Комплименты к фотографиям в прозе: Комплименты к фото

вдумчивых благодарственных сообщений для вашего фотографа

вдумчивое благодарственное сообщение для вашего фотографа — INK

Фотографы тратят часы на то, чтобы сделать ваши идеальные снимки; самое меньшее, что они заслуживают, — это благодарственное сообщение. Особенно после такой интенсивной съемки фотограф был бы признателен за соответствующее поощрение, например, в виде благодарственной открытки или даже небольшого подарка. Креативное благодарственное сообщение для фотографа , выражающее, насколько вы цените их тяжелую работу, может заставить их чувствовать себя исключительными.

Когда дело доходит до благодарственных записок для вашего фотографа, творческий подход зависит только от вас. Вы можете быть настолько подробными, насколько хотите, и добавить несколько личных штрихов. Найти правильные слова, чтобы выразить свои мысли, может быть непросто. В этом руководстве перечислены некоторые из лучших сообщений с благодарностью для вашего фотографа.

Почему вы должны отправить сообщение с благодарностью фотографу

Воспоминания исчезают, но фотографии помогают нам снова оживить эти воспоминания. Если вы наняли фотографа, чтобы сделать прекрасные снимки, разумно предположить, что он усердно работал, чтобы задокументировать этот конкретный момент. И они заслуживают надлежащего благодарственного сообщения.

Благодарственные письма помогут вам четко выразить, насколько вы цените работу своего фотографа и время, потраченное на ее совершенство. Ваш фотограф оценит вашу заботу и почувствует себя особенным, что вы заботитесь об их работе и творчестве.

Лучшее благодарственное сообщение для фотографа

Благодарственное сообщение, в котором выражается ваша благодарность за усердную работу вашего фотографа, даст ему заслуженную поддержку. Вот некоторые из лучших благодарственных сообщений, чтобы сказать своему фотографу, как сильно вы их цените.

  • Спасибо, что запечатлели для нас эти драгоценные моменты. Было так весело просматривать фотографии и видеть разные реакции. Большое спасибо.
  • Спасибо за вашу усердную работу над всеми этими замечательными фотографиями на открытом воздухе. Вы делаете большую работу, и мы ценим вашу работу. Я люблю картинки. Еще раз спасибо.
  • Спасибо за то, что ты такой классный стрелок. Вы серьезный профессионал в том, чтобы делать лучшие кадры легко и весело. Еще раз спасибо, и продолжайте делать большую работу.
  • Вы отлично поработали. Спасибо за ваш тяжелый труд. Просто посмотрите на все отличные фотографии, которые вы, ребята, сделали. Большое спасибо!
  • Нам так повезло, что у нас есть такие замечательные фотографии нашей свадьбы. Отличная работа. Мне нравятся моменты на фотографиях. Я всегда смотрю на них.
  • Спасибо за такую ​​прекрасную работу! Мне нравятся все снимки, которые вы сделали для нас! Ты обалденный!
  • Вы запечатлели каждый критический момент на камеру. Я искренне восхищаюсь вашими навыками и хотел бы поблагодарить вас за такую ​​прекрасную работу.

Креативное сообщение с благодарностью для фотографа
  • Вы талантливый фотограф, и мы в восторге от результатов. Ваша дружелюбная и спокойная манера общения вселила в нас уверенность с самого начала. Вы также предложили отличные услуги, и мы будем рекомендовать вас другим. Спасибо!
  • Я не мог оторвать взгляд от изображений, которые вы нам прислали – они такие классные! Я ценю ваши усилия по запечатлению таких сильных эмоций.
  • Ваши фотографии рассказывают историю так, как не могут передать слова. Большое спасибо! Фотки вышли фантастические!
  • Гляжу на них и так легко вспоминаю праздник. Большое спасибо за всю вашу тяжелую работу и самоотверженность. Я люблю картинки.
  • Какой у вас подарок, и мы так благодарны, что вы поделились им с нами. Вы были добры, терпеливы и заботливы во время фотосессии. Мы могли бы сосредоточиться на значимости события и отметить его хорошо.
  • Благодарим Вас за терпение и профессионализм во время фотосессии. Спасибо, что сделали отличные фотографии и пообщались с такой суетливой кучей людей.

