Как называется подошва до каблука: Подошва каблука как называется

Содержание

как ты стаптываешь обувь и о чем это говорит

Каблуки быстрее изнашиваются снаружи или изнутри? Подошва у кроссовок протирается под плюсной или на пятке? Ответы на эти вопросы могут рассказать о многом!

Теги:

Обувь на каблуках

Как подобрать обувь

какую обувь выбрать

Практичная обувь

Здоровье

Каблуки снашиваются снаружи

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Небольшой перекос в снашивании каблуков нормален. При попытке держать равновесие, особенно если речь о шпильках, человек естественным образом слегка переносит вес на пятки и чуть наружу. Однако если разница между внутренней и внешней частью каблука слишком очевидна, ортопеды рекомендуют перейти на более низкий каблук и отдавать предпочтение устойчивым моделям.

Каблуки снашиваются изнутри

Причиной, скорее всего, является анатомическое строение таза и коленей, что само по себе не опасно, но носить обувь на каблуке при таких особенностях крайне не рекомендуется, так как при ходьбе человек сводит колени уже и таким образом перегружает коленные суставы. Но у подобной походки может быть и психологическая причина: внутренние комплексы, стеснительность и неосознанное желание пригнуть голову пониже искажают осанку непроизвольно. Если врач не увидит ортопедических проблем, возможно, исправить положение поможет психолог.

Подошва протаптывается под плюсной

Особенно часто такой вид износа встречается у детской обуви из-за гипертонуса мышц, когда ребенок ходит как будто немного на цыпочках. Но нередко подобный гипертонус сохраняется и у взрослых либо формируется из-за постоянного ношения обуви на слишком высоком каблуке. Опасно это потенциальным формированием косточки у основания большого пальца ноги, что доставляет и физический дискомфорт, и затрудняет выбор обуви в дальнейшем.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подошва протаптывается на пятке

Это типичная проблема при косолапии: изначально нога ставится на пятку, но ради чувства равновесия проворачивается и опускается на землю мыском внутрь. Во взрослым возрасте исправить строение стопы уже не получится, но ортопедические стельки помогут скорректировать походку. Впрочем, справедливости ради заметим, проблема это чисто эстетическая и угрозы здоровью не несет.

Подошва снашивается с внешней стороны равномерно

Это частая ситуация для людей с лишним весом. Слегка заваливая стопу наружу, им проще ходить, особенно если речь не о легкой полноте, а ожирении. Осанка и походка нормализуются при снижении веса.

Подошва снашивается с внутренней стороны равномерно

Если обувь истирается с внутреннего края, скорее всего, это происходит из-за нарушения осанки и, как следствие, формировании походки со смещенным центром тяжести. Из-за сутулости во время ходьбы нога опирается на внутренний свод. Стоит обратиться к ортопеду, чтобы скорректировать осанку и походку до того, как разовьются заболевания суставов коленей и таза.

В любом случае если обувь служит вам недолго, буквально «горит» на ногах и стирается не так, как предполагается, есть повод проконсультироваться с ортопедом.

Фото: Getty Images

Красота во всеоружии | Хелена Бергер

Обувь на тан­кет­ке — воз­мож­ность при­под­нять­ся над зем­лей и в то же вре­мя твер­до сто­ять на но­гах. Тан­кет­ка удоб­нее каб­лу­ка, счи­та­ют не­ко­то­рые це­ни­тель­ни­цы мод­ной обу­ви, и по-сво­ему кра­си­ва. Этот тип обу­ви, ко­то­рый при­ня­то об­ви­нять в не­ко­то­рой не­ук­лю­жес­ти, име­ет бо­га­тую ис­то­рию.

С мо­мен­та за­рож­де­ния мо­ды жен­щи­ны стре­ми­лись но­сить обувь, воз­вы­ша­ющую их над зем­лей: каб­лу­ки де­ла­ют фи­гу­ру изящ­нее, по­ход­ку — гра­ци­оз­ной и при­тя­ги­ва­ющей вни­ма­ние. Вы­со­кий тон­кий каб­лук всег­да счи­тал­ся са­мой эф­фек­тной «опо­рой» для де­вуш­ки, же­ла­ющей выг­ля­деть пре­вос­ход­но. Но кро­ме не­го есть и дру­гие ва­ри­ан­ты вы­со­кой обу­ви — это туф­ли на тан­кет­ке и плат­фор­ме. Тан­кет­ка и плат­фор­ма — не суть си­но­ни­мы. Пер­вая пред­став­ля­ет со­бой по­дош­ву, объ­еди­нен­ную с каб­лу­ком: она тон­кая у нос­ка и утол­ща­ет­ся к пят­ке, при­чем иног­да име­ет очень боль­шой «пе­ре­пад» вы­сот (до 10 сан­ти­мет­ров и боль­ше), в то вре­мя как плат­фор­ма — это прос­то тол­стая по­дош­ва с рав­но­мер­ным подъ­емом, и сто­па в та­кой обу­ви рас­по­ла­га­ет­ся поч­ти го­ри­зон­таль­но по от­но­ше­нию к зем­ле.

