Chiron bugatti обзор: Обзор Bugatti Chiron: цена, технические характеристики

Содержание

Обзор Bugatti Chiron: цена, технические характеристики

Обзор Bugatti Chiron: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Bugatti
  4. Bugatti Chiron

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Bugatti Chiron — фото 1

Bugatti Chiron — фото 2

Bugatti Chiron — фото 3

Bugatti Chiron — фото 4

Bugatti Chiron — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Bugatti Chiron

Год выпуска
2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4544
Ширина, мм2038
Высота, мм1212
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиФранция

Модификации Bugatti Chiron

Bugatti Chiron 8.

0 DSG
Максимальная скорость, км/ч420
Время разгона до 100 км/ч, сек2.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1500/6000
Момент, Н·м / оборотах1600/2000-6000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Chiron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Chiron

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Bugatti Chiron

 

Обои Bugatti Chiron

 

Видео Bugatti Chiron — тест драйвы

 

Объявления о продаже Bugatti Chiron

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Bugatti Chiron — обзор автомобиля


Bugatti Chiron / Бугатти Широн

Женевское автошоу 2016 открыло занавес с многообещающей и крайне интригующей новинки на стенде компании Bugatti. Chiron — такое имя получил преемник легендарного «Вейрона», простоявшего на конвейере в различных модификациях около 10 лет. Автомобиль, названный в честь гонщика довоенной эпохи Луи Широна, выступавшего за команду Бугатти, получился невероятно аутентичным и поистине эволюционным. Глядя на новый Bugatti Chiron не возможно не заметить сходство с предшественником. Оба гиперкара роднят мускулистые пропорции, а также геометрия кузова, фирменная подковообразная решетка радиатора, да, впрочем, и все. На «Широне» основательно пересмотрен дизайн передней и задней светотехники, бамперов и многих других фрагментов. Передние фары стали полностью диодными, по 4 линзы на каждую сторону. Абсолютно уникальным стилевым элементом является элегантный овальный изгиб, прячущий боковые воздухозаборники.

О салоне Bugatti Chiron можно рассказывать долго. Начиная с дорогостоящих материалов отделки, заканчивая функциональностью и эргономикой — интерьер гиперкара выглядит фантастически привлекательно. Особый лоск придает стилизированная под букву «С» перегородка, визуально разделяющая пространство между водителем и пассажиром.

Перейдем к самому важному — на Bugatti Chiron устанавливается доработанный двигатель W16, мощностью целых 1.5 тысячи лошадиных сил. Столь пугающая цифра в хорошем смысле этого слова является заслугой основательной модернизации силовой установки с применением в ее основе титана и прочного углеродного волокна, а также улучшении системы охлаждения. Важный момент — двигатель оборудован 4-мя турбокомпрессорами, что позволяет не только повысить общую производительность, но избавиться от такого явления, как турбояма. По сравнению с предшественником Bugatti Chiron также получил адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами — всего имеется 5 режимов езды.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Bugatti

Сообщить об ошибке


Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

Модель 2017 Bugatti Chiron- технические характеристики, дизайн и мощность

Автофирма «Bugatti» в 2016 году празднует на Женевском международном автосалоне свою мировую премьеру. Французский люксовый авто-бренд показал новую автомодель Bugatti Chiron. Это самый мощный, самый быстрый, а также самый роскошный и самый спортивно-эксклюзивный суперкар в мире. Bugatti Chiron является последним поколением ультимативного гиперкара с полностью новой эксклюзивной разработкой. Производитель спортивных автомобилей из Мольсем с его давней традицией, поднял планку с этим уникальным современным Bugatti на новый уровень и разработал как говорится автомобиль высокой производительности, который стал значительно лучше своих предшественников во всех отношениях.

 

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

 

Bugatti Chiron позиционируется фирмой для того, чтобы стать следующим автомобилем, который сможет поставить мировой рекорд скорости и достигнуть этой максимальной скорости значительно выше и быстрее, чем поставленный и существующий в настоящее время рекорд установленный знаменитой моделью Bugatti Veyron.

