Факты в аск девушке: факты о девушке) | ask.fmhttps://ask.fm/Makon19

50 фактов о любимой девушке)

Follow

1. Красивая (самая красивая у меня)
2. Умная (и не стоит принижать свои способности)
3. Отзывчивая (всегда выслушаешь, если можешь, то постараешься помочь)
4. Добрая (всегда делаешь что-то приятное и хорошее)
5. Милая (порой уровень милость точно аж зашкаливает, но мне это только нравится ещё больше)
6. Стройная (я тебе всегда говорил и говорю, что ты стройняшка, а ты мне всё не веришь, но вот повторю ещё раз)
7. Моя Белка)
8. Любишь читать (мне ужасно повезло встретить девушку, которая любит читать, да аж столько, по-моему сейчас это большая редкость, поверь, что этим можно гордиться)
9. С тобой всегда весело (можно даже для этого ничего не делать)
10. Всегда можешь поднять мне настроение
11. Любишь путешествовать
12. Собираемся с тобой объездить вместе в будущем чем можно больше всяких разных стран и мест, надеюсь, что всё сбудется
13. У тебя классное чувство юмора (я очень рад этому, без этого сложно)

14. Очень ласковая
15. Милая мояяяя, необыкновенаяяяя))) (очень непредсказуемая)
16. Нравится смотреть фильмы вместе (мне тоже это нравится)
17. Стеснительная
18. Заботливая
19. Гордая (можешь ужасно хотеть извиниться, но не сделаешь этого из-за гордости)
20. Любишь ляль)))
21. Сама хочешь лялю)
22. Живёшь в Жабиночке 😀
23. У тебя свой дом
24. У тебя есть собака Зевс
25. Любишь животных, как и я (кроликов кушать, котиков гладить, по разному короче 😀 )
26. Хочешь поступить в Минск (надеюсь поступим вместе и всё получится)
27. Любишь меня также со всеми моими недостатками, а их очень много, я это ценю
28. С тобой можно поговорить не только на повседневные темы, но и о чём-то духовном
29. С тобой вообще интересно говорить просто обо всём
30. Писала раньше стихи, сейчас забросила, хотя очень редко появляются новые (зря забросила, мне нравились)
31. Трусиха (боишься всего, от пауков до призраков)
32. Вредная (можешь вредничать хоть всю жизнь, наверно, но это даже забавно)
33. Культурная
34. У тебя плохое зрение, поэтому носишь линзы
35. У тебя зелёный цвет глаз (глаза вообще у тебя очень красивые, особенно хорошо сочетается с улыбкой, поэтому улыбайся почаще)
36. Твой настоящий цвет волос тёмно-русый
37. Ты красишься в рыжий, тебе очень идёт, мне нравится
38. Не довольна своей фигурой, хотя она шикарна
39. Упрямая (не хочешь идти к врачу, а надо!!!)
40. Ревнивая (в меня вся пошла)
41. Любишь пасмурную погоду
42. Любишь слушать музыку
43. Любишь вкусности разные)
44. Не толстеешь от вкусностей)
45. Тебя очень легко обидеть (это можно сделать очень часто даже нечаянно, но я стараюсь этого избегать)
46. Всегда говоришь: «Потом скажу», но уже через несколько минут забываешь (меня это раздражает, но сам факт меня умиляет)
47. Любишь смотреть сериалы
48. Сейчас смотришь «Последний из Магикян», который тебе очень нравится
49. Нам вместе нравится «Альф», мы хотим пересмотреть его вместе полностью, уже даже начали
50. Очень тебя люблю, спасибо, что ты есть у меня) Я тебя также поздравляю с тем, что сегодня ровно год, как мы встречаемся)

Liked by: Виктор Бондаренко Совсем еще дитя.. Нуришка Абдукаимова Настюша Агрессивный Пользователь Альфия Сушанло _i.o.n.c.h.i.k_6.6.6_ Алексей Сокольников Mihailova Катерина