Как об­раз каб­лу­ки, плат­фор­ма и тан­кет­ки глу­бо­ко уко­ре­не­ны в ис­то­рии. Их пра­ро­ди­те­ли — гре­чес­кие каб­лу­ки-ко­тур­ны, ве­не­ци­ан­ские «цо­ко­ли», япон­ские «гэ­та». Ко­тур­ны — это тра­ди­ци­он­ная обувь дра­ма­ти­чес­ких ак­те­ров в Древ­ней Гре­ции, са­по­ги на вы­со­кой ко­лод­ке без каб­лу­ка, поз­во­ляв­шие ак­те­ру выг­ля­деть вы­ше и ве­ли­чес­твен­нее, «цо­ко­ли» — туф­ли с вы­со­кой по­дош­вой, в ко­то­рых гу­ля­ли по на­бе­реж­ным ве­не­ци­ан­ские да­мы из знат­ных до­мов и обес­пе­чен­ные кур­ти­зан­ки. Гэ­та — тра­ди­ци­он­ные япон­ские вы­со­кие са­бо, вы­ре­зан­ные из де­ре­ва, в ко­то­рых с ха­рак­тер­ным пе­рес­ту­ком хо­дит мно­го сов­ре­мен­ных япон­цев, по­чи­та­ющих обы­чаи сво­ей стра­ны. В Япо­нии бы­ли рас­прос­тра­не­ны так­же вы­со­кие сан­да­лии «око­бо», в тол­стую по­дош­ву ко­то­рых иног­да вре­за­ли ко­ло­коль­чик, что­бы мо­ло­дые де­вуш­ки про­гу­ли­ва­лись по го­ро­ду с пе­рез­во­ном.

С точ­ки зре­ния сти­ля тан­кет­ка мо­жет вы­зы­вать на­ре­ка­ния. Есть мне­ние, что она не­дос­та­точ­но эле­ган­тна, гру­бо­ва­та, тя­же­ло­ва­та. Не­да­ром же са­мо ее наз­ва­ние име­ет «бо­евое» про­ис­хож­де­ние, ведь тан­кет­кой на­зы­ва­ют тип бо­евой ма­ши­ны, а обув­ная тан­кет­ка чу­точ­ку на­по­ми­на­ет внеш­ним ви­дом гу­се­нич­ную часть тан­ка. Од­на­ко сти­лис­ты про­тив мне­ния о не­ук­лю­жес­ти этой час­ти обу­ви: тан­кет­ка мо­жет быть кра­си­вой, ее мож­но лов­ко со­че­тать с раз­ны­ми сти­ля­ми в одеж­де, она мо­жет быть прек­рас­но де­ко­ри­ро­ван­ной, а бла­го­да­ря плав­но­му из­ги­бу — впол­не в сос­то­янии со­пер­ни­чать со шпиль­кой и вы­год­но под­чер­ки­вать изя­щес­тво жен­ской ло­дыж­ки. Осо­бен­но ес­ли со­че­та­ет­ся с тон­ки­ми ко­жа­ны­ми ре­меш­ка­ми и де­ко­ром. В кол­лек­ци­ях име­ни­тых ди­зай­не­ров есть тан­кет­ки — ис­тин­ные про­из­ве­де­ния ис­кусс­тва: сде­лан­ные из тон­ких пруть­ев, ук­ра­шен­ных ро­зоч­ка­ми, и на­по­ми­на­ющие клет­ку эк­зо­ти­чес­кой пти­цы; ин­крус­ти­ро­ван­ные дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми и рас­пи­сан­ные в раз­ных ху­до­жес­твен­ных сти­лях, с ап­пли­ка­ци­ями и резь­бой. При этом обувь на тан­кет­ке удоб­на по фи­зи­чес­ким па­ра­мет­рам нос­ки: в ней но­га ус­та­ет мень­ше, чем в туф­лях на тон­ком каб­лу­ке, — уве­ре­ны бы­ва­лые гостьи за­тя­ги­ва­ющих­ся до­поз­дна ве­че­ри­нок и свет­ских ра­утов.

