Школа пикапа для женщин: Академия Знакомств — Женские пикап-тренинги со спецоборудованием

Содержание

Женский пикап — Курсы женского пикапа -Тренинги по пикапу

Вопрос о существовании женского пикапа долгое время вызывал споры на различных форумах, посвященных соблазнениям. По мнению многих мужчин, Женский пикап – явление ненужное и невозможное в принципе: во-первых, красивой или более-менее симпатичной женщине нет необходимости соблазнять мужчину – вокруг нее итак постоянно вертится множество парней, желающих оказаться с ней в постели, во-вторых, очень редкой девушке интересен именно съем и быстрый секс (как говорят пикаперы, фаст), а не построение отношений с понравившимся парнем.

На самом деле, пикап уже давно вышел за рамки обучения методикам быстрого соблазнения. И хотя, возникнув в 70-х годах XX века в США, это движение не имело никакой цели, помимо быстрого съема женщин без лишних временных и финансовых затрат, сегодня это направление значительно прогрессировало, с чем немало связано желание всевозможных создателей курсов пикапа получить как можно большую прибыль.

В России пикап-движение появилось несколько позже. Официальной датой его возникновения считается 1993 год, когда в журнале для мужчин «Медведь» была опубликована статья под названием «Пикаперы». До этого узнать информацию об этом явлении можно было лишь – первоначально – из конференции в FidoNet под названием Ru.Pickup, а затем и из первых форумах, где обсуждались вопросы соблазнения.

Прошло немного времени, об этом движении заговорили и российские СМИ, о пикапе узнали массы. Появилась идея о том, что соблазнение — это навык, развиваемый путём практики. Таким образом, мужчина, не имеющий успеха у женщин, благодаря ежедневному общению с ними и наблюдению за их реакциями на его поведение и определенные черты личности, способен получить успех у женщин. Возникла идея обучения соблазнению.

Немногим позже стали появляться первые коммерческие пикап-школы (пикап курсы), ориентированные, прежде всего, на получение прибыли. Множество низкопробных тренингов, а также раздражающая пропаганда пикаперских курсов с целью увеличения числа несущих организатору тренинга деньги новых адептов стали причиной негативного отношения к пикапу вообще и пикаперам в частности. Критики движения объявили о том, что ориентированное на потребление общество настолько обленилось, что даже естественное для нормального индивида умение общаться с противоположным полом вызывает у него страх, непреодолимый без специальных тренингов. Как было сказано на одном форуме: «Если ты видишь перед собой симпатичную девушку, то почему бы просто не подойти и не заговорить с ней?! Зачем нужны эти дорогостоящие курсы?!»

Впрочем, как показывает практика, для многих людей эти курсы оказываются очень даже нужными, так как страх перед симпатичной девушкой был настолько сильным, что легко вгонял их в состояние ступора.

Отношение женщин к пикапу все это время было крайне неоднозначным. Многие из них крайне отрицательно восприняли идею существования ряда методик, которые могут затащить в постель любую из них. Пикапер в глазах женщины превратился в некое исчадие ада, которое мечтает только о том, чтобы соблазнить и унизить женщину, обманув ее ожидания. Все женские форумы и сайты для женщин наполнились стенаниями «обманутых»: «Мой парень пикапер», «Как не попасться на удочку пикаперу», «Как отомстить пикаперу».

Впрочем, целомудренные женщины могли не бояться, благо у них всегда оставалась возможность сказать соблазнителя нет.

Пикаперы же, в свою очередь, также отрицательно отозвались на подобную реакцию женщин, назвав их лицемерками. Соблазнители уверяли, что девушки также хотят секса, как и мужчины, а может быть, и больше. Кроме того, создатели тренингов уверяли, что рано или поздно любой пикапер захочет найти ту самую единственную и неповторимую, а знания, полученные на курсах пикапа, также помогут ему построить серьезные отношения (они же ЛТР), как и когда-то помогали соблазнять девушек.

Женщины отнеслись к этому с недоверием: кому хочется связать свою жизнь с мужчиной, который в любую минуту может найти себе другую?

Однако в целом ситуация в области курсов и тренингов пикапа начала меняться. Создатели скоро поняли, что зарабатывать на одном лишь обучении быстрому съему хоть и можно, но гораздо выгоднее расширить сферу работы, обучая своих клиентов не только успешному соблазнению, но и построению отношений.

Примерно в это же время начали появляться первые женские пикап курсы.

Часть из них была ориентирована на девушек, пытающихся найти себе спонсора, часть – на тех, кто спешил выйти замуж, часть – не тех, кто искренне хотел построить серьезные отношения, часть – на тех, кому просто нравилось покорять мужчин и манипулировать ими.

Постепенно курсы женского пикапа разрослись в целую структуру по отъему бабла, включающую такие факультативные тренинги как гид по стилю, работу с визажистами, умение соблазнительно двигаться и даже обучение стриптизу и ублажению мужчин в постели.

Как правило, создатели подобных курсов подчеркивают, что Женский пикап заметно отличается от мужского. Главной задачей для девушки является не активное знакомство с парнем, а умение и знание как подтолкнуть его к тем или иным действиям.

Девушка выбирает понравившегося себе парня, дальнейшая ее задача – это попасть в его поле зрения и начать подавать ему невербальные знаки внимания. Если парень не подходит, возможно, он просто стесняется, более наглые и смелые девушки могут вполне и сами подойти и напрямую предложить познакомиться.

Столкнувшись с невозможностью найти достойного партнера или осознав свое неумение заинтересовать мужчину, многие женщины пытаются исправить эту ситуации, отправившись на курсы женского пикапа или другие подобные тренинги, а также изучая различные статьи о соблазнении.

Со стопроцентной точностью ответить на вопрос, есть ли смысл в курсах женского пикапа, довольно сложно. Многие и девушки и безо всяких тренингов успешно выходят замуж и создают семьи, других, начиная с самого раннего возраста, окружает множество поклонников. Однако есть среди них и те, кто проводит все свое время в одиночестве, тогда как мужчины не обращают на них никакого внимания. В некоторых случаях только тренинг помогает женщине определить, в чем состоят ее ошибки в общении с мужчинами и попытках начать с ними отношения.

