Что делать если не умеешь драться: что делать если нарываются на драку а ты не умеешь драться? — Спрашивалка

«Мне 14 лет, я не умею драться. Смогу ли я за 1-1,5 года регулярных занятий боксом давать отпор и научиться круто драться?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

СпортБокс

Анонимный вопрос

  ·

58,7 K

Ответить2Уточнить

Мария

97

Люблю разговоры на интересные темы:)  · 21 июл 2020

Не нужно идти куда-то с намерением научится драться. Не один тренер не поощрит это. Я сама занималась боевым самбо и скажу тебе , что учится боевому искусству для самозащиты в первую очередь,в моем случае это ещё было что-то типо хобби и прекрасно сохраняет тело в тонусе. Научиться драться ты может и сможешь, но вот правильно применять свои навыки тоже нужно уметь, помни это. Желаю тебе удачи.

ramin akbarov

8 декабря 2020

сможешь, если будешь дисциплинированно тренироваться.

Но тебе надо иметь ввиду также то, что формирование тебя как… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Фигвам

4

Пишу о том, в чем разбираюсь. Близки гуманитарные темы — биология, история, социология, пс…  · 9 февр 2021

Дело ведь не в умении! Здесь важно состояние духа, способность идти до конца и не отступать! Это куда более важно при самозащите! Но спорт помогает как физически развиться и укрепить здоровье, так и сделать минимальными усилия для достижения победы! А кроме того, занятия единоборствами придают мощную внутреннюю уверенность в себе, и это сразу чувствуют окружающие… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Иаков Яковлев

34

Ждёшь верного ответа? Просто правильно задай вопрос! Разбираюсь в педагогике и.. .  · 22 июл 2020

Да, сможете. Вы правильно выбрали бокс, как средство самообороны и самовоспитания. Все дело в том, что в главное оружие драки — это кулак. Лучше всего удары кулаками, как и защиту от них проработаны именно в боксе! Кроме этого, боксерские спарринги вырабатывают у человека психологическую устойчивость в схватке. По мере освоения бокса, полезно записаться на курсы… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Михаил Ф

футбол, бокс, мебель в стиле лофт, транспортная логистика  · 29 нояб 2021

Давать отпор точно научитесь. Необязательно физически. Уже после полугода регулярных тренировок появится уверенность в себе, большинство с вами и драться не полезет)

Комментировать ответ…Комментировать…

Realboxing Динамо — магазин товаров для единоборств

27

REALBOXING Динамо — НОВЫЙ магазин экипировки для Бокса и ММА Экипировка, одежда и обувь.

..  · 11 окт 2020  · realboxing.ru

Отвечает

REALBOXING.ru

Прежде всего это зависит от желания и предрасположенности. Далее важно, а хотите ли вы драться? Выигрыш в драках это совсем не всегда умение, это частенько психологический настрой. Поднять свои навыки при делании и хорошем тренере, можно достаточно быстро. Частые тренировки и запал — творят чудеса. Сейчас стоит подумать трижды, перед тем как лезть в драку! Так что… Читать далее

С уважением, REALBOXING.ru

Перейти на realboxing.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Шарупич Владимир

4,2 K

Тренер, спортсмен, бизнесмен и чуть-чуть психолог   · 3 нояб 2021  · judo-russia.com

Скажу так, что давать отпор при нормальных занятиях боксом Вы сможете уже через пол-года. А вот чтобы научиться круто драться, на это может уйти вся Ваша молодость, при условии, что Вы полностью себя посвятить этому занятию.

37,8 K

Кирилл

1 марта

Регулярные занятия могут навредить,ходи по 2 на 2 тогда толк будет,и не ленись. И да драться сейчас не советую… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Элина Караваева

7 нояб 2021

Да, нормально давать отпор вы сможете уже и через полгода, если тренировки действительно будут регулярными. Если вы из Москвы, то советую к gimnast moscow на тренировки записаться, классный центр. Есть и каратэ и дзюдо.

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Ханин

-5

Угрозы и возможности.  · 30 сент 2020

Да, можно при соблюдении определённых условий: нападающий должен быть один, неподготовлен, невооружён, Вы психологически подготовлены к поединку за пределами спортивного зала, без защитной амуниции. В мире по сложившейся практике кулак боксёра приравнивается к оружию. В России такой квалификации у кулака спортсмена нет. На практике судьи обычно учитывают тот факт, что… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

«В душе я воин, а в реальной жизни слабак, в этом вся драма»

  • #Общество

Опрос недели: А вы когда последний раз дрались?

