Audi r8 v10 plus 2018 цена: Audi R8 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Ауди Р8 в России

Audi R8 представили в России с императорским размахом — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Несмотря ни на какие кризисы и даже не слишком высокие продажи, компания Audi уверенно смотрит в будущее. Подтверждением тому стала пафосная презентация нового спорткара Audi R8, прошедшая в Императорском яхт-клубе.

Алексей Гусев

С момента выхода в 2006 году, своих хозяев нашли 27 000 R8, правда у нас в стране был продан только 361 автомобиль. К несомненным плюсам модели можно отнести достаточно высокий клиренс и полный привод Quattro, позволяющий эксплуатировать машину даже суровой российской зимой. На выбор клиентам предлагаются две версии – Audi R8 V10 и Audi R8 V10 Plus. В первом случае мощность составит 540 л.с., во втором – 610! Есть еще гоночная версия LMS, такие автомобили участвовали в гонке 24 часа Ле Ман и выиграли ее, но приобрести подобный болид вряд ли удастся.

Новый Audi R8 получил лазерные фары и способен разгоняться до 100 км/ч за каких-то 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет впечатляющие 330 км/ч. Его рама на 79% состоит из алюминия, так что весит автомобиль чуть больше полутора тонн, а жесткость на скручивание возросла на 40%. Также на 13% машина состоит из углепластиковых элементов. Серьезные изменения есть и внутри. Так, кокпит оснащен настраиваемой виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, на который в режиме Performance выводятся температура масла и шин, ускорение и время прохождения круга, а на рулевом колесе появились четыре кнопки-сателлита, словно на гоночном болиде «Формулы-1». Спорткар оснащается керамическими тормозами.

Одним словом, машина замечательная. Однако найдет ли самый мощный и самый спортивный «снаряд» в линейке бренда своего владельца у нас, учитывая сложную экономическую ситуацию? Тем более, что авто выводят на рынок под конец «гоночного» сезона. И вообще, на что рассчитывает Audi, если и в целом ее продажи в России не радуют? Все эти вопросы портал «АвтоВзгляд» не мог не задать техническому представителю компании Ахиму Зауреру. И г-н Заурер на них ответил:

– Мы считаем, что R8 – имиджевая модель. Она призвана показать наши новые сверхсовременные технологии, которые в дальнейшем получат применение и на других моделях компании. А продадим мы в России наверняка столько же, сколько и продавали всегда с момента выхода первого поколения модели — где-то 15 штук родстеров и приблизительно 20 купе. На большее и не рассчитываем, прекрасно отдавая себе отчет о непростой ситуации в вашей стране. Тем не менее, мы настроены оптимистично, ведь рынки падают и вновь поднимаются, это всего лишь вопрос времени. Всегда были, есть и будут богатые люди, особенно в крупных городах. Мы рассматриваем модель R8 как мечту детства для многих. Глядя на эту машину, некоторые, в том числе и молодые люди, думают: «черт, я хочу такую!» И вполне вероятно, рано или поздно сегодняшний студент станет богатым преуспевающим человеком и сможет купить себе такой автомобиль. И поверьте, он не пожалеет! Как не пожалел и я, когда в 2006 году стал счастливым обладателем модели, на которой езжу и по сей день. ..

Остается добавить, что цены на новую R8 будут объявлены в сентябре, тогда же дилеры начнут принимать заказы на машину. А в салоны модель поступит уже в октябре месяце. Понятно, что такая игрушка — щтука не из дешевых, но, зная нынешние тенденции рынка, можно не сомневаться, что спорткар будет стоить почти столько же, сколько и в Германии. Напомним, что предыдущая версия модели стоила в ФРГ немногим более 100 000 евро.

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, новая модель, премиальный сегмент, премиум-сегмент

Полный обзор Audi R8 E-tron с запасом хода 1300 кг

Спортивное купе Audi R8 e tron немецкого разработчика уже подготовлено к запуску в серию. Автомобиль, принадлежащий второму поколению, станет ярчайшей из новинок, давно ожидаемой автолюбителями. Он, усилиями дизайнеров и инженеров, превосходит значительно лучше ранних моделей по многим характеристикам.

