Написано красиво любовь: картинки с надписью и со смыслом (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Мы совпали: 20 пронзительных стихов о любви.
Иногда кажется, о любви написано так много, что больше уже и писать нечего. Ведь все уже сказали до тебя, в тысячах строк, слов, тонов, созвучий и ритмов. Но ощущение это сводиться к нулю, когда любовь приходит к тебе по-настоящему, когда она становится ТВОИМ чувством, твоей жизнью — и мгновенно осознаешь: пусть многие сказали о ней…
Поэзия Художественная литература
Иногда кажется, о любви написано так много, что больше уже и писать нечего. Ведь все уже сказали до тебя, в тысячах строк, слов, тонов, созвучий и ритмов. Но ощущение это сводиться к нулю, когда любовь приходит к тебе по-настоящему, когда она становится ТВОИМ чувством, твоей жизнью — и мгновенно осознаешь: пусть многие сказали о ней ДО тебя, но никто не сказал о ней ЗА тебя. Ведь у каждого любовь своя, особенная, уникальная и неповторимая.
Наверное, поэтому интимную лирику можно найти в творческом наследии каждого поэта.
Подборка «10 проникновенных стихотворений о любви», собранная мной ко Дню влюбленных, побила все рекорды посещаемости на сайте за эти месяцы. Времена меняются, но любви, романтике, нежности, самоотверженной верности всегда остается место. А значит, настало время для новой вдохновляющей коллекции стихотворений от признанных мастеров. Сегодня здесь пронзительные чувственные строки поэтов разных лет: Бориса Пастернака, Марины Цветаевой, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко, Булата Окуджавы, Вероники Тушновой, Веры Полозковой, Владимира Маяковского, Иннокентия Анненского, Константина Симонова, Маргариты Алигер, Сергея Есенина, Юлии Друниной.
***
Мы совпали с тобой,
совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом —
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
еще не зная
ничего
о зле и добре.
И навечно
совпало с нами
это время в календаре.
(Роберт Рождественский)
***
Среди миров, в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я её любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у неё одной ищу ответа…
Не потому, чтоб от неё светло,
А потому, что с ней не надо света.
(Иннокентий Анненский)
Лиличка!
Вместо письма
Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще —
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя —
тяжкая гиря ведь —
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят —
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон —
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?
Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.
(Владимир Маяковский)
***
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, —
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
(Константин Симонов)
***
Мне бы только хотелось, чтобы
(Я банальность скажу, прости)
Солнце самой высокой пробы
Озаряло твои пути.
Мне бы вот разрешили только
Теплым ветром, из-за угла,
Целовать тебя нежно в челку
Цвета воронова крыла.
Мне бы только не ляпнуть в шутку —
Удержаться и промолчать,
Не сказав никому, как жутко
И смешно по тебе скучать.
(Вера Полозкова)
***
Вокзал прощанье нам прокличет,
и свет зеленый расцветет,
и так легко до неприличья
шлагбаум руки разведет.
Не буду я кричать и клясться,
в лицо заглядывать судьбе…
Но дни и версты будут красться
вдоль окон поезда,
к тебе.
И лес, и горизонт далекий,
и жизнь, как паровозный дым,
все — лишь к тебе, как те дороги,
которые
когда-то
в Рим.
(Булат Окуджава)
***
Любить иных — тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Все это — не большая хитрость.
(Борис Пастернак)
***
Тьмою здесь все занавешено
и тишина, как на дне…
Ваше величество женщина,
да неужели — ко мне?
Тусклое здесь электричество,
с крыши сочится вода.
Женщина, ваше величество,
как вы решились сюда?
О, ваш приход — как пожарище.
Дымно, и трудно дышать…
Ну, заходите, пожалуйста.
Что ж на пороге стоять?
Кто вы такая? Откуда вы?!
Ах, я смешной человек…
Просто вы дверь перепутали,
улицу, город и век.
(Булат Окуджава)
***
Сила страстей – приходящее дело.
Силе другой потихоньку учусь.
Есть у людей приключения тела.
Есть приключения мыслей и чувств.
Тело само приключений искало,
А измочалилось вместе с душой.
Лишь не хватало, чтоб смерть приласкала,
Но показалось бы тоже чужой.
