Действия для игры: Вопросы для «Правды или действия»: топ лучших

«Срок действия этой игры истекает»: владельцы PS4 и PS5 по всему миру сообщили о вылете игр по подписке PS Plus

Tribuna/Киберспорт/Блоги/«Срок действия этой игры истекает»: владельцы PS4 и PS5 по всему миру сообщили о вылете игр по подписке PS Plus

17 мая 2023 года пользователи PlayStation консолей столкнулись с глобальной технической проблемой. Сбои были замечены во всем мире, что указывает на их независимость от конкретных регионов, включая Украину и Турцию.

Неполадка проявляется следующим образом: во время игры в игры, доступные через подписку PS Plus, на экране появляется сообщение о том, что срок действия игры или приложения истечет через 5, 15 или 30 минут. После истечения указанного времени игра автоматически закрывается.

Согласно отзывам пользователей, проблема касается исключительно игр, добавленных в подписку PS Plus в мае 2023 года. Официальная информация от Sony подтверждает, что все службы PSN в США и странах Европы функционируют в обычном режиме. Однако, компания пока не прокомментировала ситуацию, связанную со сбоями в PS Plus.

Участники сообщества PlayStation на разных сайтах подтвердили наличие проблемы и предложили временное решение. Восстановление лицензий в настройках консоли может помочь устранить проблему.

Абоненты PS Plus столкнулись с нежданным сбоем, когда игры, доступные по подписке, начали отображать сообщения об истечении срока действия, несмотря на активную подписку. Решением может стать приобретение игры или ожидание восстановления работы сервиса.

Эта проблема затронула пользователей по всему миру, независимо от региона. Время до окончания работы игры варьируется от 5 до 30 минут. После истечения указанного срока, игра автоматически закрывается.

Одним из потенциальных решений проблемы является функция «восстановления лицензий» в настройках консоли. Это можно сделать, пройдя по следующему пути: Настройки -> Управление учетной записью (на PS4) / Пользователи и учетные записи (на PS5) -> Восстановить лицензии.

Киберспорт

Sony PlayStation

PlayStation 4

PlayStation 5

Другие посты пользователя

19 июня, 17:10

Fortnite — обновление 25.10: коллаборация c Nike, новый бос, плащ-невидимка, сброс рангов…1

16 июня, 11:56

Fortnite — Битва сообщества «Space Battle Ultima»

6 июня, 10:38

Клинок, рассекающий демонов — расписание выхода серий 3 сезона

30 мая, 12:31

Fortnite — Глава 4 сезон 3: первые обзоры нового боевого пропуска

18 мая, 21:21

Metro: Last Light Complete Edition⁠⁠ — раздается беспоатно в Steam

18 мая, 20:19

«Срок действия этой игры истекает»: владельцы PS4 и PS5 по всему миру сообщили о вылете игр по подписке PS Plus

13 мая, 16:22

Genshin Impact — промокоды 2023-05-13…5

26 апреля, 18:53

PS PLUS: Май 2023 — бесплатные игры месяца…13

17 апреля, 15:12

«Магическая битва» — расписание выхода серий 2 сезона сериала…1

6 апреля, 20:53

Battlestar Galactica Deadlock — FREE

29 марта, 19:15

PS PLUS: Апрель 2023 — бесплатные игры месяца

24 марта, 09:15

«Мандалорец» — расписание выхода серий 3 сезона сериала. ..4

16 марта, 19:36

Diablo IV — слили ролик с демонстрацией высокуровневого геймплея

16 марта, 17:41

Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War раздается бесплатно на EPIC GAMES STORE

12 марта, 09:42

Расписание выхода новых серий Одни из нас «The Last of Us» — Девятая серия | Финал…1

6 марта, 09:30

Как забиндить прыжок на колесико в CS:GO

1 марта, 12:02

Промокоды Fortnite: коды на в-баксы и скины

1 марта, 11:52

Коды Blox Fruits март 2023 — чит-комбинации месяца

1 марта, 09:40

Промокоды Роблокс — март 2023…12

27 февраля, 20:07

Рейтинги в шахматах

Все посты

Игры действия. Как разрабатываются игры жанра 3D Action — Игромания

Экшены — едва ли не самый популярный жанр компьютерных игр. Велика и разнообразна армия этих генераторов адреналина: от простых бродилок-стрелялок до элитных “стелсов”. Вспомните тот момент, когда вы прошли очередной шедевр вроде Doom 3 Half-Life 2 и, откинувшись на спинку кресла, смотрели финальные титры. Наверняка одна из мыслей, посетивших вас тогда, — “ А как же такие игры делаются? ”. Давайте разбираться.