Содержание:

  1. Продажи
  2. Экстерьер
  3. Нововведения
  4. Шины
  5. Тормозные диски
  6. Решетка радиаторная
  7. Оптика
  8. Сиденья
  9. Дисплей
  10. Руль
  11. Основные параметры
  12. Коробка передач
  13. Зарядка
  14. Батарея
  15. Зарядка
  16. Колеса

Продажи

Российские автолюбители и европейские с ним познакомятся первыми, поскольку старт Audi R8 e tron Special Edition запланирован на текущий год. На Audi R8 e tron цена в среднем ограничивается 165000 евро (с мотором 540 л.с.), а за оснащенную более сильным мотором (610 «лошадей») Audi R8 V10 plus, и того больше, т.е. до 187400 евро.

Экстерьер

Немцы, за время своей деятельности, успели приучить клиентов к строгости, поэтому на новую модель R8 e tron распространились те же требования, касающиеся оформления внешности. Здесь прослеживаются те же привычные, но ставшие более современными, черты.

У кузова заметно длинный капот и достаточно мощную корму, почти идеальный купол, ставшей заметно приземистей крыши. На нем выделяются вздутые арки колес и очень крупные заборники воздуха спереди и по бокам, выразительная выштамповка и ребра, диффузоры и сплиттеры. Но, изюминкой R8 e tron является купе, о котором чуть позже.

Нововведения

Почти на 40% увеличилась устойчивость кузова к кручению. Собран автомобиль R8 e tron на новой платформе. Он «потерял» в размерах, став более компактным, легким и экономичным. Теперь в длину он всего 442 см. Ширина его – 194 см, а высота R8 e tron составляет 124 см. Клиренс у него 105 мм, величина колесной базы – 265 см.

Несмотря на уменьшившиеся размеры, ДВС стал более мощным. Но, заказать возможно и версию полностью электрическую.

Легче на 50 килограмм Audi R8 e-tron стал за счет использования надежного и легкого алюминия и пластика углеродистого, из которые изготовлены стены кокпита, средние стойки, тоннель, наружные панели. Теперь масса его 1600 кг.

Традиционно используется антикрыло сзади, снабженное электроприводом (или жестко закрепленное в мощной модели).

Шины

В стандартной комплектации передние колеса транспортное средства обуты в шины R8 e tron из низкопрофильной резины 245/35 R19, задние – в 295/35 R19. Стильные 20-дюймовые диски колес с покрышками 245/30 R19 и 305/30R19 есть возможность установить опционно.

Тормозные диски

Для стандартной комплектации R8 e tron они стальные, но, за дополнительную плату можно их заменить керамическими, которые для вариации Plus являются стандартными.

Решетка радиаторная

По форме фальшрадиаторная решетка R8 e tron напоминает трапецию. Изготавливает ее компания Singleframe.

Оптика

Вся она у R8 e tron, понятно, на светодиодах. Опционно предусмотрена установка лазерных фар, освещающих более, чем на шестьсот метров путь спереди при включении дальнего света. Внутри у них находится по 4 лазерных диода.

Они определяют автоматически режим свечения и оптимальную его интенсивность, в зависимости от скорости данный момент, транспорта попутного или движущегося навстречу, угла разворота колес.

Радуют глаз выбранные для обивки R8 e tron премиальные материалы, среди которых преобладают кожа с карбоном, а также алюминий и масса суперсовременного оборудования.

Рассчитан R8 e tron на два человека, для которых пространства более чем достаточно. Посадка удобная, сборка высококачественная, детализация элементов, используемых для декора, на высоком уровне.

Сиденья

Они неплохо поддерживают корпус при совершении резких поворотов. Если нужно, их легко заменить сиденьями спортивными, у которых еще лучше поддержка. Устройство внутреннего салонного пространства R8 e tron напоминает, но не копирует, концепцию салона ранней модели – Audi TT.

