Как стать тварью: Как стать тварью? Как быть самоуверенным в себе и легко давать отпор любым людям? Мне надоела моя мягкость и безотказность в характере, мной все пользуются.?

Как стать тварью? Как быть самоуверенным в себе и легко давать отпор любым людям? Мне надоела моя мягкость и безотказность в характере, мной все пользуются.?

Спроси психолога

Популярное

Сообщества

ЗашкваршнХарактерЧсв

Aiden Filenov

  ·

147,9 K

Ответить1Уточнить

Олег Моторин

Психология

1,8 K

Быстрый старт, простая схема работы, малые шаги, обратная связь, новый смысл, интеграция…  · 20 сент 2021  · taplink.cc/olegmotorin

Насчет «твари» не посоветую)), но стать самоуверенным и отучить окружающих пользоваться собой проще не в один, а в три шага.

1) Первый шаг — пассивное уклонение от токсичных для Вас людей. Вы держите дистанцию. Вы не подпускаете их настолько близко, чтобы это можно было использовать против Вас. Должно пройти достаточно времени, чтобы Вы привыкли к своему новому, более гармоничному, ресурсосберегающему состоянию.

Кто-то пытается выбить Вас из этой относительной благости, грузит проблемами, взывает к морали — Вы автоматически «рвете дистанцию»: без раздумий, без вниканий в чужие проблемы, без предоставления второго шанса. Выработайте у себя условный рефлекс самоспасения: если что-то для Вас является ядом — просто не ешьте этого, и методично промывайте желудок, если все же съели.

Это может выглядеть по-страусиному, но «привычный вывих» нельзя вылечить нормальной нагрузкой. Вам нужно прийти в себя, подлечить больные места, привыкнуть к новой норме, успокоиться. Не спешите переходить к следующим шагам.

2) Второй шаг — активное наговаривание своей правды / информирование о своих планах / нарратив о Ваших просьбах в адрес окружающих. Настоящий победитель — не тот, кто качественно сопротивляется в рамках чужой повестки по чужим правилам.

Настоящий победитель — тот, кто сам определяет информационно-смысловое поле общения, а также удачный момент для собственной инициативы.

Вам рассказывают о своих проблемах — а Вы в первое же затишье в разговоре заводите заранее отрепетированную речевку с перечислением Ваших задач, сложностей на Вашем пути, Ваших мотивированных просьб к собеседнику. Часть людей опешит и/или переключится на Вашу повестку разговора — и Вы сможете использовать их так же, как когда-то использовали Вас. Часть перестанет с Вами общаться, поняв без всякого отпора с Вашей стороны, что на Вас где сядешь — там и слезешь.

Вы не спорите, не воюете! Вы просто информируете, делитесь, выказываете доверие к собеседнику, пользуетесь своим правом попросить его о чем-то. Это никак не конфронтация. Скорее всего, на втором шаге Вам лучше и оставаться, доведя свои навыки до совершенства.

Тут все определяет качество домашних заготовок: Вы удивитесь, как работают продуманные и заученные аргументы в обоснование Ваших просьб: ведь противоположная сторона редко всерьез готовится к таким разговорам, а Вы во всеоружии! В любом случае, жить станет легче))

3) И, наконец, третий шаг — линейное встречное сопротивление. Это подойдет, если Вы вполне уверены в себе, и Вам нужно просто быстро убрать с дороги тех, кто ворует Ваше драгоценное время. Такая стратегия может стать для Вас эффективной не скоро, да и не каждому полезно дойти до третьего шага)

Результат начиная с первой сессии.

Перейти на taplink.cc/olegmotorin

1 эксперт согласен

40,6 K

Валентина

10 октября 2021

Это не помогает,а наоборот,ухудшает ситуацию.

