Lamborghini aventador максимальная скорость: Как разгоняют суперкары на самом ровном полигоне в мире

Содержание

Lamborghini Aventador S | Lamborghini.com

Дополненная реальность

ОБЗОР

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
 

ОБЗОР

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
 

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров6 498 см³
  • макс.мощность740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • максимальная скорость350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH)2.9 c

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ19.2 л/100 км
  • выбросы CO2460 г/км
  • норма выбросаReg. EU 715/2007

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИПV12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ11,8:1
  • МАКС. МОЩНОСТЬ740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ2,13 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИС сухим картером
  • экологический классEuro 6 — LEV 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧСистема полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧАСемиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)

ДИНАМИКА

  • МАКС. СКОРОСТЬ350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч2.9 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч8.8 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч24.2 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИНесущий кузов из углепластика
  • КУЗОВКапот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛАС электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКАЗадний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕКованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32. 2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕКованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕPIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕPIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИАктивная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИПолностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯРулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯLDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

ТОРМОЗА

  • ТОРМОЗАУглекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИПодушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПередние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА4 797 мм
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ2 030 мм
  • ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ2 265 мм
  • ВЫСОТА1 136 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА2 700 мм
  • МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ1 575 кг
  • распределение массы% 43/57

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП. 

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Максимальная скорость, км/ч Lamborghini Aventador

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле. Лошадиная сила — довольно странная метрика, но по ней можно ориентироваться. Вообще в России и Европе 1 лошадиная сила обозначала, что такая мощность способна поднять груз весом в 75 кг на 1 метр.

Максимальная скорость автомобиля Lamborghini Aventador всегда одинаковая, либо из-за одного мотора, либо из-за электронных ограничителей и она ровна 350 км/ч.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов Lamborghini Aventador:

  • Aston Martin Vanquish – 324;
  • Ferrari Italia – 325;
  • Mercedes-Benz AMG GT – 304;
  • Mercedes-Benz SLS AMG – 317;
  • Bentley Continental GT – 318;

Lamborghini Aventador

(I) Купе

2011 — 2016

Комплектация
Максимальная скорость, км/ч
6.5 AMT350
6. 5 AMT350

(I) Родстер

2011 — 2016

КомплектацияМаксимальная скорость, км/ч
6.5 AMT350
6.5 AMT
350

(I Рестайлинг) Купе

2016 — сегодня

КомплектацияМаксимальная скорость, км/ч
6.5 AMT350
6.5 AMT350

(I Рестайлинг) Родстер

2016 — сегодня

КомплектацияМаксимальная скорость, км/ч
6. 5 AMT
350
6.5 AMT350

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

АвтомобильКомплектацияМаксимальная скорость, км/ч
Aston Martin Vanquish5.9 AT Base324Посмотреть
Ferrari Italia4.5 AMT325Посмотреть
Mercedes-Benz AMG GT4.0 DCT AMG GT304Посмотреть
Mercedes-Benz SLS AMG6. 2 DCT SLS AMG317Посмотреть
Bentley Continental GT4.0 SAT GT V8318Посмотреть

Официальные дилеры Lamborghini в России

Выберите город

Краснодар

Lamborghini Краснодар
Краснодар

Москва

Lamborghini Москва Запад
Москва

Lamborghini Москва Сити
Москва Кутузовский пр-т, 12а

Санкт-Петербург

Lamborghini Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Другие параметры Lamborghini Aventador

Размеры и вес автомобиля Lamborghini AventadorДорожный просвет (клиренс) Lamborghini AventadorМощность двигателя Lamborghini AventadorКрутящий момент двигателя Lamborghini AventadorОбъем двигателя Lamborghini AventadorОбъем топливного бака Lamborghini AventadorРазгон до 100 км/ч Lamborghini AventadorРасход топлива Lamborghini AventadorКакой привод в Lamborghini AventadorКоробка передач в Lamborghini AventadorСколько мест в Lamborghini Aventador

Смотрите, как Lamborghini Aventador SVJ разгоняется до 215 миль в час на автобане

Автобан остается идеальным общественным местом, где можно открыть двигатель автомобиля и мчаться по дороге, не опасаясь юридических последствий. Многие энтузиасты включают езду по автобану в список своих желаний, а дороги — это то место, где все могут увидеть, что машина будет делать на пределе возможностей. Еще более захватывающе, когда речь идет о суперкаре, особенно таком мощном и хриплом, как Lamborghini Aventador SVJ.

