Девушка хочет очень писать: Частое мочеиспускание у женщин без боли: причины и лечение

Лечение гинекологических заболеваний — Альтермед

Постоянная акция

Накопительная дисконтная программа

Получите карту клиента Альтермед

Во всех филиалах

До 31 июля 2023

Приём гинеколога + УЗИ

Во всех филиалах


Подпишитесь на рассылку

Отправляя email я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Запись на приём

ФИО *

Ваш номер телефона *

Ваш E-mail *

Желательная дата приема *

Филиал Выберите филиал: Пр. Просвещения Звёздная Ленинский пр. Купчино Пр. Большевиков

Специализация врача Гинекология Урология Проктология Косметология Дерматология Флебология Анализы Узи Кардиология

Комментарий

Отправляя email я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Закрыть

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 139/21 (вход с Проспект Просвещения)

м Пр. Просвещения

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, улица Ленсовета, д. 88 (вход с ул. Звёздная)

м Звёздная

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект 123А, литер Б.

м Ленинский пр.

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, ул.Олеко Дундича 17, корпус 1, литера А

м Купчино

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, пр.Большевиков, дом 7к2.

Внимание: в здании есть бесплатный паркинг на 1 час.

м Пр. Большевиков

Смотреть на карте

Закрыть

Спасибо! Ваш запрос отправлен,
мы ответим вам в ближайшее время

Лечение гинекологических заболеваний — Альтермед

Постоянная акция

Накопительная дисконтная программа

Получите карту клиента Альтермед

Во всех филиалах

До 31 июля 2023

Приём гинеколога + УЗИ

Во всех филиалах


Подпишитесь на рассылку

Отправляя email я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Запись на приём

ФИО *

Ваш номер телефона *

Ваш E-mail *

Желательная дата приема *

Филиал Выберите филиал: Пр. Просвещения Звёздная Ленинский пр. Купчино Пр. Большевиков

Специализация врача Гинекология Урология Проктология Косметология Дерматология Флебология Анализы Узи Кардиология

Комментарий

Отправляя email я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г.

№152-ФЗ «О персональных данных»

Закрыть

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 139/21 (вход с Проспект Просвещения)

м Пр. Просвещения

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, улица Ленсовета, д. 88 (вход с ул. Звёздная)

м Звёздная

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект 123А, литер Б.

м Ленинский пр.

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, ул.Олеко Дундича 17, корпус 1, литера А

м Купчино

Смотреть на карте

г. Санкт-Петербург, пр.Большевиков, дом 7к2.

Внимание: в здании есть бесплатный паркинг на 1 час.

м Пр. Большевиков

Смотреть на карте

Закрыть

Спасибо! Ваш запрос отправлен,
мы ответим вам в ближайшее время

Мип Гис | Дом Анны Франк

Мип Гис была одной из помощниц людей, скрывавшихся в секретном пристройке. После ареста она хранила сочинения Анны в ящике стола. В 2010 году она умерла в возрасте ста лет. Это ее замечательная история жизни.

Мип Гис родилась 15 февраля 1909 года в Вене (Австрия) как Гермина Сантрушиц. Семья Сантрушиц была католической и небогатой. Поскольку после Первой мировой войны еды было мало, Мип даже стала недоедать. Поэтому ее семья решила воспользоваться проектом помощи австрийским детям: в декабре 1920 октября 11-летнюю Мип посадили на поезд в Нидерланды, чтобы она стала здоровее.

Мип становится голландкой и остается со своими приемными родителями

Мип оказалась в Лейдене, где ее с любовью приняла семья Ньювенбург. В 1924 году семья переехала в Амстердам, и биологические родители Мип в конце концов решили, что Мип настолько чувствует себя в Нидерландах как дома, что ей будет лучше остаться там. Ее приемные родители согласились.