Всё же меня пожалела природа,
Или как хочешь её назови.
Установилась во мне, как погода,
Ясная, тихая сила любви.
Раньше казалось мне сила огромной,
Громко стучащей в большой барабан…
Стала тобой. В нашей комнате тёмной
Палец строжайше прижала к губам.
Младшенький наш неразборчиво гулит,
И разбудить его – это табу.
Старшенький каждый наш скрип караулит,
Новеньким зубом терзая губу.
Мне целоваться приказано тихо.
Плачь целоваться совсем не даёт.
Детских игрушек неразбериха
Стройный порядок вокруг создаёт.
И подчиняюсь такому порядку,
Где, словно тоненький лучик, светла
Мне подшивающая подкладку
Быстрая, бережная игла.
В дом я ввалился ещё не отпутав
В кожу вонзившиеся глубоко
Нитки всех злобных дневных лилипутов,-
Ты их распутываешь легко.
Так ли сильна вся глобальная злоба,
Вооружённая до зубов,
Как мы с тобой, безоружные оба,
И безоружная наша любовь?
Спит на гвозде моя мокрая кепка.
Спят на пороге тряпичные львы.
В доме всё крепко, и в жизни всё крепко,
Если лишь дети мешают любви.
Я бы хотел, чтобы высшим начальством
Были бы дети – начало начал.
Боже, как был Маяковский несчастен
Тем, что он сына в руках не держал!
В дни затянувшейся эпопеи,
Может быть, счастьем я бомбы дразню?
Как мне счастливым прожить, не глупея,
Не превратившимся в размазню?
Тёмные силы орут и грохочут –
Хочется им человечьих костей.
Ясная, тихая сила не хочет,
Чтобы напрасно будили детей.
Ангелом атомного столетья
Танки и бомбы останови
И объясни им, что спят наши дети,
Ясная, тихая сила любви.
(Евгений Евтушенко)
***
Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну —
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,
густое,
зловещее,-
и спасу тебя!..
Это будет
сердцем велено мне,
сердцем велено…
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!
Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь…
Мне с тобою —
такой уверенной —
трудно
очень.
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу,
робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.
(Роберт Рождественский)
***
Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может, пьют вино,
Может, так сидят.
Или просто – рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Крик разлук и встреч –
Ты, окно в ночи!
Может – сотни свеч,
Может – две свечи…
Но и нет уму
Моему покоя…
И в моем дому
Завелось такое…
(Марина Цветаева)
***
Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.
Был я весь — как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось пить и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.
Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато-карий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.
Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.
Я б навеки забыл кабаки
И стихи бы писать забросил.
Только б тонко касаться руки
И волос твоих цветом в осень.
Я б навеки пошел за тобой
Хоть в свои, хоть в чужие дали…
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.
(Сергей Есенин)
***
Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит —
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,
и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора…
Я люблю тебя.
Это значит —
я желаю тебе добра.
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
как не греть твоих рук озябших,
непосильную ношу взявших?
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо,
а что не надо,
посоветует, как же быть?
Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет,
и никто узла не развяжет…
Кто сказал, что легко любить?
(Вероника Тушнова)
Эхо любви
Покроется небо
пылинками звезд,
и выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы — эхо,
Мы — эхо,
долгое эхо друг друга.
И мне до тебя,
где бы ты не была,
дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы — нежность,
Мы — нежность.
Мы —
вечная нежность друг друга.
И даже в краю
наползающей тьмы,
за гранью смертельного круга,
я знаю, с тобой не расстанемся мы.
Мы — память,
Мы — память.
Мы —
звездная память друг друга.
(Роберт Рождественский)
***
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам…
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.
(Вероника Тушнова)
***
Нет в любви виноватых и правых.
Разве эта стихия — вина?
Как поток раскаленной лавы
Пролетает по судьбам она.
Нет в любви виноватых и правых,
Никого здесь нельзя винить.
Жаль безумца, который лаву
Попытался б остановить…
(Юлия Друнина)
***
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной —
Распущенной — и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе…
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! —
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,-
За то, что вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не вами!
(Марина Цветаева)
***
Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой —
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.
Не тянитесь к прошлому, не стоит —
Все иным покажется сейчас…
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.