Связанный: Liberty Walk выпускает Aventador с агрессивным широкофюзеляжным пакетом

Этот Aventador SVJ был установлен на автобане, чтобы разогнаться до максимальной скорости

YouTube/AutoTopNL более 100 миль в час практически без усилий

YouTuber AutoTopNL известен тем, что дает возможность прокатиться по автобану на самых диких автомобилях, чтобы развить максимальную скорость. И получение в его руки серьезного исполнителя, такого как безумный Lamborghini Aventador SVJ, означает, что наступает хорошее время. 6,5-литровый V-12 обладает мощностью 770 лошадиных сил, способной не отставать от таких крупных игроков, как McLaren 720S и Ferrari SF9.0 несмотря на возраст. Звучный V-12 сразу же оживает, когда он едет по дороге B, чтобы въехать на неограниченный участок тротуара автобана. С таким быстрым ускорением Aventador SVJ выглядит как дома, разгоняясь до девяноста миль в час, прежде чем по-настоящему тронуться в путь.

На скорости выше 130 миль в час SVJ оживает

Оказавшись на открытой дороге, большой V-12, который мы полюбили, еще больше разминает ноги, набирая скорость более 130 миль в час за считанные секунды. Несмотря на то, что вскоре после этого начального ускорения ему приходится замедляться, очевидно, что Aventador SVJ более чем способен развивать ошеломляюще высокие скорости, особенно если вспомнить, что этот автомобиль не оснащен наддувом или турбонаддувом. По мере переключения передач и повышения скорости автомобиль приходит в себя и почти деформируется в кабине, продолжая ускоряться. В режиме «Корса» SVJ настраивается на максимальную скорость, и по мере того, как первая попытка подходит к концу, становится все легче и легче сказать, что машина разгонится до 200 миль в час.

Связанный: Смерть Lamborghini Aventador сигнализирует о конце чистоты

Ожидалось, что второй пробег SVJ будет более открытым для вождения После кругового обхода и быстрого обгона автомобиля он снова пытается разогнаться до максимальной скорости 218 миль в час.

Поднявшись на шестую передачу, машина разгоняется почти до 175 миль в час, прежде чем сбавляется до хора выхлопных газов. Готовясь к последней попытке, ютубер снова снижает скорость до четвертой передачи, чтобы получить максимально резкое ускорение до максимальной скорости.

Финальный заезд — 215 миль в час или провал

YouTube/AutoTopNL

Включив шестую передачу, Aventador SVJ выжимает все возможное из производительности. водить машину. После агрессивного управления запуском с другой небольшой боковой дороги, бык V-12 яростно бросается через первые три передачи, отбрасывая назад при каждом переключении. К тому времени, когда он переходит на четвертую передачу, переключение становится менее грубым, поскольку скорость автомобиля превышает 150 миль в час. Поскольку верхний конец шестой передачи достигает верхнего предела своего диапазона на скорости 215 миль в час, это всего лишь три мили в час от максимальной скорости 218 миль в час. Даже без использования седьмой передачи автомобиль смог достичь ошеломляющей максимальной скорости.

