Kill Bill, возьму меч и поеду по этому списку».
Немного грубая и даже мужественная, но при этом утонченная и уверенная в себе, Ахмедова шутит абсолютно обо всем, доказывая что у чувства юмора нет гендера. Недавно девушка с успехом прокатилась с сольным стендап-туром «Нет харассменту» и запустила собственную передачу на ТВ «Нам надо серьезно поговорить».
youtube
Нажми и смотри
Через пару лет, когда телевизионные рейтинги уверенно показывали популярность Stand Up, от шоу отделилась рубрика «Открытый микрофон». Создатели программы называют ее социальным лифтом для юмористов в жанре стендап-комедии. И с этим не поспоришь, участники, сумевшие проявить себя, не только становятся известными всей стране, но и получают шанс попасть в основной состав передачи.
Именно так на комедийной арене появилась актриса театра и кино, режиссер и сценарист Елена Новикова. В 2017 году она стала победительницей «Открытого микрофона» и заняла место под светом софитов. В своих стендапах Новикова часто рассуждает о воспитании детей, свободных отношениях, бывших мужьях и подружках-актрисах, которые не умеют принимать старение: «Многие с возрастом сходят с ума — у меня все подружки делают пластические операции, но скрывают это — «прям ну не делала, поверь, просто выспалась». Одна так била себя в грудь, что швы разошлись».
И хоть Лена уже взрослая девочка (ей 51 год), ее юмористическая карьера только начинается. Недавно на «КиноПоиск HD» состоялась премьера нового комедийного сериала «Я не шучу», где юмористка – соавтор сценария, частично основанного на ее личной биографии, и исполнила главную роль. Как говорит Елена: «К сожалению, жизнь женщины — сплошной кастинг». Ну правильно, что нам эти кастинги, когда можно самой решать — сниматься тебе или нет.
Не Новиковой единой. Еще одна заметная девушка смогла построить свою карьеру благодаря чувству юмора. Вера Котельникова откровенно, живо и классно отшутилась на сцене «Открытого микрофона» о своем лишнем весе, неудачах с парнями и проблемах в семье. Вера рассказывает: «Перед выступлением мне написал друг: «Вера, выступи по-королевски». Вот я проанализировала свою жизнь, а у меня из королевского только то, что мой дядя женился на своей двоюродной сестре».
После удачного выступления девушку пригласили поучаствовать в «Прожарке». С тех пор стендап-комик успела не только похудеть, но и пройтись своими «зубастыми» шутками по Ольге Бузовой, Юрию Дудю, Николаю Соболеву, Даниле Поперечному и многим другим. О Дане Вера отзывается, в принципе как и все, но с юмором: «Шутки Дани можно считать экологическим оружием, потому что они очень грязные и тоже попали в Россию из Америки. Даню обвиняют многие, что его шутки украдены у Луи Си Кея, я выписала фразы, которых не было у Луи. Это: «Привет, Ледовый!», «А!», «Но» и «Окей, но сосать я буду только половине хора»».
В 2020 году Вера выпустила сольный концерт «Попей воды». Сейчас Котельникова продолжает «жарить» медиа-звезд по телевизору и параллельно с этим ездит со стендап-турами по городам.
youtube
Нажми и смотри
Еще одна кузня сильных, современных и красивых стендаперов и юмористов — «Comedy Баттл». С самых первых выпусков в шоу участвуют и побеждают женщины. Например, звезда инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Наталья Краснова, прославившаяся образом «бьюти-богини», была финалисткой первого сезона. А будущие основательницы и креативные продюсеры шоу «Женский стендап» Зоя Яровицына и Ирина Мягкова вместе участвовали в 6-м сезоне: здесь они подружились и разделили награду за первое место на двоих.
В 2020 году Ирина и Зоя запустили собственную юмористическую программу на ТВ. «Женский стендап» — шоу о думающих женщинах, которые честно, открыто и с юмором рассказывают свои истории. Программа уже успела завоевать любовь и внимание зрителей и стала главным аэродромом для новых звезд стендапа.