(Юлия Друнина)
***
Людские души — души разные,
не перечислить их, не счесть.
Есть злые, добрые и праздные
и грозовые души есть.
Иная в силе не нуждается,
её дыханием коснись —
И в ней чистейший звук рождается,
распространяясь в даль и ввысь.
Иная хмуро-неотзывчива,
иная каменно-глуха
для света звёзд,
для пенья птичьего,
для музыки и для стиха.
Она почти недосягаема,
пока не вторгнутся в неё
сердечной боли остриё.
Смятённая и беззащитная,
она очнётся,
и тогда
сама по-птичьи закричит она
и засияет как звезда.
(Вероника Тушнова)
***
Я хочу быть твоею милой.
Я хочу быть твоею силой,
свежим ветром,
насущным хлебом,
над тобою летящим небом.
Если ты собьешься с дороги,
брошусь тропкой тебе под ноги
без оглядки иди по ней.
Если ты устанешь от жажды,
я ручьем обернусь однажды,—
подойди, наклонись, испей.
Если ты отдохнуть захочешь
посредине кромешной ночи,
в горах ли, в лесах ли,—
встану дымом над кровлей сакли,
вспыхну теплым цветком огня,
чтобы ты увидал меня.
Всем, что любо тебе на свете,
обернуться готова я.
Подойди к окну на рассвете
и во всем угадай меня.
Это я, вступив в поединок
с целым войском сухих травинок,
встала лютиком у плетня,
чтобы ты пожалел меня.
Это я обернулась птицей,
переливчатою синицей,
и пою у истока дня,
чтобы ты услыхал меня.
Это я в оборотном свисте
соловья.
Распустились листья,
в лепестках — роса.
Это — я.
Это — я.
Облака над садом…
Хорошо тебе?
Значит, рядом,
над тобою — любовь моя!
Я узнала тебя из многих,
нераздельны наши дороги,
Где б ты ни был, меня ты встретишь
все равно ты меня заметишь
и полюбишь меня навек.
(Маргарита Алигер)
Возможно, вам будет интересна и предыдущая подборка «10 проникновенных стихотворений о любви»
мастера слова поэзия поэзия о любви поэт поэтическая коллекция романтика русская поэзия русские поэты стихи стихи о любви стихотворения
— 2017-11-26 bookmarin.com bookmarin.combookmarin.com bookmarin.com (Марина)
4 совета, как писать о любви
Текст и фото: Альбина Драган
О любви написано столько всего, что сложнее перечислить книги, где любви между персонажами нет. «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо, «Мертвые души» Николая Гоголя, «Повелитель мух» Уильяма Голдинга. Можно напрячь мышление и от силы назвать еще десяток.
Все романы действительно о любви, а великие романы так и вовсе включают в себя несколько любовных линий, где переживания героев описаны с пугающим психологизмом. Такой текст читатель пропускает через сердце. Ведь любовь универсальное понятие, и она делает нас людьми в планетарном масштабе.
Мы упиваемся эмоциями героев, проецируем их сложные ситуация на себя. «В книжной любви есть все то, на что мы не осмеливаемся в реальной жизни, — говорит Степнова. — Почему великие романы о любви так отравляюще действуют на читательские души? Потому что мы хотим, чтобы кто-то удавился под нашим окном на осине, не получив поцелуя. Мы хотим страдать, хотим великих страстей, чтобы кто-то сходил с ума из-за нас. Но мы бы не хотели, чтобы это было в действительности, потому что разрушило бы нашу земную жизнь. В романах все действует безотказно».
Любовь в романах часто приводит к катастрофам, как в «Анне Карениной», она запретна, как в «Лолите». Трагедией может обернуться и счастливая любовь, как в «Старосветских помещиках» Гоголя. Без смерти Пульхерии Ивановны это была бы просто сказка о двух неопрятных старичках, которые все время едят.
Совет 1. «Перед героями должны стоять непреодолимые препятствия»
Это барьеры, которые писатель ставит перед героями. Это могут быть конфликты между мужчиной и женщиной, человеком и родиной, материнской любовью к детям.
