Как правильно писать сногсшибательная: «сногсшибательная» или «с ног сшибательная» — как писать слово правильно

Сногсшибательная или с ног сшибательная

RusskiyPro.ru Как пишется Правильное правописание: «сногсшибательная» или «с ног сшибательная»

Содержание

  • Определение и разбор слова
  • Как правильно пишется: «сногсшибательная» или «с ног сшибательная»?
  • Примеры для закрепления

Данное слово в повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • «сногсшибательная», где слово пишется слитно,
  • «с ног сшибательная», где слово пишется раздельно.

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

сногсшибательная

Данное слово является сложным и образовано от двух слов (существительного «нога» и глагола «шибать») при помощи приставок и суффиксов.

Для начала сделаем морфемный разбор слова:

  • с — приставка
  • ног — корень
  • с — приставка
  • шиб — корень
  • а — суффикс
  • тельн — суффикс
  • ая — окончание

Слово состоит из двух корней и всегда пишется слитно. Данную норму правописания следует запомнить.

Примеры для закрепления:

  • Сногсшибательная Александра сразила всех своей красотой.
  • Утонченная и сногсшибательная она прошлась по красному ковру.
  • Только такая сногсшибательная девушка могла покорить меня.
ЧАЩЕ ВСЕГО СМОТРЯТ:

“здравствуйте” или “здраствуйте”

“выберите” или “выберете”

“пожалуйста” или “пожалуста”

“прийти” или “придти”

“как будто” или “как-будто”

“впоследствии” или “в последствии”

“так же” или “также”

“девчонки” или “девчёнки”

ударение в слове “КРАСИВЕЕ”

правописание : “адрес” или “адресс”

“потому что” или “потомучто”

“погода” или “пагода”

“в виду” или “ввиду”

“сделать” или “зделать”

“ничего” или “ни чего”

“нравится” или “нравиться”

“зато” или “за то”

“в принципе” или “впринципе”

“непонятно” или “не понятно”

“ненадолго” или “не надолго”

“всё равно”, “всёравно” или “всё-равно”

“вживую” или “в живую”

“чересчур” или “черезчур”

ударение в слове “СВЕКЛА”

“тем не менее” или “темнеменее”

“благодарю” или “благадарю”

“обожаю” или “обажаю”

“в смысле” или “всмысле”

“сначала” или “с начала”

“вовремя” или “во время”

“лучше” или “лутше”

“тренировка” или “тренеровка”

“то есть” или “тоесть”

ударение в слове “ЖАЛЮЗИ”

“обязательно” или “обезательно”

“картридж” или “катридж”

“конфорка”, “канфорка” или “комфорка”

“не знаю” или “незнаю”

“до скольки”, “доскольки” или “до скольких”

“неважно” или “не важно”

“неправильно” или “не правильно”

“ингредиенты” или “ингридиенты”

“попробовать” или “по пробовать”

“рассчитать” или “расчитать”

“потихоньку”, “по тихоньку” или “по-тихоньку”

ударение в слове “КАТАЛОГ”

“до сих пор” или “досихпор”

“посредством” или “по средством”

Эшли Алексис — новая сногсшибательная модель размера плюс

Тема сайта

Системная Тёмная

Светлая Чёрная

Авторизация

Войти

Спецпроекты

Я автор

Популярное

Авто

Ностальгия

Антифишки

Новости

Фишкина солянка

Тоже интересное

Чистилище

Полит. солянка

Мемолента

Демотиваторы

Гифки

Еда

Спорт

Кубики

Военное

Фото

Книги

Открытки

Анекдоты

Дикая природа

Игры

Путешествия

Кино

Лица проекта

Юмор

Селфи для фишек

Факты

Животные

Истории

Лонгриды

Тесты

ИнфоFishki

Кое-что важное

Полная версия

Реклама на фишках

Firework

Предложения проекту

FAQ

Техподдержка

Закрыли доступ?

Согласие на обработку ПД

На что жалуетесь?

«Как писать потрясающие предложения» Нины Шайлер — защитника литературы

100 простых упражнений от любимых авторов для улучшения стиля написания предложений

У вас есть отличная история, но есть ли у вас отличные предложения?

Стильные предложения обладают собственной мощной энергетикой, которая завораживает и даже переворачивает мир читателя. Думайте об этой книге как о частном уроке с Ниной Шайлер — отмеченным наградами автором и профессором творческого письма в Университете Сан-Франциско — с участием мастеров, включая Джеймса Болдуина, Грейс Пейли, Джона Апдайка, Сола Беллоу и Тони. Моррисон. Они прибыли, чтобы показать вам механику своей магии.

Содержит 25 эссе и более 100 подсказок по письму.  Как писать потрясающие предложения  – лучший способ попрактиковаться в написании предложений со стилем.

в мягкой обложке: 15 долларов США + доставка

Электронная книга: 5

Advance Praise для Как написать ошеломляющие предложения

«Nina Schuyl камасутра для предложений: она описывает позиции и страсти ее искусной любви и посредством острого анализа и щедрых подсказок предлагает, как и вы, писатель, можете стать таким искусным любовником… Прочтите ее, и удовольствие будет вашим».

— Аарон Шурин, автор книг «Король теней» и «Кожа смысла»

близко к содержанию. Чтение этой книги может трансформировать ваше осознание и вашу практику, строка за строкой и страница за страницей, с великолепными результатами».

— Элизабет Рознер, отмеченный наградами автор романа Electric City,  и Кафе Survivor : Наследие травмы и лабиринт памяти

«Страстно напряженные и исключительно точные, блестящие прочтения Ниной Шайлер великолепно несопоставимых предложений широким спектром новаторских писателей проливают свет на подрывные удовольствия отстранения и подчинения. , радости сложности и экстравагантности, а также мощное, пронзительное наслаждение языка, доведенного до совершенства».

