Больше не нужен может уходить: Мавр сделал свое дело, мавр может уходить

«Мавр сделал свое дело, мавр может уйти», — эта известная поговорка лишь… — Газета.Ru

«Мавр сделал свое дело, мавр может уйти», — эта известная поговорка лишь отчасти отражает неожиданный зигзаг в судьбе прокремлевского молодежного движения «Наши». Хотя, на первый взгляд, может показаться, что совпадение тут полное.

Действительно, движение (как и подобные ему организации типа «молодогвардейцев», «местных» и т. п.) было создано по указанию властей, чтобы создать дополнительный заслон против «оранжевой революции», казавшейся тогда обитателям кремлевского Олимпа вполне реальной угрозой. Кроме того, для сохранения власти в руках одной группировки на время парламентских и президентских выборов представлялось нелишним иметь под рукой еще один инструмент сдерживания оппозиции на случай, если та прибегнет к уличным действиям.

Теперь все эти опасности позади. «Оранжевая» угроза так и не стала реальностью. Власть надежно удерживается «питерцами». Оппозиция раздроблена, не имеет единых центров и не может организовать ничего, кроме малочисленных акций протеста. Между тем, «Наши» с их шумными и не всегда понятными рядовому обывателю мероприятиями (то дедами морозами нарядятся, то всерьез изображают «связных президента», всякий раз создавая трудности для движения транспорта) уже успели изрядно поднадоесть. Шумят много, а смысл-то в чем? Да и

для кремлевских кукловодов «нашинские» потехи провинциальной молодежи — вещь не дешевая. Поэтому и принимается решение проект «ликующей гопоты» постепенно свернуть.

Жаль только, что наряжавшиеся то дедами морозами, то солдатами-освободителями, участники уличных «перфомансов» так и не узнают о реальном отношении Мастера (или мастеров) к созданному им политическому шедевру!

Впрочем, ничего удивительного в судьбе «Наших» нет. Закрытие их проекта лишь подтверждает не раз повторявшуюся в истории массовой политики тенденцию. Тенденцию, никак не связанную с политической окраской, идеологией, взаимоотношениями подобных движений с другими общественными силами и прочими параметрами их политико-идеологической идентификации.

Как только авторитарная власть входит в зону риска (или ей это кажется), у нее возникает жгучее желание расширить свою базу поддержки.

В момент, когда политика выплескивается на улицу, там же и следует искать симпатизантов, готовых стать бойцами провластной «политической армии».

Достаточно хорошо известно, что истинные вдохновители и покровители «черной сотни» из числа тогдашних «аппаратчиков» и высокопоставленных полицейских чинов выпустили эту политическую силу на сцену в разгар первой русской революции 1905–1907 годов. Когда пятившемуся назад и вынужденному идти на уступки под напором массовых революционных акций самодержавию срочно потребовалась дополнительная подпорка со стороны «истинных патриотов», «хранителей подлинных начал Русской государственности» в противовес попыткам различных «иноидейных» и «иноэтнических» элементов навязать нашему «народу-богоносцу» чуждый ему путь развития. Однако гораздо менее известен тот факт, что как только самодержавие справилось с революционной волной и укрепилось, те, кто стоял за всплеском «народного возмущения» со стороны «истинных патриотов Земли Русской», стали постепенно их активность и сворачивать. К 1914 году, то есть к началу первой мировой войны, когда услуги «черносотенцев» снова оказались востребованными, большая часть их организаций находилась в плачевном состоянии.

Можно найти немало аналогичных примеров и из истории других стран. Однако везде прослеживается общая закономерность.

Уличная активность, будь то оппозиционная, будь то «правильная», проправительственная, противна природе авторитарно-бюрократической системы. Ей нужны миллионы исполнительных безликих чиновников, чеховских беликовых, а не уличные горлопаны.

Ведь толпа всегда непредсказуема, даже когда ею верховодят опытные и циничные комиссары. Нужны официальные, освященные традицией мероприятия с жестким регламентом, а не площадные балаганы и перфомансы. Чтобы, как говорится, без фокусов! Поэтому авторитарно-бюрократическая система прибегает к услугам уличной политики не от хорошей жизни, а когда стоит вопрос о ее выживании. История с «Нашими» весьма типична. Горланы-главари, да и просто ряженые, вызывающие раздражение у благочестивых обывателей, больше не требуются.

