Какой у тебя красивый голос: Пин от пользователя alexa на доске Быстрое сохранение

Содержание

«Красивый голос – это только аванс» — Театрал

После двух с половиной лет борьбы с тяжелым заболеванием Дмитрий Хворостовский ушел из жизни в ночь на 22 ноября на 56-м году жизни. В память о выдающемся баритоне, чей талант вызывал восторг и согревал сердца, хочется напомнить интервью артиста «Театралу». Беседа состоялась несколько лет назад, когда прославленный певец впервые за очень долгое время дал единственный концерт в Москве. 

– Вы часто говорите, что предпочитаете давать небольшие двухчасовые концерты, а исполнять только несколько номеров за один вечер. Почему так?

– Потому что надо петь меньше да лучше.

– Голос – это дар. Вы ощущаете себя избранным из-за того, что у вас такой голос?

– Конечно, голос – это величайший дар природы. И очень важно прежде всего реализовать его. Нужно работать с ним. Представьте себе, что вам дали великолепную скрипку Гварнери или Страдивари. Вы сможете на ней что-нибудь сыграть, если вы не знаете трех нот? Нет, конечно.

Вам нужно учиться как минимум семь лет, чтобы издавать приличные звуки даже на такой скрипке. А для того чтобы стать большим музыкантом, чтобы воспитать, вырастить себя до настоящего большого уровня, вообще неизвестно, сколько времени нужно потратить. То же самое с голосом. У всех коров и баранов поставленные голоса и очень хорошие резонаторы, но петь они не могут. Для того чтобы петь, тем более на сцене, надо владеть практически всеми видами искусства. Надо уметь не только, собственно, петь, но и вкладывать свое сердце и душу, проживать свой образ на сцене. По сути, большой и красивый голос – это только аванс, который обязывает тебя работать, не покладая рук, и посвятить всего себя, всю свою жизнь, все свое время музыке.

– Говорят, что большой успех и настоящие завоевания в искусстве требуют жертв практически всегда. Это так по вашему личному опыту?

– Да, конечно. Жертвенность присутствует в судьбах больших музыкантов, как правило. Без этого невозможно.

– Вы можете представить себя без своего голоса?

– Я – нет. Не могу. Я настолько весь в своей профессии, в работе со своим голосом, что ничем другим заниматься просто не могу и не умею.

– Вы как-то сказали, что очень боитесь думать о себе 60-летнем. Почему?

– Это, наверное, естественно. Я помню, что, когда я в пять лет думал о 2000 годе и о том, сколько мне будет в 2000 году лет, я был уверен, что это невозможно – быть таким старым! Вообще, невозможно! То же самое сейчас происходит со мной, когда я думаю о том, что мне будет 60 или 70 лет. Хотя может быть, что в 60 лет я буду чувствовать себя так же хорошо, как сейчас, или даже лучше. Потому что с жизненным опытом приобретается много хороших, нужных качеств. Я себя не помню в большем состоянии гармонии, чем сейчас, – уверенности в себе, в ощущении мира. Я таким не был ни в 30, ни тем более в 20 лет. Мне было гораздо тяжелее жить тогда, чем сейчас. Так что в 60 лет, надеюсь, будет еще легче, чем сейчас.

– Вы стали больше беречь себя, когда у вас появились дети, понимая, что если что-то с вами случится, то им будет плохо?

– Я собираюсь в скором времени прыгать с парашютом. Так что вряд ли. Но вообще, в моей жизни с рождением детей изменилось многое. И чисто творчески, конечно, я какие-то качества приобрел как исполнитель с их появлением.

– Вы давно привыкли и вообще привыкли ли к тому, что вы мировая звезда?

– Да бросьте, я сейчас умру от смеха.

– А как вы сами к себе относитесь?

