Как создать интригу: Как сделать текст интригующим

Как создать интригу на ровном месте???

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Отдельная Категория
  3. Юмор
  4. Закрытый вопрос
  1. Юмор
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
    • Юмор
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 2 года

СНЕГУРОЧКА с Шального Переулочка VIP

Просветленный (576164)

#интрига

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 7

2 года

Lidia Veliksar

Наставник (59859)


Иногда женщине нужно быть ядовитой,
чтобы отравились те, кто пытается сожрать!

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

2 года

Мечта и Соблазн

Верховный Наставник (163946)

Вас ли женщин учить)))

2 года

Личный кабинет удален

Наставник (45203)

Не опытные мы.
Ну их,эти интриги

2 года

Славко 59

Хранитель Истины (251359)

Тебе ли этага не знать

2 года

Peace Duke (Герцог Мира, а не то, что ты подумал!)

Мудрец (23139)

Ты место ровное найди, для начала!)) Дарова!)

2 года

Личный кабинет удален

Наставник (45203)

Ой, столько интрижек за день, ну прям, романисты усе стали!)))

2 года

Осень золотая (Татьяна) VIP

Хранитель Истины (372221)

в сдд быстро учат этому

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Как создать интригу?

Вам известно, как вы меня бесите? Создали мне проблемы на ровном месте. Хотите расскажу?

хочешь, расскажу, как создать интригу???

Девушки…, точно шо скучно создайте интригу какую то?…. в каком месте вы секси?)))))

И как это Вам удалось так успешно, буквально на ровном месте, создать ансамбль песни и пляски «Старые дрожжи», еще и выбить на эту инициативу муниципальное финансирование?

Как правильно создать интригу ? )

Как создать скандал на ровном месте???

Как правильно создать интригу ? )

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ИНТРИГАМ И К ТЕМ, КТО ИХ СОЗДАЕТ.

.?

Что происходит в этом странном месте? Какие интриги?

Создать интригу — задача не из последних!: bvi — LiveJournal

Из оффлайн-интервью Бориса Стругацкого

       В Ваших ответах все время говорится, что Абалкин обычный человек и детонатор на него и обратно, он на детонатор, никак не подействовали бы. А что такое тогда этот детонатор и зачем он нужен, кроме создания интриги?
              Валерий, Tallinn, Estonia
       «Создать интригу» – задача не из последних! Зря Вы об этом так пренебрежительно. Зачем Конан Дойлю нужна была собака Баскервилей? Исключительно для создания интриги. Конечно, детонаторы наши такой решающей роли в повести не играют, но без них стало бы скучнее, согласитесь. А придумать, «что такое этот детонатор», безусловно можно было бы, но зачем? Если это не двигает сюжет? Если не дает ничего нового в понимании переживаний героев? Если не способно вызвать у читателя «чувство глубокого удовлетворения»? Для авторов детонаторы – элемент антуража, деталь декорации, на фоне которой развивается трагедия, и не более того. И полезны для текста они именно своей загадочностью, непонятностью и необъясненностью. В этом и состоит их «художественная ценность». Они будоражат воображение. Что от них и требовалось.