 

Ограниченная партия из 500 таких исключительных автомашин должна быть произведена в ближайшие годы. Базовая изначальная цена одного автомобиля составляет € 2,4 млн. евро. В настоящее время предварительные заказы были получены на одну треть этих машин от общего производственного цикла. Первый автомобиль должен быть доставлен заказчику уже этой осенью.

 

Смотрите также: 10 подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 годов с механической трансмиссией

 

Bugatti Chiron является и считается первым в мире суперспортивным автомобилем, который способен развить мощность 1500 тыс. л.с. с максимально крутящим моментом в 1600 Нм выходящим на маскимальные показатели с 2000 тыс. об. минуту, который остается на своем пике вплоть до 6000 тыс. об/мин. Все это сопровождается огромной эффективностью, а также чрезвычайно высоким уровнем безопасности и беспрецедентным комфортом

Такие результаты в машине показывает легендарной и уникальной восьми литровый двигатель W16, который был недавно разработан фирмой «Bugatti» (точнее сказать, был очень глубоко переработан). В сочетании с четырьмя новыми и более крупными турбонагнетателями, которые контролируются на Bugatti Chiron инновационной технологией двухступенчатого турбонаддува, что фирма «Bugatti» внедрила в свою новинку, а также с большим количеством других технических усовершенствований и инноваций, максимальная производительность стала доступна постоянно и может легко теперь контролироваться на всех скоростях.

 

С помощью нового углепластикового монокока, а также разработанного заново адаптивного шасси, широких шин специально для Bugatti, ну и естественно других инновационных технологий, этот Chiron стал не только чемпионом с точки зрения максимального ускорения, но и впервые стал и является самым управляемым автомобилем Bugatti всех времен.

 

Дизайн данного Bugatti Chiron сочетает в себе значительно большую агрессивность и красоту.

 

Заново разработанный двигатель W16

Эти 1500 л.с. были целевой мощностью для модели Bugatti Chiron. Для достижения этой цели восьмилитровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент в двигателе был заново изучен и переработан. Для того чтобы компенсировать увеличение веса, вызванного высокой выходной мощностью, инженеры фирмы прибегли к более широкому применению и использованию в автомобиле современных легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода были сделаны из углеродного волокна. Вес полностью нового коленчатого вала также был оптимизирован.

 

Разгон до 100 км/ч: 2,2 секунды

Максимальная скорость: 420 км/ч

 

Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого была улучшена и система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается более чем 60.000 тыс. литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения тоже предъявляются достаточно высокие требования. За одну минуту он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости

Четыре турбокомпрессора в авто работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана специально для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Модель Chiron начинает свое движение уже при работе двух турбонагнетателей, а два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно двигателем 3800 тыс. об. в минуту. В результате этого двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности прямо от 2000 тыс. об. в минуту и огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.

 

Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность — это новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, которые установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность у шести конвертеров, что используются для обработки выхлопных газов, составляет примерно около 230,266 кв. м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подаются в глушитель, который имеет исключительно малый вес в сравнении с аналогичными системами и весит всего 20 кг

 

Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*

Монокок модели Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является в техническом плане наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые задняя часть автомобиля была также выполнена из углеродного волокна.

 

Интересный факт от нашего издания 1GAI.RU: -Если все используемые в монококе Chiron волокна сложить и растянуть, то они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.

 

Производство монокока занимает четыре недели.

 

Благодаря использованию высокотехнологичных материалов структура модели Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается же автоконструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит безусловно к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес тем не менее не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Модель Bugatti Chiron достигает жесткости на кручение в 50.000 Нм на градус и при изгибе жесткости около 0,25 мм на тонну. Эти значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.

 

*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.

