Что ответить на ага грубо в рифму: Как ответить на слово «Ага» или «Ага, конечно»?

Содержание

Перестаньте врать себе. Я middle, а вам нужен senior / Хабр

Предисловие

HR-ы в последнее время активизировались и активно долбят своими предложениями.

Во-первых, господа, какого рожна лешего моё старое резюме с hh оказалось у вас? Мои данные видимо слили на huntflow или еще куда-то.

Во-вторых, вы умеете читать? Я middle! middle! Или вы думаете, что у меня низкая самооценка? я скромный senior с всего-то 5-летним опытом? Да у меня в резюме написано 2 года на golang. 2 года, Карл!

Вы думаете я ведущий, потому что вам так захотелось? Я могу быть ведущим ну разве что свадеб!

Письмо

Но вот опять мне написали письмо следующего содержания:

Алексей, приветствую вас! Меня зовут М****, я рекрутер. Не смогла пройти мимо вашего профиля. Уверена, что пишу вам не первая, но, поверьте, в вашей локации не так много вдохновляющих профилей, поэтому я буду очень рада знакомству:) Я сейчас нахожусь в поисках Golang-разработчика. Если вы сейчас готовы к карьерным движениям, буду рада обсудить с вами позицию подробнее😊

Если нет — буду рада вашим рекомендациям. Уверена, что у вас может быть кто-то достойный, но недооцененный на своем текущем месте, на примете.

Что скажете?

Я решил попробовать. Все таки интересно как меня оценивают на рынке (спойлер — никак). На вопрос о опыте, денежном минимуме, я четко ответил:

Опыт более 2 лет на Go (не всегда только Go, приходилось и на PHP). Всего 5 лет в коммерческой разработке. Нахожусь в ***, релокацию рассматриваю.

От 150 тыс. руб рассматриваю

150 вроде норм ценник, явно не синьорский. Сейчас у меня в 2 раза меньше зарплата, но работа настолько интересная, что 150 это реальный минимум, который я готов рассмотреть.

Кстати, знаете чем отличается Senior HR от Middle? Он спросит вас про ООП. Да-да, для меня это тоже было сюрпризом. Впрочем, не бойтесь, он ничего не знает, вам надо ответить точно так же, как у него на листочке… ну инкапсуляция, полиморфизм, наследование… ну и абстракция там еще записано. надо три слова из четырех угадать. Своеобразный квест, чем-то напоминает китайскую комнату.

Подгорание

Ну и что? Прошел я значит 3 собеседования в российские крупные компании, 3 отказа.

Примечательно, что практически везде была архитектурная часть) В целом интересно, но после трудного рабочего дня и часа обсуждения каких-то теоретических вещей и решения задач трудно нужным образом настроиться на архитектуру. А может, потому что когда я проектирую какое-то решение, то сначала ищу похожие кейсы в гугле. Не спеша, рисую схемы, попивая кофеек, постоянно связываюсь с заинтересованными лицами, чтобы уточнить технические требования. И потом уже с готовыми вариантами иду к тимлиду. Архитектура — дело такое, нельзя с бухты-барахты что-то запилить, надо обдумать. И когда меня ставят в экстремальные условия, я просто терплю и пытаюсь выдавить из себя хоть что-то…

Это я рисую архитектуру нового сервиса в Miro

Но, получается как-то грустно. middle не смог попасть на позицию middle. Может реально очень слабый работник, может, действительно, джун или не подошел по требованиям?

Джун?

Да, я понимаю градация между junior и middle очень размытая. Но я попробую оттолкнуться от противного:

  1. Верно ли что «плохо в архитектуре» == «джун»?

  2. Я писал сервисы на go с нуля и поддерживал текущие решения, мэйнтейнер на ряде проектов — все еще джун?

  3. Я считаюсь мидлом все 2,5 года работы, хотят повысить до ведущего в следующем году — джун? (да-да, любят почему-то в компании)

  4. Я решаю задачи бизнеса в срок, в своей команде единственный backend-разработчик (у нас несколько команд). джун?