       Уважаемый Борис Натанович!
       В последнее время появилось много очень интересных изданий в серии «Неизвестные Стругацкие». Это и «…черновики, рукописи, варианты», дающие еще одну возможность окунуться в атмосферу обаяния Ваших с Аркадием Натановичем текстов, и «Письма. Рабочие дневники», читающиеся как увлекательные романы, а также работа А.Скаландиса. Но ни среди них, ни в сети не могу найти ответа на вопрос о сценарии к фильму «Письма мертвого человека». Во втором томе энциклопедии «Миров братьев Стругацких» об опубликованном сценарии «На исходе ночи» сказано: «Опубликованный текст – не окончательный, далее при продолжавшемся непосредственном участии Б.Стругацкого был создан переработанный сценарий фильма, получившего название «Письма мертвого человека». Борис Натанович, раскройте секрет, существует ли Ваша версия сценария, или «. ..переработанный сценарий…», и если да, то сможем ли мы когда-нибудь его прочитать?
              Игорь, Минск, Беларусь
       В работе над сценарием «Писем…» я принимал участие, скорее, совещательное. Насколько я помню, лишь два-три эпизода, написанных мною в одиночку, вошли в окончательный текст. (Именно поэтому я, как мог, отбивался от предложенной чести быть включенным в «лауреатский» список. И отбился бы, наверное, но тут вмешалось киношное начальство, и мне было сказано, что «фамилия Б.Стругацкий идет ледоколом», и если фамилию эту снять, то вообще никому ничего не дадут, – там, оказывается, имела место сильная конкуренция: московское начальство двигало на это лауреатство фильм чьего-то там высокопоставленного родственника со звучной фамилией и надобно было одной фамилии противопоставить другую, достаточно известную. Не знаю, так ли это было на самом деле, но объяснили мне ситуацию именно так, и я перестал рыпаться.) Но вообще-то я потратил на это кино довольно много времени. Начальные варианты сценария многократно обсуждались с режиссером Лопушанским и главным сценаристом Вячеславом Рыбаковым. Потом, когда основной материал был уже отснят, возникли новые проблемы, потому что начальство наотрез отказалось его принимать до тех пор, пока не будут приняты некие поправки, – как водится, до идиотизма внутренне противоречивые, вроде «обязательно показать всю опасность ядерной войны, но избежать при этом показа каких-либо ужасов» (!) Наступил второй этап работы. Приехал Ролан Быков, мы с Лопушанским несколько дней подряд приходили к нему в номер «Астории» и по 10-12 часов ежедневно «выруливали ситуацию». Это была дьявольски интересная работа (сочинять рядом с Роланом Антоновичем было сплошное удовольствие!), и, помнится, мы напридумывали там для бедного Лопушанского кучу совершенно новых поворотов сюжета, но в дело они, эти повороты, по-моему, так и не пошли. Ленфильм выделил в помощь Лопушанскому двух режиссеров высокого класса, Арановича и Германа, и начался третий этап работы, в котором я уже не принимал участия (уехал в Москву к АНу, писать, кажется, «Жука в муравейнике»). Результом же «третьего этапа» и стал тот фильм, который потом мы все увидели. Даже название было изменено – «Письма мертвого человека» (а изначальтно сценарий назывался как-то вроде «На исходе ночи», или что-то похожее). Хороший получился фильм, – «фильм-катастрофа», очень необычный, небывалый даже для советского кино.

       Уважаемый, Борис Натанович.
       Как Вы относитесь к тому, что многие авторы используют Ваши миры для своих произведений? Читал юбилейный номер альманаха «Полдень 21 век» и прочитал рассказ Ивана Ситникова «Грузовой вертолет на холостом ходу». В этом рассказе барон Пампа так же, как дон Румата, оказывается пришельцем на планете. Не коробит ли Вас такое вольное отношение со своими героями?
              Андрей, Россия
       Нисколько. Если это хорошо написано, – ради бога! Любые вольности. Любое домысливание. Любое переосмысление даже, если получается интересно. Повести для того и пишутся, чтобы вызвать сопереживание читателя. А высшая форма сопереживания это сотворчество. Чего еще в этом случае может пожелать автор? Разве что – совпадения литературных вкусов. Но это уже от лукавого. Если сотворчество способно вызвать сопереживание, эстетический круг замыкается, и все цели оказываются достигнуты.

       У К.Булычева есть рассказ «Марсианское зелье», который по сюжету удивительно напоминает «Пять ложек эликсира». Вряд ли стоит говорить о плагиате, но все же, как бы Вы объяснили это сходство?
              Vouk, miensk, tut
       Такого рода совпадения достаточно часты. Существуют «блуждающие сюжеты». Идеи, «витающие в воздухе». Напрашивающиеся сравнения. Параллельные мысли… И пр., и пр, и т.д. Я не помню этого рассказа Булычева (хотя всегда любил и много читал этого замечательного писателя), но 5ЛЭ задуман был ведь в совсем незапамятные времена, написан сразу не был, как отдельный сюжет, краем, вошел в наш роман «Хромая судьба», и уж только потом, когда заказал нам знакомый режиссер написать что-нибудь специально для него, руки у нас дошли до этого старого, еле разработанного, сюжета, и мы превратили его в киносценарий. Вряд ли «Марсианское зелье» навеяло нам эту выдумку. Скорее, уж Чапековское «Средство Макропулоса», – как раз тогда вышел на экраны этот фильм, и мы, помнится, огорчались сходству не то, чтобы сюжета, но – некоей атмосферы этой пьесы с нашим творением (хотя самое пьесу читали, конечно, еще в ранней молодости). Впрочем, 5ЛЭ мы никогда не считали своей удачей, – проходная вещица, на заказ, гонорара (довольно жалкого) для, – но время было неблагоприятное, приходилось браться и за то, что обязательным отнюдь не казалось. Что же касается «сходств», то встречались сходства и покруче: достаточно вспомнить «Приглашение к казни» Набокова, написанного «один к одному» как роман Кафки, хотя сам Набоков утверждал, что Кафки не читал ничего и никогда. А знаменитый спор Тургенева и Гончарова, – так ведь и осталась неразагаданной эта загадка. Обокрал один великий другого, или просто висели в тогдашнем воздухе эти идеи, образы, одни и те же диалоги произносились во всех гостиных, одни и те же господа влюблялись в одних и тех же дам, причем аналогичнейшим же манером?
       Я за всю свою жизнь встретился единственный раз с безусловным плагиатом, но там автор (забытый ныне Колпаков) переписывал у другого автора (незабвенного Г. Дж.Уэллса) просто целые абзацы, – куда редакция «Молодой гвардии» смотрела?

