Как писать женщины: «Женщина» как пишется правильно слово?
как писать посты для мужчин и женщин в соц. сетях — Аппетитный Маркетинг на vc.ru
{«id»:13868,»url»:»\/distributions\/13868\/click?bit=1&hash=9b2694805b0af730ef05bd76f015c8a0420bf864188cd8bbfc49821dce8a43c5″,»title»:»\u0421\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e, \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043d\u0430 \u043d\u0438\u0445 \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u043e»,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?»,»imageUuid»:»a5130229-b5a2-5857-a023-e7cb64a719ef»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
102 просмотров
Гендерные стереотипы сегодня без преувеличения больная тема практически для каждого. Рядовой гражданин Земли в растерянности. Он не понимает, проявили по отношению к нему сексизм или нет, должен ли мужчина подавать женщине руку и открывать перед ней дверь, или это уже стоит воспринимать как унижение эмансипированного достоинства.
Еще полвека назад, совершенно привычным был рекламный образ женщины-домохозяйки. Именно они — опрятные и нарядные, позитивные и счастливые — продавали “коллегам” бытовые продукты, одежду и детские товары. Увидеть даму в рекламе автомобиля можно было только нарочито сексуальной, представляющей из себя некий дополнительный стимул для водителя. Маскулинного такого самца, разумеется — богатого, успешного добытчика, которого дома ждет хранительница очага.
Ну точно такая секси-леди не разъезжала за рулем и не проводила бизнес-встречи с партнерами. Сегодня у представительницы слабого пола много ролей, а называть ее представительницей слабого пола равносильно оскорблению. Создавая контент с использованием гендерных стереотипов, пиарщики могут быстро потерять аудиторию.
Просто люди уже не ассоциируют себя с “исторически сложившимися” образами, и такая реклама не вызывает в них живого отклика. “Это не про меня и не для меня”, – думают они.
В общем, принцип “папа работает, мама — красивая” пора забыть. Конечно, продавать розовые платьица и кружевное нижнее белье вы будете не так, как ящик с инструментами, но риск кого-то обидеть, записав в категорию “для женщин” или “для мужиков” сейчас велик как никогда. В частности, потому что мир до конца не определился, как жить в эпоху окрепшего, но еще сомневающегося в некоторых вопросах феминизма. К слову, многим мужчинам тоже не нравится навязанный образ “главы семейства” или “чуть красивее обезьяны”. Наша мужская часть команды — точно против.
Проблеме гендерного равноправия свои силы и время сегодня посвящают общественные организации, социологические сообщества, исследователи, создатели кинофестивалей и так далее. ООН, к примеру, поставила целью к 2030 году установить в мире половое равенство. В Великобритании и вовсе запрещено использовать стереотипные образы в рекламе.
Сексистские шутки в рекламе не одобряют и россияне. По данным опросов, не более 20% жителей страны относятся к ним спокойно или считают оправданными.
Итак, сегодня табуированными уже можно назвать:
- бытовые темы
- продвижение через сексуальную объективацию
- все типично женские и мужские “фишки” и профессии
- навязывание стандартов красоты
Мужчина из семьи военных не обязан строить карьеру в армии, он может быть визажистом, парикмахером и воспитателем в детском саду, если пожелает. Бодипозитивное движение также уверенно распространяется во всех уголках мира: неважно, как ты выглядишь, если ты здоров, счастлив, принимаешь себя и любишь свое тело. А растяжки и волосы на ногах вообще у всех случаются. Хотя всего пару-тройку лет назад дам уверяли — если ноги не гладкие, они не женственные и недостаточно красивые.
Стоит отметить, что некоторый юмор, основанный на гендерных стереотипах, популярен до сих пор. Вспомните уморительные ролики о дезодорантах Old Spice. Да, чересчур серьезный человек найдет в нем просто массу оскорбительных заявлений, мол, не помазал под мышками — пахнешь, как лузер. При этом у данной рекламы море поклонников, которые оценили нарочитую самоуверенность и брутальность комичных героев — люди находят в этом контенте преднамеренную стереотипизацию, сатиру, да и просто повод посмеяться.