Не знаю как у вас, но у меня получилось 4 раза нет. Я не джун.

Не подошел по требованиям?

Ок, давайте посмотрим требования к вакансии в некой абстрактной российской крупной компании X?

Ждем в команду, если у тебя:

1) Опыт коммерческой разработки программного обеспечения от 3х лет.

Я: У меня 5 лет коммерческого опыта.

2) Владение языком Go или желание перейти на Go с C++, Java, C#, Python, PHP, Ruby или других языков;

Я: Пишу 2 года на Go, 5 лет PHP. Про слайсы, каналы, горутины, синхронизацию кода рассказал вам, что еще?

3) Опыт построения и применения сервисной архитектуры;

Я: А, не поверите, есть. У нас сервисная архитектура, кластер kubernetes. Посматриваю иногда 12 factor, читаю литературу по Event-driven architecture и всякое такое. Есть понимание, что-то еще?

4) Опыт работы с PostgreSQL/MySQL, Redis;

Я: Все есть в компании, все использую. К процедурам в Postgres смешанные чувства, но приходилось поддерживать и писать новые. Для Redis пришлось даже на Lua как-то скрипт написать, нужно было чтоб определенные действия выполнялись атомарно. EXPLAIN знаю, использую, ну понимаю план выполнения запроса не очень, но если надо будет оптимизировать запросы, с радостью ворвусь в эту тему.

5) Использование Unix, Git, понимание принципов CI/CD;

Я: Использую, любимая OS на данный момент — Ubuntu 20. Постоянно вожусь со всякими vps, в AWS у меня был сервер, в Google cloud сервер. Деплоил всякие пет-проекты, github actions использовал. На работе Gitlab CI. И на работе я пишу свои пайплайны и правлю текущие если надо, интеграционные тесты впиливаю в CI.

6)Желание постоянно совершенствоваться и изучать новые технологии.

Я: «Желание бешеное имею»

Разве это не мидловые требования? Разве я не подхожу?

Кстати, компания X. Проектировать решение, где вы изначально закладываете long polling с мобильного приложения, ну такое себе удовольствие. Есть вообще-то вебсокеты или SSE(Server Side Events).

Заключение

Смотрите, я — middle, требования в вакансии — middle. Ответ — «К сожалению, от компании X всё-таки пришел отказ, сказали что чуть-чуть не хватило.»

Вопрос, чего не хватило middle до позиции middle? (риторический)

И я не понимаю, зачем вы издеваетесь над собой, собеседующими и собеседуемыми? Хотя, честно, мне по приколу. Это вы тратите время ваших тимлидов на собесы, которые заранее обречены, а сами тимлиды — очень интересные и грамотные люди, есть о чем поговорить с ними.

Но может вы все-таки перестанете обманывать себя) Вам нужен senior, а я — middle!

PS.

Благодарен за такую активность. Прошу прощения за некачественный местами текст, только учусь. Заметил после публикации уже, как много в тексте «Я-Я-Я», сильно портит содержание и ощущение от статьи.

Ни в коем случае не хотел негативного окраса. Также, не хотел чтобы статью считали «нытьем». Да, статья немного агрессивная (а может быть и много), но сделано это намеренно, чтобы передать то ощущение, когда действительно «горит».

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Олимпиадное программирование как искусство — Codeforces


«…сюда в двенадцать часов новогодней ночи, прорвавшись через пургу, пришли люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкой, бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней легкости… Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди».

«В наше время считается общепризнанным,
что из всего, так или иначе касающегося искусства,
ничто более не может считаться общепризнаным»
 
Теодор Адорно

Все началось с того, как один человек пытался выяснить решение задачи контеста, который проходил в данный момент. Задача была очень простая, всем было очевидно, что этот человек не займет хорошего места, не получит футболку и т.п. Но тем не менее ни один из 5000+ членов сообщества не дал ни одной подсказки (ну или хотя бы из 30+ человек, которые это видели и знали ответ). Мне такой результат уже давно кажется закономерным и я попробовал объяснить его в двух словах. Теперь попробую чуть более подробно. Заранее прошу прощения у людей, которые в это понятие вкладывают не то, что я. Я лишь хотел изложить свой взгляд.