Вдумчивые благодарственные письма для фотографа
  • Ваши фотографии великолепны, и вы заставляете меня хорошо выглядеть в каждом! Спасибо, что сделал меня счастливым.
  • Фотографии, которые вы сделали, были прекрасным отражением нашей любви. Мы не могли бы быть счастливее без них и хотели, чтобы вы знали, что вы великолепны. Вы профессионально интегрировали все детали мероприятия. Большое спасибо.
  • Работать с вами было здорово. Ваше фото выглядит так естественно. Мы очень благодарны вам за это и будем работать с нами снова.
  • Не ожидал такого результата, когда нанимал вас для фотосессии. Вы сдержали свое слово и отлично справились с задачей. Ваши фотографии были классными; вы эксперт в фотографии. Спасибо за отличную работу, буду обращаться.
  • Спасибо за прекрасные свадебные фотографии. Мы рады, что вы сделали так много невероятных снимков. Мы любили каждую фотографию с нашими друзьями и семьей и благодарны за вашу работу. Мы все впечатлены вами и вашими профессиональными навыками. Мы с нетерпением ждем возможности забронировать вас для будущих мероприятий.
женщина с каштановыми волосами и в синей куртке с фотоаппаратом

Заключение

Получив незабываемые впечатления от фотографа, важно поблагодарить его за упорный труд, самоотверженность и усилия.

Благодарственное сообщение позволяет фотографу понять, что вы цените его творчество и время, потраченное на создание таких прекрасных воспоминаний. Выразите, как много значил для вас этот момент и как без них фотосессия не была бы такой же.

Абир — аналитик данных и исследователь. Среди ее интересов искусственный интеллект, машинное обучение и обработка естественного языка. Как гуманитарий и педагог, она активно поддерживает женщин в сфере технологий и способствует разнообразию.

Страница 1 из 3012345…101520…»Последняя »

Как использовать письмо для создания образов в уме читателя

Зачем вообще использовать описательное письмо? Потому что ваши читатели заняты. Несосредоточенный. Перегружен сообщениями. И вашему сочинению невероятно сложно выделиться среди шума и гама.

Но когда вы создаете изображения словами, вы помогаете читателю увидеть и ощутить то, что видите и чувствуете вы. Вы на той же странице. Ваш текст лучше запоминается.

Кроме того, в отличие от фильмов, то, что мы пишем в своей профессиональной жизни, не является визуальным . Мы не можем предложить читателю сидеть сложа руки и наслаждаться всем «описанием», производимым камерой и микрофоном. Мы должны сделать так, чтобы каждое слово работало.

Подумайте о разнице между «Я видел, что он раздражен» и «Его лицо было похоже на небо перед йобургской бурей».

Другие типы письма

Описательное письмо — не единственный доступный нам тип. Есть еще трое.

Пояснение  является наиболее распространенным типом письма. Он предоставляет информацию, объясняет концепцию или рассказывает читателю о предмете. Часто вы обнаружите, что описательное письмо имеет логический порядок или преднамеренную последовательность. Это то, что мы видим в новостных статьях, техническом и деловом тексте.

Для маркетологов пояснительное письмо лучше всего подходит, когда вы предлагаете полезную информацию потенциальным клиентам, объясняете, как что-то работает, или стремитесь завоевать авторитет.

Написание повествования или «рассказывание историй» — модное словечко 2010-х годов — это проза, которая, да, рассказывает историю. Обычно есть сюжет и персонажи, а иногда даже диалоги. Структура начала-середина-конец, созданная с открытыми циклами и тизерами, чтобы читатель задавался вопросом: «А потом что случилось?».

Запуская конфликт и заканчивая его разрешением, повествовательное письмо лучше всего работает в презентациях продуктов или услуг, в том числе в рекламных роликах.

Убедительное письмо  содержит причины и обоснования того, почему читатель должен думать определенным образом или выполнять определенное действие. Пытаясь заставить читателя разделять точку зрения, он пытается убедить читателя принять чью-либо сторону.

Вы найдете примеры в обзорах, кампаниях по электронной почте, копиях объявлений и воронках продаж.

Когда переходить к описательной части

Позвольте мне сначала признать предвзятость: я считаю, что пока вы не научитесь писать действительно хорошие описания, вам не следует даже приближаться к написанию нарративов или рассказыванию историй. Неважно, что может подумать ваш менеджер по чтению Дональда Миллера.

Описательный текст — это тренировочный бюстгальтер Woolies, в котором вы должны чувствовать себя комфортно, прежде чем пытаться надеть Wonderbra.

Итак, в чем дело? Описательное письмо основывается на тщательно отобранных деталях. Он оживляет места, людей, события, ситуации, объекты и локации, обычно задействуя пять чувств. Он наиболее эффективен, когда используется для разъяснения преимуществ продукта или услуги, описания опыта, рассказа о том, что было до и после, и обмена ценностными предложениями.

Также можно ткать между  другими типами письма, чтобы добавить цвет и яркость к тексту.

Как писать описательно

1. Будьте конкретны.

Представьте себе дерево.

