Как сделать так чтобы девочка в тебя влюбился в 12 лет в школе: правила и приемы, чтобы одноклассница полюбила

Содержание

Как понравиться парню в школе?

Любовь

Назови нам хоть одну девочку, которая бы не «сохла» в школьные годы по самому красивому мальчику в классе. А еще он самый крутой, популярный, мужественный и обаятельный. Невероятно, но факт: зачастую эти Аполлоны местного разлива оказываются стремными уродцами, как только пелена влюбленности спадает с глаз. Но каким-то невероятным образом они умудряются убедить всех вокруг, что они классные. Постараемся повторить этот трюк и поймать в свои сети такого суперпарня. На зависть всем противным одноклассницам 😉

Вполне вероятно, ты сейчас думаешь что-то вроде: «Ага, ну конечно. Даже самые изощренные пикап-заходы не заставят его обратить на меня внимание. Где он, и где я. К тому же, вокруг столько бомбических дамочек». Если так, то вот тебе наш ответ: «Обратит внимание. Просто нужно выбрать правильную стратегию».

Стань sexy

Разговоры о внутреннем мире оставим для психологов, личностных тренеров и других вдохновленных и летающих в облаках персонажей. Нет, не то чтобы душевная красота не имеет значения. Имеет, безусловно, и первостепенное. Но чтобы кто-то узнал о том, какой ты замечательный человек, ты должна обратить на себя внимание. Поэтому придется поработать над своим образом. Увы и ах, мальчики в период взросления — один большой сгусток гормонов со смещенным в «нижнюю голову» мозгом. И с этим либо нужно смириться, либо сидеть и ждать, пока они вырастут. Если второй вариант кажется тебе привлекательным, предупреждаем — вообще не факт, что они когда-либо вырастут. Поэтому предлагаем остановиться на первом варианте и научиться с ним работать. Итак, устраиваем глобальное переодевание! Запихиваем подальше в шкаф безразмерные джемперы и миди-юбки. Знаем, что это в тренде. Но мода — она для нас, девочек. В кафе с подругами одевайся, как fashion-чика, а вот на встречу с НИМ — привычно для его глаза, стильно и привлекательно. Но ни в коем случае не вызывающе. Тебе же важно влюбить его в себя, а не заставить думать о тебе перед сном в моменты, скажем так, «релаксации». Заведи в своем шкафу женственные платьица, юбку-карандаш и туфли на каблуках. Он офигеет от таких перемен. Не забывай про легкий мейк и укладку!

Будь милой

Улыбайся ему, будь общительный, отпускай шуточки и комплименты. К приятным в общении людям очень легко привязываешься. Твоя задача сделать так, чтобы он с нетерпением ждал встречи с тобой и твоей улыбкой. В какой-то момент он поймет, что скучает по тебе. Оп, а ведь это то, к чему мы стремились. Не строй из себя бич, по примеру дамочек из кино. Холодные стервы на самом деле никому не нравятся. Это миф. Ну, разве что кучке эмоциональных садомазохистов. А нас с тобой их мнение не сильно интересует, правда? Кстати, быть милой нужно не только с ним, но и с его друзьями. Мальчики в этом возрасте очень подвержены общественному мнению. И если его друзья скажут, что ты «не айс», он согласится с ними. И вот он, твой провал. Так что будь «пусечкой» со всеми 🙂

Изучи жертву

Составь его полный профайл. Что он слушает, что смотрит, на чем играет, во что играет и что ест. Зачем? Это список тем ваших будущих приятных разговоров. Ведь так приятно пообщаться с человеком, который вдруг скажет: «Ой, я тоже обожаю „Молодого папу“!» Используй ресурсы соцсетей с пользой. А потом будто бы случайно бросай фразочки вроде «Блин, ну когда же там второй сезон?» или «Очень хочу на концерт Little Big, но мои подружки не хотят со мной идти». 

Фото
tumblr.com

Используй свои сильные стороны

Да, ты объективно не super sexy: грудь еще не выросла, в сравнении-то с Катькиной (у нее, кстати, пушап, 100%, но не суть), попа не торчит «персиком», как у Наташки (зато потом она уравновесится пузиком), да и вообще. Ну и ладно. Все эти внешние женские атрибуты работают только в школьном и университетском возрасте. У тебя есть кое-что покруче, причем вечное, ведь правда? Например, чувство юмора. Если ты можешь его развеселить — это невероятно круто. И в какой-то момент он это поймет. Проанализируй, чем ты могла бы его зацепить и пользуйся этим на грани возможностей.