Любая игра начинается с идеи — сюжета или новой игровой концепции. В этот момент сама игра — не более чем туман в воспаленном воображении гейм-девелопера. Но идея уже есть. Задача следующих нескольких дней — заразить коллег, чтобы они во что бы то ни стало захотели воплотить идею на практике. После этого разработчики устраивают мозговой штурм на тему “а что это будет?”.

Им надо решить несколько важных вопросов. Первый звучит так: какой будет основная канва игры? Это может быть ураганный экшен вроде Far Cry , аркадная веселуха по типу Serious Sam , сюжетный Half-Life 2 , таинственный и жуткий Resident Evil или же знатный stealth-экшен из конюшни Splinter Cell. От идеи игры зависит практически все: образ главного героя, декорации к действу, графический движок и особенно точка, из которой игрок будет смотреть на окружающий мир.

Вот об этом последнем пункте стоит рассказать подробнее. Все экшены делятся на две большие категории: с видом от первого и от третьего лица. Особняком стоят игры с фиксированной камерой, вроде Duke Nukem: Manhattan Project , но их скорее можно отнести к современным инкарнациям платформенных аркад. От выбора положения камеры зависит восприятие игроком мира. Вид “из глаз” разработчики внедряют, когда хотят, чтобы игрок полностью отождествил себя с главным героем.

Вспомните, насколько вы вживались в образ, например, в Half-Life. Вид от третьего лица, напротив, идеален для игр, в которых главный герой — крайне харизматичная личность и в центре внимания игрока должно быть взаимодействие его с окружающим миром. Главные герои лучших представителей этого славного семейства становятся объектами культа и легендарными фигурами. За примерами далеко ходить не надо: шикующая полигонами в нужных местах Лара Тумрайдеровна Крофт. В играх от третьего лица герой подчас важнее остального мира. В таких играх главный спаситель человечества должен быть выписан просто идеально, иначе игроки этого не простят.

На том же мозговом штурме разработчики утверждают сюжет игры и торжественно препоручают его дизайнерам. Дизайнеры вооружаются карандашами и планшетами и рисуют скетчи, наброски персонажей, одежды, уровней. Но делают все это не столько для того, чтобы потом перенести эти наброски в реальность, сколько для того, чтобы выработать неповторимый стиль игры.

Когда после многочисленных проб и дизайнеры, и гейм-девелоперы, и директор проекта замирают в священном экстазе и тихо, с чувством произносят “ Это оно! ”, разработка игры переходит в следующую стадию — подготовку дизайн-документа. В нем описывается абсолютно все, что имеет отношение к игре: меню, враги, оружие, уровни, музыка, даже консольные команды. В результате титанического труда на свет является пухленькая стопка бумаг, скетчей, фотографий с прослойками крошек от чипсов и пятнами от пива. Впрочем, последнее не обязательно.

Далее идет очень деликатная стадия: согласование проекта с издателем. Она сильно зависит как от разработчика, так и от издателя и отношений между ними. Скажем, подход к команде-новичку и маститым корифеям жанра будет разным. Тему взаимодействия разработчика с издателем мы осветим в одном из ближайших номеров, а пока давайте перейдем к святая святых — проработке геймплея.

В любом уважающем себя дизайн-документе всегда есть одна очень любопытная, но неоднозначная глава. В этой главе разработчики описывают те ощущения, чувства и мысли, которые должны возникать у игрока во время прохождения их нетленки.

Это логикой мы оцениваем количество кадров в секунду, полигональность модели главного героя и разнообразие игровых целей. А вот удовольствие от хорошей игры мы получаем на эмоциональном уровне. Мы отождествляем себя с героем, переживаем то же, что и он. Мы вживаемся в игровую атмосферу и начинаем верить заэкранному миру.

Цель разработчиков — сделать именно хорошую игру. Именно поэтому они уделяют такое большое значение эмоциональной составляющей. Эта составляющая еще более важна в экшенах, в которых игровая атмосфера — главнее героя. Это — игры-ужастики, где атмосфера нагнетается полунамеками на опасность, нечеткими тенями, шорохами за спиной.

В стелс-экшене это охранник, появившийся, как черт из коробочки, за мгновение до того, как игрок хотел совершить перебежку из одного укрытия в другое. Это — бешеное стаккато сердца, когда пули решетят тело боевого товарища, с которым вы прошли бок о бок с десяток миссий. Если игра вызывает такие эмоции — значит, она успешна…

Но представьте, что в том же ужастике хитроумные разработчики изобретательно пугают вас от старта до финиша, не давая ни секунды передышки. Игрок переживает бурю эмоций, но в конце концов обстановка постоянного страха становится привычной. На шорохи и тени уже не обращаешь внимания. Игра становится простой, понятной и… скучной.