Совет 2. «Писать о сексе фантастически сложно, и лучше этого без надобности не делать»
Лучше избегать этих сцен, чтобы не опошлять свое произведение. Показать любовь можно и без сцен секса. Дело в том, что для этого нет языка. Есть язык анатомический, есть условный язык иносказаний, но это еще смешнее.
Совет 3. «Не обязательно изображать влюбленность словами. Можно передать чувство жестами»Чем отличаются молодожены от пары, которая в браке 20 лет? Правильно, поведением. Если молодые вечно тискают друг друга, то озабоченные бытом муж и жена ведут себя гораздо спокойнее.
Совет 4. «Темперамент героев не меняется»Чего не учитывают молодые писатели, так это темперамент. Если герой по натуре холерик, то покорно сносить обиды он точно не будет. И уж совсем не будет петь серенады под окном, если он флегматичный хирург.
Дальше Степнова предложила публике подумать над современной историей любви, чем зал с удовольствием и занялся. Однозначно решительно определил, что это будет любовная история между мужчиной и женщиной. В качестве препятствий решили сделать ставку на возраст и социальное положение. Причем женщина должна быть непременно старше, лет на 9—10. А он — терзаться чувством вины.
В итоге коллективный разум намудрил следующую историю любви:
Ему 29 лет, ей — 38. Он хирург, который лечит ее больного пятилетнего сына. Между ними вспыхивает чувство, но тут врач допускает ошибку — и сын умирает. Героине надо перешагнуть через смерть собственного сына, чтобы вновь возродить угасшее чувство.
Каждый из присутствующих понял, что писать про любовь — только кажется просто, а вот придумать такую историю, чтобы в нее поверили, гораздо труднее.
Лучшие красиво написанные книги, в основе которых лежит любовь
Санта-Монтефиоре- Веб-сайт
- Инстаграм
- профиль в фейсбуке
Кто я?
Я автор международных бестселлеров номер один. Я написал тридцать наименований и продал более шести миллионов копий по всему миру. Я пишу с детства, но свою первую книгу опубликовал, когда мне был 31 год. Я люблю читать книги, в основе которых лежит любовь и которые красиво написаны. Честно говоря, если в книге нет любви, мне это неинтересно. Так же, как бессмысленна жизнь без любви! Я не люблю триллеры, антиутопии или поверхностные романы. Я очень быстро сдаюсь, если первые несколько страниц не захватывают меня, но когда я люблю книгу, нет ничего лучше, чем уплыть в волшебную историю.
Книги, которые я выбрал и почему
К Эдит Уортон,
Почему эта книга?
Эдит Уортон, наверное, один из моих любимых авторов. Ее письмо уникально красиво, очаровательно, остроумно и эмоционально мощно. Действие происходит на рубеже прошлого века и рассказывает о высшем обществе Нью-Йорка с его непреклонными обычаями и правилами. Красивый, благородный Арчер Ньюленд помолвлен с милой, невинной Мэй. Затем скандальная кузина Мэй, притягательная графиня Эллен Оленска, разлученная со своим европейским мужем, появляется на сцене, чтобы взъерошить перья этого душного общества — и угрожает похитить сердце Арчера Ньюленда. Но Мэй сильнее, чем кажется!
К Эдит Уортон,
Почему я должен это читать?
3 авторы выбрали Эпоха невинности как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
Роман Эдит Уортон поразительно оригинально перерабатывает вечный треугольник двух женщин и мужчины. Собираясь жениться на красивой и обычной Мэй Велланд, Ньюленд Арчер влюбляется в свою очень нетрадиционную кузину, графиню Оленскую. Последующая драма, действие которой происходит в Нью-Йорке в 1870-х годах, раскрывает ужасающие пропасти под полированной поверхностью высшего общества, поскольку все более и более напряженный Арчер борется с противоречивыми обязательствами и желаниями. Эдит Уортон, первая женщина, сделавшая это, получила Пулитцеровскую премию за эту черную комедию нравов, которая сразу же была признана одним из ее величайших достижений.
Исследовать
- Книги, похожие на «Эпоха невинности».
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
- Золотой век
- Нью-Йорк
- штат Нью-Йорк
- Высший класс
Жанры
- Исторический роман
- Историческая беллетристика
- Художественная фантастика
- Классика
- Предварительный просмотр
- Книжный магазин.org
- Амазонка
К Элизабет фон Арним,
Почему эта книга?