Фото
tumblr.com

Сделай первый шаг

Он парень, а значит, непременно должен подойти/написать/пригласить первым. Бла-бла-бла. XXI век на дворе, помнишь? Так что прекращай стесняться и действуй. Иначе это сделает кто-нибудь другой. «Подкат» не должен быть агрессивным. Легко и ненавязчиво напомни ему о себе. Ты ничего не теряешь, а вот приобрести можешь многое — на кону самый классный парень. Так что не пасуй. И удачи тебе! Наши советы тебе в помощь: например, тут мы собрали для тебя фразочки, с которых ты можешь начать переписку с НИМ.

Фото
tumblr.com

Виктория Павленко


Теги

  • одноклассники
  • школа
  • про любовь
  • парень
  • флирт

Как взрослым общаться с влюбленным подростком? Комментарий психолога

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

В мире

15. 02.202312:40

Текст: Екатерина Пряхина

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №6(1066)

В обществе представления о подростковой любви возвышенные, но надо говорить и об ответственности. / Сергей Куксин

Подростковая любовь прекрасна, но родителям и педагогам приносит немало тревог. Как взрослым грамотно поддержать влюбленного подростка, дабы не нанести ему психологической травмы, «СОЮЗ» расспросил психолога Ирину Кураж.

Что это за явление — первая подростковая любовь?

Ирина Кураж: В обществе представления о подростковой любви возвышенные, очень романтизированные. Но говорить надо не столько о романтике, сколько об огромной важности этого явления для дальнейшей жизни — будет ли человек счастливым и любимым или же будет выбирать унижения, страдания или даже ненависть. Первый грубый отказ. Высмеяли в школе. Родители не поддержали. Подросток остался один с этим ужасным эмоциональным состоянием? Это может сказаться на всех его последующих отношениях.

Для родителей это трудный период?

Ирина Кураж: Я несколько лет работала в школах, от элитных до таких, где полиции больше, чем учителей. И видела разных родителей. Многие эмоционально настроены на своего ребенка. Но есть и холодные, доминирующие, такие могут и не заметить, что ребенок переживает драму. Так что многое зависит от личности родителя и типа воспитания в семье. Сейчас распространен тип гиперопеки. Родители воспитывают «хороших мальчиков и девочек»… в самом плохом понимании слова: людей, абсолютно не приспособленных к жизни.

Для таких подростков первая любовь несет большой риск?

Ирина Кураж: Хорошим детям нравится то, что в их жизни непозволительно. В опыте психологов много историй женщин в ситуации жертвы. Когда начинаем искать первопричину, это часто неудачная первая любовь. Да и мальчикам нравятся ярко выраженные «крутые» девочки-подростки. Что в реальности? Девушка может высмеять его. Картина мира, привитая в семье, рухнет. У мужчин, которых унизили, или, например, их первый выбор уничижала мать, возникает двойной стандарт. Они ухаживают красиво, а потом унижают жен.

Как узнать, что подросток влюбился?

Ирина Кураж: Вдруг просит купить новые футболки, парфюм, начинает много внимания уделять гигиене. Пишет стихи. Девочки пишут дневник. Витает в облаках, когда вы с ним разговариваете. Примечайте: вдруг поведение резко меняется, и это повторяется. Летал радостный, вдруг замолчал. Кто-то вдруг перестает есть, кто-то начинает мести сладкое. Прислушивайтесь, какой у него плейлист? Какие видео смотрит? Если рисует — обращайте внимание на рисунки, какой выбирает цвет? Как меняются статусы в соцсетях? (Мы должны быть подписаны тайно на своих детей!) Цвет одежды: было яркое и вдруг темное. Или все время одна и та же кофта. Учился хорошо — вдруг съехал. Лежит, смотрит в потолок. Это сигналы, подсказывающие нам, что переживает подросток.

Не обесценивая чувств ребенка, надо показать, что даже несчастная любовь — это важный жизненный опыт

И как действовать?