Комментировать ответ…Комментировать…

Яков Пятницков

Психология

1,3 K

Коуч, помогаю найти любимое дело и шагнуть вперед  · 18 июн 2021  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov

Мне кажется, что вас бросает в крайности. Из мягкости вы хотите перепрыгнуть в черствость, забывая, что есть еще и мягкая сила спокойного «нет». Я вас понимаю, у меня тоже иногда проблемы с границами и тем, чтобы говорить людям «нет». Но становиться тварью совсем не обязательно. Нужно только потихоньку научиться слушать себя и отвечать, исходя из того, что хочется… Читать далее

Программа Путь к себе: найдем ваши интересы, сильные стороны и любимое дело.

Перейти на taplink.cc/yakov_pyatnitskov

1 эксперт согласен

Олег Моторин

подтверждает

22 августа 2021

Комментировать ответ…Комментировать…

Ольга Иванова

Психология

542

Психолог, экзистенциальный психотерапевт  · 21 сент 2021

Самоуверенность тесно связана с независимостью. Может вести себя прямолинейно только тот человек, который не брится потерять расположение человека, его опеку, помощь. Если вы мямлите перед человеком, который вам не нужен, значит, вы проецируете на него своих родителей, инфа сотка. Сепарируйтесь от родителей, и будет вам счастье.

Самоуверенность нельзя выдрессировать… Читать далее

Есть места для консультаций. Пишите в директ.

Перейти на instagram.com/pro_thanatos

Комментировать ответ…Комментировать…

Константин Подгородецкий

Психология

1,2 K

Психология общая, социальная, возрастная. Психология личности.   · 16 дек 2020

Для начала признать, что люди, способные легко дать отпор кому угодно, молодцы. Просто потому, что способны реализовать базовую свою потребность — потребность в безопасности. И, если они на это способны, то самоуверенными (в этом вопросе, по крайней мере) их уж точно не назовешь, потому что самоуверенность, качество присущее людям, только думающим о себе слишком много… Читать далее

Viktorija Vagner

20 марта 2021

Гений… 💭

Комментировать ответ…Комментировать…

Маруся Джаз

Психология

212

Транзактный анализ: Психотерапия и консультирование. Сертифицированный коуч ICF…  · 21 сент 2021

Вы можете быть кем хотите и поступать так как считаете нужным в соответствии со своими ценностями и потребностями. Если вы это называете «быть тварью», то будьте тварью. Как взрослый человек, вы должны осознавать, что у каждого действия есть результат и последствия, которые могут вам не понравится и даже расстроить. Думаю, что вы умеете отличать реальность от фантазии… Читать далее

«Несчастная судьба людей – следствие не сделанного ими выбора» (с)

Перейти на facebook.com/mariia

Юрий Зорин

21 сентября 2021

Да, и какие книги почитать для этого…

Комментировать ответ…Комментировать…

Максат Изжанов

Психология

469

Специалист GSR. Ознакомление с методом GSR ➡️  · 21 сент 2021  · clck.ru/XLnLE

Айден, Вы замечаете, что видите только две крайности? Вы не задумывались о том, что можно быть и мягким и в тоже время уверенным в себе человеком, который и отзывчив, и сосредоточен на своих целях одновременно? А это вполне себе нормально и возможно.

Но думаю из-за того, какой дискомфорт у вас внутри, Вы видите только две варианта: жертву и агрессора(или манипулятора)… Читать далее

Онлайн сессия 2000р

Перейти на t.me/izzhanov

Комментировать ответ…Комментировать…

Наталия Викторовна

Психология

109

Психолог, бизнес психолог, сексолог. 25 лет топ менеджер в крупнейших международных…  · 21 сент 2021

Мягкость и безотказность действительно могут серьезно усложнять жизнь, если на самом деле «все пользуются». Хорошо бы в этом тоже разобраться, так как у любой жертва есть свои тайные выгоды и не всегда все так однозначно. Но вовсе необязательно становиться тварью и самоуверенным — в этом все-таки отрицательная коннотация. Лучше быть достаточно уверенным в себе… Читать далее

Ваш психолог, НВШ. Консультации в кабинете и он-Лайн от 5000₽/сессия.

