Интересный рассказ о себе пример: ✅ Краткий рассказ о себе пример на русском

Как написать интересный рассказ? | Культура

Любой начинающий автор хочет, чтобы его творение было сразу же опубликовано и получило оценку читательской аудитории. Желательно, положительную. А ведь рассказ еще очень сырой, сюжет невнятный, характеры героев не прописаны, стиль корявый и прочее, прочее, прочее…

Нет, конечно, литературные сайты позволяют совершенствоваться в писательском мастерстве. Это раньше, в доинтернетовскую эпоху, получить отзыв на свои произведения было практически невозможно. Сейчас же — сегодня опубликовал, завтра уже ругают. Красота.

Но речь не об этом. Начинающему автору (ветеранов сетературы учить бессмысленно, сами все знают) можно подсказать, как избежать ошибок в начале их творческого пути. Прости, Господи, за высокопарный стиль.

Итак, как написать интересный рассказ.
Во-первых, для кого интересный? Вы скажете, конечно, для читателя. И будете совершенно не правы. Читательская масса настолько разнородна, что удовлетворить всю толпу нет никакой возможности. Надо искать своего читателя. Это безумно трудное занятие. Нужно время. Год, два, может, вся жизнь уйдет на поиски. Поэтому писать надо для себя. Да, да. Для себя любимого.

Нет, конечно, если вы хотите добиться коммерческого успеха, этот совет звучит очень глупо. Все коммерчески успешные авторы работают на конвейере. Есть определенный набор штампов, ограниченный контингент литературных «негров» и новый детектив уже в печати. Если ваша цель — зарабатывать деньги на литературном поприще, далее можете не читать.

Остальные — пишите для себя и вам воздастся.

Большинство начинающих писателей работает в жанре фантастики. Или фэнтези. Действительно, в этих жанрах работать достаточно легко. Звездолеты, пришельцы, драконы. Пиши, чего хочешь. Бумага стерпит. Стерпит ли читатель, другой вопрос. Попробуйте написать рассказ о жизни российской деревни конца 19 века. Или о переживаниях протестантов после Варфоломеевской ночи. Это безумно трудно. Вы не знаете ни деталей быта, ни конкретной исторической обстановки. Сказать честно, вы ничего не знаете. Поэтому и идете в мир фантастики, мир хоббитов, эльфов и вампиров с планеты Клео. Фантастика, таким образом, играет важную роль отстойника писательских талантов. Впрочем, хватит лить воду на самиздатовскую мельницу, пора перейти к делу.

Ваш рассказ будет интересен читателю при наличии в нем трех факторов.

Это: интрига, стиль, недосказанность.

Интрига.
Рассказ без сюжета — все равно, что автомобиль без двигателя. Придумать что-то новенькое, оригинальное практически невозможно. Предыдущие поколения писателей нагадили так, что современным авторам приходится пользоваться объедками с их стола. Есть авторы, которые считают, что сюжет — дело второстепенное. Будто бы рассказ можно вытянуть только за счет хорошего стиля. И начинается описание природы на полстраницы, вдохи, выдохи главной героини и прочая лабуда. Уже все читатели в коме, а автор все строчит и строчит. Для кого только, непонятно. Нужна интрига. Чем быстрее она проявится, тем больше шансов привлечь читателя. Интрига должна постепенно развиваться. Читателя нужно держать в постоянном напряжении. Отвлечения от сюжета для описания красот природы, переживаний героев, конечно, нужны. Но в умеренном количестве.

Стиль.
Никакой сюжет не спасет ваш рассказ, если он будет написан корявым языком. Читатель готов простить грамматические ошибки, отсутствие запятых и неверно оформленную прямую речь. Но он никогда не будет читать текст, написанный на уровне сочинения в десятом классе. Научить писать стильно нельзя. С этим талантом надо родиться. Но. Надо поставить себя на место читателя и подумать, после какого абзаца он закроет файл с вашим опусом. В большинстве случаев, после первого.