 

Корпус из углеродного волокна является примером высшего мастерства

Наружная оболочка а также кузов Chiron изготовлены ​​полностью из углеродного волокна с идеально выровненным рисунком волокон, проходящими через границы соседних компонентов без какого-либо оптического прерывания. Такой расклад является результатом умелого и бескомпромиссного ручного ремесла по вниманию к деталям.

 

Двухцветная схема является классическим элементом восприятия Бугатти. Как видно на фото, существует и однотональная цветовая схема, которая привлекает внимание ничуть не меньше.

 

Впервые «Bugatti» разработала адаптивное шасси, для значительно большей гибкости и комфорта вождения

Для автомобиля Chiron Bugatti было разработано адаптивное шасси. Такое улучшение обеспечивает чрезвычайно динамичный опыт в вождении, точный отклик на поворот руля,  возможность более быстрого и уверенного прохождения поворотов, а также выдающееся сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Другими словами, водитель получит максимальное удовольствие от вождения и еще большую безопасность за свои деньги.

 

Нужно ли говорить, что конструкция шасси позволяет с легкостью «переваривать» запредельные нагрузки и скорости.

 

Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями

Модель Chiron обута в абсолютно новые и высокоэффективные шины. Они в очередной раз были разработаны фирмой «Bugatti» совместно с его стратегическим партнером «Michelin». Как и в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорожным полотном и переживать небывало высокие боковые перегрузки. Кроме того, они должны быть приспособлены для городского движения. Факторы по своей сути взаимоисключающие.

 

P.S. При скорости в 400 км/ч каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3,800 г.

 

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать вам о состоянии автомобиля

 

Шины размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади получили большую контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% сзади) и следовательно, больший потенциал в любых возможных ситуациях, а еще были существенно улучшены основные показатели, как к примеру: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге, уменьшен уровень шума, а соответственно с этим была поднята и планка комфорта.

 

Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам «Bugatti» большую свободу действий для проектирования ходовых качеств этого исклюзивного спортивного автомобиля.

 

Шины у Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому они проходят проверку на испытательных стендах авиационно-космической промышленности.

 

Недавно разработанные тормоза на Chiron используют технологии «Formula One»

Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается естественно и в самых лучших тормозах в мире. Фирма «Bugatt»i использует в своем автомобиле специальные углеродно-керамические тормозные диски изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время придает ему улучшенную коррозионную стойкость с производительностью и с долговечностью. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали по размерам на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.

 

Тормозные суппорта также получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки и отфрезерованны с использованием особых бионических принципов. Другими словами можно сказать, что данная разработка основана на структурах существующих в обычной природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, а модуляция — бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще надо сказать, что они выглядят как настоящее произведение искусства!

 

Смотрите также: Десять автомобилей для настоящих мужчин

 

На передней оси стоят тормозные суппорта каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть из которых установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов автомобиля Bugatti является следующее, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая тем самым их неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии применяются «Bugatti» на серийном автомобиле.

 

Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения

Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы, а именно: «Lift», «EB Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed». Эта новая стратегия управления подвеской была необходима из-за чрезвычайно высокой выходной мощности и из-за особенно огромного максимального крутящего момента, который доступен на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы работы меняются за счет регулировки высоты шасси, за счет помощи электронного управления амортизаторами, из-за изменения режима работы рулевого управления, из-за полного привода колес с функцией «easy to drift», а также за счет  электронного управления заднего дифференциала системы аэродинамического контроля,  системы стабилизации и системы управления тормозами.

 

Режим «Lift» активируется в том случае, если транспортное средство нужно погрузить на трейлер или при езде по «лежачим полицейским». При достижении скорости 50 км/ч машина автоматически переключается в базовый режим «EB Auto», что соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме высота шасси и сами амортизаторы управляются автоматически, в зависимости от скорости и от дорожных условий.