По­яв­ле­ние тан­кет­ки на свет — де­ло рук из­вес­тно­го италь­ян­ско­го мас­те­ра Саль­ва­то­ре Фер­ра­га­мо. И де­ло бы­ло не толь­ко в бес­по­кой­ной твор­чес­кой мыс­ли ав­то­ра, ко­то­рый, впро­чем, дей­стви­тель­но яв­лял­ся ре­во­лю­ци­оне­ром в мо­де и изоб­рел поч­ти все ос­нов­ные мо­де­ли сов­ре­мен­ной обу­ви (ему при­пи­сы­ва­ют в том чис­ле изоб­ре­те­ние шпиль­ки). В 30-е го­ды прош­ло­го сто­ле­тия в су­ро­вые го­ды пе­ред Пер­вой ми­ро­вой вой­ной в Ита­лии, как и по всей Ев­ро­пе, был де­фи­цит вы­со­ко­ка­чес­твен­ной ста­ли, ко­то­рая шла на во­ен­ные нуж­ды. Ста­ли не хва­та­ло на из­го­тов­ле­ние су­пи­на­то­ров, и у Фер­ра­га­мо на­ча­лись проб­ле­мы с ка­чес­твом ту­фель на каб­лу­ке: они быс­тро при­хо­ди­ли в не­год­ность, каб­лу­ки рас­ша­ты­ва­лись, и кли­ен­тки бы­ли не­до­воль­ны. Тог­да мас­те­ру приш­ла в го­ло­ву мысль за­пол­нить прос­транс­тво меж­ду пят­кой и нос­ком ту­фель проб­ко­вым де­ре­вом. Так по­явил­ся но­вый тип обу­ви — прос­тая и не­до­ро­гая проб­ко­вая фор­ма вмес­то слож­ной по­дош­вы со шпиль­кой и плас­ти­ко­вые ре­меш­ки вмес­то тра­ди­ци­он­но­го ко­жа­но­го вер­ха. По­на­ча­лу тан­кет­ка выз­ва­ла не­до­уме­ние, и мол­ва да­же при­пи­сы­ва­ет од­ной из кли­ен­ток Фер­ра­га­мо вос­кли­ца­ние: «Я ни­ког­да это не на­де­ну!», ко­то­рое выр­ва­лось у нее при ви­де эк­зо­тич­ных по тем вре­ме­нам ту­фе­лек.