Начинающему автору надо купить учебник по рекламе. Там прекрасно написано, как сочинять тексты. Мир рекламы очень жесток. Уже первое предложение должно вызвать интерес потенциального потребителя продукции. Любой абзац должен заканчиваться так, чтобы появился интерес читать дальше. Читатель — тот же потребитель.

Только вы должны заставить его не купить средство для потоотделения или новые колготки, а прочитать ваше произведение. Именно заставить. Не просить, не умолять: — Дяденька, прочтите, что я там накарябал, — а заставить. С помощью своего таланта, разумеется.

Недосказанность.
Этот раздел самый трудный для начинающего автора. Именно недосказанность отличает талантливое произведение от гениального. Если читатель, закрыв книгу, продолжает думать о судьбах героев, домысливать их поступки, сопоставлять какие-то факты своей биографии с судьбой героев, значит, автор попал в точку и его произведение имеет право на существование.

И в завершение. Заставьте читателя сначала смеяться, потом плакать, затем опять смеяться. Именно в такой последовательности. И вы станете новым Чеховым. Или хорошим рекламным агентом. Тут уж кому как повезет.

Теги: рассказы, сетература, писатели, обучение, Интернет, юмор

Как написать короткий рассказ? | Sweek

Как написать короткий рассказ?

Для кого-то написать  короткий рассказ – это однодневная работа, но для кого-то это может оказаться непостижимой задачей. Особенно, когда писатель ограничен объемом и должен суметь раскрыть идею истории всего в 250 словах. Такое сочинение требует тщательной подготовки и профессионального оформления. Этому мастерству можно поучиться у эксперта краткости – Антона Павловича Чехова. Его произведения – прекрасный  пример, как создать гениальный рассказ.

ЧТО ТАКОЕ РАССКАЗ?

Рассказ – это литературный жанр, которому свойственны небольшой объем и огромная концентрация смысла. Всего в нескольких абзацах автор должен изложить самую суть истории – только самое главное, о чем хочет сказать автор. Как правило, это рассказ об одном событии или герое, сгруппированный вокруг определенного эпизода. Малый объем рассказа определяет и его стилистическое единство. Весь рассказ должен быть цельным. Не стоит забывать, что сюжет рассказа также строится на основе драматургии. У любого сочинения есть:

  • Завязка, оно же введение – с чего все началось
  • Конфликт – основной вопрос или проблема, которую должен решить герой
  • Кульминация – самый острый момент в рассказе, через который решается проблема
  • Развязка – к чему привело решение проблемы.

как написать короткий рассказ

ИДЕЯ

Изначально, писатель должен определиться, о чем будет рассказ, кто или что будет центральным героем или объектом в рассказе. Поразмышляйте о том, какую идею или проблему вы хотите поднять в своем рассказе.

Сюжет рассказа

Не распыляйтесь на долгие и детальные описания. Каждое предложение должно добавлять к тексту что-то новое и «двигать» историю вперед.

 

 

 

 

 

 

КОНФЛИКТ

Сконцентрируйтесь на одном событии: придумайте центральный конфликт для своего персонажа

 

 Кульминация

В хорошем коротком рассказе всегда есть захватывающий момент, в котором главный герой или герои события переполнены теми или иными эмоциями. Кульминация обычно происходит во второй половине рассказа или даже ближе к концу. Оригинальная кульминация заставляет читателя задуматься о прочитанном.

Придерживайтесь одного стиля

Стиль – это основной элемент речи. Помните, что история должна быть единой, как в сюжете, так и в языке. Если вы повествуете свой рассказ от первого лица  – придерживайтесь одного ракурса.

