Как завести с девушкой разговор в соц сетях: Как начать общение с девушкой. Как понравиться девушке по переписке в соцсетях

5 советов, как начать общение в социальных сетях

Статья из

Опубликовано 24 августа 2010 г.

К

Сара Хартсхорн Владелец



Итак, вы загрузили яркую фотографию профиля, создали шикарную биографию и официально начали свое присутствие в социальных сетях Twitter, Facebook и Works. У вас появляется несколько поклонников и последователей, но что теперь? Вы постоянно слышите, что важно участвовать в разговорах, но с чего начать? Возможно, вы предприняли несколько попыток подключения, но без особого успеха. Не бойтесь — за небольшим исключением пауков, абсолютно их ненавидите — вот несколько быстрых и простых советов, которые помогут вам начать диалог с вашими подопечными.

1. Прислушивайтесь к тому, что говорят

Помните, что если люди лайкают вас или фолловят вас, это потому, что вы делаете что-то правильно или создаете что-то, что, по их мнению, может их заинтересовать. Проведите небольшую разведку и узнайте, что ваша аудитория говорит о ваших конкурентах. Посмотрите на темы, которые они обсуждают, и обратите внимание на язык и слова, которые они используют. Это может дать вам хорошее представление о том, что они хотят обсудить, а также о тоне и стиле, на которые они, скорее всего, отреагируют. Попробуйте подражать аналогичному подходу в своих собственных взаимодействиях, чтобы заставить мяч двигаться, а затем адаптировать его к своему собственному бренду.

2. Будьте непредубежденными

В зависимости от того, что представляет собой ваш бренд, продукт или услуга, некоторые из ваших поклонников могут разделять крайние точки зрения или сомнительные представления о них. Прежде чем уклоняться или отказываться от возможности поговорить, постарайтесь узнать от них больше. Отличные идеи можно найти в самых неожиданных местах, и некоторым людям может быть трудно передать свою цель в 140 символах или меньше. Как бы сложно это ни казалось, постарайтесь быть восприимчивыми и приложите честные усилия, чтобы взаимодействовать с ними.

3. Будьте искренними

Будьте искренними и искренними, когда участвуете в онлайн-разговоре. Когда у кого-то возникает недовольство или проблема с вашим брендом, вы должны решить эту проблему. Положите свои оправдания в коробку, заприте их и выбросьте ключ. Вместо этого выберите честный обмен, который дружелюбно отражает вашу индивидуальность. Просто помните, что в онлайн-разговорах вы не можете видеть или слышать друг друга, и иногда намерение может потеряться при переводе. Подумайте, что вы хотите сказать, прежде чем сказать это, и подумайте о том, как это будет интерпретировано принимающей стороной.

4. Выразите благодарность

К сожалению, в нашем обществе негативные стороны привлекают больше внимания, чем позитивные. Поэтому, когда люди говорят вам, что им нравится ваша последняя запись в блоге, или когда они делятся опытом, о котором напомнила им ваша недавняя статья, используйте это как возможность поблагодарить их. Если вы получаете большой палец вверх или похлопывание по спине, не стесняйтесь показать свою признательность. Взаимность — отличный способ начать разговор.

5. Будьте позитивными

Никто не любит депрессивных Дебби. Люди с большей вероятностью и с большей готовностью будут общаться с кем-то, кто оптимистичен. У всех нас бывают плохие дни, и у всех нас время от времени случаются тяжелые времена, но позволять этим неприятным моментам просачиваться в ваш разговор — это большое нет-нет. Наденьте улыбку, проглотите свою счастливую таблетку и придайте своим онлайн-разговорам позитивный ракурс. Если вам нужно напомнить, не забывайте, что произошло между Nestle и Greenpeace, когда негатив поглотил онлайн-диалог через Facebook.

Если разобраться, общение в социальных сетях, комментарии или другие онлайн-ресурсы на самом деле мало чем отличается от личной болтовни. Вежливость, сочувствие и беззаботность не только помогут вам начать разговор, но и поддержат вас в дальнейшем.



17 идей для начала беседы в Twitter

Почему и как вы начинаете беседу в этой социальной сети? Какое сообщение разместить? Вот подборка идей.

