И мотивация: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Мотивация и управление эмоциями — Офтоп на vc.ru

Эвелина Леви 

445 просмотров

Мотивация – внутренняя движущая сила, без которой сложно представить достижение какой-либо цели.

Мотивация начинается с потребности. Когда чего-то не хватает, мы ищем способы это получить. Дискомфорт, чувство неполноценности, желание обладать тем, чего нет – мотивы, которые заставляют действовать.

При этом как сами потребности, так и мотивация их удовлетворять, выходя из зоны комфорта, – вещи сугубо индивидуальные. Одних мотивация побуждает взбираться на Эверест, других — сбивать ноги в кровь и всю жизнь придерживаться строгой диеты, чтобы стать балериной. В то же время для кого-то простая пробежка или небольшое ограничение в еде кажется невыполнимой задачей.

Все то, что находится извне, — только внешние стимулы, которые, по сути, не имеют отношения к мотивации. На самом же деле, человека нельзя мотивировать искусственно. Можно лишь создать условия, в которых внутренние моторы мотивации заработают. Вот почему человек с высокой потребностью в признании готов тратить колоссальное количество времени и усилий на тренировки или репетиции, чтобы выйти на сцену. Или работать сверхурочно, отказываясь от выходных, чтобы получить повышение и более высокий доход. Человек с высокой потребностью в любви и принятии готов сидеть на жесткой диете, если считает стройность залогом счастливых отношений.

Мотивация тесно связана с эмоциями. Само по себе получение чего-то (успеха, признания, отношений, более высокого дохода, стройной фигуры) бессмысленно, если не приводит к желаемому состоянию – радости, счастья, гордости за достижения. Более того, сверхусилие, которое долгое время не подкрепляется маленькими победами и положительными эмоциями, способно разрушить вместо того, чтобы помочь добиться цели.

Мы ассоциируем успех с высоким уровнем самоконтроля, упорством и способностью идти до конца, стиснув зубы. Но на самом деле, полагаться на силу воли, отказываясь от всех удовольствий, — не лучшая стратегия. Каким бы уровнем самоконтроля вы ни обладали, рано или поздно устанете и сорветесь. Или добьетесь желаемого, но будете настолько истощены, что не почувствуете никакого удовольствия от достижения.

Вместо этого необходимо разобраться, насколько истинны цели и действительно ли за ними стоят потребности, которые вам важно удовлетворить. Только в этом случае мотивация будет достаточно высокой, чтобы не отказаться от задуманного на половине пути.

Для того, чтобы определить мотивы, последовательно 5 раз задайте вопрос «Почему?» и ответьте на него. Например: «Почему я хожу на работу?» Потому что это мое развитие. «Почему для меня важно развитие?» Чтобы доказать себе… «Почему мне нужно доказать себе…? » Мне важно быть достойным… «Почему мне важно быть достойны…? » Я смогу позволить себе… «Почему мне важно позволить себе…? » Чтобы чувствовать себя свободным и делать то, что я люблю. Эти 5 ответов дают видение глубинных мотивов к действию.

Еще одно упражнение, которое поможет определить, насколько истинны цели, также предполагает ответы на вопросы:

«Почему я этого хочу?»

Если в ответах звучит, «это престижно», «так хотят родители/кто-то еще», «все об этом мечтают», цель определенно не ваша. Ваша даёт что-то именно вам, удовлетворяет ваши потребности и ценности.

«А что после?»

Представьте себе, вы получили то, о чём мечтаете. Подумайте:

Что будет после?

Как достижение повлияет на вашу жизнь?

Как будете себя чувствовать?

Если не можете представить позитивную картинку будущего и почувствовать положительные эмоции «после» достижения цели, скорее всего, ваша цель ложная или чужая.

Выясните, к чему вы сейчас идёте.

Если увидели, что идёте к ложным целям, это может быть связано с неверием в себя, внутренними убеждениями и тревогами. Значит, в первую очередь, нужно разбираться не с низкой мотивацией, а с ограничивающими установками и страхами, которые мешают поверить в себя и начать жить своей жизнью, а не той, которую кто-то считает правильной. Когда вы избавитесь от навязанных установок, будет проще сформулировать истинные цели.

Второй важный этап для повышения мотивации — положительные эмоции. Наш мозг вознаграждает себя за конкретные действия, давая маленькие поощрения.