– Это все ерунда про мировую звезду. Конечно, я не ощущаю себя никакой звездой. Я совершенно нормальный человек. В Лондоне, где я сейчас живу, я хожу через дорогу в магазин за продуктами в рваных джинсах. И с меня шапка не падает. Я чиню электричество в доме, подтираю полы иногда. Так что у меня нет никаких черт «мировой звезды». Я понимаю, что достиг определенного уровня и соответственно получаю по своим заслугам на работе. То, чего я стою, то я и получаю. Наверное, это естественно. Потому что, то, что я умею, мало, кто другой умеет в мире. Я абсолютно отдаю себе в этом отчет. Но то, что я умею, я завоевал это все сам. И я отвечаю за каждую фразу, за каждый свой шаг, за каждый поворот головы, глаз на сцене.

Может быть, поэтому на моих концертах или спектаклях всегда полные залы.

– С опытом страх перед выступлениями притупляется или обостряется?

– С опытом невротические болезни усугубляются и волнение соответственно возрастает. Многие мои коллеги встречаются с психиатрами и проходят какие-то курсы терапии, чтобы излечиться от боязни сцены. Сцена в чем-то похожа на спорт, где гимнастки 12–13 лет преспокойно бьют опытных 17–18-летних спортсменок, которые начинают волноваться, думать о себе, и у них уже не так хорошо получается. Маленькие еще не понимают ответственности. А вместе с ответственностью, с осознанием все более и более высокой планки внутри себя люди начинают волноваться, особенно взрослые, – что в спорте, что на сцене. Преодоление этого внутреннего страха и открывает в человеке и для человека новые горизонты и поднимает его профессиональную планку.

– Какие свои выступления вы считаете неудачными: когда вы делаете что-то не так, как планировали, или когда реакция публики не такая, как вы ожидали?

– Бывает, что вдруг на какой-то миг начинаешь себе нравиться и думаешь, как же хорошо у тебя все получается, и именно тогда реакция публики бывает не такая, какой ждешь. И тогда начинаешь копаться в себе, что, конечно, неприятно, но совершенно нормально. А бывает, что приходится петь и в больном состоянии, и с температурой. И, как правило, именно такие выступления и становятся наиболее значимыми и запоминающимися для публики и для тебя самого. У меня так всю сознательную жизнь. Я помню, как в 20 лет пел какой-то летний экзамен в консерватории, и очень плохо себя чувствовал – должен был чуть ли не в больницу лечь. Мне было тяжело, плохо и больно петь, а мои родители и друзья, которые сидели в зале, потом сказали, что я пел как в последний раз в жизни. Именно в таких состояниях, отец говорит, я пою лучше всего.

– Когда вы ходите на концерты как зритель, вы остаетесь строгим профессионалом или отключаетесь от своих профессиональных знаний?

– Я абсолютно отключаюсь от профессии. Я один из самых непривередливых слушателей. Я прощаю профессиональные погрешности. Для меня в принципе главное не это, когда я слушаю других, – не профессиональное, техническое совершенство, а эмоциональная отдача. Когда человек нараспашку раскрывает свое сердце на сцене, для меня это самое главное. Это высший дар для человека на сцене, будь то актер, певец или музыкант-исполнитель, – когда открывается его душа, его сердце и происходит что-то самое сокровенное между артистом и зрителями, какой-то необычайный взрыв. А если еще человек профессионально совершенен, то это вообще настоящее счастье! Я прекрасно помню конец 1980-х начало 1990-х в России, когда часто было просто нечего есть, а залы на концертах классической музыки были полными. То есть люди приходили получить заряд магической энергии, этой волшебной информации – музыки, и для них это было самое главное. Важнее, чем пустые полки в магазинах. Я к этим людям тоже отношусь.

– Ваше основное ощущение от жизни и от людей, которые вокруг вас, какое? Радости? Борьбы? Наслаждения?

– Интереса. Ожидания и интереса. Я жду удивления и жду чего-то совершенно необычайного от людей. Я психологически готов к неожиданностям. Я верю в любовь, верю, что она правит миром.

Когда она есть в отношениях, в поступках, на сцене, она переворачивает горы и способна сделать с людьми чудеса.

