Девочка писать: «Показывали алфавит»: 2-летняя девочка умеет читать и писать, как второклашка — как ее родителям это удалось — 21 октября 2022

11-летняя девочка нанесла однокласснице около 100 ножевых ранений: что известно о ЧП в подмосковной школе

7 февраля в одной из школ подмосковного города Химки ученица 5-го класса напала с ножом на одноклассницу в туалете и нанесла ей около 100 ранений. Пострадавшая находится в больнице в крайне тяжелом состоянии.

Что произошло

О ЧП в лицее № 10 в подмосковных Химках днем 7 февраля сообщило ТАСС. По данным агентства, одна из учениц 5-го класса лицея напала на свою одноклассницу с кухонным ножом и ранила ее в грудь и голову. Пострадавшую госпитализировали.

По версии телеграм-канала Baza, нападавшая девочка, вероятно, спланировала инцидент. Издание сообщает, что нож она принесла в школу из дома, спрятав его в пенале. Затем позвала одноклассницу в туалет, напала на нее, а потом якобы вернулась в класс со словами: «Я ее убила».

По разным данным (их сообщают телеграм-каналы, которые пишут о происшествиях), у пострадавшей девочки более 20 ножевых порезов на лице, около 30 глубоких ран на теле, а всего примерно 100 ранений разной степени тяжести и сильная кровопотеря.

Причины происшествия

После сообщения о ЧП в химкинской школе в СМИ стали появляться разные версии о причинах случившегося.

Сначала очевидцы сообщали, что ничего не знают об отношениях между девочками. Затем (эту версию выдвигает телеграм-канал «112») появилась информация о том, что у них был затяжной конфликт, который длился несколько лет. Позже телеграм-канал Baza сообщил, что девочки якобы дружили раньше, но потом отношения испортились, и обидчица решила отомстить.

СМИ также предполагали, что причиной трагедии мог стать некий молодой человек, неудачная попытка наладить контакт, компьютерная игра Genshin Impact.

При этом, по данным Baza, родственники обеих девочек сообщали: они не замечали, что дочери с кем-то ругаются, находятся в ссоре.

Про нападавшую девочку говорят разное: родственники характеризуют ее как спокойного ребенка, который хорошо учится и занимается спортом. Ученики школы же, по версии телеграм-канала Mash, рассказывают, что она была скорее замкнутой.

Что будет дальше

Пресс-служба Следственного комитета по региону сообщает о возбуждении двух уголовных дел — по факту покушения на убийство малолетней (ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 105 УК РФ) и по факту халатности должностных лиц школы (ст. 293 УК РФ).

По данным издания «Подмосковье сегодня», информацию о случившемся передали органам опеки и попечительства, в комиссию по делам несовершеннолетних, детскому омбудсмену региона. Также в городе прошло оперативное совещание с руководителями образовательных учреждений, усилены меры безопасности.

На месте происшествия работают следователи и криминалисты. Проводится осмотр, допрашиваются свидетели.

Пострадавшей девочке, по данным «Подмосковья сегодня», оказали экстренную помощь в Химкинской областной больнице, а далее на вертолете перевезли ее в специализированную детскую клинику. РБК со ссылкой на минздрав Московской области сообщает, что состояние ребенка оценивается как крайне тяжелое.

Школа, в которой случилось ЧП, пока что никаких комментариев не давала.

Материал дополняется

Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости

Маленькая Девочка, Писать На Стене Стоковые Фотографии

Недавний:

цветок справочная информация медицинские дом

школьница мило карандаш мудрость только маленькие девочки маленькие девочки девушки студент образование интерьер дома босиком малые невинность мастерство красивая творчество развлечения e обучения разведки написание салон красоты кавказской национальности вид сзади детство выше концентрация Copy Space

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

маленькие мальчики человеческое лицо человеческий волос

Ребенок

дошкольное учреждение маленькие мальчики самец

Ребенок

ребенок дошкольника зубастая улыбка

Ребенок

маленьких девочек маленькие девочки малые

Ребенок

baby человека губы ласковая

Ребенок

маленькие мальчики выражение лица иллюстрационная

Ребенок

играть дошкольное учреждение 4-5 Years

Ребенок

ребенок питание кавказской национальности

Ребенок.