Если есть положительное подкрепление, есть и внутренние причины двигаться дальше. Именно поэтому так легко делать привычное: мозг уже знает, что получит гарантированные микро-бонусы от просмотра сериала или прокручивания ленты соцсетей. Но чтобы заняться чем-то новым, в мозгу должна сформироваться новая цепочка положительных подкреплений на новую деятельность: Я старался – у меня получилось – я рад – я стараюсь дальше.

Если вы не чувствуете или не осознаете эмоций от достижения маленьких целей, вам не хватит драйва на достижение целей более длительных. Эмоции, которые помогут не срываться и видеть значение маленьких каждодневных шагов в долгосрочной перспективе — это благодарность и гордость.

Чувство благодарности почти в два раза усиливает самоконтроль. Испытывая это состояние, вы с большей готовностью ждете отсроченную награду, охотнее помогаете другим, становитесь упорнее.

И, в отличие от силы воли, благодарность не требует усилий: наоборот, вы получаете от нее удовольствие. Развивать в себе это чувство можно при помощи очень простого упражнения: каждый день перед сном вспоминайте или выписывайте минимум 7 вещей, за которые благодарны уходящему дню: любую мелочь, от чашки вкусного кофе до красивого заката. Со временем станете замечать гораздо больше поводов быть благодарным, а значит, каждое небольшое достижение на пути к глобальной цели будет вызывать положительные эмоции, а мотивация будет повышаться.

С чувством гордости связано огромное количество ограничивающих убеждений, которые вы усваиваете с детства. Гордиться собой и своими успехами некрасиво, хвастаться нехорошо и просто неприлично.

На самом же деле, есть большая разница между гордостью за успехи и самоутверждением за счет других, когда вы принижаете чужие заслуги.

Умение признавать собственные достижения – важнейшее на пути к успеху. Ведь если не замечаете того, что уже добились, глобальная цель не принесет желаемой радости. Обесценивая маленькие победы, лишаете ценности и свою мечту.

Возьмите за правило вспоминать, чего вы добились, как много сделали, — особенно, когда чувствуете себя неуверенно и у вас все обязательно получится!

Читать онлайн «Лидерство и мотивация», Ольга Владимировна Кныш – Литрес

Предисловие

Мы не можем увеличивать размеры заработных плат бесконечно, мы не можем постоянно расширять социальный пакет. Тем более, что мы знаем – это не даст желаемого результат, а мотивационный эффект будет кратковременным. Какие еще возможности повышения мотивации мы должны принимать во внимание? Эта книга начинается с размышлений о роли руководителя в управлении мотивацией сотрудников. Опираясь на теорию мотивации, мы понимаем, какую важную роль в мотивации персонала имеют такие факторы, как возможности карьерного роста, обучение и развитие. В этой книге мы обсудим, как организовать процессы планирования карьеры, управления талантами в организации, обучения и развития сотрудников. Как оценивать человеческий потенциал? Чему и как обучать руководителей? Назначая человека на должность, которая ему не подходит, мы неизбежно сталкиваемся с проблемой мотивации. Как избежать ошибок при назначении, определить сотрудника, который будет максимально эффективен на данной должности? Несколько рекомендаций о том, как повысить качество подбора персонала завершают эту книгу.

ЛИДЕРСТВО И МОТИВАЦИЯ

Компенсационная стратегия, политика управления уровнем заработных плат, создание эффективной премиальной системы и политика в области социальных льгот – это основа, фундамент корпоративной системы управления мотивацией. И все же нельзя забывать о том, что даже самая привлекательная компенсационная стратегия сама по себе не может обеспечить устойчиво высокий уровень мотивации. Опираясь на научные исследования в области мотивации, поведенческих и мировоззренческих особенностей личности, можно утверждать, что деньги, перестают играть решающую роль, когда человек достигает определенного уровня материального благополучия. Состояние относительной «удовлетворенности» носит временный характер: когда жизненные обстоятельства изменяются, вопросы материального благополучия снова становятся актуальными. Понимание, или скорее подсознательное ощущение относительной удовлетворенности уровнем доходов очень индивидуально, у каждого свой «порог».

