Лесли алекс кто это: Недопустимое название — Циклопедия
Содержание
Гарем и технология подчинения женщины: зачем пикапер Алекс Лесли ищет самую горячую казашку — Новости
Недавно скандальный российский пикапер Алекс Лесли (Александр Кириллов) объявил, что собирается провести тренинг по соблазнению в Алматы. Название тренинга «Кто найдёт самую горячую казашку?» возмутило пользователей Казнета настолько, что уже сегодня его страницу в Instagram невозможно найти — вероятно, её заблокировали из-за жалоб.
Редакция медиа-портала Сaravan.kz решила разобраться, что известно о соблазнителе, который едет в Казахстан.
Его никнейм на странице в Instagram — alexlesley11, что следует из скриншотов его поста, однако в поиске такого пользователя найти не удаётся, а при переходе по прямой ссылке сообщается, что такой страницы больше не существует:
Это неудивительно, многие казахстанцы отреагировали резко негативно, дело дошло до угроз встретить пикапера и «показать гостеприимство» — не исключено, что те же самые люди массово пожаловались на его аккаунт:
Так что ещё известно об Александре Кириллове, взбудоражившем Казнет?
Ему 40 лет, он родился 9 января 1982 в Витебске. На странице в ЛитРес под его авторством указано восемь книг:
Первую он написал в 2006 году, это была «ЖЖизнь без трусов», а через два года вышла и «Новая ЖЖизнь без трусов». Примерно тогда же Лесли начал организовывать тренинги, посвящённые пикапу. В социальной сети ВКонтакте есть страница «Официальная группая Алекса Лесли», в которой он регулярно публикует свой контент. Одно из последних видео, например, называется «Технология подчинения женщины», где он
сравнивает женщин с животными:
Примечательно, что кроме хэштегов «психология» и «соблазнения», под видео есть метка «любовь»:
В 2016 году Лесли инсценировал свою смерть, чтобы уйти от уголовного преследования:
Дело в том, что в августе 2016 года в Беларуси бывшая сотрудница Управления делами президента Василины Величко заявила, что пострадала от домогательств пикапера. Одно время она участвовала в треннингах Кириллова, но потом покинула их. После, по словам Величко, они встретились в кафе, и Александр домогался ее. Кроме того, он
предлагал ее матери секс по телефону и транслировал всё это в своем блоге. В результате это негативно отразилось на репутации женщины, и она подала заявление — против Кириллова возбудили уголовное дело, и он притворился мёртвым. Ну а в 2017 году пикапер «воскрес» и даже заявил, что собирается участвовать в выборах президента России. Он предложил политическую программу против морализаторства, однако дальше этого не пошёл.
Много где можно найти упоминания того, что у Алекса Лесли есть гарем. Одной из «участниц» считается блогер Настя Рыбка (Анастасия Вашукевич), замешанная вместе с секс-гуру в судебном процессе в Таиланде. В 2018 году полиция Таиланда предъявила им обвинения по делу о
проведении нелегального секс-тренинга в Паттайе. Оказывается, для этого требовалось разрешение, которое Кириллов и Вашукевич не получили. Только 16 января 2019 года Лесли приговорили к условному сроку и депортации.
После этого какое-то время Алекс Лесли не делал громких инфоповодов, продолжая вести тренинги в том же русле, пока, наконец, не возмутил казахстанцев.
Напомним, недавно звёздная блогерша высказалась против термина «ұят».
«Это вообще мрак» — супруга Лесли о задержании мужа в Шереметьево
«Это вообще мрак» — супруга Лесли о задержании мужа в Шереметьево — ТРК Звезда Новости, 18.01.2019
В стране и мире
Наталия Майорова
01:18 18.01.2019
По словам жены Лесли, в России у ее мужа никогда не было никаких уголовных дел.
Читайте нас на:
Кристина, супруга Алекса Лесли (Александра Кириллова), поделилась подробностями задержания своего мужа и Насти Рыбки (Анастасии Вашукевич) в столичном аэропорту Шереметьево. Женщина отметила, что полицейские якобы общались с ними «в достаточно грубой форме, как будто задерживают преступников».
«Они изначально ни в чем не виноваты. Мы склонны надеяться, что это недоразумение и просто затянувшаяся процедура депортации, но это не так. Скорее всего, их просто задержали», — подчеркнула она.
Вместе с тем жена Лесли добавила, что в настоящее время у нее нет связи с мужем.
«Насколько я знаю, их задерживают якобы по 240-й статье. Тогда это вообще мрак, потому что у нас не было никаких уголовных дел в России», — сообщила она.
Женщина заключила, что Лесли и Рыбку задерживать якобы «не имеют права», поскольку для этого должны быть веские основания.
«Мы будем подавать в суд», — заключила она.
Ранее супруга Алекса Лесли назвала причину задержания своего мужа и Насти Рыбки в столичном аэропорту Шереметьево.
Ранее Лесли и Рыбка были признаны виновными в организации секс-тренингов в Таиланде. Суд королевства приговорил их к условному сроку, после чего молодых людей депортировали из страны.
