Как пишется по общению: Как писать слово общение? — проверить правописание

Как общение в мессенджерах влияет на психику: 5 выводов ученых

Денис Шлянцев

погрузился в исследования

Профиль автора

Александра Киракасянц

добавила важных деталей

Профиль автора

Первое смс-сообщение было отправлено почти 30 лет назад.

С тех пор общение изменилось: оставаться на связи стало проще, а реагировать на новые уведомления приходится быстрее. Развитие мессенджеров повлияло не только на скорость общения, но и на взаимоотношения и психологическое состояние людей. Вот выводы исследователей об этих трансформациях.

Вывод № 1

Использование интернет-сленга в переписке не делает людей безграмотными

Чаты и мессенджеры изменили отношение людей к правописанию: опечатки стали привычным делом, а сокращения вроде «споки» или «норм» стали использоваться за пределами личной переписки.

У некоторых это вызывает озабоченность: кажется, что распространение интернет-сленга снижает общую грамотность.

Особенную тревогу это вызывает у филологов, которые работают со школьниками: дети перестают видеть смысл в изучении правил и могут так и не научиться писать правильно.

/list/kak-eto-po-russki/

Правильно писать и говорить: 7 бесплатных ресурсов для развития грамотности

Однако эти опасения разделяют не все специалисты. Один из ведущих британских филологов Дэвид Кристал считает, что использование интернет-сленга не делает детей безграмотными, ведь они прекрасно понимают, где можно использовать специфические выражения, а где они неуместны.

Точку зрения Кристала подтверждают и исследования. Группа ученых из Великобритании и Австралии провела эксперимент с участием 173 школьников. Она проверяла, как часто дети используют текстизмы — сокращения, принятые в переписке, а также дважды протестировала их знания грамматики и орфографии: в первый раз на старте эксперимента, а затем — через год. Школьники, использовавшие сокращения в соцсетях и мессенджерах, через год получили даже более высокие баллы в тестах, чем при первой проверке знаний.

Авторы делают вывод, что ошибки и использование текстизмов в переписке не говорит о нехватке языковых знаний — скорее, это связано с необходимостью быстро отправить сообщение.

Изучение взаимосвязей между грамматикой в текстовых сообщениях и результатами грамматических тестов — The British Psychological Society

К похожим выводам пришли ученые, которые оценивали навыки чтения и правописания у британских школьников 8—12 лет в течение учебного года. Разумеется, к концу года все дети улучшили свои показатели в тестах, но те, кто использовал сокращения в переписке чаще, получили более высокие баллы. Ученые предположили, что отчасти их результаты можно объяснить текстизмами: ведь для создания или расшифровки той или иной аббревиатуры нужно представлять, как пишется и произносится слово.

Лонгитюдное исследование обмена текстовыми сообщениями среди детей и развития грамотности — ResearchGate

Вывод № 2

Стиль переписки влияет на отношения

Основные правила цифрового этикета гласят: не стоит писать сообщения капслоком, совсем забывать о знаках препинания и ждать немедленного ответа от адресата, особенно если вы отправили ему сообщения далеко за полночь. А еще очень важно обращать внимание на мелочи. Например, наличие точки в сообщении может полностью изменить его смысл.

Сообщения, которые заканчиваются точкой, считаются менее искренними — ScienceDaily

Группа психологов из Университета Нью-Йорка провела эксперимент с участием 126 студентов. Участникам предложили прочитать короткие диалоги, в которых один пользователь задавал простой вопрос вроде «Друг дал мне два билета на концерт, хочешь сходить?», а второй отвечал одним словом: «Да», «Окей» или «Конечно». Часть сообщений была с точкой.

Сообщения без точки показались участникам нейтральными, а вот точка придавала ответам резкости. Руководитель исследования Селия Клин полагает, что знаки препинания в переписке заменяют невербальные сигналы при личном общении: взгляд, выражение лица, тон голоса и паузы.

На романтические отношения детали в переписке влияют еще сильнее. В эксперименте американских ученых приняли участие 205 человек в возрасте 18—29 лет, состоящие в романтических отношениях.

Сначала они оценили степень удовлетворенности своими отношениями, а затем ответили на вопросы о стиле переписки: как часто они и их партнеры инициируют общение и с какой целью это делают — выразить свои чувства, обсудить что-то важное или сообщить о чем-то, что разозлило или разочаровало.

Я просто пишу, чтобы сказать, что люблю тебя: cходство партнеров в текстовых сообщениях и удовлетворенность отношениями — ResearchGate

Оказалось, что сильнее всего на уровень счастья влияет то, с какой частотой люди пишут друг другу, чтобы просто поболтать. Если ваш партнер пишет вам так же часто, как и вы ему, скорее всего, в таких отношениях вы будете счастливы. Содержание посланий и их эмоциональная окраска также важны, но занимают не первое место.

