Пикап в соц сетях: Пикап в соц сетях и его правила

пикап в соцсетях vs. классическая любовная поэзия – bit.ua Медіа про життя і технології в ньому

bit.ua пытается понять, насколько изменился подход в разговорах о самом важном: любви, отношениях и сексе за последние несколько сотен лет. Для этого мы сопоставили классические стихи, посвященные высоким чувствам, с более современным методом знакомств и объяснений в любви – переписками в социальных сетях.

Мессенджер vs. “Признание” Александра Пушкина

 

 

 

 

 

Мессенджер vs. “Незнакомка” Александра Блока

 

Мессенджер vs “Мы с тобой бестолковые люди” Николая Некрасова


Мессенджер vs. “Мне жалко, что теперь зима”  Мандельштама

 

Мессенджер vs. “Мы встретились случайно, на углу” Ивана Бунина


 

Мессенджер VS. “Предчувствие любви страшнее” Константина Симонова

 

Мессенджер vs. “Любить иных тяжелый крест” Бориса Пастернака

 

 

Мессенджер VS.  “Я люблю тебя больше, чем море…” Константина Бальмонта

 

 Мессенджер vs. “Баллада о ненависти и любви” Эдуарда Асадова

Мораль проста: во времена, когда у каждого есть смартфон, в котором есть эмодзи, не стоит прибегать к крайностям вроде пушкинских пятистиший или слишком изобретальной секстинг-лингвистики. На вас с одинаковым удивлением посмотрят, если вы начнете флиртовать с помощью лексикона русского поэта 19 века или же напечаете флирт-оборот в духе жуткого женского романа. Выход есть – между поэзий и прямолинейным «подкатом» притаился маленький желтый смайлик, который зачастую доносит мысль лучше сотен слов.

Секстинг для современного человека – вполне себе полноценное развлечение, которому, однако, нужно больше средств выражения. Новая инициатива Durex, приуроченная ко Всемирному дню борьбы со СПИДом – это еще один шаг к нормальному и современному языку для обсуждения самого интимного. Durex запустил кампанию, в которой призывает пользователей поддержать создание самого нужного эмодзи безопасного секса – презерватива. Бренд считает, что это нововведение поможет молодым людям во всем мире говорить о предохранении на близком им языке в привычной онлайн-среде. В том случае, если инициатива получит достаточную поддержку в социальных сетях, во Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря Durex подаст заявку в организацию «Консорциум Unicode» о включении в общепринятый набор эмодзи с изображением презерватива. Ведь давно уже не секрет, что эмодзи – это не просто забавное дополнение к общению, а отдельный способ выразить ту или иную эмоцию. Так почему бы не добавить ему несколько новых смыслов?

Чтобы поддержать инициативу нужно всего лишь сделать пост в социальных сетях с хэштегом проекта #CondomEmoji.

Детальнее об инициативе можно почитать на сайте.

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

Пикапы Toyota от Пикап-Центра Москва.

более 18 лет

успешной работы

+7 (495) 600-3000

Заказать обратный звонок

Ежедневно

с 10.00 до 21.00

Сравнить

Корзина

  • Автосалон

    • Автомобили в наличии
    • RAM
    • Ford
    • Toyota
    • Cadillac
    • Lincoln
    • Mercedes
  • Технический центр

    • Ремонт и обслуживание
    • Ремонт Ram
    • Ремонт Ford F-150 / F-250 / F-350
    • Ремонт Toyota Tundra
  • Тюнинг пикапов

    • Тюнинг центр
    • Наши работы
    • Наш цех
    • Регистрация тюнинга
  • Запчасти

  • Аксессуары

  • О компании

    • О нас
    • Наша команда
    • Новости
    • Акции и скидки
    • Отзывы
    • Миссия
    • Вакансии
  • Услуги

    • Доставка и заказ
    • Редкая доставка
  • Контакты

+7 (495) 600-3000

Главная

/  Модельный ряд Toyota

Toyota Tundra

Подробнее →

Toyota Tundra

Toyota в наличии

Подробнее →

Toyota в наличии

Toyota Tundra  — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Тойота Тундра знаменита своим легендарным двигателем 5.7 V8 i-FORCE.

В Пикап Центре вы можете заказать пикап собственной комплектации или выбрать пикапы в наличии.

10 шагов, чтобы привлечь аудиторию в социальных сетях

Конечно, вас может не волновать, сколько весит белый медведь. Но если вы маркетолог, вам лучше придать своему маркетингу в социальных сетях достаточно веса, чтобы растопить лед. Привлечение — и удержание — внимания нужной аудитории может сделать или разрушить ваш маркетинг в социальных сетях.