Почему? Да потому, что любая однообразность вредит игре. Пусть сценарист знает тысячу и один способ напугать игрока, но истинный мастер тот, кто сможет по-настоящему напугать его… тишиной. Разработчики экшенов как никто другой знают правила баланса. После каждого всплеска эмоций они дают игроку передышку, несколько минут покоя, чтобы перевести дух, мысленно сказать себе “ Я сделал это! ” и уже через секунду очертя голову броситься в очередной водоворот приключений. Опасности, страх, враги накатывают как волны, потом отступают и вручают игроку заслуженную конфетку. Это один из основных принципов построения игрового процесса, который девелоперы позаимствовали у психологов.

Сколько вешать в граммах?

На первый взгляд такая тонкая материя, как геймплей, не может быть рассчитана заранее. Все зависит от опыта и профессионализма разработчиков и, конечно, от удачи. Если девелоперы “попали в струю”, игра будет на вершинах чартов, ее разработчиков ждут деньги, слава и весомые контракты от авторитетных издательств. Так, например, случилось с The Sims , это случилось и с Serious Sam.

На деле же секрет подобных игр прост. Разработчики пытаются угадать, чего не хватает игрокам в реальной жизни. Женщинам нужны свои игры — и явно не виртуальная Барби. Так появился The Sims. Игроки после долгой череды экшенов-откровений с уникальным сюжетом и революционным геймплеем захотели просто отдохнуть, расслабиться и не думать о судьбах человечества? Так появился Serious Sam, игрушка банальная до гениальности, клон “Дума” по идее, но шедевр по реализации. Подумайте: чего сейчас в жизни не хватает людям — и вы завоюете игровой олимп!

Оружие — один из главных элементов экшена. И разработчики относятся к его созданию максимально ответственно. Ведь оружие — это не только средство уничтожения всяческой нечисти, это еще и предмет гордости и вожделения игрока, а также источник львиной доли удовольствия от игры. В хорошей игре геймер новый ствол встречает боевым “ Ура! ” и всплеском адреналина, предвкушая, как он эту изящную ракетницу/дробовик/гранатомет использует в деле борьбы с мировым злом. Какие краснознаменные ошметки полетят во все стороны…

Но как сделать так, чтобы трепет игрока не превратился в скучный зевок и мысленный вопрос “ Ну и зачем оно мне? ” В первую очередь — оружие должно быть красивым. Помнится, глава одного из советских авиаторских КБ как-то сказал, что некрасивые самолеты не летают. Это в полной мере относится и к стволам. Разработчик не знает, как сделать красивым простой и незамысловатый армейский нож или мега-пуле-плазмо-ракетомет? Тогда ему надо увольнять своих дизайнеров.

Но красивое оружие — только половина успеха. Любой ствол должен быть полезным, иначе арсенал игрока рискует превратиться в музей. В игре есть нож? Значит, должны быть такие места, где можно перерезать горло охраннику. Герой только что нашел вязанку новейших гранат с увеличенным радиусом действия? Значит, после очередного поворота вентиляционной трубы он должен оказаться за спинами десятка ничего не подозревающих врагов. Аккуратно выдергиваем чеку, кидаем гранату под ноги противникам, отползаем назад… Для геймера такие моменты — настоящее счастье.

Еще лучше — если появление каждого нового ствола будет обставлено как-то необычно, чтобы игрок запомнил этот момент и время от времени возвращался к нему в мыслях. Помните, как в первом Half-Life перед получением плазмомета, любовно прозванного в народе пылесосом за характерный звук, геймер становился невольным свидетелем того, как профессор объясняет офицеру принцип действия этого новейшего изобретения. Профессор предостерегает, что нельзя слишком долго задерживать палец на курке, иначе сей хитрый девайс взорвется. “ Вы имеете в виду вот так? ” — вопрошает незадачливый офицер. Затем игрок слышит оглушительный взрыв, двери открываются, и геймер получает новое оружие. Это — правильный подход.

Также очень ценится оружие, которое игрок получил после долгой и тяжелой битвы с врагом, который и стрелял из этого оружия. Игрок уже видел оружие в действии, направленное против него самого. И вот оно — укрощенное и готовое служить новому хозяину. Представьте, в каком удовольствии отказывают некоторые разработчики игрокам, просто “забывая” новый ствол на деревянном столике какой-нибудь караулки?