– Вы чувствуете себя зависимым в своей карьере – от публики, от успеха, от приглашений?

– Вообще говоря, я очень избалован судьбой, и обстоятельства моей жизни сложились успешно для меня очень рано. Когда я студентом работал в оперном театре в Красноярске, я чувствовал зависимость во всем – в профессии, в очереди в роль, в очереди за мясом, которое в театре с заднего крыльца продавали. Мне это было ужасно противно, и когда я получил свою первую премию на международном конкурсе, относительно быстро получил возможность передвигаться по всему миру, открывать пинком ноги те двери, которые для 99% всех людей наглухо закрыты, и вопросы бытовой зависимости были для меня закрыты раз и навсегда. Что же до творческой независимости, то она была почти всегда. Я знал, что я хочу делать, что я хочу петь и как я хочу петь. И это продолжается до сих пор. А абсолютная независимость приходит ко мне только на сцене.

Абсолютное счастье, когда чувствуешь себя непререкаемым, богом, королем, когда можешь делать практически что угодно, и все в зале будут смотреть тебе в рот и млеть. Это совершенно удивительный момент истины, который приходит к тебе на сцене, и ради этого стоит жить и чувствовать определенную несвободу в других обстоятельствах жизни. Потому что главное для меня – это, конечно, то, что происходит со мной на сцене.

– Сейчас, чтобы быть звездой, мало быть потрясающим профессионалом с прекрасной школой и великолепными данными. Нужно что-то еще. Что?

– К сожалению, нашим миром практически везде заправляют люди непрофессиональные. Потому что профессионалы занимаются своим, узким делом. А руководят всем часто непрофессионалы. И как это ни парадоксально звучит, для того чтобы быть на гребне, надо быть настолько лучше всех, чтобы это было понятно не только профессионалам, но прежде всего профанам, которые заправляют всем. Так что нужно постоянно расти. Нужно быть выше всех не на голову, а на три головы.

Коллектив журнала «Театрал» выражает искренние соболезнования родным и близким Дмитрия Хворостовского.



Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

Как Басте удалось уничтожить красивый голос 14-летнего вундеркинда

Определились ещё двое участников, которые прошли в финал от команды Басты. Ими стали Елисей Касич и Ксения Канн — дети, которые уже давно покоряют все музыкальные конкурсы. Однако в этом выпуске многих зрителей смутил репертуар, который наставник выбирал своим маленьким подопечным для поединков. Композиции были подобраны настолько неудачно, что у детей просто не оставалось шанса показать, на что способен их голос. В итоге Баста не только не смог создать красивое шоу, но и лишил участников главной мечты — победить в шоу «Голос».

В финал прошли Ксения Канн и Елисей Касич. Скриншоты из видео © VKontakte / «Голос. Дети»

Слив безумно талантливого участника

Именно очередной попсовый репертуар оставил 14-летнего Давида Нуриджаняна далеко позади по сравнению с двумя участвовавшими в этом этапе конкурса девочками. Для тройки выбрали песню Нюши «Только»: видимо, артистка вызывает особые чувства у жюри, если уже второй раз её композиции звучат в эфире шоу. Именно из-за этого Давиду пришлось петь полушёпотом, изредка поднимаясь на высокие ноты. И разница с его выступлением на слепых прослушиваниях была очевидна даже неподготовленному слушателю — и правда, просто смешно сравнивать Historia de un amor Хулио Иглесиаса и Нюшу. В итоге мощный вокал мальчика уничтожили попсовой песней, которая к тому же смотрится совершенно нелепо в исполнении детей. Участники пели слова о любви, стараясь изображать грусть из-за неразделённого чувства. Однако, как ни странно, именно Давиду зритель поверил больше всего. Мальчик не стал переигрывать и обошёлся без дрожащего голоса и вселенской грусти в глазах.