Несмотря на то, что существует множество способов привлечь подписчиков в Twitter, Facebook и LinkedIn, при правильном подходе социальные сети часто сосредотачиваются на ведении блогов как части комплекса контент-маркетинга. Следующие 10 шагов помогут контенту вашего блога привлечь аудиторию, и вашей организации никогда не придется идти домой в одиночестве.

1. Знайте свою аудиторию. Не покупайте девушке, которая всю ночь пила Miller Lite, калорийный, сложный IPA Dogfish Head. Изучите свою целевую аудиторию, чтобы знать, какой тип контента им нужен и какие крючки, скорее всего, сработают. Так много информации общедоступно в Интернете, что вам даже не нужно быть жутким парнем, уставившимся через бар (по крайней мере, для вашего маркетинга). Небольшое исследование общедоступной информации, такой как ключевые слова и тенденции Twitter, может иметь большое значение.

2. Напишите убийственный заголовок. Если вы не похожи на Анджелину Джоли, вам вряд ли захочется приближаться к симпатичному парню, не зная заранее, что вы собираетесь ему сказать. Как и в случае с человеком, возьмите то, что вы знаете о своей аудитории, и используйте это, чтобы написать заголовок своего поста. Заголовки являются важной частью вашего первого впечатления в Интернете: они загружаются в RSS-каналы, автоматически отображаются на Facebook и LinkedIn и используют трафик поисковых систем. Так что относитесь к заголовку как к первой части вашей реплики и настройтесь на то, чтобы нанести хороший удар. Сбалансируйте броскость с удобными для поиска ключевыми словами для выигрышной комбинации. (Ознакомьтесь с советами по написанию заголовков Problogger для вдохновения, если вы застряли.)

3. Не забудьте первое предложение. Каким-то образом вы произнесли свою реплику и вместо насмешек и стыда получили улыбку. Отсюда все идет вниз, верно? Подумайте еще раз, потому что это становится только сложнее. Во всех разговорах о написании броских заголовков, наполненных ключевыми словами, часто упускаются первые предложения. Но они чрезвычайно важны. Достаточно посмотреть литературу. Будет ли «Повесть о двух городах» тем же самым без фразы «Это были лучшие времена, это были худшие времена» и остальной части этой эпической фразы? 1984 будет то же самое без «Был ясный холодный апрельский день, и часы пробили тринадцать»? Может быть, это потому, что я писатель, но я так не думаю. Так что не начинайте свой пост в блоге со старым предложением — убедитесь, что вы пишете выигрышно или, по крайней мере, не ошибаетесь с самого начала.

4. Используйте несколько крючков. Вы не хотите использовать одну и ту же фразу для каждого парня или девушки, которых вы встречаете. Увеличьте свои шансы на успех, используя разные линии в разных ситуациях. В маркетинге в социальных сетях это может означать использование одной строки в качестве крючка в Twitter, другой в Facebook и третьей в LinkedIn. Многие люди связывают все свои учетные записи в социальных сетях и публикуют одно и то же в каждой социальной сети. Хотя это может сэкономить много времени, при этом не используются различные возможности оптимизации вашего хука, которые предоставляет каждый канал. Простые вещи, такие как твиты с хэштегами и пометки постов в Facebook, могут иметь большой эффект.

5. Не бойтесь начинать сначала. У всех было плохое первое знакомство или слабое рукопожатие. Если вам посчастливилось продолжать бежать в этот момент, пошутите над неловкостью и начните все сначала, это может вернуть вас в нужное русло. То же самое касается написания постов в блоге: не бойтесь начинать сначала. Если вы застряли на заголовке или первом предложении, сначала напишите остальную часть поста, а затем вернитесь и повторите попытку. Если у вас есть отличный заголовок, но к тому времени, когда вы закончите писать, вы поймете, что заголовок больше не подходит, во что бы то ни стало, измените его. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить повторить это рукопожатие.

6. Выполните обещанное. Вы начали разговор и преодолели первоначальную неловкость. Теперь пришло время идти пешком. В контексте пикапа, вот когда вы задаете хорошие вопросы, устанавливаете зрительный контакт и говорите фантастически остроумные вещи. В ведении блога здесь вы соответствуете своему заголовку и первому предложению с солидным письмом и полезной информацией. Нет ничего более разочаровывающего, чем щелкнуть по отличному заголовку, чтобы найти ужасный пост в блоге, но это происходит постоянно. Так что не стойте и не говорите «ммм» — подкрепите свой успех с помощью контента #winning (не могу с собой поделать).

7. Закройте незабываемо. Хороший разговор может быть испорчен неловким концом: может быть, он слишком затянулся, а может быть, слишком быстро закончился. Пытаетесь ли вы подобрать кого-то, завести нового друга или произвести впечатление на делового человека, конец разговора так же важен, как и начало. То же самое касается написания постов в блоге. Убедитесь, что ваш пост заканчивается сильно.