       Дорогой Борис Натаныч, вот Вы пишете: «На мой взгляд, что деньги, потраченные на лунную программу, что деньги, спаленные в Ираке, – все это одинаково пошло на пропасть». Но ведь в Ираке погибли люди, а полёты на Луну – просто потраченные деньги. Или для Вас что арабы, что лунная пыль?
              Александр Чушков, Донецк, Россия
       Погибшие люди – это погибшие люди. Это горе, боль и самая последняя бессмыслица в мире. Не понимаю, зачем Вы их здесь приплели. Ради последней «ударной» фразы? То, что я сказал по поводу денег, идущих на пропасть, если они не идут на пропитание, образование и охрану здоровья людей, кажется мне настолько очевидным и однозначным, что я просто никак не берусь себя перефразировать, – точнее у меня все равно не получится. Догадываюсь, что найдутся люди (много людей!), которые с мной будут не согласны, но как можно эту мою простейшую мысль НЕ ПОНЯТЬ?! Это за пределами моего разумения.

Другие новые ответы БНС можно посмотреть на сайте АБС.

Как добавить интриги в свою историю

Главная   >   Как получить публикацию   >   Как добавить интригу в свою историю

Если вы хотите добавить интриги в свою историю, вам нужно уметь увлечь читателя, не раскрывая всего. Чтобы ваша история была успешной и хорошо воспринята вашими целевыми читателями, вы должны убедиться, что она их заинтриговала. Независимо от того, какую историю вы пишете или к какому жанру она относится, это обязательно.

Итак, что вы можете сделать, чтобы ваша история вызвала интерес у читателя?

Станьте экспертом в предсказании

Предвидение заключается в том, чтобы отбрасывать кусочки информации, которые предполагают, что может произойти в будущем вашей истории. Чтобы делать это умело, требуется практика. Вы не хотите раскрывать слишком много слишком рано, но вы также не хотите, чтобы важные события появлялись из ниоткуда и ослепляли вашего читателя. Вместо этого цель состоит в том, чтобы создать ожидание. Создайте чувство волнения или предчувствия того, что произойдет в будущем в вашем вымышленном мире. Вам нужно оставить след, который заставит вашего читателя гадать, но при этом двигаться в правильном направлении. Это можно сделать, оставив физические или сенсорные знаки, символические знаки. Кроме того, раскрывая конкретные детали, которые имеют гораздо большее значение позже в истории,

Сделайте свою зацепку необычной

Если вы хотите привлечь внимание читателя, создайте ощущение тайны. Завязка вашей истории должна быть уникальной, но при этом скрытной и немного неясной. Добавляя слои тайны, мы естественным образом побуждаем читателя задавать вопросы. Те, на которые ответят только в том случае, если они продолжат перелистывать эти страницы.

Сохраняйте личность в секрете

Еще один простой способ добавить интриги — сделать личность персонажа или персонажей секретом. Это обычно делается в детективных книгах об убийствах, где мы не знаем, кто убил жертву. Мы также не знаем их мотивов для этого. Однако это работает и во многих других жанрах. Представьте себе высокого темноволосого красивого незнакомца, который входит в комнату, автостопщика, стоящего ночью на дороге, или человека, передающего информацию другой стороне. Вы можете играть с личностью своих персонажей разными способами. Играйте, раскрывая разные стороны вашего актерского состава. В результате поэкспериментируйте с ожиданиями читателя.

Создайте ощущение срочности

Еще один способ сохранить интерес читателей к вашей истории — создать ощущение срочности. Это простой способ сохранить динамичность действия и убедиться, что персонажи вынуждены быстро принимать важные решения. Чем больше срочность, тем более напряженным и захватывающим становится сюжет, и если ваши персонажи должны что-то обнаружить до того, как у них истечет время, это может привести к высоким ставкам и держать читателей в напряжении.