Укрепившейся системе нужны «винтики», «оловянные солдатики», твердо знающие свой маневр и место в государственной машине. И без всяких там претензий, чтобы стать новой элитой, «связными президента» и т. п.

Ведь недаром практически одновременно с сообщениями о свертывании «Наших» появилась информация, что в недрах Российской оборонно-технической организации (РОСТО, бывшей ДОСААФ) созрел план создания молодежной организации для пропаганды армейской службы. Ей, по-видимому, отчасти и предстоит вытеснить «Наших», «местных» и прочих. Задача у этой организации, как и положено, будет вполне конкретная — подготовка солдат. Ведь не может же «сильное поколение… состоять только из охранников, торговцев и менеджеров». Так что

в сторону иллюзии о молодых лидерах, отстраняющих от власти «чиновников-пораженцев», пора становиться под ружье, вполне вероятно, под командой тех самых чиновников.

Возвращаясь к утверждению, что поговорка о мавре лишь частично правомерна по отношению к «Нашим», отмечу, что настоящего дела они и не сделали, а так лишь поиграли в «крутых». Ведь угроза «оранжевой революции» существовала на самом деле лишь в воспаленном сознании кремлевских политтехнологов. Что же касается патриотизма, то акции типа той, что была у эстонского посольства, привела не только к закрытию въезда в страны Шенгена для слишком вошедших в роль активистов «Наших», но и в целом способствовала ухудшению имиджа российской элиты в той же Европе. Куда ее патриотические представители предпочитают ездить, проматывая в разных куршевелях и лондонах нажитые непосильным трудом средства.

Ведь в Европе, как многие и в России, с самого начала понимали, что

«Наши» — никакая не народная инициатива снизу, а результат творчества опытных кукловодов. Как в известном шлягере «Марионетки» Макаревича, «вверх и в темноту уходит нить».

Стоит ли потом удивляться, что европарламентарии от Швеции, автомобиль посла которой лихо атаковали «нашисты» у эстонского посольства, были одними из тех, кто не дал российскому политику Михаилу Маргелову стать председателем ПАСЕ. И то, что ранее имевшие на этот счет договоренности были проигнорированы, возможно, результат и флэш-мобов ставших теперь ненужными «Наших».

20 признаков, что пора заканчивать отношения

176 717

Кризис отношенийМужчина и женщина

Когда мы влюбляемся, то нередко теряем себя, растворяясь в партнере. Следует помнить, что проявлять любовь к другому можно и нужно, не отказываясь от себя. Проверьте, есть ли какие-то из этих признаков в ваших отношениях. Если да, то это значит лишь одно — пора собирать вещи и уходить.

1. Вы начали сомневаться в собственной ценности. Такого чувства быть не должно, ведь любящий партнер будет поддерживать в вас ощущение, что вы лучше всех.

2. Партнер часто вас в чем-то обвиняет. Если он считает вас первопричиной любых проблем в отношениях и в его жизни в целом, это говорит лишь об одном — он не способен признать и взять на себя ответственность за свои же ошибки. Вы же не обязаны вечно играть роль виновного и исправлять их за него.

3. Вы постоянно ссоритесь. Конфликты, конечно, могут возникать и в счастливых отношениях. Но если боевые действия не прекращаются даже на день, подумайте, каковы шансы, что вы действительно будете счастливы в будущем. И ни в коем случае не путайте скандалы со страстью.

4. Вы не можете быть собой. Вы не должны запрещать себе что-то, чтобы партнер любил вас. Если он не может принять вас как такой, какая есть, возможно, он вас не заслуживает.

5. Вам приходится извиняться за партнера. Защищать любимых — естественно и нормально, а вот постоянно придумывать оправдания их плохим поступкам — нет.

6. Вы часто гадаете, не злится ли на вас партнер. Тревога за отношения не пойдет никому на пользу. Если вы задаетесь вопросами «Он на меня сердится?», «Ну что я опять сделал не так?», отношения далеки от здоровых.

7. Отношения плохо сказываются на работе. Поддерживать контакт в течение рабочего дня нормально. Ненормально, если партнер продолжает писать и названивать, зная, что вы заняты или сидите на важной встрече.

