Пикапер лесли: Гуру пикапа уже ждали в Алматы, но Алекс Лесли не прилетел
МИД – об Алексе Лесли: в Казахстане его не ждут
Видео Лесли были сделаны, очевидно, с целью ловли хайпа.
Фото: nur.kzВ кулуарах мажилиса заместитель министра иностранных дел Казахстана Роман Василенко прокомментировал высказывания гуру пикапа Алекса Лесли о казахстанских девушках, передает inbusiness.kz.
«Я посмотрел некоторые видео. Могу отметить, что эти видео были сделаны очевидно с целью ловли хайпа, скажем так. Во-вторых, полагаю, что этот господин на данный момент очень хорошо понимает, что в Казахстане его не ждут ни обычные граждане, ни обычные казахстанки, казахстанцы, ни правительство. Наверное, этот человек как раз-таки входит в число тех 140 млн обычных граждан России, на слова которых министерству иностранных дел больше чем я уже сказал, наверное, реагировать не следует», — сказал он.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться#МИД РК #Лесли #Казахстан #пикапер
Поделиться
- Опасность Алматинскому региону представляют 13 моренных озер
1939
- Казахстанец смог прожить на минимальную зарплату только 13 дней
1689 - Где живут богатые граждане, или как в 2008 году вычисляли группу воров-рекордсменов в Алматы
1288
- Крупнейшая нефтесервисная компания перестала поставлять продукцию и технологии в Россию
- Аномальная жара, скандал с генерал-майором Поповым и извинения акима Досаева
1015
Пышногрудую участницу «Дома-2» осудили за уроки соблазнения
Новости
Эффектная брюнетка дает советы подписчикам в социальных сетях. Рита Керн, запомнившаяся зрителям проекта «Дом-2. Остров любви» своими выдающимися формами, опубликовала пост, в котором учит женщин «воспитывать» своих мужчин.
30 сентября 2016 09:44022 314
Рита Керн учит пользователей соцсетей выбирать мужчин
- Источник:
- «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация)
Участница реалити-шоу «Дом-2. Остров любви» Рита Керн запомнилась зрителям с самых первых выпусков программы. Брюнетку обвиняли в том, что она делала операцию по увеличению груди, а также корректировала другие части тела. Фото участницы «Дома-2» до пластики шокировало поклонников шоу
Девушка ведет себя на проекте весьма фривольно, не стесняясь обнажаться и демонстрировать свою фигуру. За обновлениями ее странички в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) следят около 28 тысяч подписчиков. Рита Керн умеет обращаться с мужчинами, так как несколько лет назад она посещала тренинги Алекса Лесли, известного специалиста в области пикапа.
«Один из вопросов, которые надо задавать на свидании: «К чему ты стремишься в жизни?». И если мужчина отвечает: «У меня есть конкретная цель!», тогда спроси: «А какой план?». И слушай, что и как он говорит, насколько продуманно идет к своей цели. А как же проверить, что у него и правда есть цель, что он достойный мужчина? Допустим, он сказал, что хочет открыть свой бизнес. А теперь присмотрись, чем он занимается. Если он утром играет в компьютерные игры, а потом днем продолжает играть, и вечером он все еще за компьютером, а ему 28 лет – то о каком бизнесе может идти речь? У него же на генетическом уровне заложено рабство. Научись отличать мужчин, которые просто что-то говорят, от мужчин, которые реально что-то делают. И еще один момент: смотри на его родителей. Они его воспитали, они были его примером, и они могут сказать о нем даже больше, чем он сам», — учит подписчиков Маргарита.
«Рита вещает «как найти нормального мужчину», что-то там по поводу мужских целей в жизни и заумных речей, а сама приехала на остров то к кому? Нашла двух бизнесменов с целью по жизни на острове», «Странная, вы, Рита, дамочка. Выглядите, простите, вульгарно, посты пишите, как женщина легкого поведения и при этом требуете уважения», — отметили пользователи социальных сетей, увидев такой пост.
Участница шоу «Дом-2. Остров любви» считает, что также надо стимулировать мужчину зарабатывать больше денег, чтобы он мог выйти из зоны комфорта и начать покорять новые высоты. По мнению Алекса Лесли, который много лет знает Керн, она была способной ученицей и взяла лучшее из его уроков, хорошо все усвоила и применила в реальной жизни.
«У Риты высокая скорость интеграции и аналитическое мышление. Каждое задание по разводу мужиков она выполняла без лишних вопросов и неприязни. Например, устраивала подставы. Отправляла к ухажеру свою близкую подругу для проверки на верность.
АВТОР КАК БОГ ИЛИ ПИКАПИСТ?