Тем не менее, если вы решились пойти на пикап курсы, учтите следующее:

1) организатор любого тренинга в первую очередь заинтересован в своей прибыли, именно с этим связаны многочисленные предложения посетить еще один тренинг, пройти дополнительный курс, записаться на новую обучающую программу.

Четко определите для себя, что именно вы ждете от курсов и какую суммы готовы на них потратить. Людей, которые постепенно настолько подсаживаются на всевозможные психологические курсы, что уже не представляют без них своей жизни, огромное множество. Необходимость присутствия рядом тренера и команды людей, объединенных общими проблемами, приводит к психологической зависимости, в результате которой курсы становятся единственным местом, где человек чувствует себя комфортно.

2) осознайте, что тренинги и курсы пикапа – это не панацея, которая поможет устранить все существующие проблемы. Какой бы полезной не оказалась бы информация, менять свою жизнь вам придется самой.

3) и просто смиритесь с тем, что любой рекламируемый тренинг может оказаться совершенно для вас неподходящим, а вы выкинете деньги на ветер.

Большинство информации можно без труда найти в Интернете, а курсы женского пикапа и всевозможные психологические тренинги не содержат в себе ничего тайного.




Школа пикапа для мужчин — тренинг центр по пикапу

Специально для вас предлагаем историю развития проекта под названием Школа пикапа для мужчин «Студия соблазнения» (pvlad. ru) Владимира Соколова-Позье. Вы узнаете о её появлении, зарождении идеи создания проекта.
В 2003 году после посещения массового тренинга РМЭС и дружбы с Алексом Лесли стало понятно, что подобные подходы особо не работают, поскольку девушки не воспринимают это всерьёз.
Уточним, что «серьёзный мужчина» — не значит солидный, мрачный. «Несерьёзный» — означает, что молодой человек без каких-либо целей и стремления к результату. Такой мужчина — неинтересен девушкам.

Многое решилось благодаря знакомству с человеком из пикап сообщества по имени Руслан Волшанский. Если наш совестный с ним проект начал свою деятельность с 2003 года, то Руслан вращался в кругах соблазнителей ещё с 90-х. Сейчас из сферы пикапа он ушёл.

Массовый подход он нещадно критиковал. Наблюдая за ребятами на реальном тренинге во время массового обучения, мы поняли: он прав. Лучше всего использовать директ-стайл, и говорить прямо о том, чего хочешь.

Например, сказать девушке: «Привет, я хочу с тобой познакомиться!» Мужчина, занимающий высокооплачиваемую должность, не имеющий понятия о пикапе, желает познакомиться с девушкой.

Он не знает, как себя вести, ведь для девушек характерны стереотипы. Массовые тренинги для этого отнюдь не лучший способ наладить свою личную жизнь.

Мысль о создании своего проекта пришла к Руслану в 2003 году. Он решил создать сайт. Но набрать группу у него не получалось. Влад Позье порекомендовал: «Руслан, делай индивидуальный тренинговый продукт. Придет к тебе хотя бы один человек, уже стартуй». Это и стало отправной точкой для его занятий, а Влад оказывал помощь.

Влад-Позье:

Постепенно, он мне передавал какую-то часть клиентов, и я с ними занимался и параллельно с друзьями, которым требовалась моральная поддержка, помочь, вместе «в поля» выйти. В 2007-2008 году я себя ощущал человеком, который может тренировать. Я был тренером. Чуть позже, я создал свой сайт и у меня начали появляться клиенты.

Параллельно тренеры других проектов, с которыми я общался, начали мне передавать клиентов. Например, по причине того, что «клиент сложный», с ним нужно много работать, у него многое не получается.

У некоторых тренеров не было времени или желания заниматься с клиентом. И тогда они тоже передавали их мне, за процент. Постепенно я нарабатывал тренерский опыт.

Тренинг-центр по урокам пикапа

В самом начале формировалось несколько направлений, которыми я занимался. Первое, это обычное знакомство. В чем отличие от большинства пикап школ? Я ушел от стандартных шаблонных схем, которые применяются на массовых тренингах.

На таких тренингах есть две беды, которые мешают ребятам заниматься соблазнением. Они занимаются увеселением публики, развлекают окружающих, как стэндап, как клоуны. Основная цель – развлечь толпу.

Подобные упражнения — совершенно неэффективны.

Подойти, предложить групповой секс девушке. Зачем это упражнение? Для меня это непонятно, ничего не дает, ничему не учит, эффекта нет. От всей ерунды было решено уйти.

Решение мной принималось долго. Я очень долго анализировал, на протяжении долгих лет ходил к конкурентам, делал вид, что я клиент. Общался с учениками, которые рассказывали, что они посещали другие проекты, как с ними строилось обучение. Очень много было жалоб, что на всевозможных массовых тренингах, заставляют делать неэффективную «ерунду».

Был клиент, который жаловался, что его заставляли: подходить к девушкам и говоришь примерно следующее: «Здравствуйте, меня зовут Бельды-оглы, вот у меня бутылка водки, пошли займемся сексом». Цель упражнения, показать мужчине что, если говорить ерунду, все равно девушки готовы познакомиться. Но, эффект был обратный! Девушки не хотели знакомиться! У человека в голове вырисовывалась мысль, что он занимается, а эффекта нет.

Мы отказались от шаблонных и «веселых» упражнений

Было принято решение отказаться совсем от ненужных шаблонных, весёлых упражнений, которые вредят соблазнению и мешают.

Отказаться от похода в места в Москве, где толпятся пикаперы, чтобы не натыкаться на тех девушек, к которым уже подходили и у которых плохое по этой причине настроение. К полевой работе необходимо серьезно готовиться, репетировать. Проводить подготовительные упражнения, изучать женскую психологию.

Перед тем, как подойти знакомиться, важно смотреть на девушку, изучать ее, пытаться понять, что она из себя представляет. Об этом все забывают.

Необходимо проработать различные психологические нюансы, которые мешают человеку завести отношения. Тянущиеся проблемы из детства, переживания по бывшим девушкам.

Весь практический опыт оформился в виде кейсов. Все свои знания я передавал ученикам на мини-группах, мастерклассах и индивидуальных программах обучения.