Используя приведенные выше советы, вы можете быть уверены, что ваша история полна интриг и будет держать читателей в напряжении в каждом вашем слове!

Итак, теперь вы знаете, как добавить интриги в свою историю, почему бы не открыть для себя другие приемы, чтобы заинтересовать читателей?

Получите бесплатный набор инструментов писателя, посетив http://www. writerslife.org/gid

Бетани Кэдман — bethanycadman.co.uk

Как создать интригующего персонажа

Автор: Марк Камибая0034 Я называю персонажей и читателей мужскими. Однако эти принципы можно применить и к женским персонажам и читателям.

Создание персонажа часто является самой сложной частью написания сценария. Так должно быть. Бог создал каждого человека со сложной и сложной личностью или природой. Поместить всю эту сложность на страницу — непростая задача. Персонажи также являются основной причиной, по которой читатели захотят прочитать вашу историю. Удивительный персонаж может зацепить читателя, даже если сюжет шаблонный или даже скучный. Наоборот это редко работает. Многое зависит от вашего главного героя. Он может создать или разрушить вашу историю. Как вы можете гарантировать, что ваш главный герой зацепит вашего читателя? Одно слово: конфликт.

Персонажи, особенно главные герои, должны конфликтовать. Есть много способов добавить конфликт персонажу. Самый простой способ — конфликт в окружении. Это когда вы ставите обычного человека в экстраординарную ситуацию. Как простой хоббит, отправившийся в неожиданное путешествие, или юный пастушок, призванный Богом, чтобы сразить гигантского чемпиона другого народа.

Еще один почти шаблонный (но тем не менее действенный) способ — конфликт прошлого. Лучшим примером является измученный герой: главный герой, которого мучает его темное прошлое и личные демоны, которые из него вытекают. Как я уже говорил, этот метод преувеличен, но его все же можно использовать с большим эффектом, если вы примените к нему оригинальный подход. Один из способов придать оригинальное значение этому клише состоит в том, чтобы не сделать его зачинщиком или жертвой какого-либо ужасного инцидента, а сделать его свидетелем этого инцидента, чтобы его бездействие было тем, что его мучает.

Лучший способ добавить конфликтности персонажу — добавить конфликтности его природе. Конфликтность в природе – это кажущееся противоречие в личности человека. Дихотомический характер. Как хладнокровный убийца, у которого есть сердце. Коварный лжец, который хочет только правды. Независимый подросток, который не уверен в себе. Коррумпированный наркобарон, глубоко религиозный. Высокомерный миллиардер, заботящийся о других. Конфликтность в природе зависит в большинстве случаев от стереотипа. Когда вы переворачиваете стереотип, в игру вступает прекрасное противоречие.

Однако, когда вы пытаетесь придать своим персонажам дихотомический характер, вам нужно остерегаться некоторых вещей.

Во-первых, будьте последовательны.

Если вы добавляете новую дихотомическую личность к одному и тому же персонажу каждую главу, читатель будет задаваться вопросом, кто этот персонаж на самом деле, и, таким образом, дистанцируется от вашего персонажа.

Во-вторых, покажите

почему ваши персонажи дихотомичны.

Для того, чтобы противоречие было правдоподобным, вы должны дать правильную мотивацию (которая может проявляться или не проявляться через конфликт прошлого) и/или сместить фокус противоречия на две отдельные сферы его мира (пример подросток, независимый от родителей, но неуверенный в себе среди друзей или убийца, который убивает «плохих парней», чтобы защитить свою семью).

В-третьих, покажите, что зло есть зло.

Как христиане легко понять, почему мы должны включить это. Серые моральные ценности должны быть показаны или изменены к концу истории либо черными, либо белыми, что приводит нас к следующей вещи, на которую следует обратить внимание.

В-четвертых, обязательно направьте главного героя на путь искупления.

Если дихотомия вашего персонажа ошибочна (большинство таковых), вы должны направить его на путь изменения. Это вполне может быть история, которую вы рассказываете читателям. Человек начинает рассказ злым, облекаясь в эту дихотомическую природу полухорошего и полуплохого, а затем к концу рассказа становится добрым. Единственный раз, когда можно оставить кого-то с недостатками, вероятно, когда это злодей.

Комбинируя и внедряя различные формы конфликта в вашего персонажа, вы сделаете его интригующим и сложным. Читатель сформирует любопытную связь с персонажем, как никто другой. Он будет готов следовать за вашим персонажем в любой ситуации.