Чем меньше мы любим девушек: Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей …➤ MyBook

Чем меньше женщину мы любим… | sterlitamak1.ru

Поделиться

Режиссер: Карин Кусама
В ролях: Меган Фокс, Аманда Сэйфрид, Джонни Симмонс, Адам Броди, Сэл Кортез, Райан Ливайн, Хуан Ридингер и другие.

…тем больше наших она съест. В противовес картинам, призванным развлечь, надоумить и спасти наши с вами души, 2 октября на российские экраны вышла вторая проба пера оскароносной сценаристки и стриптизерши Диабло Коуди («Джуно») «Тело Дженнифер», полная плотских соображений и рассказывающая об особенностях проживания в американском захолустье, оккультизме и сексуальных отклонениях. Было бы издевательством заявить, что наш зритель, пуская слюни, ждал этой премьеры, но посвященные точно озадачивались. Во всяком случае, вопреки трейлеру и описанию картины, было бы глупо полагать, что для съемок очередного жвачного молодежного ужастика непременно нужно потратить два года на сценарий и поиск нужных продюсеров.

На глубоких задворках США, в городке под названием Дьявольский Котел, разыгрываются нешуточные страсти: новоиспеченная рок-группа, приехавшая в рамках скромных гастролей, как-то внезапно устраивает в кабаке чудовищный пожар. Пока последний уносит множество жизней, музыканты увозят с собой «начинающую вертихвостку» Дженнифер, чтобы принести ее в жертву Сатане ради лучших продаж. Одно инди-рокеры не учли: для обряда нужна девственница, в противном случае в жертву вселяется демон, который побуждает ее жрать мужчин и оставаться вечно молодой и привлекательной. Чем Дженнифер в самое ближайшее время и начинает промышлять: затаскивая в лес школьного тренера по футболу, похожего на певца Расторгуева, она открывает череду страшных убийств. Однако у Дженнифер есть лучшая подруга, умная и очкастая: она быстро понимает, кто стоит за убийствами, и пытается помочь бедняжке.

И правда, на первый взгляд это какой-то недостаточно оформленный грайндхаусовый подростковый треш, в котором есть и милые девочки, и сильные мальчики, которым приходится убегать от результатов собственных желаний, чудовище (вспомните хотя бы «Факультет» – одна картинка). Но то, что никак не вписывается в стиль, жанр и постановку фильма – невидимые детали, обрамляющие это безобразие, и обезоруживающая автор сценария, привлекшая к созданию этого рискованного, в будущем явно недооцененного проекта, одиозных фигур Голливуда: нетрадиционно ориентированную Карин Кусаму, например.

Общую философию, легшую в основу «Тела Дженнифер», описывать не хотелось бы, чтобы ненароком не повторить еще с десяток рецензий: любому зрителю известны факты женской эмансипации, феминизма, лесбийского движения и в целом острой реакции девушек на ранние душевные травмы, приводящие их к проблемам с противоположным полом впоследствии. Над Дженнифер, образцовой королевой школы и представительницей чисто женской «профессии» – чирлидерша – надругались четыре взрослых мужика, можно сказать, убили ее, опрометчиво забыв, что она уже девочка большая, чем навлекли на себя и на всех окружающих ее мужчин беду. Она не трогает других девушек – на ее месте могла быть любая. Она яростно, с полагающимися страшными рожами, потрошит мальчиков-ангелочков, в лучших по отвратительности сценах умываясь их кровью, тем самым лишая их возможности когда-нибудь так же сотворить непоправимое с другой женщиной. Эта идея, довольно неплохая, но и заезженная – данность, вплетенная в новую жанровую оболочку – здесь нет ни одной реализованной цитаты из учебника женской психологии, ни одной сопли, капающей у зрителя в сентиментальные моменты, ни одного красивого, тонущего в собственной глубине красок и смысла кадра.

Поделиться

– Знаешь, что это? Это нож для бумаги!
– Ты покупаешь оружие в канцелярском магазине?