 

НАПИСАНИЕ ТЕКСТА

Советуем не откладывать написание рассказа, иначе Вы рискуете потерять интерес к работе. Перечитка работы также улучшит качество текста. 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

Участвуя в конкурсе коротких рассказов на Sweek, вы должны учитывать следующие условия:

    • Максимальное количество слов рассказа – 250 слов. Рассказы с большим объемом не будут рассматриваться.
    • В рассказ обязательно должно быть включено слово того раунда конкурса, в котором вы принимаете участие 
      (например, в раунде 7 словом раунда было слово “день”).
    • Грамотность автора: работы с большим количеством грамматических ошибок не рассматриваются. Обязательно перечитайте ваш текст сами или дайте кому-то на проверку, даже если вы в себе уверены.
    • Единство стиля: автор должен учитывать стилистическое направление речи.
    • Содержание: у рассказа должна быть четкая сюжетная линия.
    • Оригинальность: история должна быть уникальной (и, может, даже шокировать!), заставить читателя задуматься о только что прочитанном и затрагивать нестандартные темы и мнения.

 

Желаем успехов всем писателям коротких рассказов и приглашаем принять участие в конкурсе!

sweek короткие рассказы критерии мастерство микро микро рассказы писатели писательство рассказы советы от жюри

Где найти идеи для интересных историй

Великие идеи повсюду

Фото Аро Яна с Pexels

Я всегда завидовал жизни творческих людей, потому что представлял, что они живут в захватывающей и полной приключений сказке. Позже я узнал, что большинство моих любимых авторов жили очень скучной и простой жизнью.

Может быть, важно то, что внутри? Наличие богатого внутреннего мира и способность замечать собственные мысли и чувства, а также окружающий мир могут стать для вас ключом к поиску идей.

Представляю вам 5 способов черпать вдохновение из жизни, даже если она кажется вам скучной.

Вы можете думать, что ваша жизнь очень скучна, и в некоторых случаях вы можете быть правы. Однако за пределами вашего мира всегда кипит жизнь. Все самое интересное происходит вокруг вас все время, нужно только замечать.

Большинство людей настолько заняты своей жизнью, что не обращают внимания на то, что происходит вокруг них. Это удобно для вас — наблюдателя, который хочет изучать людей в их естественной среде обитания.

Существует так много мимики, эмоций, жестов, модных заявлений, странных взаимодействий, счастливых танцев, кокетливых ухмылок, неуклюжих происшествий и бесчисленного множества других деталей, которые могут вдохновить историю, пробудить память или стать отличным материалом для развития ваш любимый персонаж.

Вам не обязательно наблюдать за людьми. Природа – кладезь вдохновения. Наблюдение за тем, как два голубя взаимодействуют друг с другом или дерутся из-за хлебных крошек, может превратиться в драматическую историю.

История станет еще более мощной, если вы сможете описать окрестности. Вот почему вам нужно обращать внимание на простые повседневные вещи, такие как то, как формируются грозовые облака или какой звук издают капли дождя, когда они падают на окно.

Не забудьте заглянуть внутрь. Это острое рагу из мыслей, чувств и реакций, которые можно проанализировать. У нас нет другого способа узнать, что происходит в чужой голове, кроме как читать их истории. Вот почему мы находим это чрезвычайно привлекательным.

Совет:

  • Не будь гадом! Наблюдение — тонкое искусство.
  • Наблюдайте за жизнью вокруг себя, как будто смотрите кино — сделайте распечатку понравившейся сцены, напишите хорошую цитату!
  • Не удивляйтесь, если за вами наблюдают, такое случается.
  • Наблюдайте за своим внутренним миром так же, как и за миром вокруг вас, он более обширен, чем вы можете себе представить.

Так много интересного

Все, что вам нужно сделать, это осмотреться

medium.com

Независимо от того, чем вы зарабатываете на жизнь или откуда вы родом, у вас есть определенные увлечения, интересы и сферы деятельности. экспертизы. Скорее всего, если вас что-то интересует, вы не одиноки.

Если вы увлечены автомобилями и любите писать, пишите об автомобилях! Если вы интересуетесь червями, возможно, вы знаете некоторые факты, которые могут быть полезны другим. Если вы чем-то увлечены, напишите об этом, и люди захотят это прочитать.

Мой парень знает толк в танках, и мне до них нет никакого дела, но он говорит с таким энтузиазмом, что я не могу его игнорировать!