❤️ Likes

show all

Баллов не хватило

Мы решили, что она победила

Расистские наклонности имею я, но есть и те, которые все-таки нравятся мне

Наверно просто сказать, что любовь значит для меня многое, равносильно тому, что вообще ничего не сказать. Любовь — это вечный выбор. Ведь, когда любишь, выбираешь одного человека снова и снова. Наш выбор независим, мы делаем его самостоятельно. На мой взгляд, этот выбор — уже большая часть проявления любви.
Что же касаемо сугубо меня, то любовь делает меня лучше, на мой взгляд, помогает стремиться к самосовершенствованию. Взаимная любовь изменяет, к счастью, в лучшую сторону. Стоит просто сравнить себя «до» и «после», и разница очевидна. Порой даже как-то неловко осознавать, что когда-то ты был не таким, другим человеком, и при этом запросто обходился без многих радостей и приятных вещей, которые преподносятся человеку, который любит и является любимым. А именно просто иметь человека, которого приятно обнимать, целовать, разговаривать на какие-либо темы, да и просто-напросто находиться рядом с ним. А сколько классных моментов я могу сейчас вспомнить! Да на то, чтобы их рассказать и обсудить, уйдёт просто уйма времени! И в принципе многие моменты обычны сами по себе, но компания любимого человека, в которой ты находишься, делает их по своему прекрасными. Сейчас не представляю своей жизни без всего этого. Лично я очень рад, что у меня есть такой прекрасный человек, которого я очень сильно люблю, с которым я могу создавать и вспоминать различные моменты, с которым могу поговорить на любую тему, и, конечно же, посидеть молча вдвоём, ибо можно найти множество людей, с которыми приятно общаться, но сложно найти хоть одного, с которым комфортно просто посидеть в тишине.
Это действительно замечательно иметь человека, которому не безразлично как ты, который переживает за тебя и за твои успехи, который поддерживает тебя, который разделяет многие твои интересы, но при этом вы всё ещё умудряетесь быть разными.
В принципе из многого, что я описал, можно сделать вывод, что достаточно и просто хорошего друга, что никакая любовь здесь ни при чём, что это просто бред. В этом весь и парадокс. «Мало быть мужем и женой, надо еще стать друзьями и любовниками, чтобы потом не искать их на стороне…». И я согласен с этим, и подходит это, по-моему, не только для мужа и жены, но и для парня с девушкой также. Даже не просто подходит, а является залогом хороших отношений.
Надеюсь наша любовь будет вечной. Спасибо тебе, Ангелина, за то, что ты у меня есть и делаешь меня лучше, я очень хочу, чтобы у нас все было хорошо, несмотря ни на что. Будем бороться с неудачами вместе и до конца, и тогда точно у нас всё получится. Я тебя безумно люблю!

View more

Скорее о ком. Очень хорошо, когда есть о ком думать перед сном. Я думаю, о своей Белке. Я люблю тебя, Ангелина.

Аск, не мешай
Ок, Гугл, молитвы для успешной сдачи ЦТ

С дружбы

Спасибо, надеюсь так и будет)

Естественно люблю)

К глубочайшему сожалению не могу ответить на этот вопрос в этом году однозначно. Если возникает вопрос «почему?», то всё очень просто. Обычно ты в это время уже расслабляешься, понимаешь, что скоро законный отдых, что вместо времени, которое обычно тратишь на выполнение домашнего задания и учёбы в целом, сможешь проводить время с любимым человеком, друзьями, сидеть в Интернете, либо просто отдыхать у бабушки в деревне. Но нет! Только не этот год! Это год — пытка! А всё потому, что ты выпускник, а на носу у выпускника экзамены, сам выпускной и ЦТ. Ну и конечно же ты ни капельки не чувствуешь себя уверенным в этих мероприятиях, ибо к экзаменам хорошо, если ты уже заставил себя и начал готовиться, хорошо, если ты повторил досконально, понял и отработал школьный курс сам или с репетиторами по тем предметам, которые ты сдаёшь на ЦТ, и хорошо, если ты готов к выпускному.
Ты полностью загружен сейчас : ездишь на РТ, пытаешься что-то повторить и выучить ещё, понимая, что осталось-то совсем ничего (хорошо, если уже пытаешься, ежели нет, то беги, учи, глупец!). Но ведь и повседневные дела никто не отменял. Жизнь движется своим чередом, нужно помочь родителям, решить возникшие проблемы и куча чего, что забирает свободное время, которого не так уж и много. Уже от этого мурашки по коже и испуг на лице. Но! Даже когда всё вышеперечисленное закончится, пройдёт июнь, и, кажется, все мучения останутся позади, ещё не стоит расслабляться. А знаешь почему? Да потому что ты не поступил ещё! Господи, это куча разочарований по поводу того, что где-то ты набрал меньше баллов, чем на РТ, где-то сделал глупую ошибку, куда-то тебе не хватило балла или двух, чтобы пройти на бюджет. Хорошо, если ты давно определился с местом учёбы и спокойно туда проходишь с большим запасом, но если ты решил рискнуть и попытаться подать документы туда, куда проходишь впритык, то мне искренне жаль твои нервы (ну если тебе не пофиг конечно).
И лишь в конце июля ты только уже уверен в своём будущем, и то, при условии, что всё сложилось хорошо, и ты успешно поступил туда, куда хотел. Так вот, учитывая все «если», «может», «возможно» и т.д., вариант спокойного, хорошего лета, которого ждёшь, минимален. Да и вообще, не хочу показаться ужасно сентиментальным, но блин, мне как-то неловко, что у меня уже проходят последние школьные лабораторные, что скоро я в последний раз заполню дневник (пусть это звучит нелепо), что вообще именно такого и не будет-то уже. Хоть не всё из этого и приносило удовольствие, а всё равно как-то жаль. Пусть лето и любимая моя пора года, но сейчас я хотел бы либо сразу оказаться в начале августа, либо отдалить его ещё немного, ибо если верить людям, которые постарше, и прошедшим уже через это, хорошая у нас сейчас пора, и, возможно, самая лучшая и интересная в жизнь.