Зато есть сложная роль Аманды Сэйфрид, балансирующая на грани – довольно трудно играть умную дурнушку и не скатиться до шаблона. Есть еще пяток молодых актеров, чьи имена ничего не говорят даже заядлым кинолюбителям, но которые тем не менее светились в достаточно громких проектах. Есть очень хорошие локации – наряду с затертыми до дыр заброшенными домами и глухими кустами здесь попался цветущий от запущенности бассейн с игривыми рыбками на кафеле и шикарный номер в отеле, куда отправляется злодейская рок-группа, скрываясь от своих последних софитов. И вся эта красота – в городе, названия которого приезжие не запоминают, а пожарная бригада приезжает на место события только к углям; где все друг друга знают, а Осенний школьный бал больше напоминает бал Маргариты. К лишению девственности здесь готовятся месяцами, а память похороненным в закрытых гробах чтят десятилетиями.

Такое вот отражение все странные свободные субкультуры нашли в «Теле Дженнифер»: меньше органики и рассуждений, больше дела, мяса и метких диалогов. Тем не менее картина точно не станет откровением, каким для широкого зрителя стала «Джуно», но… Пожалуй, она ярко иллюстрирует участь каждого оставшегося в стороне. Мне так и мерещится окровавленная клыкастая Диабло Коуди, шепчущая: «Люби женщин! Купи DVD!»

Чем меньше женщину мы любим… | 93.ru

Поделиться

Режиссер: Карин Кусама
В ролях: Меган Фокс, Аманда Сэйфрид, Джонни Симмонс, Адам Броди, Сэл Кортез, Райан Ливайн, Хуан Ридингер и другие.

…тем больше наших она съест. В противовес картинам, призванным развлечь, надоумить и спасти наши с вами души, 2 октября на российские экраны вышла вторая проба пера оскароносной сценаристки и стриптизерши Диабло Коуди («Джуно») «Тело Дженнифер», полная плотских соображений и рассказывающая об особенностях проживания в американском захолустье, оккультизме и сексуальных отклонениях. Было бы издевательством заявить, что наш зритель, пуская слюни, ждал этой премьеры, но посвященные точно озадачивались. Во всяком случае, вопреки трейлеру и описанию картины, было бы глупо полагать, что для съемок очередного жвачного молодежного ужастика непременно нужно потратить два года на сценарий и поиск нужных продюсеров.

На глубоких задворках США, в городке под названием Дьявольский Котел, разыгрываются нешуточные страсти: новоиспеченная рок-группа, приехавшая в рамках скромных гастролей, как-то внезапно устраивает в кабаке чудовищный пожар. Пока последний уносит множество жизней, музыканты увозят с собой «начинающую вертихвостку» Дженнифер, чтобы принести ее в жертву Сатане ради лучших продаж. Одно инди-рокеры не учли: для обряда нужна девственница, в противном случае в жертву вселяется демон, который побуждает ее жрать мужчин и оставаться вечно молодой и привлекательной. Чем Дженнифер в самое ближайшее время и начинает промышлять: затаскивая в лес школьного тренера по футболу, похожего на певца Расторгуева, она открывает череду страшных убийств.

Однако у Дженнифер есть лучшая подруга, умная и очкастая: она быстро понимает, кто стоит за убийствами, и пытается помочь бедняжке.

И правда, на первый взгляд это какой-то недостаточно оформленный грайндхаусовый подростковый треш, в котором есть и милые девочки, и сильные мальчики, которым приходится убегать от результатов собственных желаний, чудовище (вспомните хотя бы «Факультет» – одна картинка). Но то, что никак не вписывается в стиль, жанр и постановку фильма – невидимые детали, обрамляющие это безобразие, и обезоруживающая автор сценария, привлекшая к созданию этого рискованного, в будущем явно недооцененного проекта, одиозных фигур Голливуда: нетрадиционно ориентированную Карин Кусаму, например.