В канун 23 Февраля в России традиционно много размышляют о воспитании сильного пола и защитниках Родины. Согласны ли вы, что «добро должно быть с кулаками», особенно в условиях нашей страны? И как воспитать в современном обществе настоящего мужчину? «БИЗНЕС Online» отвечают Марат Ахметов, Фарид Абдулганиев, Лутфулла Шафигуллин, Александр Шадриков, Фирдус Тямаев и другие.

Марат Ахметов заместитель председателя Госсовета РТ:

— Как-как? Давно не дрался (улыбается). Ну в детстве бывало. Добро не должно быть с кулаками, нужно все решать словами. И то надо не оскорблять, не унижать человека. В современном мире мужчина должен быть воспитанным, культурным, интеллигентным и тружеником.

Рафис Хабибуллин министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ:

— Да я каждый день дерусь — с внуком (смеется). Добро всегда было с кулаками. В моем понимании это защита своей чести или того, кто прав. Если мужчина выступает за добро, в драке ничего плохого нет, но, конечно, в пределах нормы закона. Воспитывает мужчин семья, отец — это пример, если есть старший брат, то он. У меня, допустим, его нет, а есть младший. Мой младший брат всегда говорил, что смотрел на меня, а я — на отца, дядю. Они всю жизнь проработали в милиции, еще в советские годы. Я, конечно же, хотел быть похожим на них, особенно на отца. Хотя у него времени на нас не хватало. Нас больше воспитывала бабушка. Тем не менее перед нами не стоял выбор профессии, мы потомственные милиционеры — и я, и братишка. Семья, потом школа и армия — вот что воспитывает мужчину. Если какой-то период провалился, я считаю, что это может быть минусом в воспитании мужчины.

Феофан митрополит Казанский и Татарстанский:

— Добро не может быть с кулаками. Это разные вещи, и они не имеют никакого отношения к Дню защитника Отечества.
Сила не в кулаке, а в духе человека. Качества же настоящего мужчины всегда неизменны: честность, мужество, умение защитить слабого и никогда не ставить на первое место свое «я». Если говорить о защитнике Отечества, то его защита должна быть у него в приоритете. Если наступают трудные времена для Отечества, если оно в опасности, мужчина должен быть готов его защитить. В Евангелии очень правильно сказано, что нет больше той любви, как если кто положит душу свою за ближних своих, что и делали наши воины, скажем, во время Великой Отечественной войны.

Фарид Абдулганиев помощник президента РТ по развитию малого бизнеса, экс-министр экономики РТ:

— У меня отец армейский командир, он воспитывал меня и продолжает воспитывать в режиме строгой дисциплины. Я полагаю, когда говорят про этот праздник, очень важный аспект — строжайшая дисциплина: вовремя подъем, сон, о таких вещах мы иногда забываем. А дрались в школе, институте. Драка — форма борьбы, она необязательно должна быть физической. Главное, чтобы причина имелась. Когда надо отстаивать правду, свой интерес или кого-то защитить — это драка или нет? Лучше, конечно, все решать мирным путем. Прописная истина. Но на то мужчинам и даны кулаки, чтобы, когда требуется, а это может быть даже подворотня, защитить себя и близких. Когда мы говорим про мужские качества, это одно из основных.

У меня две дочери, я их воспитываю так, чтобы в свое время рядом оказались достойные мужчины. А мужчин надо воспитывать строго, особенно в наше время, когда так много соблазнов и где-то может затеряться человек. Потому нужны, как я уже сказал, дисциплина, порядок и порядочность. Через ваше издание обращаюсь к коллегам, мужчинам, желаю вести себя так, чтобы можно было сказать: «Вот это мужчина!»

Лутфулла Шафигуллин председатель комитета ГС РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству:

— Я никогда не дрался. В школе бывало, наверное. Окончил военное училище и служил в советской армии, случались моменты, но только в целях обороны или защиты. Добро не может быть с кулаками. С кулаками добра не сделаешь, это зло. Воспитывать мужчин нужно личным примером, трудом, показывать: делай, как я. Через добро надо воспитывать мужчин.