Ирина Кураж: Если много читает — подкладывайте книги про любовь, про идеалы. Любит кино — фильмы про взаимоотношения подростков. Можно смотреть семейное кино, где есть и любовь, и разочарование, и потом сказать: «Мне вот это запомнилось, а тебе?» Даже если разговора не получится, но он к вам подсел, вы смотрите вместе, то это уже шаг. А если разговорился, важно, чтобы тайну вы не рассказали еще кому-то. Для подростка это шок.

А какой самый большой родительский страх, когда ребенок влюбляется?

Ирина Кураж: Родители боятся, что ребенок не сдаст ЕГЭ! Это и есть самый большой страх. Спрашиваю: «Разве вас не волнует, что ребенок переживает или что может быть ранняя беременность?» — «Да это ладно! Но не сдаст ЕГЭ!»

Я сама когда-то в первую сессию прострадала от любви. .. Едва потом восстановилась на факультете!

Ирина Кураж: Это отличная история, чтобы поделиться с ребенком! «Оказывается, мама не идеал, у нее тоже были проблемы». Не обесценивая его чувств, надо показывать, что несчастная любовь — это опыт, а не повод рушить жизнь, бросать образование, работу.

Когда ребенок весь в своей любви, а надо выбирать вуз.

Ирина Кураж: В такой ситуации я привела старшего сына на стройку у дома. Объяснила: «Тебе нужна работа. Ты же влюблен. Как ты будешь ухаживать за Олей? Видел, какой у нее дорогой портфель? А если вы собрались жить вместе, то вуз тебе ни к чему, нужно содержать семью. Иначе как будешь в глаза ее папе смотреть?» Это сына очень отрезвило. Ругать подростка бессмысленно. Когда ему говорят: «Какая любовь? Учись!», он делает ровно наоборот. А тут вы принимаете его чувства.

Нужно познакомиться с избранником?

Ирина Кураж: Конечно! Устраивайте дни рождения, мероприятия, спрашивайте, надо ли эту девочку, мальчика пригласить. Да и вообще, когда речь о подростке, родители должны знать, с кем он дружит и тем более, в кого влюблен. Потому что, с точки зрения девочки, например, эти взрослые дяденьки с цветами на красивых машинах — тоже про любовь.

Можно давать свою оценку? Некоторые родители критикуют даже внешность, весьма ядовито.

Ирина Кураж: Это и есть обесценивание его выбора. Давать оценки, когда он влюблен — значит быть врагом своему ребенку. Мало того, чем больше родитель говорит «это плохая девочка», тем больше подросток будет делать все наоборот. А если он сам проходит через испытание, то, смотришь — ему уже и не нравится тот человек.

А если он приходит в слезах, что его бросили?

Ирина Кураж: Дайте возможность выплакаться. Если ребенок разочаровался, расстался, но ему не дали прожить это, горе может «фонить» всю жизнь. Часто говорят: «Да сколько у тебя таких будет!» Так нельзя. Это же первая любовь. Если правильно из нее выйти, это будет ценным опытом, а не раной, которая не заживает.

Первая любовь часто приходится на школьные годы. Какова тут роль учителя?

Ирина Кураж: Профдеформация есть почти у всех учителей, больше десяти лет работающих в школе. Что это значит? Их «внутренний ребенок» почти умер. «Внутренний ребенок» — это собственные эмоции, которые помогают понять подростков. Когда у учителя профдеформация, у него есть только «надо!». К таким не дай бог попасть со своей историей влюбленности. Высмеют, вызовут родителей на ковер. Могут поставить двойку и при всех прокомментировать: «А меньше надо бегать в параллельный класс!» А если «внутренний ребенок» жив, жива способность настроиться на подростковую волну. Дети таким учителям доверяют, делятся тайнами. Часто такие педагоги могут, например, через литературу учить отношениям, говорить о любви.

А одноклассники сейчас травят влюбленные парочки?

Ирина Кураж: Если подросток лидер — сможет за себя постоять. Если аутсайдер — история будет другая. Расскажите, что чувства не нужно показывать всем: долго стоять вместе, ходить за ручку. Можно гулять вне школы, переписываться. Сделайте акцент: таиться нужно не потому, что ребенок какой-то не такой. Просто есть внешние факторы. И ты должен быть мудрее и не открываться всем.