Когда Мип исполнилось 18 лет, она начала работать машинисткой в ​​мастерской по вышивке и плиссировке. Когда шесть лет спустя разразился кризис, она потеряла работу. К счастью, ее соседка сверху знала о другой возможности: она работала представителем компании Отто Франка и договорилась о встрече с Отто, который только начинал свой бизнес в «Опекте».

Мип нанята. Как только она освоила процесс приготовления варенья, ее повысили до «Информационной службы Опекты»: службы поддержки клиентов фирмы, где она отвечала на вопросы по телефону и по почте.

«Для меня это было само собой разумеющимся, я смог помочь этим людям. Мы выполнили свой человеческий долг: помогли нуждающимся». У них завязались романтические отношения, и 16 июля 1941 года, на второй год войны, пара поженилась. На тот момент Ян работал социальным работником в социальной службе муниципалитета Амстердама. Они нашли дом недалеко от площади Мерведеплейн, где жила семья Франков.

Однажды Отто позвонил Мип и сообщил ей о планах скрыться. Он спросил Мип, не согласится ли она помочь ему и его семье, если им придется скрываться в секретном пристройке. Мип не колебалась ни секунды.

Езда на велосипеде к потайной пристройке с Марго

Когда 5 июля 1942 года Марго позвонили, Отто и Эдит Франк решили скрыться на следующий день. Они позвали Мип и Яна, чтобы те принесли вещи для тайника. На следующее утро Мип забрала Марго. Вместе они поехали к компании Отто на Принсенграхт. Отто, Эдит и Анна пошли туда пешком.

Как только они устроились в тайнике, они быстро установили распорядок дня. Помощники разделили работу, а Мип занялась мясом и овощами. В своем дневнике Энн записала: «Мип похожа на вьючного мула, она так много приносит и несет. Почти каждый день ей удается раздобыть немного овощей для нас, и она привозит все в пакетах для покупок на своем велосипеде». Кроме того, Мип привозила спрятавшимся в библиотеке книгам.

«Во внешнем мире мы должны были выглядеть как можно более расслабленными, иначе у людей могли возникнуть подозрения».

«Я тоже пишу о вас»

Помимо ежедневного ухода за восемью скрывающимися людьми (семья Ван Пелс и Фриц Пфеффер присоединились к семье Франк в секретном пристройке), работа компании должна была продолжаться как можно более нормально.

В то же время Мип и Ян Гис с мая 1943 года кого-то прятали в собственном доме. Куно ван дер Хорст, 23-летний студент, скрывался вместе с семьей Гиса, потому что он отказался подписать декларацию о верности нацистам.

Мип знала, что Энн вела дневник. Однажды она прервала Анну, пока она писала. «Она бросила на меня взгляд, который я никогда не забуду. Она выглядела разъяренной, мрачной. А потом Энн встала, захлопнула дневник и посмотрела на меня свысока. «Да, — сказала она, — и я тоже о вас пишу». Я не знал, что сказать. Единственное, о чем я мог думать, было: «Я уверен, что это будет прекрасно». восемь человек в бегах, а также их помощники Йоханнес Клейман и Виктор Куглер.

Когда позже Мип и Беп отправились в секретную пристройку, чтобы посмотреть, можно ли спасти некоторые личные вещи скрывающихся людей, они нашли на полу блокноты и бумаги Энн. Мип и Беп собрали все, и Мип решила оставить бумаги в ящике стола, надеясь однажды вернуть их Энн.

После ареста Мип предприняла последнюю отчаянную попытку освободить арестованных. Она сильно рискнула и вошла в штаб-квартиру Sicherheitsdienst. Но это не сработало.

К счастью, проблеск света забрезжил: к большому облегчению тех, кто остался на Принсенграхте, Йоханнеса Клеймана освободили всего через несколько недель. Мип и другие помощники поддерживали бизнес. Они надеялись на возвращение восьми человек из секретной пристройки.