8. Близкие считают, что вы стали непохожи на себя. Родственники и друзья замечают изменения в нас быстрее, чем мы сами. И если все твердят, что вы меняетесь не в лучшую сторону, нужно подумать. Возможно, причина перемен в вашем партнере.

9. В отношениях нет доверия. И неважно, кто из вас кому не доверяет. Отсутствие доверия испортит любые отношения.

10. Мысль о расставании приносит облегчение. Безусловно, всем иногда хочется побыть в одиночестве или провести время с друзьями. Но если без партнера вам лучше, чем с ним, то расставание будет верным выбором.

11. Вы не чувствуете себя в безопасности. Неважно, постоянное ли это ощущение или возникало только пару раз. В отношениях вы никогда не должны чувствовать себя под угрозой.

12. Вы плохо влияете друг на друга. В стоящих отношениях партнеры вдохновляют друг друга, помогают стать лучшей версией себя. Если вы оба (или один из вас) нажимаете на точки, пробуждающие в другом монстра, вряд ли из этого выйдет что-то хорошее.

13. Вы понимаете, что могли бы быть счастливее. Возможно, предыдущие пункты не имели к вам отношения. Но если чувствуете, что не очень-то счастливы, или думаете, что заслуживаете большего, стоит ли оставаться?

14. Партнер ставит вам ультиматумы. Например, угрожает разрывом, если не сделаете чего-то или, наоборот, сделаете. Это примитивная манипуляция, которая значит, что партнер не уверен в себе и пытается вас контролировать.

15. Потребности партнера стали важнее ваших. В здоровых отношениях желания и потребности партнеров имеют равное значение — здоровые отношения не могут вертеться вокруг одного человека. Если партнер не готов идти на компромиссы и учитывать ваши желания, о равенстве и уважении речи не идет.

16. Вы боитесь высказывать мысли вслух. Потому что партнер обидится, разозлится или покинет вас. Но вы имеете право говорить о том, что чувствуете и чего хотите. И если вас останавливает страх, подумайте, действительно ли вы хотите быть с таким человеком?

17. Вам приходится просить разрешения. Учитывать чувства и желания партнера при принятии решений абсолютно нормально и даже правильно. Но партнер не может быть тем, кто разрешает или запрещает вам что-то. Итоговое решение все равно должно быть за вами.

18. Вы перестали общаться с друзьями и родными. Или стали общаться с ними меньше. Если вы инвестируете все время и силы только в общение с одним человеком, вы потеряете всех, кто вас любит.

19. Отношения напоминают качели. То хорошо, то плохо, то прекрасно, то отвратительно. Может показаться, что так вы никогда не заскучаете, но на деле это закончится «расшатанной» психикой или нервным срывом. Здоровым отношениям нужна стабильность, а не качка.

20. Вы чувствуете себя в тупике. Если вы не уходите, потому что боитесь, что останетесь одна или не найдете никого лучше, значит, точно пора уходить. Хотя бы для того, чтобы поработать над самооценкой и развить любовь к себе.

Текст:Полина ФранкеИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Мини-тест: Какой фильм из фаворитов «Оскара-2023» вам стоит посмотреть?

«Муж скрывает от бывшего тестя, что развелся с его дочерью и женился на мне»

«Если что и чувствую во время секса, то это боль»

Запретная тема: интимная пластика, инъекции и косметика — все, что нужно знать

Как решиться на серьезные отношения: 3 полезных совета — семейный психолог предлагает рискнуть

Почему нам нужна драма в отношениях: основные причины и советы от психолога

Тест: Насколько хорошо вы разбираетесь в «Оскаре-2023»?

«Муж сказал, что отношениям конец, и спросил, подала ли я на развод. Как перестать надеяться на его возвращение?»

Путешествия: часто задаваемые вопросы и ответы

Важное обновление: медицинские учреждения

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили избранные способы эффективной работы систем здравоохранения в ответ на вакцинацию против COVID-19. Узнать больше

Путешествия: часто задаваемые вопросы и ответы

Обновлено 8 сентября 2022 г.

Распечатать

  • Общий
  • Воздушный транспорт
  • Наземный транспорт
  • Cruise Travel

General

Посетите страницы CDC о внутренних и международных поездках, чтобы получить последние рекомендации для путешественников.