А как считаете вы, нужно быть проще и не обижаться или следовать законам современного общества, стремящегося к полному равноправию? Какие примеры откровенно сексистской рекламы встречали вы в последнее время? Поделитесь с нами в комментариях:)
Частое мочеиспускание у женщин без боли: частые позывы, частое ночное мочеиспускание
У здоровой женщин частота мочеиспусканий составляет 6-10 раз в сутки. Увеличение количества позывов не всегда является патологией. Например, при употреблении алкогольных напитков, кофе, лекарств, обладающих мочегонным эффектом, число походов в туалет может увеличиться.
Однако в некоторых случаях частое мочеиспускание у женщин без боли является симптомом ряда заболеваний.
Если вы заметили подобный признак у себя, обратитесь за консультацией к врачам клиники «Промедика». Мы проведем тщательную диагностику и назначим лечение, которое поможет вам устранить проблему и улучшить самочувствие.
Причины частого мочеиспускания у женщин без боли
Физиологические проявления симптома не требуют наблюдения у врачей. К их числу относятся:
беременность. На поздних сроках матка давит на мочевой пузырь. Из-за этого женщина ощущает чувство его переполнения чаще, чем обычно;
активное потребление жидкости. Жажда может быть обусловлена активными физическими тренировками, летним зноем и др.;
повышенное артериальное давление. В почки гипертоников поступает больше крови. Это ведет к повышению объема фильтрования и выделяемой урины.

То же самое происходит при спазмах, обусловленных легким переохлаждением или стрессами;гормональные изменения. Частое мочеиспускание у пожилых женщин без боли обусловлено наступлением менопаузы. В это время снижается тонус тазового дня и возможно подтекание урины по каплям.
Патологические изменения требуют детальной диагностики и квалифицированной медицинской помощи.
При каких заболеваниях возникает частое мочеиспускание у женщин без боли?
Гиперактивность мочевого пузыря. При этом заболевании мышцы органа начинают реагировать даже на небольшое скопление урины.
Мочекаменная болезнь. Сопровождается образованием твердых конкрементов. Наблюдается прерывистое мочеиспускание. При выходе камня возможно появление в урине крови.
Сахарный диабет. Эндокринная патология, при котором повышается уровень глюкозы в крови. Она наблюдается и в урине, из-за чего меняется ее кислотность. При сахарном диабете увеличивается объем мочи, из-за чего возникают частые позывы мочеиспускания у женщин без боли.

Гломерулонефрит. При поражении клубочкового аппарата почек возникают отеки, повышение артериального давления, а также увеличение числа позывов к мочеиспусканию.
Опущение матки. Возникает при поздних или травматичных родах. Сместившийся орган давит на мочевой пузырь, из-за чего возникают частые позывы мочеиспускания у женщин без боли.
Опухоли доброкачественной или злокачественной природы.
Миома матки. Учащение позывов обусловлено анатомическим взаиморасположением мочевого пузыря и матки. При миоме ее размер увеличивается, из-за чего число позывов в туалет становится больше.
Эндометриоз. Представляет собой разрастание эндометрия во всех направлениях, в том числе и в сторону мочевого пузыря. Из-за избыточного давления может увеличиться число позывов к мочевыделению.
Особенности частого мочеиспускания у женщин без боли
Врачи различают:
При появлении симптома важно проанализировать все обстоятельства его возникновения.
Для установления точной клинической картины вам также может потребоваться:
Диагностика заболеваний, сопровождающихся частым мочеиспусканием у женщин без боли
При появлении дискомфорта важно своевременно посетить врача и детально рассказать ему обо всей симптоматике. Для уточнения клинической картины вам назначат:
общие анализы мочи и крови. Они помогают выявить наличие воспаления;
исследования мочи по Нечипоренко и Зимницкому;
мазки на половые инфекции;
УЗИ малого таза. Визуальное исследование, которое помогает оценить общее состояние органов мочеполовой системы. Обычно процедура проводится абдоминально.
Перечень исследований может быть дополнен по усмотрению лечащего врача центра «Промедика».
Лечение заболеваний, при которых увеличивается частота мочеиспусканий без боли
Тактика терапии напрямую зависит от результатов диагностики. Врачи центра «Промедика» назначают используют только эффективные методы лечения и их сочетания.
Например, своим пациентам мы проводим хирургические манипуляции, назначаем прием антибиотиков, гормональных лекарственных средств, противовоспалительных препаратов, а также курс физиотерапии.
Куда обратиться при увеличении числа позывов к мочеиспусканию у женщин?