То же самое относится и к разнообразным шпионским высокотехнологичным девайсам, вроде дистанционных микрофонов и камер-жучков, которые можно бросить за угол. Самая большая ошибка, которую разработчики допускают в этом случае, — выдают геймерам новую игрушку на один раз, ради определенного сюжетного хода. Подслушали, о чем предводители двух кланов говорят в лифте, и всю оставшуюся игру занятная вещица валяется на дне рюкзака. Хорошие же разработчики дают возможность игроку снова и снова воспользоваться интересным приобретением. А еще лучше — пусть сам решит, что использовать в той или иной ситуации.

Мы не будем описывать перипетии программирования экшенов — этому в “Игрострое” посвящаются целые циклы статей. В конце же долгого пути, когда программисты ставят последнюю точку в коде, экшен, после бета-тестирования и контроля качества, уходит “на золото”. Разработчики почивают на лаврах, раздают автографы и считают деньги, потоком льющиеся на их счета.

Казалось бы, все позади и можно отдохнуть спокойно… Но что это? У сценариста нездоровый блеск в глазах… У него опять появилась идея! А это значит, что снова все пойдет по кругу, и через год-другой на полках магазинов будет красоваться новая игра…

Экшн-игры Архив — Групповые игры, командные игры, ледоколы

Категории

Экшн-игры

Человек посередине пытается найти лидера круга

Описание: Веселая игра-подражатель, в которой люди пытаются подражать действиям одного лидера, а человек в центре пытается определить, кто является инициатором действий (лидером).

Возраст: от 8 лет. Рекомендуемое количество человек: одна группа от 8 до 16 человек. Фактор беспорядочности: может вспотеть. Материалы: Нет. Установка: в помещении или на улице.

Продолжить чтение «Следуй за лидером»

Категории

Экшн-игры Ice Breakers

Описание: Игра, ориентированная на ледокол / действие, подходящая для средних и больших групп. Как и в игре «камень, ножницы, бумага», две команды сталкиваются и решают стать «гигантами», «волшебниками» или «эльфами». Великаны побеждают эльфов, эльфы побеждают волшебников, а волшебники побеждают великанов.

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество человек: 20 и более (большие группы тоже подойдут!). Фактор беспорядочности: можно немного попотеть! Требуемые материалы: нет. Рекомендуемая настройка: в помещении или на улице.

Читать далее «Великаны, волшебники и эльфы»

Категории

Экшн-игры

Описание: Игра, ориентированная на действия, в которой люди берутся за руки и принимают форму амебы, пытаясь вывести других из игры.

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество людей: 10-20. Фактор беспорядочности: потливость. Требуемые материалы: Безопасный, прочный объект. Рекомендуемая установка: в помещении или на улице

Продолжить чтение «Игра с амебой»

Категории

Экшн-игры

Краткое описание: Wall Ball — это классическая детская игра, в которой нужно бросать мяч в стену, ловить его, не теряя мяча, и пытаться вытащить других! Существует множество вариаций этой простой групповой игры.

Возраст: от 8 лет. Рекомендуемое количество человек: не менее 4. Фактор беспорядочности: будьте готовы вспотеть! Необходимые материалы: какой-нибудь небольшой надувной мяч (например, ракетбол, теннисный мяч и т. д.). Рекомендуемая установка: на открытом воздухе или в очень большом помещении с плоской стеной (например, на стене здания) и твердым ровным полом.

Продолжить чтение «Wall Ball»

Описание: Уникальная игра без ограничений, позволяющая игрокам создавать правила на белых карточках!

Возраст: Все. Рекомендуемое количество людей: 5-6. Фактор беспорядочности: вы будете двигаться. Необходимые материалы: ручки, чистые белые карточки, открытое пространство.

Тысяча пустых белых карточек

Как играть

Тысяча пустых белых карточек — это забавная игра, в которой игроки должны придумывать творческие правила. Каждый начинает с широко открытого чистого холста.

Ведущий должен подготовить небольшие стопки (7-8) белых каталожных карточек. Примерно за 10 долларов США вы можете купить большие пакеты карт онлайн на Amazon. Дайте каждому по ручке.

Научите всех, как создать хорошую открытку. Каждая карта должна иметь (1) название, (2) следствие и (3) простой рисунок.

Например:

  • Прибывает гигантский динозавр. Все должны кричать от страха. Каждый теряет 1200 очков.
  • Куки-монстр. За каждую карту в стопке сброса их съедает Печеньковый монстр. Вы получаете по 100 баллов каждый.
  • Призраки оживают. Найдите карты в стопке сброса и возьмите одну. Сыграй.
  • Зайчик для упражнений. Пока эта карта находится перед вами, вы должны сделать 8 прыжков, прежде чем наступит ваша очередь.
  • Пиратский корабль. Говорите как пират в течение одного хода, затем диск-АРРРРР-d эту карту.