От мастер-классов я отказался, но мини-группы возможны. Собираются они крайне редко. Основной упор делается на индивидуальное обучение для мужчин. Оно является самым эффективным, важным и реально помогает. Отказался я от чудес.

Я не пытаюсь убедить клиентов, что любую девушку можно соблазнить, и у нас есть великие техники. «Великих» техник не существует. Нужно развиваться комплексно, и мы помогаем именно в правильно научиться общаться с девушкой, подходить, строить отношения.

Наши клиенты

Это состоятельные мужчины, имеющие работу, либо свой собственный бизнес, но испытывающие проблемы в личной жизни. Нужно ее устроить. Кому-то не нравится та женщина, с которой он общается сейчас. Кому-то не нравится, что у него никого нет, ни с кем не общается. Кто-то хочет разнообразить свою жизнь.

Есть два типа людей. Кто-то хочет просто секса, кто-то хочет именно найти себе вторую половину. Часть людей не знает, что хотят. У человека нет личной жизни, и он пытается её настроить.

Успешные кейсы

Самые лучшие результаты получают мужчины, которые адекватно воспринимают ситуацию. Если человек ситуацию воспринимает адекватно, и у него адекватная самооценка, он понимает, что из себя представляет.

Если человек не очень богатый и не очень веселый, унылый, рассчитывает, что «обработает сейчас себя техниками» и сразу начнет моделей соблазнять. Он потерпит фиаско!

Успешный кейс — это когда человек адекватно себя оценивает и женщин, с которыми хочет общаться. Если он пытается смотреть в сторону «сложных девчонок», а сам не развивается, этот кейс будет не успешным.

Некоторые кейсы связаны со страхом подхода. Многие нюансы решаемы, опять же, если это не серьезная и глубинная патология, связанная с психическими заболеваниями. Страх подхода связан с тем, что человек не умеет подходить, и ему сложно это сделать.

Нужно ему показать как это делать, научить, и он начинает совершать подходы. Возможно, у молодого человека в детстве какой-то страх был. Эту ситуацию нужно разобрать. Он постепенно втягивается и начинает делать подходы. Очень помогает в этом вопросе эриксоновский гипноз. Однако, если у мучжины какая-то патология, данный вопрос решает психиатр. С психиатрическими проблемами мы не работаем.

Мы можем помочь в вопросе забыть бывшую, если человек принял решение, что он не хочет больше возвращаться к прошлому, но что-то его терзает. Такой вопрос решаем. Если человек хочет вернуться, переубеждать мы его не будем. Это вопрос сложный.

Влад Позье | Психолог по отношениям

Влад Позье – автор уникальных тренингов, направленных на самопознание и самосовершенствование, знакомства и соблазнение. Его уроки направлены на позитивные перемены в жизни человека, а психологические техники – на оздоровление организма и проработку страхов и комплексов для развития гармоничных отношений с противоположным полом. Выпускник Института Групповой и Семейной Психотерапии, Влад Позье научит вас избегать ошибок в общении с противоположным полом и поможет создать крепкие отношения.

CDL Jobs for Women — Женская школа вождения грузовиков

От специальных программ до времени дома и многого другого — узнайте, почему для женщин работа в грузоперевозках может быть просто идеальной карьерой.

Подать заявку на диск

Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Округ Колумбия Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Опытный водитель класса А Имеют CDL класса A, но нуждаются в обучении Требуется школьное образование для получения CDL класса A В настоящее время учится в школе грузовиков Ранее работал на Swift

Я даю согласие SwiftTransportation и/или ее аффилированным лицам связавшись со мной по электронной почте, телефону или тексту (в том числе от автоматический дозвон), чтобы информировать меня о возможностях трудоустройства.

Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Округ Колумбия Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Опытный водитель класса А Имеют CDL класса A, но нуждаются в обучении Требуется школьное образование для получения CDL класса A В настоящее время учится в школе грузовиков Ранее работал на Swift

Я даю согласие SwiftTransportation и/или ее аффилированным лицам связавшись со мной по электронной почте, телефону или тексту (в том числе от автоматический дозвон), чтобы информировать меня о возможностях трудоустройства.

Возможно, вы мало что слышали о женщинах-дальнобойщиках, но в Swift работает более 1300   сотрудников, не считая более 1300 женщин в штате службы поддержки водителей (и их число постоянно растет). А со специальными программами   , большими преимуществами и большим количеством времени дома это неудивительно.

Если вы сомневаетесь в карьере грузоперевозчика, Лорен, один из наших новых водителей, сказала следующее: «Да, я на 100 % считаю, что грузоперевозки — это отличная возможность для женщин!» Итак, давайте рассмотрим лишь несколько вещей, которые делают Swift одним из лучших мест для водителей-женщин, и почему так много женщин, таких как Лорен, делают грузоперевозки своей новой карьерой.

 

Профессиональные тренеры, которые заботятся о вашем успехе

Мы все знаем, как страшно пробовать что-то новое, и мы все были на том же уровне, что и вы. Интересно, на что будет похоже обучение и есть ли у нас все необходимое, чтобы стать женщиной-дальнобойщиком. Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы это делаете, и наши инструкторы будут рядом с вами на каждом этапе пути.

Первый шаг к тому, чтобы получить буровую установку и собственный маршрут, — это заработать свой CDL класса A, который вы можете сделать в Swift Academy всего за три недели. В зависимости от того, где вы живете, вам, возможно, придется поехать в другой штат или просто через город, но с 10 удобными местами по всей стране легко найти Академию рядом с вами.

Во время учебы в Академии вы познакомитесь с другими студентами, заботливыми, опытными, профессиональными водителями грузовиков и инструкторами, которые знают, что значит быть новичком в вождении и жизни на дороге, и могут помочь вам найти способы сбалансировать ваша домашняя жизнь с вашей работой жизни.

«Имея в совокупности более 300 лет опыта грузоперевозок в составе нашего инструкторского состава, мы даем студентам то, что им нужно, чтобы получить CDL и нанять их в Swift. »

 

Тони Т.