Визитная карточка

Фото: Фото из личного архива

Ирина Кураж — российский психолог, преподаватель, автор книг для родителей «Адаптация лучших родителей к школе», «Записки практикующего психолога. MIX» и других.

Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте

Подписаться

В Минске открылся конгресс молодых ученых Беларуси и России

Что обсуждалось на заседании Совета министров Союзного государства в Москве

«У белорусов история протекает в драматичной форме». Писатель Алесь Кожедуб — о патриотизме и героях нашего времени

Россия стала почетным гостем юбилейной Минской международной книжной выставки-ярмарки

Григорий Рапота — о том, почему СГ так нужна единая транспортная система

Режиссер Игорь Угольников — о своей киностудии и миссии исторического кино

Что нового на рынке страховых услуг Беларуси и России

Как в Минске собирают союзный электротранспорт

Рост и развитие: от 6 до 12 лет (школьный возраст)

По мере того, как дети вырастают из первоклассников в предподростков, вы можете ожидать многих изменений от их внешности до их любимых занятий. Дети в возрасте от 6 до 12 лет начнут ценить дружбу и будут больше участвовать в таких мероприятиях, как спорт и/или рисование.

Врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные раньше срока, достигают вех позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.


Что может делать мой ребенок от 6 до 12 лет в этом возрасте?

По мере того, как ваш ребенок будет расти, вы заметите, что у него развиваются новые интересные способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью и иметь разные интересы, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

Дети от 6 до 7 лет:

  • Наслаждайтесь многими видами деятельности и оставайтесь занятыми
  • Люблю рисовать и рисовать
  • Практикуйте навыки, чтобы стать лучше
  • Скакалка
  • Ездить на велосипеде
  • Можно завязывать шнурки
  • Может выполнять простые математические операции, например складывать и вычитать
  • .

Дети в возрасте от 8 до 9 лет могут:

  • Прыгать, прыгать и гоняться
  • Полностью одеться и привести себя в порядок
  • Используйте инструменты (например, молоток, отвертку)

Дети в возрасте от 10 до 12 лет могут:

  • Любят писать, рисовать и раскрашивать

Что понимает мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

Когда дети достигают школьного возраста, их способности и понимание концепций и мира вокруг них продолжают расти. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

Дети в возрасте от 6 до 7 лет:

  • Понимание числа
  • Знать дневное и ночное время
  • Может различать правую и левую руки
  • Может копировать сложные формы, такие как ромб
  • Может определить время
  • Может понимать команды с тремя отдельными инструкциями
  • Может объяснять предметы и их использование
  • Может повторять три цифры в обратном порядке
  • Может читать книги и/или материалы, соответствующие возрасту

Дети от 8 до 9 лет:

  • Могут считать в обратном порядке
  • Знать дату
  • Читайте больше и наслаждайтесь чтением
  • Понимать дроби
  • Понять концепцию пространства
  • Рисовать и раскрашивать
  • Может называть месяцы и дни недели по порядку
  • Любит собирать предметы

Дети от 10 до 12 лет:

  • Написание рассказов
  • Люблю писать письма
  • Хорошо читается
  • Наслаждайтесь разговорами по телефону или текстовыми сообщениями

Вехи здорового образа жизни и фитнеса

Детям в этом возрасте необходима физическая активность для развития силы, координации и уверенности в себе, а также для того, чтобы заложить основу для здорового образа жизни. Они также получают больше контроля над своей активностью. Дети, которые любят спорт и физические упражнения, как правило, остаются активными на протяжении всей своей жизни. Поддержание физической формы может улучшить развитие детей в школе, повысить самооценку, а также предотвратить ожирение и снизить риск серьезных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, диабет и сердечные заболевания в более позднем возрасте.

Что такое «нормальный» физический рост ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?

Для детей в возрасте от 6 до 12 лет сохраняется широкий диапазон «нормальных» значений роста, веса и телосложения. Дети, как правило, становятся выше в постоянном темпе, прибавляя в весе примерно 2-2,5 дюйма (6-7 сантиметров) каждый год. Когда дело доходит до веса, дети набирают около 4–7 фунтов. (2–3 кг) в год до начала полового созревания.