Перейти на t.me/Natalia8330

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Кириаков

3,6 K

Репетитор по просветлению. youtube.com/@bezobid  · 22 июл 2020

Начните с прояснения и проработки следующего ограничивающего убеждения: > Самоуверенные люди — твари. Из вашего вопроса следует, что вы помещаете тех, на кого наклеиваете ярлык «тварь» и самоуверенных людей в одну категорию. Следует прояснить для себя этот момент, потому что в противном случае вы сами себя будете саботировать. Фишка в том, что можно быть уверенным в… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Гигили Зиявутдинова

3

Живу радуясь жизни, четыре высших образования, в этом году построила дом, обожаю книги…  · 13 апр 2021

Начну с того, что этот вопрос давно крутился у меня,но «тварью»при этом как-то себя не очень хочется называть. И я почему-то все время думала,что я одна такая безотказная, скажу более того,сама предлагала свою помощь и в один прекрасный момент поняла, хватит пора этому сказать нет,сказала и сделала. Как стало легко,когда сбросив все»гирьки» шагнула свободно вперёд.И… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.

Вероника Варшалл

54

Художница и просто хороший человек  · 21 сент 2021

Начните с малого. Сходите в продуктовый, возьмите шоколадку и встаньте в конце длинной очереди. Долго не ломайтесь и подойдите к первому в очереди. Пусть пропустит вас с шоколадкой. Вы увидите что было совсем не страшно. Это будет первым шагом к преодолению страхов. Вторым шагом будет отказ кому то из окружения. Просто отказ. «Можно прийти к тебе в гости?» «Нет, извини… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Есть такие люди с которых я беру пример! Пример, чтоб не стать такой тварью, как они — Обсуждай

Есть такие люди с которых я беру пример! Пример, чтоб не стать такой тварью, как они — Обсуждай

ვასო წილოსანი

Есть такие люди с которых я беру пример! Пример, чтоб не стать такой тварью, как они человек пример тварь

103

12

0

Ответы

Та

Таня

С кого брать пример? Собой надо быть!!! Собой!

0

ვასო წილოსანი

Все относительно)))) брать пример не плохо по моему! Если не пример ходили бы в памперсах))

1

Alisa Warshavsky

В смысле, Чилинтано, тварь?

0

Ty

Tycя

Не смотри на них вообще

0

Ty

Tycя

Не знаю, так было всегда. Вру, верят

1

ვასო წილოსანი

Значит выход нашла))))

1

Ty

Tycя

Как всегда)))

1

ვასო წილოსანი

))))))

1

Ty

Tycя

Ну практически Всегда)))

1

Ал

Алёна

Ой!!! Рассердили, поди?

0

Ал

Алёна

Так я друзей не бросаю! Раз тебя достали

1

ვასო წილოსანი

Причем мой друзья?

1

Ал

Алёна

Я про тебя

1

ვასო წილოსანი

А я причем? Если до тебя не доходит смисл и юмор не надо отвечать

1

Ал

Алёна

Хорошо

1

Ҝǿ

Ҝǿ₮Ӭ

Вам он не нравится??

0

ვასო წილოსანი

Наоборот

1

Ҝǿ

Ҝǿ₮Ӭ

1

Оленка

Я тоже так делаю

0

ვასო წილოსანი

Привет коллега))))

1

Оленка

Привет)

2

Ел

Елена

ОНИ — ЭТО КТО ?

0

Ар

Арина

Молодец!

0

AS

Alex Sher

Обоснуй

0

Га

Галина

0

Mарго Беккер

???

0

Как мне подготовиться к карьере дизайнера существ и персонажей?

Вы устали от ежедневной рутины? Вы ищете вознаграждающий и захватывающий выход, чтобы направить свое творчество? Вам нравится смотреть фильмы и играть в видеоигры? Если ваш ответ на любой из этих вопросов – громкое «Да!», вам, вероятно, пора сменить карьеру. Прийти к такому выводу может быть просто, но это может стать сложнее, если вы не знаете, как начать свое путешествие или какие навыки могут потребоваться для этого путешествия.

