Азы вокала для начинающих: Уроки вокала для начинающих. Советы о том, как правильно начать

Теория по вокалу

Голосовые связки человека

Теория Просмотры: 7676

Голосовые связки – это самая важная мышца в организме вокалиста. Что такое голосовые связки и как они работают? Начнём с анатомии и физиологии! Голосовые связки находятся в средней части гортани.

Читать далее… Как научиться петь высокие ноты громко?

Теория Просмотры: 2220

Часто бывает так, что в пение в высоком регистре вызывает некоторые затруднения у исполнителей. И это естественно, ведь верхний и нижний регистр певческого диапазона требует больших усилий, нежели средний удобный регистр.

Читать далее… Как убрать зажатость в голосе

Теория Просмотры: 4037

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, во время пения не должно существовать никакой зажатости в голосе и во всём голосовом аппарате.

Но очень часто многие начинающие вокалисты сталкиваются с этой проблемой. Как снять зажатость в голосе или как избавиться от зажатости в голосе мы расскажем вам в этой статье.

Читать далее… Вокальные трудности при работе над песней

Теория Просмотры: 1339

Иногда бывает так, что на распевках и во время выполнения различных упражнений, нам может показаться, что наш голос близок к совершенству и пора выходить на большую сцену.

Читать далее… Интонация голоса

Теория Просмотры: 6140

Правильное интонирование или чистая музыкальная интонация голоса – это умение попадать в нужную ноту, петь не фальшиво.

Читать далее… Как научиться петь с нуля?

Теория Просмотры: 1110

Многие люди задаются вопросом, можно ли научиться петь с нуля или как научиться петь дома с нуля?

Читать далее. .. Что такое сольфеджио?

Теория Просмотры: 1613

Каждый музыкант знает что такое сольфеджио, но давайте разберёмся подробнее, ведь одним словом на этот вопрос ответить невозможно. Начнём с того, что сольфеджио – это музыкальная дисциплина, которую изучают в музыкальных школах, училищах и консерваториях.

Читать далее…
  • Тембры и диапазоны
  • Дыхание
  • Жанры и виды вокала
  • Гигиена голоса
  • Теория
  • Слух и ритм
  • Распевки
  • История вокала
  • Ноты
  • Техника и приемы

Наши преподаватели

  • Аурика Мгои
  • Александра Письменная

    Александра Письменная Директор и основатель школы SingLikeMe. Педагог по вокалу. Направления — эстрадный вокал, джаз, вокалотерапия

  • Дарья Дудникова
Смотреть всех преподавателей

Все о вокале

  • Тембры вокальных женских голосов

    Общеизвестно, что певческие голоса разделяют на мужские, женские и детские.

  • Обучение вокалу самостоятельно

    Учиться петь самостоятельно, это не миф, главное здесь желание, усердие, терпение и труд, ведь слух, и голос есть у каждого, просто нужно знать, как правильно ими пользоваться и развивать.

Смотреть все статьи

Мы в соц. сетях

  • Следи за новостями в Vkontakte
  • Ещё больше видео на канале Youtube
  • Присоединяйся в Instagram и пой с нами
  • Подписывайся на свежие новости в Facebook

Курсы вокала для начинающих в музыкальной школе Три Четверти

Как проходят занятия вокалом для начинающих

Уроки вокала для начинающих в Школе музыки и свободного творчества «Три Четверти» проходят 2–3 раза в неделю, длительность одного занятия составляет 45 минут. За это время мы успеваем позаниматься вокальной техникой, разучить новое произведение, изучить основы игры на фортепиано и уделить время теории музыки.

Мы верим, что научиться петь может любой человек. Голос — это музыкальный инструмент, который есть у каждого, и наши курсы вокала с нуля помогут его развить. Работа с голосом требует профессионального подхода, и наши преподаватели, каждый из которых имеет высшее музыкальное образование, помогут вам в этом.