портрет зубастая улыбка маленькие девочки

Ребенок.

девушки ребенок питьевая

Ребенок.
Похожие изображения с
iStock
| Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

Сюзанна Кайсен о написании «Прерванной жизни» 30 лет спустя

«Время очень странное», — говорит Сюзанна Кайсен, , наиболее известная своими первыми мемуарами « Прерванная жизнь». «Кажется невероятным, что она вышла 30 лет назад. Конечно, в то же время кажется, что это было давно. И то, и другое».

Мемуары, опубликованные в 1993 году, описывают 18-месячное пребывание Кайсен в психиатрическом учреждении Белмонта, штат Массачусетс, в просторечии известном как психиатрическая больница Маклина; Сильвия Плат была пациенткой, как и Джеймс Тейлор, Рэй Чарльз и Роберт Лоуэлл. Она была госпитализирована в 1967 году в возрасте 18 лет после разового визита к психиатру, вызванного эпизодом, когда она приняла 50 таблеток аспирина. В отчете о приеме медсестры, одном из нескольких журналов, включенных Кайсен в мемуары, она описывается как «очень подавленная, отчаявшаяся юная леди… легко плачет… очень отзывчивая».

Идея мемуаров возникла во время работы Кайсен над романом об антропологе: «До меня дошло, — пишет она в предисловии к новому юбилейному изданию Vintage Books, — что я жила в другом маленьком, самодостаточное место и наблюдал его мировоззрение и иерархию, его обычаи и особый язык. Я хотел, чтобы эти мемуары стали моим собственным деревенским исследованием». Имеются эпизодические описания пациентов, рядом с которыми она жила. Молодая женщина, которая приезжала каждый год на День Благодарения и уезжала после Рождества, ела целых жареных цыплят, еженедельно приносимых ее отцом, тушки которых она копила в своей комнате. Есть молодая женщина, покрытая сильными ожогами, нанесенными самим себе, и одна из них описана другим пациентом как «пригородная наркоманка». Кайсен описывает отсутствие уединения в учреждении, 15, 10 и пятиминутные проверки, проводимые медсестрами. «Это был наш метроном, наш пульс», — пишет она. «Это были наши жизни, отмеренные в… помятых жестяных ложках, наполненных тем, что должно было быть сладким, но было кислым, ушло, прошло, не смакуя этого: наши жизни». В той мере, в какой это исследование этого очень конкретного времени и места, это взаимодействие со скользкостью восприятия.

В 1999 году дебютировала экранизация, вызвавшая новую волну поклонников. Это был страстный проект Вайноны Райдер, , чей отец-книготорговец дал ей первую копию мемуаров вскоре после ее добровольного пребывания в стационаре после разрыва с Джонни Деппом. Она сыграла Сюзанну Кайсен, а Анджелина Джоли сыграла Лизу, выдуманную версию женщины, которую Кайсен знала у Маклина, за которую она получила Оскар как лучшая актриса второго плана.

В 1987 году Кайсен опубликовала свой дебютный роман  Аса, в котором я знала его , с точки зрения молодой женщины, воображающей юношескую жизнь бывшего любовника. Томная книга — внутриканцелярское дело литературного журнала; привилегированные мальчики, бездельничающие в бассейнах на заднем дворе Кембриджа, заполненные идеальными строками: «У него было три доллара, а она выглядела как обед за пять долларов». Три года спустя она опубликовала « Far Afield » об антропологе, работающем на Фарерских островах. Еще три, Девушка, прервано. Следующие книги, Камера, которую подарила мне мама , мемуары о медицинской саге, в которую она вступила после острой вагинальной боли, и Кембридж , которые сейчас назвали бы автопрозой, но в 2014 году были описаны как «роман из жизни» — 8 и 13 лет.