Некоторые карты могут описать способ выиграть игру. Другие карты могут отреагировать на это (карта «Отменить» или карта реакции, если кто-то вроде бы выигрывает, она может лишить его выигрыша). Подробнее об этом ниже.

Каждый игрок пишет разные карты, каждая из которых состоит из 3 обязательных частей, как описано выше. Он должен иметь название, следствие и рисунок. Это может быть забавно и включать в себя глупые действия. Соберите все карты, как только они будут написаны. Поместите колоду в центре комнаты на стол или в любое место, до которого легко добраться. В центре также будет «стопка сброса» для карт, которые были сброшены.

Игра в игру

Выполните следующие действия:

  1. В свой ход игрок сначала берет карту из колоды.
  2. Затем он или она разыгрывает карту из своей руки. Положите карту перед любым игроком или на стол. Например, полезная карта может быть разыграна перед собой, или отрицательная карта может быть разыграна перед другим игроком. Некоторые карты будут разыграны в центре или, возможно, повлияют на всех. Некоторые карты будут сброшены в центр после использования. Все это зависит от правила, написанного на каждой карте.
  3. После того, как первый игрок закончил свой ход, игра продолжается по часовой стрелке либо до тех пор, пока в колоде не останется карт, либо до тех пор, пока эффект карты не определит конец игры.

Если вы не знаете, что написать на карточке, просто спросите себя, какие карты было бы интересно увидеть в игре. Это может быть реакцией на другую карту — например, если один игрок создает карту с надписью «Когда эта карта сыграна, вы выигрываете игру», другой игрок может создать карту «Отмена» или глупую карту с надписью «Противоположный день: если игрок выиграет игру, сыграйте эту карту немедленно. Этот игрок проигрывает игру и выходит из этого раунда»

В конце игры вы можете обсудить в группе, какие карты были хороши и должны быть сохранены для будущих игр. Удовольствие от этой игры заключается не столько в выигрыше, сколько в творчестве в создании уникальных карт, которые можно сохранить для будущей игры.

Категории

Экшн-игры

Краткое описание: Мама, я могу, это классическая детская игра, в которой дети просят сделать определенное количество и тип шагов (ребенок, нормальный, гигантский и т. д.) по направлению к «маме». Дети должны не забывать спрашивать: «Мама, можно мне?» Тот, кто первым прикоснется к матери, побеждает и становится новой матерью.

Возраст: Младшие дети. Рекомендуемое количество человек: менее 10. Фактор беспорядка: может немного попотеть. Требуемые материалы: Нет. Рекомендуемая настройка: На открытом воздухе.

Продолжить чтение «Мама, можно я?»

Категории

Экшн-игры

Описание: Сардины похожи на игру в прятки, только наоборот! один человек прячется, а остальные игроки ищут одного спрятавшегося человека. Когда кто-то находит спрятавшегося человека, они незаметно присоединяются к ним в укрытии — через некоторое время группа начинает походить на сардины!

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество людей: 15-30. Фактор беспорядка: нет пота. Материалы: Нет. Рекомендуемая установка: в помещении с достаточным пространством, но не на открытом пространстве.

Продолжить чтение «Sardines Game»

Категории

Экшн-игры

Описание: Dragon Tag — игра, основанная на действиях, похожая на бирку, но с изюминкой! Команды из 4-8 человек образуют «драконов», соединяя локти и пытаясь схватить «хвост» дракона другой команды. Побеждает последняя оставшаяся команда.

Возраст: от 12 лет. Рекомендуемое количество человек: Группы 4-8 человек. Фактор беспорядочности: можно вспотеть! Необходимые материалы: по одному платку или бандане на каждую команду. Рекомендуемая настройка: на открытом воздухе.

Продолжить чтение «Dragon Tag»

  • Тегибоевая игра, цепь, дракон, жетон дракона, человеческая цепь, команда
Категории

Экшн-игры Ice Breakers

Краткое описание: ориентированный на действие ледокол, который особенно хорошо работает с большими группами людей. Игра на быстрые рефлексы и передачу пульса!

Возраст: Все. Рекомендуемое количество людей: не менее 40 человек. Фактор беспорядочности: может немного попотеть. Необходимые материалы: монета, стул и любой небольшой предмет, например теннисный мяч. Рекомендуемая настройка: в помещении.

Продолжить чтение «Импульсная игра»

Категории

Экшн-игры

Описание: Экшн-игра, в которую обычно играют ночью на открытом воздухе. Один человек — это «призрак», который прячется. Остальные ищут призрака, и когда его или ее обнаруживают, он или она кричит: «Призрак на кладбище!» и все должны попытаться вернуться на базу, прежде чем призрак пометит их.