Время 0-60, время 1/4 мили, мощность и максимальная скорость (каждая модель)

Мы собрали данные о производительности и спецификации Lamborghini для всех когда-либо созданных Lamborghini. Мощность, разгон от 0 до 60 миль в час, время от 0 до 124 миль в час, время прохождения 1/4 мили и максимальная скорость

Самые быстрые автомобили Lamborghini
  Самая высокая максимальная скорость
  Самое быстрое ускорение
  Самое быстрое 1/4 мили
Характеристики текущей модели s
  Уракан
  Aventador
  Urus
Характеристики предыдущей модели
350 GT
400 GT
Miura
Espada
Islero
Jarama
Urraco
Countach
Силуэт
Jalpa
LM00 2
Diablo
Murciélago
Gallardo
Характеристики модели Few Offs
Reventon
Sesto Elemento
Veneno
Centenario

Кто бы мог думали, что владелец тракторной компании может основать автомобильную компанию, которая появится из ниоткуда и будет производить одни из самых быстрых автомобилей на планете. Каждый Lamborghini с самого начала истории компании быстр по сравнению со своими сверстниками из той же эпохи, будь то первый серийный автомобиль Lamborghini, 350 GT или текущий урожай суперкаров и внедорожников. Когда дело доходит до Lamborghini, вы можете ожидать разгона от 0 до 60 миль в час, от 0 до 100 миль в час и 1/4 мили, которые заканчиваются довольно быстро.

Lamborghini всегда повышает ставки с каждой новой моделью. Мы говорим об автомобильной компании, которая постоянно поставляет автомобили, которые разгоняются до 100 км/ч за 3 секунды или меньше. Нынешние модели Lamborghini Huracan Evo и Aventador разгоняются до 100 км/ч за 2,9 секунды и разгоняются до 100 миль/ч за 9 секунд.

Все началось с Miura и Countach, которые были значительно быстрее и агрессивнее других конкурентов. Это закрепило за Lamborghini место на вершине лестницы суперкаров. Это было добавление полного привода Diablo VT в 1993, когда Lamborghini действительно стал быстрее разгоняться до 0–60 миль в час и разгоняться до 1/4 мили, а дополнительная тяга позволила Diablo сорваться с трассы без потери лошадиных сил. С тех пор все автомобили Lamborghini стали называть монстрами ускорения. Murcielago, Gallardo, Huracan, Aventador — все ослепительно быстрые.

Когда мы составляли этот список, мы спросили вас, ребята, что вы хотели бы видеть в посте о самом быстром Lamborghini. Хотя время круга и максимальная скорость были важны, большинство из вас хотели увидеть Lamborghini со скоростью 0–60 миль в час и четверть мили. Есть что-то в автомобиле, разгоняющемся с места до шестидесяти миль в час, о чем говорят любители автомобилей, это хлеб с маслом в спорах автолюбителей, и так было на протяжении десятилетий. Вы можете почувствовать Lamborghini со скоростью 0-60 миль в час и даже четверть мили так, как вы не можете на максимальной скорости. Любой современный Lamborghini разгонится до 200 миль в час, и вы не сможете разогнаться с такой скоростью практически нигде. Разгонитесь до 60 миль в час менее чем за 3 секунды на Lamborghini, вы можете сделать это где угодно и когда угодно. Кроме того, большинство максимальных скоростей ограничены электроникой (обычно для защиты шин), так что это искусственное число. Сказав это, достаточно людей хотели получить максимальную скорость Lamborghini, поэтому мы включили их.

В этом посте вы найдете Lamborghini со скоростью 0-60 миль в час, 0-100 миль в час и 1/4 мили для всех серийных Lamborghini. Мы также добавили показатели мощности и максимальной скорости для каждой модели Lamborghini, чтобы дополнить элементы производительности, которые, по нашему мнению, имеют смысл сравнивать. Мы сосредоточились на характеристиках серийных моделей и решили не включать ни концептуальные автомобили, ни чисто гоночные автомобили.

Наш подход заключался в том, чтобы просмотреть наш список моделей Lamborghini, чтобы найти время разгона, опубликованное непосредственно Lamborghini, а там, где мы не смогли его найти, мы получили результаты стороннего тестирования. Мы отсортировали результаты несколькими способами. Сначала по самому быстрому ускорению, максимальной максимальной скорости, самой быстрой четверти мили, а затем мы разбили их по моделям. Надеюсь, это работает для вас, ребята, но дайте нам знать, если это не так.