В состав программы наших курсов вокала с нуля входят непосредственно вокал, общее фортепиано, музыкальная грамота, слушание и подбор музыки. Мы строим уроки пения для начинающих так, чтобы дать возможность изучать музыкальную теорию одновременно с практикой. Наши преподаватели знают специфику разных типов голоса и помогают студентам развиваться в вокальном и музыкальном плане.

Преимущества

  • Программа обучения взрослых вокалу с нуля, совмещающая классический и современный подходы к музыке.
  • Опытные преподаватели с музыкальным образованием, прошедшие обучение по методике школы.
  • Собственные стандарты проведения занятий вокалом для начинающих и общения с учениками, контроль качества обучения со стороны руководства школы.
  • Индивидуальный подход к обучению с освоением уровней программы в удобном для ученика темпе.
    Ученик исполняет только те произведения, которые ему нравятся.
  • 6–8 отчётных концертов в год, в которых принимают участие и онлайн-ученики.

Уроки пения для начинающих в школе «Три Четверти»

На первом занятии вокалом для начинающих вы познакомитесь с вашим преподавателем, а также:

  • узнаете тип и диапазон вашего голоса;
  • разберёте с преподавателем сильные стороны вашего голоса и узнаете, как сделать его ещё лучше;
  • попробуете выполнить профессиональные вокальные упражнения на развитие голоса;
  • споёте свою любимую песню, разберёте в ней вокальную партию и поймёте, как сделать, чтобы она зазвучала в полную силу.

Обучение взрослых вокалу с нуля помогает развить голос и сформировать правильное дыхание. Уроки пения для начинающих развивают диафрагмальное дыхание и все составляющие голосового аппарата. А ещё они помогают психологически раскрепоститься и обрести уверенность на сцене.

Курсы вокала с нуля в Школе музыки и свободного творчества «Три Четверти» будут полезны тем, кто всегда мечтал красиво петь и выступать на сцене. Они помогут и тем, кому приходится публично выступать: наши занятия способствуют развитию голоса и дикции.

Курсы по вокалу для начинающих в Москве

Уроки вокала для начинающих в Школе музыки и свободного творчества «Три Четверти» помогут вам начать петь, даже если раньше вы никогда этого не делали. А если у вас есть подготовка, вы сможете улучшить свои навыки. Мы составим для вас индивидуальный график, и вы сможете двигаться в своём темпе.

Пройдя курс обучения, вы сможете уверенно выступать перед публикой с программой из своих любимых песен. Вы будете разбираться в различных жанрах классической и современной музыки и освоите навыки игры на фортепиано.

Курсы по вокалу для начинающих в Москве будет удобно посещать жителям районов Солнцево, Солнцево-Парк, Переделкино, Переделкино Ближнее, Ново-Переделкино, г. Одинцово, г. Московский. Вы можете записаться на уроки вокала для начинающих в наши филиалы на ул. Лукинской, 8, и ул. Самуила Маршака, 24, недалеко от метро «Рассказовка» или «Новопеределкино».

Узнать больше о расписании и стоимости занятий, а также записаться на обучение вокалу взрослых с нуля можно по телефону +7 (499) 730-50-40 или с помощью формы обратной связи.

Как петь — Уроки вокала для начинающих — Хор

Лиза Витт  / Артикул

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Учиться петь может быть страшно!

Особенно новичку! К счастью для вас, обучение пению онлайн может избавить вас от страха. Добро пожаловать на ваш первый урок вокала.

В этом уроке вы немного узнаете о своем голосе, в том числе о том, как разогреваться, какие упражнения использовать и даже как петь песню.

Добро пожаловать на ваш первый урок вокала для начинающих.

Вам нужно разогреть голос

Прежде всего: ваши голосовые связки — это две мышцы. И, как и любые другие мышцы, очень важно их разогреть. Разогрев голоса, вам будет легче петь, вы будете звучать лучше, и у вас будет меньше шансов причинить какой-либо вред.

Итак, разогреваемся!

Я считаю упражнения самым простым и лучшим способом разогреть голос. И поскольку это ваш первый урок, я хочу показать вам мое самое любимое (и, как мне кажется, лучшее) упражнение…

Пузырь!