Мягкова стала ведущей шоу, иногда девушка выступает со своими монологами наравне с другими участницами. Она создала себе образ опытной разведенной женщины и часто шутит о гендерных отношениях и сексе. О своих кавалерах Мягкова рассказывает: «Он говорит: «Я взрослый, я взрослый!» А я чувствую — от него сникерсом пахнет».
youtube
Нажми и смотри
Креативный сопродюсер «Женского стендапа» Зоя Яровицына — яркая и неординарная сибирячка, несмотря на свою мальчишескую стрижку и довольно грубые повадки, шутит о своем, о женском. Правда жестко и бескомпромиссно. Зоя замужем не первый год, поэтому часто делится со зрителями подробностями счастливой жизни после свадьбы и историями про бытовуху. «Я иногда думаю, может, мы так хорошо друг другу подходим, потому что мы пьющие? Бывает, он весь день тебя раздражает, что-то не так делает, не так говорит, а потом приносит из магазина апероль. И ты думаешь: «Ну хороший»».
youtube
Нажми и смотри
Еще одна заметная участница «Женского стендапа» — Мария Маркова. Выпускница театрального училища, талантливая актриса и уморительный стендап-комик. Прекрасное сочетание, чтобы в образе скромной интеллигентки шутить без преувеличения обо всем. В одном монологе Маркова рассказывает о дачных соседях, в другом — делится своими историями о походе в клуб быстрых свиданий, а в третьем — высмеивает забавную статью о нападении птиц. В шутках Марии нет банальной комедийной пошлости, она не использует мат в своих выступлениях и всё равно остается любимицей зрителей. «Я вот прочитала новость: накануне праздника Курбан Байрам пятьдесят овец сбросились со скалы. Кажется, пастух сболтнул им лишнего».
youtube
Нажми и смотри
Если юмор — интеллектуальная способность человека, то женщинам в XXI веке точно есть о чем пошутить и посмеяться. Женский стендап для девушек — как разговор с подругой на кухне после бутылки вина: всегда искренне, бывает жестко, но иногда так полезно, чтобы промыть мозги. Для парней же это отличная возможность понять, как воспринимают мир женщины. Многие выходят после концертов с фразой: «Так вот как вы, оказывается, думаете». Юмор не делится на мужской и женский, он объединяет людей, несмотря на их пол, гендер, возраст и расу. Слушая ироничные бытовые зарисовки со сцены, многие узнают в них себя, глубоко выдыхают и понимают: «Я не один. Всё, что со мной происходит, — абсолютно нормально».
Фото: Persona Stars, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Использование юмора для привлечения девушек
«Hasi to Phasi»… Я уверен, что вы слышали эту фразу бесчисленное количество раз. Если вы можете заставить девушку смеяться над вашими шутками, то вы, безусловно, можете заставить ее влюбиться в вас.
Я действительно не могу особо подчеркнуть этот момент — юмор — это то, что каждая женщина ищет в своем мужчине. Забудьте о женщинах, никому не нравится быть с людьми с серьезными невозмутимыми лицами или выражением запора.
Итак, если вы серьезно думаете о том, чтобы заманить в ловушку симпатичную крошку, просто задайте себе этот маленький вопрос: «Любят ли люди (не только девушки) тусоваться со мной?». Скорее всего, если вы популярны, то вы достаточно успешно вызываете смех. Эта статья научит вас, как успешно использовать свою забавную кость, чтобы трахнуть свою девушку. Я видел сотни мужчин, пытающихся привлечь внимание, рассмешив своих девушек. Проблема, однако, в том, что когда большинство парней пытаются быть забавными, они в конечном итоге кажутся глупыми или тупыми. Хотя юмору нельзя научить, для этого нужны годы практики и времени, эти краткие советы могут направить вас в правильном направлении…
Возиться с ней
Юмор творит чудеса с девушками, потому что доказывает, что вы не тот человек, с которым они заигрывают. Дело не в шутках как таковых. Речь идет о том, чтобы дразнить ее и делать это так, как она находит привлекательным. Смейтесь над ней и подшучивайте над ней, как вы делаете это с другими друзьями. Если она скулит, высмеивайте ее нытье преувеличенно и игриво. Продолжайте перебивать ее, когда она говорит, а затем молчите. Если вы получите правильное сочетание, то можете быть уверены, что она будет поражена вашим чувством юмора и вашей уверенностью.
Быть непредсказуемым
Важно постоянно менять темп ваших разговоров. Если вы начинаете с обычного разговора, не задерживайтесь, а быстро переключитесь на режим «Я с вами дурачусь». Начните с чрезмерно преувеличенного комплимента, который, как она знает, не может быть правдой, но кажется слишком серьезным. Тогда вы можете обвинить ее в том, что она постоянно вас раздражает, и жаловаться на что-то очень пустячное в чрезмерно серьезной форме. Идея состоит в том, чтобы всегда держать ее в напряжении и никогда не чувствовать себя слишком комфортно рядом с вами.