Баста лишил Давида шанса на победу из-за этой песни. Кадры из видео © VKontakte / «Голос. Дети»

Комментарии мгновенно заполонили слова злости и обиды за конкурсанта. «Песню дали так, что Давид не в выигрышном положении», «Не дали мальчишке спеть, всем это понятно, и родители, тоже видно было, понимают это», «Давид чисто актёрски и голосом лучше передал драматургию песни!» — писали зрители в социальных сетях. Тем не менее мальчик принял поражение стойко и сказал по-настоящему взрослые слова, пока его старший брат смотрел на сцену с явной обидой. Все вокруг понимали, что происходит очередная несправедливость. Из этой тройки выбрали Ксению Канн, которая как раз смогла распеться в полную силу, пока Давид выглядел словно на подпевках.

Мой брат, я знаю, ты очень сильно сейчас расстроился, но ничего страшного — мы идём дальше

Давид Нуриджанян

Семья Давида, и особенно брат, были разочарованы решением Басты. Скриншот из видео © VKontakte / «Голос. Дети»

Это за Малыша: Зрители жестоко расправились с участником шоу «Маска», которого Киркоров тащит в финал

Худший репертуар для детей

Практически каждое выступление вызывало у зрителей замешательство: дети словно попали в караоке в ночном клубе, где их заставили петь про любовь и прочие непонятные им вещи. В результате ни одно выступление не осталось в памяти, да и сами тройки были сформированы крайне странно. Подопечные Басты не были разбиты по возрасту, что в какой-то степени могло уравнять их шансы. Очевидно, что у взрослых участников уже более сформированный голос, в отличие от совсем маленьких. Однако Басту это нисколько не смутило.

Если рэпер хотел упростить себе задачу, чтобы ни у кого не осталось вопросов по поводу его выбора, то у него это не вышло. Тем более что компетентность Басты уже давно вызывает сомнения. В течение слепых прослушиваний музыкант уделял всё внимание Егору Криду, но никак не детям. И кажется, что участники, которые доверились Басте, совершили большую ошибку: наставник пришёл сюда не ради того, чтобы помочь талантам. Подопечные оказались заложниками ситуации, как, например, первая тройка. Мийа Мидзуно, Анастасия Ламберти и Мирон Луженский исполнили песню Мота «Парабола», которая смотрелась максимально неорганично.

Выступление первой тройки с песней «Парабола». Кадры из видео © VKontakte / «Голос. Дети»

Впереди остался последний этап поединков, в котором выступит команда Егора Крида. После чего, через воскресенье, шестерых участников ждёт финал. Победитель будет определён по результатам зрительского голосования.

Кто из наставников шоу «Голос. Дети» наиболее объективен?

Баста

Егор Крид

Полина Гагарина

Почему первой финалистке шоу «Голос. Дети» зрители пророчат судьбу дочери Алсу

Мария Иванова

  • Статьи
  • голосдети
  • баста
  • Полина Гагарина
  • Егор Крид

Комментариев: 2

Для комментирования авторизуйтесь!

40+ способов и слов для описания голоса и красивого тона

Знаете ли вы, какими словами можно описать голос? Какие характеристики голоса вы находите привлекательными и как бы вы описали этот голос словами?

Красивый голос может быть мелодичной мелодией в исполнении любимого певца, широким мужским голосом, детским смехом или, может быть, шумом текущих рек, щебетанием птиц, качанием деревьев и самой природой. Все это варьируется от человека к человеку.

Слова для описания привлекательного мужского голоса

Вы когда-нибудь находили чей-то голос настолько привлекательным, что он застревал у вас в голове? Вы никогда не задумывались, почему это происходит и что в этом такого привлекательного? Вот список слов, которые помогут вам описать этот голос и понять, почему вам нравится то, что вам нравится.

Восхитительный

Восхитительный голос — это тот, который очень очарователен и приятен слушателю, и его приятно слушать. Как только они слышат, как человек говорит, они благоговеют перед этим человеком.

Очаровательный

Очаровательный голос — это очень завораживающий и мощный голос, который заставляет всех окружающих слушать его.

Привлекательный

Это теплый голос, характеризующийся как приятный, честный и доминирующий.