Разумеется, никто не откажется зарабатывать больше, но при этом для человека более важным являются личность руководителя, команда, возможности карьерного, профессионального роста, содержание самой работы, которая должна нравиться, приносить удовлетворение. Пожалуй, каждый из нас может вспомнить примеры, когда люди отказывались от заманчивых и, выгодных предложений или покидали компанию, несмотря на привлекательные условия компенсации.

Роль руководителя в повышении моти

вации сотрудников

Согласитесь ли вы с тем, что сотрудник приходит работать в компанию, но, чаще всего, уходит от руководителя? Корпоративная политика, правила и процедуры, регулирующие основные процессы управления мотивацией (формирование компенсационного пакета, программы материального стимулирования и социальных льгот, политика в области подбора кадров, процессы управления талантами) – это инструменты, которые менеджер может использовать для повышения уровня мотивации команды. В конечном итоге эффективность корпоративных процессов во многом зависит от того, насколько умело они применяются.

Именно руководитель играет решающую роль в управлении мотивацией. Согласитесь, именно гибкий стиль управления, уважительное отношение к коллегам и подчиненным, ясная стратегия, взвешенные решения, сплоченная профессиональная команда, атмосфера сотрудничества, – все это для многих имеет решающее значение при выборе места работы. Только подлинный лидер может создать условия работы в команде, которые обеспечивают высокий уровень мотивации.

Лидером рождаются или становятся? Качества лидера

Кто такой лидер? Этимология этого слова восходит к английскому “lead”, что означает «вести, направлять». Соответственно, лидер – это человек, который ведет за собой. Человек, за которым готовы идти люди, разделяющие его цели.

Информация к размышлению. Что делает лидера лидером?

Обсуждая проблемы лидерства, качеств, присущих лидеру, я часто задаю вопрос: «Можете ли вы назвать имена тех, кого считаете подлинными лидерами?» Почти всегда называют имена людей, «оставивших свой след в истории»: от Цезаря и Клеопатры до наших дней. В ответ на вопрос, почему, как правило, перечисляют их великие свершения. Что же общего между великими лидерами прошлого? Почему такие разные, неоднозначные личности, принадлежащие к разным историческим эпохам, ассоциируются с понятиями «лидер» и «лидерство»? Что общего между Наполеоном, Екатериной Великой и Билом Гейтсом? Выдающийся ум? Несомненно, все выдающиеся лидеры были людьми не глупыми. Однако нет веских оснований утверждать, что уровень интеллекта или, выражаясь современным языком IQ, был очень высоким. Скорее средний или выше среднего. Впрочем, согласна, измерить коэффициент интеллекта Владимира Ульянова-Ленина вряд ли получится. Ораторский дар? Действительно, многие лидеры были выдающимися ораторами, обладали прирожденными даром убеждения. Многие, но далеко не все. Наполеон не отличался красноречием. Юлий Цезарь, выступая в Сенате, сильно проигрывал в сравнении с Цицероном. Можно смеяться над некоторыми высказываниями Черномырдина, но нельзя отрицать тот факт, что это сильная и яркая личность.

Мотивация – Учебный центр

Вы когда-нибудь откладывали, чтобы избежать неприятных задач или поручений? Вам трудно начать? Вы изо всех сил пытаетесь оставаться сосредоточенным и выполнять задачу, работая из своей комнаты в общежитии, дома или квартиры? Мотивировать себя ходить на занятия, выполнять задания, учиться и делать все остальное, что требуется от вас в колледже, может быть сложно, но это имеет решающее значение для вашего успеха в колледже. Исследования показывают, что учащиеся могут научиться лучше учиться, используя эффективные стратегии мотивации. Успешные учащиеся знают, как самостоятельно регулировать (контролировать) собственное обучение и факторы, влияющие на их обучение. К счастью, существуют стратегии повышения мотивации и самоэффективности, которые, в свою очередь, могут повысить шансы на академический успех и благополучие.

В этом раздаточном материале рассматриваются распространенные проблемы, связанные с выполнением задач, а также приводятся несколько советов и стратегий для повышения вашей самомотивации.

Усилия выше способностей

Одно из ключевых различий между людьми, которые преуспевают и не добиваются успеха, заключается не в их уровне способностей , а в их уровнях усилий и мотивации . Мало кто просыпается с желанием заняться неприятными или скучными делами. Те, кто выполняет их и преуспевает в них, — это те, кто верит, что они могут, и мотивируют себя выполнять их, даже если им этого не хочется. Вот несколько конкретных стратегий, которые вы можете использовать для развития самомотивации и повышения общего успеха.

