Как разработать связки для пения: Упражнения для голосовых связок. Укрепляющая гимнастика для голоса
Как разработать голос при болезни и что делать нельзя?
Когда человек болеет, то зачастую болезнь отражается и на его голосе. Нужно отметить, что голос может пропасть не только, если человек простудился, но и, например, при стрессах, вирусных заболеваниях или при больших голосовых нагрузках. Горло может болеть, першить, могут появляться осиплость и охриплость, голос может и вовсе пропасть. Возникают данные симптомы из – за воспаления слизистой гортани. При разговоре, пении и любых голосовых нагрузках, Если не заниматься восстановлением, лечением, то, вероятнее всего, ситуацию усугубится. Конечно, к восстановлению голоса нужно подойти с особой серьезностью. Но для начала, нужно выяснить причину, так как от этого зависят дальнейшие действия и лечение.Как восстановить голос при потере?
Самое главное правило при потере голоса – это молчание! Чем чаще вы пытаетесь говорить, воспроизводить звуки, тем дольше будет длиться восстановительный период. Независимо от причины потери голоса, голосовым связкам нужен полный отдых.
Вам нужно молчать, побольше отдыхать и спать. Обязательно держите голос в тепле, избегайте сквозняков и холодного воздуха. Если вы потеряли голос при простуде, то ни в коем случае, не пейте холодные и очень горячие напитки. Пейте морс комнатной температуры, теплый чай с лимоном, травяные настои, компоты, много воды.Диета при потере голоса
Самый первый продукт, который нужно употреблять при потере голоса – это теплый куриный бульон, овощные супы. Так же полезно будет употреблять в пищу белковые продукты, а это: мясо курицы и индейки, творог, йогурты, сыры. Конечно, при простуде, в пищу нужно употреблять продукты, богатые витамином C: лимоны, апельсины, ягоды. Ешьте данные продукты не в чистом виде. Можно настаивать их в воде, или растворять в чае, так как, например, лимон, в чистом виде, может наоборот вызвать раздражение слизистой. Так же, можно делать смузи из фруктов и овощей. Это несложно и невероятно полезно!Гигиена при потере голоса
Очень важно, во время восстановительного периода отказаться от раздражающих слизистую факторов, воздействующих на слизистую горла и голосовые связки: курение, употребление спиртных напитков.
Нужно ограничить употребление напитков, содержащих кофеин. Еще, очень сильно раздражает слизистую очень кислая пища.К каким врачам обращаться при потере голоса?
К сожалению, не все люди знают о существовании такого специалиста, как фониатр. Это врач, который специализируется конкретно на лечении голосовых связок. В кабинете фониатра есть специальное оборудование, с помощью которого можно будет определить причину той или иной проблемы с голосом, поставить диагноз, а также получить профессиональную консультацию и персональные рекомендации по восстановлению голосовых связок. Людям, которые имеют постоянную голосовую нагрузку, очень важно трепетно относиться к своему голосу. Нужно посещать фониатра 1 — 2 раза в год, в целях профилактики, чтобы всегда быть в курсе состояния голосового аппарата.Потеря голоса – это очень серьезная проблема. Отнеситесь к решению данного вопроса серьезно, ведь здоровье Вашего голоса в Ваших руках! Берегите себя и будьте здоровы! Ваша школа «Воля».
Как научиться петь диафрагмой ⋆ Школа вокала «Stella» Киев
Если Вы внимательно наблюдали за профессиональными певцами, то наверняка замечали, что поют они как-то по-особенному: рот открывают вроде не широко, но звучание раздаётся громкое и мощное даже без микрофона. А всё дело в том, что истинные вокалисты (независимо от жанра, будь то рок, поп или народное пение) задействуют всё тело, а не только горло, связки и легкие.
Принципиальным моментом считается использование диафрагмальной мышцы. Как научиться петь диафрагмой и многократно улучшить свои вокальные возможности? Об этом читайте ниже.
Тренировка диафрагмы.Диафрагма – это мышца, которая проходит по границе нижнего ребра и разделяет грудную и брюшную полость. Она служит для расширения лёгких и усиления их вентиляции. А качественное звучание невозможно без правильного дыхания. Поэтому умелое использование свойств диафрагмы – один из главных секретов настоящих мастеров пения.