8. Спланируйте следующие шаги. Не уходите от отличного разговора в баре (в парке, библиотеке, где угодно), не взяв номер телефона и не убедившись, что обе стороны знают, кто кому звонит. Попросите людей прокомментировать ваши сообщения в блоге с конкретным вопросом: они звонят вам. Вам требуется электронная почта для загрузки контента: вы звоните им.

9. Последующие действия. Не клянчи номер телефона и никогда не звони. Отвечайте на комментарии к своим сообщениям в блоге и обращайтесь к людям, которые загрузили контент. Используйте его в своем информационном бюллетене по электронной почте или отправьте его напрямую людям, которым, по вашему мнению, это понравится. Сделай репост на Facebook или ретвитни, если актуальная тема снова всплывет через несколько недель (или лет). Убедитесь, что вы даете своему контенту шанс означать нечто большее, чем секс на одну ночь.

10. Все отслеживать. Довольно легко определить, работают ли ваши усилия по подбору. Если вы получите пощечину после определенной фразы, вы вряд ли будете использовать ее снова (надеюсь). Измерить эффективность вашего блога и маркетинга в социальных сетях сложнее, но так же важно для успеха. Определение правильных показателей, отслеживание всего и понимание цифр позволяет вам корректировать свою стратегию по мере необходимости.

Выполните эти десять шагов, и вы уже на пути к карьере пикапера. Но не забывайте, что будь то разговор с кем-то в баре или реклама поста в блоге, талант и удача по-прежнему играют большую роль (тоже не помешает быть действительно смехотворно красивым).

Каковы ваши лучшие советы по ведению блога? Был успех или неудача с одним из моих? Прокомментируйте и дайте мне знать.

Источник изображения

О компании Right Source:

Блог Marketing Trenchs предоставляет идеи от настоящих специалистов по маркетингу, а не от профессиональных лидеров мнений. Разработанные, чтобы помочь бизнес-лидерам принимать более обоснованные маркетинговые решения, наши идеи исходят непосредственно из нашего опыта в траншеях. Вы можете найти больше от Right Source на Facebook, Twitter и LinkedIn.

PickUp использует дебаты в социальных сетях для стимулирования роста

Спорт предлагает бесконечный поток часто обсуждаемых тем в социальных сетях. PickUp, технологическая платформа двухлетней давности, позволяет фанатам делать больше, чем просто публиковать сообщения об этом — они могут накапливать баллы для получения призов, если правильно отвечают на бесплатные вопросы по этим темам.

  

Компания PickUp, основанная летом 2019 года, отслеживает разговоры в социальных сетях, чтобы в режиме реального времени курировать тысячи вопросов.

Более 110 издателей, в том числе USA Today и Comcast, стали партнерами PickUp, а затем внедрили его в свой контент.

Компания провела посевной раунд стоимостью 1,5 миллиона долларов. Предоставлено PickUp

«Наша цель — активизировать общение с фанатами, — сказал Дэн Хили, 35-летний генеральный директор и соучредитель PickUp. «Мы не пытаемся конкурировать лицом к лицу с кем-либо. Мы хотим быть платформой, к которой люди подключаются, как Shopify был для независимых ритейлеров. Мы хотим сделать это для издателей и букмекеров».

Появление PickUp, которая отказалась раскрывать свои доходы, подчеркивает растущую конвергенцию экосистем спортивных ставок и медиа. Недвижимость стремится привлечь и удержать пользователей, а Pickup стремится предоставить технологию, которая поможет им достичь этого с большей скоростью, чем кто-либо другой.

Только за последние шесть месяцев издатели внедрили более 8 500 вспомогательных вопросов, и на платформе было сделано 800 000 ответов. Поклонники могут отвечать на вопросы либо во встроенном контенте, либо непосредственно на веб-сайте PickUp. Среди наград будут предметы Fanatics и Hyperice, а также другие популярные бренды.

Кит Бэнк, основатель венчурной компании KB Partners, которая возглавила начальный раунд сбора средств PickUp в 2020 году на сумму 1,5 миллиона долларов, сказал, что издатели ценят PickUp, потому что это удобный способ привлечь трафик. Кроме того, PickUp будет компенсировать некоторым независимым издателям высокую посещаемость и конверсию.

Стратегия монетизации PickUp включает в себя сочетание распределения доходов и лицензионных сделок с крупными медиа-компаниями. Несколько небольших независимых издателей имеют долю в PickUp. Компания также подключилась к развивающемуся партнерскому рынку, работая со букмекерскими конторами, включая DraftKings и PointsBet, чтобы привлечь случайных фанатов в мир спортивных ставок.

Стив Ахерн, партнер KB Partners, сказал, что PickUp «находит способы монетизировать распространение, а не платить за распространение самостоятельно.