В общем, Кайсен — превосходный и хитрый наблюдатель мельчайших странностей человеческого бытия, взаимосвязанной хрупкости и стойкости тела и разума и повседневного абсурда. (Пока мы болтаем, она упоминает 19 июля.93 выпуск журнала Vanity Fair, , в котором был опубликован материал о Girl, Interrupted. «Кажется, моя голова обернута занавеской», — криво говорит она о сопровождающем портрете, и это действительно так.) Ее работающий писательский проект об «совершенно нелепых подробностях» пандемии — «каждая одно движение пригласить кого-нибудь на ужин на крыльцо, все, что нужно было вымыть, стерилизовать и потрогать, а не потрогать, как волнительно было наконец пойти в магазин и купить лампочку» — было сорвано тем, что она описывает как « этот раковый бизнес». О своем выздоровлении после недавней операции на легких: «Все говорят мне, что это здорово», — говорит она. «Я не согласен. Но они знают. Я просто переживаю это».

Самая популярная

Сейчас, оглядываясь назад, она говорит, что эти четыре другие книги «не принадлежали другим людям таким же образом, поэтому они все еще чувствуют себя мной. Но этот, — говорит она о Girl, Interrupted, , — нет». В разговоре с Vanity Fair, она обсуждает написание и пересмотр книги, которая во многом изменила ее жизнь.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности.  

Что вы испытали, пересматривая книгу 30 лет спустя?

Кое-что из этого мне показалось хорошим. Тяжело тому, кто это написал. Вы либо думаете: «О, это работа гения», либо думаете: «Ужасно, ужасно». Не думаю, что сейчас я более объективен, чем был, когда писал ее. Но я совершенно не смутился. Это помогает знать, что многим людям это понравилось. Больше не имеет значения, что я об этом думаю. Это так далеко от того времени, когда я это написал, и, как вы говорите, еще дальше от того времени, когда я пережил это. Это почти как будто это не обо мне — что, я думаю, в некотором смысле было не так.

Во введении вы написали, что намеренно упустили много автобиографических подробностей и своего собственного внутреннего мира, потому что писали это как антропологическое исследование. Было ли это отчасти самосохранением?

О, да. Конечно. Это было достаточно давно, так что конфиденциальность действительно имела значение. Я не хотел слишком сильно выставлять напоказ свою семью или себя. Я имею в виду, что вы неизбежно раскрываете гораздо больше себя, чем вы думаете. Но я не хотел идти на большую исповедальню. У меня была фантазия, что я пишу антропологическое исследование. Думаю, в какой-то степени я этим и занимался. Теперь это историческое исследование. Я не думаю, что психиатрические больницы больше не такие.

Как отреагировали на это ваша семья и друзья?

Моя мать умерла к тому времени, как он вышел. Это было и разочарованием, и облегчением. Мой отец, кажется, думал, что все в порядке. Он не стал шуметь. Мой агент очень защищал меня. Он сказал мне: «Я не знаю, стоит ли тебе издавать эту книгу. Ты всегда будешь известна как та сумасшедшая девчонка». Это было правдой. Я имею в виду, что я написал еще четыре книги, но они никому не кажутся заметными. Из-за характера этой книги у тех, кто читал ее, не было мотивации читать кучу написанных мной романов. Так что я думаю, что он был прав. Он подумал, что, возможно, мне следует опубликовать это как художественную литературу. Я сказал: «Нет, дело в том, что это не вымысел».

Тогда это был важный момент. Теперь я не думаю, что это имеет значение. Было так много других воспоминаний такого рода, что это не табу и не смущение в том же смысле. Я имею в виду, что это все еще может смущать людей, но меньше, чем в начале 90-х.