Общую философию, легшую в основу «Тела Дженнифер», описывать не хотелось бы, чтобы ненароком не повторить еще с десяток рецензий: любому зрителю известны факты женской эмансипации, феминизма, лесбийского движения и в целом острой реакции девушек на ранние душевные травмы, приводящие их к проблемам с противоположным полом впоследствии. Над Дженнифер, образцовой королевой школы и представительницей чисто женской «профессии» – чирлидерша – надругались четыре взрослых мужика, можно сказать, убили ее, опрометчиво забыв, что она уже девочка большая, чем навлекли на себя и на всех окружающих ее мужчин беду. Она не трогает других девушек – на ее месте могла быть любая. Она яростно, с полагающимися страшными рожами, потрошит мальчиков-ангелочков, в лучших по отвратительности сценах умываясь их кровью, тем самым лишая их возможности когда-нибудь так же сотворить непоправимое с другой женщиной. Эта идея, довольно неплохая, но и заезженная – данность, вплетенная в новую жанровую оболочку – здесь нет ни одной реализованной цитаты из учебника женской психологии, ни одной сопли, капающей у зрителя в сентиментальные моменты, ни одного красивого, тонущего в собственной глубине красок и смысла кадра.

Поделиться

– Знаешь, что это? Это нож для бумаги!
– Ты покупаешь оружие в канцелярском магазине?

Зато есть сложная роль Аманды Сэйфрид, балансирующая на грани – довольно трудно играть умную дурнушку и не скатиться до шаблона. Есть еще пяток молодых актеров, чьи имена ничего не говорят даже заядлым кинолюбителям, но которые тем не менее светились в достаточно громких проектах. Есть очень хорошие локации – наряду с затертыми до дыр заброшенными домами и глухими кустами здесь попался цветущий от запущенности бассейн с игривыми рыбками на кафеле и шикарный номер в отеле, куда отправляется злодейская рок-группа, скрываясь от своих последних софитов. И вся эта красота – в городе, названия которого приезжие не запоминают, а пожарная бригада приезжает на место события только к углям; где все друг друга знают, а Осенний школьный бал больше напоминает бал Маргариты. К лишению девственности здесь готовятся месяцами, а память похороненным в закрытых гробах чтят десятилетиями.

Такое вот отражение все странные свободные субкультуры нашли в «Теле Дженнифер»: меньше органики и рассуждений, больше дела, мяса и метких диалогов. Тем не менее картина точно не станет откровением, каким для широкого зрителя стала «Джуно», но.

.. Пожалуй, она ярко иллюстрирует участь каждого оставшегося в стороне. Мне так и мерещится окровавленная клыкастая Диабло Коуди, шепчущая: «Люби женщин! Купи DVD!»

«Чем меньше мы ее любим, когда ухаживаем за ней, Чем больше…»

― Александр Пушкин, Евгений Онегин

Читайте больше цитат из Александр Пушкин


Поделиться цитатой:

Нравится Цитата

Друзья, которым понравилась эта цитата


Чтобы узнать, что ваши друзья думают об этой цитате, зарегистрируйтесь!

Все участники, которым понравилась эта цитата

Илиана
282 книги
просмотр котировок


Виллем
223 книги
просмотр котировок


Лами
6 526 книг
просмотр котировок


Рича Пурохит
1669 книг
просмотр котировок


Мир Томов
3747 книг
просмотр котировок


MFatih55
1247 книг
просмотр котировок


Жан
579 книг
просмотр котировок


Хай Ау
159 книг
просмотр котировок


Мэдисон
169 книг
просмотр котировок


Гонка
645 книг
просмотр котировок


Райан

33 книги
просмотр котировок


Стив
215 книг
просмотр котировок


Мосаад
323 книги
просмотр котировок


Бора
520 книг
просмотр котировок


J
611 книг
просмотр котировок


Tamss_00
0 книг
просмотр котировок


Анжела
58 книг
просмотр котировок


Вилена
2470 книг
просмотр котировок


Александра
86 книг
просмотр котировок


Джессика
450 книг
просмотр котировок


Сурадж
9 книг
просмотр котировок


Хай
55 книг
просмотр котировок


Василий
0 книг
просмотр котировок


Марлин
1 книга
просмотр котировок


Ольга
351 книга
просмотр котировок


Джоанна
701 книга
просмотр котировок


Нина
826 книг
просмотреть котировки



Все котировки
Мои Цитаты
Добавить Цитату


Цитата из

Евгений Онегин по Александр Пушкин
58990 оценок, средний рейтинг, 1831 отзыв
Открыть предварительный просмотр