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество людей: не менее 5 игроков. Фактор беспорядочности: Прятаться и много бегать. Материалы: нет, фонарики по желанию. Сеттинг: Ночью на открытом воздухе, безопасная, большая открытая площадка для игр.

Продолжить чтение «Призрак на кладбище»

Категории

Экшн-игры

Описание: Командная экшн-игра, цель которой — найти и вернуть флаг противоположной команды до того, как они сделают то же самое. В «тюрьме» находятся те, кто был пойман (помечен противоположной командой).

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество людей: 20+. Фактор беспорядочности: потливость. Требуемые материалы: два флажка (любой прочный, безопасный и заметный предмет). Рекомендуемая настройка: на открытом воздухе.

Продолжить чтение «Захват флага»

Категории

Экшн-игры

Описание: SPUD — это игра в жанре экшн, которая включает в себя некоторые элементы вышибалы. Мяч подбрасывается высоко, кто-то ловит его, кричит «КОП!», делает три больших шага и пытается кого-то вытащить!

Возраст: Все. Рекомендуемое количество людей: не менее 8 игроков. Фактор беспорядка: много бега и бросков. Необходимые материалы: Мягкий мяч, который не повреждается при броске. Рекомендуемая настройка: На открытом воздухе.

Продолжить чтение «Игра SPUD»

Категории

Экшн-игры

Краткое описание: Веселая экшн-игра, в которой вы набиваете рот зефиром и пытаетесь крикнуть: «Пухлый кролик!»

Возраст: 10 лет и старше. Рекомендуемое количество игроков: 3 и более. Фактор беспорядка: приготовьте мусорное ведро и бумажные полотенца для беспорядка из зефира. Требуемые материалы: несколько пакетов зефира среднего или большого размера.

Продолжить чтение «Игра с пухлым кроликом»

Категории

Экшн-игры

Описание: Быстрая и грязная эстафета, в которой игроки передают банан ногами, а последний участник должен съесть кашицу.

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество человек: команды 7-10 человек. Фактор беспорядка: Довольно грязно! Материалы: бананы, не менее 1 на команду. Настройка: на открытом воздухе.

Продолжить чтение «Банановый пропуск»

Категории

Экшн-игры

Краткое описание: Забавная эстафета , в которой игроки должны быстро выпить как можно больше воды, а затем передать ее следующему участнику.

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество людей: команды из 4 человек. Фактор беспорядка: лучше иметь доступную ванную комнату! Требуемые материалы: литр воды на команду, соломинки достаточной длины, чтобы доставать до дна контейнера. Рекомендуемая установка: На открытом воздухе

Продолжить чтение «Жаждущие соломинки»

Категории

Экшн-игры

Игрок (в белом) должен коснуться руки другого человека, чтобы достать их

Краткое описание: Захватывающая, динамичная, веселая игра, цель которой — стать «абсолютным ниндзя» — человеком с самыми быстрыми рефлексами! Уклоняйтесь от атак другого игрока и выводите остальных.

Возраст: от 10 лет. Рекомендуемое количество человек: 6-12. Фактор беспорядочности: может вспотеть. Необходимые материалы: Нет!

Продолжить чтение «Ultimate Ninja Game»

Категории

Экшн-игры

Краткое описание: Экшн-игра, в чем-то похожая на Duck, Duck, Goose. Это включает в себя угадывание и, возможно, получение чашки воды, вылитой на вас!

Возраст: от 8 лет и старше. Рекомендуемое количество игроков: 5 и больше. Фактор беспорядка: Люди промокнут. Необходимые материалы: большая чашка и вода.

Продолжить чтение «Drip, Drip, Drop Game»

10 лучших экшн-игр, в которые можно играть прямо сейчас Категория «боевик» стала более неоднозначной, чем когда-либо, так как многие игры теперь включают аспекты нескольких основных жанров.

Однако одно остается несомненным: игры этой категории дают игроку отточенный и захватывающий опыт. Итак, о чем этот список? Это не список 10 лучших экшн-игр всех времен или 10 лучших экшн-игр поколения. Вместо этого мы рассматриваем это с точки зрения того, что важно, что невероятно и что фантастично прямо сейчас. Как и сегодня. На этой неделе. Этот месяц. Поэтому, если вы не видите игру Dark Souls в этом списке, именно поэтому я бы порекомендовал новое прохождение Dark Souls 3 каждый день. Этот постоянно меняющийся список призван запечатлеть самые яркие моменты настоящего и то, что, как мы думаем, вы хотели бы сыграть в этот самый момент. Представленный в произвольном порядке, этот список сохраняет актуальность. Давайте погрузимся!