View more

Факты о своей девушке) | ask.fmhttps://ask.fm/adeka06

@adeka06

Ask me anything Follow

Follow

1)Aidana
2)Sarbasova
3)Bekbolatovna
4)god rojdeniya 1997 , 29 iyunya. )
5)shkola Belinskogo
5)11 klass
6)»A» klass
7)udarnica)
8)ran’she uchila tureckii yazyk
9)seichas english
10)ne lyubish’ egoo..
11)umnen’kaya moya)
12)horoshaya)
13)krasivaya)
14)dobraya)
15sladkaya)
16)inogda zlaya
17) a esli zlaya to pohozha na tigricu)
18)v etom sluchae ne hvataet rrr)
19)odaaaa))
20)lyubish samsu s syrom:D
21)lyubish peet’))
22) hotya ya govoryu chto ne nrav)
23)eto ne tak, ty bozhestvenno poesh)))
24)Tebe nravitsya kogda ya zlyus’.
25)lyubish chitat’)
26)lyubimaya kniga: master i Margarita)
27)prochitala ee 3 raza)
28)lyubish kusat’sya)
29)Bednye moi shekii…
30)luchshe otkusi ih i zaberi)
31)est’ bratishka
32)Aibek)
33)lyubit est’ mozg)
34)no posle moih slov on zadumalsya
35) i delaet uspehi)
36)nyashka)
37)milashka)
38)kumarit tvoi Face kogda tebe chto-to ne ponyatno)
39)osobenno glazki)
40)ran’she hodila na tancy
41)na kapoeiru osobenno)
42)Janym sol)
43)umeesh bit’ Lau King)
44)s soboi vsegda gazovyi bolonchik)
45)podarok na new year)
46)»Veronika reshaet umeret'» nravitsya proizvedenie Paulo Kuel’o)
47)Aidana-eto kogda zvonok na telefon so slovami: «kaidasn, ya uje na naberejke?!»;D
48)ty vnature masha
49)ya vnature Konjyk)
50)ahahaah)
51)nashe mesto:
52)Naberezhnaya))
53)ne lyubish snikersyy
54)chasto ne vysypaesh’sya.
55)lyubish’ pahat’
56)eto prigoditsya v budushem;D
57)ne vsegda upryamaya))
58)Svinyuushkaaa))
59)eto shutkaa)
60)volnueshsya kogda gulyayu pozdno)
61)pohodu boishsya chto ukradut;D
62)zabotishsya obo mne))
63)odaaa)))
64)papa ment)
65)Bekbolat, moshnyi mujik)
66)mama Aijan
67)krasivaya jenshina)
68)lyubish pasmurnuyu pogodu)
69)est’ dvoyurodnyi bratish
70) Mirasik)
71)lyubish ego potiskat’)
72)tak je tashishsya po moei sestrenke Daneke)
73)lyubish chai, Karkade)
74)nenavidish’ kofe
75)starshe menya na 11 mesyacev
76)i 11 dnei)
77)Tashish’sya po Adeke
78)po ego shekaaaam
79)ih skoro ne ostanetsya)
80)inogda rychish’, esli chto-to ne nravitsya;D
81)oodaaa lyubish eto delat’
82)ahahaha
83)nu koroche ty moya Tigrica))
84)a ya tvoi konjyk)
85)v shkole nikto ne obijaet
86)tak kak znayut, kogo ty devushka)
87)lyubish’ KFC!!
88)strogo!!
89)Aidana-eto kogda, «hochu kushaaat'»
90)lyubimaya programma orel i reshka)
91)TY:
92)bozhestvennaya,
93)snogshonatel’naya
94)neotrazimaya
95)skazochnaya
96)laskovaya
97)shikarnaya
98)ofigeeeennayaaaa))
99)v obshem MOYA
100)Lyublyu tebya)))