Никогда не смейся над своими шутками
Это важно, поэтому читайте внимательно. Вы никогда не должны смеяться над собственными шутками. Игривая ухмылка или дерзкая ухмылка хорошо работают, но не смех. Что мы обычно делаем, так это смеемся над собственными шутками таким образом, что создается впечатление, что мы ищем одобрения. Не делай этого! Если ваша девушка не найдет ваши комментарии забавными, на вашем лице останется застенчивая ухмылка. Для женщины это может быть ОГРОМНЫМ поворотом.
Когда что-то работает, сделайте шаг вперед
Юмор может действовать как отличный ледокол. Обычный, бессвязный разговор с относительно незнакомой девушкой может стать сексуальным за считанные секунды. Если женщина начинает вести себя как сумасшедшая и игриво бьет вас по плечу, скажите
«Эй, ты напоминаешь мне маленьких девочек, которые бьют мальчиков, которые им нравятся… ты просто обожаешь меня, и это ОЧЕВИДНО».
Юмор может быть отличным инструментом для создания привлекательности в женщине. Однако сам по себе он не будет эффективен. Чтобы сделать его смертельным, вам нужно преодолеть свою неуверенность и отшлифовать свою личность. Вам также нужно поработать над своим языком тела и быть (а не просто казаться) более уверенным в себе.
Как плохие шутки разрушают хорошие связи: СДВГ Социальная тревожность
В пугающих социальных ситуациях, таких как свидания или вечеринки, я чувствую себя наиболее непринужденно, когда могу рассмешить кого-то. Рассказав анекдот или глупую историю, чтобы немного посмеяться, я могу расслабиться — и обычно помогает разрядить беседу.
Я часто использую юмор как инклюзивный, теплый инструмент для оценки новой социальной аудитории. Вы можете многое сказать о человеке по тому, что заставляет его смеяться, а что нет.
Но недавно до меня дошло, что я также использую юмор как щит — обычно, когда я чувствую себя некомфортно, уязвимо или немного угрожающе. Когда разговор или ситуация становятся невыносимыми или неудобными, некоторые люди с СДВГ отступают; Вместо этого я импульсивно шучу (например, я заставил медсестру трястись от смеха во время моего последнего анализа крови, во многом себе во вред). Иногда это избавляет меня от неприятностей, а иногда еще глубже закапывает меня в яму моего СДВГ.
Видите ли, я не могу отличить «фальшивый смех» от настоящего. Поскольку британцы общаются почти исключительно в подтексте, который часто проходит мимо меня незамеченным, все может стать немного сложнее. Однако в наши дни люди не уверены, над чем «нормально» смеяться на публике, и может быть трудно сказать, что действительно неуместно. Так что иногда я кажусь немного более склизким и неуклюжим, чем мне хотелось бы признать в неправильных кругах.
Поскольку я работаю над определением границ, неизбежно, что я собираюсь пересечь черту и время от времени кого-то оскорблять, особенно если я слишком увлекаюсь или слишком быстро чувствую себя комфортно, или они не могут полностью выразить свое мнение. палец на меня. В таких ситуациях нервы сдают, и я с большей вероятностью случайно ляпну что-нибудь неуместное (шок!). Затем я ловлю себя на том, что отшатываюсь назад, потому что глаза толпы не соответствуют их улыбкам, или их взгляды искажаются вокруг группы. Если я не могу кого-то прочитать или чувствую, что что-то идет не так, я спрашиваю или шучу, что копаю яму. Это тоже не всегда проходит блестяще.
[Читайте это: 7 масок, которые мы используем, чтобы скрыть наши недостатки]
Как вы можете узнать меня, если я никогда не перестану шутить?
Недавно у меня был звонок перед свиданием с очень натянутой активисткой-феминисткой, у которой эмоционального багажа хватит на товарный поезд и больше красных флажков, чем овсянки в честь китайского Нового года. На самом деле она мне очень понравилась. Она была интересной, умной и проницательной. Она пережила несколько тяжелых испытаний, которые пробудили во мне интерес. Я чувствовал, что у нас много общего, и я мог учиться с ее точки зрения. В течение 10-часового видео-разговора мы делились разными вещами, в том числе СДВГ (она считает, что нам нравится поджигать!). В процессе этой часто эмоциональной встречи мы оба стали очень уязвимыми и слишком быстро открылись.