Дерзкий

  Дерзкий голос — это голос, полный уверенности и смелости в высокомерной, хвастливой и дерзкой манере .

Экзотика

Экзотический голос или акцент отличается от обычного или местного акцента этого места. Его можно назвать неродным или иностранным акцентом.

Эротический

Эротический голос вызывает сексуальное возбуждение и возбуждение.

[quads id=1]

Фруктовый

Фруктовый голос — это глубокий, сильный и приятный голос, полный смеха. Человек с таким голосом приносит радость и счастье окружающим.

Небесный

Небесный голос характеризуется божественностью и святостью. Как голос настолько совершенный, что кажется, что он с небес.

Горячий

Голос красивый и привлекательный, но сексуальный.

Гипнотический голос

Голос успокаивающий, успокаивающий, вызывающий опьянение.

Сочный голос

  Очень приятный и привлекательный голос, обращающийся к чувствам. Обычно используется для описания женского голоса. Например. Ее сочный голос сводил публику с ума.

Lovely

Приятный и приятный тон, который нравится слушателю.

Великолепный

  Чрезвычайно привлекательный и необычный голос. В отличие от того, что обычно можно услышать.

Majestic

Голос или тон, сочетающий в себе впечатляющую красоту и элегантность.

Изысканный акцент

Акцент, который раскрывает актуальное чувство моды и стиля. Эти акценты обычно символизируют богатое, образованное и влиятельное положение в обществе.

Соблазнительный

Соблазнительный голос имеет тон и текстуру, которые люди интерпретируют как привлекательные и сексуальные. Голос, который заводит людей, как будто человек пытается их соблазнить.

Слова для описания певческого голоса

Поющие голоса иногда могут быть приятными, а иногда не очень. Вот список слов, которые можно использовать для описания певческого голоса.

Ангельский

Ангельский голос — очень приятный и успокаивающий голос, который приятно слушать.

Лепчущий звук

Звук, издаваемый младенцами на этапе детского развития, когда они произносят неузнаваемые слова и звуки, не имеющие надлежащего смысла.

[quads id=1]

Сладко-горький

Голос со смесью радостных эмоций и оттенком грусти.

Веселый

Очень радостный и оптимистичный голос.

Утешение

Голос с таким позитивным и освежающим тоном, который расслабляет слушателя и избавляет его/ее от боли

Пернатый

Очень душевный и мягкий голос.

Вой

Вой может представлять крик или вопль, как если бы кто-то испытывал боль, ярость или протест. Его также можно использовать для обозначения громкого крика или презрительного смеха.

Великолепный голос

Экстравагантный и необычный тон. В отличие от того, что обычно можно услышать.

Сладострастный звук

Приятный, ровный, приятный и музыкальный звук (голос или тон).

Mellow

Mellow — это мелодичный, богатый и дружелюбный голос.

Резонансный звук

Продолжительный звук, создаваемый синхронными колебаниями, обычно когда более одного человека поют, эффект, создаваемый синхронизацией музыкальных инструментов при составлении симфонии.

Серебристый голос

Серебристый голос очень чистый и приятный голос.

Усыпляющий голос

Голос, который имеет тенденцию вызывать сонливость и сонливость, т. е. усыплять.

Надменный голос

Голос, который издает большую напыщенность, думая о своем превосходстве над другими. Высокомерный голос почти как если бы человек намеренно пытался показать свою власть, контроль и превосходство.

Яркий

Голос полон различных вибраций, которые вместе создают яркий и приятный звук.

Whispering / Whispery

Шепчущий или шепчущий голос — это очень мягкий и спокойный низкий голос, обычно используемый в присутствии находящегося поблизости человека, особенно в целях уединения или секретности.

Сахариновый голос

Сахариновый голос — очень сладкий и нежно-голубой голос.

Пронзительный

Высокий, неприятный звук или голос, пронизывающий уши.

[quads id=1]

Звонкий голос

Голос чуткий, полный и впечатляюще глубокий.