Пузырь — забавное название невероятного упражнения. Вы будете «надувать пузыри» губами, но на самом деле вы будете находить идеальный баланс между дыханием и мышцами.

Не могу не подчеркнуть, насколько это важно для певцов.

Итак, хватит разговоров, давайте научимся:

Учим «пузырь» — самое важное вокальное упражнение

А теперь самое интересное — спеть песню!

Хорошо, давайте петь.

И мне нужно, чтобы вы мне доверились, потому что я попрошу вас сделать кое-что, что может показаться неудобным…

Я хочу, чтобы вы записали себя. Я серьезно.

Потому что то, как ты звучишь в своей голове, не совпадает с тем, как ты звучишь для других людей. Это потому, что наши тела в основном действуют как большая дека и резонируют с нашим голосом. Поэтому, чтобы получить точное представление о том, как вы звучите, вам нужно нажать на запись.

И… спойлер…

Возможно, вам не понравится то, что вы услышите!

По крайней мере изначально. И это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО!! Почти все ненавидят звук своего голоса, когда впервые его слышат. Но знаете что еще?

Станет лучше.

Как и все, что вы практикуете, ваш голос улучшится со временем (и небольшим усилием). Вот еще один урок, который поможет объяснить это немного лучше.

Когда дело доходит до пения песен, есть несколько ключевых советов, которые действительно помогут. Один из самых больших — это то, как вы подходите к гласным в словах. Обязательно посмотрите видео в верхней части этого поста, чтобы понять, что я имею в виду (около 8:01).

Чтобы лучше понять, как петь песни, давайте научимся! Вот красивая песня Эда Ширана:

Научитесь петь «Perfect» Эда Ширана

В этом уроке вы узнаете, как подходить к песне, и получите несколько действительно отличных советов, как сделать так, чтобы она звучала хорошо!

Теперь последний совет по обучению пению…

Принесите свою энергию!

Пение — это общение. Вы делитесь чем-то действительно сокровенным с другим человеком. Так что вам нужно принести немного энергии и эмоций.

Подумайте о песне, которую вы поете, о чем она?

Радость или грусть? Может песня о любви?

Понимание эмоций, стоящих за песней, поможет вам проникнуть в нее гораздо глубже, что поможет вам петь более искренне.

И это максимум, что может сделать каждый.

Есть много других видео, которые помогут вам петь. Нажмите на несколько уроков ниже, чтобы узнать больше, и счастливого пения!

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Основы — пение

  • Основы пения
    • Вокальное здоровье
    • Поста
    • Дыхание
    • . громкость, большой диапазон и т. д. Тем не менее, пение может быть во многом похоже на то, чтобы действительно хорошо кататься на коньках; Конечно, однажды вы сможете сделать это действительно сложное движение, но сможете ли вы повторить его на следующий день? Для стабильного пения необходима тонна мышечной памяти. Вместо того, чтобы искать крайности, вам нужно накачать голос так же, как мышцы . Если вы беспокоитесь о своем диапазоне, ознакомьтесь с этой статьей. Если вы беспокоитесь о том, можете ли вы (научиться) петь или нет, прочтите это. Если вы ищете дешевые уроки пения через веб-сайт, а не лично, прочтите эту статью

      . В этой статье основное внимание будет уделено вещам, которые можно применить к большинству стилей пения. Не преувеличивайте (или недооценивайте) все, что вы читаете. Самое главное, НИКАКОЕ онлайн-руководство или справочная ветка не могут быть столь же эффективными, как хороший учитель вокала. Важна не только квалификация учителя, но и то, хорошо ли вы с ним «ладите» и хорошо ли общаетесь. Узнайте, как найти хорошего преподавателя по вокалу здесь.