Сначала немного теории из википедии: Программирование, Олимпиады по программированию, Искусство. Обратите внимание, в последней статье указано «Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области».

Мне всегда казалось, что программирование, это своего рода искусство. Вот есть узкая область — класс олимпиадных задач по программированию. Умение быстро и точно решать задачи схоже со спортом, и часто олимпиадное программирование называют спортивным, ведь здесь, как и в спорте, сначала несколько лет тренируешься, потом один раз выступаешь, сливаешь все нафиг и забиваешь на программирование достигаешь некоторых результатов и радуешься им. Но с другой стороны спорт — не сильно творческое занятие. Обычно стратегии составляются не главными участниками и они не блещут оригинальностью и красотой. А в программировании все не так.

Никто не будет спорить, что стихи — искусство. А ведь, что такое стихи? Стихи — это умение вкладывать свои мысли в четкие рамки ритма и рифмы, стиля и словарного набора. Есть множество ограничений, которые не дают просто излагать то, что ты хочешь. Зачем же они? Это добавляет стиху красоты и изящества, это показывает, что автор вложил усилия, чтобы выразить свои мысли таким образом, соответственно, эти мысли были тщательно обдуманы автором, обточены и получили материальную форму в виде стиха. Кроме того, язык мыслей сильно отличается практически от всех языков мира, будь это язык слов, язык изображений, язык звуков или язык архитектуры.

Похожим образом ситуация обстоит и с программированием. Если автор хочет написать стих, ему надо представить мысль, а затем создать стих, выражающий эту мысль. Для того, чтобы решить задачу, требуется сначала придумать решение, а потом последовательно превратить его в алгоритм, потом в программу на языке программирования. Но язык программирования плохо сочетается с языком мыслей, поэтому, мы должны найти способ выразить нашу мысль через этот язык. И мы год за годом улучшаем это умение создавая все более и более совершенные произведения искусства.

Вот вы видите доску в городском доме творчества. На доске сверху ровными буквами написано «Выставка детских рисунков», а под надписью уже не столь ровно изображены различные эпизоды из детского быта. Попробуйте ответить — это искусство? Мой ответ — да, безусловно. Эти дети нашли свой способ общаться с миром, показывать ему свои мысли. Пусть они весьма примитивны и грубо изображены (хотя, бывает по-разному, некоторые дети способны на шедевры, которые и не снились взрослым художникам), но это искусство. Возможно, когда нибудь, один из этих детей будет писать легендарные картины, и люди со всего света будут приезжать, чтобы посмотреть на них. Все начинается с малого.

Я бы хотел, чтобы подобные общества были своего рода клубами искусства программирования(как, например, будетляне), в которых люди общаются, делятся секретами, творят вместе, помогают новичкам, но никогда не будут выдавать чужие мысли за свои.

Буду поддерживать список неплохих комментариев и дополнений:
1. Дополнительная связь программирования и стихов

Как дать ребенку возможность уберечь его от издевательств

Зачем подростку делать такие вещи? Потому что это дает ей силу. Нам всем нужно чувствовать себя сильными в жизни. Если у нас нет доступа к власти здоровыми способами, может быть трудно сопротивляться его использованию нездоровыми способами. А для ребенка или подростка, который часто чувствует себя беспомощным в своей жизни, злоупотребляя сила запугивания может ощущаться как наркотик. Если у него внутри болит, это может помочь ему почувствовать себя немного лучше на короткое время. Если у кого-то есть унижали, угрожали или причиняли ему боль, эти чувства часто грозят переполнить его психику, и он набрасывается, желая унизить, угрожать или обидеть кого-то другого. К сожалению, дети, которые обижаются, часто причиняют боль другим детям.