Путешествие — это любая поездка, связанная с выездом из вашего района. Перевозка в пределах вашего района для выполнения поручений и работы не считается путешествием.

Да, после выхода из изоляции вы сможете путешествовать. Тем не менее, вы должны носить высококачественную маску или респиратор все время, пока вы находитесь в помещении с другими людьми, пока вы не сможете безопасно снимать маску в присутствии других. Не пользуйтесь общественным транспортом, таким как самолеты, автобусы и поезда, если вы не сможете носить высококачественную маску или респиратор, находясь в помещении с другими людьми в течение всей поездки. Узнайте, когда вы можете путешествовать, и какие шаги нужно предпринять, чтобы защитить других во время поездки.

Если вы переболели COVID-19 за последние 90 дней, ознакомьтесь с рекомендациями по тестированию перед поездкой.

Соблюдайте другие рекомендации и требования к поездкам для внутренних и международных поездок.

Если у вас положительный результат теста во время поездки, не путешествуйте и следуйте рекомендациям по изоляции. Помните, что требования и рекомендации в других странах могут отличаться от американских.

Вы можете вернуться домой после выхода из изоляции, но только в том случае, если вы можете носить высококачественную маску или респиратор, когда находитесь в помещении с другими людьми в течение всей поездки.

Если нет, не путешествуйте до тех пор, пока вы не сможете безопасно снимать маску в присутствии других людей.

Ваши попутчики должны следовать рекомендациям CDC по путешествию для людей, которые подверглись воздействию. Если вы находитесь в другой стране, также следуйте местным рекомендациям.

Соблюдать дистанцию ​​между собой и окружающими в общественном транспорте часто бывает сложно. Люди могут быть не в состоянии избежать скопления людей в самолетах, поездах или автобусах.

Защитите себя от COVID-19, узнавая последние новости о COVID-19вакцины и ношение высококачественной маски в общественном транспорте. Каждый человек в возрасте 2 лет и старше, независимо от прививочного статуса, должен носить высококачественную маску или респиратор в закрытых помещениях общественного транспорта (например, в самолетах, поездах, автобусах, паромах) и транспортных узлах (таких как аэропорты, вокзалы и морские порты). ), особенно в людных или плохо проветриваемых местах, таких как взлетно-посадочные полосы в аэропортах.

Все путешественники должны принять меры для защиты себя и других.

CDC не возмещает и не помогает путешественникам получить возмещение транспортных расходов в результате отмены или задержки поездки из-за требований вакцинации для авиапассажиров, летящих в Соединенные Штаты, или других проблем, связанных с COVID-19. Хотя некоторые компании могут основывать свою политику на рекомендациях или требованиях CDC в отношении поездок, каждая компания устанавливает свои собственные правила возврата средств.

В некоторых случаях страхование от отмены поездки может защитить ваши финансовые вложения в поездку, если вам необходимо изменить маршрут в случае международной вспышки. Посетите веб-сайт Travelers’ Health CDC, если вы хотите узнать больше о страховании путешествий, в том числе о страховании отмены поездки.

К началу страницы

Авиаперелет

Чтобы получить дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы о необходимости вакцинации перед авиаперелетом в США, посетите раздел Требования к подтверждению вакцинации против COVID-19 для авиапассажиров.

Для получения дополнительной информации о новых требованиях к авиапассажирам в возрасте 2 лет и старше, направляющимся в США из Китая, Гонконга или Макао, а также пассажирам, путешествующим из Сеула, Торонто и Ванкувера, которые находились в Китае, Гонконге. или Макао за последние 10 дней, посетите раздел Требование о подтверждении отрицательного результата на COVID-19.Тест или документальное подтверждение выздоровления от COVID-19 для авиапассажиров, направляющихся в США из Китая, Гонконга или Макао .

Авиапассажиры должны предоставить следующую контактную информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса: полное имя (как оно указано в их паспорте), адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основное контактное лицо. номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

В соответствии с действующими федеральными правилами пилоты должны сообщать обо всех заболеваниях и смертельных случаях в CDC до прибытия в пункт назначения в США. Согласно протоколам CDC, если у больного путешественника есть инфекционное заболевание, представляющее опасность для других людей на борту самолета, CDC сотрудничает с местными и государственными департаментами здравоохранения и международными агентствами общественного здравоохранения, чтобы связаться с зараженными пассажирами и членами экипажа.