Это также время, когда дети начинают понимать, как они выглядят и как растут. Некоторые девочки могут беспокоиться о том, что они «слишком большие», особенно те, кто рано развивается. Мальчики, как правило, чувствительны к тому, что они слишком низкие.

Постарайтесь помочь ребенку понять, что важно не «выглядеть» определенным образом, а быть здоровым. Дети не могут изменить гены, которые будут определять их рост или начало полового созревания. Но они могут максимально использовать свой потенциал, развивая здоровые привычки в еде и будучи физически активными.

Ваш врач будет проводить измерения во время регулярных осмотров, а затем наносить результаты на стандартную диаграмму роста вашего ребенка, чтобы отслеживать их с течением времени и сравнивать с другими детьми того же возраста и пола.

Как я могу помочь моему ребенку расти?

Нормальный рост, поддерживаемый хорошим питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших показателей общего состояния здоровья ребенка. Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой.

Принуждение детей есть больше пищи или получать больше витаминов, минералов или других питательных веществ не приведет к увеличению их роста и может привести к проблемам с весом. Принятие детей такими, какие они есть, помогает им принять себя. Хорошее психическое здоровье важно для здорового развития, крепких отношений и устойчивости.

Насколько активным должен быть мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

Дети школьного возраста должны иметь много возможностей заниматься различными видами деятельности, спортом и играми, которые соответствуют их личности, способностям, возрасту и интересам. Благодаря физической активности дети узнают о спортивном мастерстве, постановке целей, преодолении трудностей, командной работе и ценности практики.

Руководящие принципы физической активности для детей школьного возраста рекомендуют ежедневно уделять им не менее 1 часа физической активности от умеренной до сильной. Дополнительно:

  • Большая часть физической активности должна быть аэробной, при которой дети задействуют большие мышцы и продолжаются в течение определенного периода времени.
  • Примерами аэробной активности являются бег, плавание и танцы.
  • У детей школьного возраста в течение дня обычно бывают короткие приступы умеренной или сильной физической активности, чередующиеся с легкой активностью или отдыхом. Любая умеренная или сильная активность засчитывается в 60-минутную цель.
  • Физическая активность для укрепления мышц и костей должна быть включена не менее 3 дней в неделю.
  • У детей естественным образом формируются крепкие мышцы и кости, когда они бегают, прыгают и играют. Формальные программы веса не нужны. Тем не менее, они безопасны при правильном проектировании и контроле.

Должен ли мой ребенок заниматься спортом?

Учитывайте возраст и уровень развития вашего ребенка, его природные способности и интересы. Дети от 6 до 8 лет оттачивают основные физические навыки, такие как прыжки, метание, удары ногами и ловля. Некоторым нравится делать это в организованных спортивных командах, но неконкурентные лиги лучше всего подходят для детей младшего возраста. Дети 9до 12 лет оттачивают, совершенствуют и координируют навыки. Некоторые становятся еще более приверженными спорту, в то время как другие выбывают из игры по мере того, как конкуренция накаляется и уровень игры повышается. Независимо от возраста или вида деятельности важно, чтобы вы оказывали поддержку, тренируя команду вашего ребенка или болея с трибун в игровые дни.

Ничего страшного, если ребенок не интересуется традиционными видами спорта, но важно найти альтернативные способы активности. Проведите мозговой штурм вместе с детьми, какие занятия им подходят. Поощряйте ребенка, который не любит футбол, баскетбол или другие командные виды спорта, изучать другие виды активного отдыха, такие как карате, фехтование, гольф, езда на велосипеде, скейтбординг и теннис. Большинство детей не будут возражать против физической активности, пока они развлекаются.

Фитнес дома

Многие родители и дети думают об организованных видах спорта, когда думают о фитнесе. Хотя запись ребенка в спортивную команду дает много преимуществ, тренировок и игр один или два раза в неделю будет недостаточно для достижения целей активности. Кроме того, родители не должны полагаться только на физическое воспитание в школах, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность.