Неестественная речь

Разговор или речь, которая неуместно напыщенна и характеризуется ситуационно-неуместной формальностью

Дрожащий голос

Дрожащий звук, отмеченный быстрыми изменениями высоты звука между высокими и низкими частотами.

Голос Velvet Fog

Голос с безупречным ритмом и мягким, мягким тоном. Это слово было присвоено Мелу Торме, который был известен во времена своего расцвета как «Бархатный туман» и может использоваться для обозначения голоса, подобного его.

Слова для описания тона

Тон относится к музыкальному или вокальному звуку, связанному с его высотой и качеством. Тона могут быть приятными или неприятными. Вот список слов для описания различных общих тонов.

Тревожный тон

Тон, выражающий заботу говорящего.

Дерзкий тон

Решительный и смелый тон, обычно уверенного в себе человека.

Dry Tone

Тон без подъемов и спадов.

Трепещущий тон

Трепещущий звук — это скрипучий звук, обычно возникающий из-за неравномерности скорости во время записи, дублирования или воспроизведения музыкальной симфонии. Простыми словами, это искажение звука.

Гипнотический тон

Успокаивающий и умиротворяющий тон, вызывающий сильный стресс и даже интоксикацию.

Беззаботный тон

Очень беззаботный тон, в котором нет ни заботы, ни беспокойства.

[quads id=1]

Сладострастный звук

Приятный, ровный, приятный и музыкальный звук (голос или тон).

Пессимистический тон

Очень сухой тон, показывающий безнадежность говорящего.

Немелодичный тон

Немелодичный музыкальный сборник, который очень неприятно слушать.  

Саркастический тон

Тон с правильным рисунком ударения, который хорошо сочетается с саркастическим акцентом.

Дэвид Майкл

Увлеченный писатель, блоггер и эксперт по партнерским программам Amazon с 2014 года.

Похожие материалы:

Кардифф Певица мира: достаточно ли красивого голоса? | Классическая музыка

Джеральд Финли, баритон
Великий оперный певец — это артист, который может позволить аудитории ощутить основное состояние души персонажа. Исполнитель стремится быть понятным и по вокальной подаче, и по актерскому таланту, передать нежную нить хрупкости, или бурной души, растерянности в дилемме, или сокрушенной мести. У него или у нее может быть красивый голос, но если он не связан со страстным сердцем, которое слушатель почти чувствует внутри себя, тогда страсть будет только гортанной, и никакие вокальные данные не тронут аудиторию, и они останется артистом цирка.

Хамфри Бертон, телеведущий
Я помню, как встретил Марию Каллас, когда она посетила Лондон в 1958 году. Она пела в «Травиате», и насколько я помню, критики критиковали ее за тощий голос. «Виолетта — умирающая женщина», — объяснила Каллас. И на ее стороне был композитор: когда он выбирал Леди Макбет, Верди прямо написал, что ему не нужен красивый голос для этой роли: он искал личность, харизму, женщину, которая могла бы играть своим голосом. . Работая над репортажем BBC Cardiff Singer of the World, самым запоминающимся событием было 19 лет.«Битва баритонов» 89-го года между Дмитрием Хворостовским и Брином Терфелем. Оба наделены сладкозвучными голосами, превосходно обучены (вспомните мед в «Серенаде» Терфеля из «Дон Жуана» или чудесную длинную строчку Позы Хворостовского в «Дон Карло»), но именно то, что они делают со своими инструментами, делает их великими артистами: их язык тела все это часть мистики, и они так же озабочены текстом и драмой, как и музыкой.

Мэри Кинг, педагог по вокалу
Красивый голос необходим, но одного его никогда не бывает достаточно. Требуются годы, чтобы научиться поддерживать его так, чтобы качество не ухудшалось, когда певец проецирует оркестр без микрофона. Певцы должны понимать текст не только для того, чтобы правильно петь на иностранных языках — французском, немецком, итальянском, русском, чешском для начала, но и для того, чтобы они могли выразить и раскрасить в нем детали. Какими бы ни были технические требования к произведению — громче, быстрее, плавнее, угловатее — они должны приниматься как данность в момент исполнения, когда все, что имеет значение, — это передача музыки и характера в зал. Все певцы теперь ожидают, что к их игре будут предъявляться требования, и должны развивать полную физическую свободу. Без голоса вы не сможете начать тренироваться, но без всего остального у вас не будет карьеры!