При­мер­но в этот же пе­ри­од с тан­кет­кой и плат­фор­мой эк­спе­ри­мен­ти­ро­вал зна­ме­ни­тый фран­цуз­ский обув­щик Ро­же Вивье, ко­то­рый при­шел к этой идее са­мос­то­ятель­но, вдох­нов­ля­ясь аме­ри­кан­ской ор­то­пе­ди­чес­кой обувью. Его обувь на плат­фор­ме не всег­да це­ни­лась по дос­то­инс­тву, од­на­ко нич­то не мог­ло ос­та­но­вить прог­ресс: сме­лые лич­нос­ти из ми­ра мо­ды, та­кие как ди­зай­нер-аван­гар­дис­тка Эль­за Ски­апа­рел­ли, быс­тро «взя­ли след». Ски­апа­рел­ли вклю­чи­ла туф­ли на тан­кет­ке с проб­ко­вой плат­фор­мой про­из­водс­тва Вивье в свою кол­лек­цию, и ма­хо­вик мо­ды пос­те­пен­но рас­кру­тил­ся. Тан­кет­ку на­ча­ли но­сить зна­ме­ни­тос­ти: нап­ри­мер, для гол­ли­вуд­ской ак­три­сы Авы Гар­днер Фер­ра­га­мо сде­лал имен­ные бо­со­нож­ки на плат­фор­ме Ava. Он соз­дал так­же зна­ме­ни­тую мо­дель зам­ше­вых ту­фель на тан­кет­ке WEDGE (тан­кет­ка в круп­ную чер­но-бе­лую по­лос­ку) спе­ци­аль­но для Пег­ги Гуг­ген­хайм, ос­но­ва­тель­ни­цы нью-й­орк­ско­го му­зея Гуг­ген­хайм. Пег­ги бы­ла га­ле­рис­ткой, це­нив­шей аван­гард, и в то же вре­мя приз­нан­ной свет­ской ль­ви­цей, ус­тра­ивав­шей са­мые по­пу­ляр­ные при­емы и ве­че­рин­ки в арт-сре­де. Про­па­ган­дис­ткой бо­со­но­жек на тан­кет­ке бы­ла так­же бра­зиль­ская ак­три­са и пе­ви­ца Кар­мен Ми­ран­да (в 1940-е го­ды поль­зо­ва­лась боль­шим ус­пе­хом в Гол­ли­ву­де), в эк­зо­ти­чес­кий ла­ти­но­аме­ри­кан­ский стиль ко­то­рой та­кая обувь хо­ро­шо впи­сы­ва­лась. Кар­мен ча­ще все­го пред­ста­ва­ла на пуб­ли­ке в ви­де страс­тной кра­сот­ки в яр­ком эт­ни­чес­ком платье и за­тей­ли­вом го­лов­ном убо­ре на­по­до­бие кор­зи­ны с фрук­та­ми. Ак­три­се тан­кет­ка приш­лась впо­ру еще и по­то­му, что у нее был очень ма­лень­кий рост — 155 сан­ти­мет­ров. «Плат­фор­ма дол­жна про­пи­сать­ся на пол­ках са­мых мод­ных ма­га­зи­нов, —за­яв­ля­ли в прес­се пред­ста­ви­те­ли до­ма Dior. — Во-пер­вых, не­вы­со­ких жен­щин она де­ла­ет вы­ше, и при этом да­мы рис­ку­ют здо­ровь­ем го­раз­до мень­ше, чем обу­вая обыч­ные каб­лу­ки. Во-вто­рых, в со­че­та­нии с плать­ем или юб­кой сред­ней дли­ны туф­ли на плат­фор­ме с то­нень­ки­ми шну­роч­ка­ми на ло­дыж­ке де­ла­ют об­раз бо­лее женс­твен­ным».

Ес­ли в 30-е го­ды обувь на тан­кет­ке но­си­ли сме­лые мод­ные да­мы в ка­чес­тве мод­но­го ак­сес­су­ара, то во вре­мя вой­ны обувь на проб­ко­вой тан­кет­ке с вер­хом из проч­ной тка­ни по­лу­чи­ла боль­шое рас­прос­тра­не­ние сре­ди ши­ро­ких кру­гов на­се­ле­ния, так как ко­жа и ме­талл ста­ли де­фи­цит­ны­ми ма­те­ри­ала­ми. Та­кая обувь бы­ла прак­тич­ной и удоб­ной в нос­ке, проч­ной и дол­го­веч­ной. Но речь идет, ра­зу­ме­ет­ся, о прос­тых мо­де­лях, без мод­ных изыс­ков. В 70-е го­ды 20 ве­ка ин­те­рес к тан­кет­ке стал воз­вра­щать­ся: она прев­ра­ти­лась в аль­тер­на­ти­ву клас­си­чес­ким туф­лям и шпиль­ке, ко­то­рую вы­би­ра­ла для се­бя мод­ная, всег­да нем­но­го про­тес­тная и склон­ная к эк­спе­ри­мен­там мо­ло­дежь. Тан­кет­ку но­си­ли и хип­пи, и бо­ге­ма, и пред­ста­ви­те­ли те­че­ния «нью-эй­дж». Туф­ли на тан­кет­ке де­ла­лись тог­да из проч­ной буй­во­ли­ной ко­жи, ко­то­рая со вре­ме­нем тем­не­ла, что при­да­ва­ло обу­ви стиль­но сос­та­рен­ный вид. По­дош­ву и каб­лу­ки из­го­тав­ли­ва­ли не толь­ко из проб­ки, но и из бо­лее до­ро­го­го де­ре­ва, а так­же из син­те­ти­чес­ких ма­те­ри­алов и ка­учу­ка. В 80-е го­ды двад­ца­то­го ве­ка тан­кет­ка вос­хо­дит на пик эт­ни­чес­кой мо­ды: по­пу­ляр­ны­ми ста­но­вят­ся сан­да­лии-«эс­пад­рильи» с тан­кет­кой, сде­лан­ной из ве­рев­ки или ими­ти­ру­ющей ее ре­зи­ны, с вер­хом из хлоп­ка или дру­гой на­ту­раль­ной тка­ни вро­де ль­на или па­ру­си­ны. Пра­ро­ди­тель этой обу­ви — лег­кие лет­ние ма­тер­ча­тые та­поч­ки espadrilles, в ко­то­рых на бо­су но­гу про­гу­ли­ва­лись во вре­мя жа­ры ис­пан­цы и фран­цу­зы. Ив Сен Ло­ран обес­пе­чил эс­пад­риль­ям ин­дус­три­аль­ную судь­бу, за­ка­зав в 1960-е го­ды ис­пан­ской обув­ной фаб­ри­ке Сastaner, ко­то­рая c 18 ве­ка за­ни­ма­лась про­из­водс­твом этой тра­ди­ци­он­ной кресть­ян­ской обу­ви, эс­пад­рильи на каб­лу­ке. Это спас­ло фаб­ри­ку от бан­кротс­тва: к то­му мо­мен­ту для тра­ди­ци­он­ной обу­ви уже не ос­та­ва­лось рын­ков сбы­та. Бо­со­нож­ки на тан­кет­ке под наз­ва­ни­ем «эс­пад­рильи», ко­неч­но, да­ле­ки от ис­то­ри­чес­ко­го про­то­ти­па, но в эт­но-стиль они встро­ились прек­рас­но.