Я читал эту книгу дюжину раз. Это просто делает меня таким счастливым! Действие происходит между войнами. Четыре очень разные женщины снимают виллу в Италии на апрель месяц. Все они спасаются от чего-то неудовлетворительного дома. Красота Италии и невероятная дружба, которая расцветает между ними, глубоко меняют их. Написанный с точки зрения каждой женщины, автор дает читателю прекрасное представление об их мыслях и мотивах. Это остроумно, очаровательно и умно, но, прежде всего, это так поднимает настроение.
К Элизабет фон Арним,
Почему я должен это читать?
2 авторы выбрали Очарованный апрель как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
Первоначально опубликованный в 1922 году роман Элизабет фон Арним «Очарованный апрель» представляет собой очаровательный и беззаботный роман о маловероятной женской дружбе и силе блаженного побега.
Полный и полный текст. Часть Коллекционной библиотеки Macmillan; серия потрясающих карманных классических книг в тканевом переплете с золотыми краями и ленточными маркерами. Эти красивые книги станут прекрасным подарком или угощением для любого книголюба.
Четыре несовместимые женщины откликнулись на объявление в The Times, предлагающее в аренду красивый средневековый замок на Итальянской Ривьере. Застенчивая миссис Уилкинс, унылая миссис Арбетнот, овдовевшая миссис Фишер и светская львица леди Кэролайн Дестер — все они…
Исследовать
- Книги, похожие на «Волшебный апрель.
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
- Италия
Жанры
- Исторический роман
- Историческая беллетристика
- Художественная фантастика
- Женская фантастика
- Классика
- Романтическая комедия
- Предварительный просмотр
- Книжный магазин.org
- Амазонка
К Джон Бойн,
Почему эта книга?
Действие происходит в Дублине с 1940-х годов до наших дней. Это история сироты, которая борется со своей гомосексуальностью и находит свое место в мире. Так красиво нарисованы персонажи. Они эксцентричны, красочны и незабываемы – и это невероятно трогательно. Я плакала в конце, но в хорошем смысле. Я был так счастлив и тронут. Прочтите — не пожалеете. Это одна из самых красивых историй, которые я когда-либо читал.
К Джон Бойн,
Почему я должен это читать?
5 авторы выбрали Невидимая ярость сердца как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
«Притягательная и приятная… Иногда невероятно забавная, иногда душераздирающая» Сара Уинман, автор книги «Когда Бог был кроликом» в поисках новой жизни всего в шестнадцать. Она знает, что у нее нет другого выбора, кроме как верить, что монахиня, которой она доверяет своего ребенка, найдет для него лучшую жизнь.
Сирил Эйвери не настоящий Эйвери, по крайней мере, так ему постоянно напоминают родители. Усыновленный младенцем, он никогда не чувствовал себя как дома в семье, которая относится к нему скорее как к…
Исследовать
- Книги, похожие на «Невидимая ярость сердца»
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
- приемные
- Удовлетворение жизнью
- Ирландия
- Дружба
Жанры
- Историческая беллетристика
- Художественная фантастика
- Предварительный просмотр
- Книжный магазин. org
- Амазонка
К Габриэль Гарсиа Маркес,
Почему эта книга?
Это классика. Ни один фильм, даже с Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом в главных ролях, не может передать это должным образом. Габриэль Гарсиа Маркес — мастер рассказчика и всегда был одним из моих кумиров. Это одна из величайших историй любви всех времен. Любовь, которая длится всю жизнь. Написание просто потрясающее, каким может быть только GGM. Его метафоры вызывают слезы на глазах, поскольку он проникает в душу своих персонажей так, как это делают немногие другие писатели. На каждой странице любовь.
К Габриэль Гарсиа Маркес,
Почему я должен это читать?