«Это наследие вашей дочери Анны»

Мип передает дневник Отто

5 мая 1945 года Нидерланды снова стали свободной страной. В начале июня Отто появился на пороге дома Яна и Мип. — Ты можешь оставаться с нами столько, сколько пожелаешь, — сказала ему Мип. В конце концов, Отто остался с Яном и Мип более семи лет. Когда стало ясно, в середине июля 19Узнав, что Анна умерла в концентрационном лагере Берген-Бельзен, Мип передала дневниковые бумаги Отто.

После публикации дневника в 1947 году Отто призвал Мип прочитать книгу. Она прочитала его только после его продолжительной настойчивости. «Я был рад, что не прочитал книгу сразу после ареста, (…), когда она лежала в ящике стола. Если бы я знал, мне пришлось бы сжечь ее, потому что она была слишком опасна для людей, о которых писала Энн».0003

«Мы не могли бы сделать больше»

В течение многих лет послевоенная жизнь Мип была связана с наследием Анны. Бесчисленное количество раз она рассказывала студентам свои истории о секретном пристройке и свои воспоминания об Анне. В начале 1990-х она написала свои мемуары с помощью писательницы Элисон Лесли Голд.

Каждый год 4 августа Мип и Ян Гис вспоминают потерю своих друзей. Мип поняла, что они сделали все, что могли. «В то темное время войны мы не стояли в стороне, а протягивали руки, чтобы помочь другим. Рискуем собственной жизнью. Мы не могли бы сделать больше».

Ссылки
  1. Нидерландский государственный институт военной документации [NIOD], Дневник Анны Франк: исправленное критическое издание (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday, 2003 г. ), версия B, 11 июля 1943 г.
  2. Каждый студент университета должен был подписать такое заявление о лояльности. В заявлении говорилось, что вы обещали не предпринимать никаких действий против оккупационных сил. Те, кто не подписал, рисковали быть арестованными и отправленными в Германию.
  3. «Ik have geen idee dat zij dat allemaal op zou schrijven», Herinneringen van Miep Gies aan Anne Frank». В: Журнал Анны Франк, 1998.
  4. «Ик имел geen idee dat zij dat allemaal op zou schrijven». В: Журнал Анны Франк, 1998.

«Мошенник» и мошенник

Кэллоуэй может быть детищем Instagram, но ее книга передает ощущение фотоальбома, загруженного на Facebook после пьяной ночи — много веселья, но заметно неуправляемого и иногда опрометчивого. Вместо размытого изображения чашки Solo, используемой в качестве пепельницы, мы получаем «виньетку» из двух предложений, которая гласит: «Худшие аферы, которые я когда-либо совершал, были те, за которые меня никогда не поймали.

Я солгал в своем заявлении в Кембридж». (Она завысила свои баллы на тестах AP и отфотошопила свою аттестацию в Эксетере, изменив свой D-плюс в древнегреческом на A-минус.) Книга полна головокружительных строк, от острых до бессмысленных. Я потратил слишком много времени, пытаясь разобрать смысл следующего отрывка: «Клянусь вам, я боялся этого скандала уже тогда. Я боялся того дня, когда он найдет меня похожим на бормотание темняков, пернатых и кровожадных, с черными чернилами в воде, крыльями, бьющими в татуировку барабана, сердцебиением за стеклом, мурлыканьем». Я восхищался и другими предложениями, такими как описание Кэллоуэй Сарасоты, штат Флорида, где она написала большую часть книги. Иногда, пишет Кэллоуэй, «дождевые облака сгущаются так густо, что вид снаружи становится пустым, как будто кто-то забыл загрузить мир в тот день». (Лучше всего она пишет об Интернете, даже мимоходом.)