И кино, и телевидение, и игровая индустрия стремительно развиваются и постоянно нуждаются в талантах высшего уровня, когда дело доходит до создания различных персонажей, появляющихся на экране. Если кажется, что это может быть вашим призванием, вам может быть интересно, что вам нужно сделать, чтобы это произошло — надеюсь, эта статья поможет ответить на некоторые из этих вопросов.

Какие навыки мне нужны и как их приобрести?
В первую очередь нужно проявить творческий подход. Вам нужно иметь возможность создавать персонажей и существ, которые не существуют нигде, кроме как в вашем уме, и воплотить в жизнь существо, которое одновременно правдоподобно и вызывает желаемые эмоции. Помимо творчества, есть ряд технических навыков, которые вам необходимо освоить. Дополнительные мягкие навыки включают в себя:

  • Решение проблем;
  • Критическое мышление;
  • Коммуникативные навыки;
  • Совместный;
  • Адаптируется к изменяющимся ситуациям и условиям.

Например, вам нужно знать, как правильно интерпретировать бриф клиента. Поскольку у потенциальных клиентов будет представление о том, что они хотят видеть на экране, они, как правило, предоставят вам подробную информацию о существе, над которым вы будете работать. Особое внимание к деталям жизненно важно для выбора важных характеристик, которые должны присутствовать в конечном результате. Если описание брифа скудно в деталях, нужно знать, какие вопросы задавать, чтобы своевременно выплеснуть нужного персонажа.

Опыт работы с традиционным искусством, безусловно, поможет, поскольку даже самые экзотические существа склонны отсылать к физическим характеристикам реальных существ. Хорошее понимание того, как использовать референсные изображения в вашем творчестве, поможет повысить доверие к вашему окончательному дизайну.

Конечно, современные технологии играют важную роль в дизайне существ и персонажей, поэтому вам нужно будет получить опыт работы с некоторыми из самых передовых инструментов в отрасли. Главным среди них является ZBrush, программное обеспечение для цифровой скульптуры. По всей вероятности, у вас не будет опыта работы с этими сложными инструментами, а их приобретение и самостоятельное изучение может оказаться дорогостоящим и длительным процессом. По этим причинам лучший способ получить доступ к этим инструментам и узнать об этих инструментах — зарегистрироваться в программе Creature Design, в которой работают квалифицированные преподаватели с опытом работы в отрасли.

Чем на самом деле занимаются дизайнеры существ/персонажей?
Со стороны дизайнер существ или персонажей кажется довольно простой штукой. Тем не менее, дизайнеры персонажей обычно привлекаются для помощи в разработке чрезвычайно сложных существ или персонажей, и они должны быть в состоянии использовать ряд своих навыков, чтобы создать всестороннего и правдоподобного персонажа.

Сам процесс требует немалого сотрудничества: грубые наброски должны быть просмотрены и изменены в соответствии с заданием, раскадровки должны быть созданы и представлены, чтобы выделить персонажа, а методы 3D-моделирования должны использоваться для добавления правильного текстуры и цвета и подвижность. Работа дизайнера завершается только тогда, когда завершен общий проект, поскольку они должны быть доступны для изменения дизайна существа по мере необходимости по мере развития самого проекта.

Нужно ли дизайнеру существ и/или персонажей уметь рисовать?
Это вопрос, ответ на который постоянно меняется. Хотя хороший опыт рисования, безусловно, не помешает, такой навык становится все менее обязательным. Большая часть работы, связанной с развитием персонажа, выполняется с помощью компьютеров, поэтому умение хорошо рисовать уже не так необходимо, как раньше. Сказав это, индустрия полна отдельных художников, которые потратили время на изучение групп мышц и того, как движется человеческое тело, поэтому умение рисовать, безусловно, является плюсом.