4 авторы выбрали Любовь во время холеры как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
Есть романы, как путешествия, которые никогда не хочется заканчивать: это один из них. Седьмого июля в шесть часов пополудни женщина 71 года и мужчина 78 лет поднимаются по сходням и начинают одно из величайших приключений в современной литературе. Это Флорентино Ариса, президент Carribean River Boat Company; женщина — возлюбленная его детства, недавно овдовевшая Фермина Даса. У нее болит ухо. Он лысый и хромой. Их путешествие вверх по реке в возрасте, когда они не могут ожидать «ничего большего в жизни», сулит мерцающее обещание: завершение…
Исследовать
- Книги, похожие на «Любовь во время холеры»
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
- Безответная любовь
- Колумбия
- холера
- Магический реализм
Жанры
- Историческая беллетристика
- Художественная фантастика
- Предварительный просмотр
- Книжный магазин.org
- Амазонка
К Сью Монк Кидд,
Почему эта книга?
Действие происходит на далеком юге Америки в девятнадцатом веке. Это история о мужестве, дружбе вопреки всему и любви. На одиннадцатый день рождения Саре дарят маленькую рабыню. Не в силах смириться с бесчеловечностью жестокой культуры, в которой она живет, она намеревается изменить ее — и тем самым навлекает на себя целую кучу неприятностей. Я люблю эту книгу за то, что она написана, как поэзия; плавный, лиричный и красивый, как свет. Это самая трогательная история. Я плакал несколько раз, потому что был так тронут. Это также помогло мне узнать и понять кое-что об истории рабства в Америке.
К Сью Монк Кидд,
Почему я должен это читать?
7 авторы выбрали Изобретение крыльев как одна из их любимых книг, и они делятся почему вы должны это прочитать.
О чем эта книга?
От знаменитого автора «Тайной жизни пчел» и будущего романа «Книга желаний», романа о двух незабываемых американках.
На пике своего повествования и воображения Сью Монк Кидд представляет шедевр надежды, отваги, стремления к свободе и желания иметь право голоса в мире.
Хетти «Горстка» Гримке, городская рабыня из Чарльстона начала девятнадцатого века, жаждет жизни за пределами удушающих стен, окруживших ее в богатой семье Гримке. Дочь Гримке, Сара, с раннего возраста знала, что ей предназначено что-то делать…
Исследовать
- Книги, похожие на «Изобретение крыльев»
- Списки книг с этой книгой
- Почему людям нравится эта книга?
Темы
- Южная Каролина
- Аболиционизм
- Права женщин
- Феминистки
- Гражданская война в США
Жанры
- Историческая беллетристика
- Художественная фантастика
- Предварительный просмотр
- Книжный магазин.org
- Амазонка
5 списков книг, которые, как мы думаем, вам понравятся!
Лучшие книги по малоизвестной истории эпохи Гражданской войны
Лучшие книги по истории Нью-Йорка до 19 лет00
Лучшие исторические романы, которые заставят вас снова поверить в любовь
Лучшие книги о блестящем позолоченном веке и его изнанке
Лучшие романы, вдохновленные реальной жизнью крутых женщин
Увлекающийся усыновленные, Южная Каролина, и позолоченный век?
Более 8000 авторов порекомендовали свои любимые книги и то, что им в них нравится. Просмотрите их подборку лучших книг о усыновленные, Южная Каролина, и позолоченный век.
Приемные Исследуйте 9 книг об усыновленных Южная Каролина Исследуйте 34 книги о Южной Каролине Золотой век Исследуйте 31 книгу о позолоченном векеИ 3 книги, которые, как мы думаем, вам понравятся!
Мы думаем, вам понравится Холодная гора , Новости Мира , и Эта республика страданий если вам нравится этот список.
знаменитых любовных писем | 11 самых красивых исторических писем
В честь Дня святого Валентина мы составили список самых романтичных любовных писем известных писателей и композиторов. Эти письма, возможно, доказывают, что нет лучшего способа описать вашу любовь, чем рукописная записка любимому человеку.
Оскар Уайльд Лорду Альфреду Дугласу, 1893
«Мой собственный мальчик»
не меньше за безумие музыки и песен, чем за безумие поцелуев. Твоя тонкая позолоченная душа бродит между страстью и поэзией. Я знаю, что Гиацинт, которого так безумно любил Аполлон, был тобой в греческие дни. Почему ты один в Лондоне и когда ты едешь в Солсбери? Идите туда, чтобы освежить руки в сером полумраке готики, и приходите сюда, когда захотите. Это прекрасное место, и здесь не хватает только тебя; но сначала поезжайте в Солсбери.