Самые популярные

Вам интересно читать мемуары других людей, страдающих психическими заболеваниями или чем-то подобным?

Я прочитал кучу. Я, конечно, читал классику. Потом было много, много, много других. Если они присылаются мне, я иногда их читаю. Я поражен их бесхитростностью, наверное, что является и комплиментом, и оскорблением. Они плохо структурированы. У них есть простота: «У меня был этот ужасный опыт». Это искренне и заманчиво, в некотором смысле, очаровательно. Но также это может надоесть.

Когда вы говорите о классике, о какой из них вы говорите?

Ну, думаю, в основном Стайрон. [ Видимая тьма: Мемуары безумия . ] Есть замечательный. Есть сумасшедший, созданный Малкольмом Лоури, который называется Lunar Caustic . На эту тему есть очень странные книги.

Читая   Камера, которую подарила мне мама , я был поражен вашим описанием учреждения расширенного ухода, которое вы посетили, что напомнило вам о Маклине — вы написали, что чувствовали себя здесь как дома.  

Ну, это забавно, ведь я всего неделю лежал в больнице. Я подумал: «Ага. Ну, это как-то по-домашнему». Медсестры, их милая, птичья болтовня в коридоре, и ощущение, что ты в безопасности, и ощущение, что ты в замкнутом мире, но не можешь из него выбраться. Но с другой стороны, никто не может добраться до вас и побеспокоить. Это вернуло какие-то глубокие эмоциональные ощущения из моего пребывания в Маклине. Помню, как однажды ночью я проснулся в темноте, но увидел огни в медпункте и подумал: «О, да. Все в порядке.»

Книга рассказывается не просто в прямом, хронологическом порядке. Иногда вырывается из хронологии, а потом, конечно, вперемешку с теми файлами, которые вам удалось достать. Как это получилось?  

Я действительно хотел дать ощущение того, что времени не было вообще, это время было просто очень абстрактным. Вчера могло быть через три недели. Дни были однообразны и однообразны. Казалось, ничего не изменилось. Конечно, казалось, что ничего не меняется. Все, что произошло, могло произойти в любое другое время. Это было частью того, почему повествование было прерывистым. Но часть из них была просто технической проблемой. Мне было очень сложно получить свою медицинскую карту, хотя Закон о свободе информации уже был принят, и я по закону имел бы к ней доступ. Мне пришлось нанять адвоката. Это заняло некоторое время. Итак, я писал все эти маленькие виньетки, а пластинки у меня еще не было. И вот, наконец, я получил запись.

Итак, я читал и отмечал места, которые мне показались интересными. Но в конце концов, я не думаю, что было так много действительно интересного или поучительного. Я имею в виду, как общий обзор, это было интересно. Но конкретные записи были довольно скучными. Я написал, по-моему, три четверти рассказов до того, как получил пластинку. Потом я смотрел на пластинку и думал: «Что я хочу отсюда вытащить?» Подняв такую ​​шумиху, а затем наняв адвоката и поспорив с Маклином о том, могу ли я получить свою запись, я подумал: «Ну, мне лучше ее использовать».

Самый популярный

В интервью, которое вы дали, я думаю, это было, вероятно, к 25-летию, вы сказали, что написали книгу из-за гнева. Можешь рассказать об этом подробнее?

Частично это связано с городом, в котором я живу, и преобладающим духом Кембриджа, штат Массачусетс, который уже не тот, что был, когда я писал книгу. Я старше, и это не имеет значения в том же смысле. Но я чувствовал себя очень не в ладах с людьми, так как я не ходил в колледж. Я не удачно вышла замуж, не родила детей и не устроилась на хорошую работу. Я просто был совершенно не в курсе того, что делали все остальные. Для меня это было проблемой, которой сейчас нет, потому что кого это сейчас волнует, а также потому, что в итоге я смог стать писателем, тогда как в тот момент я не был так уверен, что это возможно. образ жизни для меня.