В 21 ве­ке тан­кет­ка ока­за­лась сно­ва на вы­со­те и в проч­ном бра­ке с плат­фор­мой. Туф­ли и бо­со­нож­ки на тан­кет­ке и плат­фор­ме в пос­лед­ние нес­коль­ко лет — зав­сег­да­таи по­ди­умов. Обув­ные ди­зай­не­ры вве­ли в мо­ду так­же бо­тиль­оны, са­по­ги и да­же крос­сов­ки на тан­кет­ке. Для та­ких мод­ных ма­рок, как Alexander McQueen, Anna Sui, Burberry Prorsum, Versace, Prada, Valentino, Emilio Pucci обувь на тан­кет­ке — обя­за­тель­ный эле­мент кол­лек­ций. Тан­кет­ка ста­но­вит­ся по­лем для эк­спе­ри­мен­тов в пла­не де­ко­ра, бла­го она пре­дос­тав­ля­ет все воз­мож­нос­ти для это­го бла­го­да­ря сво­ей об­шир­ной пло­ща­ди. Dolce&Gabbana в кол­лек­ции 2013 го­да пред­став­ля­ет тан­кет­ки, ук­ра­шен­ные вруч­ную в си­ци­лий­ском сти­ле, с ап­пли­ка­ци­ями в ви­де цве­тов, пес­тро-соч­ных от­тен­ков, брос­кие и бес­ша­баш­но рос­кош­ные. Гол­ли­вуд­ские звез­ды но­сят бо­со­нож­ки на тан­кет­ке с изящ­ны­ми ко­жа­ны­ми ре­меш­ка­ми да­же на тор­жес­твен­ные ме­роп­ри­ятия и при­емы.

В Рос­сии же осо­бую по­пу­ляр­ность при­об­ре­ла обувь на тан­кет­ке для зим­не­го вре­ме­ни го­да: в вы­со­кой и в то же вре­мя ус­той­чи­вой обу­ви мож­но с от­но­си­тель­ным ком­фор­том хо­дить по не­оп­рят­ным тро­ту­арам, пре­одо­ле­вать лу­жи и грязь оте­чес­твен­ных до­рог, и при этом не слиш­ком от­ста­вать от мо­ды.

Полное руководство по анатомии высоких каблуков

10 акции

Любите туфли на высоком каблуке, но не знаете, как они устроены? Руководство Shoe-tease по всем различным частям обуви на высоком каблуке здесь, чтобы помочь в изучении анатомии обуви на высоком каблуке !

Ниже вы найдете 19 частей обуви на высоком каблуке, из которых состоит большинство туфель на высоком каблуке. Также добавлена ​​дополнительная терминология для высоких каблуков, чтобы дополнить ваш лексикон обуви на каблуках!

Сверху вниз, внутри и снаружи я перечислю все соответствующие детали для высоких каблуков с названиями и иллюстрациями, которые помогут вам узнать больше о каблуках.

Надеюсь, после прочтения этого поста вам никогда не придется спрашивать себя, как называются частей высокого каблука !

Ищете названные детали для обуви без каблука? Посмотрите мой отдельный пост о разных частях обуви (спойлер — их много!).