Сделайте глубокий вдох, надув живот пузыриком, при этом грудная клетка должна оставаться неподвижной. На выдохе – втяните живот. Следите за плечами, чтобы те тоже не двигались. Удобно проделывать это упражнение перед зеркалом. А контролировать себя можно с помощью ладоней, одна из которых должна покоиться на животе, а другая на груди.
Освоив диафрагмальный тип дыхания, переходите к его усложнённому варианту. Снова сделайте вдох животом, но выдыхайте, как можно, медлительнее. Чтобы контролировать выдох, используйте счёт. Считайте не торопясь, соблюдайте одинаковые интервалы. Обязательно ежедневно записывайте итог и наблюдайте за прогрессом.
Следующий этапа постижения техники диафрагмального пения заключается в том, чтобы на высоких нотах втягивать живот, с силой выталкивая воздух, а на низких – расслаблять.
Вопрос «Как научиться петь диафрагмой» часто подразумевает и понятие «вокальной опоры».
Каждому профессиональному артисту необходимо научиться чувствовать эту опору.
Но что это такое конкретно, ответить порой не могут даже именитые преподаватели. А всё потому, что разные люди ощущают «опору» по-разному. Единственный критерий на выходе – это уверенный и сильный голос, способный легко и непринуждённо брать ноты и не перенапрягаться при этом. Более подробно читайте в статье «Как научиться петь на опоре».
Использование диафрагмы – это лишь часть искусства профессионального вокала. Красивый голос не возможен без правильного дыхания. Но правильное – не значит одно единственное. Конечно, брюшное дыхание даёт много плюсов к исполнению. Но если человек умеет управлять своим голосом, то даже грудное поверхностное дыхание никак не скажется на его звучании. Даже напротив, старые мастера итальянской академической школы во время исполнения своих арий дышали грудью.
Как научиться петь диафрагмой, мы разобрали в общих чертах. Единственное, что хотелось бы посоветовать ещё – это выполнение аэробных упражнений, особенно прыжков через скакалку.
Они способствуют очень быстрому развитию певческой выносливости. И забудьте про курение. Курение и хороший вокал не совместимы.
Выбор аккордов для мелодии вашей песни
Опубликовано Гэри Юэр
Аккорды должны делать 2 вещи: 1- поддерживать мелодию и 2- устанавливать и усиливать тональность.
_____________
Загрузите «Основные секреты написания песен» из 6 электронных книг и изучите 11 принципов, имеющих решающее значение для успеха любого автора песен .
_____________
Это продолжение предыдущего поста «Создание последовательности аккордов путем их классификации». В этой статье я привел несколько примеров последовательностей, демонстрирующих три стандартные категории аккордов. Но знание того, как классифицировать аккорды, не обязательно говорит вам, как создать последовательность аккордов, соответствующую вашей мелодии.
Итак, что вам нужно знать, чтобы правильно гармонизировать мелодию песни?
Если у вас есть мелодия песни, но вы не знаете, как ее подкрепить аккордами, попробуйте выполнить следующие действия:
- Пойте свою мелодию снова и снова и установите ключ . Это может показаться слишком очевидным, чтобы быть шагом, но это очень важно. Когда вы будете петь эту мелодию, вы обнаружите, что большинство мелодий уже содержат аккорды, которые имеют наибольший смысл. Например, если ваша мелодия начинается с нот «до» и «ми», легко выбрать аккорд «до» в качестве гармонии. Другие аккорды будут работать с этими двумя мелодическими нотами: Am, Fmaj7 или даже Dm9. Знакомство с мелодией является жизненно важным шагом. Часто определение последней ноты вашей мелодии даст вам ключ.
- Определите работающий гармонический ритм. Гармонический ритм — это просто термин, обозначающий, сколько ударов вы играете на аккорде, прежде чем перейти к следующему.