Должен ли я хорошо разбираться в математике, чтобы стать успешным дизайнером существ/персонажей?
Короткий ответ: это зависит. Да, математика, безусловно, пригодится разработчику видеоигр. Статистика, линейная алгебра и геометрия необходимы для создания реалистичной среды. Математическое моделирование необходимо для того, чтобы брать простые геометрические фигуры и превращать их в сложные формы. Помните, даже если вы не так хорошо учились по математике в старшей школе или не посещали математические курсы в высшем учебном заведении, это не значит, что вы не можете выучить ее сейчас. Существует множество онлайн-курсов и учебных пособий, которые помогут вам освоить основы.

Что еще я должен знать?
Будьте открыты для развития новых навыков. Если у вас нет сильных навыков рисования, начните с двухмерных рисунков, прежде чем переходить к 3D-моделированию. Смиритесь с изучением всего процесса. Может показаться заманчивым направить всю свою энергию на то, чтобы стать экспертом в одной конкретной области дизайна существ и персонажей, но оттачивание ваших навыков таким образом может снизить ваши шансы на получение работы. Дизайн существ и персонажей не следует рассматривать как «быстрый способ сменить карьеру». Считайте время и практику, необходимые для того, чтобы стать всесторонне развитым дизайнером, инвестицией в свое будущее, как если бы вы получали любое другое образование.

Как я могу улучшить свои навыки рисования дизайна существ?
Ответ очевиден: вам нужно потренироваться. Каждый раз, когда вы что-то рисуете, вы улучшаете свои навыки художника. Потратьте некоторое время, чтобы посмотреть, что создали другие художники, от простой линейной работы до высококачественного рендеринга. Изучите, как они использовали цвет и тень, чтобы оживить свои изображения.

Попробуйте воссоздать работы признанных художников (не для того, чтобы выдать себя за свои собственные, а для того, чтобы перенять некоторые из их лучших практик). Вы будете удивлены тому, что можно узнать, копируя рисунок.

Испытайте себя, рисуя по фотографии. Имитировать двухмерный рисунок бесконечно проще, чем рисовать из реальной жизни. Вы узнаете много нового о краях, формах и углах, особенно если не будете трассировать.

Запишитесь на урок рисования. Если у вас не было возможности учиться у профессионального художника, вы оказываете себе медвежью услугу, не записываясь. За очень скромную сумму вы можете извлечь выгоду из многолетнего профессионального обучения именно в той области, в которой вы хотите преуспеть. Вероятно, в вашем районе есть больше вариантов, чем вы думаете, от неформального сеанса рисования художника до клиники YMCA, на университетский курс.

Изучение школы и курсов перед зачислением
После того, как вы обдумали все остальное и решили, что ваше стремление к дизайну персонажей и существ — это то, к чему вы серьезно относитесь, пришло время выяснить, где вы узнаете основную часть навыки, которые вам понадобятся, чтобы превратить вашу мечту в реальность. Как новичок в этой области, может быть трудно проверить различные школы и программы. Если у вас ограниченный бюджет, вы должны убедиться, что программа, на которую вы записались, является той, которая обеспечит вам максимальную отдачу от ваших денег.

В Канаде есть несколько отличных вариантов, каждый из которых имеет уникальную возможность помочь вам развить свои навыки. Как бы вы ни стремились начать, лучше всего ознакомиться с различными возможностями в вашем районе. Специализированное учреждение, такое как Колледж макияжа и художественного дизайна CMU, предлагает целевые учебные материалы по сокращенному расписанию, поэтому вы можете адаптировать расписание к своим потребностям. Независимо от того, куда вы решите поступить, есть пять вещей, которые вы должны помнить при подаче заявления в художественные колледжи:

1. Изучите школу, курсы, которые они предлагают, стоимость обучения, учителей с опытом работы в отрасли и т. д.
2. Подайте заявление более чем в один колледж на тот случай, если вас не зачислят в ваш первый выбор.
3. Соберите портфолио своих работ для демонстрации. Как правило, это обязательный документ при подаче заявления в художественный колледж. Если у вас его нет, рассмотрите возможность создания качественного портфолио, прежде чем думать о подаче заявок.
4. Сделайте все возможное, чтобы подготовиться к интервью. Посетите форумы или, если вы знаете кого-то, кто поступил или ранее учился в художественном колледже, попросите их дать вам некоторое представление о том, какие вопросы вы можете ожидать.
5. Не ограничивайтесь местными учреждениями и не сбрасывайте со счетов удаленные возможности.