Если вы заметили дискомфорт и увеличение числа к мочеиспусканию, запишитесь на прием уролога в центр «Промедика» в Белгороде. По отзывам пациентов, нам удалось создать комфортную и доверительную атмосферу в клинике. Мы установим причину возникновения симптома и, при наличии патологии, назначим лечение. Точное следование рекомендациям врача поможет вам избавиться от дискомфорта, улучшить качество собственной жизни, а также избежать осложнений.
Остались вопросы? Чтобы уточнить цену приема и записаться к врачу, свяжитесь с нашим администратором удобным способом.
Писатели-женщины. О чем должны помнить писатели-мужчины при создании женских персонажей
Это гостевой пост Рэйчел Купер из Jericho Writers.
На протяжении веков женщины имели возможность читать о мире с точки зрения мужчины. Это часто дает нам представление о мужской психике и, следовательно, способ написать правдоподобных мужских персонажей. На протяжении всей истории женского письма не было или даже существовало ограниченное поле. Таким образом, писателям-мужчинам может быть более проблематично запечатлеть своих женских персонажей в прозе.
Признаемся; женщины могут быть загадкой, и литература изобилует распространенными заблуждениями. Итак, давайте погрузимся в мир написания женщин и подумаем, как писать настоящих женщин.
1.
Мы 51% населения Женских персонажей в Литературе намного меньше, чем мужчин, но на самом деле нас 51% населения. Таким образом, мы должны быть представлены в литературе как таковые. Женские персонажи должны появляться на всех уровнях текста, от главных персонажей до второстепенных ролей и до тех, кто просто случайно появляется и исчезает из вашего письма.
Во многих литературных произведениях женщины крайне мало представлены — например, во «Властелине колец» только 19% персонажей — женщины, а во «Имени розы» нет ни одного персонажа с женским именем. в ряду десятков. В «Орле приземлился» из двенадцати названных персонажей только двое — женщины.
Помните:
Мы 51% населения и должны быть представлены в Литературе как таковые.
2. Мы не двумерные стереотипы.
Черты характера легко свести к нескольким архетипам персонажей. Но ни один персонаж, в том числе женский, не должен идеально вписываться только в один из них. Если вы обнаружите, что ваш персонаж это делает, вы можете переоценить некоторые из его черт.
Один из способов избавиться от священного Грааля стереотипов — провести тест Бекделя. Задайте себе эти вопросы:
- Есть две женщины?
- Они разговаривают друг с другом?
- О чем-то кроме мужчины?
Если ответ отрицательный, то вам, возможно, придется решить, реалистично ли взаимодействуют ваши женские персонажи.
«
Некоторая уважаемая литература не достигает этого. В некоторых случаях это просто из-за нереального отсутствия женского представительства; например, в книге Уильяма Голдинга Повелитель мух или Кормак Маккарти Дорога . Другие примеры не проходят тест Бекделя, потому что они создают набор женских стереотипов, тратя большую часть своего времени на обсуждение мужчин. Примеры включают «» Э. Л. Джеймса «Пятьдесят оттенков серого» и, что, возможно, более разочаровывает, « Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда .
Помните:
Женщины не вписываются в архетипические черты характера. Мы плавно перемещаемся между ними. Убедитесь, что мы обсуждаем что-то кроме нашей личной жизни.
3. У нас сложные желания, разбитое детство и мрачные мысли
Я уверен, что многие мужчины могут поручиться за это.
Мы сложные души, и единственный способ убедиться, что женщины, которых вы пишете, похожи на женщин в реальном мире, — это хорошо узнать своих персонажей, внимательно наблюдая за их развитием.
Некоторые писатели предпочитают писать биографии своих героев, чтобы углубиться в их прошлое, амбиции, мотивы, желания и потребности. Другие могут выбрать ответы на обширный список вопросов, чтобы добраться до сути психики своего персонажа.
Любая из этих стратегий позволяет сценаристам рассмотреть детали характера своего главного героя. Что делает ваш персонаж в конфликте? Воюют они или бегут? Какими ваши персонажи кажутся посторонним? Каким было детство вашего персонажа?
Если вы уверенно исследуете такого рода идеи, то поймете, как ваш персонаж будет реагировать в любой ситуации, которую вы ему предложите. И вы будете знать, как другие отреагируют на них еще до того, как они встретятся в вашем письме.