 

Если Chiron разгоняется быстрее 180 км/ч, то автоматически активируется режим «Autobahn». В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки трассы на высоких скоростях. В режиме «Handling» все системы машины подстраиваются для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на кольцевых трассах. Режимы «Lift», «EB Auto», «Autobahn» и «Handling» можно активировать по отдельности с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.

 

Для достижения более высоких скоростей водитель может активировать режим «Top Speed», который позволяет достигать скоростей до 420 км/ч, который активируется вторым отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed ​​Key также является особенностью Veyron и также используется в Bugatti, чтобы активировать специальный режим вождения для достижения максимальных скоростей. Поворачивая ключ водитель сознательно выбирает данный режим, который сразу не включается, а активируется самим транспортным средством, если все соответствующие системы дают ему «зеленый свет».

 

Центральная консоль- конструкция абсолютного искусства

Модель Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие из премиальных автомобилей могут предложить водтелю тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном автомобиле Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями фирме «Bugatti» приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек с переключателями должно быть тоже максимально продумано и удобно. Отвлекаться водителю на огромных скоростях никак нельзя

В соответствии с этим принципом огромное разнообразие функций должны быть представлены особым образом, то есть ясным и обеспечивающим интуитивное их использование. Второй же уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, и он способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.

 

Комбинация приборов в кокпите, это совершенно новая разработка «Bugatti». Кластер, установленный в алюминиевом корпусе состоит из трех компактных дисплеев, которые окружают аналоговый спидометр. TFT-дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, а еще один небольшой IPS-дисплей расположен ниже.

 

Чем с большей скоростью движется автомобиль Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на его дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных программ скрываются, а вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То что водителю на самом деле в этот момент нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.

 

Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron не только самым быстрым в мире, но еще и концертным залом

Установленная ​​на Chiron аудиосистема просто сенсационна по своему принципу, как и все в этом автомобиле. Разработана она специально для Bugatti под маркой «accuton» хорошо известной своей высококлассной техникой в мире. Это самая роскошная звуковая система, которая доступна для суперспортивного автомобиля. Аудиосистема из разряда hi end, ее по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастных динамиков, обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны сегодня устанавливается и на Bugatti Chiron.

 

«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена ​​из чистого серебра 970-ой пробы и эмали»

 

Основное внимание на пилота

Само собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле и оно же  его владелец — это пилот нового автомобиля Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков просто на высшем уровне. Сидящий за рулем авто будет обеспечен всей необходимой информацией в которой он будет нуждаться. В центре «приборки» мы можем видеть с вами аналоговый спидометр, его по бокам окружают два дополнительных цифровых дисплея

Управляющие автомобилем Bugatti пилоты имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в ее поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают в себя аналоговый спидометр с двумя дополнительными цифровыми дисплеям с механическим индикатором скорости, выделяющегося в результате его исключительного качества. Спидометр «подбегает» к волшебной фигуре 500 км/ч.

 

Все органы управления в пределах досягаемости,- удобство и безопасность превыше всего

Рулевое колесо на авто представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него как-бы центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая сюда навигацию, телефон, ту же аудиосистему и многие другие функции. Под многофункциональными кнопками находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения, это на левой стороне, и кнопка стартера на правой стороне. В нижней части рулевого колеса водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет модели Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

Салон модели Chiron — это сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля фирма «Bugatti» предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые пожелания относительно цвета или материалов, то инженеры и конструкторы фирмы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).

 

Спортивный автомобиль от «Bugatti» одновременно роскошный и комфортабельный, сильно выделяется от других участников рынка, а именно, наличием продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или положить их на центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик тоже добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.

 

Для Chiron были разработаны новые тестовые стенды

И предшествовала такому появлению прототипов долгая кропотливая работа, и в первую очередь по созданию чертежей, масштабных 1:1 глиняных моделей, проведение испытаний, проверок, повторных тестов, то есть всей той работы, которую обычно проделывают при проектировании серийной модели автомобиля, но никак не при создании мелкосерийных моделей.