Фирдус Тямаев певец:

— Мне никогда не приходилось драться, все вопросы я решаю мирным путем. Но с тем, что добро должно быть с кулаками, я полностью согласен. Мужчину нужно воспитывать так, как растили нас, а мы боялись родителей, учителей, сейчас же, наоборот, боимся своих детей. Такого не должно быть — это однозначно.

Александр Шадриков министр экологии и природных ресурсов РТ:

— Дрался, наверное, только в детском саду за игрушки какие-нибудь, уже не помню. Я не согласен, что добро должно быть с кулаками, оно должно быть добром. Воспитывать защитников Отечества нужно в созидании, научить их ценить то, что мы имеем, защищать своих близких, родных и делать благое дело.

Абдулла Дубин краевед, экс-диктор телевидения:

— Драться или не драться — это ведь зависит от породы человека. Мы сталинское поколение, тогда был девиз: «Кто любит людей, тот дольше живет». Так что до драк, слава богу, никогда не доходило, и в общем-то это не мой стиль. Добро должно быть не только с кулаками, а может быть и вооруженным. Потому что Владимир Путин не с того конца начинает, он хочет завалить деньгами, а надо с воспитания начинать. Сейчас телевидение — академия бандитизма и проституции, вот еще одна проблема. А настоящий мужчина всегда любит окружающих, уважает семью, нужно это и прививать.

Ренат Мистахов генеральный директор судостроительной корпорации «Ак Барс»:

— В последний раз я дрался еще в техникуме, это было начало 90-х. Мужчина должен уметь постоять за себя и тех, кто не может себя защитить. У меня трое сыновей и дочка. Воспитываю я их очень просто, мальчики у меня все февральские, у одного день рождения — 11-го, у второго — 13-го, у третьего — 16-го. В этом году одному исполнилось 24, другому — 20, третьему — 10 лет. Перед 23 Февраля я всегда провожу их дни рождения в ракурсе, посвященном Дню защитника Отечества. Это пейнтбол, разборка-сборка автоматов, футбол — спортивно-полевые мероприятия. Что позволяет ребятам сформироваться как мужчинам. Но самое главное — чтобы дух команды был, плечом к плечу, чтобы мальчики чувствовали дружбу, команду. И каждый год я это провожу перед 23 Февраля, чтобы пробудить у них желание быть офицерами. Старший у меня уже получил офицерские погоны, и второй на военной кафедре учится, тоже на офицера.

Михаил Скоблионок предприниматель, президент еврейской национально-культурной автономии РТ:

— Я кулаками махал лет, наверное, 50 назад. После этого начал работать головой, а не руками. Любой человек должен уметь постоять за себя: в молодости мы защищаемся кулаками, в возрасте — уже мозгами, но добро просто так не приходит и его надо отстаивать. Чтобы воспитать настоящего мужчину, не нужно ему давать денег, пусть он сам научится зарабатывать. Есть такой хороший анекдот. У одного человека спрашивают: «Кто такой мужчина?» Он отвечает: «Мужчина — тот, у кого есть деньги, а если нет их, то это самец». Мужчина должен уметь зарабатывать деньги, содержать семью, помогать своим престарелым родителям.

Альмир Михеев депутат Госсовета РТ, член партии «Справедливая Россия»:

— Я дрался последний раз в школе, наверное. А, нет! На тренировке с тренером два года назад, когда еще занимался рукопашным боем и боксом. Мужчине это нужно. Я категорически против навязанной Советским Союзом модели, паттерна поведения, когда все должны быть добренькими. Мужчину необходимо выращивать так, что он боец, чтобы был готов с оружием защищать себя, свою семью, родину. Мальчики должны расти мальчиками, а девочки — девочками. Есть гендерные различия, от них никуда не денешься. Мужчина должен быть сильным и готовым в любой момент постоять за себя. У меня дочери, о мальчике я пока еще только мечтаю. Если у меня родится сын, я постараюсь его не баловать и отдам в какой-то контактный спорт, где нужно драться.