Если ваши интересы не так вас волнуют, проанализируйте, какой у вас есть опыт, которым вы могли бы поделиться. Я задал себе этот вопрос и пришел к выводу, что я пережил эмоциональную травму, что звучит не очень захватывающе, но есть о чем написать. Сделайте лучшее из вашей ситуации!

Совет:

  • Будьте уверены в своих увлечениях. Даже у самых нишевых вещей есть аудитория.
  • Вспомните, как вы начали свое хобби, какие у вас были вопросы, что вы хотели бы знать в начале, а затем поделитесь этим.
  • Ваш взгляд на самые простые вещи может быть ценным, если у вас есть уникальный опыт.
  • Расскажите о своем повседневном опыте работы. Есть много людей, имеющих ту же работу, и еще множество людей, желающих делать то же, что и вы.

Помните, как вы встретили знаменитость и не могли перестать чихать перед ней? Или время, когда ваши друзья взяли вас, невинную девчонку, на музыкальный фестиваль, и у вас был культурный шок? Или, может быть, тот случай, когда незнакомец в продуктовом магазине сказал вам, что хочет покончить с собой, а вы не знали, как на это реагировать?

Может, все это было, а может, и нет, может, это был просто сон. Нет сомнения, что странные, интересные, невероятные, веселые, пугающие вещи случаются со всеми людьми. Пришло время вспомнить эти истории и поделиться ими.

Просмотрите свой дневник, фотопленку, старые сообщения или позвоните маме и спросите, какие странные привычки у вас были в детстве. Если вы все это время хорошо наблюдали за собственной жизнью, нетрудно откопать несколько забавных историй, которые теперь можно проанализировать в другом свете.

Совет:

  • Не бойтесь делиться своими подлинными историями, они интересны людям.
  • Вдохновитесь задокументированными моментами жизни и задокументируйте то, что происходит сейчас, для поиска идей в будущем.
  • Обратись к своей мечте. В вашем подсознании могут происходить интересные вещи.
  • Спросите своих друзей и родственников, помнят ли они какие-нибудь интересные истории. Они могут открыть комнату, полную забытых воспоминаний.

Не все истории должны быть реальными, написание художественной литературы может быть столь же ценным и захватывающим. Если вы чувствуете, что мир вокруг вас уныл, попробуйте создать совершенно новые концепции, расскажите новые, неслыханные, нерассказанные истории.

Нет ничего более захватывающего, чем создавать то, чего раньше не существовало. Если вам не хватает опыта, создайте персонажа и заставьте его пройти через различные испытания, позвольте ему реагировать. Таким образом, вы почти испытаете это на себе. Вам придется думать о решениях проблем, с которыми сталкивается ваш персонаж, вам придется решать, как они должны реагировать и какие последствия влекут за собой их действия. Разве это не захватывающе?

Вы можете создавать людей, места, новые виды животных, двигатели, планеты — все, что вы можете и не можете понять. Ваш разум не имеет никаких ограничений, и новые, неизведанные, никогда ранее не воображаемые концепции могут возникнуть, если вы освободите свой мозг.

Небольшой совет:

  • Пусть ваши мысли блуждают, скучают, именно тогда приходят лучшие идеи.
  • Не заставляйте себя придумывать что-то совершенно оригинальное. Вы расскажете свою историю по-своему, даже если подобные истории уже рассказывались ранее.
  • Примените вышеупомянутые принципы, чтобы помочь вашему воображению заполнить некоторые пробелы.
  • Используйте забавные инструменты, такие как рандомизатор слов, чтобы вдохновлять на новые идеи. У меня есть «ангел» и «магазин» — безграничные возможности для идей, и каждый напишет свою историю одним и тем же набором слов.

Иногда книга, фильм, песня или стихотворение могут вызвать новые эмоции и натолкнуть на мысль. Существует бесконечный список произведений искусства, созданных творческими людьми со всего мира.

Нам так повезло, что у нас есть доступ ко всему этому искусству, которое создавалось веками. Нет никакого оправдания отвергать все эти знания и талант. Мы должны бороться за то, чтобы испытать больше искусства и черпать в нем вдохновение.