Всегда, с вечной любовью,
С уважением, Оскар»
Эрнест Хемингуэй Мэри Уэлш, 16 апреля 1945 г. и не гуляй весь день, а потом зайди и обязательно будут письма или письмо. А может и будет. Если их не будет, я буду грустным всхлипом. Но вы, конечно, знаете, как вы с этим справляетесь? Вы продержитесь до следующего утра. Полагаю, мне лучше рассчитать, что ничего не будет до завтрашней ночи, и тогда сегодня вечером все будет не так плохо.
Пожалуйста, напиши мне Пикл. Если бы это была работа, которую вы должны были сделать, вы бы ее сделали. Без тебя чертовски тяжело, и я делаю это прямо, но я скучаю по тебе, поэтому [я] могу умереть. Если с тобой что-нибудь случится, я умру, как умирает животное в зоопарке, если что-то случится с его парой.
Очень люблю мою дражайшую Мэри и знай, что я не нетерпелив. Я просто в отчаянии.
Эрнест»
Людвиг ван Бетховен
«Ангел мой, все мое, само мое я. Мы обязательно скоро увидимся; кроме того, сегодня я не могу поделиться с вами мыслями, которые были у меня в последние несколько дней и касались моей собственной жизни. Если бы наши сердца всегда были близки, у меня не было бы ничего из этого.
Мое сердце так много хочет сказать тебе – ах – бывают моменты, когда я чувствую, что речь вообще ничего не стоит – Не унывайте – оставайтесь моим верным, моим единственным сокровищем, моим всем, как я вашим. Ах, где бы я ни был, там и ты. Как ты любишь меня, так и я люблю тебя больше.
О Боже, так близко! До сих пор!
Разве наша любовь не является поистине небесным сооружением, а также твердым, как небесный свод? Мои мысли обращены к тебе, мой Бессмертный Возлюбленный, то радостно, то грустно, ожидая узнать, услышит ли нас судьба.
Я могу жить с тобой только целиком или совсем не жить. Никто другой не сможет завладеть моим сердцем – никогда – никогда. О Боже, зачем расставаться с тем, кого так любишь. Будьте спокойны, только спокойным рассмотрением нашего существования мы можем достичь нашей цели жить вместе. Успокойся – люби меня – сегодня – вчера – какие слезные тоски по тебе – ты – ты – жизнь моя – все мое – прощай.
О, продолжай любить меня — никогда не суди неверно самое верное сердце любимой.
Всегда твоя.
Вечно мой.
Всегда наш.
Ваш верный Людвиг»
Элизабет Барретт Браунинг своему будущему мужу, коллеге-поэту Роберту Браунингу.
«Вы тронули меня сильнее, чем я думал, даже вы могли тронуть меня — мое сердце было полно, когда вы пришли сюда сегодня.
Отныне я твой во всем».
Роберт Браунинг Элизабет Баррет Браунинг
«Вы ожидаете только несколько слов, что это будет?
Когда сердце полно, оно может переполниться, но настоящая полнота остается внутри.
Вы спросили меня вчера: «Должен ли я покаяться?»
Да, моя собственная Ба, я мог бы со всем прошлым переделать все заново, чтобы в нем я мог несколько больше, никогда больше, соответствовать во внешнем почтении внутреннему чувству, То, что я исповедовал, ( ибо я ничего не совершил) кажется, не соответствует даже тому, что требовала моя первая любовь, и когда я думаю о любви этого момента… я мог бы раскаяться, как я говорю.
Слова никогда не смогут сказать тебе, однако, сформируй их, все равно преобрази, как ты совершенно дорог мне, совершенно дорог моему сердцу и душе.
Я оглядываюсь назад, и в каждой точке, в каждом слове и жесте, в каждой букве, в каждом молчании вы были совершенно совершенны для меня, я не изменил бы ни одного слова, ни одного взгляда.
Моя надежда и цель — сохранить эту любовь, не отпасть от нее, за что я уповаю на Бога, который добыл ее для меня, и, несомненно, смогу ее сохранить.
Довольно, милая, милая, собственная Ба!