Можете ли вы защитить своего ребенка от травли? К сожалению нет. Всегда были обижающие люди, которые действуют, причиняя боль другим, и путь вашего ребенка будет иногда пересекаются со своими. И все дети хотят добиться своего, а это значит, что они иногда будут злоупотреблять властью; это нормально для развития и недолговечны в контексте, где они также развивают эмпатию. Ваша цель не изолировать ребенка, а помочь ему в развитии осознание и навыки, чтобы защитить себя, когда это необходимо, и обратиться за помощью, когда он находится выше его головы.

Запугивание начинается в дошкольном возрасте и набирает обороты по мере взросления детей. В зависимости от того, какой обзор вы читаете, от 40 до 80 процентов среднего Школьники признают, что участвуют в травле, поэтому очевидно, что наша культура несет некоторую ответственность за распространение травли. Многие дети описывают себя как жертв издевательств, а также издевательств над другими. По этой причине

Доказано, что кружки восстановительного правосудия, обучение разрешению конфликтов и трансформация школьной культуры более эффективны подходы к уменьшению издевательств, чем применение к агрессорам карательных наказаний.

К сожалению, наша школьная культура все еще пытается внедрить эффективные подходы, и во многих сообществах ситуация ухудшается. Взаимодействие издевательств и социальных сетей, похоже, увеличило психологическую опасность, так что дети чувствуют, что у них нет безопасного убежища

, и все больше подростков и даже школьников совершают самоубийство в ответ на издевательства. Недавние исследования показывают, что долгосрочные последствия Издевательства включают более высокий риск депрессии, тревоги, посттравматического стрессового расстройства, злоупотребления психоактивными веществами и саморазрушительного поведения.

Плохие новости. Хорошей новостью является то, что вы можете помочь своему ребенку развить навыки противостояния агрессивному поведению, и вы можете удержать его от становится хулиганом. Как?

1. С раннего детства моделируйте сострадательные и уважительные отношения.

Как написала Элис Миллер, автор книги «Ты не должен знать », «Если дети с самого начала привыкли к тому, что их мир уважают, у них не возникнет проблем в дальнейшей жизни с распознаванием неуважения, направленного против них в любой форме. и будут восставать против него сами по себе».

Самый эффективный способ уберечь детей от издевательств и от того, чтобы они стали хулиганами, — это убедиться, что они растут в любящих, уважительных отношениях, а не отношения, которые используют власть или силу, чтобы контролировать их.

Дети узнают обе стороны любых отношений, и они могут действовать либо один. Если вы отшлепаете, ваш ребенок поймет, что физическое насилие — это способ решения межличностных проблем. Исследования неоднократно устанавливали, что физическое дисциплинирование ребенка связано с более агрессивным поведением.

Фактически, любые дисциплинарные методы, использующие власть над ребенком, учат его использовать власть над другими или позволять другим использовать власть над собой. Наказание часто воспринимается детьми как взрослые, использующие силу, чтобы добиться своего, что учит их тому, что травля — это нормально. Не волнуйся, тебе не нужно такая дисциплина. Чтобы узнать о действенной сострадательной дисциплине, см. раздел «Мирная дисциплина» на этом веб-сайте.

2. Оставайтесь на связи со своим ребенком, несмотря ни на что.

Одинокие дети чаще становятся жертвами издевательств. А детям часто стыдно, что над ними издеваются, поэтому они не решаются рассказать об этом своим родителям. Если ваш ребенок знает, что вы всегда будете слушать и что вы его поддерживаете, он с большей вероятностью будет говорить с вами о вещах, которые его расстраивают.

Как сделать так, чтобы ваш ребенок рассказал вам, если над ним издеваются? Помните, что воспитание детей на 80% состоит из связи, близких отношений с вашим ребенком. ребенка — и только 20% руководства. Руководство не приживется, если у вас нет отношений, поддерживающих его, и оно просто оттолкнет вашего ребенка. Так что расставьте приоритеты в отношениях с ребенком и держите эти линии связи открытыми, несмотря ни на что.