Больше Lamborghini: Lamborghini Hub , Список моделей , Текущий модельный ряд , Характеристики модели , Новости и обзоры

9009 6 Обновлено в июле 2019 года: добавлены Lamborghini Urus и Huracan Evo

Самый быстрый Lamborghini Автомобили

Самый быстрый Lamborghini по максимальной скорости

Обладая максимальной скоростью 221 миль в час, Lamborghini Veneno и Veneno Roadster получают высшие награды как самые быстрые Lamborghini в мире. За ними следует эпический Sesto Elemento, который развивает максимальную скорость 220 миль в час. После этого у нас есть десять суперкаров Lamborghini, каждый из которых развивает максимальную скорость 217 миль в час. Большинство автомобилей в этом списке на самом деле сделали бы гораздо больше, если бы им тоже разрешили (во всем виновато электронное ограничение максимальной скорости). Все модели основаны на двигателе и шасси Aventador, поэтому, хотя каждая из них на самом деле разгонялась бы до более высокой скорости, если бы была освобождена от электронной няни, мы ожидаем, что все они в любом случае будут находиться в пределах досягаемости друг от друга.

Самый быстрый Lamborghini (0-60 миль в час и 0-124 миль в час)

Все Lamborghini быстры на прямой, но последние модели стали невероятно быстрыми с точки зрения чистого ускорения. Неудивительно, что самым быстро разгоняющимся Lamborghini является экспериментальный Sesto Elemento с его усовершенствованным кузовом и бескомпромиссным подходом к производительности. Разгон от 0 до 60 миль в час завершается за 2,5 секунды, а разгон до 124 миль в час он разгоняет всего за 8 секунд, что более чем на полсекунды быстрее, чем второй по скорости Lamborghini, Aventador SVJ.

В этом списке самых быстрых Lamborghini со скоростью 0–60 миль в час и 0–124 миль в час снова доминируют автомобили специального выпуска на базе Aventador, такие как Veneno, Centenario и SVJ (в форме купе и родстера). Завершают первую десятку новые Huracan Evo и Huracan Performante, которые стоят как минимум вдвое меньше, чем любой другой автомобиль в списке. Оба способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и разогнаться до 124 миль в час менее чем за 9 секунд, легко удерживая его рядом со своими более дорогими и экзотическими братьями и сестрами.

Самый быстрый Lamborghini на дистанции 1/4 мили

Тот факт, что десять самых быстрых Lamborghini на дистанции 1/4 мили развивают скорость менее 10,4 секунды, просто поразителен. Таков недавний темп инноваций в мире суперкаров, что вы можете зайти в дилерский центр, положить немного денег на Huracan Evo и уйти с автомобилем за 10,4 секунды. Вам нужно будет заплатить немного больше, чтобы получить в свои руки Performante или Performante Spyder, чтобы вы могли сделать это всего за 10,2 секунды.

 

Список номеров производительности Lamborghini для текущих моделей

Lamborghini Huracan: Power, 0-60 миль в час, 0-124 миль в час, 1/4 мили и верхняя скорость

в 2014 Галлардо. Huracán получил 610-сильный двигатель V10 и великолепный кузов и сразу же стал успешным в продажах. Благодаря этому двигателю и полному приводу по ускорению это был настоящий монстр. Он разогнался до 60 миль в час чуть более чем за 3 секунды, а разогнался до 124 миль в час чуть менее чем за 10 секунд. За ними последовали полноприводные модели, которые имели немного меньшую мощность и, как следствие, были медленнее. Они восполнили свой недостаток прямолинейности по сравнению с полноприводными моделями более приятной управляемостью.

Лучшими автомобилями Lamborghini с точки зрения чистой динамики движения были модели Huracan Performante и Huracan Performante Spider. Performante получил большую мощность (+29 л.с.) и меньший вес (-90 фунтов), улучшения подвески и добавление инновационного аэродинамического пакета. 0-60 миль в час заканчивается всего за 2,9 и 0-124 миль в час всего за 8,9. Серьезно быстрый, сосредоточенный и захватывающий. Благодаря безнаддувному двигателю и всем изменениям этот суперкар захватывающий и захватывающий.