Байонетта 3

Переключатель

С чисто боевой точки зрения третье выступление Байонетты оказалось самым сильным. Новые механики «Демон-маскарад» и «Демон-рабыня» ведьмы улучшают и без того фантастическую боевую систему с множеством дико занимательных видов оружия и способностей.

Неважно, бросаете ли вы гигантское йо-йо, вызываете демонический поезд или уничтожаете врагов с помощью наполненной драконом пушки, нам не хватило наступательного разнообразия игры. Также приятно вызывать гигантских демонов, чтобы заканчивать длинные комбо-строки мощным восклицательным знаком. Разделы «Виола» и «Жанна» могут быть слабее, но когда в центре внимания Байонетта, она еще раз доказывает, что немногие сериалы могут затмить ее на поле боя. | Наш обзор

Кольцо Элден

PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, ПК

Что мы можем сказать о новинке From Software, чего еще не было сказано? Казалось бы, идеальная эволюция формулы Soulsborne, Elden Ring привносит в жестокий бой новый и беспрецедентный уровень свободы. Парирование щитом, удары лезвием, парящие стрелы и магические ударные волны взрываются чудесными шквалами разноцветных искр, а призывы духов, искусства оружия и многопользовательские товарищи усиливают хаос.

Конные сражения также поднимают ставку; своевременные двойные прыжки делают избегание ударов топора или приближающихся адских ударов по-кинематичному. И было бы упущением не упомянуть различных сущностей, которые называют Земли Между домом. От пожилой, но быстроногой Маргит, Падшего Знамения, до аловолосой Малении, Клинка Микеллы, в Elden Ring нет недостатка в незабываемых встречах. | Наш обзор

Призрак Цусимы Режиссерская версия

PlayStation 5, PlayStation 4

Призрак Цусимы произвел впечатление на многих уровнях во время своего первоначального выпуска 2020 года, позволяя игрокам исследовать захватывающие дух пейзажи, участвуя в захватывающих боях. Маленькие штрихи, такие как режим Куросавы, который превращает игру в черно-белое видение, которое можно вспомнить из таких фильмов, как «Семь самураев», имеют здесь большое значение, поскольку вы можете сказать, что ловкая и опытная рука вложила в создание каждого элемента, который составляет весь Призрак.

Режиссёрская версия — лучший способ играть в «Призрака» на сегодняшний день, и она поставляется с новым дополнением «Остров Ики», которое предоставляет игрокам гораздо больше контента для взаимодействия. Комментарии режиссёра добавляют глубины игрокам, которые хотят больше узнать о создании игры, реальных событиях, которые её вдохновили, сеттинге и многом другом. С момента своего выпуска Ghost также получил другие важные обновления, в том числе масштабный многопользовательский режим, в который вы можете играть с друзьями. | Наш обзор

Бог войны Рагнарёк

PlayStation 5

Вторая прогулка Кратоса и Атрея, возможно, не сильно отличается от их последней, когда дело доходит до действия, но это не делает ее менее веселой адреналиновой возней. Тонкие настройки и новые трюки (особенно для Атрея) добавляют забавных морщин в жестокий экшен. Свержение самых смертоносных существ и божеств, которые может предложить скандинавская мифология, остается захватывающим, и этот шквал кровопролития обернут вокруг захватывающего повествования, воплощенного в жизнь мощными действиями.

God of War Ragnarok — от горячего начала до эпического завершения — представляет собой полный комплект. | Наш обзор

Аид

PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch, ПК

В наши дни рогалики пользуются большим спросом, но Hades может быть той, которая заставит всех гоняться за своим следующим прохождением и выведет этот жанр в центр внимания в ближайшие годы. Цикл «еще один прогон» никогда не был более очевидным, и Аид, добавляющий какую-то историю, которую нужно разгадать, и фантастических персонажей, которых нужно встретить, добавляет немного изюминки в уравнение, которое трудно превзойти.

У Hades есть стиль, у него есть постоянное развитие, позволяющее двигаться вперед, оружие, которое нужно освоить, и всевозможные секретные разблокировки, которые нужно найти. Так почему же мы сейчас говорим об Аиде? Вы, наверное, уже знали, что эта игра рулит. Однако она только вышла для основных консолей. Раньше вам приходилось играть на Switch или ПК, но теперь вы можете пройти через ад на PlayStation и Xbox.

Это абсолютно стоящее путешествие. | Наш обзор

Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

PlayStation 5, PlayStation 4

Если вы можете играть в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5, вам следует это сделать. Предположим, мощность PS5 недоступна из-за различных факторов, связанных с тем, как COVID-19 или спекулянты повлияли на доступность консоли. В этом случае вы всегда можете вернуться и сыграть в Marvel’s Spider-Man, но если у вас есть средства, Майлз Моралес на PS5 — лучший выбор на данный момент.