При бронировании билета обязательно сообщите авиакомпании свою текущую контактную информацию, чтобы вас могли уведомить, если во время полета вы столкнетесь с больным пассажиром.

Для получения дополнительной информации см. веб-страницу Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) «Защита здоровья пассажиров, путешествующих из аэропорта в город: расследование инфекционных заболеваний на рейсах».

К началу страницы

Наземные поездки

Для получения информации о требованиях COVID-19 для наземных поездок см. Информационный бюллетень Министерства внутренней безопасности США: Руководство для путешественников по въезду в США через наземные порты въезда и паромные терминалы.

Начало страницы

Круиз

Да. Вероятность заражения COVID-19 на круизных лайнерах высока, потому что вирус легко распространяется между людьми, находящимися в тесном контакте на борту лайнера. По этой причине CDC рекомендует следующим группам людей

избегать путешествий на круизных лайнерах, включая речные круизы по всему миру:

  • Люди, которые не ввели свои вакцины против COVID-19.
  • Люди с повышенным риском тяжелого течения заболевания, независимо от прививочного статуса, в т.ч.
    • Пожилые люди и взрослые любого возраста с серьезными хроническими заболеваниями, такими как болезни сердца, хронические заболевания легких и диабет.
    • Дети с сопутствующими заболеваниями.

К началу страницы

Заказ: Требование к авиакомпаниям и операторам собирать контактную информацию обо всех пассажирах, прибывающих в Соединенные Штаты | Карантин

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) при Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS) 25 октября 2021 г. издали приказ, требующий от авиакомпаний и других эксплуатантов самолетов собирать контактную информацию о пассажирах до их прибытия в Соединенные Штаты. Государства из другой страны, хранят информацию в течение 30 дней и передают информацию в CDC по запросу. Целью сбора этой информации является выявление и определение местонахождения пассажиров, которые могли контактировать с человеком с инфекционным заболеванием, для последующего наблюдения за общественным здравоохранением.

Авиакомпании, другие эксплуатанты воздушных судов и пассажиры должны выполнить приказ до 8 ноября 2021 г.

Посмотреть приказ [PDF — 34 страницы]. Этот приказ будет опубликован в Федеральном реестре.
10 ноября 2021 г. CDC повторно опубликовал этот приказ, чтобы исправить незначительные грамматические и типографские ошибки. Юридическая сущность Ордена остается прежней.

С 30 ноября 2021 г. CDC дал указание [PDF — 3 страницы] авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов, перевозившим пассажиров, которые находились в Республике Ботсвана, Королевстве Эсватини, Королевстве Лесото, Республике Малави, Республике из Мозамбика, Республики Намибия, Южно-Африканской Республики или Республики Зимбабве в течение 14 дней до вылета в США для передачи контактной информации этих пассажиров в CDC.

Авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов было предписано передать элементы данных, требуемые в Приказе [PDF — 34 страницы], как указано в Технических инструкциях для Приказа CDC о сборе контактной информации, если они уже не передаются через установленные системы данных Министерства внутренней безопасности США. 4 января 2022 г. CDC отменил эту Директиву [PDF — 1 страница], вступившую в силу немедленно. Приказ CDC от 25 октября 2021 г. остается в силе.

Часто задаваемые вопросы На этой странице:

  • Обзор
  • Для пассажиров
  • Для авиакомпаний и операторов

Обзор

Настоящий приказ распространяется на:

  • Все авиакомпании и операторы, выполняющие любые пассажирские перевозки в Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления
  • Все пассажиры и члены экипажа, прибывающие в Соединенные Штаты или следующие транзитом через Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления

В течение 72 часов до вылета рейса в Соединенные Штаты пассажиры должны предоставить следующую информацию в той мере, в какой она существует: полное имя (как оно указано в их паспорте), адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона.

, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию, и
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

Авиакомпании и пассажирские операторы обязаны в течение 72 часов собрать полное имя каждого пассажира, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты, если такая информация существует. до вылета рейса. Авиакомпании и эксплуатанты должны сохранять эти элементы данных для членов экипажа. Авиакомпании и эксплуатанты также должны поддерживать, в той мере, в какой данные уже доступны и поддерживаются авиакомпанией, следующую информацию о каждом пассажире и члене экипажа:

  • дата рождения
  • название авиакомпании
  • номер рейса
  • город отправления в США
  • дата и время отправления
  • город прибытия в США
  • данные и время прибытия
  • номер места

Авиакомпания или оператор должны хранить эту информацию в течение 30 дней после вылета рейса, если только авиакомпания или оператор не решили безопасно передавать информацию в Министерство внутренней безопасности США (DHS) через свои установленные системы данных. Данные, которые еще не были переданы в DHS, должны быть переданы в CDC в течение 24 часов по запросу.

Авиакомпании и операторы также должны уведомлять пассажиров о намерениях и целях сбора информации и получать от каждого пассажира подтверждение того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовной ответственности, а также подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.

Этот приказ соответствует Временному окончательному правилу от февраля 2020 года , которое разрешает CDC требовать от авиакомпаний и других эксплуатантов воздушных судов собирать определенную контактную информацию от пассажиров до того, как они сядут на рейс в Соединенные Штаты, и предоставлять информацию CDC в течение 24 часов после Заказ от CDC.

К началу страницы

Для пассажиров

Авиапассажирам необходимо предоставить следующую информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса:

  • полное имя
  • адрес в США
  • основной контактный телефон
  • дополнительный или экстренный номер телефона
  • и адрес электронной почты
  • .

Полное имя должно быть именем, указанным в паспорте пассажира. Адрес в Соединенных Штатах должен быть полным, включая почтовый адрес, город, штат или территорию и почтовый индекс. В качестве основного контактного номера телефона предпочтительнее использовать номер телефона в США. Предоставленный адрес электронной почты должен регулярно проверяться в Соединенных Штатах.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может повлечь за собой уголовное наказание, и
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

Авиакомпании и операторы должны собирать информацию от пассажиров в течение 72 часов после вылета их рейса. Авиакомпании и операторы могут выбрать формат или средства для сбора контактной информации от пассажиров. Многие пассажиры, использующие системы онлайн-бронирования или приложения для мобильных телефонов, получают от своей авиакомпании запрос на предоставление или подтверждение своей контактной информации по электронной почте или в приложении. Например, при регистрации на рейс через приложение для мобильного телефона пассажирам может потребоваться установить флажки, чтобы подтвердить свою контактную информацию и заполнить подтверждение.

После того, как авиакомпания или оператор соберет информацию, она будет передана либо напрямую в CDC по запросу, либо в Министерство внутренней безопасности (DHS) через их установленные системы данных. Информация, переданная в DHS, будет передана в CDC по запросу. Все передачи данных будут безопасными для защиты информации пассажиров.

Если это необходимо для наблюдения за состоянием здоровья населения, CDC может безопасно передавать информацию соответствующим государственным, местным и территориальным органам здравоохранения в пункте назначения пассажира. Собранные данные позволят CDC и соответствующим департаментам здравоохранения связаться с теми, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19.или другие инфекционные заболевания. Последующее наблюдение может включать:

  • Мониторинг путешественников на наличие признаков и симптомов COVID-19 и других инфекционных заболеваний
  • Предложение профилактической помощи при наличии и наличии показаний
  •  Быстрая идентификация всех, у кого есть симптомы, и их контакты
  •  
  • Просьба к людям с симптомами изолироваться, а их контактам — к самоизоляции
  • Обеспечение надлежащего медицинского обследования и ухода за всеми путешественниками, у которых развиваются симптомы
  • Обучение путешественников тому, как позаботиться о себе и помочь защитить других в своем доме и обществе

Личная информация (например, имена, адреса), предоставленная CDC, хранится на защищенных серверах CDC и безопасно передается в отделы здравоохранения в пунктах назначения пассажиров. Личная информация доступна только для сотрудников CDC и других должностных лиц общественного здравоохранения, которым эта информация необходима для официальных целей общественного здравоохранения. CDC будет хранить, использовать, удалять или иным образом уничтожать указанную информацию в соответствии с Федеральным законом о архивах, применимыми уведомлениями о системе архивов Закона о конфиденциальности и другим применимым законодательством.

Для данных, передаваемых авиакомпаниями и операторами через установленную систему данных DHS, DHS может использовать данные для любого использования, разрешенного применимым Уведомлением о системе регистрации. DHS может передавать данные о пассажирах другим партнерам из правоохранительных органов и национальной безопасности в соответствии с соглашениями с этими партнерами.