Huracán EVO — это среднее обновление платформы Huracan. Lamborghini провела множество тонких настроек, доработок и улучшений, чтобы сделать и без того великий Huracan еще лучше. Внешне Evo претерпел изменения в дизайне, которые добавили Huracan драматизма. Внутри Evo имеет новую современную систему управления и инновационный сенсорный экран, с помощью которого можно легко управлять функциями автомобиля и развлекательной системой. V10 теперь производит 631 л.с. и 442 фунт/фут крутящего момента. Это означает, что отношение мощности к весу составляет 451 л.с. на тонну, что хорошо для максимальной скорости 202 и скорости от 0 до 62 миль в час за 2,9.секунды.

Lamborghini Aventador: мощность, 0-60 миль в час, 0-124 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость 2016 года, и, как и ожидалось, он был одним из самых быстрых в мире по скорости движения по прямой, разгоняясь до 60 миль в час менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 217 миль в час. Платформа была обновлена ​​в 2016 году и используется в текущем модельном ряду (известном как 740-4) или иначе известном как линейка Aventador S. Текущая линейка Aventador состоит из двух основных автомобилей: Aventador S (купе и родстер) и Aventador SVJ (купе и родстер).

S — базовая модель, а SVJ — экстремальная модель.

Обновленный Aventador начального уровня теперь известен как Aventador S. Он по-прежнему оснащен среднемоторным безнаддувным двигателем V12 объемом 6,5 л мощностью 730 лошадиных сил и крутящим моментом 509 фунт/фут. Родстер — огнедышащий суперкар с 730-сильным атмосферным двигателем V12. Aventador SVJ — самый дикий Lamborghini, который мы видели за последние годы. Он установил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных автомобилей, проехав невероятное время круга 6:44,97. Его 6,5-литровый V12 производит 760 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Множество улучшений по сравнению с базовой моделью, в том числе меньший вес, меняют впечатления от вождения.

Lamborghini Urus: мощность, 0–60 миль в час, 0–124 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Lamborghini называет Urus первым в мире внедорожником Super Sport. Мы называем его роскошным спортивным внедорожником, в котором невероятные характеристики сочетаются с комфортом и универсальностью. Он предлагает лучшую в своем классе динамику вождения и, безусловно, является лучшим внедорожником на планете. Lamborghini Urus — это что угодно, только не типичный грузовой автомобиль. Первый *современный* внедорожник Lamborghini и чертовски крутой внедорожник.

Urus выглядит агрессивно и имеет правильный уровень стиля Lambo, но не выходит за рамки. Urus оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 641 лошадиную силу, а крутящий момент — 627 фунт/фут. Производительность поразительна для большого внедорожника: разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 19 км/ч.0 миль/ч. Урус едет лучше, чем любой другой внедорожник, и, безусловно, является лучшим выбором в этом сегменте. Внутри Urus имеет приличное багажное отделение и больше электроники и информационно-развлекательного оборудования.

 

Список технических характеристик Lamborghini для устаревших моделей

Lamborghini 350 GT: мощность, 0–60 миль в час, 0–100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Здесь все началось . Прототип 350 GTV определенно взволновал потенциальных клиентов, поэтому Lamborghini решила производить серийные автомобили. 350 GT представил более сбалансированный дизайн, чем агрессивный 350 GTV. Серийная версия имела независимую подвеску четырех колес, двигатель V12 с четырьмя распредвалами и алюминиевый кузов, разработанный Scaglione. Солидные заказы на автомобиль обеспечили выживание компаний и проложили путь для будущих моделей.

Lamborghini 400 GT: мощность, 0–60 миль в час, 0–100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Lamborghini выпустила первую модель 400 GT в 1966 году. мощный двигатель V12. Инженеры Lamborghini увеличили ход поршня с 77 до 82, а общий объем двигателя составил 3929 куб.см. Это увеличило мощность с 270 до 320 л.с. при 6500 об/мин. 400 GT подвергся рестайлингу и стал просторнее по сравнению с предшественником. 400 GT 2+2 был еще более обновленной моделью, в которой был установлен задний комплект сидений, который не подходил для оригинального дизайна.