Супервайзер Swift Driving Academy

Стипендии для новых водителей 

Мы знаем, что деньги могут помешать вам делать то, что вы хотите, поэтому мы предлагаем помощь в обучении и стипендиальные программы . Кроме того, мы покроем расходы на проживание во время обучения в Академии Swift, а также на транспортировку в Академию и обратно, что сделает получение необходимого обучения проще и доступнее.

 

Женщины-наставницы, которые будут поддерживать ваш рост

В Swift мы хотим, чтобы вы преуспели и были счастливы, поэтому мы не просто дадим вам ключи от буровой установки и отправим вас на следующий день после выпуска. Вместо этого мы предоставим вам наставника, который поможет вам обрести навыки и уверенность в себе, чтобы справиться с любой дорожной ситуацией. Это означает, что мы делаем все возможное, чтобы связать вас с профессиональной женщиной-дальнобойщиком (если хотите), чтобы вы могли учиться у женщин-водителей, которые были на той же должности, что и вы, и будут рядом, чтобы поддерживать вас — каждую милю, каждый день. – спустя долгое время после того, как ваше наставничество закончилось.   

По словам одной женщины-дальнобойщика, Терри С., которая является не только бывшим наставником, но и водителем на миллион миль, если «вы слушаете то, что ваш наставник говорит вам делать, нет предела совершенству, Ничего страшного. Просто садитесь и делайте это. Просто будьте в безопасности. Безопасность — это самое важное в управлении грузовиком. Безопасность. Всегда безопасность. Вы должны сделать этот выбор». Сосредоточив внимание на безопасности, наши наставники помогут вам стать лучшим водителем, которым вы можете быть, чтобы вы могли достичь всех своих целей — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Освоившись на дороге и набравшись опыта, вы также можете стать наставником и помочь новым водителям стать безопаснее и увереннее за рулем. (Примечание: если вы решите стать наставником, вы также будете зарабатывать больше. Подробности поговорите с вашим водителем-лидером.

«Я стал наставником, потому что постоянно видел, как многие люди разочаровываются. Они не понимали система и другие вещи. Это расстроило меня, потому что я так люблю это делать. Я подумал, что если они будут просто подготовлены, они смогут наслаждаться этим так же, как и я, и не беспокоиться обо всех этих простых вещах, которым можно научиться. когда они сами по себе».

Тина Ю.

Водитель-рефрижератор/Водитель-наставник

Большие зарплаты для прекрасной жизни

Нам, женщинам, часто приходится просить (или требовать) равной оплаты за равный труд. Это неудобно и, прямо скажем, неправильно. В Swift мы всегда считали, что ко всем нужно относиться одинаково, и это включает в себя предоставление вам возможности хорошо зарабатывать, выполняя работу, которую вы любите. Поскольку мы признаем ценность и важность всех наших сотрудников и водителей, мы работаем над тем, чтобы женщины, занимающиеся грузоперевозками, получали такую ​​же зарплату, как и водитель-мужчина. Один из способов, которым мы это делаем, заключается в том, что заработная плата наших водителей полностью зависит от опыта и типа маршрута, по которому вы едете. (Подробную информацию о наших самых высокооплачиваемых должностях см. на странице «Зарплата».) Что самое приятное, у нас, как у одного из крупнейших перевозчиков в отрасли, есть фрахт, чтобы вы могли двигаться и зарабатывать деньги.

«У меня было много разных работ, но больше всего я люблю грузоперевозки. Когда мои дочери пошли в колледж, я знала, что могу работать в сфере грузоперевозок, чтобы оплачивать их образование. Я знаю, что это не только отличное карьеру для себя, но и для многих других женщин — вот почему я занимаюсь этим уже более 30 лет!»

 

Лори С.

31-летний опыт

Работа, которую вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, даже если она со временем изменится 

Ищете ли вы работу своей мечты или просто лучшую жизнь вы только что получили свой CDL или являетесь опытным водителем, мы предлагаем широкий выбор вариантов для женщин-водителей грузовиков, которые помогут вам достичь своих целей и максимально использовать каждый этап жизни. Наши водители для женщин (и мужчин) — от экспресс-маршрутов до дальнемагистральных OTR, от одиночных вариантов до командных — позволяют вам работать так, как лучше всего соответствует вашему образу жизни.

Кроме того, мы понимаем, что жизнь и семьи меняются, поэтому, когда меняются ваши личные потребности, мы можем помочь вам внести профессиональные изменения, чтобы удовлетворить эти потребности. На самом деле, у нас есть долгая и гордая история продвижения изнутри, поэтому, если вы когда-нибудь захотите отказаться от вождения, у вас есть варианты — от найма до ухода на пенсию — и вам не придется покидать Swift.

Один ценный член команды, проработавший в Swift несколько лет, решил, что после вождения она станет менеджером по вождению, и она это сделала. Но это не подходило. Итак, Саммер, разговаривая однажды со своими начальниками, в шутку составила для себя положение. Она хотела работать в офисе, но при этом водить машину, а не работать весь день за компьютером. Оставив ее босса, он подумал об этом и снова позвал ее, спросив, действительно ли она хотела бы работать в офисе. По словам Саммер, «я прошел собеседование. А потом, как в тот день, у меня было еще четыре собеседования на четыре разные должности». После собеседований Саммер приняла должность менеджера по вождению и в конечном итоге стала случайным водителем и руководителем ECT.

«Для всех моих женщин, рассматривающих возможность вождения, просто делайте это, несмотря на то, что боитесь этого. Как только этот страх исчезнет, ​​вы освоитесь. Вам захочется заниматься этим еще больше, и тогда вы’ ты собираешься просить других людей сделать это тоже! Когда вы выбираете что-то, на чем вы собираетесь сделать карьеру, вы хотите выбрать что-то, чего вы можете придерживаться. Вы хотите выбрать семью. И это то, что у Свифта всегда был для меня».

 

Саммер Ф.

Водитель-любитель и лидер ECT

Лучшее оборудование для более счастливой жизни в дороге

Поскольку ваша безопасность и комфорт важны, мы используем последние модели тягачей Freightliner, Kenworth, International и Volvo, 92 % из которых меньше старше пяти лет. Для многих наших водителей-дальнобойщиков эти тракторы отличаются от других тем, насколько они удобны в использовании. Они не только оснащены автоматической коробкой передач, но и имеют эргономичные сиденья для дополнительного комфорта, а также холодильники, чтобы вы могли держать под рукой здоровую пищу, матрасы с эффектом памяти для лучшего ночного сна и многое другое — все это делает жизнь в дороге более похожей на жизнь. дома.