Впрочем, как пишет психолог Барбара Гринберг, стоит помнить, что ученые установили лишь корреляцию, а не строгую причинно-следственную связь. Возможно, впечатление о схожести стилей переписки создается благодаря удовлетворенности отношениями: ведь людям нравится общаться с теми, кто разделяет их взгляды — в том числе на то, как часто нужно писать друг другу.

9 книг о любви и отношениях с точки зрения науки

Вывод № 3

Безопасная эротическая переписка полезна для психики

Обычно эротическая переписка в соцсетях и мессенджерах ассоциируется с негативом: нарушением права на частную жизнь, шантажом, харассментом. Это неудивительно, ведь все, что утекло в сеть, остается там навсегда и порой очень портит жизнь.

Однако ученые говорят, что эротическая переписка — уже норма, по крайней мере для молодежи. Исследователи считают, что это связано с тем, что обмен фотографиями и сообщениями — более безопасный способ контакта, чем секс.

Недавнее исследование продемонстрировало пользу эротической переписки для взаимоотношений и психики. В нем приняли участие 1265 студентов Университета Юты: они заполнили анонимный онлайн-опросник и рассказали, как часто они отправляют и получают эротические фотографии. Чуть больше половины респондентов сообщили, что отправляли сообщения с такими фотографиями, а примерно две трети получали их.

Удивительные преимущества секстинга в отношениях — Psychology Today

Отправители откровенных сообщений в ответ часто получали внимание и позитивные отзывы, и это повышало их самооценку. Почти 18% респондентов заявили, что такая переписка улучшила их сексуальные и романтические отношения. По сути, она укрепила доверие между партнерами.

Но, конечно, у эротической переписки остаются риски. Причем для женщин они могут быть более серьезными: именно по ним последствия слива бьют сильнее. Они получают больше оскорблений, а также сильнее страдает их репутация. Мужчины, напротив, могут получить одобрение в группе своих сверстников при утечке откровенных фото.

Секстинг среди подростков: эмоциональное воздействие и влияние потребности в популярности — Frontiers

Чтобы уменьшить риски, рекомендуется никогда не делиться интимными фотографиями или видео с незнакомцами или людьми, которым вы не доверяете на все сто процентов. Также лучше установить сложные пароли и двухфакторную авторизацию для мессенджеров и почты и отключить iCloud и Google Photos, чтобы эротические фото не попали в облачную библиотеку, к которой могут получить доступ злоумышленники.

Вывод № 4

Переписка отвлекает сильнее, чем кажется

Отвечать на звонки во время важных совещаний или на лекциях считается дурным тоном. А ответ на сообщение в мессенджере не кажется нарушением этикета, к тому же намного меньше отвлекает получателя сообщения — по крайней мере, так считают молодые люди, выросшие в эпоху развития мессенджеров и соцсетей. Но им это только кажется.

Американские ученые предположили, что отправка и получение сообщений во время лекций заставляют отвлекаться, что неизбежно сказывается на знаниях студентов. Чтобы проверить свою гипотезу, они провели небольшой эксперимент. Тридцать семь учащихся распределили в две группы. Первая группа должна была просто слушать презентацию, а второй группе исследователи присылали сообщения, на которые студенты должны были ответить. После презентации участникам эксперимента дали тест по пройденному на лекции материалу. Те, кто переписывался во время занятия, показали результаты гораздо хуже тех, кто внимательно слушал презентацию.

Хотя студентам при этом казалось, что они не сильно отвлеклись.

Влияние обмена текстовыми сообщениями на академическую успеваемость — ResearchGate

Есть ситуации, в которых мессенджеры гораздо более опасны: например, когда вы за рулем. Тем не менее, согласно опросам, 62% водителей разговаривают по телефону, а почти треть призналась, что пишет сообщения.

/discuss/business-correspondence-rules/

Как организовать рабочую переписку, чтобы не сойти с ума?

Вывод № 5

Видеосвязь убивает креативность

Видеозвонки сделали удаленную работу намного удобнее, но и у этого способа связи есть свои минусы. Например, после череды созвонов в «Зуме» многие чувствуют себя изнуренными.

Этот феномен получил название зум-усталости, и эксперты связывают его с несколькими факторами. Видеозвонки вызывают стресс из-за интенсивного зрительного контакта с другими людьми, особенно когда речь идет о групповых созвонах. Кроме того, в «Зуме» мы постоянно видим и свое изображение — а это неестественно и, по всей видимости, также приводит к стрессу.