Попытаться проникнуть в дизайн персонажей и существ будет непросто. Это потребует от вас значительного объема работы и самоотверженности, особенно если вы решили сменить профессию. Надеюсь, эта статья предоставила вам достаточно информации, чтобы помочь вам сделать первые шаги на пути к новой карьере, полной захватывающих и уникальных возможностей.

Что нужно, чтобы стать голливудским артистом

  • В ремейке «Дамбо» с живыми актерами фигурирует слоненок, сделанный с помощью компьютерной графики.
  • Несмотря на это, им по-прежнему нужен был кто-то, кто мог бы сыграть слона и взаимодействовать с актерами.
  • Актер Эдд Осмонд, мастер создания существ, рассказывает, как он научился действовать и двигаться, как слоненок.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Даже когда персонаж полностью создан с помощью компьютерной графики, это не означает, что актер не работает.

В недавней игровой версии «Дамбо» была представлена ​​компьютерная анимация титулованного крошечного ушастого слона. И причина, по которой Дамбо мог казаться вам более реальным, чем обычное создание визуальных эффектов: этот парень.

Это Эдд Осмонд. Он настоящий исполнитель с 14 лет. Возможно, вы не знаете его лица, но вы видели его на экране раньше, с тяжелыми протезами или компьютерной графикой.

Он играл Дугала в «Фантастических тварях и где они обитают», двойника одного из гномов в «Белоснежке и охотнике» и одного из смотрителей в «Звездных войнах: Последние джедаи».

Исполнители существ — это актеры, которые специализируются на игре всевозможных персонажей, реальных или фантастических, монстров или животных. Как правило, это актер с сильным гримом или в полном боди.

Эдд Осмонд: Да, это очень странная работа. Наша работа состоит в том, чтобы быть там и изображать этих компьютерных существ, или, может быть, это может быть полный протез. Это варьируется от работы к работе.

Рассказчик: Чтобы играть Дамбо, Осмонд не носил протезов, только несколько простых костюмов. Поскольку Дамбо был создан с помощью компьютерной графики, здесь нужны были его движения, а не внешний вид.

MPC Film, одна из VFX-компаний, работавших над «Дамбо», сообщила, что актер в зеленом костюме помог режиссеру Тиму Бертону с композицией кадра.

Так почему бы не использовать простую куклу или мягкую игрушку, или даже просто голову на палке?

Ну, вообще-то, в нескольких сценах они использовали то, что известно как чучело. Эти объекты помогают съемочной группе определить освещение и ракурсы камеры. У них также был дополнительный фотореалистичный скульпт Дамбо, который использовался в основном для освещения на коже. Но наличие актера в костюме помогло упростить создание движений Дамбо, особенно для некоторых из более сложных кадров фильма.

На самом деле, они так тесно сотрудничали с актером, что супервайзер по визуальным эффектам Ричард Стаммерс мог напрямую разговаривать с Осмондом через наушник во время его выступления.

Они не могли получить каждую мелочь только из выступления Осмонда. Выразительность Дамбо была настоящим чудом компьютерной графики. Осмонду потребовалось некоторое время, прежде чем он был готов сыграть Дамбо. А сыграть слоненка, даже созданного с помощью компьютерной графики, непросто.

Движение было, пожалуй, ключевым элементом в создании этого убедительного и невидимого представления существа.

Осмонд: Забудь обо всем этом. Я имею в виду, ты будешь выглядеть странно, что бы ты ни делал. Отбросьте все свои запреты и просто действуйте.

Рассказчик : У Осмонда было около четырех недель, чтобы тренироваться, и он работал по два-три часа в день, просто гуляя на этих удлинителях рук, которые часто используются для актеров, изображающих персонажа, который ходит на четвереньках. Он должен был быть готов к долгим дням на множестве ходьбы исключительно на растяжках.