«Часто я вижу и юмор, и грусть в одной и той же ситуации, и как писатель я иногда брал историю, которую мне рассказывали как комическую, и переделывал ее в трагическую или наоборот».
Я разговаривал с Крисом Хиллом, бывшим криминальным репортером, который сейчас пишет литературу и комиксы. Я спросил Криса о его карьере журналиста. «Люди иногда думают, — сказал он мне, — что из-за того, что я был редактором новостей Гражданин в Глостере во время дела об убийстве Фреда и Роуз Уэст, я пишу триллеры. Забавно, но у меня никогда не было такого желания». Сейчас Крис работает в WellChild, британской благотворительной организации, которая помогает тяжелобольным детям. «Это работа, — сказал он, — которая меня очень удовлетворяет». Крис был лауреатом премии Bridport Short Story Prize 2001 года, поэтому я начал интервью с вопросов о его литературных интересах и методах.
Лесли: Кто оказал на вас литературное влияние и почему?
Крис: Наверное, моей первой любовью были американские романисты конца 20-го века. Таковы писатели, такие как Джозеф Хеллер, Сол Беллоу, Рот, Апдайк и Курт Воннегут. Я нашел «Завтрак чемпионов» Воннегута в местной библиотеке, когда мне было около 11 лет, и мне захотелось стать писателем. Это были писатели с громким голосом и сильным чувством стиля. С тех пор я расправил крылья и как читатель, и как писатель, но именно с этого я и начал.
Лесли: Как к вам приходят идеи для письма? Как они меняются, когда вы над ними работаете?
Крис: Я бы сказал, что мои идеи развиваются. Они могут начаться с того, что я просто хочу исследовать конкретную тему — например, я выиграл премию Бридпорта за рассказ под названием «Бегущий», который только начинался как размышление о том, что значит бежать. Мои романы и рассказы развиваются по мере того, как я работаю над ними и переписываю их. Я большой сторонник переписывания.
Лесли: Вы работаете над одним текстом или над несколькими одновременно?
Крис: Обычно я делаю только одно дело за раз, так как это хороший стимул закончить его. Если бы я работал над многими вещами одновременно, я подозреваю, что в конечном итоге у меня осталось бы много заброшенных незавершенных дел, хотя это все равно случается со мной с романами, если я немного вникну в процесс и решу, что этого недостаточно. стоит преследовать.
Лесли: Что происходит, когда вы переделываете произведение/книгу? Выбрасываете ли вы что-то из того, что делаете, или оставляете для «переработки» позже?
Крис: Я обманываю себя во время переписывания, делая копию книги или рассказа и сохраняя эту версию в стороне. Затем я отбрасываю его, зная, что могу вернуться, если обнаружу, что мои сокращения были слишком глубокими или мои переделки слишком жестокими. Удивительно, как редко я возвращаюсь к тому, что было раньше.
Лесли: Откуда берутся места, которые вы используете в своем письме?
Крис: Мне нравится размещать свои книги и рассказы в местах, которые я знаю. Действие моей нынешней книги, романтической комедии под названием The Pick-Up Artist, происходит в Челтнеме и его окрестностях, где я работаю, и в газете — я проработал в этой отрасли более 20 лет. Действие моего первого опубликованного романа «Песнь морского бога» происходит на острове, основанном на острове Уолни, недалеко от побережья Камбрии, где я родился и вырос.
Лесли: Какие важные этапы вы пережили и почему?
Крис: Я действительно верю, что ты станешь лучше, если будешь практиковаться. Я начинал с обрывков в школьных тетрадях, а теперь могу писать романы, которые принимают издатели, а люди платят за чтение. Это удивительная вещь для меня, и я не отношусь к этому легкомысленно. Что касается стиля, я много пробовал в качестве автора рассказов, я думаю, в этом и есть смысл. У меня была устойчивая фаза Рэймонда Карвера как автора рассказов, и я думаю, что это улучшило мою работу в целом, сделало ее чище и точнее.
Лесли: Говоря о Рэймонде Карвере, есть ли у вас мысли о вашем отношении к «грязному реализму»?
Крис: Мое отношение ко всему реализму, грязному или нет, состоит в том, что я хотел бы когда-нибудь попробовать написать его, но я еще не сделал этого. Я считаю писательство искусственным по своей сути, и я стараюсь впустить в него достаточно реального мира, чтобы люди могли инвестировать в то, что я говорю, и находили это родственным. Это сложнее с чем-то вроде Морского Бога, где мир романа балансирует между реальным и сверхъестественным. По этой причине некоторые люди описывают Бога Моря как магический реализм. Маркес — любитель художественной литературы с таким сочетанием, но я бы сказал, что это гораздо более старая традиция, восходящая к истокам английской литературы. Например, «Беовульф», самое старое стихотворение, которое мы написали на английском языке, обитало в этом мире между реальным и сверхъестественным — обстановка достаточно реальна, но затем появляются монстры
Лесли: Какие из ваших произведений вы считаете наиболее важными и почему?