      Здоровье голоса

      Ваш голос — это инструмент; вам нужно заботиться о нем, как о инструменте. Это значит пить много воды, не курить, быть осторожным с алкоголем, молочными продуктами и кофеином. Если вас беспокоит проблема со здоровьем (например, частая заложенность носа или ушей), проконсультируйтесь с врачом, так как r/sing не имеет права давать медицинские рекомендации. Обратите внимание: Если вы чувствуете напряжение или дискомфорт, вы, вероятно, делаете это неправильно. Если это больно, вы ОПРЕДЕЛЕННО делаете это неправильно. Для получения дополнительной информации о здоровье голоса, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей. Вы можете повредить свой голос или создать плохие привычки, пытаясь учить себя, так что нельзя не подчеркнуть, что если вы серьезно относитесь к пению, вам следует найти хорошего учителя вокала.

      Осанка

      Корпус — самая важная часть вашего тела; «Сидеть/стоять прямо или гордо» — так объясняют это большинство учителей вокала. Ваша шея должна оставаться свободной, как если бы вы были марионеткой, подвешенной к потолку на невидимой нити. Ваши ноги должны быть примерно на ширине плеч, одна немного впереди другой. Колени расслаблены, таз подвернут. Вы должны быть в состоянии легко переносить вес и использовать бедра. Нижняя часть грудной клетки должна ощущаться расширенной, а плечи расправленными. Не напрягайте верхнюю часть тела и не отводите плечи назад. Напряжение никогда не бывает хорошим. Ваш подбородок должен быть параллелен земле, так как слишком высокий или слишком низкий подбородок может мешать голосовым связкам производить здоровый звук.

      Ваша поза должна быть относительно расслабленной — просто контролируемой. Попробуйте петь перед зеркалом, и вы удивитесь, как часто будете ловить себя на том, что меняете позу или двигаетесь. НЕ напрягайтесь и не двигайте подбородком для сложных нот. Прежде чем петь сидя, убедитесь, что у вас хорошая осанка стоя, так как у вас, как правило, больше шансов иметь плохую осанку сидя, чем стоя. Если вы сидите, сядьте на КРАЙ стула или на табурет. Не используйте спинку стула. Уловка для улучшения осанки заключается в том, чтобы засунуть одну ногу под стул/табурет, в то время как другая вытягивается, делая 9 движений. угол 0 градусов.

      Дыхание

      Старайтесь дышать низко и расслабленно. Подумайте о том, как ваше дыхание исходит из живота, а ваши бока поднимаются вверх и выходят через нос. Если вам трудно заставить дыхание двигаться животом, а не плечами, лягте и сосредоточьтесь на своем дыхании, вы расслабитесь, и ваше дыхание само опустится ниже. Когда вы стоите, положите руки по бокам, и вы на самом деле почувствуете, как ваши бока двигаются наружу, если вы дышите правильно. Ваша грудь и плечи никогда не должны двигаться, потому что вы сделали вдох. Все расширение легких должно ощущаться как можно меньше.

      Уловка для снижения дыхания заключается не в том, чтобы сознательно заставлять дыхание или контролировать его с помощью мышц, а в том, чтобы в основном просить свое дыхание куда-то направиться . Очевидно, чтобы это работало, вам нужно быть расслабленным и уделять 100% внимания своему телу, что делает пение таким полезным для здоровья. Это также одна из причин, по которой не рекомендуется заниматься в автомобиле, так как вам нужно полностью сосредоточиться на дороге.

      Всякий раз, когда кто-то говорит вам «пойте из вашей диафрагмы», но вы понятия не имеете, что это значит — это нормально. Ваша диафрагма на самом деле является непроизвольной мышцей, которая просто отделяет ваши легкие от кишечника. Вы можете потянуть его вниз, чтобы позволить большему расширению и воздуху попасть в ваши легкие, используя межреберные мышцы (мышцы, которые расширяют/сокращают пространство между вашими ребрами), мышцы нижней части спины и брюшного пресса. Однако не пытайтесь двигать диафрагму, сокращая мышцы, она будет двигаться автоматически, если вы дышите правильно. Большинство людей слишком много внимания уделяют вдоху. Попробуйте сделать следующее: выдохните весь воздух из легких, пока вы буквально не сможете больше выдохнуть (но не заставляйте себя забивать себе голову), а затем вдохните. Обратите внимание, что вы, вероятно, сделали очень короткий вдох, но ваши легкие теперь заполнены воздухом. Во время выдоха вы создаете вакуум воздуха в легких, и этот вакуум делает за вас большую часть работы во время вдоха. Так что во время пения не сосредотачивайтесь так сильно на вдохе, а лучше сконцентрируйтесь на использовании мышц живота и межреберных мышц, чтобы контролировать выдох — ваш вдох сам о себе позаботится.