На этот вопрос нет конкретного правильного ответа, но когда вы будете петь свою мелодию, вы почувствуете, когда аккорды могут измениться. Например, если ваша мелодия начинается с C, переходящей в E, а затем D переходит в F, вы знаете, что C и E легко принадлежат одному и тому же аккорду, а D и F подразумевают выбор нового аккорда. Во многих песнях аккорды меняются каждые 4 доли, но некоторые меняются через 2, 8 или даже 16. Гармонический ритм не обязательно должен оставаться неизменным — он может колебаться на протяжении всей песни, но должен постоянно возвращаться к четко установленному образцу. - После того, как вы выбрали основной гармонический ритм, найдите аккорд, который соответствует большинству нот в пределах этого количества ударов . Допустим, кажется правильным менять аккорды каждые 4 доли. Найдите аккорд, который подходит к большинству нот первых 4 долей, помня о том, что ваш выбор аккорда должен подчеркивать тональность вашей песни. Если в первых 4 долях вашей мелодии используются эти 4 ноты — C E G F, вы обнаружите, что имеет смысл выбрать C, даже если нота F является «лишней».

Но, как мы знаем, куплетные гармонии могут быть немного более неясными, так что не бойтесь экспериментировать с чем-то более творческим: возможно, Am7 или Fmaj9.. - Перейдите к следующим 4 долям и выберите аккорд, который 1- подходит к мелодии и 2- имеет смысл в выбранной вами тональности. Как я уже упоминал во многих блогах ранее, последовательности аккордов кажутся сильными, если корни соседних аккордов смещаются на четвертые или пятые.
Помните, когда вы гармонизируете мелодию, вы пытаетесь сделать две вещи. Вы выбираете аккорды, которые поддерживают мелодию, но, возможно, что более важно, вы пытаетесь подчеркнуть тональность своей песни.
Аккордовые последовательности могут быть авантюрными, но помните, что чем более творчески вы становитесь, тем труднее может быть тональность вашей песни. Не бойтесь быть предсказуемым при выборе аккордов. Это единственный элемент песни, где предсказуемость обычно не вредит вашей музыке.
_______________
Автор Гэри Юэр, с веб-сайта «The Essential Secrets of Songwriting».
Следуйте за Гэри в Твиттере
Опубликовано в разделе Аккордовые прогрессии с тегами Аккордовые прогрессии, гитара, гармонический ритм, как добавить аккорды, Мелодия, фортепиано, написание песен .
Получите комплект электронных книг по написанию песен!
Хватит бороться со своей техникой написания песен. 10 электронных книг, которые охватывают все аспекты написания песен!
37 долларов США (немедленная загрузка)
или ПОДРОБНЕЕ
Последние сообщения
- На выходных..
- Поднимите текст на новый уровень
- Иногда проблема с припевом песни заключается в ее куплете
- Перемещение мелодии вверх на октаву, чтобы справиться с одинаковостью куплета и припева
- Укрепление структуры ваших песен
Архивы
Архивы Выбрать месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 сентябрь 2021 г.
август 2021 г. июль 2021 г. июнь 2021 г. Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 август 2013 г.
Мета
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.
org
Прочитайте, что говорят авторы песен о наборе электронных книг Гэри по написанию песен:
Я заказал ваши электронные книги, и они мне очень нравятся. Я совсем недавно начал писать песни (я написал четыре… но все за последнюю неделю!), и информация, которую вы предлагаете, невероятно полезна. Так что спасибо тебе!
Сью
Лос-Анджелес, Калифорния, СШАЯ хотел сообщить вам, что мне очень нравятся ваши электронные книги. Я думаю, что они блестящие и потрясающие, чтобы учиться. Я и раньше писал медицинские тексты, и секрет в том, чтобы не говорить с людьми свысока, сделать их понятными, и вы отлично с этим справились.
Phillip Tirman, MD
Калифорния, США Будучи новичком, я посетил несколько сайтов, предлагающих уроки музыки, и считаю ваш сайт более удобным для стажеров. Подача материала не только точная, но и конкретная для легкого восприятия. Я подумал, что должен поблагодарить вас за хорошую работу.
Бог благословил.
П.П.
ВеликобританияПривет Гэри, мне нравятся все твои электронные книги. Я занимаюсь хип-хопом, а также другими стилями, такими как r&b, неосоул и джаз. Я часто обращаюсь к вашим электронным книгам для вдохновения. Вы были звездой в моей книге. Продолжайте в том же духе.
Фрэнсис
СШАНедавно я купил вашу коллекцию электронных книг по написанию песен, смене аккордов и созданию гармоний, и я просто хотел бы сообщить вам, насколько я доволен ими. Они очень четко ответили на многие вопросы о написании музыки, на которые я никогда раньше не мог найти четкого ответа. Мой энтузиазм в написании песен только что вернулся с удвоенной силой! Большое спасибо!