Я всегда чувствовал себя не в ладах с обществом, в котором жил. Я происходил из академической семьи. То, что я не получил достаточного образования, было несколько проблематичным. Меня это иногда раздражало. Кроме того, было просто это знание, что, конечно, 35 лет назад, до того, как я написал книгу, если вы хотели остановить кого-то на их пути, когда они спросили: «Где вы учились в колледже?» И вы сказали: «Я не ходил в колледж. Я пошел к Маклину». Они бы просто отвернулись. Этого просто не было сделано. Я иногда, потому что я был злым, маленьким человеком, специально шокировал людей. Это не помогло мне чувствовать себя хорошо. Им это было не приятно. Это не сделало ничего, чтобы открыть разговор, как сказали бы сейчас люди. Люди испугались. Я могу понять, что. Я имею в виду, это как рак. Люди не хотят его получать. Неважно, что на самом деле вы не можете подхватить лунатизм или рак. Это жутко. Это страшно. Я думаю, я думаю, что любой, у кого есть мозг и душа, беспокоится: «Я сошел с ума?»

В   Камера, которую мне подарила мама есть тема: «Это психосоматика? Если да, то что это значит?» Это постоянный вопрос к вам?

Есть. Это. Я имею в виду, это великая тайна. Может быть, когда-нибудь это будет понято лучше. Но я имею в виду, что такое сознание? Что такое душа? Что такое мозг? Что-нибудь? Фантастика. Это так фантастично, организмы, которыми мы являемся.

В книге вы написали о встрече с Лизой после того, как вы оба ушли. Мне интересно, после публикации книги кто-нибудь из женщин, с которыми вы были в больнице, вступал с вами в контакт?

Да, на самом деле, но это заняло несколько лет. Лиза, это не ее имя, в конце концов связалась со мной. Я был в контакте с Джорджиной, составной частью, но я все время был в контакте с частью Джорджины, одним из людей, из которых состоит Джорджина.

Самые популярные

Когда «Лиза» связалась с вами, на что было похоже это взаимодействие?

На самом деле это было сложно. Я не очень хотел возобновлять отношения именно с ней. Она не жила здесь, так что это было легко. Правда в том, что я точно забыл, что произошло. Кажется, она написала мне записку. Я написал ей записку. Я думаю, что это было.

Но никто не связался и не сказал: «О, вы меня неправильно поняли»?

Нет, этого не было. Было бы очень обидно, если бы я кого-то оскорбил или представил в ложном свете. Я пытался немного размыть людей, смешать их. Тогда несколько людей, которых я изобразил более правдоподобно, были уже мертвы. Врачи. Некоторые пациенты покончили с собой.

Один раз, когда ты был в Маклине, так ужасно грустно. Фильм вышел через шесть лет после книги. Что привело к этому?  

Опция была выбрана очень рано. Поскольку Вайнона очень хотела сыграть в нем главную роль, казалось, что они действительно могут превратить его в фильм, что не всегда верно, когда они что-то выбирают. Но это тянулось так долго, что я просто подумал: «Этого никогда не случится. Все в порядке. Мне все равно.» Было несколько сценариев и несколько сценаристов. В некотором смысле я рад, что это заняло так много времени, потому что моя привязанность к книге ослабла.

Если бы по ним сняли фильм, когда они впервые захотели сделать это, я думаю, это был бы ужасно мучительный опыт для меня. Как было, так и не было. Я имею в виду, это раздражало, сбивало с толку, было смешно и прибыльно. Так что все было в порядке. К тому времени я подумал: «Это фильм. Я написал книгу. Они снимают фильм. Они не одинаковы». Вот как об этом думать, потому что иначе вы рвете на себе волосы. Я начал с того, что сказал: «Но нет, они бы не поехали на Бьюике…» Потом я подумал: «Знаешь что? Это их фильм. Пусть ездят на Бьюике».