Lamborghini Miura: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Очень немногим автомобилям удалось изменить автомобильный мир так, как Miura. Это был первый настоящий суперкар. У него была радикальная спецификация по отношению к общей технике того времени. Miura была оснащена двигателем V12 с четырьмя распредвалами, который располагался поперечно и позади водителей. Сразу все, от Ferrari до Aston Martin, выглядело устаревшим по сравнению с выпуском. Он изменил концепцию спортивного автомобиля. Со временем менялись апгрейды и мелкие детали, но вершиной модельного ряда Miura стало огромное обновление под названием SV. Основное внимание в SV уделялось новой задней подвеске, которая сделала автомобиль намного шире, а также были установлены более длинные поперечные рычаги, которые увеличили длину на 1,5 дюйма. Вы заметите, что скорость на прямой была фактически ниже по сравнению с Miura S, потому что SV был полностью посвящен улучшению ощущений от вождения (и это было так).

Lamborghini Espada: мощность, 0–60 миль в час, 0–100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость. . За время своего десятилетнего производства Espada претерпел несколько модификаций. В то время как двигатель и интерьер менялись с каждой серией, дизайн кузова оставался почти нетронутым. Espada была бестселлером Lamborghini с 1968 по 1978 год.

Lamborghini Islero: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Lamborghini Islero был заменой Lamborghini 400GT. Купе 2+2 сразу же подчеркнуло опыт Lamborghini с точки зрения мощности двигателя, шасси и общей производительности. Производство было остановлено после выпуска всего 225 единиц. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 1968 года. Двигатель V-12 DOHC объемом 3,9 л мощностью 340 л.с. имел шесть карбюраторов Weber, пятиступенчатую механическую коробку передач и независимую подвеску четырех колес.

В 1969 году Lamborghini усовершенствовала модель 2+2, установив более мощный двигатель V12 мощностью 350 л. с., а также усовершенствовав механику, внешний вид и интерьер. Islero S был намного лучше, чем 400 GTS.

Lamborghini Jarama: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Думайте о Lamborghini Jarama как о Lamborghini Islero версии 2.o. У него было более короткое шасси для соответствия стандартам США (в первую очередь, основная причина, по которой он был введен в эксплуатацию), укороченное почти на 11 дюймов. Благодаря отличному сочетанию мощного двигателя и роскошного комфорта это был один из любимых автомобилей основателей. Первоначальный GT имел V12 мощностью 350 л.с., за ним последовал GTS мощностью 365 л.с.

Lamborghini Urraco: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Спасибо нефтяному кризису 70-х за Urraco. Это вынудило Lamborghini построить автомобиль с двигателем меньшего размера и лучшими выбросами. В то же время Lamborghini пыталась расширить свою покупательскую базу, и эти потенциальные покупатели хотели четырехместный автомобиль, который был бы более роскошным и удобным. Urraco был первым двигателем Lamborghini V8 с рабочим объемом от 2,5 до 3 литров. P111 был разработан для рынка США. P200 Urraco стал доступен для итальянского рынка в ответ на 17% дополнительных налогов, взимаемых с автомобилей с двигателями объемом более 2 литров. P300 был лучшим из всех, он был намного лучше P250 и имел более крупный 3-литровый двигатель и мощность 247 л.с.

Lamborghini Countach: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость . Он был настолько нетрадиционным, агрессивным и футуристичным, что укрепил позицию Lamborghini как самого крутого производителя суперкаров на планете. Первое поколение Countach получило название LP 400. Его 4-литровый двигатель V12 был установлен продольно и производил 375 л.с. и 266 фут-фунтов крутящего момента. Lamborghini Countach LP400S был обновлением с более агрессивным внешним видом (новые спойлеры) в результате добавления самых широких доступных шин. Lamborghini Countach LP5000S выполнил первоначальную цель по установке 5-литрового двигателя в Countach, и это имело значение, мощность увеличилась на 50 л.

с. по сравнению с 4-литровым двигателем.