      Молодые певцы обычно вдыхают слишком много воздуха на вдохе. Если легкие заполнены слишком сильно, они естественным образом вытолкнут немного воздуха, что помешает правильному пению, так что не забывайте также и о переборе с поддержкой дыхания. Хотя верно то, что большинство певцов страдают от неспособности поддерживать адекватно, также верно и то, что многие певцы, когда их просят «больше поддерживать» или «больше использовать пресс», в конечном итоге переусердствуют и, таким образом, также задушат механизм дыхания.

      Примечание по типу кузова: Ваше тело — это ваш инструмент, и то, как оно устроено, влияет на то, как вы производите звук. Людям с очень маленькой брюшной/грудной полостью, например детям, будет сложно сделать полный вдох без грудной клетки. Это не нездоровое «поверхностное» дыхание, а просто механизм довольно тонкого телосложения. Различные другие заболевания также могут влиять на движения тела во время дыхания. Опытный педагог по вокалу может определить разницу между поверхностным дыханием и расширением дыхания в грудь; если у вас проблемы с дыханием, очень важно иметь преподавателя по вокалу.

      Создание звука

      Ваше дыхание — это то, что «несет» звук, если вы хорошо дышите, звук будет происходить естественно. Без надлежащей воздушной поддержки ваш тон может колебаться, и вы можете задыхаться, поэтому звук будет затрудненным, а не плавным. Голос похож на красиво звучащую подушечку. Вся работа происходит при выдохе воздуха, а голосовые связки просто делают то, что воздух говорит им делать . Подушка-крикун издает звук не потому, что вы вручную хлопаете створками, она издает звук, потому что есть поток воздуха. Ваш голос похож.

      Регулятор высоты звука в основном находится в голове, особенно после того, как механизм пения натренирован работать в автоматическом режиме. Вы должны «вообразить» ноту в своей голове, прежде чем она придет. Если вы не можете представить ноту (надеюсь, пока вы все еще разогреваетесь), попробуйте задержаться на предыдущей ноте на долю секунды, пока не сделаете это. Не «ищите» следующую ноту по скользящей гамме, так как от этой привычки трудно избавиться. Всегда обращайте внимание на то, как вы заканчиваете ноту, ключ в том, чтобы закончить ноту намеренно, вместо того, чтобы позволить ей закончиться автоматически, пока вы заняты обдумыванием следующей части или напрягаетесь, потому что у вас перехватило дыхание.

      Свобода голоса жизненно важна для певца. Если ваш голос болит после песни или двух, вы делаете это неправильно. Вы не должны ощущать никакого давления на горло – все должно звучать свободно и расслабленно. Контролируйте свою динамику и высоту тона с помощью поддержки дыхания, а не пытаясь манипулировать своим голосовым аппаратом. Если вы попытаетесь петь горлом, а не животом, вы можете повредить свой голос.

      Общее с музыкальным театром и поп/рок-пением – это гнусавость. Вы не хотите этого. Это не повредит вам, как пение из вашего горла, но вам будет менее приятно слушать, и вас будет труднее слышать. Вы можете проверить, поете ли вы когда-нибудь гнусаво, просто зажав нос. Если у вас есть проблемы с назальностью, продолжайте зажимать нос во время пения, чтобы помочь себе найти более подходящее место.