Крис: Песнь Морского Бога, наверное. «Пикап» — это шумная игра, и, хотя я намеревался рассказать кое-что о сексуальной политике, о том, как устроены отношения в наши дни и так далее, я в основном надеялся развлечь людей. Как ни странно, многие люди, похоже, любят его именно по этой причине. В «Морском боге» есть доля шуток, но он по существу более серьезен. Стиль письма более литературный и поэтичный, а тема — человек, желающий стать богом — позволяет нам взглянуть на религию в целом. Он находится на грани между реальностью и каким-то сверхъестественным миром. Я никогда не был уверен, чему верить, когда писал это, поэтому я не ожидаю, что читатель тоже узнает. Было приятно видеть, как читатели отреагировали на это — эссе, сообщения в блогах и обзоры, которые люди написали. Для меня они добавили к богатству истории. Сэмюэл Джонсон сказал: «Писатель только начинает книгу, а заканчивает ее читатель». Я убедился, что это правда.
Лесли: Я хотел бы задать вам еще несколько личных вопросов о том, как вы пишете. Во-первых, насколько я знаю, ты близок со своей семьей, как они относятся к тому, что ты пишешь?
Крис: Я женат на Клэр, и у нас двое сыновей-подростков. Моя семья очень поддерживает меня в целом, но они не особенно интересуются моим творчеством и не читали ничего из того, что я написал. Я нахожу это освежающим, поскольку это означает, что мне не нужно слишком много думать об этом или быть «писателем», я могу просто быть собой. Я думаю, что они смотрят на это так же, как если бы у меня было какое-либо другое хобби — например, если бы я был рыбаком и поймал большого карпа, и повесил бы фотографию себя с ним в руках на обложке Angler’s Monthly. Они бы порадовались за меня и сказали бы «молодец», но от этого не захотели бы заняться рыбалкой. Вот как они видят мои книги, я подозреваю.
Лесли: Где ты научился своему чувству юмора? Есть ли в вашем юморе то, что в стендапе называют «точкой зрения»?
Крис: Думаю, я научился писать из того, что читал, и это включает в себя то, как писать то, что заставляет людей смеяться. Я вижу, что это очень сильно связано с остальным ремеслом. Я не думаю, что мог бы написать что-нибудь, в чем не было бы юмора, потому что это такая большая часть жизни и человеческой природы, даже в темные времена, возможно, особенно тогда.
Лесли: Что это за «точка зрения» в вашем юморе и во всем, что вы пишете?
Крис держит Мерфи.Крис: Я думаю, это полностью зависит от книги или рассказа, который вы пишете. Я очень подозрительно отношусь к книгам, которые в первую очередь должны быть комическими, а во вторую — романистическими. Если что-то находится в разделе «Юмор» в книжном магазине, я не возлагаю на это больших надежд как на роман. Мои книги — это в первую очередь романы, и юмор в них проявляется через историю, ситуации, персонажей, тон голоса. Это не больше, чем пафос — это часть микса. В романе есть множество способов использования юмора — например, он может вызвать симпатию читателя к персонажу.
Лесли: Я думаю о тебе, как об идеально сбалансированном между «оптимизмом воли, пессимизмом интеллекта» и его противоположностью, которую я бы назвал «эмоционально ультра-непринужденной и интеллектуально мальчишеской». Любой комментарий?
Крис: Есть знаменитая цитата Горация Уолпола, кажется, о том, что жизнь — это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует. Я всегда балансировал между этими крайностями. Часто я могу увидеть и юмор, и печаль в одной и той же ситуации, и, как писатель, я иногда брал историю, которую мне рассказывали как комическую, и переделывал ее как трагическую или наоборот.
О КНИГАХ ЛЕСЛИ ТЕЙТ:
- Love’s Register рассказывает историю романтической любви и изменения климата на протяжении четырех поколений Великобритании. Начиная с «климатических детей» Джо, Мии и Касс и заканчивая ночным морским путешествием Эрити через Океанию, голоса книги переносят нас через семейные конфликты 1920-х годов, давление «свободной любви 60-х», открытые отношения феминистских 80-х. /90-е и современная любовная связь в конце жизни. Love’s Register — это семейная сага и современный психологический роман, который исследует то, как мы живем сейчас.