Ильшат Ганиев генеральный директор ООО «Тепличный комбинат „Майский“»:

— Давно ли я дрался? Уже не помню когда, наверное, в школе. Раньше как говорили? Бросили в тебя камень, а ты ответь добром. Только так должно быть. Мужчин жизнь воспитывает. Нам было легче, сегодня чуть сложнее. Мы уже в возрасте люди, воспитывались в советское время, это было одно, сегодня уже другое. Я не говорю, что сейчас мужчины плохо воспитаны, но все же человечности стало меньше. Они конкретные, занимаются финансами, экономикой, производством, но человечности теперь поменьше.

Мансур Гилязов драматург:

— Я в жизни ни разу не дрался вообще, физически к этому не готов, я был бы рад драться, но у меня такая порода: маленькие кулаки, слабые руки, спортом не занимался. Я рос в такой удивительной семье, где считалось, что спортом занимаются только плохие мальчишки, что ты будущий профессор, академик, нас с детства так учили, что ты должен читать книги, рисовать, заниматься музыкой. Было такое, что по всем предметам ты должен иметь пятерки, а по физкультуре можно и двойку.

Мужчина должен быть физически крепким, оттого, что не умею драться и никогда не делал это, я всегда страдал. Очень хочется дать кому-нибудь по башке. Настоящего мужчину можно воспитать тем, что надо подальше держаться от интернета, сотовых телефонов, нормально кормить натуральными продуктами без нитратов, всякой химии. Все очень просто, так как связано с основными инстинктами, они угасают, то есть человечество само себя убьет из-за этого интернета. Люди перестанут себя воспроизводить. Женщины не способны рожать, а мужчины — воспроизводить детей. Количество таких людей растет в геометрической прогрессии. Пришло поколение, где мужчинам не нужны женщины и наоборот, и таких людей становится все больше и больше. Потому сильный мужчина, который умеет драться сегодня, думаю, в цене. Но драться я умею духовно. То есть внутри, в душе я воин, а в реальной жизни слабак, в этом вся драма.

Айдар Шагимарданов президент ассоциации предпринимателей-мусульман РФ:

— Я занимаюсь восточными единоборствами, поэтому в боевых поединках участвую несколько раз в неделю на тренировках. Если вспоминать уличную драку без правил, каких-то серьезных причин, то, скорее всего, это было в школе. Добро должно быть с чистым сердцем, правильным намерением, но кулаки у мужчин должны быть всегда, ведь неизвестно, когда и что произойдет.

Мужчина — это прежде всего защитник своей семьи, дома, а потом уже Отечества и в целом общества, если где-то кто-то творит несправедливость, то он всегда должен уметь постоять за себя и свою родину. У нас, мусульман, есть правильные ответы на вопрос о том, как воспитать настоящего мужчину. Нужно жить по Корану и сунне нашего пророка Мухаммеда. Там все написано, если человек станет соблюдать эти постулаты, законы, то он всегда будет настоящим мужчиной.

 

опросы архив

А вы способны постоять за себя?

  • Да, если надо, дам отпор
  • Нет, к счастью, нет такой нужды
  • Я женщина, пусть меня защищает мужчина
  • Свой вариант (в комментариях)

«БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Те, кто умеет драться, что можно/нельзя делать тем из нас, кто не умеет драться? : AskReddit

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел Интернет!

r/AskReddit

Эта тема заархивирована

Новые комментарии не могут быть отправлены и голоса не могут быть отданы .

Создано 25 января 2008 г.



Аналогично этому посту

  • R/Indoorgarden

    The Jungle Room

    100%

    37 9000

    08.07.2018

  • р/Фитнес

    Вопрос про сцепление.

    96%

    45

    17/17/2018

  • R/Perfectloops

    [A] Spinning Pen

    %

    50

    6000. 2018

    9003

    50

    . 6000.2018

    9000

    95%

    50

    95%

    50

    95%

    . r/AskRedditnsfw

    Женщины Reddit. Какие вопросы NSFW у вас есть для мужчин…

    67%

    33.6k

    1d

  • R/Askreddit

    Men of Reddit, каковы некоторые менее очевидные красные флаги …

    82%

    12,9K

    6d

  • R/Askreddit

    Что вы холг. каждый раз умирать?

    86%

    30.4k

    6d

  • r/AskRedditnsfw

    Что вы пробовали и выяснили, что это не для вас?