Третья крупная версия Lamborghini Countach была представлена ​​в 1985 году на Женевском автосалоне. Модель была названа в честь новой головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр (она была известна как Quattrovalvole или QV). 25th Anniversary был последним и самым агрессивным Countach. У 5000S были переработаны воздуховоды и переработаны передний и задний кевларовый капоты. Шасси также было значительно модернизировано.

Lamborghini Silhouette: мощность, 0–60 миль в час, 0–100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Модель Silhouette, известная как Silhouette P300, была создана на базе Lamborghini Urraco. Всего было построено 53 единицы. Это произошло во время отчаяния компании, которая изо всех сил пыталась выжить. Ферруччо попросил Bertone перепроектировать Urraco P300, сделав его другим автомобилем, который повысит продажи. Это было удобно и получило несколько апгрейдов с уверенным ускорением на первых 100 милях в час.

Lamborghini Jalpa: мощность, 0–60 миль в час, 0–100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Известный как Lamborghini Jalpa P350, это была естественная эволюция Silhouette и последняя попытка создать Lamborghini начального уровня с двигателем V8. Мощность увеличилась, а управляемость стала заметно лучше, чем у Silhouette, в то время как кузов снова стал новым дизайном, разработанным Bertone. Производительность, как и следовало ожидать, была лучше, чем у его предшественника, особенно на скорости от 0 до 60 миль в час.

Lamborghini LM002: мощность, 0-60 миль в час, 0-124 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость «Рэмбо-Ламбо» имел полный привод, четырехместный салон и более чем достаточно места для багажа. У него был большой V12 мощностью 450 л.с. Несмотря на большую силовую установку, LM002 был тяжелым зверем, поэтому ускорение 0-60 миль в час и максимальная скорость не были супер захватывающими.

Lamborghini Diablo: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость с первоначальным Diablo, разгоняющимся до 202 миль в час.

Diablo сделал это с 5,7-литровым двигателем V-12 с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 485 лошадиных сил. Этот новый суперкар был широким, низким и футуристичным. Diablo VT появился в 1993 году как обновление, и впервые Diablo получил полный привод с вязкостным центральным дифференциалом для улучшения сцепления с дорогой. Время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось почти на полсекунды, а время на четверть мили также сократилось на две десятых секунды. Чтобы отпраздновать 30-летие Lamborghini как производителя дорожных автомобилей, в 1919 году была предложена специальная серия Diablo под названием SE30.93. Это был самый быстрый автомобиль, когда-либо созданный Lamborghini: 207 миль в час на полной скорости и 0-60 за 4 секунды.

Версия Diablo SV была версией 2WD, которая также соответствовала обновлениям Jota 30 Edition и облегченной трансмиссии. Спустя несколько лет Diablo получил промежуточный фейслифтинг в 1999 году. Они упростили модельный ряд, исключив «базовый» Diablo (SV стал новым начальным уровнем). Купе VT второго поколения получило те же косметические и механические улучшения, что и модель SV, в том числе открытые фары, рестайлинговый интерьер, 529двигатель V12 л.с. и АБС. В 1999 году фанаты были удивлены, когда на автосалоне в Женеве был представлен Diablo GT. Он объединил модификации гоночного автомобиля GT2 с сумасшествием Diablo, чтобы предложить серьезные гоночные характеристики.

Последним обновлением Diablo стала Diablo VT 6.0, появившаяся в результате влияния Audi на Lamborghini. Серьезное развитие оригинального дизайна не только снаружи, но и внутри, а также в основе Diablo привело к улучшению общего автомобиля и некоторым серьезным улучшениям характеристик, особенно на 1/4 мили.

Lamborghini Murciélago: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Следующим суперкаром Lamborghini был могучий Murciélago. У него был среднерасположенный двигатель V12, постоянный полный привод с центральной вискомуфтой. 6,2-литровый двигатель V12 представляет собой эволюцию силовой установки Diablo 6. 0, основными обновлениями которой являются две новые переменные системы. Обладая безошибочно узнаваемым стилем Lamborghini, это был настоящий исполнитель, разгонявшийся до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и развивавший максимальную скорость более 200 миль в час. Родстер последовал вскоре после купе и был просто разрушительным на прямой.