Liked by: Token Erkin Adil’ Alpysov Gucci Даурен D. Артемий Сумароков N.Abdrakhman Nurlybek Kuandykov ABDUL KHAMID kssmjn M*

❤️ Likes

show all

doo

Выход всегда есть, если только вы не в гробу.

Chiki briki;D

Beshpa Forever

Doktor zlo, iz fil’ma Ostin Pauers:D

Deadpool

Редко.Мс Сайлаубек-I wanna bathe;D

lovi

ahah, rahmet]

90 000 девочек и аутизм: что нужно знать 90 001 90 002 Официально 90 003 мальчика превосходят 90 004 девочек с аутизмом (РАС) в соотношении четыре к одному.

Но это потому, что больше мальчиков, чем девочек, имеют РАС? Или это потому, что все, что мы знаем об аутизме, получено благодаря изучению мальчиков?

На эти вопросы нет однозначного ответа.

Но исследователи узнают все больше и больше о девочках с РАС. Итак, давайте рассмотрим некоторые из этих мифов, недоразумений и фактов.

(Если вам нужна дополнительная информация, вот наше объяснение разницы между аутизмом, РАС и САС).

ФАКТ Многим девочкам с аутизмом не ставят диагноз

Инструменты для диагностики детей с аутизмом ориентированы на мужские черты. Мальчики значительно чаще обращаются к врачам в связи с проблемами регуляции поведения как дома, так и в школе.

На самом деле, учителя гораздо реже высказывают опасения по поводу возможного САС у девочек. Возможно, это связано с тем, что девочки с аутичным спектром не бросают им столько вызовов, сколько мальчики.

А опасения родителей довольно часто игнорируются школой – часто потому, что у девочек симптомы чаще проявляются дома, чем в классе.

Если девочке действительно ставят диагноз САС, у нее часто уже диагностированы:

  • Проблемы психического здоровья
  • ОКР
  • Расстройства пищевого поведения
  • Расстройства личности
  • Избирательный мутизм
  • Тревога и депрессия.

Представьте, что у вас есть заболевание, которое влияет на многие аспекты вашей жизни, но профессионалы не распознают его.

Отсутствие диагностики и осведомленности о САС делает девочек очень уязвимыми. Они более восприимчивы к эксплуатации, жестокому обращению, добавлению наркотиков и сексуальным хищникам.

MISCONCEPTION у девочек просто легкий аутизм

Часто кажется, что девочки очень хорошо «маскируют» свой аутизм.

Они реже впадают в публичные срывы, слишком громко разговаривают или говорят что-то социально неприемлемое. Они часто могут имитировать поведение других, чтобы соответствовать. 

Это может быть утомительно.

Представьте себе, что вы постоянно наблюдаете за другими, изучаете фразы, пытаясь приспособиться, или читаете социальные знаки и сигналы.

И именно поэтому родители часто высказывают опасения раньше школы. Их ребенок держится вместе в течение школьного дня, но затем, когда они возвращаются домой, у них начинается сильный срыв.

Аутизм — это пожизненное неврологическое заболевание. У девочек это может проявляться по-разному… но это не значит, что они не страдают так же сильно, как мальчики.

МИФ девочки с аутизмом выглядят как все остальные девочки

Это неправда… но как девочки с аутизмом могут присутствовать в школе?

На какие симптомы следует обращать внимание?

Все дети — личности, и девочки с аутистическим спектром — не исключение.

Однако есть некоторые общие характеристики девочек с аутизмом, на которые следует обращать внимание: 

  • Часто тихие, застенчивые и пассивные 
  • Часто ведут себя хорошо, вежливы и уступчивы 
  • Преуспевает в структуре, порядке и рутине 
  • Может иметь одного или двух друзей, которых часто «матерят» в начальной школе, запугивают во второй усвоить проблемы 

Итак, что я могу сделать, чтобы помочь девочке с аутизмом, которой я обучаю?