Анатомия высокого каблука — 19Детали высокого каблука Содержание

  1. Анатомия высокого каблука – 19 частей высокого каблука
  2. Верхние части: от пальца до пятки
  3. Нижняя часть обуви на высоком каблуке: пятка и основание
  4. Внутренние части высокого каблука
  5. Другие важные части обуви на высоком каблуке
  6. Заключительные мысли Анатомия высокого каблука

Верхние части: от пальца до пятки

Верхняя часть

Верхняя часть анатомии туфель на высоком каблуке включает все части, расположенные выше подошвы и пятки обуви.

Линия верха

Отстроченный край, который проходит вдоль верха туфель на каблуке и расположен в верхней части союзки. Он соединяет внешние материалы с подкладкой, придавая форму верху обуви.

Союзка

Союзка расположена на передней панели обуви на высоком каблуке, которая закрывает верхнюю часть стопы. Он простирается от передней части носка верха до задней четверти, где начинается пятка.

Чем ниже союзка, тем ярче видны верхние пальцы ног, также известные как декольте. Чем выше союзка, тем больше поддерживается стопа. Ремешок, который проходит через ногу в сандалиях или туфлях с открытым носком, также является союзкой.

Подносок

Подносок является частью союзки, которая защищает и закрывает пальцы в обуви с закрытым носком. Они могут различаться по форме, примечательны заостренными, квадратными, миндалевидными или округлыми туфлями-лодочками.

Хорошо сделанный и продуманный носок снизит вероятность появления мозолей на пальцах ног. Обувь с открытым носком не имеет носка.

Четверть

Это секция, расположенная сразу за вампиром. Он простирается от задней части туфель на каблуке до начала союзки. Четверть включает в себя все составляющие самого каблука.

Счетчик

Счетчик представляет собой жесткий материал, который находится в задней части высокого каблука. Он обеспечивает форму и поддержку пятки стопы. Хорошо сконструированная стойка будет плотно прилегать к пятке и поддерживать лодыжки, уменьшая количество мозолей на пятке.

Если пятка плохо закреплена, она соскользнет, ​​что затруднит ходьбу на каблуках. Но не беспокойтесь! Как сделать так, чтобы каблуки не выскальзывали из обуви, вы можете узнать из моего поста.

Нижняя часть обуви на высоком каблуке: каблук и подошва

Подошва

Нижняя часть обуви на высоком каблуке называется подошвой. Он включает в себя все, что ниже верха, включая саму пяточную часть. Он состоит из подошвы, стельки, пятки и любых невидимых внутренних частей, таких как голенище.

Подошва

Внешняя часть подошвы, где обувь касается земли. Часто изготавливаются из кожи или искусственной кожи в туфлях на высоком каблуке.

Сиденье

В туфлях на высоком каблуке посадочное место — это место, где пятка прикрепляется к корпусу верха обуви. Это место встречи обычно бесшовное, но некоторые туфли на высоком каблуке сконструированы таким образом, что это не так.

Шаг

Разница высоты между высотой каблука и основанием подошвы обуви. Каблук-платформа уменьшает шаг, делая каблуки более удобными для ходьбы.

Каблук

Трудно игнорировать эту часть, говоря о частях высокого каблука! Наряду с формой самой обуви каблук определяет стиль обуви. Каблуки бывают разных форм и материалов, включая многослойную кожу, оргстекло, дерево, металл и многое другое.

Каблуки могут быть тонкими, как шпильки, или толстыми и массивными, конусообразными и т. д. Каблуки могут варьироваться от высоких до низких. Чтобы узнать больше, взгляните на мой другой пост о различных типах высоких каблуков.

Грудь пятки

Грудь пятки — это часть пятки, которая проходит вертикально из-под свода стопы. Он часто строится как непрерывный кусок материала, который проходит вдоль подошвы. Это особенно заметно в обуви высокого класса на высоком каблуке.

Верхняя часть

Вы когда-нибудь задумывались, как называется этот маленький выступ у основания вашей пятки? Технически называемая верхней частью, ее часто также называют наконечником пятки , верхним подъемником или, как мне нравится называть его: накладка пятки .

Обычно изготавливается из прочного пластика, обеспечивает устойчивую опору для пятки и обеспечивает сцепление при ходьбе.

Многие инновационные продукты для защиты пяток были созданы для защиты и увеличения сцепления с вашими высокими каблуками, особенно на шпильках. Все о них читайте в моем посте о протекторах для высоких каблуков.

Платформа

Платформа является частью подошвы, расположенной на передней части обуви, под мыском и мыском. Они поднимают переднюю часть обуви выше подушечки стопы.