Чем больше искусства вы потребляете, тем больше ваш разум может создать. Искусство дает вам пищу для размышлений, и ваша цель должна заключаться в том, чтобы накормить свой разум качественной пищей.

Песня вдохновила меня не на искусство, а на жизнь. Потом я написал об этом рассказ. Песня «Time» группы Pink Floyd изменила мою жизнь.

Совет:

  • Можно черпать вдохновение в искусстве, но никогда не копировать его.
  • Используйте все средства искусства. Вам не нужно ограничивать себя книгами, если вы хотите черпать вдохновение для письма.
  • Если вам нравится искусство, загляните в жизнь художника. Они могут быть вдохновляющей личностью.
  • Погрузитесь в новые виды искусства. Легче формировать новые идеи, когда вы находитесь в незнакомой среде.

Почему «Время» Pink Floyd должно быть вашей мантрой

Или, по крайней мере, почему оно мое

medium.com

Писать трудно. Иногда найти идеи еще труднее. Надеюсь, этот список поможет вам в поиске идей. Не забывайте — вдохновение повсюду. Загляните внутрь себя, осмотритесь вокруг, потребляйте искусство и используйте свое воображение. Пишите о том, что вам небезразлично, и люди позаботятся о вас.

Прекрасное время для творчества.

Прочитайте все истории Нины Хемарт (и тысяч других писателей на Medium)

Как участник Medium часть вашего членского взноса идет авторам, которых вы читаете, и вы получаете полный доступ ко всем историям…

ninahemart .medium.com

Если вы пережили интересную историю, стоит ли о ней писать?

12. 12.2016

17 комментариев

 

Несколько месяцев назад я рассказывал о своем чтении другу, который только что опубликовал свою первую электронную книгу. Я подумал, что ему может понравиться Принадлежность , в котором, как я сказал, представлены аспекты недавней истории Индии, которые реже появляются в художественной литературе, чем Раздел, фон для Где река разделяет . О, я был там, сказал мой друг — или более красноречивые слова на этот счет. Вы были там во время раздела? сказал я. Вы должны написать об этом!

О моей бестактности в этом обмене можно было бы написать целые тезисы. Во-первых, несмотря на то, что я знал свой возраст (он предвкушал знаменательный день рождения), из какой части мира он родом и год, когда Индия обрела независимость от Британии и разорвала себя на части, мне никогда не приходило в голову, что мой друг мог испытать это. знаменательное историческое событие, когда поезда с полными мусульманами, пересекающие недавно созданную границу с Пакистаном, миновали поезда с индуистами, направлявшиеся в другом направлении, и многие с обеих сторон были убиты по пути. Во-вторых, несмотря на то, что я знал, что криминал (жанр его первого романа) более популярен, чем художественная литература, которую я предпочитаю, я все же имел наглость предложить ему сменить жанр. Но есть и третья ошибка, которая находится в центре внимания этого поста: предположение, что если вы пережили интересную историю, вы должны написать о ней. Тем более, что я на самом деле верю в обратное.

Я вспомнил об этом, когда прочитал

недавнюю статью Хранителя Амитава Гоша, в которой он пишет о том, что не написал о важном событии в своей жизни:

Днем 17 марта 1978 года, когда мне был 21 год, я застрял посреди первого торнадо, обрушившегося на Дели в зарегистрированной метеорологической истории. Как это часто бывает с людьми, которых подстерегают непредсказуемые события, в течение многих лет после этого мой разум возвращался к моей встрече с торнадо… Думать об этом с точки зрения случая и совпадения, казалось, только обедняло опыт: это было похоже на попытку понимать стихотворение, считая слова …

Писатели неизбежно опираются на собственный опыт, когда пишут. Не меньше, чем любой другой писатель, я копался в собственном прошлом, когда писал художественную литературу. Безусловно, штормы, наводнения и необычные погодные явления действительно повторяются в моих книгах, и это вполне может быть наследием торнадо. И все же, как ни странно, в моих романах никогда не фигурировал торнадо. И это не из-за недостатка усилий с моей стороны. Действительно, я часто возвращался к этому опыту на протяжении многих лет, надеясь использовать его в романе, но терпел неудачу при каждой попытке.

