На духи: Духи женские купить — цены на парфюм и туалетную воду для женщин

Сертификат на духи — декларация соответствия

Представления о том, как нужно хорошо пахнуть формируют не только естественные предпочтения потребителя, но и целая индустрия продвижения брендов и продукции. В целом, в этом нет ничего плохого. Если конечно продукция безопасна для здоровья. Щитом для некачественной парфюмерной продукции служит система сертификации. Прежде чем попасть на прилавки духи проходят строгий контроль, а на наименование продукции оформляется документ подтверждающий соответствие нормам безопасности. О том, как это делается сейчас и пойдет речь.

Прежде всего, стоит сразу ответить на вопрос заданный в заголовке. Если вкратце, то сертификат на духи не оформляется. Качество парфюмерии – сфера ответственности техрегламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011, который предусматривает две формы оценки соответствия: декларирование и государственную регистрацию в органах Роспотребнадзора. Проще говоря, парфюм на прилавках должен иметь декларацию и, в определенных случаях, СГР.

В добровольной системе сертификата на духи получить невозможно, так как продукт проходит оценку в обязательной системе. Это в целом. А теперь к частностям.

Не все что хорошо пахнет – духи. Это первое. Парфюмерией может называться средство для придания чему-либо определенного запаха. Причем духами называют именно парфюм для человека, но не для вещи или помещения. Второй важный момент – это назначение. Как правило, парфюмерно-косметическая продукция имеет целый набор полезных качеств, и одно – два которые заявляются, как самые важные. Так вот, парфюмерия фактически имеет только одно назначение – запах.

Теперь непосредственно об оценке соответствия. Свидетельство о государственной регистрации оформляется исключительно на духи, предназначенные для детей. Подробно описывать процесс получения СГР сейчас нет необходимости, о нем можно прочитать здесь. Стоит лишь сказать, что и СГР и декларацию можно получить в сертификационном центре, что очень удобно и не сопряжено с характерными для этой процедуры проблемами.

А вот процессу декларирования стоит посвятить немного печатных знаков.

Как было сказано выше, вместо сертификата на духи обязательно нужно подать и зарегистрировать декларацию на товар. Для регистрации декларации потребуется собрать пакет документов для подачи заявки и представить образец для испытаний. Декларирование осуществляется по схемам 3Д, 4Д и 6Д. Отсутствие в списке 1Д и 2Д значит, что процедура обязательно предусматривает проведение испытаний образцов в аккредитованной лаборатории.

Ответ на вопрос кто может быть заявителем так же дают схемы декларирования. По 3Д и 6Д заявку может подать либо изготовитель, либо его представитель, а по схеме 4Д заявителем может быть импортер. Схемы 3Д и 6Д рассчитаны на серийную продукцию (6Д – для производств имеющих сертификаты международных стандартов на производство). А по 4Д декларируются партии импортных духов.

Разумеется, чтобы установить схему сначала специалист должен ознакомиться со спецификой товара. Для этого нужно сформировать пакет документов следующего содержания:


  •  реквизиты заявителя и (или) производителя;
  •  перечень ингредиентов входящих в состав духов;
  •  техническая документация, по которой парфюм был произведен;
  •  копии документов описывающих органолептические и физико-химические характеристики духов;
  •  образец упаковки и маркировки продукции;
  •  уведомление от производителя о соответствии продукции нормам ТР ТС 009/2011;
  •  договор на поставку (для импортных, чаще всего французских, духов).

Вместе с документами и заявкой специалисту центра представляются образцы продукции, и он приступает к оформлению декларации. Разумеется, если речь идет о детских духах, сначала нужно будет получить СГР.

После проведения всех необходимых процедур, предусмотренных схемой, сведения о декларации регистрируются в Едином реестре. Срок действия декларации зависит от схемы. Для 3Д – не более пяти лет; для 4Д – нет срока действия; для 6Д – не более 7 лет. 