Помните, что девушки с САС часто имеют «остроконечные» профили. У них будут как сильные стороны, так и серьезные проблемы.

Если вы работаете с девочкой, у которой диагностирован аутизм, вот 4 основных способа оказать ей поддержку:

  1. Помогите девочкам признать и оценить свои сильные стороны отбросьте заботы и тревоги
  2. Смотрите под маской!

Ключевые выводы 

У девочек тоже может быть аутизм, но он не всегда похож на аутизм у мальчиков.

Главное, что нужно помнить:

  • У многих девочек есть САС, но диагноз не ставится, пока они не станут намного старше. Вместо этого у них диагностируют целый ряд проблем с психическим здоровьем или трудности в обучении 
  • Девочки могут быть экспертами в масках, чтобы их аутизм оставался скрытым. Убедитесь, что вы пытаетесь видеть под маской 
  • Девушкам с САС потребуется поддержка, чтобы они могли распознать свои сильные стороны – и стратегии борьбы с тревогой
  • Эмма Шеклтон

Вы заметили? Девочки аутистического спектра.

//in Аутизм в FE, Аутизм в начальной школе, Аутизм в средней школе, Сообщение в блоге, ReachoutASC General /by Lynn McCann

Недавно я работал с некоторыми школами, чтобы оценить и подать заявку на диагностику аутизма для девушки. Что было интересно, так это то, что в каждой школе я проходил обучение по аутизму и начал понимать, что эти девочки демонстрируют некоторые из тех характеристик, о которых я говорил. Некоторым диагноз поставили сразу. Однако по крайней мере для одного это было не так. (продолжение ниже…)

Проблема может заключаться в том, что не все врачи, проводящие диагностические оценки, обладают необходимой современной информацией. Они не осознают, что сами диагностические оценки взвешиваются с учетом мужских характеристик аутизма и что исследования, посвященные женскому аутизму, все еще продолжаются. (Гулд и Эштон-Смит, 2011 г.).

Нам помогли понять это взрослые женщины, страдающие аутизмом, которые сами ищут диагноз, а затем пишут об этом. Итак, такие авторы, как Лиана Уилли-Холлидей, Таня Маршалл и Энн Меммотт, пишут блоги, книги и настаивают на проведении дополнительных исследований. У нас была программа ITV «Девочки с аутизмом», которая вышла в эфир в июле 2019 года.и книга, выпущенная школой Limpsfield Grange в Суррее. Быстрый поиск в Интернете выдает бесчисленное количество статей и информации о девушках в спектре аутизма.

Но что вам действительно нужно знать.  Вот краткий обзор НЕКОТОРЫХ особенностей, на которые следует обратить внимание в девочках, и если вы считаете, что девочка в вашем классе может быть в спектре аутизма, обратитесь за советом к специалисту по аутизму или педагогу-психологу, который будет способный направлять вас и родителей через этот процесс. Но обратите внимание и на мальчиков, которые носят маски, так как женского типа аутизма не существует, просто мы не искали детей, которые маскируются.

Я провела бесплатный вебинар об аутичных девочках с прекрасной Джоди Смиттен, которая написала книгу со своей дочерью (https://www.amazon.co.uk/Secret-Life-Rose-Inside-Autistic/dp/B08WS2VQYB)

и вебинар можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=LZE6XGOvdJo

Связь

  • Мальчиков часто узнают по их поведению. Когда они не могут найти нужных слов, они используют действия, чтобы сообщить о своих потребностях или в ответ на неприятные ситуации. Хотя девочки тоже могут это делать, часто девочки с аутистическим спектром могут быть более пассивными. Они могут усвоить свой дистресс и быть более уязвимыми для проблем с психическим здоровьем. Они могут быть замкнутыми или «капризными» или просто игнорировать требования, а не оспаривать их.
  • Девочки могут очень угождать людям или не уважать иерархию авторитетов в школе, поэтому могут показаться дерзкими или грубыми, когда просто констатируют факты. Девочки, как и мальчики, могут воспринимать язык буквально, поэтому непонимание и путаница мешают им действительно «понимать» то, что происходит вокруг них, или то, что на самом деле имеет в виду учитель. Девочки также могут быть невероятно красноречивыми и умными в определенных предметах.
  • Если аутичная девочка имитирует социальное поведение окружающих ее людей, она может быть не в состоянии отличить, что является приемлемым, а какое нет.