Ссылаясь на эту статью в

недавнем обзоре кли-фай романа, я поставил под сомнение его аргументацию, что он не написал об этом опыте, потому что это было слишком невероятно, чтобы в это можно было поверить, и задался вопросом, может ли быть альтернативное объяснение . Хотя я ничего не знаю, кроме того, что процитировано выше, о том, как повлиял на него этот опыт, так же как я не знаю, что Разделение значило для моего друга, я знаю, что некоторые формирующие переживания бывает очень трудно выдумать, а не не столько, как предполагает Гош, из-за природы самого события, сколько из-за его глубокой личной значимости. Я думаю, что безопаснее оставить несколько историй в консультационной комнате.

По иронии судьбы, лучшая иллюстрация, которую я нашел для истории, которую не может рассказать человек, которому она принадлежит, — это художественная литература. Героиня войны и бывший агент ЗОЕ Мариан Сутро дает интервью журналисту в Tightrope by Simon Mawer (p89):

Он, конечно, видел кинохронику и брал интервью у некоторых, кто утверждает, что был на освобождении из Бельзена. Каков был ее опыт? «Мои читатели хотели бы знать. Мы должны рассказать публике, как это было».

‘Ты не можешь.’

‘Что ты не можешь?’

‘Скажи им. Вы не можете никому рассказать, как это было. Дело было не в словах…» Но она все равно что-то сказала ему или попыталась… «На твоем месте я бы написал книгу о твоем опыте», — сказал он.

‘Но ты ведь не такой? Ты не я». И она почувствовала что-то странное, ощущение уникальности. Это было нехорошее чувство, просто чувство разлуки, как неспособность говорить на языке, который является общим для всех окружающих.

Художественная литература — друг тех, у кого есть трудные личные истории, поскольку она предоставляет средство, с помощью которого мы можем одновременно раскрывать и скрывать в

метафорическое повествование о том, что делает нас теми, кто мы есть. С помощью вымысла мы можем неоднократно уточнять наше повествование, показывая нашу личную историю с разных сторон и в разном настроении. Например, чрезвычайно разносторонняя писательница Энн Патчетт сказала, что она пишет «одну и ту же книгу снова и снова», возможно, из-за того, что в детстве она была частью смешанной семьи.

Хотя я признаю, что делиться нашими нерассказанными историями может быть терапевтическим, я подчеркиваю осторожность. Я удивляюсь индивидуалисту или, возможно, просто неосведомленному наставнику

по творческому письму, не подозревающему, что они играют с огнем, когда приглашают новых писателей копаться в своем прошлом в поисках историй.

Я публикую эту тему сейчас в ответ на последний призыв флеш-фантастики написать 9Рассказ из 9 слов, в котором слово гусак используется в смысле смотреть, а не как самец гуся. Меня интересует то, что мы видим, когда глубоко заглядываем в себя, а затем то, что мы делаем впоследствии с этим видением. На мою вспышку также повлияли размышления о том, как мой страх отрицания тьмы может вывести меня из колеи с оптимистичной атмосферой блогосферы, вызванные моим ответом на один из комментариев к посту Чарли (и удивление, почему я не просто отпусти).

Извлечение историй из прошлого

Надев каски, мы собрали кирки и мешки и вошли в клетку. Вниз он летел сквозь тьму, все ниже и ниже, прежде чем резко остановиться. — Продолжай, — сказал наставник. «Посмотри вокруг. Посмотри, что ты сможешь найти».

Студенты кричали и хихикали, набивая свои сумки драгоценными камнями и драгоценными металлами, а иногда и мягкими игрушками. «Подумать только, что мы найдем такие сокровища под поверхностью нашего разума!»

Дрожа, задыхаясь, я присел в углу клетки. Там для меня все было глубочайшей чернотой.