    91%

    19.4k

    4d

  • r/askredditnsfw

    человек, которые работают в Morgues или с мертвыми, что такое …

    93%

    6.0k

    4d

  • R/Askreddit

    What Job Count обществу?

    89%

    16. 8k

    1d

  • r/AskRedditnsfw

    Чем дольше вы об этом думаете?

    93%

    11.0k

    3d

  • R/Askreddit

    Что было в фильме, который действительно заставил вас плакать с …

    93%

    19.1k

    5d

  • R/Askreddit

    ЖЕНЩИНА ОДНО все мужчины должны знать…

    81%

    9.4k

    2d

  • r/AskReddit

    хиты какой песни отличаются после прочтения текста?

    90%

    13,2к

  • р/AskReddit

    Что вкуснее немного подгоревшего?

    90%

    19.0k

    5d

  • r/AskReddit

    Какое самое худшее чувство в жизни?

    89%

    13.1k

    3d

Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. Принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для доставки и обслуживания наши услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. Отклоняя необязательные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации см. ознакомьтесь с нашим Уведомлением об использовании файлов cookie и нашей Политикой конфиденциальности.

Реклама

Как сражаются люди, которые не умеют драться? | FightWrite

Как воюют люди, которые не умеют драться? Писатель задал мне этот вопрос в рецензии на книгу, и я очень благодарен за него. Я так увлекся тренировками и помощью сценаристам с боевыми сценами, что забыл : БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НЕ УМЕЕТ ДОРАТЬСЯ! Вполне реально, если не более того, что ваш персонаж не умеет драться. Тем не менее, что они будут делать, когда их заставят «бросить руки!»

 

Многие люди, которые не тренируются, не знают о боевой подготовке, так это о том, что речь идет не только о правильной технике. Люди также много тренируются, чтобы преодолеть определенные факторы, влияющие на нас как на людей, осознаем мы это или нет. Люди, не обученные бойцам, могут реагировать на угрозы так, как они это делают, из-за социологического давления, психологической проводки и биологических конструкций.

Социологическое давление

 

Когда дело доходит до боевой подготовки, мужчины и женщины не отличаются друг от друга. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Правильная техника боя основана на физике, а наука не занимается сексизмом. Однако, когда дело доходит до неподготовленного боя, мужчины и женщины могут различаться по стилю боя, а также по своей готовности сражаться. Но дело не столько в гендере, сколько в том, как окружающий мир определяет их пол. Будь то невысказанные или заявленные прямо, мы узнаем, чего общество ожидает от нашего пола, и часто соответствуем этому.

 

В современном обществе и на протяжении всей истории предполагалось, что мужчины умеют драться. Это считается присущим их полу и частью их мужественности. Это несправедливое давление, но тем не менее оно существует.

 

Давление на женщин совсем другое и зависит от их сообщества. В благополучных сообществах участие в физической ссоре может рассматриваться как неженское и вызывающее разногласия в «племени». Вместо того, чтобы проявлять физическую агрессию, женщины из этих сообществ могут пассивно бороться с словесным / социальным запугиванием, чтобы утвердить свое превосходство.

 

Однако в неорганизованных районах, где жители находятся в неблагоприятном положении и не имеют ресурсов, отношение к дракам женщин иное. Когда женщина из этой конструкции вступает в кулачный бой, это не противоречит принятому в сообществе понятию женственности.[1] На самом деле слабость считается менее привлекательной. Это не означает, что насилие поощряется. Это только говорит о том, что на это не смотрят свысока.

 

Так что, прежде чем спрашивать, как будет сражаться необученный персонаж, спросите, разрешит ли это его сообщество. Это не означает, что персонаж не будет бросать вызов своему сообществу или «племенным обычаям». Но делать это вызывающе, и вы должны учитывать, как их сообщество отреагирует на такое поведение.

 

Психологическая связь

 

То, как люди сражаются, сильно зависит от того, как их мозг запрограммирован реагировать на угрозу. Имейте в виду, что ваш персонаж может вести себя вопреки тому, что для него естественно, в зависимости от ставок в битве. Я преподаю этому целый курс в Университете Writer’s Digest.

 

            Реакция на угрозу

Существует пять автоматических реакций на угрозу.