3. Демонстрируйте уверенное и уважительное поведение по отношению к другим людям.

Если вы выходите из себя и ругаете других водителей, даже находясь в уединении в собственной машине, вы учите своего ребенка тому, что иногда это нормально проявлять неуважение к другим людям. И наоборот, если вы склонны легко отступать, чтобы не устраивать сцен, но потом чувствуете, что вами давят, это плохо. пора это изменить. Ваш ребенок учится, наблюдая за вами. Экспериментируйте, находя способы отстаивать свои собственные потребности или права, сохраняя при этом уважайте другого человека и моделируйте уважительное отношение ко всем, даже если вы не согласны.

4. Непосредственно научите своего ребенка уважительному самоутверждению.

Дети должны знать, что они могут удовлетворить свои потребности, проявляя уважение к другим людям. Дайте ему слова, чтобы постоять за себя заранее:

 

«Теперь моя очередь.»

«Эй, перестань.»

«Руки прочь от моего тела.»

«Нехорошо причинять боль.»

«Мне не нравится, когда меня так называют. Я хочу, чтобы ты называл меня по имени.»

5. Научите своего ребенка основным социальным навыкам.

К сожалению, хулиганы охотятся на детей, которых они считают уязвимыми. Если у вашего ребенка есть проблемы с социальными навыками, сделайте это приоритетом. поддерживать своего ребенка всеми остальными способами, перечисленными в этой статье, чтобы сделать его менее привлекательным для хулиганов. Затем сделайте игры из социальных навыки и тренироваться дома. Поиграйте с ребенком в ролевую игру, как присоединиться к игре на детской площадке, представиться другому ребенку на вечеринке, или инициировать playdate. Например, дети, которые успешно присоединяются к группе детей, обычно сначала наблюдают и находят способ вписаться в группу. группе, а не просто ворваться. 

Иногда дети так сильно хотят признания сверстников, что продолжают тусоваться в группе сверстников, даже когда один из лидеров группы начинает плохо обращаться с ними. Если вы подозреваете, что ваш ребенок может быть уязвимым, послушайте, что он говорит о взаимодействии со сверстниками, чтобы помочь ему научиться проверять со своей внутренней мудростью и работать над тем, чтобы предоставить ему возможности для здоровых отношений.

6. Расскажите ребенку, как работает динамика травли.

Исследования показывают, что хулиганы начинаются со словесных оскорблений. То, как «жертва» реагирует на первую словесную агрессию, определяет, будет ли агрессор продолжает ориентироваться на этого конкретного ребенка. Если агрессия дает обидчику то, что он ищет, — чувство силы от успешного нажимая на кнопки другого ребенка, агрессия обычно возрастает. Обсудить этот вопрос с каждым ребенком необходимо ДО они могут подвергаться издевательствам, поэтому они могут успешно постоять за себя, когда хулиган впервые «испытывает» их.

7. Попрактикуйтесь в ролевых играх, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, реагируя на поддразнивания и провокации.

Поиграйте с ребенком в ролевую игру о том, как он может противостоять хулигану. Укажите ребенку, что агрессор хочет спровоцировать реакцию, которая заставит его хулиган чувствует себя сильным, поэтому демонстрация эмоций и отпор — это именно то, чем хулиган питается. Объясните, что пока ваш ребенок не может контролировать хулиган, он всегда может контролировать свою реакцию.

Таким образом, при каждом взаимодействии его реакция будет либо обострять ситуацию, либо разрядить обстановку. это. Ваш ребенок должен избегать попадания на крючок, независимо от того, насколько его раздражает хулиган.

Лучшая стратегия всегда состоит в том, чтобы сохранять собственное достоинство и позволять «хулигану» сохранять свое достоинство, другими словами, сохранять свое достоинство. при выходе из ситуации, а не нападать или унижать другого человека. Для этого просто скажите что-нибудь спокойное, например:

.

 

«Знаешь, я просто проигнорирую этот комментарий.»