— Мелани Рэй Тон, автор Voice of the River , Silence & Song и The 7 th Man

«В этой замечательной книге Нина Шайлер исследует не только то, как синтаксис и дикция могут воплощать смысл предложения, но и то, как они может обогатить подтекст и уловить чувства персонажа. Удовольствие от пристального изучения силы и сложности предложений присутствует на каждой странице и ярко проявляется в многочисленных письменных упражнениях, которые предоставляет Шайлер. Каждая глава обладает потенциалом ежедневного размышления, которое принесет пользу любому писателю».

— Кэтрин Брейди, автор книги «Логика историй и искусство художественной литературы»

«Нина Шайлер — алхимик стиля с блестящим чутьем на тайные внутренние механизмы языка. Эта книга — кладезь сокровищ для всех, кто хочет использовать силу ритма и синтаксиса, смысла и музыки в своих предложениях или в предложениях, которые они читают. Эта книга — фантастический вклад в ремесленную литературу».

— Каролина де Робертис, автор книги «Боги танго» и редактор журнала «Радикальная надежда: письма о любви и несогласии в опасные времена»

«Есть книги, которые нужно читать, а есть книги, которыми можно владеть, и замечательный том Нины Шайлер относится к последней категории. Как писатель, он предлагает отличное вдохновение в любой момент. Как учитель, он предлагает четкое доказательство того, что кровь, пот и слезы за красивым письмом того стоят. Даже если бы я не писал и не преподавал, Как писать потрясающие предложения все равно был бы изящным напоминанием о том, что наша способность выражать глубокие эмоции с помощью искусства письма — одна из лучших черт человека».

— Том Моланфи, Академия художеств Университет

Об авторе

Роман Нины Шайлер « Переводчик » выиграл в 2014 году премию Next Generation Indie Book Award в категории «Общая художественная литература» и вошел в шорт-лист Международной писательской премии Уильяма Сарояна. Ее первый роман « Картина » стал финалистом Книжной премии Северной Калифорнии. Она преподает творческое письмо в Университете Сан-Франциско.

Как писать потрясающие предложения: 100 простых упражнений от любимых авторов для улучшения стиля написания предложений Нина Шайлер

Я прочитал роман Нины Шайлер «Переводчик» и был очень впечатлен ее стилем письма, поэтому мне очень хотелось прочитать эту книгу. Я также писатель, поэтому я знал, что эта книга принесет мне пользу во многих отношениях. Мне не потребовалось много времени, чтобы прочитать каждый раздел, и я полностью наслаждался каждой страницей, потому что предложения, примеры и советы Шайлер написаны с такой страстью и самоотверженностью, а все выдержки из ее любимых книг в этом руководстве были действительно прекрасными примерами и такими вдохновляющими. . Шайлер предлагает много маленьких жемчужин информации, она посоветовала мне несколько отличных справочников для дальнейшего чтения, и я был поражен тем, сколько техник было включено в каждую часть этого руководства, которое Шайлер, очевидно, собирала самостоятельно на протяжении многих лет и объединены в одно руководство, поэтому такие писатели, как я, могут извлечь огромную пользу.

Если вы ищете книгу, в которой предлагаются современные приемы письма, синтаксиса и создания фантастических предложений, то это идеальное руководство для вас. Шайлер прекрасно понимает, что вам нужно писать книги как «идеальное противоядие от обрезанных электронных писем, твитов и других сообщений», которые отвлекают так много людей от чтения книг в наши дни, и с ее помощью вы действительно узнаете, как писать потрясающие предложения. , сделайте ваши книги более приятными для чтения и убедитесь, что читатели возвращаются к вам как к одному из своих любимых авторов.

Итак, почему я считаю эту книгу таким важным справочником для писателей во всем мире? Я научился придавать своим персонажам больше точности, чтобы мои читатели оставались на крючке, я обнаружил, как можно использовать жесткие и мягкие ударения для создания уверенности или сомнений и неуверенности. Шайлер также показала мне, как создать интригу и любопытство, используя повторения, подчиненные союзы, подчиненные предложения и предложные фразы (но не пугайтесь этих грамматических терминов, потому что все очень просто объясняется с несколькими потрясающими примерами).

Авторам очень часто бывает трудно написать юмор. Добавление юмора в рассказы — это настоящий навык, который я определенно хотел улучшить. Шайлер показала мне, как я могу использовать даже небольшие грамматические приемы, такие как взрывные звуки (t, d, k, g, p, b), чтобы сделать текст более смешным.

Она также предлагала мне читать разных авторов, которые являются экспертами в добавлении юмора в свои произведения, таких как Сол Беллоу.

Мне очень понравилось узнавать, как я могу создать ритм, как замедлить свои предложения, чтобы читатель впитывал текст, как приправить свои рассказы определенными словами или включить словесные тики, чтобы еще больше определить рассказчика и сделать моих персонажей ровными. более реальным для читателя. Я также многое узнал о том, как гиперболы, олицетворения, сравнения, образы и предложения, искажающие реальность, могут дать писателю инструменты, необходимые для написания фантастических романов и рассказов, связанных с магическим реализмом.

Наконец, я также хотел упомянуть, как мне понравилось читать об играх, в которые Шайлер играет со своим пятилетним сыном, дав ему фразу «Однажды в сказке» и несколько слов, чтобы они могли вместе создавать истории, и как Шайлер заметила, что ее сын-подросток является экспертом в искусстве выбора и упущения, когда она разговаривает с ним о его дне.