 

Драка — Я называю этих персонажей «отталкивающими», потому что если их толкнуть, они оттолкнутся. Когда «отталкивающий» испуган, он может броситься в сторону угрозы или сжать кулаки в обороне, даже если не знает, что с ними делать. Эта смелость может навлечь на них неприятности.

 

Рейс — «бегущий» персонаж убегает от угрозы. Эти персонажи являются «посланниками». Они бегут, чтобы рассказать другим об угрозе. Но они также могут убежать и оставить других на произвол судьбы.

 

Заморозка — «Заморозка» персонажа становится полностью неподвижной. Это «снайперы». Несмотря на то, что эти персонажи напуганы, они не будут двигаться, что может помочь им оставаться незамеченными угрозой. Это также может сделать их легкой добычей.

 

Фронт — «Фронтальные» персонажи выглядят хорошо. Эти персонажи кажутся «отталкивающими» персонажами, но на самом деле являются «нагрудными бамперами». Они поднимут кулаки и ударят противника грудью, но делают это, чтобы избежать конфронтации, а не участвовать в ней. Иногда игра окупается, и драки удается избежать. Но иногда, когда кто-то называет их блефом, «грудной бампер» не сопротивляется и страдает.

 

Следование/подхалимство . Чтобы выжить, эти персонажи следуют за своим агрессором, подлизываются к нему или подчиняются ему. Здесь у нас есть наши «мастера уловок». Персонаж, который подчиняется угрозе, согласится со всем, что от него требуется, чтобы оставаться в безопасности. Их покорное отношение может позволить им дождаться возможности сбежать или лучшего момента для атаки. Персонажи с реакцией «следуй/лавка» могут быть отличными шпионами. Их также можно считать трусливыми или предательскими.

 

Биологическая конструкция

 

То, как устроен персонаж, может повлиять на его реакцию на физическую угрозу. Персонажи, большие по росту, весу или по тому и другому, могут схватить своего меньшего агрессора, чтобы причинить боль, толкнуть, бросить или прижать своего бойца. Если они решат ударить нападавшего, их больший размер может работать в их пользу, предоставляя больший потенциал для большей силы. Это может быть недостатком, поскольку физика работает против их скорости.

 

Небольшие персонажи, даже те, чья естественная реакция на угрозу — драка, могут избегать конфронтации просто потому, что они меньше. Если они решат вступить в бой, они могут использовать свою скорость, чтобы маневрировать вокруг противника. Они также могут с большей вероятностью использовать оружие. Особенно это касается женщин. Я написал об этом целый пост. Меньшие персонажи гораздо более восприимчивы к травмам и имеют меньший потенциал для создания силы.

 

Когда происходит драка

 

Итак, когда происходит драка? Как воюют люди, которые не умеют драться? Я был учителем средней школы около десяти лет и видел свою долю боев между необученными бойцами. Вот что я заметил.

 

Самцы обычно старались выглядеть так, будто знают, что делают. Они сжали руки в кулаки и били друг друга со всех сторон. Не было ничего необычного в том, чтобы увидеть «сенокосилки». Это широкие удары, которые ты часто видишь в кино. Бойцы также хватали друг друга за футболки, чтобы сбросить друг друга вниз, хватали друг друга за талию и врезались головой в шкафчики или землю.

 

Чего я никогда не видел среди мужчин, так это ударов в пах или таскания за волосы. Однако вокруг них была толпа, и, возможно, они чувствовали давление, чтобы сражаться определенным образом. Мне говорили, что на улице, без давления зевак, так не бывает. Я прерывал многие мужские драки просто криком.

 

Женские бои были гораздо более жестокими. Они хватали волосы, серьги, кольца в носу, одежду, что угодно. Я видел разорванные рубашки, а женщины просто отбрасывали их и продолжали идти дальше. Они также били, шлепали и царапали друг друга. Я помню, что видел много «кулаков-молотов». Это удар, при котором кулак сжимается и опускается, как молот. Я также видел, что женщины используют оружие больше, чем мужчины.

 

Вопли редко останавливали женские драки, и я никогда не вмешивался, чтобы остановить бой. Даже крупные студенты-мужчины не решались разнять женские ссоры. Как только самки вступили в бой, они казались слепыми ко всему вокруг, кроме своей цели.

 

Я был свидетелем только одной драки между мужчиной и женщиной. Самка дала самцу пощечину, а самец стоял на своем, не нанося ответного удара.