Несмотря на то, что она значительно короче оригинальной игры, в ней полно эпических моментов и сражений. Способности Майлза немного меняют игровой процесс, а прогулка по городу — невероятное чувство. Помимо исключительно хорошей игры, Miles Morales для PlayStation 5 является одной из немногих доступных прямо сейчас игр, использующих преимущества аппаратного обеспечения текущего поколения, чтобы продемонстрировать, на что способны видеоигры прямо сейчас.

| Наш обзор

Ори и воля огоньков

Xbox Series X/S, Xbox One, Switch, ПК

Ori and the Will of the Wisps — захватывающая и сложная игра, но в то же время абсолютное произведение искусства. Обладая потрясающими визуальными эффектами в сочетании с бритвенно-острым геймплеем, немногие игры поднимаются до такого уровня мастерства в жанре нео-метроидвания. Ori может просто растопить ваше сердце, пока вы маневрируете в его лучшей в своем классе платформерной и боевой комбинации.

Сюжет и декорации проведут вас через удивительные причуды и мимолетные моменты ужаса, так что будьте готовы к захватывающему, очаровательному приключению, которое любит хвастаться и держать игрока в полном восторге. В то время как Ori and the Will of the Wisps может быть жестокой, механика прогресса помогает продолжать работу, даже когда путешествие может быть трудным. | Наш обзор

Ratchet & Clank: Rift Apart

PlayStation 5

В начале цикла консолей мы ищем те большие игры, которые проложат путь и продемонстрируют мощь новых систем. Ratchet & Clank: Rift Apart делает это и как. Хотя нет ничего нового в том, чтобы прыгать и взрывать врагов, хорошо ли это когда-либо выглядит здесь, когда вы пролистываете разломы с абсолютно нулевым временем загрузки, что наверняка удивит даже самого закаленного ценителя игр.

В Ratchet & Clank: Rift Apart приятно играть, и, что более важно, кажется, что все действия созданы с акцентом на веселье. Мультяшный мир — это сплоченная радость для исследования, и все, от тактильных ощущений DualSense до впечатляющей графики, делает эту поездку шумной и праздничной. | Наш обзор

Возврат

PlayStation 5

Ужасающая, волнующая и эпическая игра Housemarque успешно превращает динамичную аркаду в загадочный шутер с пришельцами. Returnal — одна из лучших игр года, в которой блестяще сочетаются различные жанры и функции, чтобы создать что-то особенное. От разгадывания тайн чужой планеты до сражений с незабываемыми боссами в атмосфере, пропитанной страхом, Returnal создает напряженность непреклонным действием.

Единственное место, где вы можете играть в Returnal прямо сейчас, — это PlayStation 5, но, возможно, у нас есть надежда, что в будущем она появится и на ПК. | Наш обзор

Разбойник Наследие 2

Xbox Series X/S, Xbox One, Switch, ПК

С одной стороны, Rogue Legacy 2 просто предлагает больше того, что предлагал его любимый предшественник. С другой стороны, от этого так же трудно отказаться, если не больше. Это почти пугает, как быстро тает время, когда поколения воинов отправляются на пробежку после увлекательной пробежки через строй врагов, ловушек и боссов. Расширенные классы, новые предметы и изменяющие правила игры освежают каждую игру, добавляя стратегическую глубину. В жанре roguelite Rogue Legacy 2 стоит на вершине своего класса. | Наш обзор

Вкл.

Вкл.

Выкл.

Выкл.

Призрак Цусимы, режиссерская версия

Платформа:

PlayStation 5, PlayStation 4

Дата выпуска:

Покупка

Подробнее

Аид

Платформа:

PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch, ПК

Дата выпуска:

17 сентября 2020 г. (Switch, ПК),

13 августа 2021 г. (PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One)

Покупка

Дополнительная информация

Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

Платформа:

PlayStation 5, PlayStation 4, ПК

Дата выпуска:

12 ноября 2020 г. (PlayStation 5, PlayStation 4),

18 ноября 2022 г. (ПК)

Покупка

Подробнее

Ори и воля огоньков

Платформа:

Xbox Series X/S, Xbox One, Switch, ПК

Дата выпуска:

11 марта 2020 г. (Xbox One, ПК),

17 сентября 2020 г. (Switch),

10 ноября 2020 г. (Xbox Series X/S)

Покупка

Подробнее

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформа:

PlayStation 5, ПК

Дата выпуска:

11 июня 2021 г. (PlayStation 5),

26 июля 2023 г. (ПК)

Покупка

9 0004 Дополнительная информация

Возвращение

Платформа:

PlayStation 5, ПК

Дата выпуска:

30 апреля 2021 г.