Социальное общение и взаимодействие

  • Аутичные девочки могут казаться более социально активными, но они могут хотеть доминировать и контролировать группу друзей или справляться, подражая социальному поведению группы. Часто это происходит потому, что это единственный способ справиться с ситуацией. Часто они не справляются с шутками, поддразниваниями и срывами общения. Они могут быть капризными, замкнутыми и расстраиваться, когда им трудно. С другой стороны, может показаться, что они всегда одни или на краю группы, не зная, как к ней присоединиться. Одна девушка сказала мне:0164 «Я не знал, был ли кто-то моим другом, пока мне не сказали, что это так. Я знал одного человека в течение года, и когда они попросили меня зайти к ним домой после школы, я должен был спросить их, означает ли это, что мы друзья».
  • Аутичные девочки могут сильно «чувствовать». Одна вещь может быть сильным стыдом, когда они не понимают что-то правильно, особенно в социальном плане. Они часто не могут отличить небольшую социальную ошибку, от которой все остальные просто отмахиваются и идут дальше, от крупной ошибки, из-за которой вы считаете себя странным. Следовательно, сильный стресс и неловкость могут ощущаться, когда они находятся в любых классных группах или социальных ситуациях.

Социальное воображение / Гибкость мышления

  • Игра может показаться очень богатой воображением, и девочки с аутизмом могут полностью погрузиться в книги и персонажей. Однако игра может быть очень строгой и контролируемой. Например, кукле называют именем, ей дается характер, и ничто не может изменить эту личность после того, как она была присвоена. Особые интересы, которые есть у девочки, могут казаться обычными для девочек интересами, например, интересами к пони или знаменитостям, и они могут стать очень интенсивными и всепоглощающими, а младшие интересы все еще могут присутствовать в подростковом возрасте. Они могут быть творческими и очень изобретательными, и некоторые говорят, что они предпочли бы жить в своих собственных воображаемых мирах, которые были более предсказуемы и интересны, чем реальный мир. Об этом говорит Рози Кинг в своем видео.
  • У аутичных девочек могут быть те же проблемы с отсутствием организации и планирования, что и у аутичных мальчиков. Возможно, они также стали организаторами, которым нужно знать, где что находится, или они очень огорчаются. Изменения и новые ситуации также будут трудными, и девочки могут так же, как и мальчики, проявлять признаки ПДА (патологического избегания требований).
  • Аутичные девочки могут быть забавными, талантливыми, умными и иметь большой потенциал, чтобы внести большой вклад в мир… Как и мальчики!

Сенсорный

  • Сенсорные проблемы и общение с занятым, шумным, вонючим, запутанным миром могут быть самым большим стрессом, с которым приходится иметь дело аутичной девочке или мальчику. Если вы хотите знать, что это такое например, посмотрите этот клип:     https://www.youtube.com/watch?v=IcS2VUoe12M

 Ободрить вас, одна девочка в 5-м классе, которая получила свой диагноз, испытала огромное облегчение. Она и ее семья прочитали об этом все, что могли, и сначала она начала говорить об этом все время, часто используя это как оправдание. Пока мы проводили с ней время, чтобы помочь ей смириться со своим диагнозом, мы рассмотрели множество положительных примеров для подражания, и она спросила, может ли она сделать презентацию об ИСС, чтобы показать свой класс, 9 лет. 0005

«потому что тогда они могли бы меня понять и полюбить».

Это действительно помогло ее одноклассникам понять ее и позволило дружбе, которая раньше распадалась, начаться снова и восстановиться. это не то, не счастливый конец, и все в порядке. Эта девочка сейчас учится в 6-м классе и, скорее всего, будет учиться в другой школе, чем ее друзья. Мы работаем с ней и будем работать с ее новой школой, чтобы обеспечить наилучший переход, который мы можем, но проблемы, с которыми она столкнется, будут более серьезными, чем ее сверстники, и я могу только надеяться, что она получит правильную поддержку в течение ее средних лет.

Вот лишь некоторые из замечательных книг, которые могут помочь нам понять аутичных людей в этом более широком спектре.

Ссылки

  1. https://senmagazine.co.uk/articles/articles/senarticles/is-autism-different-for-girls
  2. Гулд, Дж. и Эштон-Смит, Дж. (май 2011 г.) Пропущенный диагноз или неверный диагноз? Девочки и женщины в спектре аутизма, Good Autism Practice, Vol.