Мы не только предоставим вам безопасный и надежный трактор, но и обеспечим вам полную поддержку в дороге. С нашим приложением для водителей и группой расширенного обслуживания вы можете общаться с живым, дышащим, заботливым человеком 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Таким образом, вы можете получить доступ к информации и ресурсам терминала и связаться с нашим персоналом службы поддержки водителей в любое время дня и ночи.

«Свифт просто очень меня поддерживал. Когда я впервые появился, это было похоже на то, как будто я был напуганным человеком, боящимся всего, а затем, по прошествии года и двух месяцев — с их помощью — я чувствую, что расцвел от этого человека, и я стал уверенным, сильным, сильным, и Свифт был со мной на протяжении всего пути».

 

Сара Д. 

1,5 года опыта

Домашнее время, потому что дом всегда имеет значение достаточно времени дома, но у нас есть программы по снижению этого стресса. Поскольку мы понимаем, как важно быть дома с семьей, проводить время с друзьями и просто отдыхать и заряжаться энергией, мы заботимся о том, чтобы все наши водители могли достичь баланса между работой и личной жизнью, необходимого им для счастья и удовлетворения.

Один из способов сделать это — предложить широкий спектр возможностей вождения. Для тех, кто хочет быть дома каждый день или каждую неделю, у нас есть сотни специальных маршрутов, которые помогут вам достичь целей по домашнему времени. Или, если вы хотите провести немного больше времени в дороге, раз в три-четыре недели вы будете возвращаться домой с помощью нашей внедорожной работы. Конечно, если вам нужно дополнительное время дома, вы всегда можете поговорить с вашим водителем-лидером, который будет работать, чтобы помочь вам найти правильный баланс, чтобы вы могли создать жизнь, которую хотите.

«Я глава семьи и единственный родитель-одиночка. Моя дочь уже взрослая, а внучке четыре года. Обе живут дома. Кто-то любит риск, кто-то нет. отличная компания, в которой можно остаться, если вы хотите стабильную, долгую карьеру, чтобы поддерживать свою семью».

 

Кэролайн Д.

14-летний опыт

Безопасные объекты, куда бы вас ни привела дорога дороге, но этот вопрос часто особенно важен для наших водителей-дальнобойщиков. Чтобы обеспечить вам безопасность и комфорт в дороге, сеть Swift Terminal включает более 40 точек по всей стране, где вы можете найти безопасные, хорошо освещенные объекты со всеми удобствами, необходимыми для ухода за вашим грузовиком, трактором и сам. Многие из наших терминалов оснащены:

  • Wi-Fi
  • Частные душевые с горячей водой
  • Услуги прачечной
  • Кафе
  • Тренажерные залы
  • Поликлиники
  • Сервисные центры
  • Запасные части
  • Кузовные мастерские
  • Парикмахерские (в некоторых регионах)
  • Женская одежда: доступна в Интернете и на терминале Феникса
  • .

Таким образом, вы можете получить все, что вам нужно, в безопасном и удобном месте, даже если вы находитесь далеко от дома. Для получения дополнительной информации о наших обязательствах по обеспечению безопасности посетите нашу страницу «Безопасность».

Привилегии мирового уровня для поддержки вашего благополучия

Для многих женщин, работающих в сфере грузоперевозок, может быть трудно найти время, чтобы позаботиться о себе и своей семье. Но в Swift мы делаем это проще. Наш всеобъемлющий, настраиваемый пакет льгот дает вам доступ к качественному уходу и многому другому независимо от того, одиноки вы, женаты или имеете детей. В настоящее время он включает:

  • Медицинские планы
  • План рецептурных препаратов
  • Стоматологический план
  • План видения
  • 401(к)
  • Программа помощи сотрудникам
  • Программа покупки акций сотрудниками
  • Полностью оплачиваемая программа обучения в колледже

Начало работы

Для получения дополнительной информации о том, как стать водителем в Swift, а также о наших специальных программах и услугах для   женщин-водителей грузовиков, позвоните по телефону 888-871-3537 .

Женщины в грузоперевозках

Делиться историями и оказывать поддержку — вот лишь некоторые из вещей, которыми славится наше сообщество женщин-водителей грузовиков. Посмотрите наши видеоролики, чтобы узнать больше о невероятно умных и сильных женщинах, знакомством с которыми мы гордимся.

Ищете хорошую школу вождения грузовиков?

На что обратить внимание при выборе школы вождения грузовиков
Различные типы школ вождения грузовиков

Стоимость обучения в школах вождения грузовиков варьируется от 3500 долларов США. — 10 000 долларов. Это не так просто, как выбрать самый дешевый вариант. Цена может быть определена в зависимости от продолжительности курса. Некоторые курсы длятся всего две недели, а другие могут длиться от пяти до восьми недель. Это действительно не то же самое, что сравнивать яблоки с яблоками. Здесь задействовано так много разных переменных. Будьте осторожны и следите за школами, рекламирующими «Бесплатное обучение».

Плюсы и минусы

Независимо от того, какой тип школы вы выберете, все они занимаются одним и тем же. Они здесь, чтобы помочь вам научиться водить тягач с прицепом. Вы находитесь в учебном заведении, чтобы получить CDL-A и стать безопасным водителем грузовика CDL-A начального уровня. Любая из этих школ может сделать это за вас. Существуют различия в частных, государственных и транспортных школах, в основном в цене курса, способе его оплаты, продолжительности курса и месте, где вы решите пойти работать

Ассоциации:

Существуют отличные ассоциации водителей грузовиков, в которые входят частные, государственные и транспортные школы. Это не означает, что есть школы, которые являются отличными школами и не связаны ни с одной из ассоциаций, но участие в ассоциации позволяет школе быть в курсе политики и изменений в отрасли грузоперевозок. Ниже перечислены некоторые из них.