«Думаю, сейчас у меня есть кое-что еще, чем заняться.»

«Нет, спасибо.»

Тогда просто уходите.

Научите ребенка считать до десяти, чтобы оставаться спокойным, смотреть обидчику в глаза и говорить что-нибудь из перечисленного. Практикуйтесь до тех пор, пока у вашего ребенка не появится сильный, самоуверенный тон.

8. Когда ваш ребенок впервые начнет использовать технологии, обучайте, контролируйте и оставайтесь вовлеченными.

Издевательства в социальных сетях не так уж отличаются от издевательств вживую; это все равно злоупотребление властью. Но есть некоторые отличия. Дети которые вряд ли стали бы оскорблять чье-либо лицо, могут игнорировать влияние своих действий в Интернете и, таким образом, может оказаться труднее сопротивляться издевательствам. Когда ваш ребенок впервые начнет пользоваться социальными сетями, ежедневно просматривайте информацию вместе с ним. Сохраняйте отношение любопытства, поддержки и юмора. Спросите ребенка, что он чувствовал по поводу различных взаимодействий, что было трудным, как он решил, что делать. делать. Дети развивают здравый смысл в результате взаимодействия, когда у них есть возможность безопасно обдумать сделанный ими выбор и то, что случилось.

Чтобы предотвратить запугивание в Интернете, научите детей:

  • Ни в коем случае не сообщайте свои пароли.
  • Регулярно проверяйте настройки конфиденциальности вместе с родителями.
  • Не делитесь тем, что может обидеть или смутить кого-либо.
  • Никогда не пересылайте ничего, что может навредить.
  • Доброе отношение к другим в сети поможет вам обезопасить себя.
  • Помните, что быть злым в Интернете или пересылать обидные сообщения так же, как быть злым или распространять обидные слухи или смущать кто-то лично.
  • Всегда обращайтесь к взрослому, если что-то в сети вызывает у вас дискомфорт.

Хорошей новостью о запугивании с помощью технологий является то, что у вас есть записи. Поэтому, если над вашим ребенком все-таки издеваются в Интернете:

  • Задокументируйте все со снимками экрана и датами.
  • Заблокировать человека.
  • Сообщите об этом в школу с документами.

Подробнее о том, как научить детей заботиться о себе в Интернете, см.: Cyber ​​Smarts: обеспечение безопасности вашего ребенка в Интернете

9.

Научите ребенка тому, что нет ничего постыдного в том, чтобы испугаться агрессора, уйти или рассказать взрослому и попросить о помощи.

Ситуация запугивания может обостриться, и сохранение репутации менее важно, чем спасение их жизни.

10. Научите детей вмешиваться, чтобы предотвратить травлю, когда они ее видят.

Эксперт по издевательствам Микеле Борба говорит, что когда наблюдатели — дети, которые находятся поблизости — правильно вмешиваются, исследования показывают, что они могут прекратить издевательства более чем в половине случаев и в течение 10 секунд.

Лучшее вмешательство:

Партнер с жертвой и избавить ее от опасности — Подойдите к жертве физически, отверните жертву от запугивать и уводить ее в другом направлении — к помощи взрослых. Скажите «Ты выглядишь расстроенным» или «Я искал тебя» или «Учитель послал меня найти тебя».

Получить помощь — Хулиганы любят публику. Привлекайте других детей на свою сторону, махая им рукой и крича: «Нам нужна ваша помощь.» Противостоять хулигану: «Ты грубишь».   Затем уходите: «Давай, пошли!»

И, конечно же, если вы беспокоитесь о безопасности, позовите учителя или наберите 911 по мобильному телефону.

11. Научите ребенка избегать агрессии.

Хулиганы действуют там, где нет взрослых, поэтому, если над вашим ребенком издевались, ему следует избегать неконтролируемых коридоров, ванных комнат и туалетов. площади детской площадки. Сидя впереди школьного автобуса, стоя в начале очереди и сидя за обеденным столом рядом с сопровождающие в кафетерии — хорошие стратегии для избегания хулиганов.