Энди
ВеликобританияКак написать последовательность аккордов: Полное руководство
Аккордовая последовательность является основой любой песни. Независимо от того, являетесь ли вы инструменталистом, создателем битов или певцом, практически любой музыкант должен понимать, как писать последовательности аккордов, поскольку это неотъемлемая часть музыкального сопровождения.
процесс написания песен
.
К счастью, писать последовательности аккордов намного проще, чем вы думаете, даже если вы новичок в музыке. Ниже мы рассмотрим, что такое последовательность аккордов, как написать свою собственную последовательность аккордов и поделимся парой общих последовательностей аккордов, чтобы вы могли начать. Давайте погрузимся!
Что такое аккорд?
Чтобы понять последовательность аккордов, важно более подробно рассмотреть отдельные строительные блоки или аккорды. По сути, аккорд — это группа из трех или более нот, гармонично звучащих вместе.
Аккорды моделируются по определенной гамме или семейству нот. Существуют различные типы аккордов с идентифицирующими качествами тона, такими как мажор, минор, увеличение и уменьшение. Хотя интерпретация аккордов субъективна, вообще говоря, мажорный аккорд звучит более радостно, а минорный аккорд звучит более грустно или таинственно.
Как сделать аккорд
Основой любого аккорда является трезвучие, то есть музыка, говорящая группой из трех нот.
Формула любого аккорда одинакова от одной тональности к другой. Мажорные клавиши используются для создания мажорных аккордов, а минорные клавиши создают минорные аккорды.
Возьмем, к примеру, тональность до мажор. Эта тональность, пожалуй, является самой простой гаммой, так как это все белые клавиши фортепиано, за исключением диезов и бемолей. Прописанная гамма до мажор — C D E F G A B.
Чтобы составить аккорд, вы можете взять первую ноту (иногда называемую тоникой), третью ноту (называемую медиантой) и пятую ноту (доминанту). Итак, в тональности до мажор аккорд до мажор равен C E G. Минорные тональности одинаковы — тональность A минор состоит из A B C D E F G, поэтому минорный аккорд получается A C E.
Эта формула работает с любой гаммой и любым набором нот. Например, гамма G мажор — это G, A, B, C, D, E и F♯. Мажорный аккорд G используется для GBD, поскольку мы берем 1-ю, 3-ю и 5-ю ноты мажорной гаммы, чтобы создать мажорный аккорд.
Аккорд до мажор состоит из трех отдельных нот, показанных выше.
Что такое аккордовая последовательность?
В своей простейшей форме последовательность аккордов представляет собой просто группу аккордов в определенном гармоническом порядке. Последовательности аккордов работают, подчеркивая отношения между нотами в определенной тональности. Порядок и контекст аккордов в последовательности имеют значение, так как разные паттерны или каденции аккордов может вызывать различные музыкальные чувства.
Возможно, вы этого не знаете, но популярная музыка часто повторяет одни и те же последовательности аккордов, только в разных тональностях. Понимание общих последовательностей аккордов может быть неоценимо для музыканта и значительно упрощает импровизацию или эффективное написание песен.
Римские цифры в последовательности аккордов
Последовательности аккордов записываются с использованием римских цифр, определяющих аккорды в тональности слева направо. Буквенный регистр римских цифр помогает различать тип аккорда. Римская цифра в верхнем регистре используется для обозначения мажорных или увеличенных аккордов.
Римские цифры в нижнем регистре обозначают минорные или уменьшенные аккорды.
В мажорном масштабе анализ римских цифр для мажорного масштаба выглядит следующим образом:
. I — Тоник
II — Супертоник
iii — медиант
IV — Субдоминанта
V — Доминанта
vi — субмедиант
VII — Ведущий тон
В меньшем масштабе анализ римских цифр выглядит так:
я — Тоник
ii — Супертоник
iii — медиант
iv — Субдоминанта
в — Домиант
vi — субмедиант
vii — Вводный тон
Разные песни вызывают разные чувства из-за настройки смены аккордов в последовательности. Наиболее распространенные последовательности аккордов можно легко расшифровать, немного помня о теории музыки. Понимая последовательность аккордов и то, как аккорды связаны с другими аккордами, вы сможете создавать музыку, которая соответствует тому, что вы пытаетесь создать, и эффективно общаться в музыкальной индустрии.