По мере того, как разговор становился все более интенсивным, а час спустя (4 утра в школьный вечер!), я отпустил несколько шуток, которые были немного резкими и смешными в моей голове, чем вслух. Когда вместо хихиканья я получил этот осуждающий взгляд в ответ, это усугубило ощущение «айсберга впереди», поэтому я поддразнил ее и сказал, чтобы она опустила бровь.
На следующее утро она отменила наше свидание и сказала мне, что я сделал эту «проверку» 8 раз (она считала!). Я обратился к ней, как будто я был неуверенным и требовал, чтобы она отреагировала смехом — я был «одним из тех мужчин, которые не так забавны, как вы думаете».
Когда она так меня окликнула, я запаниковал. Я забыл, что эта незнакомка и ее мнение на самом деле не имеют значения, но я слышал подобные слова раньше от людей, которые имеют значение. Я почувствовала на себе личное нападение со стороны человека, которого, как я понял, недостаточно хорошо знала, чтобы доверять, но с которым я слишком много делилась, потому что она тоже казалась открытой со мной. Ее комментарий ошеломил мое счастливое, кокетливое отношение, и моя уверенность получила прямой удар. Моя дерзкая ухмылка исчезла, и я почувствовал, что теперь должен объясниться, что звучит как защита, потому что так оно и есть.
[Нажмите, чтобы прочитать: «Мой СДВГ делает меня антизлодеем в моей собственной драме»]
Я тут же прислал гифку из «Гладиатора», где Рассел Кроу ревет: «ТЫ НЕ РАЗВЛЕКАЕТСЯ?» на пустынной арене толпа. Это не помогло моему аргументу, что я на самом деле был более зрелым, чем я столкнулся прошлой ночью и тем бессонным утром. Оглядываясь назад, я должен был просто заткнуться и убрать свой телефон.
Она кружилась, как акула, и пошла на убийство.
Она сказала, что моя потребность изображать и развлекать незнакомца заставила ее почувствовать, что мне нужны ее смех и одобрение, чтобы утвердить себя, и что в погоне за самоудовлетворением я на самом деле ее не слушаю. Она сказала, что ее мнение и опыт были омрачены моим, казалось бы, неустанным желанием, чтобы она аплодировала каждой моей забавной истории или шутке, которые иногда были связаны с конфиденциальной информацией, которой мы делились. Она думала, что я слишком старался, и это выглядело снисходительно, желая этого хихиканья, игнорируя тот факт, что мы часами разговаривали по телефону, так что она уже интересовалась мной со смехом или без (видите, я слушал! ).
Как я могу чувствовать себя комфортно в тишине?
Как только мой защитный рефлекс утих, и я успокоился после пресловутой пощечины, я странным образом почувствовал, что могу быть более расслабленным и серьезным с ней, что сняло большое давление, которое я подсознательно оказывал на себя. Из этого разговора я узнал, что для кого-то нормально не смеяться над каждой моей шуткой. То, что они не смеются, не означает, что им не нравится со мной разговаривать; им просто не понравилась эта шутка или история, или они ждут, чтобы высказаться (удачи!) или я случайно заговорил над ними. Несмотря на мой выученный инстинкт, на самом деле я не обязан заставлять кого-то улыбаться — это происходит естественным образом — и разговор не застопорится и не потерпит неудачу только потому, что каждые несколько минут не раздается стандартный смех.
В данном случае глупая, несвоевременная шутка могла полностью отбросить и опошлить что-то глубоко значимое и уязвимость того, кого я пытался узнать, что действительно оскорбительно и бесчувственно. Мое безотказное использование юмора заставило эту женщину почувствовать себя глупой и даже обидеться на меня, из-за чего ей стало труднее доверять мне — прямо противоположное моему намерению.
Чтобы выделить несколько положительных моментов в ее заключительной речи перед тем, как она попрощалась со мной несколько агрессивно, она сказала, что во мне есть более интересные вещи, чем мои шутки и колкости. Она спросила, как люди могут по-настоящему узнать меня, если моя главная задача — заставить их смеяться. Она не платила за просмотр шоу и не ждала, пока моя защита сломается. Она хотела познакомиться со мной, бородавками и всем остальным, что гораздо менее смешно и гораздо более пугающе (хотя я чувствую, что на этом этапе мы достаточно поделились).
В конце концов, мы с девушкой-акулой пришли к выводу, что у нас просто разное чувство юмора (в том смысле, что оно есть у меня). Из этого опыта я узнал, каких тем следует избегать, когда шутишь. Когда я закончил зализывать свои раны в те выходные, я пошел гулять с кем-то, кто был мне ближе, и она была просто веселой.