/how-to-unlock-creativity/

Как развить креативность: новый способ

У зум-созвонов есть еще один недостаток: они негативно влияют на креативность. Американские ученые провели несколько экспериментов в пяти странах. В одном из них приняли участие 1490 инженеров из крупной телекоммуникационной компании, распределили их по парам и дали одинаковое задание — в течение часа придумать идею для нового продукта. Часть участников обсуждала свои идеи лично, а часть — в «Зуме». Результаты показали, что виртуальное общение было менее продуктивным: команды, которые работали в «Зуме», придумали меньше вариантов, чем те, кто работал лицом к лицу. По мнению авторов исследования, это происходит из-за того, что все внимание направлено на собеседника на экране. Творческие идеи чаще возникают тогда, когда внимание несколько рассеяно, а видеосвязь этому препятствует.

Виртуальное общение ограничивает генерацию творческих идей — Nature

Авторы исследования предлагают простой способ решения этой проблемы. Если вам нужно придумать новую идею — отключите камеры: это даст возможность посмотреть вокруг и найти вдохновение.

Мозговой штурм в «Зуме» препятствует креативности — Scientific American


Разрешение органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органами местного самоуправления, должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления. Жалобы на решения, принятые должностным лицом органа местного самоуправления, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

Жалоба, поступившая в органы местного самоуправления, подлежит рассмотрению в следующие сроки:

  • в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
  • в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
  • в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления гражданин имеет право:

  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обжаловать принятое решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Органы местного самоуправления, его должностные лица, муниципальные служащие органа местного самоуправления обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга:

190000, г. Санкт‑Петербург, пер. Антоненко, д. 6;

телефон (812) 576‑24‑61, факс (812) 576‑24‑60;

e‑mail: [email protected].

Вице‑губернатор Санкт‑Петербурга, курирующий соответствующую отрасль:

191060, г. Санкт‑Петербург, Смольный;

телефон (812) 576‑44‑80, факс (812) 576‑7955.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга;

e‑mail: [email protected];

телефон (812) 576‑70‑42.

Как пишется по-английски «домашняя работа»

Подберем подходящий курс английского под ваш уровень

Оставить заявку

Многоликая домашняя работа

В английской речи работа по дому (уборка, стирка, готовка и т. д.) обозначается словом chores или словосочетанием house work. Словом chores, помимо прочего, обозначаются обыденные, рутинные хлопоты любой локализации. Поэтому говоря по-английски о домашней работе, следует четко разграничивать обсуждаемые темы. Ведь домашняя работа — это и мытье полов, и расчесывание котика, но, вместе с тем, и решение задач в тетради.

Кстати говоря, работа по дому (та, которую принято обозначать словосочетанием house work), выполняемая наемными работниками — прислугой, специалистами по клинингу, приходящими уборщиками — называется в Англии domestic work, что переводится тоже как «домашняя работа»…

Выполнение учебного домашнего задания, а также изучение обучающей литературы, письменные упражнения и тому подобная работа в английской традиции именуется Homework.

Нередки попытки писать слово homework с разбивкой на части, то есть home work. Это ошибка, поскольку home work может употребляться в значении «надомная работа», но никак не в значении «выполнение домашнего задания».

Профессиональная деятельность, выполняемая в стенах жилища, и есть настоящая home work. Элемент учебного процесса, направленный на закрепление знаний, полученных в аудитории либо онлайн, это homework.

Немного грамматики

Спрашивая товарища о домашнем задании, правильно вопрос задать так: «Выражение «домашняя работа» как пишется на английском языке?» Если, конечно, спрашивающий интересуется именно правописанием словосочетания (spelling of a phrase), а не процессом выполнения задания…

Говоря «по английскому», обычно имеют в виду учебный предмет, то есть курс английского языка — при условии, что речь не идёт о традициях. «По английскому обыкновению мы пьём чай пять раз в день» — звучит верно и по форме и по сути (sounds true to form and substance)!

Когда спрашивающего интересует написание слова homework, следует употреблять выражение «по-английски», обязательно с дефисом.

English Homework

Мучит учащихся и вопрос, как писать «домашняя работа по английскому языку». Правильное написание мы вынесли в заголовок: English Homework. Краткость и смысловая ёмкость — одно из важнейших достоинств английской речи (Brevity and semantic capacity is one of the most important advantages of English speech).

Выражение English Homework может касаться не только изучаемого предмета (собственно английского языка), но метода оформления письменной работы. Британские ученики делают так, как велят многовековые традиции.

Оформление

Задана домашняя работа по английскому языку. Как писать? 

  1. Заполнение чистой страницы начинается с верхней строки. При наличии старых записей делается отступ в две линейки или четыре клеточки, если бумага в клетку.