Большая часть книги посвящена Бич, о котором Кэллоуэй пишет с увлекательной и бессердечной мелочностью. Автор получает явное удовольствие от проверки версии истории своей бывшей подруги, а также утверждает, что понимает, как коллега-автор, почему Бич принял определенные авторские решения. Она обвиняет Бич, дочь местных журналистов в Нью-Хейвене и племянницу бывшего главного редактора журнала

O , в том, что она «писатель-непо-младенец как в отрицании, так и в маскировке», которая разыграла свои финансовые нужды, потому что читатели склонны поддерживать неудачников. («Я не знаю, что Кэролайн думает о New Haven Регистрация платит, — сказала Бич The New Yorker , — но я подозреваю, что она переоценивает».) Бич подверглась сексуальному насилию и, по словам Кэллоуэя, «искажает временную шкалу в своем эссе для эмоционального воздействия», так что на нее напали за ночь до того, как ее попросили стереть менструальную кровь с простыней Кэллоуэя. «Я никогда не виню ее за то, что она солгала о сроках нападения, чтобы выставить меня в худшем свете», — пишет Кэллоуэй. «Она просто хотела, чтобы ее услышали». Позже Кэллоуэй рассказывает, что, когда Бич впервые рассказал ей о нападении, на следующее утро после того, как это произошло, она помнит, как «плакала о Нате», но она также помнит, как ее возбуждала мысль о «топлесс и оскорбленном теле ее подруги». Бич описывает утро после нападения как один из худших дней в своей жизни. «Я только хочу, чтобы мое описание было манипуляцией или преувеличением», — сказала она в ответ на заявления Кэллоуэя. «Спустя годы может показаться, что Кэролайн не только подвергает сомнению мою версию, но и публично эротизирует насилие, что непостижимо жестоко».

Кэллоуэй разослал журналистам первые экземпляры «Мошенника» на неделе 12 июня. 20 июня Бич опубликовала «Драма для взрослых», сборник эссе, в который вошли ее оригинальная статья о Кэллоуэе и более новая статья о саге, выдержка из которой недавно была опубликована The Cut. Книга Бича менее извилиста, чем книга Кэллоуэя, но в то же время она медленнее и неувереннее в себе. Лучшие эссе — те о Кэллоуэе, то есть те, которые мы уже читали. В «Мошеннике» Кэллоуэй использует честность как провокацию, предлагая читателям приготовиться к тому, что будет дальше. В «Драме для взрослых» Бич пишет с тщательной честностью человека, который понимает, как легко можно исказить правду. «На рынке внимания, который почти из всех нас сделал мемуаристов, и если все мемуаристы двуличны, можем ли мы доверять любым отношениям?» она спрашивает. «Но вот я снова, прячась за множественное число от первого лица. Я имею в виду, могу ли я доверять себе?» На внутренней стороне обложки есть фотография автора, стоящего лицом к камере, но не смотрящего прямо на нее. «Натали Бич — сценарист и продюсер кино и телевидения», — говорится в ее биографии. «Она живет со своим мужем в тени стадиона Доджер». В чьей тени?

Если «Мошенник» — это авторитетный аккаунт эпохи Instagram, то вражда Кэллоуэй-Бич — это возврат к тому моменту, когда личные эссе были королем. Женщины познакомились в Нью-Йоркском университете на научно-творческом семинаре, который вел журналист Дэвид Липски, известный своей книгой о Дэвиде Фостере Уоллесе «Хотя, конечно, в конечном итоге вы становитесь собой». Обе женщины влюбились в профессора, и их первое «сотрудничество» заключалось в том, что они вместе фантазировали о нем вслух: Кэллоуэй описала то, что, по ее воображению, могло произойти в рабочее время, а Бич уточнил, превратив эти детали в эротическую историю. «Ей нравилось использовать мое тело по доверенности для себя», — пишет Кэллоуэй. «Я думаю, Натали понравилось то удовольствие, которое она доставила мне, потакая обеим нашим сексуальным фантазиям сразу».

