Лесли алекс кто это: Недопустимое название — Циклопедия
Недавно скандальный российский пикапер Алекс Лесли (Александр Кириллов) объявил, что собирается провести тренинг по соблазнению в Алматы. Название тренинга «Кто найдёт самую горячую казашку?» возмутило пользователей Казнета настолько, что уже сегодня его страницу в Instagram невозможно найти — вероятно, её заблокировали из-за жалоб. |
«Это вообще мрак» — супруга Лесли о задержании мужа в Шереметьево
«Это вообще мрак» — супруга Лесли о задержании мужа в Шереметьево — ТРК Звезда Новости, 18.01.2019
В стране и мире Наталия Майорова 01:18 18.01.2019 По словам жены Лесли, в России у ее мужа никогда не было никаких уголовных дел. Читайте нас на: Кристина, супруга Алекса Лесли (Александра Кириллова), поделилась подробностями задержания своего мужа и Насти Рыбки (Анастасии Вашукевич) в столичном аэропорту Шереметьево. Женщина отметила, что полицейские якобы общались с ними «в достаточно грубой форме, как будто задерживают преступников».
Вместе с тем жена Лесли добавила, что в настоящее время у нее нет связи с мужем.
Женщина заключила, что Лесли и Рыбку задерживать якобы «не имеют права», поскольку для этого должны быть веские основания.
Ранее супруга Алекса Лесли назвала причину задержания своего мужа и Насти Рыбки в столичном аэропорту Шереметьево. Ранее Лесли и Рыбка были признаны виновными в организации секс-тренингов в Таиланде. Суд королевства приговорил их к условному сроку, после чего молодых людей депортировали из страны.
Экспертное мнение и аналитика |
Картина дня 09:50 В стране и мире ФСБ задержала 68 подпольных оружейников в 31 регионе России 09:10 В стране и мире СБУ проводит обыски в Киево-Печерской лавре 10:02 В стране и мире Журналиста Associated Press уволили после фейка о падении «российских» ракет в Польше 06:02 Армия Тренировки по 10 часов: как проходит подготовка российско-белорусской группировки войск 07:57 В стране и мире В ожидании ледяного дождя: Москву накрыл снежный шторм Популярное Усиленная маскировка и постоянное движение: как работают расчеты ОТРК «Искандер» в зоне СВО В МО РФ заявили, что убийство выродками ВСУ пленных не получится представить «исключением» В МО РФ подчеркнули, что Зеленский и приспешники ответят перед судом за каждого убитого пленного МО РФ: украинское командование расстреляло своих же боевиков в ЛНР после отказа выполнять задачи МО РФ: специалисты идентифицируют упавшие на Польшу обломки как элементы украинской ракеты С-300 Reuters: Байден проинформировал НАТО и G7, что взрыв в Польше был вызван украинской ракетой ПВО |
Читать далее
читайте ниже следующую новость
/news/next/?referer=/news/201901180118-3iew. htm&date=2019-01-18 01:18:00
Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.
https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201901180118-3iew.htm/1.jpg
Лесли Александр | Общество гуманитарных наук
Резюме
Д-р Лесли Александр — адъюнкт-профессор Школы исторических, философских и религиоведческих исследований и Школы социальных преобразований Университета штата Аризона. Специалист по ранней истории афроамериканцев и африканской диаспоры, она получила степень бакалавра искусств. из Стэнфордского университета и ее степень магистра и доктора философии. из Корнельского университета. Исследования доктора Александра сосредоточены на культуре чернокожих конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, политическом сознании и движениях сопротивления.
Ее первая монография под названием « африканцы или американцы?»: «Черная идентичность и политическая активность в Нью-Йорке, 1784-1861 » исследует черную культуру, идентичность и политическую активность в раннюю национальную и довоенную эпохи. Она также является соредактором энциклопедии афроамериканской истории «Мы будем независимыми: афроамериканское создание мест и борьба за пространство в Соединенных Штатах» и является автором широко читаемой статьи. , «Рождение нации — это эпический провал», которая появилась в The Nation. Вторая монография доктора Александера «Страх перед черной республикой: афроамериканцы, Гаити и рождение черного интернационализма» представляет собой исследование внешней политики афроамериканцев в девятнадцатом веке и готовится к публикации в издательстве Иллинойсского университета. Используя Гаити в качестве наглядного примера раннего черного интернационализма, этот проект исследует, как и почему гаитянский суверенитет вдохновлял черных активистов, почему черные лидеры в Соединенных Штатах безжалостно боролись за защиту и защиту независимости Гаити и как они оказывали давление на правительство США, чтобы оно предоставило Гаити дипломатические признание.
Ее новейший исследовательский проект «Как мы сюда попали: рабство и создание современного полицейского государства» исследует, как слежка за свободными и порабощенными чернокожими общинами в колониальную и довоенную эпохи заложила основу для современной полиции.
Фокус исследования
Как мы сюда попали: рабство и создание современного полицейского государства
Мой проект исследует тему «Загробной жизни», исследуя наследие рабства в современной полиции и массовое лишение свободы. Несмотря на растущее осознание общественностью того факта, что массовое лишение свободы уходит своими корнями в рабство, и что расовые предубеждения заражают все аспекты нашей системы уголовного правосудия, нашей стране еще предстоит принять тот факт, что наши системы охраны правопорядка и массовой криминализации имеют мощную и важную историю, которая возникла в страхе белых — не только перед чернокожими или даже сопротивлением черных, но и перед самим понятием свободы черных. Мое исследование предлагает исправить это упущение, исследуя, как современные системы охраны, слежки и карательного контроля над черными общинами восходят к семнадцатому, восемнадцатому и девятнадцатому векам, когда белые люди отчаянно стремились контролировать большое несвободное население, которое отказывалось подчиняться. подчиняться порабощению.
В основе рабства лежала ужасающая загадка — эпическая борьба между рабовладельцами, которые стремились извлечь труд, лояльность и подчинение из своей человеческой собственности, и порабощенными, которые жаждали свободы и были готовы добиться своего освобождения любыми средствами. . Стремление к освобождению черных и неизбежность сопротивления черных преследовали белых людей, толкая их на крайние меры. Рабство, как заметил Томас Джефферсон, было сродни тому, чтобы держать «волка за уши» — рабовладельцы не могли отпустить его, но они также знали, что под поверхностью кипит огромная черная ярость, которую невозможно полностью сдержать. Поэтому на протяжении восемнадцатого и девятнадцатого веков белые американцы жили в постоянном страхе, беспокоясь о том, когда и где произойдет следующее восстание. Чтобы обуздать их страхи, белые власти приняли законы, чтобы отслеживать и контролировать передвижения, общение и даже культурную деятельность чернокожих. Создав прецедент государственной полиции и социального контроля, который будет преследовать будущие поколения чернокожих в Америке, правительства штатов и федеральные правительства внедрили сложную сеть юридических кодексов, патрулей и ополченцев, которые отслеживали и управляли жизнью чернокожих в отвратительных деталях, регулируя их передвижение. и обеспечение того, чтобы белые имели право использовать все средства — законные и внезаконные — для контроля над жизнями черных. В конечном счете, этот проект утверждает, что, если мы когда-либо надеемся победить и разрушить системы социального контроля, отравляющие жизни чернокожих, мы должны честно рассчитаться с вездесущим белым страхом, который создал, поддерживал и укреплял их.
Лесли Александр Р. Х. (AHG)