Помните: Понимайте своих женских персонажей в деталях и учитывайте развитие их характера, чтобы убедиться, что они настоящие женщины.
4. Мы не идеальны
Во многих основополагающих литературных произведениях женщины изображаются совершенными. В романе Джеймса Джойса «Портрет художника в молодости», он описывает свою женскую героиню как « ее длинные светлые волосы были девичьими: и девичье, и тронуто чудом смертной красоты, ее лицо».0004 В реальной жизни мы выглядим не так. Ну, уж точно не в течение большей части нашего бодрствования.
Если вы хотите хорошо писать о женщинах, возможно, вам стоит поискать вдохновение в образе Рут из романа Фэй Уэлдон «Жизнь и любовь дьяволицы» . Иногда женщины слишком высокие или слишком низкие, с несовершенными чертами лица. Иногда мы выходим из дома без макияжа. Чаще всего мы не чувствуем себя особенно сексуальными. У нас нет времени совершенствовать красивые прически по утрам, а у некоторых из нас дети с сопливыми носами лезут по ногам. У ваших персонажей тоже должны быть недостатки.
Помните: Несовершенства сделают ваших персонажей более реалистичными и интересными.
5. Мы больше, чем красивые лица, волосы и одежда
Когда мы впервые видим или слышим о новом персонаже, важно узнать, кто он, а не то, как он выглядит. Как вы собираетесь представить своего персонажа? У вас есть только одна возможность сделать это для вашего читателя, поэтому вам нужно сделать это правильно.
Даже некоторые известные авторы, описывая женщин, ошибаются. В О мышах и людях Стейнбек представляет Слима, работника ранчо, как обладающего «величием, достигаемым только королевскими особами и искусными мастерами» и «принцем ранчо». , но не заставляйте меня начинать) описывается так:
‘ Девушка стояла и смотрела внутрь. У нее были пухлые накрашенные губы и широко расставленные глаза, сильно накрашенные. Ее ногти были красными. Ее волосы свисали маленькими скрученными пучками, как сосиски. На ней было хлопчатобумажное домашнее платье и красные шлепанцы, на подъемах которых были букетики из красных страусовых перьев».
0004
Все, что мы знаем, это то, что на ней много красного. Мы ничего не узнаем о ее личности.
Стейнбек не единственный автор, сделавший это. В романе Кэтлинга « The Vorhh, » его женский персонаж «собирался прикрыть свою испуганную грудь». прикладывала много усилий, она всегда излучала сексуальность». Сосредоточение внимания на них в первую очередь делает вашего персонажа несправедливым.
Помните: Думайте о характере своего персонажа, а не о том, как он выглядит. Скорее всего, их характеристики будут определять повествование, а не размер бюстгальтера.
6. Нас не определяют наши отношения с мужчинами
Вспомните еще раз тест Бекделя и задайте себе следующие вопросы:
- Есть ли две женщины?
- Они разговаривают друг с другом?
- О чем-то кроме мужчины?
В некоторой литературе женщины сводятся к разговорам о мужчинах и романтике, в то время как мужчины говорят о войне, политике, бизнесе, семье, власти или гольфе.
Это просто неправда. Женщины говорят обо всем, что сказал бы мужчина. Точно так же мужчины могут говорить и говорят о своих чувствах и отношениях. Избегайте стереотипной ловушки определения женщин по их отношениям (или их отсутствию) с мужчинами.
Помните: Женщины говорят о своих отношениях, но не за счет разговоров о своих ценностях, убеждениях, надеждах и страхах (и обо всем, что между ними).
Заключение
В некотором смысле может быть полезно забыть, что вы вообще создаете женские персонажи, и вместо этого сосредоточиться на простом создании персонажей. Главный герой не должен определяться своим полом. Вместо этого сосредоточьтесь на их мотивах, ценностях и жизненном опыте. Но попутно убедитесь, что вы не попали в ловушку создания идеально ухоженных женских персонажей, которые знакомятся с вашими читателями своей внешностью и впадают в черты характера женских стереотипов.
Женщины загадочны, потому что мы этого не делаем.
Узнайте своих женских персонажей как можно подробнее, чтобы они реагировали на мир, который вы создаете, так же, как ваши мужские персонажи.