12. Не стесняйтесь вмешиваться.

Ваша работа как родителя состоит в том, чтобы защитить своего ребенка. Это означает, что в дополнение к обучению вашего ребенка постоять за себя, вы вполне можете нужно позвонить учителю или директору. Не давайте ребенку понять, что он один, чтобы справиться с этим. И не думайте, что если нет физического насилия, она не ранена глубоко. Несмотря на старый стишок о том, что слова не ранят, злые слова и изоляция ужасно вредят психике ребенка или подростка, и исследования показывают, что они могут вызывать длительные негативные последствия. Если школа не может защитить вашего ребенка, подумайте о переводе в другую школу или даже о домашнем обучении.

Вот шесть самых успешных способов помочь детям защитить себя, любезно предоставленных экспертом по травле Микеле Борба. Не забудьте проверить ее веб-сайт для получения дополнительной информации о издевательствах. (Борба также написал потрясающую книгу для школьных сообществ с передовым опытом, основанным на том, что, как показывают исследования, является наиболее эффективным. для уменьшения издевательств: 6R по предотвращению издевательств: лучшие проверенные методы борьбы с жестокостью и укрепления уважения.

Заявите о себе.

Научите своего ребенка встречаться с хулиганом лицом к лицу, стоя прямо и говоря громким голосом. Ваш ребенок должен назвать агрессивное поведение и рассказать агрессора остановить: «Это дразнит. Прекрати это». или «Хватит надо мной смеяться. Это значит.»

Вопрос ответ.

Энн Бишоп, преподаватель предотвращения насилия, говорит своим ученикам отвечать на оскорбление вопросом без защиты: «Почему вы так сказали?» или «Почему ты хочешь сказать мне, что я тупой (или толстый) и задеть мои чувства?»

Используйте «Я хочу».

Специалисты по коммуникации советуют научить ребенка обращаться к обидчику, начиная со слов «Я хочу», и твердо говорить, что он хочет изменить: «Я хочу, чтобы вы оставили меня в покое». или «Я хочу, чтобы ты перестал меня дразнить».

Согласен с тизером.

Подумайте о том, чтобы помочь своему ребенку составить утверждение, согласующееся с его дразнилкой. Тизер: «Ты тупой». Ребенок: «Да, но у меня это хорошо получается». или Тизер: «Эй, четыре глаза». Ребенок: «Ты прав, у меня плохое зрение».

Не обращайте внимания.

Хулиганы любят, когда их поддразнивание расстраивает их жертву, поэтому помогите ребенку найти способ не позволить своему мучителю добраться до него. Пятиклассники предложите эти проверенные детьми способы игнорировать тизеры:

«Притворись, что они невидимы», 

«Уйдите, не глядя на них»,

«Быстро взгляните на что-нибудь еще и посмейтесь», 

«Выглядит совершенно незаинтересованным».

Высмеивайте дразнилку.

Фред Франкель, автор книги : Хороших друзей трудно найти , предлагает жертвам отвечать на каждое поддразнивание ответом, но не дразнить в ответ. дразнить часто прекращается, говорит Франкель; потому что ребенок дает мучителю понять, что он не поддастся дразнению (даже если оно делает). Предположим, тизер говорит, «Ты глупый». Ребенок произносит отрепетированное возвращение, например: «Правда?» «Итак?», «Вы не говорите», «И ваша точка зрения?», или «Спасибо, что сказали мне».

Дополнительные ресурсы

Родители часто просят у меня хорошие книги, чтобы читать, что адрес издевательства. Вот несколько советов как для вас, так и для вашего ребенка.

Для родителей:

 

Для детей:

Для развития социальных навыков я также рекомендую книгу Лонни Мишель «Как дети заводят друзей: секреты, как завести много друзей, независимо от того, насколько вы застенчивы». Есть (ссылка ниже).