Поиск по тегу

  • любовь (89778)
  • жизнь (70192)
  • вдохновляющий (67046)
  • юмор (40822)
  • философия (27226)
  • Бог (24590)
  • вдохновляющие цитаты (24230)
  • правда (22247)
  • мудрость (21750)
  • поэзия (20021)
  • романтика (19814)
  • смерть (18230)
  • счастье (17911)
  • надеяться (16896)
  • вера (16580)
  • вдохновение (15246)
  • цитаты (14632)
  • жизненные уроки (14470)
  • пишу (14109)
  • мотивационный (13811)
  • религия (13640)
  • духовность (13186)
  • отношения (13111)
  • успех (12490)
  • жизненные цитаты (12040)
  • цитаты о любви (11929)
  • время (11820)
  • знания (10730)
  • наука (10602)
  • мотивация (10248)

Маленькие женщины 2019: еще один беспомощный феминистский рендеринг

В адаптации вневременной классики Луизы Мэй Олкотт Маленьких женщин, снятой Гретой Гервиг в 2019 году, есть что полюбить. Фильм может похвастаться потрясающей музыкой Александра Деспла, захватывающей операторской работой и звездным актерским составом, включая Эмму Уотсон, Мерил Стрип, Лору Дерн и Сиршу Ронан. Но, подняв трогательную историю Олкотт до «новых феминистских высот», Гервиг отказалась от некоторых критических тем, которые сделали оригинальный роман 1868 года таким важным и вечным.

Эти послания нельзя игнорировать или забыть, если современные женщины хотят оставаться верными тому, что Олкотт пыталась донести своей выдающейся работой.

Маленькие женщины — это история четырех сестер Марч — материнской Мэг, независимой Джо, самоотверженной Бет и артистичной Эми — и их душевных страданий, радостей, триумфов и неудач, когда они растут на фоне Гражданской войны в США. В экранизации Гервиг сила сестер Марч занимает центральное место: их остроумие, их независимость и их решимость добиться успеха вопреки всему. Но роман Олкотт показывает, что истинным источником выносливости и стойкости сестер была их вера в Бога.

В одной из самых ранних сцен романа мать Марми дарит своим девочкам экземпляры Библии. Она проводит аналогию с книгой «Путешествие пилигрима», где говорит своим дочерям, что, как и у персонажей книги, у каждого из них есть свое бремя или свои слабости, которые нужно преодолеть. Она объясняет, что Библия будет их путеводителем по трудному жизненному пути, а Бог будет их другом, к которому они могут обращаться за радостью, утешением и силой.

Ключевая сцена 2019 годафильм, заимствованный из романа, показывает, как Джо обескуражена тем, что ей снова не удалось контролировать свой темперамент. Марми признается: «Я злюсь почти каждый день своей жизни». На вопрос журнала Time , предназначалась ли эта строчка для символа феминистской ярости, Гервиг прокомментировала: «Если вы отбросите эту довикторианскую мораль, вы получите амбициозных, страстных, злых, сексуальных, интересных женщин, которые не Они не вписываются в рамки, которые дал им мир».

Однако, похоже, Олкотт хотела, чтобы через сцену в ее романе просвечивало другое послание. В книге Марми не акцентирует внимание на том, что ей 9 лет.0240 злится на , а скорее на то, что помогает ей преодолеть свой гнев: на ее веру в Бога. Она объясняет, что обращение к своему «другу», Небесному Отцу, спасло ее, когда она потеряла родителя и когда ее муж ушел на войну. В романе она говорит Джо:

.

Дитя мое, беды и искушения твоей жизни начинаются, и их может быть много; но ты сможешь преодолеть и пережить их всех, если научишься чувствовать силу и нежность своего Небесного Отца, как чувствуешь силу своего земного. Чем больше вы любите Его и доверяете Ему, тем ближе вы будете к Нему и тем меньше будете зависеть от человеческой силы и мудрости. Его любовь и забота никогда не утомятся и не изменятся, их никогда нельзя отнять у вас, и они могут стать источником покоя, счастья и силы на всю жизнь.

В классическом оригинале важно не то, что сестры Марч пережили несправедливость, болезни и боль, а то, как сестры преодолели эти испытания. И все же глубокая религиозность романа Олкотт была стерта из современных пересказов классики Олкотт. Версия Gerwig 2019 года не является исключением.