—
Рэйчел Купер — менеджер по поисковой оптимизации и издательскому делу Jericho Writers , компании, предоставляющей услуги писателям в Великобритании и США. Рэйчел имеет степень магистра литературы восемнадцатого века и специализируется на женской общительности. В свободное время она пишет статьи о своих любимых писателях восемнадцатого века, а если ничего не помогает, то вообще можно застать ее за чтением и чаепитием!
Мужчины, пишущие женских персонажей — ошибки, которых следует избегать
Сегодня я рада представить Саванну Кордову, , талантливую писательницу, которая любезно подготовила пост на актуальную тему в мире писательства: мужчины, пишущие женских персонажей.
У некоторых мужчин по-прежнему возникают проблемы с написанием женских персонажей. Большую часть времени я думаю, что это непреднамеренно.
Просто заблуждается. Но это не оправдание.
В этом руководстве по писательскому мастерству мы рассмотрим несколько примеров о женщинах, написанных мужчинами, обсудим отличные источники информации, такие как r/menwritingwomen, и рассмотрим ловушки, в которые могут попасть авторы-мужчины при написании женских персонажей в художественной литературе.
Выберите раздел
- Как не писать женские персонажи
- Мужчины, пишущие женщин – 5 ошибок, которых следует остерегаться
- Интересные посты от r/menwritingwomen Жанр
- Женщины, пишущие мужские персонажи
- Мужчины, пишущие женские персонажи FAQ
- Дополнительные руководства по мужчинам, пишущим женские
Распространенная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что авторы-мужчины описывают женские образы объективирующим образом. Причудливые сравнения для описания груди, чрезмерно усердные описания формы тела.
По сути, как не писать женских персонажей.
Один из самых забавных и известных примеров плохого мужского письма включает в себя строчку «она спустилась грудью вниз по лестнице…» Теперь вы можете подумать, что это банальность; поверьте мне, это не так.
Давайте посмотрим на другие примеры того, как авторы-мужчины ошибались.
Авторы-мужчины, пишущие женские персонажи пример
Следующий пример принадлежит автору Стюарту Вудсу, у которого любопытный взгляд на использование влагалища. Другие замечательные примеры можно найти в Twitter-аккаунте «Мужчины пишут женщины».
Кто знает, что творится в головах этих писателей? Я уверен, что если бы женщины подробно писали о мужских членах и яйцах, это вызвало бы настоящий ажиотаж. И жалоба была бы, почему это актуально?
И вот в чем проблема. Например, если вы не пишете сексуальный роман, на самом деле нет необходимости вникать в полноту губ. Это одна из самых больших ловушек, с которыми сталкиваются мужчины, пишущие женщинам.
Если вы хотите просмотреть более причудливые описания плохого мужского письма, существует множество веб-сайтов, каталогизирующих их. Вы можете часами прокручивать страницу, хихикая над некоторыми из совершенно возмутительных описаний, которые придумывают некоторые люди. Ниже вы можете найти некоторые источники для поиска этих примеров:
- r/menwritingwomen
- r/badwomensanatomy
- Найдите в Твиттере #menwritingwomen
Я недавно прошел процесс написания и редактирования моего дебюта. роман, Pariah’s Lament , в котором главная героиня по имени Иси. Я написал Изи как человека, не особо задумываясь о ее поле или внешности.
В центре моего внимания было то, кем она была, что ее мотивировало, что ее пугало. Все остальное казалось каким-то неважным. И это, кажется, общая тенденция с женскими персонажами. Тот факт, что они женщины, не имеет никакого значения.
Может ли мужчина писать женскую прозу?
Пол автора не определяет его стиль написания.
Однако есть некоторые различия в том, как мужчины и женщины пишут друг о друге. Вопрос в том, может ли мужчина писать женскую прозу?
Некоторые считают, что мужчинам не понять эмоций и мыслей женщины. Другие считают, что если человек так талантлив, он должен с легкостью написать о любом персонаже.
Один из способов ответить на этот вопрос — взглянуть на определение «женской беллетристики». Женская художественная литература — это любое произведение, посвященное жизни и опыту женщин. Это определение означает, что мужчины могут писать о женщинах без принуждения к этому.
Давайте рассмотрим некоторые конкретные примеры ошибок, которые могут быть допущены мужчинами при описании женских персонажей.