Мотивационные стратегии

Стратегии для достижения успеха

Ставьте перед собой четкие цели

. Включите ежедневные, еженедельные, семестровые и долгосрочные цели. Запишите их где-нибудь на видном месте. Используйте цели SMART, чтобы быть конкретными, и создайте план: конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный, ограниченный по времени. Например: вместо того, чтобы говорить: «Я хочу получить более высокие оценки», скажите что-то вроде: «Я хочу получить не менее 85% на моем экзамене BIO 5 марта». Еще лучше поставьте конкретные цели (например, увеличение количества учебных часов, взаимное обучение), которые помогут вам отслеживать прогресс в достижении этой долгосрочной цели. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я хочу хорошо учиться на своих онлайн-уроках», скажите что-то вроде: «Я хочу посвятить завтра тридцать минут тому, чтобы делать заметки в своем учебнике по испанскому языку, прежде чем приступить к домашнему онлайн-заданиям».

Помогите себе сосредоточиться. Устраните или ограничьте то, что отвлекает и заставляет вас откладывать дела на потом. Удалите отвлекающие приложения с телефона, выключите телевизор, занимайтесь за пределами своей комнаты в общежитии, держите подальше телефон/ноутбук во время уроков или учебы, создайте специальное место для занятий в своей спальне или дома, заблокируйте Netflix, уберите нездоровую пищу и т. д. Если вы знаете, что боретесь с чем-то, сделайте так, чтобы вам было труднее поддаться этому искушению.

Поддерживайте темп. Разделите время учебы, работы и чтения на небольшие периоды (30–60 минут) с перерывами между ними. Перерывы важны для вашего внимания, здоровья и мотивации, и их следует включать в любое учебное время. Если вы собираетесь учиться или работать дольше, переходите от одного задания или класса к другому.

Расставить приоритеты. Учитесь в начале дня и сначала выполняйте самые сложные или неприятные задачи. Исследования показывают, что решение сложных задач первым делом в течение дня может помочь вам чувствовать себя лучше в течение всего дня и быть более продуктивным. Благодаря этому вы не прокрастинируете весь день и не почувствуете, что вам нужно сделать что-то неприятное.

Место, место, место. Подумайте, где вы работаете лучше всего и где у вас больше всего мотивации, чтобы приступить к работе и продолжать работать. Для большинства людей их комната или кровать в общежитии не идеальны, так как в них много отвлекающих факторов. Некоторые студенты лучше сосредотачиваются в общественных местах, таких как библиотека или кафе, в то время как другие предпочитают тишину и изоляцию, например, тихую и уединенную комнату в кампусе. Некоторым учащимся выгодно выделить в своем доме место, которое они используют исключительно для учебы и работы над проектами.

Стратегии самопомощи

Выспитесь. Старайтесь спать не менее 7 часов в сутки. Сон важен для мотивации. Если вы плохо отдохнули и выдыхаетесь, гораздо труднее быть продуктивным, оставаться сосредоточенным и мотивировать себя.

Выработайте режим дня и полезные привычки. Включите здоровые привычки, такие как прием пищи, сон, физические упражнения и время учебы, в свой распорядок дня, а затем придерживайтесь его. Мотивировать себя на выполнение задач станет проще, если вы сделаете это частью своей обычной рутины.

Ешьте и пейте с пользой для здоровья. Пейте достаточно воды — вашему организму нужна вода, чтобы функционировать и прибавлять энергии. Питайтесь регулярно, не пропускайте приемы пищи и старайтесь есть здоровую пищу. Вам нужна энергия для выполнения задач, и гораздо легче начать работу и оставаться сосредоточенным на работе, если вы хорошо питаетесь.

Метакогнитивные стратегии

Подумайте о том, что делает вас счастливым, что наполняет вас и чем вы увлечены. Постарайтесь совместить то, что вы делаете, с вещами, которые делают вас счастливыми и наполняют вас. Если вы тратите все свое время на то, что вам не нравится или что вас не волнует, вы никогда не будете полностью мотивированы. Выбор путей и занятий, которые вас интересуют, — один из лучших способов лучше мотивировать себя.

