Максимальная скорость nissan gtr: 2017 Nissan GT-R — характеристики, фото, цена.
Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020
NISSAN GT-R
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R
НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.
Модель | VR38DETT |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное (2 турбонагнетателя) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система газораспределения | С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения |
Рабочий объем | 3799 см³ |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 95,5×88,4 мм |
Макс.![]() | 419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин |
Степень сжатия | 9 |
Тип топлива | |
Система зажигания | Nissan Direct Ignition System |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-6 |
Система очистки отработавших газов | 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха |
Конфигурация | Полный привод по схеме «Трансэксел» |
---|---|
Коробка передач | Преселективная GR6 |
Передаточное отношение 1 передачи | 4,056 |
2 передачи | 2,031 |
3 передачи | 1,595 |
4 передачи | 1,248 |
5 передачи | 1,001 |
6 передачи | 0,796 |
Передачи заднего хода | 3,383 |
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) | 2.![]() |
Самоблокирующийся дифференциал | Механический 1,5 |
Передняя подвеска | На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава |
Задняя подвеска | Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава |
Передние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Задние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Рулевое управление | Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,4 |
Тормозная система | Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 390×32,6 мм |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 380×30 мм |
Размеры колес и шин | 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9.![]() |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Полная масса | 2200 кг |
Мкс. нагрузка на переднюю ось | 1080 кг |
Мкс. нагрузка на заднюю ось | 1165 кг |
Габаритная длина | 4710 мм |
Габаритная ширина | 1895 мм |
Габаритная высота | 1370 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передних колес | 1590 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Диаметр разворота (от стены до стены) | 12,2 м |
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх | 0,26 |
Мин. дорожный просвет | 105 мм |
Багажный отсек — длина мин.![]() | 695 / 840 мм |
— ширина мин. / макс. | 795 / 1470 мм |
— высота мин. / макс. | 430 / 520 мм |
Объем багажника (VDA) | 315 л |
Объем топливного бака | 74 л |
Расход топлива | |
Городской цикл | 17 л/100 км |
Загородный цикл | 9 л/100 км |
Смешанный цикл | 12 л/100 км |
Кол-во выбросов CO2 | 275 г/км |
Макс. скорость | 315 км/ч |
ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ
Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI
На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ
ШАССИ
КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP
И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ
Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.
ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ
Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.
ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.
ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.
РЕЖИМ R-MODE | РЕЖИМ «СТАНДАРТ» | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ |
---|---|---|
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.![]() | Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. | Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости. |
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.
Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность — 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.
Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:
- по трассе: 9 литров;
- в смешанном режиме: 12 литров;
- в городском цикле: 17 литров.
Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.
Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.
Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.
Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис
Nissan GT-R R35 570PS 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 3.![]() |
0-100 км/ч | 3.2 секунды |
Четверть мили | 11.5 s @ 127 м/ч |
Mаксимальная скорость | 320 км/ч / 199 м/ч |
Цена | $110,000 |
Cнаряженная масса | 1769 килограмма (3900 фунта) |
Год внедрения | 2017 |
Объем двигателя | 3800 кубических сантиметров (3.8 литра / 232 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 570 метрической лошадиной силы (562 тормозная мощность / 419 киловатт) @ 6800 rpm |
Максимальный крутящий момент | 633 Ньютон-метров (467 фунт-фут) @ 3300 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Nissan GT-R раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0.![]() |