Мужчины, пишущие о женщинах — 5 ошибок, которых следует остерегаться
Наверное, все мы знакомы с классическими ошибками персонажей, которые могут совершать авторы: неспособность создать какую-либо предысторию, забывание реалистичных мотивов персонажей и падение общей непоследовательной характеристики.
Но для авторов-мужчин, пишущих женских персонажей (и наоборот), существует целый ряд потенциальных проблем — просто потому, что сложно получить полное представление о гендере, отличном от вашего собственного. Независимо от того, со сколькими друзьями вы советуетесь или сколько вопросов вы серьезно задаете в Google, у вас просто не будет этого врожденного жизненного опыта того пола, о котором вы пишете.
Многие (а я бы рискнул сказать, что большинство) писатели-мужчины в наши дни весьма осторожно относятся к тому, как они пишут о женщинах. Тем не менее, есть определенные ловушки, с которыми авторы-мужчины снова и снова сталкиваются — даже некоторые из самых известных авторов в литературе! Я здесь, чтобы разобраться с некоторыми из этих ловушек, в надежде помочь авторам-мужчинам избежать их в будущем.
(Конечно, все это не означает, что у некоторых авторов-женщин нет подобных проблем с написанием мужских персонажей; они тоже могут страдать от нехватки личного опыта.
Но как женщина, прочитавшая мою долю плохо прорисованные женские персонажи, написанные мужчинами, я чувствую себя более компетентным, чтобы прокомментировать этот конкретный вопрос.)
Итак, без лишних слов, вот пять распространенных ошибок, которые допускают авторы-мужчины при написании женских персонажей, которых вам следует избегать любой ценой.
1. Замена личности внешностьюМногие писатели-мужчины исторически использовали личность и внешность взаимозаменяемо, по крайней мере, когда речь шла о их женских персонажах. Писатель, который делает эту ошибку, часто начинает с подробного описания рассматриваемой женщины, а затем очень мало (или совсем не) раскрывает ее личность по ходу повествования, за исключением ее отношений с мужчинами. .
Опять же, многие писатели-мужчины совершали этот конкретный грех характеристики, но, пожалуй, никто из них не более известен, чем Чарльз Буковски. Вот начальные строки его рассказа «Самая красивая женщина в городе»:
Касс была самой младшей и самой красивой из пяти сестер.
Касс была самой красивой девушкой в городе. Наполовину индеец с гибким и странным телом, змееподобным и огненным телом с соответствующими глазами. Касс был текучим и движущимся огнем. Она была подобна духу, принявшему форму, которая не хотела ее удерживать. Ее волосы были черными, длинными и шелковистыми, они шевелились и кружились, как и ее тело.
Помимо того, что это описание весьма отталкивает читательниц (ни одна женщина не хочет видеть одну из своих собственных столь откровенно объективированной, даже если она вымышленный персонаж), это описание создает иллюзию личности там, где ее на самом деле нет. В классическом неправильном использовании фразы «показывай, а не говори» тот факт, что женщина выглядит дикой, не означает, что она на самом деле — это — и даже если это так, вам понадобится гораздо больше веществ, чтобы подтвердить это, прежде чем читатель поверит. Итак, вот небольшой совет авторам-мужчинам: если вы застряли с тем, как начать рассказ, есть много других вариантов, кроме зацикливания на женской внешности.
Это, пожалуй, самая большая ошибка, из-за которой мужчины пишут женщин. Еще одна серьезная ошибка, которую совершают авторы-мужчины, заключается в чрезмерном подчеркивании определенных физических аспектов женских персонажей. Основные черты, о которых я здесь говорю, — это те, которые общество считает явно «женскими», т.е. волосы, бедра и грудь.
Многие авторы-мужчины считают, что если они не подчеркивайте эти вещи, читатель забудет, что речь идет о персонаже женского пола. Говоря как женщина, позвольте заверить вас, что не будем. На самом деле, нам было бы удобнее никогда больше не читать подобные описания.
Здесь тоже приходит на ум множество примеров, но одним из них является использование Джимом Батчером фразы «кончики груди» в серии Dresden Files . Не поймите меня неправильно, Мясник — великий писатель, и я ценю то, что он пытается сделать, не говоря «соски» прямо — но общий эффект в лучшем случае беспричинен, а в худшем достоин съеживаться.
Согласно бессмертным словам Пэм Бизли, правила писать о женщинах почти такие же, как и продавать женщинам: «Не оскорбляй тело. Не делайте комплиментов телу. Не упоминайте тело вообще.