Вознаграждайте себя за выполнение сложных задач и определяйте стратегии, которые помогут вам нести ответственность.

Подумайте, какая поддержка вам нужна для достижения ваших целей, а затем получите необходимую поддержку. Это может включать в себя приобретение нового планировщика, посещение групповых занятий или назначение встречи с академическим тренером в Учебном центре.

Признайте, что вы не идеальны. Многим ученикам не хватает мотивации, потому что они боятся не работать так, как им хотелось бы. Боритесь со своим страхом неудачи, говоря себе, что ваша самооценка не зависит от вашей способности работать. Включите свой образ успеха, чтобы включить личный и социальный успех и рост.

Напишите письмо себе в будущее, чтобы напомнить себе о своих целях. Прочтите это сообщение, когда обнаружите, что чувствуете себя немотивированным.

Отражение. Когда у вас есть задача, которую нужно выполнить, подумайте до, во время и после. Подумайте о своих чувствах по отношению к задаче, о том, что вам нужно сделать, чтобы выполнить ее, и о том, что вы чувствуете, когда закончите.

Говорите себе вслух о своих мечтах и ​​целях и говорите себе ободряющие, позитивные слова. Сделайте себе комплимент и скажите себе, что вы можете это сделать.

Составьте список того, что мешает вам делать то, что вам нужно, а затем найдите способы решить эти проблемы. Быть конкретной.

Думайте о долгосрочной перспективе. Сосредоточьтесь на своих долгосрочных целях и думайте о них, когда чувствуете себя немотивированным. Напомните себе, как эта задача или шаг приближает вас к вашим большим целям. Распечатайте изображение того, где вы хотите оказаться в будущем, и повесьте его на стену или зеркало.

Если вы чувствуете, что застряли, визуализируйте себя таким, каким вы хотите быть в будущем. Представьте себя в своей будущей карьере или ситуации и напомните себе, ради чего вы работаете.

Оставайтесь позитивными и оптимистичными. Избегайте жаловаться или сочувствовать в то время, когда вы планировали добиться прогресса в достижении своих целей. Если проблемы или препятствия можно отложить на потом, может помочь записать их, чтобы вы могли к ним вернуться. Если есть проблема, которую нельзя отложить в сторону, найдите ресурсы и поддержку, которые помогут вам решить, что не так.

Подумайте о последствиях. Иногда размышления о негативных последствиях невыполнения конкретной задачи, на которой вы можете застрять, могут быть мотивирующими. В качестве альтернативы подумайте о награде за достижение цели (или, по крайней мере, об ощущении того, что с ней покончено) как о мотиваторе.

Стратегии подотчетности

Установите визуальные напоминания и будильники на своем телефоне и ноутбуке, чтобы напоминать себе о своей цели и поощрять ее. Подумайте о том, чтобы изменить фон вашего телефона и ноутбука на мотивационную цитату или просто сказать о цели, которую вы хотите достичь. Создавайте позитивные и ободряющие визуальные напоминания и мотиваторы, чтобы повесить их на стену или зеркало в спальне.

Поделитесь своими целями с другом, одноклассником или кем-то в вашей жизни. Обратитесь к кому-нибудь и попросите помочь вам нести ответственность за свою работу и цели. Регулярно общайтесь с этим человеком лично или онлайн, чтобы обсудить свои успехи.

Встретьтесь с академическим инструктором в Учебном центре, чтобы обсудить свои цели и взять на себя ответственность.

Приходите в рабочее время, чтобы обсудить занятия с преподавателем и получить конкретные советы и предложения.

Ознакомьтесь с некоторыми учебными группами и репетиторством, которые предлагает Учебный центр:

  • Учебные группы STEM
  • Репетиторство сверстников
  • Ресурсы СДВГ/LD
  • Семинары учебного центра

Работал консультировал

Элтон, К. и Гостик, А. (2014). Что меня мотивирует: пусть ваши увлечения работают. Камас: Издательство «Культура работает».

Дембо, М. и Сели, Х. (2013). Мотивация и стратегии обучения для успеха в колледже: упор на саморегулируемое обучение. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Holschuh, J. и Nist, S. (2000). Активное обучение: стратегии успешного обучения в колледже. Массачусетс: Allyn & Bacon.

Пычил, Т. (2010). Дайджест прокрастинатора. Канада: Издательство Howling Pines.