Было создано более 30 тестовых автомобилей некоторые из которых все еще находятся на испытаниях, в том числе и на краш-тестах.

 

Данная модель Chiron провела более 300 часов в аэродинамической трубе, было завершено более 500.000 тыс. километров испытаний в которых были использованы более 200 комплектов автошин

Интересный факт, помимо комплексного моделирования данный Chiron прошел большое количество испытаний и на тестовых стендах. Некоторые из них (испытательные стенды) пришлось переделать специально под нужды этого Chiron, так как существующие инструменты были недостаточными для имитации нагрузки в 1500 тыс. л.с. для нового двигателя W16.

 

Кроме того, эта модель Bugatti Chiron была протестирована на испытательных стендах эксплуатируемых в аэрокосмической промышленности или в вооруженных силах, так как только они смогли показать достаточные мощности для проверки данных о производительности элементов гиперкара.

 

Chiron — король гиперкаров

После всего нами написанного нужно ли говорить о том, что модель Chiron от «Bugatti» отвечает всем самым высоким требованиям самых придирчивых и педантичных клиентов. По всем канонам жанра перед нами предстал идеальный представитель своей ниши, король автогиперкаров с внутренностями спорткара, обладающего роскошью королевского дворца.

Обзор Bugatti Chiron 2020 года, цены и характеристики

  • Минусы Багажного отделения почти нет, скудный выбор технологий и функций помощи водителю.
  • Вердикт Если ваша потребность в скорости так же бездонна, как и ваш банковский счет, Chiron станет захватывающим соперником.
  • Дрю Дориан и Уоррен Кларк

    Обзор

    Для самых состоятельных из нас средний заурядный суперкар может не удовлетворить наши потребности. Если транспорт с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивным на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он такой же экзотический, как и гиперкары. Благодаря плавным изгибам и злобно прищуренным фарам внешний дизайн этого купе передает мощность и производительность, а его стандартный 1500-сильный двигатель наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного пассажирского экспресса. Салон Chiron роскошный, но места для хранения вещей мало, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он превосходен как объект вожделения и универсальная машина.

    Что нового в 2020 году?

    Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron для модели 2020 года. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага. Всего будет построено 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут предложены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, установивший мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Эра-Лессиен в Германии, и оснащен двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, пополнит линейку во второй половине 2020 года.0003

    Pricing and Which One to Buy

    Chiron

    $2,990,000

    Chiron Sport 110 Ans Edition

    $3,260,000

    Chiron Sport

    $3,300,000

    Chiron Super Sport 300+

    $3,900,000

    People who choose cars such as the Chiron делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или на стойке парковщика. Базовый Chiron с его стремительными линиями и заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что эта модель способна вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. В стандартную комплектацию Chiron входят такие удобства, как четырехъядерные светодиодные фары и аксессуары с полным электроприводом.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Модели Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым силовым агрегатом. Этот зверь двигателя использует четыре турбонагнетателя для создания мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выбирайте Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки, и она выдает 1578 лошадиных сил. Управляемая заводским водителем-испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, развила рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкала ее на трассе. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

    Подробнее о Bugatti Chiron
    • Bugatti Chiron Pur Sport мощностью 1500 л.с. — охотник за вершинами
    • Hermès-Edition Bugatti Chiron создавался 3 года

      Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит очков за экологичность. По данным EPA, Chiron 2019 года достигает пробега (мы стесняемся использовать слова «экономия топлива») 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эта производительность достаточно низкая, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года EPA.. Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные показатели.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti украсил салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космической эры, которые придают автомобилю причудливый шарм. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска твердого алюминия. С Chiron лучше всего упаковать свет. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Особое внимание Chiron к производительности приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает так же, как гоночный автомобиль, и у него есть соответствующий технический контент. Там нет информационно-развлекательного экрана, и такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничены звуковой системой и маршрутным компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, в каждом из которых используется алмазная мембрана весом в один карат для точного звучания. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Bugatti Chiron 2020 года не проходил краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