Класс, кажется, проникся ранней формой «синдрома главного героя». Кэллоуэй уже изменила свое имя с Кэролайн Кэллоуэй Готшалл на Кэролайн Готчал Кэллоуэй, потому что она думала, что это «когда-нибудь лучше будет смотреться на обложках книг», и она специализировалась на истории искусства, потому что «всего лишь казалось похожим на предмет, которым будет заниматься персонаж Кэролайн Кэллоуэй». Бич поступила в колледж как «девственница с кротким хвостиком». Но, по словам Кэллоуэя, урок был «чрезвычайно интересным, потому что Липски так открыто предпочитал нас другим ученикам». («Я не так помню класс», — сказал мне Липски по электронной почте, хотя и добавил, что «на любом семинаре любой хороший писатель будет чувствовать, что его приглашают, исключая других писателей, что и должно быть».) Бич написала эссе о покупке своего первого вибратора, в котором каждая строчка произведения была вводным предложением. Для Кэллоуэя, который еще не читал Джанет Малкольм, эта идея была новаторской.

«Кэролайн и Натали очень хорошо писали — это было видно с самого начала занятий», — написал Липски в своем электронном письме. Бич вспоминает некоторые отзывы, которые она получила от Липски: «Вы ограничены своим маршрутом», — сказал он ей, или ограничены узостью ее собственного жизненного опыта. Предложение книги Ghostwriting Calloway открыло новые двери; это было «как писать в новом времени — красиво от первого лица», — вспоминает Бич. Две женщины создали новую версию Кэллоуэя, основываясь на подробностях их жизни, в том, что Кэллоуэй описывает как «своего рода литературную черную магию». Эта версия Кэллоуэя употребляла наркотики в Кембридже, как и настоящий Кэллоуэй, хотя и не так много. Но она также выросла в доме, который больше напоминал дом Бича, «лабиринт книг в бумажных обложках и недопитых кружек с чаем». (В «Мошеннике» Кэллоуэй описывает свое взросление с отцом, который был скрягой и страдал серьезным психическим заболеванием. «Наше имущество принадлежало нам, и они никогда не позволяли нам пользоваться хорошей мебелью», — пишет Кэллоуэй, фраза восхитительно детская.) Однако однажды «Школьница» слишком отдалилась от своей реальной жизни, Кэллоуэй решила разрушить ее. Несмотря на то, что она построила свой бренд на лжи, она, в конце концов, хотела писать настоящую документальную литературу. «Не знаю, что в детстве заставило меня поверить, что стать известным мемуаристом решит все мои проблемы, — пишет она в «Мошеннице». «Но я ухватилась за видение себя в бальном платье, со свежими цветами в волосах, внутри замка, внутри истории, которая была правдой».0003

Кэллоуэй долгое время путал мемуаристку с несколько вычурной эстетикой. И все же ее принятие последнего каким-то образом способствовало первому, точно так же, как ее последователи-боты в конечном итоге привели к настоящей славе. Она успешно изобрела, а затем прожила жизнь, о которой стоит написать. Но ее романтизм, склонность к приукрашиванию, отвращение к хронологии и загадочная настойчивость в использовании псевдонимов для людей, чьи имена получили широкую огласку, по-прежнему заставляют «Мошенницу» ощущаться как произведение автопрозы. Кэллоуэя уже обвинили в фабрикации подробностей. В одной виньетке она объясняет, что была источником вдохновения для Жюльена Кэллоуэя, влиятельного персонажа в перезагрузке «Сплетницы». «Фотография моего лица была прикреплена к доске настроения в комнате сценаристов HBO в Лос-Анджелесе, — пишет она. Джошуа Сафран, создатель сериала, недавно написал в Твиттере: «Я даже не смог бы выбрать этого человека из списка двух человек, даже если бы от этого зависела моя жизнь. Она думает, что Блэр Уолдорф назвали в честь салата? В своей книге Кэллоуэй спрашивает: «Если вы строите жизнь вокруг личности, которая возникает из вашего собственного воображения, бывает ли она ненастоящей?» Может быть, и нет, но это звучит как огромная работа только для того, чтобы написать «мемуары», в которых вы размышляете над такими вопросами.