Пассажиры, не имеющие доступа к телефону или электронной почте во время пребывания в США, должны указать адрес электронной почты и номер телефона объекта размещения, в котором они будут проживать в пункте назначения. Это может быть номер телефона и/или электронная почта друга или родственника, у которого пассажиры будут останавливаться во время своего визита, или гостиница, если с самими пассажирами можно связаться по этому номеру телефона и/или электронной почте.

Пассажиры должны указать адрес первого места, где они будут останавливаться (например, гостиница, общежитие, дом друга или родственника и т. д.) во время пребывания в Соединенных Штатах, если только пассажиры не намерены останавливаться в последующих местах на более длительные периоды времени. .

Да, все пассажиры обязаны предоставить эти данные, если они существуют, своей авиакомпании или оператору. Родители или опекуны несовершеннолетних детей могут предоставить необходимые данные от имени своих несовершеннолетних детей. Уполномоченное лицо может предоставить необходимые данные для другого пассажира, если этот пассажир не может предоставить информацию от своего имени (например, из-за возраста или физических или умственных недостатков).

Пассажиры должны указать основной номер телефона, по которому с ними можно связаться, находясь в Соединенных Штатах, и предпочтительнее использовать номер телефона в США. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного, должны убедиться, что они будут обслуживаться во время пребывания в Соединенных Штатах. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного или дополнительного, должны указать код страны и любые дополнительные коды, необходимые для подключения к телефону, когда человек находится в США (например, код страны и код города или код оператора связи).

Пассажиры, в том числе те, кто совершает транзитный рейс через аэропорт США в пункт назначения за границей, должны предоставить, если такая информация существует: свое полное имя, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона. и адрес электронной почты.

Пассажиры, находящиеся в пути, вряд ли будут иметь адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, и им следует выбрать соответствующий вариант «в пути», если он предоставляется их авиакомпанией. Пассажиры должны связаться со своей авиакомпанией для получения дополнительных инструкций о том, как предоставить необходимые данные.

К началу страницы

Для авиакомпаний и эксплуатантов

Настоящий Приказ распространяется на все пассажирские перевозки, выполняемые на самолетах, прибывающих в Соединенные Штаты из иностранного конечного пункта отправления (включая рейсы с промежуточными посадками в Соединенных Штатах между иностранный пункт отправления и конечный пункт назначения).

Приказ вступает в силу 8 ноября 2021 г. CDC рекомендует авиакомпаниям и операторам начать сбор и хранение или передачу необходимой информации с даты вступления в силу. CDC будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении авиакомпаний или операторов, которым требуется дополнительное время для выполнения требований Приказа.

Авиакомпании и операторы должны собирать следующую информацию, насколько она существует, от каждого пассажира:

  • полное имя
  • адрес в США
  • основной контактный телефон
  • дополнительный или экстренный номер телефона
  • адрес электронной почты

Авиакомпании и операторы должны хранить указанную выше информацию для членов экипажа.

Для каждого пассажира и члена экипажа авиакомпания или эксплуатант должны дополнительно хранить, насколько такие данные доступны, следующую информацию:

  • дата рождения
  • название авиакомпании
  • номер рейса
  • город отправления в США
  • дата и время отправления
  • город прибытия в США
  • дата и время прибытия
  • номер места

Авиакомпании и операторы должны получить от каждого пассажира следующее («подтверждение»): , и

  • Подтверждение того, что предоставленная ими информация является полной и точной.
  • Авиакомпании и операторы должны уведомлять пассажиров («подтверждение»):

    • о цели и намерении сбора информации,
    • , что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, и
    • , что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.

    Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].

    Авиакомпании и операторы должны собирать контактную информацию и подтверждение от пассажиров не более чем за 72 часа до вылета их рейса.

    Авиакомпании и операторы обязаны хранить контактную информацию членов экипажа и предоставлять ее CDC по запросу. Авиакомпаниям и эксплуатантам не нужно собирать контактную информацию членов экипажа перед каждым полетом, но они должны иметь доступ к соответствующей информации для каждого члена экипажа на любом заданном рейсе.