Вот несколько способов заставить вашего ребенка двигаться дома:

  • Сделайте физическую активность частью повседневной жизни. От домашних дел до послеобеденной прогулки — поддерживайте активность своей семьи каждый день.
  • Выделите достаточно времени для свободной игры. Дети могут сжигать больше калорий и получать больше удовольствия, если предоставлены сами себе. Играть в пятнашки, кататься на велосипедах по окрестностям и лепить снеговиков весело и полезно.
  • Держите под рукой различные игровые и спортивные принадлежности. Это не обязательно должно быть дорого — ассортимент мячей, хула-хупов и скакалок может занять детей на несколько часов.
  • Будьте активны вместе. Это заставит вас двигаться, а дети любят играть со своими родителями.
  • Ограничьте время, затрачиваемое на сидячую деятельность, такую ​​как просмотр телевизора, использование электронных устройств, пребывание в сети и видеоигры.

Если у вас дома нет возможностей, воспользуйтесь местными игровыми площадками и спортивными площадками. Сделайте семейные фитнес-прогулки частью вашей повседневной жизни. Позвольте членам семьи выбрать занятие — отправиться в поход, покататься на коньках или заняться скалолазанием в тренажерном зале. Все идет, пока каждый может участвовать. И помните: вы поможете показать своим детям, что физические упражнения важны, регулярно занимаясь сами.

Предотвращение травм, связанных со спортом

Дети, которые занимаются спортом, подвержены риску получения травм, поэтому убедитесь, что ваш ребенок носит надлежащее защитное снаряжение, например, щитки для голеней и бутсы в футболе или шлем и защитные накладки при катании на роликах или скейтбординг. Дети, которые специализируются в одном виде спорта, также подвержены риску травм, вызванных перенапряжением, в том числе стрессовых переломов и травм суставов. Если ребенок испытывает боль, лучше отдохнуть и дать травме зажить, прежде чем вернуться к игре.

Ребенка с хроническим заболеванием или инвалидностью нельзя исключать из этих занятий фитнесом из-за опасения получить травму, связанную со спортом. Некоторые действия, возможно, придется изменить или адаптировать, а некоторые могут быть слишком рискованными в зависимости от состояния. Лучше всего поговорить со своим врачом о том, какие занятия безопасны для вашего ребенка.

Если ваш ребенок жалуется на боль во время или после физической активности, поговорите со своим врачом.

Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

Детям школьного возраста ночью нужно спать 9-12 часов. Проблемы со сном могут начаться в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, время у экрана и напряженный семейный график — все это может привести к тому, что дети не высыпаются, как им нужно. Дети, лишенные сна, могут стать гиперактивными или раздражительными, и им может быть трудно сосредоточиться в школе.

По-прежнему важно ложиться спать в одно и то же время, особенно в школьные вечера. Оставьте достаточно свободного времени перед сном, чтобы ваш ребенок мог расслабиться до отбоя. Подумайте о том, чтобы выключить электронику как минимум за час до сна. Не держать телевизор в спальне.

Дополнительные сведения см. в нашем Руководстве по здоровому сну для детей.

Половое созревание

Половое созревание — или половое развитие — это время кардинальных изменений как для мальчиков, так и для девочек. Возраст, в котором обычно начинаются физические изменения полового созревания, широко варьируется.

Для обоих полов эти вызванные гормонами изменения сопровождаются скачками роста, которые превращают детей в физически зрелых подростков по мере развития их тел. Они также могут испытывать побочные эффекты от этих гормонов, такие как прыщи и изменения настроения.

Половое созревание у девочек

Развитие груди, обычно первый заметный признак полового созревания у девочек, может начаться в любое время в возрасте от 8 до 13 лет. События у девочек в период полового созревания:

  • Грудь начинает развиваться, бедра округляются .
  • Начинается увеличение скорости роста в высоту.
  • Волосы на лобке начинают появляться обычно через 6–12 месяцев после начала развития груди. Примерно у 15% девочек волосы на лобке появляются до начала развития груди.
  • Матка и влагалище, а также половые губы и клитор увеличиваются в размерах.
  • Волосы на лобке хорошо прижились, а грудь растет дальше. Каждая грудь может расти с разной скоростью, может быть разного размера.
  • Скорость роста достигает пика примерно через 2 года после начала полового созревания. Средний возраст 12 лет.
  • Менструация начинается примерно через 2 года после начала развития груди и почти всегда после достижения максимальной скорости роста. Средний возраст 12,5 лет.
  • Когда у девочек начинается менструация, они обычно вырастают еще примерно на 1–2 дюйма (от 2,5 до 5 сантиметров), достигая своего окончательного взрослого роста примерно к 14–15 годам. Девочки могут испытать это в более молодом или старшем возрасте в зависимости от того, когда началось половое созревание.