      Практика

      Прежде чем приступить к серьезному пению, всегда нужно разогреваться. Это нормально, может быть, даже несколько ожидаемо, когда вы впервые начинаете разогреваться в течение дня, это полный отстой. Иногда может потребоваться до часа разогрева, прежде чем можно будет хорошо петь. Если вы не можете хорошо петь однажды, значит, у вас просто выходной; они приходят и уходят, как и у любого спортсмена.

      Индивидуальные уроки пения часто являются лучшим и самым быстрым способом обучения, но только если вы можете мотивировать себя заниматься. Если вы думаете, что у вас будут трудности с мотивацией, посмотрите на поющие группы/хоры/бэнды, так как легче учиться, если вы находитесь в той же лодке, что и другие, у которых похожая цель. Если у вас нет места для репетиций, попробуйте местные средние школы/колледжи/музыкальные школы, у них часто есть комнаты для репетиций, которые вы можете использовать по дешевке. Если вы играете на музыкальном инструменте, у вас есть преимущество во многих отношениях. Однако, если вы попытаетесь практиковаться в пении, играя на инструменте, вы можете приобрести некоторые вредные привычки, такие как плохая осанка или отсутствие концентрации внимания. Пока вы не овладеете основами, рекомендуется практиковаться, полностью сосредоточившись на пении.

      У многих певцов проблемы с интонацией или ритмом. Для ритма — потренируйтесь с метрономом. Что касается проблем с интонацией, вам необходимо определить, правильно ли вы слышите тон или есть ли недостаток в вашей технике. Многие певцы СЛЫШАЮТ в уме правильную высоту звука, но получают неправильную, потому что над их техникой нужно работать. В большинстве случаев это проблемы с поддержкой дыхания или размещением. Практикуйте интонацию, напевая хроматические гаммы и интервалы [скоро это также станет часто задаваемым вопросом]. Запишите и послушайте себя и будьте честны с собой. Если хотите, отправьте запись на r/singing, чтобы получить критику (пожалуйста, сначала ознакомьтесь с правилами публикации!).

      После того, как вы записали ноты и ритм, поработайте над такими вещами, как дикция (как произносить слова), фразировка (когда вам следует петь громче всего, когда вам следует петь тише, насколько каждая нота должна быть связана со следующей так далее…). Для более подробного ознакомления с практикой, пожалуйста, прочитайте эту статью.

      Стиль

      НИКОГДА не пытайтесь казаться старше, чем вы есть, и не пытайтесь манипулировать своим голосом, чтобы звучать как кто-то другой. Пожалуйста, не пытайтесь вызвать вибрато. Ваш голос будет естественно вибрировать, если вы используете правильную технику. Поддельный стиль в конечном итоге звучит неискренне для публики, и он не подчеркивает ваши сильные стороны, как это сделала бы ваша личная версия выступления.

      У певцов распространен стереотип, что они просто певцы, а не музыканты. Будьте музыкантом — принимайте осознанные решения обо всем, что вы делаете, чувствуя музыку и делая то, что музыка приказывает вам. Лучшее в вокальном инструменте то, что он НЕ звучит так, как другие. Владейте своим голосом и гордитесь им. Хотите сделать кавер? делайте это по-ВАШЕМУ, а не как оригинальный художник. Будут песни, которые вы не сможете исполнить или, по крайней мере, не сможете исполнить так, как вам хотелось бы. Ничего страшного — существует МНОЖЕСТВО музыки, которую вы МОЖЕТЕ исполнить, или вы можете попробовать изменить тональность, в которой она поется. Если вам действительно нужно петь в определенном стиле, убедитесь, что вы не идете на компромисс в отношении обучения.

      Прослушивание и выступление

      Если вы собираетесь выступить или пройти прослушивание, выберите песню, которая покажет ваш голос в лучшем свете. Не просто выберите самую сложную песню в своем репертуаре, но выберите ту, которая вам наиболее удобна. Выступать всегда немного сложнее, чем заниматься самостоятельно, поэтому, если вы не уверены на 100%, что сможете надежно исполнить песню, вам лучше выбрать что-то попроще.