Начать общение в Твиттере интересно, и это также большая проблема для пользователей социальной сети. Действительно, большинство людей, которые используют его лично или профессионально, особенно менеджеры сообщества и все, у кого есть учетная запись, хотели бы общаться со своими подписчиками. Пользовательский опыт, который предлагает Твиттер (все равны), облегчает общение и делает возможности для обмена общими. Вы можете связаться с кем угодно, в любом твите, если, конечно, твиты не являются частными.

Но иногда трудно воспользоваться возможностью для обмена, и вступление в разговор может быть пугающим. Вы можете начать свой собственный разговор и получить реакцию от своих подписчиков и всех пользователей Twitter в целом.

Почему вы начинаете разговор в Твиттере? Во-первых, чтобы лучше узнать своих подписчиков, расширить свою аудиторию и познакомиться с новыми людьми. Далее, чтобы делиться информацией, контентом и своим опытом, и, наконец, развивать свою репутацию и увеличивать свое влияние.

17 идей для начала беседы в Твиттере

Прежде всего, важно сказать, что в Твиттере можно начать публичную или личную беседу. Наедине вы можете общаться с одним человеком, а в последнее время с несколькими людьми. Мы обсуждали это в другом месте в блоге. Если вы не можете вспомнить информацию, перечитайте статью о личных сообщениях нескольким людям.

Давайте сосредоточимся на публичных беседах: вот подборка наших идей. Не стесняйтесь внести свой вклад, оставив комментарий!

Распространяйте информацию:

1. Расскажите о текущем событии или событии, имеющем отношение к вашему бизнесу, и узнайте мнение ваших подписчиков.

Кто-нибудь видел малые предприятия, использующие Periscope сегодня? #Сурикатчат

— Social Media Today (@socialmedia2day) 27 марта 2015 г.

2. Поделитесь статьей или анализом блогера и обсудите его со своим сообществом и/или с блогером.

3. Запустите форум, интервью и обмен мнениями с собеседником.

Начать обсуждение:

4. Новость или важное событие.

5. Тема, обсуждаемая в статье.

#Instagram против #Pinterest: к какому лагерю вы относитесь? http://t.co/3TBCVSYzKa @xavier_BK pic.twitter.com/0LrOMZcXTR

— Social Media Today (@socialmedia2day) 10 апреля 2015 г.

Спросите сообщество или человека о:

6. Тема, которая вам нравится, или предмет, который вас интересует.

7. Некоторый контент, который вы нашли в течение дня.

8. Статья опубликована в вашем блоге.

.@devumi понравился #BestDayEver от @Chevy в том, что касается первоапрельской рекламы. А вы? http://t.co/MlB4lRcyBU

— Social Media Today (@socialmedia2day) 8 апреля 2015 г.

Спасибо кому-то за:

9. Следим за вами. Это способ познакомиться с вашими новыми подписчиками.

10. Поделиться одной из ваших статей и попытаться узнать их мнение.

@mgardner_ak Спасибо, что поделились!

– Социальные медиа сегодня (@socialmedia2day) 3 апреля 2015 г.

11. Ретвит/добавление в избранное одного из ваших твитов и комментарий на эту тему.

Предложить встречу по телефону:

12. Рассказ о прошедшем дне или разговор о месте как способ узнать о подписчике, который находится рядом с вами.

13. Объявить о своем участии в мероприятии и узнать имена других участников.

@CarlosGil83 @CarlosGilTV Отлично! Заставляя нас тосковать по солнцу Bay Area. Кстати, мы будем вести видеоблог на #SocialShakeUp15!

– Социальные медиа сегодня (@socialmedia2day) 15 апреля 2015 г.

14. Поиск интересного профиля или сотрудника… для того, чтобы начать процесс найма.

Взаимодействуйте с существующими твитами:

15. Цитируйте вопрос, относящийся к вашей сфере/области, и просите своих подписчиков ответить.

16. Реакция на разговор или ответ на вопрос, связанный с вами или вашей областью.

@NaThomson @LinkedIn Подождите, это научная фантастика?

– Social Media Today (@socialmedia2day) 8 апреля 2015 г.