0-20 м/ч | 0.9 с |
0-30 м/ч | 1.3 с |
0-40 м/ч | 1.7 с |
0-50 м/ч | 2.3 с |
0-60 м/ч | 3.0 с |
0-70 м/ч | 3.9 с |
0-80 м/ч | 4.6 с |
0-90 м/ч | 5.3 с |
0-100 м/ч | 6.4 с |
0-110 м/ч | 7.8 с |
0-120 м/ч | 9.9 с |
0-130 м/ч | 12.8 с |
0-140 м/ч | 17.0 с |
0-150 м/ч | 21.9 с |
0-160 м/ч | 27.1 с |
0-170 м/ч | 31.9 с |
0-180 м/ч | 35.8 с |
Nissan GT-R расстояние ускорение в ногах
300 фута | 4.8 s @ 81 м/ч |
1/8 мили | 7.![]() |
1000 фута | 9.8 s @ 118 м/ч |
Четверть мили | 11.5 s @ 127 м/ч |
2000 фута | 15.2 s @ 143 м/ч |
1/2 мили | 18.5 s @ 155 м/ч |
3000 фута | 20.2 s @ 160 м/ч |
3500 фута | 22.6 s @ 165 м/ч |
4000 фута | 24.8 s @ 170 м/ч |
1 мили | 30.0 s @ 178 м/ч |
Nissan GT-R раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.6 с |
0-30 км/ч | 0.8 с |
0-40 км/ч | 1.1 с |
0-50 км/ч | 1.3 с |
0-60 км/ч | 1.![]() |
0-70 км/ч | 1.9 с |
0-80 км/ч | 2.3 с |
0-90 км/ч | 2.7 с |
0-100 км/ч | 3.2 с |
0-110 км/ч | 3.7 с |
0-120 км/ч | 4.2 с |
0-130 км/ч | 4.6 с |
0-140 км/ч | 5.1 с |
0-150 км/ч | 5.6 с |
0-160 км/ч | 6.3 с |
0-170 км/ч | 7.1 с |
0-180 км/ч | 8.1 с |
0-190 км/ч | 9.4 с |
0-200 км/ч | 11.0 с |
0-210 км/ч | 13.0 с |
0-220 км/ч | 15.5 с |
0-230 км/ч | 18.4 с |
0-240 км/ч | 21.5 с |
0-250 км/ч | 24.7 с |
0-260 км/ч | 27.![]() |
0-270 км/ч | 30.9 с |
0-280 км/ч | 33.6 с |
0-290 км/ч | 35.8 с |
0-300 км/ч | 37.5 с |
Nissan GT-R расстояние в метрах ускорение
100 метры | 5.1 s @ 135 км/ч |
200 метры | 7.7 s @ 170 км/ч |
300 метры | 9.7 s @ 189 км/ч |
400 метры | 11.5 s @ 204 км/ч |
500 метры | 13.3 s @ 218 км/ч |
600 метры | 15.0 s @ 230 км/ч |
700 метры | 16.8 s @ 240 км/ч |
800 метры | 18.4 s @ 249 км/ч |
900 метры | 20.0 s @ 256 км/ч |
1 километров | 21.6 s @ 262 км/ч |
1.1 километров | 23.1 s @ 268 км/ч |
1.2 километров | 24.![]() |
1.3 километров | 25.9 s @ 276 км/ч |
1.4 километров | 27.3 s @ 280 км/ч |
1.5 километров | 28.6 s @ 283 км/ч |
Другие автомобили из Nissan
1998 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)
2002 Nissan 350Z (287 л.с. / 211 кВт)
1995 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)
1994 Nissan 200SX (200 л.с. / 147 кВт)
Nissan GT-R NISMO показывает, что он по-прежнему безумно быстр, несмотря на свой возраст
Автор Димитар Ангелов
Nissan GT-R NISMO показывает, что он может быть старым, но он определенно не устарел, так как он разгоняется до 200 миль в час на автобане
Nissan GT-R является одним из самых культовых автомобилей среди всех автомобилей. Дело в том, что нынешнее поколение R35 существует с 2007 года. Это 15 лет производства, что на два года больше, чем производственные циклы R32, R33 и R34 вместе взятые. Но хотя R35 GT-R, возможно, стареет не так изящно, он по-прежнему безумно способен, и AutoTopNL наконец-то удалось получить GT-R NISMO 2015 года, чтобы испытать его на автобане.
Как обычно, мы совершим обзорную экскурсию по NISMO, окрашенному в жемчужно-белый цвет и оснащенному обвесом из углеродного волокна. GT-R NISMO является полностью стандартным, а это значит, что 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут (652 Нм) . В 2020 году эти цифры не изменились. Коробка передач все та же шестиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением , и мощность передается на все четыре колеса.
Несмотря на то, что целью GT-R никогда не была прямолинейность, он справляется с от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,7 секунды , а некоторые даже заявляют, что всего за 2,48 секунды при правильных условиях. Максимальная скорость 195 миль/ч (315 км/ч) . При весе 3792 фунта (1720 кг) NISMO ненамного легче обычного Nissan GT-R.
2015 Nissan GT-R NISMO спецификации
Двигатель | 3,8-литровый два Турбо V-6 |
---|---|
Power | |
Power | |
Power 55 | |
9000 | |
9000 | |
.0036 600 HP | |
Torque | 481 LB-FT |
0 to 60 mph | 2.7 seconds |
Top Speed | 195 mph |
Вес | 3,792 фунтов |
Этот годом 2015 года, у него Старший (до 2017 года) интерьер , который, некоторые из них, будут утверждать, это более заметно. Конечно, он выигрывает от всех штрихов NISMO, таких как рулевое колесо из алькантары с красной полосой «12 часов». Также есть красный тахометр и различные красные акценты по всему интерьеру, в том числе красная алькантара на сиденьях.
То, что вы действительно хотите знать, так это то, как это происходит на автобане. В ручном режиме при использовании лепестков слышен приятный щелчок, который частично компенсирует относительно ничем не примечательный саундтрек NISMO. Хотя шестиступенчатая коробка передач DCT далека от своих более современных конкурентов с точки зрения усовершенствования, ее близкие передаточные числа обеспечивают быстрое ускорение. К сожалению, из-за холодной погоды и шин NISMO разогнался до 100 км/ч за 3,4 секунды .