      Гарантия и техническое обслуживание

      Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и включает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

      • Ограниченная гарантия на 4 года
      • Гарантия на трансмиссию на 4 года
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 4 года

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2021 Bugatti Chiron

      2022 Bugatti Chiron

      2020 Bugatti Divo

      2014 Bugatti Veyron

      Реклама — продолжение чтения ниже

      Рекламное объявление — Продолжить чтение ниже

      Bugatti Chiron Review 2023 | Топ Гир

      Правление Veyron как самого быстрого серийного автомобиля в мире подходит к концу, и узурпатор приходит изнутри. Да, Chiron стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов сохраняет основные пропорции и трансмиссию Veyron, но он нов во всех других мыслимых отношениях и создан, чтобы согнуть физику до предела.

      Хирон не гибрид. В отличие от своих ближайших конкурентов — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 — он работает исключительно на ископаемом топливе. Его двигатель является развитием 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Veyron W16, его коробка передач представляет собой усиленную версию семиступенчатой ​​коробки передач Veyron с двойным сцеплением, и, как и Veyron, он передает свою огромную мощность на все четыре колеса.

      Реклама — Страница продолжается ниже

      «Если бы мы использовали гибрид, мы добавили бы дополнительный вес. Мы также столкнулись бы с ограничениями по комплектации, потому что в этом автомобиле нет мест, куда можно было бы положить дополнительные вещи, поэтому стиль пришлось бы изменить», — пояснил Вольфганг Дюрхаймер, генеральный директор Bugatti. «Мы резко поднимем планку максимальной скорости, мы резко увеличим мощность на 25 процентов, улучшим аэродинамику, лучше держим дорогу. Нам не нужен был гибрид».

      В то время как Veyron Super Sport развивает 1183 л.с. и 1106 Нм крутящего момента, Chiron развивает 1479 л.с. сделать это в 9.

      Очевидно, что это игра с очень старшими числами, так что вот еще. Он будет разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 2,5 секунды, 0-124 миль в час менее чем за 6,5 и 0-186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Найдите минутку, чтобы впитать в себя последнее. Это 2,9.секунд быстрее, чем P1, и на секунду быстрее, чем Veyron Super Sport, принимая во внимание, что на скорости 186 миль в час секунда равна большому количеству свежего воздуха — 83 метра, если быть точным.

      Максимальная скорость, которую Bugatti ограничила до 261 мили в час на стандартном Chiron — всего на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport, — но увеличила до 473 миль в час на Chiron Super Sport стоимостью 2,6 миллиона фунтов стерлингов. Это удлиненная и накачанная версия, на которой Энди Уоллес разогнался до 304,773 миль в час в 2019 году — первый серийный автомобиль, преодолевший барьер в 300 миль в час. Ну… по крайней мере, в близком приближении. Видите ли, после того стремительного дня в Эра-Лессиен Bugatti объявила, что построит 30 специальных выпусков Chiron Super Sport 300+, визуально и механически основанных на автомобиле-рекордсмене (хотя скорость ограничена 273 милями в час из-за шин и сохранения жизни). целей) с тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, усиленным на 100 до 1578 л.с., все 30 в одной и той же окраске черного цвета с оранжевыми полосами и стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов каждый. Кроме того, есть механически идентичная «стандартная» модель Super Sport, доступная в любом цвете, который вам нравится… если вы не копируете версию 300+.