После того, как вы опубликовали книгу, люди начали обращаться к вам и говорить, что вы будто написали книгу для них. Вы все еще получаете письма от людей?

Очень редко. Или я выписываю чек или что-то в этом роде, а они говорят: «О, ты выписала…» Поначалу это было совершенно запутанно. Я имею в виду, я воспринял эти выражения привязанности и солидарности очень буквально. Я начал говорить: «Но я не писал книгу для тебя». Тогда я подумал: «Просто расслабься. Просто расслабься. Это хорошо. Все в порядке. Если они так это видят, отлично. Это не значит, что мы должны пить кофе». Но это заняло некоторое время. Пришлось закалить себя. Я имею в виду, что я был просто молодым человеком, живущим на чердаке и пытающимся писать книги. Я понятия не имел, за что меня взяли. Помню, когда я пошел к своим издателям, Джули Грау и Лаура Зигман — Джули Грау теперь имеет собственное издательство, Лора Зигман пишет романы, но тогда они были моим издателем и моим публицистом. Стало ясно, что эта книга станет своего рода хитом. Джули сказала мне: «Думаю, тебе нужно взять незарегистрированный номер телефона».

Самый популярный

Вы уже написали два романа до   Девушка, прерванная 9Вышел 0004 . Изменилось ли то, что ты был таким на публике после этого, как ты писал?

Да, было. Я думаю, что может быть очень опасно иметь успех. Больно думать, что никому нет дела до того, что ты пишешь Аса, каким я его знал , но ты свободен.

Это останавливало меня на несколько лет. Я действительно не знал, что делать. Я просто рад, что мне столько лет. Мне было уже 40. Я не могу представить, каково это иметь успех, когда ты молод, вроде 27 или около того. Вы что-то пишете, и это большой успех. Я не знаю. Я бы, наверное, просто залез в яму. Это очень сбивает с толку, потому что писательство — это не коллективная деятельность. Это странно, быть в одиночестве посреди ночной активности. Написание книги сильно отличается от написания книги, которую люди хотят читать. Он требует, скажем, разных черт характера.

Иногда они не полностью совместимы.

Нет, они не очень совместимы. Они вообще не очень совместимы.

Имея те же чувства, что и к Кембриджу, почему вы остались?

Ну вот и дом. Это красиво. Я люблю это. Это имеет смысл для меня. Если вы что-то ненавидите, это не значит, что вы этого не любите. Кроме того, как только я добился этого успеха, этого мирского одобрения, я стал меньше чувствовать себя не в своей тарелке. Я имею в виду, что это была не Нобелевская премия по химии, видит Бог, но меня не считали таким же бродягой. Когда кто-то спросил: «Чем ты занимаешься?» Я мог бы сказать: «Я писатель». Я мог бы сказать это, не желая провалиться под землю. Я чувствовал, что действительно могу утверждать, что это вещь.

Есть ли что-то, что вы всегда хотите сказать о книге, но не говорите? Это может быть глупый вопрос, 30 лет спустя.

Та книжечка. Я не знаю. Это забавно. Я почти чувствую, что не писал это. Наверное, потому что это было так давно. Но это также потому, что у него было какое-то присутствие в мире, которое не имело ничего общего со мной. Это было свое дело. Все люди, которые прочитали ее и сказали: «Это моя история». Как будто это стало их историей. Я чувствую это почти как ребенок. Это как ребенок, который вырос и ушел.

Конкурс письма 2023 года: лучшие великие достижения

Крайний срок проведения конкурса письма EngineerGirl 2023 года истек.
Спасибо всем зашедшим!


Напишите статью, показывающую, как инженеры-женщины и/или цветные инженеры внесли свой вклад или могут улучшить великие инженерные достижения.

Спецификации уровня обучения   | Крайний срок   | Жюри и призы

На протяжении большей части 20-го века массовая культура препятствовала участию большинства женщин и представителей меньшинств в научной и инженерной карьере. Те, кто бросил вызов традициям, внесли ценный — иногда исторический — вклад в проекты, которые сформировали наш сегодняшний мир.