  2. День недели и дату пишут вверху посередине листа. Формат — общепринятый для англоязычных территорий, например Thursday, March 10th. Британские преподаватели часто просят не указывать день недели. Тогда дата выглядит как March 10th или the 10th of March. Допустимо использование словесного обозначения даты: Tenth of March. Американские учителя любят видеть день недели написанным.

  3. Ниже даты, тоже посередине строки, указывается вид работы. В нашем случае — домашняя, Homework.

  4. Ниже слова Homework, опять-таки посередине строки, указывается номер упражнения (если тиковое выполняется по учебнику). Допустим, Exercise 21 (page 87), либо Task 14 (р. 33).

Текст собственно работы располагается в соответствие с требованиями, оговоренными преподавателем. Следует помнить, что в английской письменной традиции (in the English writing tradition) названия дней недели и месяцев пишут с заглавной буквы.

Если вы учитесь самостоятельно, придерживайтесь стандартных принципов оформления работы. Не нужно изобретать собственные способы фиксации информации. Отработанные столетиями методы доказали свою эффективность. Новоизобретённые решения обязательно подведут вас в самый ответственный момент.

О важности домашних работ

Если вы не знаете, как правильно писать «домашняя работа» на английском, значит, ваша работа над иностранным языком только началась. Стало быть, регулярность и постоянство — ваш лучший друг, а самостоятельное выполнение языковых упражнений — залог скорого и заметного успеха.

Учитесь на курсах? Выполняйте домашние задания последовательно и полно. Только так вы выдержите заданный темп занятий, хорошо справитесь с тестированием, без промедления достигнете намеченного уровня владения речью.

Ведете обучение самостоятельно? (Are you teaching on your own?) Значит, у вас есть возможность уделить максимум времени трудным вопросам. Прорабатывайте сложности по нескольку раз самостоятельно и с помощью наставника, не переходя к новой теме до полного усвоения учебного материала.

Есть немалый смысл вести самостоятельную учебу по пособиям для средней школы, с обязательным выполнением письменных заданий и упражнений. Школьникам их задают выборочно. Вам лучше выполнить всё!

Помните: домашняя работа с английским языком — важнейший инструмент вашего обучения. Непосредственное общение с носителями, просмотр фильмов и радиопрограмм лишь совершенствует знания, накопленные в процессе самостоятельной учебы.

Некоторые аспекты онлайн обучения

В условиях современности компьютер, подключенный к интернету, способен заменить учебную аудиторию ВУЗа. Однако к выбору программы обучения необходимо подходить со всей возможной осторожностью и ответственностью.

Ресурсы, обещающие появление уверенных разговорных навыков (developing confident conversational skills) через два-три занятия, обманывают пользователя. Нельзя называть общением чередование монологов, составленных из десятка-другого слов.

Трудно считать полноценным обучение, ведущееся по беспардонно урезанной программе с полным пренебрежением к грамматике. Таким способом можно освоить лишь pidgin language — упрощенное средство примитивного общения на уровне «моя твоя не понимай».

Авторитетные курсы изучения английского языка (Authoritative English courses) дают качественные знания, но требуют от учащегося серьезной планомерной работы. Здесь вам расскажут, как писать домашние работы по английскому языку, научат правильно формировать фразу, понимать прочитанное, воспринимать на слух различные диалекты британской речи.

В заключение

Признанным лидером дистанционного обучения английскому языку является Skyeng. Здесь вы найдёте всё, что нужно для эффективного освоения иностранной речи.

Коммуникация Определение и значение | Dictionary.com

  • Top Definitions
  • Quiz
  • Related Content
  • Examples
  • British
  • Medical

[ kuh-myoo-ni-key-shuhn ]

/ kəˌmyu nɪˈkeɪ ʃən /

Save Это слово!

См. синонимы для: общение / общение на Thesaurus.com


сущ.

акт или процесс общения; факт сообщения.

передача или обмен мыслями, мнениями или информацией посредством речи, письма или знаков.

что-то переданное, замененное или переданное.

документ или сообщение, передающее новости, взгляды, информацию и т. д.

проход или возможность или средства перехода между местами.

средства связи,

  1. средства передачи сообщений, приказов и т. п., включая телефон, телеграф, радио и телевидение.
  2. маршруты и транспорт для переброски войск и припасов с базы в район операций.

Биология.