Вы дали мне наивысшее, самое полное доказательство любви, которое когда-либо давал один человек другому. Я вся благодарность и вся гордость (при правильном чувстве, которое приписывает гордость правильному источнику), вся гордость за то, что моя жизнь была так увенчана вами.
Да благословит вас Бог, молится за ваш собственный R».
Роберт Бернс
«Любовная страсть должна приносить много удовольствия; а там, где он полностью овладевает человеком, он почти не годится ни для чего другого.
Любящий, уверенный в ответной любви, безусловно, счастливейший из людей; но тот, кто стал жертвой ужасов беспокойства и страшного разочарования, является существом, чье положение отнюдь не завидно.
Мой нынешний опыт дает мне много доказательств этого.
Для меня развлечения кажутся дерзкими, а деловые навязчивыми, в то время как ты одна поглощаешь все способности моего разума.
Могу ли я попросить вас написать мне, чтобы сообщить мне, когда я могу ждать вас?
Ради всего святого, сделайте; и позвольте мне получить его в ближайшее время.
А пока позвольте мне со всей бесхитростной искренностью уверить вас, что я действительно
Моя дражайшая госпожа,
Ваш пылкий любовник и преданный покорный слуга»
Лорд Байрон леди Кэролайн Лэмб
«Если все, что я сказал и сделал и все еще слишком готов сказать и сделать, недостаточно доказало, каковы и должны быть мои настоящие чувства к тебе, любовь моя, у меня нет другого доказательства, чтобы предложить.
Мой самый дорогой и любимый друг
Да благословит тебя всегда и даже больше, чем когда-либо.
Твоя самая привязанная
Есть ли что-нибудь на земле или на небесах, что сделало бы меня настолько счастливым, чтобы давно сделать тебя моей? И не меньше теперь, чем тогда, а больше, чем когда-либо в это время, ты знаешь, я с удовольствием отдал бы за тебя все здесь и все загробное.
Я был и остаюсь вашим свободно и полностью, чтобы подчиняться, уважать, любить и летать с вами, когда, где и как вы сами можете и можете определить.
Джеймс Джойс Норе Барнакл
«Ты моя единственная любовь.
Я полностью в твоей власти.
Я знаю и чувствую, что если мне суждено написать что-нибудь прекрасное и благородное в будущем, я сделаю это, только слушая у дверей твоего сердца.
Я хотел бы идти по жизни бок о бок с тобой, говоря тебе все больше и больше, пока мы не станем единым целым, пока не придет час нашей смерти».
Франц Кафка Феличе Бауэр
«Я принадлежу тебе; на самом деле нет другого способа выразить это, и это недостаточно сильно.
Как мог я, дурак, продолжать сидеть в своем кабинете или здесь, дома, вместо того, чтобы прыгать в поезд с закрытыми глазами и открывать их только тогда, когда я с тобой?
Джон Китс Фанни Браун
«Самая милая Фанни,
Иногда ты боишься, что я не люблю тебя так сильно, как тебе хотелось бы?
Моя дорогая девочка Я люблю тебя всегда и всегда и без остатка.
Чем больше я тебя знал, тем больше любил. Во всех смыслах — даже моя ревность была агонией Любви, в самом горячем припадке, который у меня когда-либо был, я бы умер за тебя.
Ты всегда новый. Последний из твоих поцелуев был самым сладким; последняя улыбка самая яркая; последнее движение самое изящное.
Когда вы вчера прошли мимо моего окна домой, я был так восхищен, как будто увидел вас тогда впервые. Даже если бы ты не любил меня, я не мог бы не питать к тебе всей преданности: насколько же глубже я должен чувствовать к тебе, зная, что ты любишь меня.
Мой разум был самым недовольным и беспокойным из всех, когда-либо помещавшихся в тело, слишком маленькое для него.
Я никогда не чувствовал, чтобы мой Разум покоился на чем-либо с полным и неотвлекаемым наслаждением – ни на ком, кроме тебя.
Когда ты в комнате, мои мысли никогда не вылетают из окна: ты всегда концентрируешь все мои чувства».
Граф Лев Толстой Валерии Арсеневой
«Я уже люблю в тебе твою красоту, но только начинаю любить в тебе то, что вечно и вечно драгоценно — твое сердце, твою душу.