20-й век был временем ошеломляющих технологических изменений.

Всего за 100 лет человечество не только впервые совершило полет на двигателе, но и совершило путешествие на Луну. Был получен не только первый трансатлантический сигнал между радиовышками, но и первое сообщение электронной почты, отправленное между компьютерами. Мы разработали способы массового производства автомобилей и грузовиков и построили обширную систему автомагистралей, мостов и туннелей, по которым их можно было передвигать.

Список инженерных достижений ХХ века длинный и впечатляющий. К сожалению, не все получили от них пользу, а некоторые из их долгосрочных последствий привели к новым проблемам.

Изменение климата и другие проблемы 21 века потребуют новых и инновационных подходов. Чтобы найти наилучшие решения, инженерам потребуется уникальный опыт и разнообразные точки зрения, которые могут предоставить женщины и меньшинства.

Для участия в конкурсе

Выберите в качестве темы одно из 20 величайших инженерных достижений ХХ века. Изучите технологии, которые были разработаны в прошлом веке, и новые, разрабатываемые сегодня. Обязательно следуйте конкретным рекомендациям для вашего уровня обучения.

Начальная школа (3-5 классы)

Напишите короткий рассказ, который отмечает вклад(ы) женщины и/или небелого инженера. Вы можете выбрать один из трех вариантов, чтобы сосредоточить свою историю:

  1. Расскажите историю инженера-историка, внесшего вклад в одно из 20 величайших инженерных достижений 20-го века (может быть реалистичной выдумкой, но реальный вклад должен быть точно описан). .
  2. Представьте, насколько технология могла бы измениться, если бы женщинам и небелым людям была предоставлена ​​возможность работать инженерами, и придумайте вымышленную историю, которая прославляет вклад (ы), которые могла бы внести женщина и/или небелый инженер (реалистичная фантастика). ).
  3. Представьте себе современного инженера, работающего над совершенствованием технологий прошлого, чтобы сделать мир лучше, и создайте реалистичную вымышленную историю о ее жизни и вкладе. Подчеркните, как ее уникальная точка зрения помогает ей смотреть на вещи по-другому (реалистичный вымысел).

Рассказы учащихся начальной школы должны содержать не более 650 слов.

Средняя школа (6–8 классы)

Напишите короткое эссе, в котором вы признаете вклад женщины и/или небелого инженера. В своем эссе вы должны:

  1. Признание вклада(ов) женщины и/или небелого инженера в одно из 20 величайших инженерных достижений 20-го века или в более поздние усовершенствования одного из этих достижений.
  2. Представьте, насколько будут отличаться инновации в этой области, когда все больше женщин и небелых инженеров будут участвовать в разработке решений.
  3. Используйте конкретный пример из собственного опыта или сообщества, чтобы показать важность различных точек зрения и объяснить, как разные инженеры могут привести к лучшим решениям.

Сочинения учащихся средней школы должны содержать не более 700 слов. Вы также можете включить список литературы до 5 ресурсов, но это не обязательно. Каждый ресурс должен быть указан с использованием стиля цитирования APA. Список литературы не учитывается при подсчете слов вашего эссе.

Средняя школа (9-12 классы)

Напишите короткое сочинение, в котором вы: -белые инженеры участвуют в разработке решений.

  • Используйте конкретный пример из собственного опыта или сообщества, чтобы показать важность различных точек зрения и объяснить, как разные инженеры могут привести к лучшим решениям.
  • Определите, как технология, связанная с выбранным достижением, могла повлиять на одну группу людей иначе, чем на другую, и подумайте о том, как инженер из этой группы может подойти к проблеме иначе, чем это делалось в прошлом.
  • Приведите пример того, как различные инженерные группы в 21 веке создали или работают над созданием лучших решений тех же проблем, которые инженеры «решали» в прошлом веке.