Следующим шагом в эволюции Murciélago стала модель LP640. Частью незначительных косметических изменений были увеличенный передний спойлер и новые задние зеркала заднего вида. Двигатель в LP640 подвергся радикальной модификации, и произошел большой скачок мощности с 580 л.с. до 640 л.с. Время разгона от 0 до 60 миль в час и от 0 до 100 миль в час сократилось почти на полсекунды и целую секунду соответственно. Родстер Lamborghini Murcielago LP640 претерпел те же обширные модификации кузова и механики, что и купе LP640.

Думайте о Murciélago LP 670-4 SuperVeloce как о еще более мощном, легком и быстром Murciélago LP 640. Благодаря мощности 6,5-литрового двигателя V12, увеличенной до 670 л. Мурселаго. Версия Roadster имела 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 650 л.с. и постоянный полный привод. Модель специального выпуска (всего 50 экземпляров) сочетает в себе серый цвет кузова со специальной ярко-оранжевой окантовкой.

Lamborghini Gallardo: мощность, 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Gallardo — самый продаваемый Lamborghini за всю историю. Этот Lambo начального уровня был мощным, динамичным и настоящим Lamborghini во всех отношениях. Оснащен двигателем Lamborghini V10 с углом наклона 90 градусов и сухим картером, что позволяло ему располагаться ниже в шасси. Автомобиль начального уровня Lamborghini был быстрым с первого дня, но Lamborghini быстро выпустила Gallardo SE, выпущенную ограниченным тиражом в 250 единиц с более коротким передаточным числом для лучшего ускорения. Через два года после выпуска Gallardo Coupe Lamborghini выпустила его версию с откидным верхом. Помимо не самого высокого уровня, Spyder получил ряд важных модификаций оригинального двигателя и трансмиссии. Следующим был Gallardo Superleggera с увеличенной мощностью (дополнительные 10 л.с.) и снижением веса на 100 кг. Он увеличил производительность на прямой и разгонялся до 60 миль в час с места почти на полсекунды быстрее, чем купе.

Gallardo LP 560-4 был оптовым обновлением платформы Gallardo с новым двигателем, постоянной полноприводной трансмиссией и новой подвеской. Это значительно улучшило производительность и динамику. Мощность возросла почти до 560 л.с., а разгон до 60 миль в час занял всего 3,6 секунды, а разгон до 100 миль в час занял менее восьми секунд. Еще более динамичной, легкой, мощной и потрясающей стала Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera. Он на 155 фунтов легче обычного автомобиля и получает дополнительные 10 л.с. Больше водительского автомобиля, и снова он был намного быстрее по всему спектру характеристик.

Примечательным был Lamborghini Gallardo LP550-2, заднеприводная версия Gallardo. Немного медленнее, но намного приятнее от вождения. Окончательная версия Gallardo была моделью последнего года выпуска, в которой было несколько обновлений по сравнению с LP560-4. Это выглядело еще более агрессивно и более экстремально. Много треугольных и трапециевидных форм в дизайне.

 

Список показателей производительности Lamborghini для некоторых специальных предложений

Lamborghini Reventon: мощность, 0–60 миль в час, 0–124 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Reventon — самый возмутительный Lamborghini, и некоторые говорят, что его стиль зашел слишком далеко. Но это нормально, поскольку будет выпущено всего 20 экземпляров. Reventon — это сильное сочетание острых и тупых углов, которые имитируют линии Murcielago совершенно новым и более безумным образом. Нам очень понравился этот автомобиль и его двигатель мощностью 641 л.с. Ускорение было невероятно быстрым: от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды и до максимальной скорости 205 миль в час.

Lamborghini Sesto Elemento: мощность, 0–60 миль в час, 0–124 миль в час, 1/4 мили и максимальная скорость

Sesto Elemento был шедевром экстремально легкой инженерии, который показал, что Lamborghini может делать удивительные вещи с технологией углеродного волокна.