Платформы можно найти на многих туфлях на высоком каблуке разной высоты и из разных материалов.

Внутренние части высокого каблука

Стелька

Часто называемая внутренней подошвой или стелькой , стелька представляет собой кусок материала, форма которого аналогична нижней части стопы. Он расположен внутри обуви, над всеми следующими частями: голенищем, стелькой, прокладкой стельки и подошвой.

Часто амортизируется для поддержки свода стопы и общего комфорта при ходьбе стоя. Большинство стелек на высоких каблуках несъемные, как в кроссовках или классических туфлях.

Подкладка стельки

Амортизация, расположенная под стелькой для поддержки стопы и повышения удобства ношения высоких каблуков.

Подкладка

Подкладка — это материал, который выстилает внутреннюю часть обуви на высоком каблуке, с которой ваша нога соприкасается напрямую. Изготовленная из более мягкого материала, такого как кожа, подкладка повышает комфорт пользователя и скрывает любые грубые швы внутри обуви.

Ножка

Ножка находится внутри высокого каблука и не видна после изготовления. Это жесткий материал, часто изготовленный из пластика, металла или дерева, который расположен между стелькой и подошвой.

Обеспечивает поддержку пяточной стойки и свода стопы при ходьбе на каблуках.

Ребро жесткости

Ребро жесткости придает форму заднику за пяткой. Они сделаны из прочного материала, прикрепленного к задней части туфель на высоком каблуке и помещенного между верхом и подкладкой.

Элемент жесткости обеспечивает структуру стойки, предотвращая ее изгибание и поддерживая пятку стопы.

Прочие важные части обуви на высоком каблуке

Колодка

Колодка, не являющаяся явно частью конечной обуви на высоком каблуке, является ее жизненно важным компонентом. Считающаяся основой любой обуви, она представляет собой трехмерную форму из дерева или пластика, имеющую форму стопы.

Придает форму верхней части обуви и является основой, вокруг которой строится верх каждой обуви.

Танкетка

Танкетка, как говорят, была изобретена дизайнером обуви Сальваторе Феррагамо, представляет собой особый тип высокого каблука. Это каблук, не отделяющийся от подошвы и образованный цельной деталью, прикрепленной вместе с подошвой.

У него нет шипа, как у традиционных туфель на высоком каблуке. Он может быть изготовлен из различных материалов, включая дерево, оргстекло, пробку и другие смешанные материалы.

Ремешок на щиколотке

Ремешок на лодыжке на высоком каблуке полностью соответствует своему названию: регулируемый ремешок или ремешок со скрытой резинкой, который застегивается или завязывается по всей щиколотке пользователя.

Т-образный ремень

Т-образный ремень состоит из 2 частей. Первый — это ремешок, прикрепленный к обеим сторонам союзки, который пересекает подъем или застегивается вокруг лодыжки. На него надевается еще одна лямка, которая пристегивается к союзке.

Кисточки

Кисточки выполняют декоративную функцию и их можно увидеть на туфлях без шнурков, таких как мокасины и мокасины на высоком каблуке. Располагаются они на подъеме ботинка, кисточки обычно изготавливаются из кожи или подобного материала.

Последние мысли Анатомия высоких каблуков

Вот и все – все части высокого каблука, чтобы вы а не знали, как называется низ, верх или колпачок на ваших каблуках!

Надеюсь, я дал вам четкое представление о различных компонентах высоких каблуков, и теперь вы знаете свою терминологию высоких каблуков!

Конечно, все каблуки разные по стилю и конструкции. У некоторых будут некоторые части, которых нет у других, поэтому анатомия одного высокого каблука не всегда будет похожа на другую.

Это особенно верно, когда вы смотрите на гибридную обувь на каблуке, такую ​​как ботильоны на шпильке, кроссовки на танкетке или мокасины на высоком каблуке.

Многие каблуки также имеют дополнительные эстетические элементы, такие как ремешки, пряжки и другие декоративные элементы. Яркими примерами являются каблуки, вдохновленные мужской обувью, и свадебные каблуки.

xo ShoeTease

анатомия ковбойских сапог – Альвис

Выйти

Элви Фолкенбери,

Купить сейчас

Мужские ботинки

The Lamar

4,8

Оценка 4,8 из 5 звезд

4,8 звезды (77 отзывов)

Обычная цена:

359 $

Большинство людей, вероятно, знакомы с общей формой ковбойских сапог, которые могут показаться скрытно простыми. Но там много чего происходит. Даже опытные владельцы ботинок могут не знать всех деталей. Некоторые из них такие же, как обычные, менее крутые туфли, но другие уникальны для ботинок.