3. Использование женских персонажей в первую очередь для поддержки мужскихЭта ошибка может проявляться во многих формах, начиная с благонамеренного, но в конечном итоге пагубного тропа «маниакальная пикси-девушка мечты» (в котором причудливый женский персонаж помогает мужскому персонажу «найди себя»), а женщин прямо используют в качестве реквизита или, что еще хуже, в качестве заводчиков.
Одним из самых разочаровывающих примеров этого является Петра Арканиан, один из самых интересных персонажей «Игра Эндера » (одна из лучших научно-фантастических книг всех времен, если вы никогда о ней не слышали). Тем не менее, по мере развития сериала мы видим, что основная роль Петры становится матерью, а не бесстрашным, независимым воином, которым она была в первой книге.
Нет ничего плохого в том, чтобы быть матерью. Но конкретно для Петры это неуместно и полностью отличается от ее прежних мотивов и личности.
По сути, все остальное в ее характере отпадает, чтобы она могла служить цели иметь детей… и когда она теряет своего первого партнера, она просто продолжает иметь больше детей для еще одного мужского персонажа. Излишне говорить, что это довольно разочаровывающая арка персонажа, за которой стоит наблюдать. Особенно для читателей, которые были так взволнованы ее потенциалом в первой книге. Это большой путь, по которому писатели-мужчины, пишущие женские персонажи, могут пойти не так.
4. Представление дружбы между женщинами как поверхностной/ехидной К счастью, этот экземпляр становится все более редким. Еще стоит отметить, что авторы-мужчины пытаются описать реалистичные женские отношения. Вопреки стереотипному мнению, дружба между женщинами связана не только с мужчинами и не связана с постоянным эмоциональным ударом в спину.
Да, женщины могут ревновать друг друга и даже драться. Но в любой здоровой женской дружбе такие случаи — исключение, а не правило.
Вместо того, чтобы приводить пример того, что не в этом случае, я приведу вам пример вдохновляющей, реалистичной женской дружбы, хотя, по общему признанию, она начинается на шаткой почве. В «Блондинка в законе» Эль Вудс и Вивиан Кенсингтон изначально являются врагами, когда Эль узнает, что Вивиан встречается с ее бывшим парнем Уорнером. Однако в ходе совместной работы и знакомства две женщины понимают, что у них гораздо больше общего, чем разногласий.
К концу фильма Вивиан рассталась с Уорнером, и они с Элль лучшие подруги — потому что хорошая дружба может и должна быть для женщины не менее (если не более) важна, чем отношения с мужчина. Это важно помнить, когда дело доходит до написания женских персонажей. Если она действительно не плохой друг (а, честно говоря, некоторые женские персонажи могут быть таковыми), она не собирается выбирать парня из всего остального.
Хотя этот совет не является технически о самой характеристике, получение бета-ридера женского пола в процессе редактирования — один из самых простых способов уберечь себя от критических ошибок персонажей как это. Бета-читатели женского пола обладают тем неотъемлемым жизненным опытом, о котором я говорил ранее, — тем, чего у авторов-мужчин просто нет.
И точно так же, как если бы вы писали о меньшинстве или культуре, отличной от вашей собственной, вы могли бы использовать чуткого читателя, вы можете использовать бета-ридера, чтобы указать на несоответствия или детали, которые кажутся ложными в вашем изображении женщин. Это может быть особенно полезно, если вы писатель-мужчина, который создает главного героя-женщину, или если вы раньше не писали с женской точки зрения. Даже если вы не думаете, что он вам нужен, вы должны подумать об этом; вы же не хотите, чтобы в итоге вы случайно стали звучать как этот парень.
Саванна Кордова — писательница Reedsy, торговой площадки, которая связывает авторов и издателей с лучшими редакторами, дизайнерами и маркетологами мира. В свободное время Саванна любит читать современную художественную литературу и писать рассказы. Она часто пишет в блогах о проблемах, связанных с тем, что мужчины пишут женщинам.
Интересные посты от r/menwritingwomen
Если вы еще не заглянули в Sub-Reddit, r/menwritingwomen, вам следует зайти туда. Если вы ищете дополнительные рекомендации о том, как писать женские персонажи, это то, что вам нужно.