  1. деятельность одного организма, которая изменяет или может изменить поведение других организмов.
  2. передача информации от одной клетки или молекулы к другой с помощью химических или электрических сигналов.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Источник сообщения

1375–1425; Среднеанглийское communicacioun<среднефранцузское <латинское commūnicātiōn- (основа commūnicātiō), эквивалентно commūnicāt(us) (см. Communicatio) + -iōn—ion

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ Communication

com·mu·ni·ca·tion· al, прилагательноеnon·общение, существительное·ver·сообщение, существительноеpre·com·mu·ni·ca·tion, существительное

самосообщение ·катион, существительное

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Слова, связанные с общением

связь, контакт, беседа, доставка, разведка, ссылка, передача, информация, совет, совет, артикуляция, утверждение, общение, беседа, переписка, декларация, распространение, разъяснение, выражение, обмен

Как использовать сообщение в предложении

  • Код его группы уже используется для большей части общения в браузере Google Chrome.

    Насколько компьютеры близки к автоматизации математических рассуждений?|Стивен Орнс|27 августа 2020 г.|Журнал Quanta

  • У МакГлона есть некоторые из этих сообщений электронной почты за февраль и март.

    Отчет Северного округа: почему мы подаем в суд на Солана-Бич|Кайла Хименес|19 августа 2020 г.|Голос Сан-Диего

  • Один город признал, что удалил свои самые ранние сообщения о вирусе — даже после нашего запроса их.

    Мы подаем в суд за данные о COVID-19|Скотт Льюис и Джесси Маркс|14 августа 2020 г.|Голос Сан-Диего

  • Какими бы непомерными ни были международные звонки, обещание более плавного общения оправдало себя.

    Человеческие издержки блокировки WeChat: разорвать сто миллионов связей|Карен Хао|13 августа 2020 г.|MIT Technology Review

  • время может помочь вам улучшить ваше общение и использовать полученные знания для формирования ваших следующих кампаний, изменений веб-сайта или даже планирования контента.

    Как ИИ может повысить эффективность маркетинга|Тереза ​​Лица|12 августа 2020 г.|Search Engine Watch

  • В 1976 году компания была продана Warner Communications за 28 миллионов долларов.

    «Астероиды» и «Рассвет века геймеров»|Дэвид Оуэн|29 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Джек Ланди, директор по коммуникациям британской благотворительной организации Oxfam, защищал сингл в Daily Beast.

    Знают ли они, что пора прекратить лейкопластырь?|Том Сайкс|22 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Они были одни и безоружны на враждебной территории, даже не имея радиосвязи.

    Сердце тьмы: в долину Талибана в Афганистане|Мэтт Тревитик, Дэниел Секман|15 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он и его последователи стали очень хорошо скрывать свои сообщения.

    ИГИЛ продолжает лучше уклоняться от американских шпионов|Шейн Харрис, Ноа Шахтман|14 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Группа также использовала курьеров для передачи некоторых сообщений, чтобы полностью избежать цифровой связи.

    ИГИЛ становится все лучше в уклонении от американских шпионов|Шейн Харрис, Ноа Шахтман|14 ноября 2014|DAILY BEAST

  • Он подчинился без замечаний, хотя и дрожащим голосом, поскольку он произносил сообщения, которые, как он знал, были настолько враждебны ее ожиданиям .

    The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер

  • Если к тому же подводные лодки смогут перекрыть морское сообщение с Константинополем, то проблема будет решена.

    Дневник Галлиполи, Том I|Иэн Гамильтон

  • Длина некоторых сообщений в нашем нынешнем номере вынуждает нас отложить на этой неделе наши заметки о книгах и т. д.

    Записки и запросы, номер 177, 19 марта 1853 г.|Разное

  • После капитуляции был выделен для прикрытия французских коммуникаций от нападения со стороны Штирии.

    Маршалы Наполеона|Р. П. Данн-Паттисон

  • Как только дверь закрылась, Джек Карлсон прыгнул обратно к своему столу, нажал кнопку на коробке межофисной связи.

    Детектив с капюшоном, том III № 2, январь 1942 г. | Различные

Британские словарь для связи

Коммуникация

/ (kəˌmjuːnɪˈkeɪʃən) /


Noun

6666666.sancemanting; передача или обмен информацией, идеями или чувствами

нечто сообщаемое, например сообщение, письмо или телефонный звонок

  1. (обычно во множественном числе; иногда действует как единственное число) изучение способов общения людей, включая речь , жесты, телекоммуникационные системы, издательские и радиовещательные СМИ и т. д.
  2. (в качестве модификатора) теория связи

соединительный путь, проход или связь

(множественное число) военный система путей и средств, по которым силы, припасы и т. д. перемещаются в район операций или в его пределах

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Медицинские определения для связи

связь

[kə-myōō′nĭkā′shən]


сущ.

Обмен мыслями, сообщениями или информацией посредством речи, сигналов, письма или поведения.

Отверстие или соединительный проход между двумя конструкциями.

Соединение или соединение твердых волокнистых структур, таких как сухожилия и нервы.

Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

Решение против правописания для общения – маленькая победа науки

Твитнуть

Некоторые лженауки просто не исчезнут. Они просто продолжают заново изобретать себя снова и снова. Отчасти это связано с тем, что торговцы змеиным маслом не заботятся о науке или доказательствах. Но также и уничтожение лженауки обычно не приводит к устранению основной проблемы — отсутствия достаточных навыков критического мышления у соответствующей группы населения. Таким образом, даже практикующие из лучших побуждений могут повторить ошибки прошлого. Вот почему защита науки и критического мышления всегда будет отчасти игрой в «убей крота». Тем не менее, мы можем отметить случайный сильный удар.

Недавнее решение суда в Пенсильвании — это хорошая победа науки в государственном школьном образовании для детей с ограниченными возможностями, но оно также обнажает глубокую проблему лженауки, от которой никуда не деться. Решение касается метода под названием «Правописание для общения», который по сути является формой упрощенного общения (FC).

FC был представлен в 1980-х и был популярен до начала 1990-х. Этот метод разработан, чтобы помочь людям с плохим общением или даже с полной неспособностью общаться из-за аутизма или какого-либо нарушения развития нервной системы. Основная концепция заключается в том, что такие дети могут иметь более высокие интеллектуальные способности, чем это отражено в их способности к общению, которая, в свою очередь, может быть ограничена чисто двигательными нарушениями. Чтобы обойти этот двигательный дефицит и получить доступ к сокровенным мыслям ребенка, фасилитаторы будут держать ребенка за руку, указывая на буквы на доске. Внезапно дети, которых считали сильно ограниченными в умственном развитии, начали писать стихи, читать и писать на продвинутом уровне.

Крайняя неправдоподобность таких результатов должна была вызвать немедленный скептицизм в логопедическом сообществе, и некоторые действительно были настроены скептически, но привлекательность метода преобразования была слишком велика, и гораздо больше терапевтов восприняли этот метод. FC стал популярным до того, как было проведено критическое исследование (всегда ошибка), и когда это исследование было, наконец, завершено, оно недвусмысленно показало, что всю коммуникацию осуществлял фасилитатор, а не клиент. Иногда дети даже не смотрели на доску, так как ведущий быстро и точно водил рукой по доске или клавиатуре. Фасилитаторы в значительной степени становились жертвами идеомоторного эффекта, их собственных подсознательных небольших движений, которые направляли (а не просто облегчали) движения рук.

Когда стало неопровержимо очевидно, что FC был ничем иным, как самообманом, он быстро перешел на периферию. Но это никогда не исчезало полностью. Его продолжают использовать некоторые практикующие врачи, которые просто отрицают доказательства, отстаивают анекдоты или исследования, которые не предназначены для определения того, кто осуществляет коммуникацию.

Уроки FC очевидны и должны служить предостережением для каждого практика.

  • Во-первых, не принимайте и широко не используйте методику, которая еще не подтверждена адекватными исследованиями. Исследование должно стоять на первом месте. До тех пор новые методы следует рассматривать как экспериментальные.
  • Когда что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, будьте особенно скептичны. Долг каждого профессионала — проявлять должную осмотрительность и следить за тем, чтобы они не причиняли вреда своим клиентам. Так что не увлекайтесь «чудесным» лечением или вмешательством — будьте скептичны.
  • Наибольшее значение имеют исследования, направленные на то, чтобы строго ответить на вопрос: реально ли это явление? Этот вид исследования требует надлежащего ослепления. В случае FC (как и во многих обманчивых лженауках) предполагаемый эффект исчезал при надлежащем ослеплении.
  • Прослушайте исследование. Не оправдывайтесь за отрицательные результаты или просто игнорируйте их в пользу меньшего исследования, которое не способно опровергнуть предпочитаемый вами метод.
  • Не стоит недооценивать возможность самообмана.

Многие люди просто не усвоили эти уроки. Они продолжают побеждать в ФК. Кроме того, со временем появляются новые поколения практиков, которые, возможно, не знали истории ФК и поэтому повторяют ошибки прошлого. Например, в 2010 году известный невролог и исследователь комы попался на явный случай ФК. Они просто не знали истории и были одурачены. К их чести, они в конце концов провели слепой тест, который должны были сделать сначала, и выявили недействительный FC. Посмотрите видео здесь. Это драматический пример того, насколько невозможно на самом деле общаться с помощью этого метода. Фасилитатор перемещает клиентов по доске с невероятной скоростью.

Еще один способ выжить таким псевдонаукам — просто переименовать себя. В случае с FC у нас теперь есть практически идентичные методы, известные как метод быстрой подсказки (RPM) и проверка правописания для общения. В этих методах также используется фасилитатор, который помогает клиенту указывать на буквы на доске. В методе «Правописание для общения» фасилитатор держит доску, а не руку клиента, но это все же допускает идеомоторный эффект. Почему бы не использовать стационарную доску?