Институт профессиональных водителей грузовиков (PTDI)
Институт профессиональных водителей грузовиков (PTDI) является ведущим международным органом по сертификации, специализирующимся на совершенствовании курсов обучения водителей грузовиков. PTDI сертифицирует программы обучения и завершения обучения водителей грузовиков. Они говорят, что вы можете выделить свою программу среди конкурентов, пройдя сертификацию. Они заявляют, что программы, сертифицированные PTDI, соответствуют более высоким стандартам, работают этично и профессионально и работают лучше. Они также заявляют, что вы можете продемонстрировать студентам, перевозчикам и страховщикам, что вы не просто соответствуете государственным нормам, но и превосходите их благодаря своей сертификации в PTDI.

Ассоциация грузовых автомобилей (CVTA)
Ассоциация обучения грузовых автомобилей является крупнейшей ассоциацией школ вождения коммерческих грузовиков. Работая с членами Carrier и ассоциированными членами по важнейшим отраслевым вопросам, CVTA продвигает безопасность на дорогах посредством качественного обучения.

Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей (NAPFTDS)
Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей (NAPFTDS) является организацией, занимающейся продвижением государственного образования для транспортной отрасли. Благодаря членству преподаватели могут общаться с другими школами вождения грузовиков по всей стране, чтобы обеспечить самое качественное, наиболее экономичное и современное обучение.

Частные школы
Частные школы могут быть немного дороже; однако вы получаете больше за свои деньги. У них есть множество способов помочь вам оплатить курс. Очевидно, наличными, чеком или кредитной картой, но также многие частные школы аккредитованы и имеют финансовую помощь, чтобы помочь вам оплатить курс. Кроме того, несколько частных школ одобрены VA для ветеранов, чтобы они могли использовать свои льготы VA. Вы также обнаружите, что они одобрены через свои государственные финансирующие агентства для грантов, которые оплатят ваш курс, если вы соответствуете требованиям. Конечно, у них, как правило, также есть возможности финансирования, предлагая различные способы помочь вам оплатить обучение.

В хороших школах, как правило, больше времени на обучение и, как правило, более дружественный опыт и атмосфера, потому что вы платный клиент. Кажется, они проявляют больше терпения и гибкости в обучении и работают с вами до тех пор, пока вы не закончите обучение. Ваш опыт может быть немного менее напряженным из-за их личного внимания к вам и вашему обучению.

Не говоря уже о том, что причина, по которой вы посещаете школу вождения грузовых автомобилей, заключается в том, чтобы получить работу, когда вы закончите обучение в транспортной отрасли. Частные школы имеют бесчисленные возможности трудоустройства для всех своих учеников. Вы не должны работать с одним перевозчиком. Вы можете выбрать, где вы хотите пойти работать.

Государственные школы 
Преимущество государственных школ состоит в том, что вы можете получить гранты Пелла и студенческие ссуды, если вы соответствуете требованиям. Это может быть очень полезно при оплате обучения. В зависимости от продолжительности курса или от того, собираетесь ли вы получить степень младшего специалиста в транспортной отрасли, будет определяться продолжительность обучения. Это будет основной причиной для выбора школы. Если вы хотите поступить, пройти обучение и сразу приступить к работе, это может занять больше времени, чем вы хотите участвовать в обучении. Ваш поиск работы может быть самостоятельно. Некоторые колледжи обучают, выпускают выпускников и ожидают, что вы сами найдете себе работу.

Школы Карьера
Что касается обучения в Школе Карьера, то оно сильно отличается тем, что не все доживают до конца периода обучения. Обычно это более короткая продолжительность курса и гораздо более быстрый темп, чем в частных и государственных школах. Они также, как правило, не проявляют терпения к ученикам, которые не сразу осваивают свое обучение. Они отпустят вас, если вы не останетесь на правильном пути. Вы можете пойти работать только с той компанией, которая вас обучила. Множество доступных вариантов не будет вариантом.

Проверка школ 

Первое впечатление от телефонного звонка:  

Знающие люди
Когда вы звоните в школу, не имеет значения, какая это школа, частная, государственная или транспортная, человек, который говорит вам об их программе должны быть осведомлены в программах, которые они могут предложить.

Информационная
Звоните по телефону с вопросами, касающимися вашего обучения. Перед тем, как выбрать подходящую школу, необходимо принять во внимание множество факторов, например: 

  1. Есть ли у вас занятия на полный и неполный рабочий день?
  2. Сколько часов?
  3. Сколько времени длятся ваши занятия?
  4. Вы поможете мне получить разрешение?
  5. Сколько стоят курсы?
  6. Есть ли у вас финансовая помощь или способы помочь мне оплатить курс?
  7. Должен ли я идти с одной конкретной компанией?
  8. У вас есть вербовщики, которые приходят поговорить с классами?
  9. Есть ли у вас помощь в трудоустройстве?
  10. Есть ли компенсация за обучение?

Вы должны ожидать, что они будут очень отзывчивы. Они знают все о своей школе и учебных курсах, которые они могут предложить. Они должны дать вам еще больше поводов для размышлений после того, как вы зададите свои вопросы.

Отзывчивый
Если это частная, государственная школа или школа-перевозчик, некоторые вещи будут одинаковыми. Представитель школы, с которым вы разговариваете, должен предоставить вам дополнительную информацию о вашем обучении, о которой вы, возможно, и не подумали.

Сначала они представятся вам и дадут вам свое звание и небольшую информацию о том, как долго они работают в своей школе, а затем:

  • Им потребуется от вас некоторая информация:
    1. Возраст
    2. Общее здравоохранение
    3. Журнал вождения
    4. Предыстория
  • Вы должны будете пройти физический
  • Департамент транспорта (DOT).
  • Вы должны будете пройти проверку на наркотики Департамента транспорта (DOT)
  • Они могут позвонить в службу поддержки CDL, чтобы убедиться, что у вас нет проблем с вашей лицензией, которые помешали бы вам получить CDL-A
  • Они объяснят возрастные требования 
  • Они должны рассказать вам о различиях вождения внутри штата и между штатами
  • Объясните вам, чего вы можете ожидать во время курса обучения
  • Поговорите с вами обо всех различных возможностях вождения, которые будут вам доступны:
    1. Над дорогой
    2. Региональный
    3. Местный
  • Обсудить с вами помощь в трудоустройстве
  • Поговорите с вами обо всех перевозчиках, которые предлагают компенсацию за обучение

Добрый
Очевидно, вы ожидаете, что они будут добрыми. Вы потенциально платный клиент, который ищет их услуги и обучение. Если они грубы или слишком заняты, чтобы поговорить с вами о ваших вопросах и опасениях, вы можете подумать о том, чтобы обратиться в другую школу.