Подписка на духи: стартап с российскими корнями создал сервис поиска идеальных ароматов

  • Технологии
Фото Scentbird

Стартап Scentbird, подбирающий пользователям духи на основе самообучающейся рекомендательной системы, привлек $18,6 млн от Y Combinator, Rainfall Ventures и других инвесторов

Стартап с российскими корнями Scentbird привлек инвестиции раунда А объемом $18,6 млн.

Об этом Forbes сообщил сооснователь компании Сергей Гусев. Проект в 2014 году основали четверо предпринимателей, трое из которых — выходцы из России. Гендиректор компании — предпринимательница из Перми Мария Нурисламова, вышеупомянутый Сергей Гусев — операционный директор, за техническую часть сервиса отвечает Андрей Ребров, а за маркетинг — Рейчел Бринк.

Компания специализируется на рассылке по подписке духов, которые подбираются на основе собственного рекомендательного механизма. В базу Scentbird входят сотни популярных парфюмов. Каждому аромату соответствует список слов, которые чаще всего встречаются в отзывах людей. Новый пользователь должен выбрать ароматы, которые ему нравятся. Система предложит ему новые ароматы на основании прилагательных, которые попадаются в отзывах к выбранным парфюмам. Далее система учится на оценках пользователя. Когда человек получает парфюм, он может оценить его, так формируется личный рейтинг ароматов.

«С ростом числа пользователей мы обнаружили, что наше сообщество хочет сделать следующий шаг в своем путешествии по аромату: почувствовать запах, который им рекомендовали.

После тестирования трех разных бизнес-моделей мы наконец смогли претворить в жизнь концепцию Scentbird, предлагая ежемесячную услугу подписки на аромат всего за $14,95», — объясняет Нурисламова.

Сейчас в портфеле компании более 500 мужских, женских и унисекс ароматов. Пользовательская база составляет 250 000 ежемесячных подписчиков, а сайт стартапа посещает 5 млн пользователей каждый месяц.

«Scentbird быстро выросли, используя influencer marketing (популяризация через лидеров мнений)», — отмечает старший инвестиционный менеджер венчурного фонда Runa Capital Константин Виноградов. Он считает, что такой подход помог привлечь «такого продвинутого B2C-инвестора Goodwater — этот фонд создал бывший управляющий партнер Kleiner Perkins, который вел сделки с Facebook, Twitter и другими компаниями». При этом Виноградов отмечает, что у Goodwater недавно уже была инвестиция в другой быстрорастущий B2C-проект с русскими корнями — Sweatcoin.

Сергей Негодяев, управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ, провел аналогии с предыдущими проектами и спрогнозировал для Forbes потенциальный путь развития стартапа: «В этом контексте правильнее вспомнить историю о том, как была куплена компания по подписке на бритвы Dollar Shave Club, оцененная при покупке в $1 млрд.

Для таких крупных компаний как Проктэр энд Гэмбл, Unilever новые каналы продаж стратегически важны для обеспечения сбыта продукции, эта именно та причина почему стартап был оценен так высоко». Негодяев считает, что Scentbird может быть такой же историей в сегменте духов. Он считает, что есть вероятность, что первые пользователи «не отвалятся», так как услуга имеет для них большую ценность. Потенциальная аудитория сервиса по оценке управляющего инвестпортфелем ФРИИ составляет «тысячи, десятки тысяч клиентов». Он заключает, что эта история может продлиться порядка 10 лет минимум, а на данный момент стоимость компании он оценивает в  $60—80 млн.

Привлеченные Scentbird средства пойдут в том числе на расширение ассортимента компании, планируется выпускать средства личной гигиены, включая крема для рук, шампунини и свечи.

Лидирующим инвестором выступил фонд Goodwater Capital, а также другие компании, среди которых фонд известного акселератора Y Combinator и компания Rainfall Ventures, сооснователем которой является Ицхак (Вячеслав) Мирилашвили. Оценка капитализации стартапа не сообщается. Объем привлеченных средств с учетом предыдущих раундов составляет $24,4 млн.