Фасилитаторам часто приходится направлять клиентов, игнорировать несвязное написание и «сбрасывать» их, если они не дают осмысленного ответа. Видео напоминают мне об эффекте Умного Ганса: клиенты указывают на, казалось бы, случайные буквы, пока не наткнутся на «правильную» букву, которая затем засчитывается. Теперь, конечно, клиенты существуют в спектре, и некоторые из них действительно обладают когнитивными способностями к общению, но могут быть невербальными или иметь нарушения общения. Таким образом, можно выбрать примеры клиентов, которые действительно могут общаться с доской для писем, как будто это подтверждает сам процесс. Такие случаи не являются репрезентативными и не подтверждают использование конкретных методов или оправдывают отсутствие надлежащего контроля.

Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха (ASHA) рассмотрела данные о RPM и правописании для общения и предостерегла от их использования. Они приходят к выводу, что нет никаких доказательств того, что клиенты действительно общаются. Они пишут:

По словам Дэвиса-МакФарланда, такие позиции были и продолжают быть отмечены глубокой озабоченностью по поводу целого ряда потенциального серьезного вреда, который включает «ограниченный доступ к эффективному и надлежащему лечению, отказ в праве человека на эффективное общение а также виктимизация людей с инвалидностью и их семей с ложными надеждами и расточительным использованием личных и профессиональных ресурсов».

Таким образом, официально такие методы не основаны на доказательствах и не одобрены профессионалами. Это не мешает частным компаниям использовать свою собственную марку FC, чтобы охотиться (какими бы ни были их намерения) на доведенных до отчаяния родителей. Часто вовлекаются школьные системы, потому что родители могут потребовать, чтобы школьная система использовала и оплачивала эти методы. Вот тут-то и начинается недавняя победа в суде. Недавнее решение суда Пенсильвании (номер файла ODR: 21855/18 – 18AS, ссылка пока недоступна) отказало родителям в компенсации за использование ими в личных целях компании, предоставляющей правописание для общения.

Постановление затрагивает многие важные темы. Он пришел к выводу, что ASHA не рекомендует этот метод, поскольку он не является научно обоснованным. Но далее было подтверждено, что родители не могут требовать от школьной системы использования определенного метода. Это важно, поскольку в противном случае лженаука может быть навязана государственным учреждениям за государственный счет.

Этот принцип имеет широкое применение. Например, все более серьезной проблемой становится то, что законодательные органы вынуждают страховые компании покрывать псевдонаучные методы лечения. Правильные эксперты должны диктовать стандарт лечения, основанный на наилучших имеющихся научных данных.

Но это маленькое дело также отражает другую реальность – бесчисленное количество лженауки оказывает постоянное давление на проникновение в академические, научные, профессиональные и общественные институты. Защита от таких вредоносных и расточительных вторжений требует постоянной бдительности со стороны экспертов и профессионалов. Но это, в свою очередь, требует, чтобы профессионалы были должным образом осведомлены об истории конкретной лженауки и о методах, необходимых для защиты от них. Ни один врач, или терапевт, или логопед, или аналогичный специалист не должен пройти обучение, не изучив основы научной методологии, критического мышления, ловушек самообмана и методов, используемых шарлатанами и торговцами змеиным маслом.

В противном случае мы будем играть в проигрышную игру в «ударь крота».

  • Стивен Новелла

    Основатель и в настоящее время исполнительный редактор журнала Science-Based Medicine Стивен Новелла, доктор медицины , академический клинический невролог в Медицинской школе Йельского университета. Он также является ведущим и продюсером популярного еженедельного научного подкаста The Skeptics’ Guide to the Universe и автором NeuroLogicaBlog, ежедневного блога, в котором освещаются новости и проблемы в области неврологии, а также общие науки, научный скептицизм, философия наука, критическое мышление и пересечение науки со средствами массовой информации и обществом. Доктор Новелла также подготовил два курса вместе с «Большими курсами» и опубликовал книгу о критическом мышлении, которая также называется «Путеводитель скептиков по Вселенной».

    Просмотреть все сообщения

Твитнуть

Помощь не говорящим детям писать по буквам, печатать и указывать пальцем для общения — мама не страдает аутизмом

Вы ищете стратегии, которые помогут вашему не говорящему ребенку или ученику научиться читать и писать? Вы ищете стратегии адаптации учебного плана к их стилю общения?

Этот список поможет вам начать это путешествие. Считайте это рабочим документом. Как только я найду больше ресурсов, я добавлю к этому!