Серьезно… Подумай о дереве…

Дерево, которое ты видишь в своем воображении, вероятно, полностью отличается от дерева, которое вижу я? Поэтому мы не делимся визуальным. У вас есть свое; У меня есть мой.

Теперь подумайте о дереве Жакаранда.

Мы с вами, наверное, думаем примерно об одном и том же дереве, усыпанном гроздьями ароматных цветов сирени.

Как так? Специфика!

В тот момент, когда вы предлагаете читателю деталь или пример, вы находитесь на той же странице.

Но когда вы садитесь обдумывать нужные детали, не ограничивайтесь теми, которые сразу приходят на ум. Скорее всего, они будут скучными или заезженными, например, «зелеными как трава». Работайте усерднее, чтобы найти оригинальные и интересные детали для использования.

Подумайте о разнице между «Она была без ума от него» и «Она оклеила свою спальню обоями с его селфи в Instagram».

2. Будьте избирательны.

Описания? Большой. Очевидные описания? Менее великий. Одна из самых распространенных ловушек, в которые попадают писатели, — это использование предсказуемых слов; подумайте «крепкое рукопожатие», «счастливые улыбки», «крошечный ребенок», «плодотворная дискуссия», «взаимовыгодные отношения» и т. д.

Эти модификаторы не нужны и сделают ваш текст тяжелым. Они также «разбавят» эффективность сочных описаний, которые вы можете использовать в других частях текста.

И по этому поводу воздержитесь от чрезмерных описаний. Меньше на самом деле больше, поэтому постарайтесь ограничиться одной-двумя неожиданными деталями, когда вы впервые представляете настройку, и пусть читатель дополнит все остальное.

Используйте лучшие детали, которые сможете найти. Хорошее описание касается качества , а не количества .

Например, если вы скажете: «В офисе мало места, если не считать вырисовывающейся на стене головы буйвола», читатели смогут сами дополнить детали без вашего описания ковров, окон и мебели.

3. Сопротивляйтесь ничтожным модификаторам

«Встреча была просто ужасной». Не полезно. Почему  это было ужасно? Как  это было ужасно? Что  было в нем ужасно? По какой причине  это вас удивило?

Утверждения, содержащие пустые мнения, не содержат никакой значимой информации.

«Закат был прекрасен. Концерт был шумным. Посадка была удобной. Еда была вкусная. Погода была ужасной. Спикер был превосходен». Мех. Там ничего нет. Не высказывайте мнений, если вы не занимаете позицию. Скорее опишите.

4. Показывайте, а не рассказывайте.

Рассказ предлагает заключение, которое читатели могут не принять, потому что это не их  вывод. Это держит их на расстоянии вытянутой руки. Показ создает немедленный, яркий мысленный образ, вводя читателя в курс дела и помогая ему почувствовать то, что чувствовал рассказчик.

Это говорит о многом:

«Он подстригал свою изгородь снаружи. Я не видел его несколько месяцев и был потрясен и опечален его внезапной слабостью. Мы обменялись рукопожатием — его рука была костлявой в моей, плоть сухая и прохладная. Его брюки и свитер свободно сидели на его фигуре и подчеркивали, насколько он похудел (Paula LaRocque, Quill, 2008)»9.0005

Здесь показано:

«Он помахал мне садовыми ножницами, и я остановился, потрясенный его новой слабостью. Его старые серые брюки висели на бедрах, а старая кофта свободно драпировала впалую грудь. Когда он протянул прохладную, сухую руку, я сжала ее, глаза защипало. Это было похоже на захват птичьего когтя (Paula LaRocque, Quill, 2008)».

5. Преувеличение. Олицетворять. аллитерировать.

Гипербола! Иногда я люблю его даже больше, чем своего 10-летнего ребенка.

Шучу. Но видишь, что я там сделал?

Гипербола  относится к преднамеренному преувеличению, часто для создания комического эффекта. Вот великолепный пример из  Revenge of the Pork Person :

 — у Дэйва Барри – «Месть человека-свинины» макушку, так что он выглядит, если смотреть сверху, как яйцо в лапах гигантского паука…»

Олицетворение  это когда мы приписываем неодушевленному предмету человеческие качества:

«Я любил свой старинный Fiat Uno, но машина не всегда отвечала мне взаимностью. Он выбрал самые неподходящие дни, чтобы заболеть мной, пару раз покашлять и отказываться двигаться».

Это отличный способ превратить простое описание в нечто более динамичное.

А что касается аллитерации , вершины презентационной силы всей пронзительной прозы? Это повторение одинаковых звуков в последовательности (см. предыдущее предложение и, собственно, это предложение).