    Авиакомпании могут использовать любые средства или формат по своему выбору для сбора элементов данных от пассажиров и получения подтверждения. Это может включать флажок для подтверждения.

    Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].

    CDC понимает, что пассажиры, следующие транзитом через США в пункт назначения за границей, не будут иметь адреса в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам способ указать, что они путешествуют только транзитом через США (например, раскрывающийся список или « радиокнопка» для «в пути» для адреса), чтобы получить подтверждение от пассажиров о том, что они предоставили как можно больше информации.

    Авиакомпании и эксплуатанты обязаны хранить информацию, требуемую Приказом, в течение как минимум 30 дней после полета, за исключением случаев, когда вся необходимая информация уже передана правительству США.

    Информацию о передаче данных в CDC см. в Технических инструкциях для заказа CDC на сбор контактной информации. В качестве альтернативы авиакомпании могут передавать данные через установленные системы данных DHS.

    Нет, авиакомпаниям и операторам рекомендуется заранее создать учетную запись SAMS, чтобы избежать задержек с передачей данных по запросу CDC. Информацию о настройке учетной записи SAMS см. в Технических инструкциях по сбору контактной информации CDC.

    Приказ требует, чтобы авиакомпании и операторы собирали элементы данных в той мере, в какой они существуют. CDC понимает, что у некоторых пассажиров может не быть дополнительного номера телефона или адреса электронной почты. Полный физический адрес, включая почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс, должен разумно существовать для любого пассажира с пунктом назначения в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам возможность указать, что у них нет контактной информации (например, вариант «Н/Д» для дополнительного телефона), чтобы получить от пассажиров подтверждение того, что они предоставили как можно больше информации.

    Авиакомпании и операторы могут по своему усмотрению прилагать разумные усилия для проверки информации, предоставленной пассажирами. Например, авиакомпании и операторы могут сравнивать данные, предоставленные пассажиром, с данными, которые пассажир предоставил для получения обновлений о поездке и посадочных талонов для этой поездки. Это не требование Ордена.

    Авиакомпании и операторы обязаны получать от пассажиров: подтверждение цели и намерения этого сбора; признание того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США; что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию; и подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.

    Авиакомпании и операторы могут получить это подтверждение в любом из следующих форматов:

    • Устно – авиакомпании и операторы могут попросить сотрудника получить от пассажиров устное подтверждение того, что они понимают цель и намерение Распоряжения и что они предоставили полную и точная информация. Сотрудники авиакомпании или оператора должны прочитать выделенный курсивом текст под устными инструкциями, приведенными в шаблоне [PDF — 2 страницы], при получении устного подтверждения.
    • В цифровом виде — авиакомпании и операторы, которые оцифровывают подтверждение, должны включать заявления, представленные в шаблоне, и могут использовать флажки, например, когда пассажир предоставляет свою контактную информацию. Заявление Закона о конфиденциальности, Контрольный номер Управления управления и бюджета (OMB), дата истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, указанные в нижнем колонтитуле шаблона [PDF — 2 страницы], должны быть включены при цифровом сборе необходимых элементов данных (полное имя , адрес в США, основной номер телефона, дополнительный номер телефона или номер телефона для экстренной связи и адрес электронной почты) и
    • Бумажная копия — авиакомпании и операторы могут объединить подтверждение с подтверждением в формате бумажной копии или они могут получить письменное подтверждение от пассажиров отдельно от подтверждения. Подтверждения в этом формате должны включать заявление Закона о конфиденциальности, контрольный номер OMB, дату истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, представленное в шаблоне.

    Любая авиакомпания или эксплуатант, заключивший контракт с Военными службами США на предоставление транспортных услуг лицам, назначенным Военными службами США, освобождается от действия настоящего Приказа в отношении рейсов, охватываемых контрактом. Военная служба США обычно собирает и сохраняет назначенную информацию и проводит все необходимые последующие медицинские осмотры пассажиров на самолетах, которые работают в соответствии с контрактом военной службы США с авиакомпанией или оператором.

    Любая авиакомпания или эксплуатант, заключающий контракт с другим правительственным учреждением США, может иметь право на освобождение в каждом конкретном случае с одобрения директора CDC. Любой запрос на это исключение должен быть направлен в CDC по электронной почте по адресу dgmqpolicyoffice@cdc.