Дисплей

Общая у них изюминка – многофункциональный цветной дисплей с диаметром 12,3 дюйма, который красуется там, где была приборная панель. Он обеспечивает пользователя нужной информацией, а также с помощью индикатора, встроенного в ручку, управляет системой климат-контроля.

Дисплей Audi R8 e-tron , в отличие от автомобиля классического, здесь графический. На нем сидящий за рулем видит, и может отрегулировать степень рекуперации, воспользовавшись расположенными на руле клавишами, а также силу торможения.

Руль

Рулевое колесо Ауди R8 e tron оснащено множеством функций и дополнительной клавишей для запуска мотора и регулировки подвески согласно выбранному режиму. Таким же обычно укомплектованы гоночные болиды.

Важно: В премиальной версии на руле есть еще клавиши выбора режима – для езды в погоду с дождем, со снегом и по сухому асфальту (performance) и регулировки системы выпуска.

Основные параметры

Audi R8 e tron доступен потребителям в 3 версиях:

  • Audi R8 V10, работающий на бензине с мотором 5,2-литра FSI, 540 л.с.;
  • Более мощной Audi R8 V10 plus бензиновый, но с мотором 610 л.с.;
  • Audi R8 e-tron на электротяге.

У моделей Ауди, функционирующих на бензине, модернизации подверглась система привода. По умолчанию подключение переднего привода происходит благодаря тяге, в полном объеме передаваемой на заднюю колесную ось. Когда требуется, ее перераспределяет электроника на переднюю.

Обе подвески у транспортного средства стоят независимые, представляющие собой поперечные двойные алюминиевые рычаги. Руль – с электроусилителем.

ДВС у бензиновых вариаций позаимствован от предшествующей модели – V10 5.2 FSI. У него комбинированный впрыск, деактивация части цилиндров в случаях малых нагрузок и stop/start. Благодаря столь богатому оснащению, на 10% сокращен у модели топливный расход, увеличена мощность.

Коробка передач

Она одна – роботизированная семиступенчатая. Ускоряется до сотни Audi R8 V10 (540 л.с.) за 3,5 с, достигая предельную скорости 323 км/ч. Расход бензина при выборе комбинированного режима равен 11,8 л.

Рекомендуем:

  • Audi Q6 – автомобиль будущего, или, что известно о электрокаре
  • Audi A3 E-tron: экстерьер и интерьер, цена, особенности
  • Audi A3 E-tron: достоинства и недостатки, цена, особенности

Несколько меньший показатель характерен для Audi Plus – 3,2 секунды разгон, 330 км/ч –наибольшая скорость, 12,4 – потребление бензина.

У версии на электрической тяге, пока выпускаемой под заказ, стоит батарея с емкостью 92 кВт/ч. Запас хода, который она обеспечивает, достигает 420 км.

Помимо этого, у спорт-кара Ауди сзади установлены два электродвигателя, развивающие по 231 Нм. Набрать скорость 100 км/ч он способен за 3,9 сек. Она ограничена – 210-250 км/ч (взависимости от режима езды).

Зарядка

Чтобы восполнить заряд энергии, потребуется пара часов, пользуясь комбинированной системой зарядки переменным и постоянным токами Combined Charging System.

Важно: От промышленной розетки (переменным током ) батарея заряжается в течение 12 часов (7,2 кВт), постоянным (50 кВт) – 95 минут (комбо).

Подзаряжать аккумулятор Ауди можно удаленно (через смартфон).

У электромобиля Audi R8 четыре мотора (по два на каждую ось), в сумме дающие 313 л.с. До «сотни» ускоряется он за 4,8 секунды.

Новинка позволяет увидеть концепт компании, относительно электромобилей. Замена ДВС электрической трансмиссией позволяет существенно улучшить многие параметры.

Мощность суммарная моторов задней оси 170 кВт (469 Нм). Векторное наложение крутящих моментов основано на необходимости распределения мощности на оба задних колеса, что увеличивает устойчивость средства передвижения и обеспечивает динамические показатели.