Более того, в адаптации Гервиг блестящие женщины, кажется, больше трещат по швам от своих домашних ролей, чем прославляют их. Джо постоянно бьет Лори, а Эми несколько раз легкомысленно упрекает его за безделье и неверные решения. После любовного интереса профессор Баэр говорит Джо, что ему не нравится ее работа, она впадает в ярость, которая кажется немного мелодраматичной по сравнению с предыдущими версиями фильма. Гервиг также предпочитает выделять сообщения через диалоги персонажей, которые больше связаны с самореализацией, чем с самопожертвованием: Эми читает Лори страстную лекцию о браке как «экономическом предложении», в котором мужчины владеют всем, и Джорант Марми, что ее «надоели люди, говорящие, что любовь — это все, на что способна женщина».

Наоборот, Олкотт показывает читателям своего классического романа, что, хотя женщины могут добиться всего, что они запланировали  и  , наибольшую радость и удовлетворение они находят в семье и браке. На самом деле, « Маленькие женщины » изначально были опубликованы в виде двух томов, а второй назывался « Хорошие жены». Последний уделяет много времени отношениям Мэг с ее мужем Джоном. Здесь Олкотт пишет о благословениях жертвовать собой ради создания дома:

Это своего рода полка, на которой могут согласиться лежать молодые жены и матери, защищенные от беспокойного беспокойства и лихорадки мира, находящие верных любовников в маленьких сыновьях и дочерях, которые цепляются за них, не боясь печали, бедности или возраст; идя бок о бок в ясную и ненастную погоду с верным другом, который, в истинном смысле старого доброго саксонского слова, является «домашней бандой», и узнает, как узнала Мэг, что самое счастливое королевство женщины домом, ее высшая честь — искусство управлять им не как королева, а как мудрая жена и мать.

Более соответствующее сегодняшнему духу времени, исполнение Гервиг Маленьких женщин намекает на то, что женщины, в общем и целом, были несчастливы в своей роли жен и матерей, и что женщины были домашними, потому что люди в то время думали, что ведение домашнего хозяйства — это просто «Все, на что женщина (была) годна».

Собственные слова Олкотт, однако, предполагают, что женщины взяли на себя работу по воспитанию семьи с согласия, и что они сделали это из убеждения, а не из-за угнетения. Хотя сама она никогда не была замужем, Олкотт называла быть женой и матерью «высшей честью» женщины, а дом — «самым счастливым королевством женщины».

Персонажи Олкотт вновь и вновь демонстрируют этот позитивный взгляд на брак и жертву не потому, что они угнетены, а как выражение любви. В романе любовь Эми к Лори побуждает ее отказаться от суетных привычек и занятий. По словам Олкотт, «теперь она не заботилась о том, чтобы быть королевой общества и вполовину меньше, чем о том, чтобы быть привлекательной женщиной».

Говоря о своих проблемах с характером, Марми называет веселый темперамент и терпеливую выносливость мистера Марча спасительной благодатью. Мэг учится обходиться без удовольствий и красивых вещей, чтобы заботиться о муже и детях. Олкотт даже использует персонаж Бет, которая умирает, не успев выйти замуж, чтобы прокомментировать незаменимую роль женщины в доме. Во время болезни Бет своенравная и независимая Джо учится ценить «бескорыстное честолюбие Бет, жить для других и делать дом счастливым, проявляя те простые добродетели, которыми все могут обладать и которые все должны любить и ценить больше, чем талант, богатство, или красота».

Интересно, что Олкотт характеризуют как феминистку, потому что она никогда не была замужем и предпочитала писать, но при этом делала такие смелые заявления о важности брака и материнства. Трудно 150 лет спустя представить, что эти послания получили наивысшее признание в сегодняшней популярной культуре, возможно, поэтому слова Олкотт были исключены из дани уважения ее собственной работе.

Читатели традиционно обращаются к литературным персонажам не только для развлечения, но и для того, чтобы найти истину в человечестве и истории. Крайне важно, чтобы сообщения в классических книгах, таких как Маленькие женщины нельзя пробовать в виде шведского стола, выделяя те, которые политкорректны, и забывая о других.