      Advertisement — Страница продолжается ниже

      Ключом к раздувшемуся запасу мощности двигателя являются четыре большие турбины, которые работают в тандеме, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент от 2000 до 6000 об/мин, что составляет 70 процентов от полного рабочего диапазона двигателя. Двухступенчатая система использует только две турбины до 3800 об / мин, чтобы улучшить приемистость, и все четыре сверх этого. Новая титановая выхлопная система помогает снизить обратное давление по сравнению с Veyron и содержит два огромных каталитических нейтрализатора, каждый из которых в шесть раз больше, чем тот, который вы найдете в Mondeo. Всего имеется шесть выпускных труб — четыре торчат сзади и две направлены вниз, образуя дутый диффузор — технология повышения прижимной силы, проверенная, а затем запрещенная в Ф1.

      Силовой агрегат Chiron имеет огромные размеры. Усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха означает, что через двигатель прокачивается 60 000 литров воздуха в минуту, а насос охлаждающей жидкости может прокачивать 800 литров за то же время. По словам Вилли Нетушила, главного инженера, «управление температурой — одна из самых больших проблем». Всего под обшивкой Chiron втиснуто 10 радиаторов.

      С большой мощностью возникает потребность в больших тормозах, поэтому передние и задние диски теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и сделаны из углеродного карбида кремния — материала, который одновременно легче и более устойчив к выцветанию. Их зажимают восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади — каждый поршень имеет немного разный диаметр, чтобы поддерживать равномерный износ тормозов.

      Шины, которые теперь на 14 % шире спереди и на 12 % шире сзади, установлены на более крупные диски — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади — и созданы, чтобы выдерживать потусторонние силы. Так и должно быть, так как каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3800G. Большее пятно контакта с дорогой означает лучшее торможение, ускорение и сцепление на мокрой дороге, а обновленная система полного привода использует электронные дифференциалы на передней и задней осях, что позволяет точно контролировать характеристики управляемости. Подробнее об этом чуть позже…

      В качестве отправной точки для создания самого быстрого автомобиля в мире Bugatti использует новый монокок из углеродного волокна (на изготовление каждого из них уходит четыре недели) с задним подрамником из углеродного волокна, прикрепленным для снижения веса на 8 кг по сравнению с Veyron и повышения жесткости. вся упаковка обернута в кожу из углеродного волокна. Bugatti утверждает, что жесткость на кручение теперь выше, чем у прототипа LMP1, в то время как новая электрическая система рулевого управления и подвеска, прикрепленная болтами непосредственно к монококу, означают, что он должен реагировать на команды быстрее, чем 199-сильный.5кг автомобиль имеет право.

      Каков вердикт?

      «Власть Veyron как самого быстрого серийного автомобиля в мире подходит к концу, и узурпатор идет изнутри. Да, Chiron стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов создан для того, чтобы сломать физику до предела».

      Значение Veyron выходит за рамки его очевидных технических характеристик. Да, это была самая быстрая, самая сложная и самая дорогая вещь, доступная в то время, но она также предваряла новый язык технологий, который теперь переняли практически все современные быстрые автомобили: турбонаддув, полный привод и, возможно, самое важное из всех. , коробка передач с двойным сцеплением.

      Veyron был, по сути, тогдашним боссом Volkswagen Фердинандом Пиехом, показывающим миру, чего может достичь его огромный конгломерат. Это был его момент Сатурн V. И это было почти так же дорого.

      И все же мир так и не полюбил Veyron. Это никогда не был автомобиль с плаката в форме Countach или F40 — каким-то образом Пиех создал своего рода Audi Quattro за миллион долларов, которую мы уважали, но не жаждали и не желали.

      Но Chiron такой загадочный — он занимается своими повседневными делами с такой компетентностью, которая противоречит тому, сколько инженерных разработок было затрачено на него, чтобы он мог путешествовать с такими замечательными скоростями. Мы ожидали обновленного Veyron — мы ожидали, что уйдем, ставя под сомнение причину существования Chiron. Вместо этого мы водили машину, которая делает то, что не может ни одна другая машина; человек с ярко выраженной индивидуальностью.

      Какую модель выбрать? Bugatti когда-либо построит только 500 Chiron, но в них будет смесь Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport и Super Sport.