Дэвид Паунтни, оперный режиссер
Красивого голоса совершенно недостаточно – он может даже мешать! Столь же важны музыкальность, фразировка, дикция, понимание, энергия, интенсивность, харизма и характер. «Понимание» относится к эмоциональной правдивости, жизненному опыту и, прежде всего, к воображению. «Характер» — это качество, которое делает выступление индивидуальным — это может включать даже моменты нарочитого безобразия. Певцы часто жертвуют дикцией ради того, что они считают «красотой», но интенсивность дикции — это именно то, что подчеркивает красоту и обеспечивает контрапункт, привнося в игру интенсивность и смысл. Неумолимая, немодулированная красота мягка и часто потворствует своим желаниям. Истина больше красоты в певце, как и в жизни.

Айлиш Тайнан, сопрано
Красивый и интересный голос может помочь вам пройти марафонскую дистанцию ​​и стать великой оперной певицей, но страсть, эмоции, самоотверженность и уникальная способность к общению — вот что делает оперу певцы действительно особенные, и именно поэтому мы стоим в очереди, чтобы увидеть великих артистов нашего времени, даже после того, как бум молодости и красота тона исчезли из их голосов. Они вовлекают и очаровывают нас так, как сам по себе красивый голос никогда бы не смог.

Томми Хакала, баритон
Вам нужен интеллект, чтобы создавать музыку и действовать; нервы, чтобы выдержать напряжение и разъезды, справиться с одинокой, бесконечной работой; и дисциплины, чтобы вести здоровый образ жизни. И, цитируя уважаемого коллегу: «Прежде всего, требуется намек на слишком большое желание быть на сцене и еще один намек на слишком мало самокритики».

Катарина Карнеус, меццо-сопрано
Великий оперный певец — это тот, кто посвятил свою жизнь совершенствованию передачи музыки, текста и эмоций посредством певческого голоса. Это постоянное обязательство: вы обязаны никогда не считать себя законченным художником, всегда быть любопытным и желать узнать больше. Красивый голос может тронуть вас одним только звуком, но он может оставить вас равнодушным, если вы не чувствуете, что эмоции исходят из текста, в то время как менее красивый голос может растрогать вас до слез, если эмоции искренние. Молодые певцы сегодня должны учиться искусству «бельканто» или старой школы пения. На овладение им уходят годы — все ваше тело — это инструмент, но когда вы научитесь, вы сможете свободно соединять свой разум и дух и выражать свои внутренние эмоции с помощью голоса, который волнует слушателя, и каждое слово может быть услышано и понято. Исполняемый голос должен отражать душу певца.

Петрок Трелони, телеведущий
В оперу приходит все больше театральных режиссеров, таких как Николас Хитнер, Кэти Митчелл и Майкл Грандэдж. Им нужны артисты, которые будут приносить идеи на репетиции и помогать развивать свой сценический образ, поэтому жизненно важно иметь широкий культурный центр. Помимо написания нот, теперь мы ожидаем, что певцы будут иметь полное представление о том, о чем они поют, и о мотивах своего персонажа, поэтому очень важно быть хорошим лингвистом. И они должны быть культурными предпринимателями. Большие успехи в крупных домах редко бывают у всех, кроме самых удачливых; уверенность в том, что вы можете поставить оперу самостоятельно, создать оригинальную работу или найти способы донести эту форму искусства до новой публики, для многих станет опорой успешной оперной карьеры.

Даниэль де Низ, сопрано
Конечно, обязательным условием является хороший голос, но чтобы называться «великим», вы должны быть прекрасным интерпретатором музыки и текста.