Спасибо за внимание. Я хотел бы знать, что вы думаете. Если вам понравился этот пост, вы можете подписаться через боковую панель на регулярные обновления по электронной почте и/или на мой ежеквартальный информационный бюллетень.

17 комментариев

    Бесплатная электронная книга: нажмите на изображение, чтобы получить свою.

    УЖЕ В ПРОДАЖЕ: Трогательный приквел к «Матильде Виндзор возвращается домой 9»0005

    Найти отзыв

    Вымышленные терапевты

    Об Энн Гудвин

    Мои изданные книги

    развлекательная литература об идентичности, психическом здоровье и социальной справедливости

    Мой последний роман, опубликованный в мае 2021 г.

    Мой дебютный роман вошёл в шорт-лист премии Polari First Book Prize 2016

    Опубликован мой второй роман Май 2017.

    Рассказы на тему идентичности опубликовано 2018

    Книги Энн Гудвин на Goodreads

    Сахар и улитки

    отзывов: 32
    оценки: 52 (средняя оценка 4,21)


    Под

    отзывы: 24
    оценок: 60 (средняя оценка 3,17)


    Стать кем-то

    отзывов: 8
    рейтинги: 9 (средний рейтинг 4,56)


    GUD: наибольший необычный знаменатель, выпуск 4

    отзывов: 4
    оценок: 9 (средняя оценка 4,44)


    Лучшее из художественной литературы в Интернете

    отзывов: 3
    рейтинг: 3 (средний рейтинг 4,67)


    Вызов чтения 2022 г.

    Энн прочитать 2 книги по направлению их цель 100 книг.

    2 из 100 (2%)

    посмотреть книги

    Анекдотический — это место, где реальная жизнь сталкивается с вымышленным .

    Annecdotist is the blogging persona of Anne Goodwin: 
    reader, writer,
    slug-slayer , tramper of moors, 
    recovering psychologist ,  
    борющееся сопрано,
    автор трех художественных книг.

    ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ЗДЕСЬ
    Я публикую не по расписанию, но в среднем около десяти отзывов в месяц (см. здесь алфавитный список), 
    некоторые из них связаны с еженедельной флеш-фантастикой, а также сообщениями о моих незавершенных работах и ​​опубликованных книгах.

    Ваши комментарии приветствуются в любое время в любом месте.

    Получайте новые сообщения прямо в свой почтовый ящик …

    или нажмите здесь …

    Новостная лента

    твита от @Annecdotist

    Новый рассказ «Мои грязные выходные»

    Оставайтесь на связи – подпишитесь на мою рассылку

    Популярные посты


    Категории/Теги

    Все
    Животные
    Хозяева анекдотов
    Анекдотик в турне
    Статьи
    Теория привязанности
    Интервью с авторами
    Стать кем-то
    Быть писателем
    Ведение блога
    Тела
    Тело
    День рождения книги
    Книги для писателей
    Книжные магазины
    Книжная группа CB
    Персонаж
    Детство
    Рождество
    Классика
    Климатический кризис
    Достижение совершеннолетия
    Кафе Вожатых
    Индустрия творческого письма
    Творчество
    Камбрия
    Дебютные романы
    Инвалидность
    Редактирование
    Эмоции
    Этика
    Этис
    Семья
    Отзывы и критические замечания
    Вымышленные психологи и терапевты
    Еда
    Дружба
    Футуристический
    Пол
    Жанр
    Получение публикации
    Подарки
    Достаточно хорошо
    Грамматика
    Благодарность
    Групповая/организационная динамика
    Путешествие героя
    История
    Юмор
    Личность
    Болезнь
    Независимые прессы
    Учреждения
    Международный день памяти
    Джейн Эйр
    Болезнь почек
    Язык
    ЛГБТК
    Библиотеки
    Живые события
    Тексты песен для любимых
    Маркетинг
    Матильда Виндзор
    Мемуары
    Память
    Психическое здоровье
    Микрофикция
    Мотивация
    Музыка
    МВт Приквел
    Имена
    Голос повествования
    Природа / Садоводство
    Сеть
    Ньюкасл
    Документальная литература
    Ноттингем
    Романы
    Пандемия
    Пик Дистрикт
    Поэзия
    Точка зрения
    Политика
    Политика Текущие события
    Презентация
    Конфиденциальность
    Приза
    Психоаналитическая теория
    Психология
    Психологи пишут
    Психотерапия
    Гонка
    Расизм
    Рантс
    Чтение
    Реальное против воображаемого
    Религия
    Повторяющаяся травма от перенапряжения
    Исследования
    Просмотр
    Романтика
    Сатира
    Вторые романы
    Настройки
    Секс
    Шекспир
    Общие рассказы
    Мои Опубликованные Рассказы
    Рассказы Чужие
    Братья и сестры
    Снежинка
    Чья-то дочь
    Украденное лето
    Рассказывание историй
    Структура
    Сахар и улитки
    Технология