- Подписанный экземпляр Love’s Register в фунтах стерлингов доступен здесь.
- Мягкая обложка в других валютах доступна здесь.
- Электронная книга для Kindle в фунтах стерлингов здесь и в долларах здесь.
- Другие устройства для чтения электронных книг здесь (все валюты).
- Heaven’s Rage — это мемуары, в которых исследуются зависимость, переодевание в другую одежду, издевательства и скрытые стороны семей, открывая в их основе преобразующую силу слов, позволяющую перепрограммировать мозг и воссоединиться с жизнью. «Красно-рыжая грудь в клетке / Приводит все небеса в ярость» — Уильям Блейк. Вы можете прочитать больше о/купить Небесная ярость здесь.
- The Dream Speaks Back , написанная Сью Хэмптон, Сай Хенти и Лесли Тейт, представляет собой совместную автобиографию, посвященную воображению и поискам взрослыми внутреннего ребенка. В книге рассматриваются гендерные различия, взросление в необычных семьях и проблемы с психическим здоровьем. Это также очень забавный портрет работы в сфере искусства, полный сумасшедших персонажей, их взлетов и падений и их историй. Вы можете купить подписанную копию The Dream Speaks Back здесь
Лесли Джулиани — Краски ручной работы R&F
Дитлинд Вандер Шааф
Дитлинд Вандер Шааф
Три примера работы Лесли с использованием энкаустических монотипий в качестве фона.
Лесли Джулиани — один из наших основных инструкторов, который много лет преподает в R&F. Она предлагает индивидуальные занятия и занятия в небольших группах в своей домашней студии в Уэстоне, штат Коннектикут, а также преподает в различных художественных центрах и площадках по всей Новой Англии. Работы Лесли часто сочетают цифровую вышивку, ручную вышивку, цифровую текстильную печать, шитье, энкаустику и холодный воск. Она написала для Rug Hooking и журналов Hand/Eye и является получателем стипендии Artist Fellowship Grant for Craft от Комиссии Коннектикута по культуре и туризму. Ее работы находятся в Художественном музее Хаусатоник.
В этом году Лесли проведет два семинара в R&F. В мае она предложит Бумажная литография с пигментными палочками R&F ® , а в августе вернется для Печать без пресса . Мы поговорили с Лесли о ее самом большом влиянии, занятиях в R&F и линиях продуктов, которые она создала.
Лесли работает в своей студии в Уэстоне, штат Коннектикут.
Как вы начали?
Я из семьи художников по маминой линии и музыкантов по папиной. Мои двоюродные дедушки были художниками-портретистами и художниками по рекламным щитам. Мой дед был художником по вывескам в супермаркете. Он также работал с неоном. По сей день мама рисует и печатает. Это была ее карьера. Мой собственный ребенок — мультипликатор.
В детстве все рисовали поздравительные открытки, баннеры и т. д. Это был наш язык. Но мы также создавали вещи. Я начала шить и вязать в очень раннем возрасте. Я тоже вяжу коврики. В своей работе я сочетаю любовь к тканям и рисование машинным способом, вышивая образы на своих картинах.
Что больше всего повлияло на вас?
Самым большим источником моего вдохновения, помимо моей матери Лоретты Моссман (которая стоит на первом месте в списке за то, что поощряет меня рисовать и заниматься рукоделием с соблюдением материальных норм), является художница, гравер, скульптор и художник по текстилю Луиза Буржуа. Ее работа вдохновила меня на добавление вышивки к моим картинам и гравюрам. Ее методы гласят: «Используйте все, что вам нужно, чтобы добавить энергии в свою работу».
Leslie Giuliani, Woodland Discovery , вышивка с монотипными украшениями энкаустики.
Помимо преподавания, вы посетили несколько семинаров в R&F. Что вам нравится в обучении там? Чему вы научились?
Я стараюсь посещать занятия каждый год. Мне все равно, какой класс я выберу. Так лучше, потому что я часто не узнаю того, чего не знаю, пока не узнаю. Любой класс добавляет что-то в мой набор инструментов.
Художники, преподающие в R&F, предлагают широкий спектр способов использования красок, в том числе то, что они открыли для себя на собственном опыте. Я думаю об изобретательных методах гравюры Дэвида А. Кларка и исследовании и экспериментах смешанной техники Лоррейн Глесснер. Или как стиль живописи Лизы Прессман использует «каждую часть буйвола». Ничто не тратится впустую — это просто приводит к следующему. Лаура Мориарти была моим первым инструктором по энкаустике. Я планирую снова поработать с ней в этом году, потому что она бесконечно изобретательна.