Как написать последовательность аккордов за 7 шагов
Теперь, когда вы понимаете, как работают аккорды и последовательности аккордов, пришло время написать несколько собственных последовательностей аккордов! Вот пошаговое руководство, в котором рассказывается, как сделать последовательность аккордов от начала до конца.
1. Выберите свой ключ
Для начала вам нужно выбрать тональность, чтобы установить последовательность аккордов. Это обобщение, но самая популярная музыка, как правило, находится в мажорной тональности, поскольку она имеет более «счастливый» и более оптимистичный звук. Минорные тональности обычно кажутся некоторым слушателям более загадочными или грустными в зависимости от контекста.
Однако некоторые минорные аккорды, особенно минорные септаккорды (или минорные аккорды с добавленной минорной септаккордом), обычно используются в «оптимистичных» последовательностях, особенно в таких жанрах, как джаз или диско.
Так как искусство субъективно, правил нет! Просто приземлитесь на ключ и придерживайтесь его. На этом этапе процесса также стоит подумать о том, как вы планируете закончить остальную часть песни. Будете ли вы петь оставшуюся часть трека? Убедитесь, что вы выбрали ключ, который находится в пределах вашего диапазона. Планируете наслоение образцов? Будьте готовы сопоставить тональность сэмплам или деформировать сэмпл, чтобы он соответствовал вашей последовательности аккордов.
2. Определите аккорды в тональности
Теперь, когда вы выбрали тональность, пришло время произнести семь аккордов. Вы можете сделать это вручную, используя теорию музыки, или посмотреть таблицу в Интернете. В нашем примере мы будем использовать тональность до мажор, которая состоит из C D E F G A B.
Все аккорды написаны в Outlook так:
После того, как вы записали все аккорды в мажорной или минорной тональности, вы, по сути, создали шпаргалку для своей прогрессии! У вас есть все необходимое для написания последовательностей аккордов, если вы потратите время на запись семи аккордов любой конкретной гаммы.
3. Попробуйте разные комбинации аккордов
Поздравляем! Вы преодолели самую сложную часть. Теперь пришло время использовать эти аккорды с пользой. Выберите аккорд для начала. Выбор аккорда в начале последовательности обычно определяется тоническим аккордом, но всегда есть место для экспериментов!
Продолжайте играть с изменениями аккордов, пока пишете музыку, чтобы найти то, что работает лучше всего.
Последовательности аккордов чаще всего состоят из трех или четырех аккордов, но у вас может быть возможная последовательность, в которой используются только два аккорда, пять или более аккордов!
Если вы не знаете, с чего начать, поработайте с аккордами I и V: доминантные и тонические аккорды, естественно, тесно связаны друг с другом, поэтому эти аккорды должны хорошо работать рядом друг с другом. Вы также можете выбрать одну из распространенных последовательностей аккордов, упомянутых ниже, или найти последовательности аккордов некоторых из ваших любимых песен.
Если вам трудно, поэкспериментируйте сначала с разными инструментальными партиями. Например, простая басовая нота или импровизированная мелодия могут помочь понять, куда идет ваша прогрессия.
Вообще говоря, ваш первый аккорд должен помочь установить тональность, в которой вы пишете песню, а последний аккорд в вашей последовательности аккордов поможет вернуться к первому аккорду, делая последовательность бесшовной петлей.
4. Проверьте свой прогресс с помощью мелодии
Теперь, когда у вас есть последовательность аккордов, вам нужно начать строить свою песню. В конце концов, многие последовательности аккордов могут отлично звучать сами по себе, но в сочетании с определенной мелодией они не сливаются.
Есть много разных способов написать песню , но прогресс должен облегчить вашу работу. Расширьте свою последовательность аккордов, наложив поверх нее мелодию, ритм барабана или рэп. Если кажется, что последовательность аккордов не соответствует настроению, которое вы пытаетесь создать, возможно, пришло время сделать шаг назад и пересмотреть исходную последовательность аккордов, чтобы она лучше соответствовала вашей песне.
5. Продумайте структуру песни
Одна из самых важных вещей, которые следует учитывать в отношении последовательности аккордов, заключается в том, что они не обязательно должны оставаться застойными. У вас может быть базовая последовательность аккордов для большей части вашей песни, но ее, безусловно, можно изменить во время припева, куплета или бриджа песни, даже если это просто вставка другого аккорда в последовательность.