Полезный 
Вы должны ожидать, что они будут очень полезными, открытыми и информативными. В конце вашего телефонного разговора, вполне возможно, они захотят назначить вам встречу. Это будет очень полезно для вас. Встреча с представителем, преподавателями и, возможно, некоторыми учениками может помочь вам принять решение о школе.

Назначение:
После того, как вы договорились о встрече с представителем школы, вы сможете больше узнать об интересующей вас школе.
Экскурсия по школе
После того, как вы договоритесь о встрече с представителем школы, которую вы изучаете, вы захотите отправиться на экскурсию по школе либо до, либо после собеседования/встречи с представителем. Они должны предложить это вам, и большинство школ сделают это, потому что они хотят, чтобы вы осмотрелись и задали любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Ваше обучение должно состоять из трех частей:
  • Классная комната. В вашем классе должна быть чистая, удобная и приятная атмосфера, чтобы вы могли учиться, смотреть видео, заниматься и сдавать тесты.
  • Поле/двор — ваш полигон/двор, где вы будете тренироваться с грузовиками, должен быть частным, вдали от дорог. Поле/ярд будет представлять собой отдельную зону, свободную от препятствий, и инструкторы должны иметь возможность видеть все вокруг обозначенной зоны в любое время.
  • Road/Highway/Interstate. Вы, как студент, должны быть в состоянии испытать все типы различных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться во время вашего последнего экзамена по вождению во время обучения вождению.
Знакомство с инструкторами 
Одним из преимуществ экскурсии по потенциальной школе для вас является возможность встретиться со своими инструкторами и учениками. Это отличная возможность задать вопросы инструкторам, например:

Есть ли в школе разные инструкторы?

  • Есть ли женщины-инструкторы?
  • Какой опыт вождения у их инструкторов?
  • Как давно они учат?
  • Лицензированы или сертифицированы государством и/или руководящим органом?

Каково соотношение преподавателей и студентов в классе ?

  • Вы можете найти соотношение 30:1 в классе.
  • В некоторых школах соотношение в классе не превышает 20:1.
  • Чем ниже соотношение, тем лучше для учеников.
    — Больше времени на студентов.
    — Больше возможностей у инструкторов.
    — Индивидуальное обучение полезно, когда это необходимо.

Каково соотношение инструкторов и учащихся на полигоне/дворе?

  • Вам нужно проверить эту часть. Вы не хотите быть одним из двадцати или тридцати студентов, которые просто стоят и ждут очереди в грузовике.
  • Некоторые школы могут подумать, что хорошим соотношением будет не более трех грузовиков на одного инструктора.
    — Таким образом, у вас будет один инструктор на двенадцать учеников.
    — Чем меньше, тем лучше. Вы не хотите быть на стрельбище/во дворе, разделяя свое время со слишком многими другими учениками, пытающимися выучить маневры в одно и то же время.

Каково соотношение инструкторов и студентов в грузовиках?

  • В грузовике всегда должен находиться инструктор.
  • В некоторых школах считают, что в грузовике с инструктором на дороге должно находиться не более четырех учеников.
  • Другие считают, что в грузовике с инструктором на дороге должно быть не более трех студентов.
  • Как и в других частях вашего обучения, чем меньше группа, тем лучше.

Это отличный показатель качества обучения, которое вы получите от школы как раз исходя из количества инструкторов к количеству учеников на протяжении всей программы обучения.

Поговорите со студентами программы

Во время школьной экскурсии поговорите со студентами, которые сейчас проходят обучение. Это может быть очень выгодно для вас. Задавая им вопросы, узнавая об их опыте, вы можете получить немного дополнительной информации, которая поможет вам принять решение о выборе школы. Вы узнаете о различных типах программ обучения, которые школа может предложить, от их представителя.

Стоимость и варианты оплаты доступны  

  • Финансовая помощь
  • Гранты
  • Наличные, чек, кредит
  • Стипендии
  • ВА Преимущества
  • Возмещение стоимости обучения
  • Оплата компании
Познакомьтесь с отделом трудоустройства и/или с персоналом

В большинстве школ есть отдел трудоустройства, который работает с вами, чтобы найти для вас подходящее место после выпуска. В зависимости от того, какую работу вы ищете:

  • Местный
  • Региональный/Выделенный
  • Внедорожник

Для водителей так много возможностей. Если в школе, которую вы ищете, нет отдела трудоустройства, у них наверняка есть кто-то, кто занимается трудоустройством их выпускников.

При выборе школы следует обращать внимание на коэффициент зачисления. Это определенно должно быть в высоких 90 процентах. Есть так много вакансий, и у школы есть все источники под рукой, чтобы помочь своим недавним выпускникам получить работу сразу после школы.

Необходима дополнительная информация:

Гражданство США

  • Вы должны быть гражданином США
  • Или не гражданин США с действующей картой постоянного жителя
  • Вы должны предоставить подтверждение гражданства США или законного постоянного проживания
  • Вы должны предоставить отчет об истории водителя за 10 лет. Вам нужно будет запросить этот отчет в департаменте транспортных средств любого штата, который выдал вам лицензию за последние 10 лет
  • .