Половое созревание у мальчиков

У большинства мальчиков первые физические изменения полового созревания проявляются в возрасте от 10 до 16 лет, и, как правило, быстрее всего они растут в возрасте от 12 до 15 лет. девушки. К 16 годам большинство мальчиков перестают расти, но их мышцы продолжают развиваться.

Другие признаки полового созревания у мальчиков включают:

  • Половой член и яички увеличиваются в размерах. Яички могут расти с разной скоростью, могут быть разных размеров.
  • Появляются лобковые волосы, затем подмышки и волосы на лице.
  • Голос становится более глубоким и иногда может ломаться или прерываться.
  • Адамово яблоко, или хрящ гортани, становится больше.
  • Яички начинают вырабатывать сперму.

Вехи общения

Как мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет взаимодействует с другими?

Очень важной частью взросления является способность взаимодействовать и общаться с другими людьми. В школьные годы родители увидят в своем ребенке переход от игры в одиночку к множеству друзей и социальных групп. В то время как дружба становится все более важной, ребенок по-прежнему любит своих родителей и любит быть частью семьи. Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и будет развиваться по-своему, у вашего ребенка могут быть общие поведенческие черты:

Дети от 6 до 7 лет:

  • Сотрудничество и обмен
  • Может завидовать другим и братьям и сестрам
  • Нравится копировать взрослых
  • Нравится играть одному, но друзья становятся важнее
  • Играйте с друзьями одного пола
  • Могут быть случайные приступы гнева
  • Можно скромничать о теле
  • Люблю играть в настольные игры

Дети от 8 до 9 лет:

  • Любят соревнования и игры
  • Начать смешивать друзей и играть с детьми разного пола
  • Можно скромничать о теле
  • Наслаждайтесь клубами и группами, такими как бойскауты или девушки-скауты
  • Может интересоваться отношениями, но не признается в этом

Дети от 10 до 12 лет:

  • Ценит дружбу; может быть лучший друг
  • Может развить романтические интересы
  • Любите и уважайте родителей
  • Наслаждайтесь общением с другими

Как я могу повысить социальные способности моего ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?

Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего ребенка школьного возраста:

  • Установите и предоставьте соответствующие ограничения, рекомендации и ожидания и последовательно применяйте соответствующие меры.
  • Моделируйте соответствующее поведение.
  • Делайте комплименты ребенку за сотрудничество и любые личные достижения.
  • Помогите ребенку выбрать занятия, соответствующие его способностям.
  • Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства.
  • Поощряйте ребенка читать и читать вместе с ним.
  • Поощряйте вашего ребенка заниматься хобби и другими видами деятельности.
  • Поощряйте физическую активность.
  • Поощряйте самодисциплину; ожидайте, что ваш ребенок будет следовать установленным правилам.
  • Научите своего ребенка уважать авторитетных лиц и прислушиваться к ним.
  • Научите своего ребенка осознавать последствия своего поведения и сопереживать другим.
  • Поощряйте ребенка говорить о давлении со стороны сверстников и помогите установить правила борьбы с давлением со стороны сверстников.
  • Непрерывно проводите время вместе, уделяя все внимание своему ребенку. Крепкие, любящие отношения могут оказать прямое положительное влияние на психическое здоровье вашего ребенка.
  • Поощряйте пребывание на улице.
  • Ограничьте время просмотра телевизора, видеоигр и компьютера.

Отзыв доктора Лидии Вилла, Clinica CHOC Para Niños, CHOC Primary Care – май 2021 г.

Фитнес и дети в возрасте от 6 до 12 лет (для родителей)

Детям этого возраста нужна физическая активность, чтобы развивать силу, координацию и уверенность в себе, а также закладывать основу для здорового образа жизни. Они также получают больше контроля над своей активностью.

Дети школьного возраста должны иметь много возможностей заниматься различными видами деятельности, спортом и играми, которые соответствуют их личности, способностям, возрасту и интересам. Проведите мозговой штурм вместе с детьми о том, какие занятия им кажутся правильными. Большинство детей не будут возражать против ежедневных занятий фитнесом, если это весело.