Вот некоторые из наиболее распространенных частей ковбойских сапог. Дизайн и конструкция ботинок различаются, поэтому это не все, что вы можете увидеть. Но это термины, которые вам следует знать, чтобы вы могли вести разговор при обсуждении ботинок с друзьями и незнакомцами. Как ты.

  • Вал: Голень ботинка представляет собой длинную трубку, которая делает ковбойские сапоги такими узнаваемыми. Он начинается от пятки и идет вверх, обвивая ногу. Голени сапог бывают разных стилей и высоты, а дизайн широко варьируется в зависимости от вставок, накладок, строчки и длины голенища.
  • Союзка: Союзка — это часть ботинка, закрывающая верхнюю часть стопы. Это наиболее заметная часть кожи, когда вы носите штаны поверх голенища. Поэтому, если штанины ваших брюк закрывают голенище ботинок (так носят сапоги большинство мужчин и женщин), убедитесь, что вам нравится, как выглядит союзка, прежде чем покупать.
  • Счетчик: Счетчик — это задняя нижняя часть ботинка, где находится пятка. Ботинки Alvies имеют стойку на пятке, которая представляет собой вставку, которая помогает усилить чашу пятки для увеличения поддержки.
  • Подъем стопы: Подъем стопы — это выступ на верхней части стопы внутри ботинка. Это важный элемент ботинка, о котором нужно подумать, потому что он играет большую роль в форме и комфорте ботинка. Если подъем слишком свободный, ваша нога будет слишком много скользить. Если он слишком тугой, он может быть неудобным и затруднить надевание и снятие ботинка.
  • Колодка: Колодка представляет собой пластиковую форму в форме стопы, используемую для изготовления ботинок. Он определяет структуру подъема стопы, поэтому во многом отвечает за посадку ботинка. Колодки Alvies — это то, как мы разработали нашу уникальную Fast Break-In Fit. Колодки также бывают всех размеров и изготавливаются в соответствии с шириной и размером ботинка. Вы увидите букву ширины и типичный номер размера.
  • Трубопровод: Трубопровод, также называемый боковым швом, представляет собой шов, который проходит по боковой стороне вала и скрепляет его.
  • Подносок: Подносок закрывает пальцы ног по направлению к носку ботинок. Это жесткий кусок материала, помещенный между внешней кожей ботинка и подкладкой, который помогает ботинку сохранять свою форму и повышает прочность.
  • Ремень для натяжения: Ремень для натяжения расположен в верхней части голенища, чтобы облегчить надевание ботинок. Это полезно, когда вам нужно быстро надеть ботинки, например, если вы опаздываете на жаркое свидание. Или срок залога.
  • Каблук: Каблук является определяющей частью ковбойских сапог. Обычно делается из кожи, крепится к задней части подошвы. Каблуки бывают разной высоты и дизайна.
  • Подошва: Подошва — это самая нижняя часть подошвы, где ботинок соприкасается с землей — это то, о чем говорит большинство людей, говоря о подошве ботинка. Подошвы ботинок Alvie сделаны из кожи, как у классических туфель. Подошва – это та часть ботинка, которая подвергается наибольшему износу. С нашим острым рантом Goodyear вы можете заменить подошву, поскольку она изнашивается с годами. Это делает ваши Alvie парой ботинок, которыми вы можете владеть вечно.
  • Стелька : Стелька — это материал внутри ботинка, который располагается между промежуточной подошвой и стопой. Есть много материалов, которые можно использовать для стелек, но в лучших ботинках используется кожа. Кожаная стелька примет форму вашей стопы и со временем сделает вашу обувь более удобной, чем стелька с мягкой подкладкой.
  • Промежуточная подошва: Средняя часть кожи в подошве, расположенная между стелькой и подошвой. Материал промежуточной подошвы обеспечивает амортизацию. Большинство традиционных сапожников (включая Alvies) используют кожу, потому что она обеспечивает хорошую амортизацию, хорошо изнашивается и принимает форму стопы. Хотя это также место, где производители более дешевых ботинок склонны срезать углы и использовать другие материалы.
  • Рант: Рант — это то, как подошва крепится к ботинку. Есть три широко используемых типа рантов, но рант Goodyear действительно единственный, о котором стоит поговорить.