***Нажмите здесь для получения информации о других способах общения, таких как язык жестов, визуальное расписание и AAC на основе символов.

***Нажмите здесь для просмотра книг, написанных не говорящими авторами.

Ресурсы

Спросите меня, я пользователь AAC Группа Facebook — это группа, в которой пользователи AAC являются авторитетом в AAC. Здесь пользователи AAC, SLP, вспомогательный персонал, врачи, родители, члены семьи и другие лица, интересующиеся AAC, могут задать вопросы и получить совет и некоторую информацию от реальных пользователей AAC!

Важно обращаться за советом к взрослым, которые знают и понимают из первых рук программы AAC и их стратегии. Это мой любимый ресурс для всего AAC.

Reach Every Voice, организация, расположенная в Мэриленде, помогающая людям со сложными коммуникативными потребностями. Они предоставляют индивидуальные инструкции по общению, онлайн-курсы для учащихся и родителей, а также групповые мероприятия для людей с ограниченными возможностями.

Доступный академический курс REV — это 10-недельный курс, который знакомит родителей и педагогов с концепциями того, как осмысленно адаптировать академическое обучение для учащихся, которые не говорят или не имеют надежного метода общения. Этот курс включает в себя 10 недель записанного контента, загружаемых ресурсов и трех сеансов масштабирования в реальном времени.

Контактное лицо: Лиза Михалич Куинн – [email protected]

Аутистически склонный, предлагает онлайн-программы и всемирное сообщество, которое поддерживает родителей и специалистов в развитии более глубокой связи и общения со своими учениками. Сосредоточив внимание на игривости, естественном взаимодействии и общении, команда Autistically Inclined устраняет разрыв между тем, что мы видим снаружи, и тем, что заперто внутри. Базируется в Южной Калифорнии и обслуживает семьи по всему миру. Самостоятельное онлайн-обучение, которое поможет вам расти, расти и процветать вместе с любимым человеком.

Контактное лицо: Джули Сандо – juliesando@autisticallyinclined. com

Это был фантастический семинар о предполагаемой компетентности, построении доверия и переходе на 26 букв!

Центр аутизма и коммуникации Калифорнийского лютеранского университета предлагает образовательные, коммуникационные и общественные ресурсы для учащихся P-20 с аутизмом, а также учителей, поставщиков медицинских услуг, опекунов, администраторов и семей, которые их поддерживают.

Связаться с Эдлин Пенья – [email protected]

Международная ассоциация правописания как коммуникации, расположенная в Херндоне, штат Вирджиния. Их миссия состоит в том, чтобы расширить доступ к общению для не говорящих людей во всем мире посредством обучения, пропаганды образования и исследований.

Контакты — [email protected]

HALO — Помощь аутизму через обучение и разъяснительную работу — Soma-RPM — это академическая программа, ведущая к общению, выражению рассуждений и понимания, более надежным двигательным навыкам и большей сенсорной толерантности. Для получения дополнительной информации о RPM щелкните здесь. Чтобы посмотреть видео сеансов RPM, нажмите здесь и здесь. Чтобы посмотреть выступление на TEDx о RPM (включая демонстрации) журналистки и матери Парисы Хосрави, нажмите здесь.

Контактная информация — [email protected]

XMinds — Партнерство для экстраординарных умов — совместное партнерство родителей, педагогов и поставщиков услуг, работающих вместе над улучшением образовательного опыта и результатов для аутичных учащихся в K-12 в Монтгомери. Каунти, Мэриленд. Для их прошлых событий нажмите здесь. Для панельного интервью о предполагаемой компетентности нажмите здесь.

Лаборатория Jaswal Lab в Университете Вирджинии стремится построить мир, в котором людей с аутизмом ценят, поддерживают, принимают и приветствуют. Их миссия — проводить содержательные, полезные и интересные исследования аутизма, вдохновленные и информированные аутичными людьми, их семьями и сообществом. Вот краткое изложение важного исследования, проведенного Jaswal Lab, которое демонстрирует, что аутичные люди, использующие доску для писем, печатают свои собственные мысли — у них есть «свобода воли».

CommunicationFIRST — единственная некоммерческая организация, занимающаяся защитой и продвижением гражданских прав более 5 миллионов человек всех возрастов в Соединенных Штатах, которые из-за инвалидности или других обстоятельств не могут полагаться только на речь для общения.

United for Communication Choice массовая инициатива, организованная людьми с ограниченными возможностями, их семьями и союзниками для защиты прав человека, гражданских и законных прав детей и взрослых с ограниченными возможностями на выбор наиболее эффективных методов общения. На их веб-сайте есть видео, исследования и другие ресурсы, которые помогут родителям и специалистам.