Приемлемое подтверждение гражданства США:

  • Действительный американский паспорт или паспортная карточка с неистекшим сроком действия
  • Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении, выданного властями штата, округа, муниципалитета или отдаленных владений США, с официальной печатью.
  • Консульский отчет о рождении за границей, выданный Государственным департаментом США (FS-240, DS-1350 или FS-545)
  • Свидетельство о натурализации (N-550, N-570 или N-578)
  • Свидетельство о гражданстве США (N-560 или N-561)
  • CDL-горячая линия

Ваш представитель в школе может позвонить по линии помощи CDL, чтобы получить информацию о вашей лицензии и узнать, имеете ли вы право на получение CDL. Прежде чем вы сможете получить оригинальный CDL, вы должны иметь право на получение лицензии на основании вашего водительского стажа. Любое из следующего лишает вас права на получение CDL:

  • Наличие лицензии более чем в одном штате.
  • Текущая приостановка, отзыв, отказ или аннулирование вашей лицензии.
  • Осуждение за любое нарушение шести пунктов в течение 24 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявления.
  • Судимость за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в течение 24 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявления.
  • Приостановка или отзыв в течение 36 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявки.
  • Отстранения за неявку в суд (FAC), неисполнение судебного решения (FCJ), неявка на повторную экспертизу, финансовая ответственность, проверки недостаточности средств, а также отстранение или аннулирование временного медицинского состояния. не дисквалифицировать заявителя на CDL.

Криминальное прошлое

Вы можете получить CDL за уголовное преступление. В большинстве случаев CDL можно получить без ограничений. Если у вас нет приостановленных водительских прав или это запрещено вашими условиями условно-досрочного освобождения.

Вы можете быть лишены права на получение CDL на федеральном уровне, если коммерческое транспортное средство использовалось при совершении уголовного преступления. Также непредумышленное убийство первой или второй степени с использованием автотранспортного средства, а также неправомерное поведение с использованием автотранспортного средства.

Если вы судимы за уголовное преступление, не связанное с коммерческим транспортным средством, вы сможете без проблем получить CDL. Есть много транспортных компаний, которые нанимают водителей с уголовными преступлениями.

Продолжительность и часы занятий

Вам доступно множество занятий. Есть очень короткие программы. Вы не должны смотреть на любые курсы, которые составляют менее 160 часов. Многие автотранспортные компании не будут брать водителей из школ с количеством часов меньше определенного, а 160, в настоящее время. Вам нужно достаточно времени в школе, чтобы понимать, водить машину и сдавать тесты. Меньше четырех или пяти недель может быть недостаточно.

  • Свободные дни — полный/неполный рабочий день

Большинство школ предлагают своим ученикам как полный, так и неполный рабочий день.

Если вы безработный и готовы участвовать в программе с полной занятостью, которая работает с понедельника по пятницу, лучшим вариантом будет полный рабочий день. Вы сможете вовремя проходить занятия и успевать.

Если вы работаете и не можете посещать занятия полный рабочий день, вы можете выбрать неполный рабочий день. Занятия на неполный рабочий день могут проходить по выходным и/или по вечерам. Ожидайте, что это займет у вас больше времени из-за количества часов в неделю; вы сможете работать только на неполный рабочий день. Это отличный способ продолжить работу, одновременно обучаясь новой профессии.

Обучение в классе

В большинстве школ вождения грузовиков предусмотрено обучение в классе. Есть много вещей, которым нужно учить в классе, и ваше время там будет напряженным. Некоторые школы позволяют вам начать обучение без разрешения. Если это так, вы будете проходить всю работу, чтобы иметь возможность получить разрешение. Кроме того, во время занятий можно пройти множество тем, например, среди прочего:

  • Введение в грузовые перевозки
  • Регистрация
  • Безопасность
  • Опасности
  • Железнодорожно-автомобильные переезды
  • Вождение в чрезвычайных ситуациях

Тип оборудования

  • Руководство
  • Автоматический
  • Вы должны знать, что если вы тренируетесь на автоматике, ваш CDL-A укажет это. Вы не сможете управлять какой-либо компанией, имеющей оборудование с ручным управлением, с вашим CDL-A, определяющим автоматические коробки передач.

Сколько единиц оборудования на размер класса?

Это имеет значение. Если у вас небольшой класс из трех или четырех человек, это одно. Однако вы не хотите стоять с двадцатью другими людьми, ожидающими вашей очереди с грузовиком.

Тренировочный полигон

  • Имеется ли полигон/ярд подходящего размера для выполнения маневров?
  • Могут ли инструкторы видеть вас под любым углом?
  • Есть ли какие-либо препятствия на пути к хорошим визуальным эффектам?
  • Достаточно ли места для всех учеников, которые тренируются в каждом классе?

BTW Time (За рулем)

  • Сколько студентов на грузовик?
  • Сколько времени ты за рулем?
  • Сколько времени в пути вы едете?

Доступность тестирования

Можно ли перенести тест, если вы не сдали тест? Настраивает ли школа все, что вам может понадобиться для повторных тестов, дополнительного обучения, помощи в конкретных областях.

Дорого и дешево

Расходы и способы оплаты:

  • Финансовая помощь
  • Гранты Пелла
  • Студенческие ссуды
  • Стипендиальные программы
  • Обучение по контракту
  • Возмещение стоимости обучения
  • Платные программы компании
  • Государственное финансирование
  • ВА Финансирование
  • Гранты
  • Наличные, чек или оплата
Держитесь подальше от программ «Бесплатного обучения»

Адрес: 

Местонахождение школы может быть существенной причиной для вашего решения:

  • По всей стране
  • По всему штату
  • Класс и полигон в одном месте

Иногда местоположение является причиной для выбора конкретной школы. Даже если вы едете по пересеченной местности по работе, если школа находится более чем в 15 минутах езды, возможно, вам не захочется ехать так далеко. Проверьте их все, не просто выбирайте школу, которая находится ближе всего к месту вашего проживания, чтобы выбрать школу.

Если вы решите пойти в школу за пределами штата, в котором вы проживаете, обязательно проверьте штат, в котором вы планируете проходить обучение, чтобы узнать, можно ли передать вашу лицензию.

Работа, работа, работа…

Итог после того, как вы выбрали школу, прошли обучение и готовы начать новую карьеру в сфере грузоперевозок, это, конечно же, работа!

Обязательно ознакомьтесь с их:

  • Запись о размещении, она должна быть в верхних 90 процентах.
  • Вербовщики приходят в школу, чтобы поговорить с вами о своей компании.
  • Готовые материалы для работы с перевозчиками.
  • Отдел трудоустройства/персонал доступен для всех студентов и выпускников.