Люди всегда делятся примерами того, чего не следует делать, и, видя эти негативные примеры плохого мужского письма, мы можем многому научиться. Кроме того, есть много положительных примеров, которыми поделились.
Прилагательные для описания внешности
Одна из самых сложных вещей, когда дело доходит до описания любых персонажей, — найти и использовать правильные слова для их описания.
Как мы установили выше, нет необходимости сосредотачиваться на внешности, особенно на женской анатомии, особенно если это не имеет значения (а в большинстве случаев это не так).
Таким образом, чтобы помочь нам избежать описанных выше ловушек, мы можем обогатить наш словарный запас более приятными прилагательными. И чтобы помочь вам в этом, вот отличный список физических описаний.
Также рекомендую ознакомиться с моим руководством по написанию прозы. В нем обсуждаются различные методы, которые вы можете использовать, чтобы помочь создать яркие образы в сознании вашего читателя. Вы никогда не знаете, это может иметь большое значение для вашего письма.
Мужчины пишут женские персонажи в жанре фэнтези
Как автор фэнтези, я считаю уместным обсудить этот вопрос в контексте жанра фэнтези.
Исторически существовало ошибочное отношение к изображению женщин. Если они не принцессы в башне, ожидающие спасения храбрым героем, они носят невероятно скудные кожаные доспехи.
Эти образы и клише женских персонажей в фэнтези должны быть изгнаны. И, к счастью, это так. С появлением на сцене новой волны блестящих авторов женского фэнтези, от Ли Бардуго до Сары Дж. Маас, изображение женщин значительно улучшилось, и пусть это будет продолжаться долго.
Хитрость, и это несложно, заключается в том, чтобы написать женских персонажей как людей . У всех нас одинаковые человеческие реакции. Не обращайте внимания на клише и прочую ерунду, которую вы, возможно, слышали. Это то, что я сделал с Изи в Pariah’s Lament , то, что оценили многие читатели, и то, что сделали многие другие авторы лучше меня. Посмотрите на Джорджа Р. Р. Мартина в серии «Песнь льда и пламени » — отличный пример того, как мужчины правильно пишут женские образы.
Женщины, пишущие мужчинам
Это руководство не только посвящено рассмотрению женщин, написанных мужчинами. Я подумал, что было бы полезно взглянуть и на обратную сторону, потому что не только мужчины ошибаются в ошибках в подобных описаниях.
Есть несколько веток, посвященных женщинам, пишущим мужчинам, например:
- r/womenwritingmen
- r/badmensanatomy
Вот небольшой пример, который меня рассмешил.
авторов-мужчин, пишущих персонажей-женщинЕсли вы, мужчина или женщина, когда-нибудь сомневаетесь в написанном, спросите! Если вы недостаточно хорошо знаете кого-то из противоположного пола, спросите людей в социальных сетях или посетите сайты, подобные r/askwomen. Не нужно довольствоваться плохим мужским текстом или плохим женским текстом.
Эти проблемы легко исправить. Всегда полезно, чтобы бета-ридер противоположного пола проверил вашу работу перед отправкой или публикацией. Таким образом, вы охватите все фронты и не столкнетесь ни с одной из этих проблем. Кроме того, приведенные ниже советы Саванны о том, как мужчины пишут женские персонажи, также помогут вам…
Часто задаваемые вопросы о мужчинах, пишущих женские персонажи
предмет.
Что плохого в том, что мужчины пишут женских персонажей?
Самая распространенная проблема, возникающая при написании женских персонажей, — это объективация описаний женских персонажей.
Часто существует тенденция сосредотачиваться на груди, форме тела, внешности и волосах, мало внимания уделяя реальному человеку.
Мужчины плохо пишут женские персонажи?
Нет. Некоторые потрясающие женские персонажи были написаны мной. Опасность, однако, больше для тех, кто не может точно изобразить женскую точку зрения.
Мужчины и женщины пишут по-разному?
Согласно исследованиям, мужчины и женщины имеют разные манеры письма и поэтому пишут по-разному.
Может ли мужчина писать с точки зрения женщины?
Да. Многие писатели-мужчины успешно написали женских персонажей. Как сказал Джордж Р. Р. Мартин, когда его спросили, как он так хорошо пишет женские персонажи, он просто ответил: «Я пишу их как людей».
Какой процент писателей составляют женщины?
По последним оценкам, число женщин-писателей составляет от 18% до 27,5%.