Вы также можете рассмотреть возможность работы над ключевым изменением, если это то, чем вы занимаетесь. Просто убедитесь, что ваши изменения в последовательности аккордов предназначены для дуги вашей песни.
6. Попробуйте
Когда вы строите последовательность аккордов, вы хотите перейти от микро к макро. Вы начнете с одного аккорда, перейдете к проверке аккорда в контексте последовательности, а затем вам нужно будет опробовать всю последовательность в пространстве песни.
Важно придать этим отдельным контрольным точкам собственный вес, поскольку влияние прогрессии меняется в зависимости от того, что происходит до нее и после нее. Музыка работает, когда ваша прогрессия поддерживает общее ощущение вашей песни и безупречно переходит от одного паттерна к другому при переходе от основного аккордового паттерна к альтернативному во время припева или бриджа.
Убедитесь, что ваши переходы кажутся плавными и поддерживаются вашим прогрессом. Очень полезно получить отзывы от надежных друзей-музыкантов и членов семьи, которые могут помочь вам определить, поддерживают ли ваши аккорды ваши лирические и мелодические идеи.
Если вы найдете общие темы отзывов, не бойтесь корректировать свой прогресс в лучшую сторону!
7. Приправьте
Как только вы освоите маневрирование с основными аккордами, вы можете перейти к созданию более совершенных последовательностей аккордов. Простой способ сделать более убедительные аккорды — это преобразовать базовые аккорды в септаккорды — септаккорды имеют по сути ту же структуру, что и любой минорный или мажорный аккорд, за исключением того, что они имеют дополнительную дополнительную ноту: септаккорд гаммы, иначе известный как ведущий тон.
Добавляя это качество тона, вы подчеркиваете тонику аккорда и создаете таинственное, более сложное ощущение. Вы также можете добавить больше аккордов или нот между основными аккордами в последовательности, которые помогут перейти к следующей последовательности.
Как только вы закончите свою первую последовательность аккордов, может быть интересно попробовать написать поверх нее еще одну песню! Вы быстро поймете, что аккордовые последовательности часто используются и повторно используются в других песнях, поэтому полезно научиться слышать свои аккордовые последовательности в различных контекстах.
5 распространенных аккордовых последовательностей, которые должен знать каждый музыкант
Теперь, когда вы знаете, как писать последовательности аккордов , давайте углубимся в некоторые из наиболее распространенных последовательностей аккордов, которые вы увидите как музыкант.
И-В-ви-IV
Одна из наиболее распространенных последовательностей поп-аккордов содержит вариации аккорда I, аккорда V и аккорда IV. Эта последовательность аккордов содержит минорный аккорд, который идеально ведет к четвертой. Отличным примером последовательности аккордов I-V-vi-IV является «Ride» группы Twenty One Pilots: 9.0007
I-IV-V
Несмотря на простоту, эта последовательность аккордов до сих пор встречается во всей популярной музыке. Еще более простой вариант этой последовательности состоял бы только из аккорда I и аккорда V.
Вы можете услышать эту знаменитую последовательность аккордов в La Bamba Ричи Валенса.
II-V-I
Ищете последовательность аккордов, которая подчеркивает минорные аккорды? Начните с этой прогрессии. Эта классическая прогрессия появляется в хите Maroon 5 «Sunday Morning»:
И-ви-ИВ-В
Еще один поворот классической поп-аккордовой последовательности, упомянутой выше, меняет порядок V, vi и IV. Послушайте эту последовательность аккордов в песне Аврил Лавин «Complicated»:
.I ii iii IV V
Хотя эта последовательность аккордов встречается реже, ее все же стоит упомянуть.

На этот вопрос нет конкретного правильного ответа, но когда вы будете петь свою мелодию, вы почувствуете, когда аккорды могут измениться. Например, если ваша мелодия начинается с C, переходящей в E, а затем D переходит в F, вы знаете, что C и E легко принадлежат одному и тому же аккорду, а D и F подразумевают выбор нового аккорда. Во многих песнях аккорды меняются каждые 4 доли, но некоторые меняются через 2, 8 или даже 16. Гармонический ритм не обязательно должен оставаться неизменным — он может колебаться на протяжении всей песни, но должен постоянно возвращаться к четко установленному образцу.
org