На автобане Nissan GT-R показал впечатляющие результаты, несмотря на обвес NISMO, создающий дополнительное сопротивление. Разгон от 100 до 200 км/ч (62-124 мили в час) занял 7,37 секунды, и это при плохом старте . В идеальных условиях та же дисциплина будет достигнута менее чем за 7,0 секунд. Что касается максимальной скорости, очевидно, что GT-R превосходно справляется с короткими прямыми и скоростными поворотами. Тем не менее, на верхней шестой передаче ему все же удалось показать 320 км / ч (199 миль / ч) на спидометре. Неплохо для машины с большим крылом и большой прижимной силой. Если вы хотите увидеть Годзиллу в действии, проведите пальцем вверх, чтобы увидеть полное видео.
11 изображений
Похожие темы
- Автомобили
- Ниссан
- Ниссан ГТ-Р
- купе
- спортивные автомобили
- суперкары
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.
Какая максимальная скорость у Nissan GT-R?
Я знаю, что GT-R — одна из самых быстрых машин, когда-либо созданных Nissan, но какова максимальная скорость Nissan GT-R?
Мэтт Найтингейл · Ответ дан 31 мая 2022 г.
Проверено Шеннон Мартин, лицензированным страховым агентом.
Nissan GT-R развивает максимальную скорость 196 миль в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных компанией. GT-R Nismo может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды .
Вот как максимальная скорость GT-R отличается от его братьев и сестер Nissan:
- Nissan AMS Performance Alpha Omega GT-R : 216 миль в час
- Nissan GTR : 195 miles per hour
- Nissan 400Z : 160 miles per hour
- Nissan Silvia 200SX : 160 miles per hour
- Nissan Skyline GT-R : 156 miles per hour
- Nissan Z : 155 miles per hour
- Nissan 370Z Nismo : 155 miles per hour
Here’s the fastest 0-60 by a Nissan:
- 2014 Nissan AMS Performance Alpha Omega GT-R : 1.5 seconds
- 2021 Nissan GT -R Нисмо : 2.
5 seconds
- 2009 Nissan Greddy GR43 GT-R : 2.5 seconds
- 2014 Nissan AMS Ronin GT-R : 2.7 seconds
- 2013 GT-R : 2.8 seconds
- 2012 Nissan GT- R Premium : 2,9 секунды
- 2015 Nissan GT-R : 3 секунды
Если вам нужна скорость, Nissan GT-R определенно даст вам то, что вы ищете. Но со всей этой скоростью вам понадобится хорошая страховка на машину. Джерри может найти для вас лучшее предложение — и быстро!
Это бесплатно и просто: регистрация в Jerryapp занимает около 45 секунд, затем Джерри сравнивает планы более чем 50 ведущих страховых компаний, чтобы найти для вас лучшую цену на необходимое покрытие.
Никаких длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.
ЕЩЕ : Почему Nissan GT-R получил прозвище Годзилла
Nissan
Посмотреть полный ответ0003
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы ремонта автомобиля
Оценка проверки затрат на воспламенение.0002 Замена эстафета компрессора переменного тока
Замена шоки поддержки подъема подъема. Стоимость
Стоимость страховки Bmw M440Xi Gran Coupe
Базовая стоимость страховки Infiniti G25
Страховка в вашем штате
Insurance In Your City
Hendersonville Car Insurance
Walnut Springs Car Insurance
Iowa Park Car Insurance
Cherry Hill Car Insurance
La Feria Car Insurance
Что спрашивают другие
Какой внедорожник Ford лучше?
Я люблю марку Ford и мне очень нужен внедорожник. Какой из них лучше? Мне нужна надежная машина, которая имеет хорошие отзывы и не сломается у меня!
Лиз Дженсон
31 мая 2022 г.
Какой внедорожник Jaguar лучше?
У Jaguar есть хороший внедорожник? Я много раз думал о покупке Jaguar, но мне нужна большая машина. Внедорожник Jaguar может стать хорошим компромиссом.
Лиз Дженсон
31 мая 2022 г.
Какой внедорожник у Jeep лучший?
Какой внедорожник Jeep лучше? Я собираюсь купить новый джип в ближайшее время, и я хочу получить такой, который прослужит долгое время, не нуждаясь в тоннах ремонта.
Лиз Дженсон
31 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Налог на газ Огайо
Заправлять бензобак в Огайо не так дорого, как в других штатах, но не так дорого, как в других штатах их налог на газ является седьмым по величине в стране и составляет 38,5 цента за галлон.
Andrea Barrett
06 октября 2022 г.
Как проверить топливные форсунки
Простой способ проверить топливные форсунки — прислушаться к щелчку отвертки.