Осмонд: Проблема с разгибаниями рук заключается в том, что если вы не поймете правильный ритм, если вы не сделаете правую руку, левую ногу, левую руку, правую ногу, вы в конечном итоге будете ходить как стол.

Рассказчик: И чтобы играть Дамбо, он не мог просто ходить. Осмонду действительно приходилось двигаться, как слону. У каждого животного есть свои уникальные движения, и освоение этих движений может улучшить или испортить актерское мастерство существа.

Например, он сыграл гориллу в фильме «Тарзан» 3D 2013 года, в котором он надел костюм для захвата движения. Ходить как горилла и ходить как слон — два совершенно разных навыка. Гориллы, как правило, ведут одним плечом во время ходьбы или бега. Они также могут ходить только на задних лапах и держать голову, как люди, во время движения.

Осмонд: Слоны очень тяжелые на передних плечах. Таким образом, это означает, что когда вы идете и находитесь на выпрямленных руках, вам действительно приходится как бы вести руками, что, как вы понимаете, как людям, довольно неудобно, когда вы привыкли ходить по ним. твои задние ноги.

Рассказчик: В общем, движения гориллы очень похожи на человеческие, поэтому их легче подражать.

Слонов не так просто подражать. Осмонду пришлось создать ту же форму слона своим телом, то есть он всегда был лицом вниз, с его взглядом на пол. И вдобавок ко всему, он изображал слоненка.

Осмонд: Если вы беретесь за работу и изображаете взрослого персонажа, это довольно просто, потому что взрослые существа, животные или люди совершенно уверены в своей походке. У них есть четкое направление, куда они хотят идти. Они очень уверены в своих движениях.

В то время как с детским персонажем, таким как Дамбо, прелесть в том, что они очень спорадичны. У них такая короткая продолжительность концентрации внимания. Они могут сделать пару шагов в одну сторону, а потом вдруг решить, что хотят пойти в другую сторону.

Рассказчик: Во время тренировки он часами смотрел кадры с реальными слонами, чтобы понять, как они двигаются. Он также внимательно посмотрел оригинальный анимационный фильм «Дамбо». Он черпал вдохновение из фильма, но это не обязательно был лучший способ узнать, как двигается слоненок.

Осмонд: Когда вы смотрите оригинальный мультфильм, Дамбо очень легко передвигается, и у него есть эти маленькие щелчки, и он очень похож на Диснея, и он очень легкий.

Рассказчик: Упрощение движений было важно еще и по другой причине: создать у актеров ощущение, что они работают рядом с настоящим слоном. Взаимодействие Осмонда с актерами было ключевым, хотя у него нет ни одной реплики в диалоге.

Звуки, которые издает Дамбо, принадлежат даже не ему.

Осмонд также провел как можно больше времени за кадром, общаясь с актерами, особенно с молодыми актерами, поэтому их чувство удивления Дамбо на камеру выглядело еще более убедительным. На то, как он взаимодействовал с остальными актерами, повлиял один важный фактор: его костюмы.

Чтобы стать актером-существом, нужно носить множество разных костюмов. Только для этого фильма Осмонд носил три версии. Первый костюм назывался костюмом для выступлений. Этот костюм создан, чтобы выглядеть так же, как персонаж. Он использовался для сцен, где актерам нужно было знать точный размер Дамбо.

Так, например, в сцене, где актер трогает слона. Затем был более простой костюм, который на съемочной площадке называли костюмом Человека-муравья. Этот наряд шел с прикрепляемыми ушами и облегчал движения Осмонда. Это пригодилось во время сцен, связанных с бегом или даже приземлением.

Поскольку Осмонд ходил на четвереньках, большую часть времени он смотрел на землю. Чтобы помочь ему видеть прямо перед собой, команда спецэффектов установила камеру внутри этих костюмов, которая давала ему прямую трансляцию того, что происходило прямо перед ним.

Последним костюмом был специальный водонепроницаемый купальный костюм, который намокал во время сцены, где купается Дамбо. Это было особенно трудно для Осмонда.