    Список гостей
    Терапия
    ТикТок
    ТНТБ
    Туалетный день
    Туризм
    Токсичный позитив
    Превращение
    Перевод
    Травма
    Без сознания
    Без сознания,
    Под
    Программное обеспечение для распознавания голоса
    Война
    WaSBihC
    Погода
    Работа
    Процесс записи
    Техника письма

    Архив


    январь 2023 г.
    декабрь 2022 г.
    ноябрь 2022 г.
    октябрь 2022 г.
    сентябрь 2022 г.
    август 2022 г.
    июль 2022 г.
    июнь 2022 г.
    май 2022 г.
    апрель 2022 г.
    март 2022 г.
    Февраль 2022 г.
    января 2022 г.
    декабрь 2021 г.
    ноябрь 2021 г.
    октябрь 2021 г.
    сентябрь 2021 г.
    август 2021 г.
    июль 2021 г.
    июнь 2021 г.
    мая 2021 г.
    апрель 2021 г.
    март 2021 г.
    Февраль 2021 г.
    января 2021 г.
    декабрь 2020 г.
    ноябрь 2020 г.
    Октябрь 2020 г.
    сентябрь 2020 г.
    август 2020 г.
    июля 2020 г.
    июнь 2020 г.
    мая 2020 г.
    апрель 2020 г.
    март 2020 г.
    февраля 2020 г.
    января 2020 г.
    декабрь 2019 г.
    ноябрь 2019 г.
    Октябрь 2019 г.
    Сентябрь 2019
    августа 2019 г.
    июля 2019 г.
    июнь 2019 г.
    мая 2019 г.
    апрель 2019 г.
    март 2019 г.
    февраля 2019 г.
    января 2019 г.
    Декабрь 2018 г.
    ноябрь 2018 г.
    Октябрь 2018 г.
    сентябрь 2018 г.
    август 2018 г.
    июля 2018 г.
    июнь 2018 г.
    мая 2018 г.
    апрель 2018 г.
    март 2018 г.
    Февраль 2018 г.
    января 2018 г.
    Декабрь 2017 г.
    ноябрь 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
    сентябрь 2017 г.
    август 2017 г.
    июля 2017 г.
    июнь 2017 г.
    мая 2017 г.
    апрель 2017 г.
    март 2017 г.
    Февраль 2017 г.
    января 2017 г.
    Декабрь 2016 г.
    ноябрь 2016 г.
    Октябрь 2016 г.
    сентябрь 2016 г.
    август 2016 г.
    июль 2016 г.
    июнь 2016 г.
    май 2016 г.
    апрель 2016 г.
    март 2016 г.
    Февраль 2016 г.
    января 2016 г.
    Декабрь 2015 г.
    ноябрь 2015 г.
    Октябрь 2015 г.
    сентябрь 2015 г.
    август 2015 г.
    июль 2015 г.
    июнь 2015 г.
    май 2015 г.
    апрель 2015 г.
    март 2015 г.
    Февраль 2015 г.
    Январь 2015 г.
    Декабрь 2014 г.
    ноябрь 2014 г.