Батарея

Питается Ауди R8 e tron от литий-ионной батареи, состоящей из отдельных ячеек, отличающихся большой плотностью энергии, следовательно, производительностью. Ее масса – 550 кг, а величина запасаемой энергии – 53 кВт/ч.

Важно: В дальнейшем разработчики обещают это значение увеличить, чтобы, функционируя в NEDC цикле, Ауди R8 e tron могла обеспечить запас хода не менее 250 км.

Она стоит под поликом салона Ауди R8 e tron – частично между сиденьями, но ближе к задней части. Это обеспечивает оптимальную развесовку и низкий центр тяжести.

Несмотря на немалый вес батареи Asphalt 8 Audi R8 e tron, масса снаряженная всего 1841 кг благодаря углеволокну и алюминию.

Зарядка

Для разряженного полностью аккумулятора Ауди R8 необходимо от шести до восьми часов для 100% восстановления работоспособности. Сократит время пополнения энергией до 2,5 часов высоковольтный ток.

Важно: Помимо этого, предусмотрено частичное пополнение заряда во время движения (рекуперация).

Интеллектуальное управление распределением энергии и тормозная система сзади обеспечивают быстрое восстановление энергии.

Колеса

Их размер в диаметре равен 19 дюймам.

Жидкость охлаждающая циркулирует в системе, образованной алюминиевыми оболочками.

 

Видео: Audi R8 e-tron on the Road

Audi R8 Spyder V10 Plus 2018 года с откидным верхом MSRP $ 220 390 + $ 25 000 в обновлениях для продажи (специальная цена) Передняя панель Express Red Интерьер


 SPORT СИДЕНЬЯ С АЛМАЗНОЙ ПРОШИВКОЙ!

**ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СПИСОК НАКЛЕЙОК НА ОКНА: 220 390 долларов США** + 25 тысяч долларов на ОБНОВЛЕНИЯ!

ОБНОВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
Колеса ANRKY 20/21 AN30 Series Three
Регулируемая подвеска NOVITEC
AKRAPOVIC Sport Exhaust
Полная защитная пленка с коррекцией окраски


ЗАВОДСКИЕ ВАРИАНТЫ ВКЛЮЧАЮТ:

Пакет спортивных сидений с ромбовидной прострочкой (первоначально $3, 700)

Сиденья с электроприводом, регулировкой по 18 параметрам и боковой пневматической подвеской

Спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой
Обивка потолка с ромбовидной прострочкой

Полный кожаный пакет

Аудиосистема Bang & Olufsen (первоначально $1,900)

Комплект из 20 колес (первоначально 1500 долл. США)
Кованые диски с 10 спицами Y Design


Динамическое рулевое управление (первоначально 1400 долл. США)

My thos Black Metallic/Black Roof (первоначально $575)

Audi Guard Black All Напольные коврики Weather с логотипом R8 (первоначально 545 долларов США)

Кабели Lightning и Micro USB (первоначально 120 долларов США)

Моторный отсек из углеродного волокна
Корпуса зеркал из углеродного волокна
Глянцевые дверные пороги из углеродного волокна с подсветкой
Боковые накладки Sigma из углеродного волокна
Глянцевые вставки из углеродного волокна 04

5,2 л, 10 цилиндров Двигатель

-610 Мощность-

-413 фунт/фут крутящего момента-
Полный привод

7-ступенчатая двойная муфта ч Автоматическая коробка передач
Выбираемая спортивная выхлопная система

20 колес с 10 Y-образными спицами
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Камера заднего вида

Светодиодные дневные ходовые огни
Краска Mythos Black Metallic

Передние и задние датчики парковки
Карбоновый моторный отсек
Кованые диски с 10 спицами Y
Карбон-керамические тормоза Audi
Регулируемые спортивные сиденья с кожаной строчкой и подогревом
Аудиосистема Bang & Olufsen Premium
Система Audi Sport Entry с подсветкой
Audi Drive Select с режимом производительности
Связь Bluetooth
Вспомогательный и порты USB
Audi Navigation Plus

 


ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ:

Всего 3 тыс. миль!