Конечно, любимая часть занятий в R&F — это вместо в R&F. Фабрика волшебная, класс просторный. Мой совет: не зацикливайтесь на том, какой класс выбрать. Если у вас есть время в вашем расписании, сделайте это.
Фотографии процесса бумажной литографии.
Расскажите нам о семинарах, которые вы будете проводить в R&F.
В мае я преподаю «Бумажная литография на воске». Используя пигментные палочки R&F Pigment Stick® в качестве чернил и энкаустические картины или отпечатки в качестве бумаги, художники будут наносить отпечатки прямо на свои картины. Пресса не нужна. Если вам не нравится результат, вы можете просто стереть отпечаток и повторить попытку. Мы будем использовать лазерные копии или простые рисунки мелками в качестве печатных форм, поэтому изображения можно изменять, повторять и переворачивать.
Фотографии процесса бумажной литографии.
Для печати будет доступна вся гамма красок R&F Pigment Stick®. Этот процесс отлично подходит для работы в серии или для добавления недостающего «чего-то» к незавершенным работам.
Вы изучите универсальную технику с материалами, которые, вероятно, у вас уже есть, что может даже вдохнуть новую жизнь в нерешенную работу. Любой художник, работающий с энкаустикой, должен владеть этой техникой.
Лесли была первой артисткой R&F в резиденции Brown Pink.
Мой августовский мастер-класс «Энкаустическая гравюра без пресса». Этот курс будет охватывать огромный спектр процессов энкаустической монотипной печати, а также бумажной литографии. R&F Pigment Sticks® будет служить нашими чернилами, и мы будем работать в основном на нагретой палитре с Encaustiflex, сверхвпитывающей бумагой из микроволокна, которая может удерживать много слоев живописи и печати без растрескивания.
Это очень обширный семинар. Мы покроем мраморность суминагаси, трафареты, рельефную печать, монотипию трассировки, тиснение многослойными энкаустическими блоками и многое другое. У меня даже будут швейные машины для украшения поверхности или изготовления книг. Художники уйдут с арсеналом техник, которые могут вписаться в любую студийную практику.
Бумага Leslie’s Encaustiflex из микрофибры.
Вы создаете собственные трафареты и Encaustiflex. Почему вы их разработали и как их можно использовать?
Encaustiflex — это «бумага» из микроволокна, которую я продаю, потому что она решает многие проблемы, с которыми я сталкиваюсь в своей работе. Он может быть сильно окрашен без создания текстуры поверхности и не трескается. Я могу прошить его, не порвав и не порвав. Это также отлично подходит для книг художников. Кроме того, это недорого, поэтому я могу свободно экспериментировать, не нарушая банк. У Encaustiflex есть собственный веб-сайт: encaustiflex.com.
Полная линейка трафаретов Лесли Dura-Lar.
Моя линия термостойких трафаретов Dura-Lar была разработана в результате запросов, которые я получил от студентов, которые попробовали мою личную коллекцию в классе. Они были разработаны, чтобы добавить текстуру и интерес, не доминируя над произведением искусства, чтобы художники могли использовать трафареты по-своему, и их работа не выглядела как чья-либо еще.
У меня есть 16 разных шаблонов трафаретов. Их можно использовать с энкаустикой, Pigment Sticks® и Pan Pastels. Они доступны в моем интернет-магазине.
Художники на групповом занятии в студии Leslie’s Weston, Коннектикут.
Вы также преподаете в своей домашней студии. Можешь описать для тех, кто там не был?
Моя домашняя студия полностью оборудована и может вместить 5 художников. У меня ТОННА материалов и инструментов, потому что я люблю экспериментировать и расширять диапазон возможностей энкаустической живописи и печати для себя и моих приезжих художников.
Если вы заинтересованы в студийном семинаре, я рекомендую вам подписаться на мою рассылку. Я рассылаю уведомления, когда добавляю новый класс.
Лесли Джулиани, Бумажные куклы , энкаустическая сборка на дереве.
Где еще мы можем найти вас в этом году?
На моем канале YouTube есть несколько бесплатных демо-видео. Вы можете учиться со мной там в любое время. В дополнение к групповым и частным занятиям в моей студии в Уэстоне, штат Коннектикут, я буду преподавать в местах, перечисленных ниже.
8–10 марта: Энкаустическая гравюра: серия и книга в Центре современной гравюры в Норуолке, Коннектикут.
9–10 апреля: Создание энкаустики без пресса в Центре искусств Гилфорда, Гилфорд, Коннектикут
23 апреля: Горячий воск, классные картины: энкаустика R&F и пигментные палочки ® Демонстрация в Jerry’s Artarama в г.