Ньюпорт, К. (2007). Как стать отличником: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получить высокие баллы при меньшем обучении. Нью-Йорк: Бродвейские книги.

Райан, MJ (2006). В этом году я… Как наконец изменить привычку, сдержать решение или воплотить мечту в жизнь. Нью-Йорк: Бродвейские книги.

Трейси, Б. (2007). Съешь эту лягушку! 21 отличный способ перестать прокрастинировать и сделать больше за меньшее время. Сан-Франциско: Berrett-Koehler Publishers, Inc.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы будем благодарны вам за благодарность.

Сделать подарок

Лидерство и мотивация

Мотивация – это целеустремленная характеристика, помогающая человеку достигать своих целей. Это побуждает человека усердно работать над достижением своих целей.

Руководитель должен обладать правильными лидерскими качествами, чтобы влиять на мотивацию. Тем не менее, нет конкретного плана для мотивации.

Лидер должен открыто смотреть на человеческую природу. Знание различных потребностей подчиненных, безусловно, облегчит процесс принятия решений.

И сотрудник, и руководитель должны обладать лидерскими и мотивационными качествами.

Эффективный лидер должен хорошо знать факторы мотивации других . Он / она должен понимать основные потребности сотрудников, коллег и своего начальства. Лидерство используется как средство мотивации других.

Ниже приведены важные рекомендации, излагающие основной взгляд на мотивацию:

  • Гармонизируйте и сопоставьте потребности подчиненных с потребностями организации . Как лидер, руководитель должен обеспечить, чтобы бизнес придерживался тех же моральных и этических норм, которые он ищет в своих сотрудниках.

    Он/она должен следить за тем, чтобы подчиненные поощрялись и обучались в соответствии с потребностями бизнеса.

  • Признательность и вознаграждение являются ключевыми мотиваторами, которые влияют на человека для достижения желаемой цели. Вознаграждение за хорошее/исключительное поведение небольшим знаком признательности, сертификатом или письмом может стать отличным мотиватором.

    Если сертификат присуждается лицу, в нем должно быть указано конкретное действие или качество, за которое данное лицо награждается.

  • Быть образцом для подражания также является ключевым мотиватором, который влияет на людей в достижении их целей. Лидер должен подавать хороший пример, чтобы его люди могли расти и эффективно достигать своих целей.
  • Поощрение людей к участию в планировании и процедуре решения важных вопросов не только мотивирует их, но и учит тонкостям этих ключевых факторов принятия решений. Более того, это поможет каждому лучше понять свою роль в организации. Общение будет недвусмысленным и обязательно вызовет признание и признательность со стороны лидера.
  • Развитие морального духа и командного духа , безусловно, имеет ключевое значение для благополучия организации. Металлическое или эмоциональное состояние человека составляет его моральную ткань.

    Действия и решения лидера влияют на боевой дух его подчиненных. Следовательно, он должен всегда осознавать свои решения и действия. Командный дух – это душа организации.

    Лидер всегда должен следить за тем, чтобы его подчиненные получали удовольствие от выполнения своих обязанностей в команде и становились частью планов организации.

  • Лидер должен встать на место подчиненных и смотреть на вещи с точки зрения подчиненных.

    Он/она должен сопереживать им в трудные времена. Сопереживание их личным проблемам делает их сильнее умственно и эмоционально.

  • Значимая и сложная работа вызывает у сотрудников чувство достижения. Руководитель должен дать своим сотрудникам почувствовать, что они выполняют важную работу , что необходимо для благополучия и успеха организации. Этот мотивационный аспект побуждает их к достижению целей.

Помните, Чтобы стать эффективным лидером, вы должны быть мотивированы . Вы должны знать свою личность, свои потребности и иметь сильное желание сделать что-нибудь для достижения своих целей.

Как только вы станете самомотивированными, только тогда вы сможете мотивировать других на достижение их целей и согласование их личных целей с общими целями организации.


❮❮   Предыдущий Следующий   ❯❯

 

Похожие статьи
  • Лидерство и управление
  • Лидер против менеджера
  • Власть против лидерства
  • Эмоциональный интеллект для лидеров
  • Организационное лидерство

Посмотреть все статьи


Авторство/Ссылки — Об авторе(ах)
Статья написана Prachi Juneja и проверена Management Study Guide Content Team .