Руководящие принципы физической активности для детей школьного возраста рекомендуют ежедневно заниматься физической активностью от умеренной до сильной в течение 1 часа или более.

Дополнительно:

  • Большая часть физической активности должна быть аэробной, при которой дети задействуют большие мышцы и продолжаются в течение определенного периода времени. Примеры аэробика – это бег, плавание и танцы.
  • У детей школьного возраста в течение дня обычно бывают короткие приступы умеренной или сильной физической активности, чередующиеся с легкой активностью или отдыхом. Любая умеренная или сильная активность засчитывается в 60-минутную цель.
  • Физическая активность для укрепления мышц и костей должна быть включена не менее 3 дней в неделю.
  • У детей естественным образом формируются крепкие мышцы и кости, когда они бегают, прыгают и играют. Формальные программы веса не нужны, но они безопасны, если их правильно разработать и контролировать.

Фитнес дома

Многие родители и дети думают об организованных видах спорта, когда думают о фитнесе. Хотя запись ребенка в спортивную команду дает много преимуществ, тренировок и игр один или два раза в неделю будет недостаточно для достижения целей активности. Кроме того, родители больше не могут полагаться на физическое воспитание в школах, чтобы обеспечить достаточную физическую активность для детей.

Вот несколько способов заставить ваших детей двигаться дома:

  • Сделайте физическую активность частью повседневной жизни. От домашних дел до послеобеденной прогулки — поддерживайте активность своей семьи каждый день.
  • Выделите достаточно времени для свободной игры. Дети могут сжигать больше калорий и получать больше удовольствия, если предоставлены сами себе. Играть в пятнашки, кататься на велосипедах по окрестностям и лепить снеговиков весело и полезно.
  • Держите под рукой различные игровые и спортивные принадлежности. Это не обязательно должно быть дорого — ассортимент мячей, хула-хупов и скакалок может занять детей на несколько часов.
  • Будьте активны вместе. Это заставит вас двигаться, а дети любят играть со своими родителями.
  • Ограничьте время, затрачиваемое на сидячую деятельность, такую ​​как просмотр телевизора, использование электронных устройств, пребывание в сети и видеоигры.

Если у вас закончились возможности дома, воспользуйтесь местными игровыми площадками и спортивными площадками. Сделайте семейные фитнес-прогулки частью вашей повседневной жизни. Позвольте членам семьи выбрать занятие — отправиться в поход, покататься на коньках или заняться скалолазанием в тренажерном зале. Все идет, пока каждый может участвовать.

И помните: регулярно занимаясь спортом, вы поможете показать своим детям важность физических упражнений.

Фитнес для детей

Благодаря физической активности дети узнают о спортивном мастерстве, постановке целей, преодолении трудностей, работе в команде и ценности практики.

Учитывайте возраст и уровень развития вашего ребенка, его природные способности и интересы. Дети от 6 до 8 лет оттачивают основные физические навыки, такие как прыжки, метание, удары ногами и ловля. Некоторым нравится делать это в организованных спортивных командах, но неконкурентные лиги лучше всего подходят для детей младшего возраста. Продемонстрируйте свою поддержку, тренируя команду своего ребенка или болея с трибун в игровые дни.

Дети в возрасте от 9 до 12 лет совершенствуют, совершенствуют и координируют свои навыки. Некоторые становятся еще более приверженными спорту, в то время как другие выбывают из игры по мере того, как конкуренция накаляется и уровень игры повышается.

Ничего страшного, если ребенок не интересуется традиционными видами спорта, но важно найти альтернативные способы быть активными. Предложите ребенку, который не любит футбол, баскетбол или другие командные виды спорта, заняться другими активными видами спорта, такими как карате, фехтование, гольф, езда на велосипеде, скейтбординг и теннис.

Предотвращение проблем

Дети, занимающиеся спортом, подвержены риску получения травм, поэтому убедитесь, что ваши дети надевают соответствующие средства защиты, такие как шлем и защитные накладки, когда катаются на роликовых коньках. Дети, которые специализируются в одном виде спорта, также подвержены риску травм, вызванных перенапряжением, в том числе стрессовых переломов и травм суставов.