«Scentbird очень многого достигли при минимальном использовании внешнего капитала, что является одним из основных доказательств высокого потенциала. Самым главным фактором для инвестирования послужила Мария [гендиректор Scentbird Мария Нурисламова. —

Forbes] и ee команда», — объяснил российскому Forbes интерес своей компании к стартапу сооснователь Rainfall Ventures , известный в России как сооснователь и соинвестор «ВКонтакте».

  • Александр Баулин

    Автор

#инвестиции

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Роликовые духи

• сделаны из авокадо и кокосового масла

18,50 долларов США

выбрать аромат из вариантов ниже — $ 18,50 № 1: отпуск — 18,50 долларов США. нет. 9: ежевичный янтарь — $18,50 нет. 10: горный туман — $18,50 нет. 11: русалка — 18,50 долларов. нет. 17 : гардения и жимолость — 18,50 долларов. нет. 18: самогон — $18,50 нет. 24: бесконечное лето — 18,50 долларов. нет. 25: восход солнца — 18,50 долларов. нет. 26: лаванда и амбра — 18,50 долларов. нет. 27: сандаловое дерево — 18,50 долларов. нет. 28: лепесток розы и перец — 18,50 долларов. нет. 29: ветивер и сантал — $18,50; нет. 30: дым — 18,50 долларов. №31 золотой янтарь — 18,50$ Кожура № 32 — 18,50 долларов США.

Количество

Этот вариант в настоящее время распродан

Приятно пахнуть! Духи Ginger June изготовлены из косметического масла авокадо + кокосового масла и нетоксичных веганских ароматических масел без парабенов и фталатов.

Просто нанесите столько, сколько хотите, на точки пульса, чтобы ощутить восхитительный запах, который сохраняется в течение нескольких часов.

Стеклянный флакон с завинчивающейся крышкой и шариком-роллером, вес нетто 0,28 унции // 8 г. Идеальный размер для путешествий, отличный аксессуар для вашей косметички или сумочки.

Хранить в прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Выберите один из следующих ароматов:

 

№ 1: отпуск  – теплый песок, морские брызги, соль, жасмин и мандарин. (Напоминает нам о лете и солнцезащитном креме!)

№ 9: ежевично-амбровый  — смесь ежевики и черной смородины с диким бергамотом и теплой амброй

no. 10: Mountain Mist  — сандаловое дерево, сосна, мед и золотистая амбра с оттенком пачули

no. 11: mermaid  — свежий морской аромат с нотами лилейника и морских брызг

no. 17: гардения и жимолость — классическая цветочная смесь гардении и жимолости с оттенком розы.

№ 18 : самогон — пряный бальзамический древесный, сандаловый, ванильный, пряный и пачули

no. 22: апельсиновый цвет (снят с производства после того, как текущий запас закончится) — апельсиновый цвет, жасмин

нет. 24 : бесконечное лето — цитрусовая смесь апельсина, клубники,
жасмина и малины.

№ 25 : восход солнца — цветы цитрусовых, бергамот, амбра и персик

нет. 26 : лавандово-амбровый  — чистая, расслабляющая лаванда, смешанная с насыщенной и знойной амброй, ванилью и мускусом 9.0003

№ 27: сандаловое дерево — мягкие цветы, сандаловое дерево и мускус

no. 28 : лепестки розы и перец : красная роза и сирень дополнены пряными нотами черного перца и гвоздики, а свежие веточки розмарина и ванили придают глубину

no. 29 : ветивер и сантал — розовый перец, ветивер, сандаловое дерево, лаванда и гвоздика

нет. 30: дым — ветивер, сандал, кардамон, кожа


нет. 31 золотой янтарь: амбра + ваниль + сантал


нет. 32 Кожура: изготовлена ​​с использованием только чистых эфирных масел терапевтического класса бергамота, грейпфрута, неролина, кедра, сиамского дерева, сандала, герани, амириса и нагармоты

 

 

день второй • 100% натуральный сухой шампунь

16,00 $

РОЛИК ИЗ РОЗОВОГО КВАРЦА

$32,00

UNWIND • расслабляющий тоник + духи

18,50 $

Roll on Perfume — Etsy.