ТЕГИ:
Выбор редакции
Россия
в стране и мире
Шереметьево
видео
vstrane_i_mire
Алекс Лесли
Настя Рыбка
Экспертное мнение и аналитика
Картина дня
09:50
В стране и мире
ФСБ задержала 68 подпольных оружейников в 31 регионе России
09:10
В стране и мире
СБУ проводит обыски в Киево-Печерской лавре
10:02
В стране и мире
Журналиста Associated Press уволили после фейка о падении «российских» ракет в Польше
06:02
Армия
Тренировки по 10 часов: как проходит подготовка российско-белорусской группировки войск
07:57
В стране и мире
В ожидании ледяного дождя: Москву накрыл снежный шторм
Популярное
Усиленная маскировка и постоянное движение: как работают расчеты ОТРК «Искандер» в зоне СВО
В МО РФ заявили, что убийство выродками ВСУ пленных не получится представить «исключением»
В МО РФ подчеркнули, что Зеленский и приспешники ответят перед судом за каждого убитого пленного
МО РФ: украинское командование расстреляло своих же боевиков в ЛНР после отказа выполнять задачи
МО РФ: специалисты идентифицируют упавшие на Польшу обломки как элементы украинской ракеты С-300
Reuters: Байден проинформировал НАТО и G7, что взрыв в Польше был вызван украинской ракетой ПВО
Д-р Лесли Александр — адъюнкт-профессор Школы исторических, философских и религиоведческих исследований и Школы социальных преобразований Университета штата Аризона. Специалист по ранней истории афроамериканцев и африканской диаспоры, она получила степень бакалавра искусств. из Стэнфордского университета и ее степень магистра и доктора философии. из Корнельского университета. Исследования доктора Александра сосредоточены на культуре чернокожих конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, политическом сознании и движениях сопротивления.
Ее первая монография под названием « африканцы или американцы?»: «Черная идентичность и политическая активность в Нью-Йорке, 1784-1861 » исследует черную культуру, идентичность и политическую активность в раннюю национальную и довоенную эпохи. Она также является соредактором энциклопедии афроамериканской истории «Мы будем независимыми: афроамериканское создание мест и борьба за пространство в Соединенных Штатах» и является автором широко читаемой статьи. , «Рождение нации — это эпический провал», которая появилась в The Nation. Вторая монография доктора Александера «Страх перед черной республикой: афроамериканцы, Гаити и рождение черного интернационализма» представляет собой исследование внешней политики афроамериканцев в девятнадцатом веке и готовится к публикации в издательстве Иллинойсского университета. Используя Гаити в качестве наглядного примера раннего черного интернационализма, этот проект исследует, как и почему гаитянский суверенитет вдохновлял черных активистов, почему черные лидеры в Соединенных Штатах безжалостно боролись за защиту и защиту независимости Гаити и как они оказывали давление на правительство США, чтобы оно предоставило Гаити дипломатические признание.
Ее новейший исследовательский проект «Как мы сюда попали: рабство и создание современного полицейского государства» исследует, как слежка за свободными и порабощенными чернокожими общинами в колониальную и довоенную эпохи заложила основу для современной полиции.
Получив несколько престижных стипендий, в том числе стипендию для пожилых людей Фонда Форда, д-р Александр внес значительный вклад в эту дисциплину. Она является непосредственным бывшим президентом Ассоциации изучения всемирной африканской диаспоры (ASWAD) и членом Исполнительного совета Национального совета по изучению чернокожих (NCBS). Она также входит в состав Консультативных советов Журнала афроамериканской истории, The Black Scholar и Международного журнала африканских исследований. За свою карьеру она получила несколько значительных наград, в том числе желанную награду выпускников университета за выдающееся преподавание и награду университета за выдающееся разнообразие в Университете штата Огайо.
Фокус исследования
Как мы сюда попали: рабство и создание современного полицейского государства
Мой проект исследует тему «Загробной жизни», исследуя наследие рабства в современной полиции и массовое лишение свободы. Несмотря на растущее осознание общественностью того факта, что массовое лишение свободы уходит своими корнями в рабство, и что расовые предубеждения заражают все аспекты нашей системы уголовного правосудия, нашей стране еще предстоит принять тот факт, что наши системы охраны правопорядка и массовой криминализации имеют мощную и важную историю, которая возникла в страхе белых — не только перед чернокожими или даже сопротивлением черных, но и перед самим понятием свободы черных. Мое исследование предлагает исправить это упущение, исследуя, как современные системы охраны, слежки и карательного контроля над черными общинами восходят к семнадцатому, восемнадцатому и девятнадцатому векам, когда белые люди отчаянно стремились контролировать большое несвободное население, которое отказывалось подчиняться. подчиняться порабощению.
В основе рабства лежала ужасающая загадка — эпическая борьба между рабовладельцами, которые стремились извлечь труд, лояльность и подчинение из своей человеческой собственности, и порабощенными, которые жаждали свободы и были готовы добиться своего освобождения любыми средствами. . Стремление к освобождению черных и неизбежность сопротивления черных преследовали белых людей, толкая их на крайние меры. Рабство, как заметил Томас Джефферсон, было сродни тому, чтобы держать «волка за уши» — рабовладельцы не могли отпустить его, но они также знали, что под поверхностью кипит огромная черная ярость, которую невозможно полностью сдержать. Поэтому на протяжении восемнадцатого и девятнадцатого веков белые американцы жили в постоянном страхе, беспокоясь о том, когда и где произойдет следующее восстание. Чтобы обуздать их страхи, белые власти приняли законы, чтобы отслеживать и контролировать передвижения, общение и даже культурную деятельность чернокожих. Создав прецедент государственной полиции и социального контроля, который будет преследовать будущие поколения чернокожих в Америке, правительства штатов и федеральные правительства внедрили сложную сеть юридических кодексов, патрулей и ополченцев, которые отслеживали и управляли жизнью чернокожих в отвратительных деталях, регулируя их передвижение. и обеспечение того, чтобы белые имели право использовать все средства — законные и внезаконные — для контроля над жизнями черных. В конечном счете, этот проект утверждает, что, если мы когда-либо надеемся победить и разрушить системы социального контроля, отравляющие жизни чернокожих, мы должны честно рассчитаться с вездесущим белым страхом, который создал, поддерживал и укреплял их.