Идеальное состояние!

Только один предыдущий владелец!

Тысячи заводских опций + 25 тысяч долларов на обновления!


Подержанный Audi R8 для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

  • Комплектация и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые электромобили 9020 5
  • Новые внедорожники
  • Новые грузовики
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные электромобили 9 0205
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности
Поиск

Поиск марки, модели или типа

Поисковые фильтры

Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличными

Финансы

Снижение цены0

Посмотреть автомобили со снижением цен в прошлом 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Утилизация

Значительные повреждения или суммарно

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

900 02 Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом

Аренда транспортных средств

Подержанные транспортные средства в арендной мощности

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Показаны 1–30 из 123 Объявлений123 Объявления

Сортировать по

Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойГод от низкой к высокойГод от высокой к низкойНовые объявления

9000 5
  • Делайте покупки с умом. Знайте свой бюджет.

  • Делайте покупки с умом. Знайте свой бюджет.

Найти подержанную Audi R8 рядом с вами продажа по всей стране, включая Audi R8 Spyder 5.2L quattro Automatic и Audi R8 Coupe 5.2. L quattro автомат. Цены на подержанный Audi R8 в настоящее время колеблются от 56 995 до 259 555 долларов с пробегом автомобиля от 81 до 91 278.

Найдите подержанный Audi R8 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Audi R8 Список по годам

90 444
Автомобиль Цена от Отличная цена Без аварий Всего в наличии
2023 Audi R8 $189,990 0 объявлений 4 объявления 4 объявления
2022 Audi R8 $171,999 0 объявлений 7 объявлений 7 объявлений 9 0449
Ауди Р8 2021 155 222 0 объявлений 6 объявлений 6 объявлений
Audi R8 2020 150 000 долларов США 2 объявления 15 объявлений 16 объявлений
Audi R8 2018 134 991 $ 0 объявления 13 объявлений 14 объявлений
2017 Audi R8 129 999 $ 0 объявлений 8 объявления 9 объявлений
2015 Audi R8 $56,995 1 объявление 7 объявлений 9 объявлений
20 14 Audi R8 $79,900 3 объявления 12 объявлений 16 объявлений
2012 Audi R8 57 999 1 объявление 11 объявлений 14 объявлений
2011 Audi R8 74 950 долларов 1 объявление 10 объявлений 13 объявлений

Audi R8 Отзывы владельцев

Audi R8 2-го поколения

2017

— настоящее время

900 02 Общая оценка

4. 4

9

из 10

На основе

20 оценок

Производительность

4,8

Комфорт

4,4

Топливная эффективность

3,3

Технология безопасности

4,3

Характеристики

4,5

Все отзывы

5.010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

4.0

Технология безопасности

4.0

Особенности

4.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

4.0

Особенности

4.0

плюсы

Красивый дизайн, качественные материалы и чистое удовольствие от вождения

минусы

ограниченные функции помощи водителю

Опубликовано Selva N 11 янв. 2021 г.

5,0

Комфорт

5,0

Топливная эффективность

1.0

Технология безопасности

5. 0

Особенности

4.0

Плюсы

Потрясающий звук двигателя, Отличный внешний вид

минусы

Пожиратель бензина, очень дорогой

Опубликовано Khanh P 17 декабря 2020 г. | Audi R8 V10 Coupe 2020 г. | Куплен ноя 0020

5.010 из 10 0005

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Плюсы

Превосходно и отлично

Минусы 900 05

Лучший суперкар.

Опубликовано Tom R 22 декабря 2019 г.| Audi R8 V10 Performance Coupe 2020 года | Куплено 0019 ноября

Посмотреть все Audi R8 отзывы

В зависимости от года выпуска и состояния стоимость подержанных автомобилей Audi R8 от TrueCar может варьироваться от 56 995 до 259 555 долларов США в период с 2008 по 2023 год.

Подержанные Audi R8 представлены в кузовах кабриолет и купе. Наряду с этими стилями подержанный Audi R8 предлагает автоматическую и механическую коробки передач.