Для школ:

 

10 самых распространенных нецензурных слов и выражений на арабском языке

Marhaba! Вы все уже знаете, что наши посты имеют рейтинг PG, и мы никогда не решались обсуждать арабские ругательства и ругательства. Что ж, мы обсудили несколько способов выражения гнева на арабском языке, но я уверен, что некоторые из вас заинтересованы в изучении некоторых наиболее распространенных ругательств на арабском языке. Это другая сторона любого языка. Мои извинения тем, кому может быть неинтересно изучать эти ругательства, но меня вдохновил тот факт, что большинство моих друзей всегда просят меня научить их ругаться по-арабски, потому что они слышали, что мы можем быть довольно изобретательными. Еще один источник вдохновения для этого поста исходит от коллеги из блога Transparent Chinese. Я хочу поблагодарить Сашу за то, что он действительно напомнил мне о том, что большинство изучающих новый язык «ищут ненормативную лексику при изучении нового языка», и что творческий подход к ругательствам пересекает границы языков и в большинстве случаев вращается вокруг схожих тем.

Изображение с Flickr

Большинство ругательств на арабском языке относятся либо к семье, либо к полу. Другие бранные слова или оскорбления просто основаны на общих ужасных вещах, таких как фекалии или что-то подобное. Как всегда, нужно предостеречь: будьте осторожны, как и когда вы используете любое из этих ругательств. Вы никогда не знаете, как все может развернуться после того, как вы произнесете одно из этих сильных и богохульных слов.

Связанные с семьей

Из поста о выражении гнева на арабском языке вы можете понять, что выражение гнева обычно включает в себя оскорбление семьи человека ( العائلة ), в частности родителей ( الأهل ) или братьев и сестер ( الإخوة ). Большинство оскорблений и бранных слов и выражений на арабском языке основаны на этом важном факте, а в некоторых случаях родители и братья и сестры объединяются в одном проклятии или оскорблении.

1) Кесс Ихтак Произносится как: ПОЦЕЛУЙ ЭХ-ТАК

Это распространенный эквивалент слов «ебать твою сестру» или «черт возьми», когда человек сильно раздражает или частично перед тем, как двое вступают в драку. Буквально это означает «влагалище твоей сестры». Это в значительной степени задевает «честь» человека ( شرف ), потому что вы имеете в виду гениталии его сестры.

2) Кесс Оммак Произносится как: ПОЦЕЛУЙ ОМ-МАК

Это основано на предыдущем оскорблении, но буквально означает «вагина твоей мамы». Это обычный эквивалент фразы «трахни свою маму». Это эскалация оскорбления сестры, потому что в некоторых случаях у человека может не быть сестры ( أخت ), но определенно есть мать ( أم ).

3) Йа Ибн эль Шармута Произносится как: ЙА ЭБЕН АЛЬ ШАР-МУ-ТА

Буквально означает «сукин сын» и используется, чтобы избить как человека, так и его мать.

Изображение с сайта Flickr. ты» или «иди нахуй». Это обычное выражение между друзьями или перед ужасной дракой. Буквально это означает «мой пенис в тебе».

5) Telhas Teeze Произносится как: TEL-HAS TEE-ZEE

Это обычный эквивалент фразы «поцелуй меня в задницу». Это буквально означает «лизать мою задницу», а также используется между друзьями или когда кто-то пытается высмеять или унизить другого человека в группе.

6) Ya Sharmouta Произносится как: YA SHAR-MOO-TA

Буквально означает «ты, сука», и предположительно произносится для того, чтобы очернить кого-то в группе или просто унизить кого-то.

Изображение с Flickr

Разное. Родственные

Это бранные слова из распространенных названий животных и тому подобное.

7) Ya Kalb Произносится как: YA KA-LIB

Это буквально означает «собака» и произносится, чтобы унижать кого-либо как грязного, нечестного или аморального.

8) Tozz Feek Произносится как: TOZ FEEK

Это буквально означает «иди на хуй» и используется, чтобы выговориться против кого-то надоедливого.