Пикап в поле: ПИКАП В ПОЛЕ обои для рабочего стола. Фото Пикап в поле: Облака, Поле, Пикап, Dodge

Содержание

Пикап Ford F-150 поднял планку на новую высоту — ДРАЙВ

Стилистически F-150 повторяет концепт Atlas, что, в общем-то, секретом не было. Внешность вышла брутальной и запоминающейся. Диодная оптика открывает огромное поле для экспериментов с формами.

Каково это — быть самым продаваемым автомобилем в стране? А если в течение 32 лет? И к тому же в классе лидировать 37 лет подряд. Это, конечно, огромный (и достойный) повод для гордости, но на разработчиков каждого следующего поколения накладывает огромную ответственность. Новый F-150 — тринадцатый по счёту, и его создатели, похоже, постарались сделать всё, чтобы 13 стало счастливым числом. Потому что работа проделана огромная.

Частью предпремьерных испытаний было участие закамуфлированного пикапа F-150 в ралли-рейде Baja 1000, где он успешно преодолел 850 миль в боевом темпе, не уступив специально подготовленным машинам.

Судите сами: у машины новая рама из высокопрочных сталей с пределом прочности до 70 000 psi. Кузовные панели — из алюминия, аналогичного тому, что применяется в военной технике. Благодаря этому F-150 скинул разом 317 кг. Светотехника полностью диодная, включая прожектора в зеркалах, предназначенные для освещения пространства вокруг машины ночью. Добавьте сюда встроенный трап для мототехники, камеры кругового обзора с прицелом для прицепов, надувные ремни безопасности и мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном, интерфейс которой можно настраивать под себя. При создании машины было зарегистрировано более 100 патентов.

Интерьер у нового F-150 вышел неутилитарно навороченным. Многофункциональный руль, огромный экран в комбинации приборов, восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы. Даже для деревянных вставок место нашлось. Конечно, это будет не на всех версиях пикапа, но широкие возможности по «фаршировке» машины опциями — это хорошо.

С линейкой силовых агрегатов также произошли перемены. В неё добавились наддувный мотор 2.7 EcoBoost и «атмосферник» 3.5. Машины с первым оснащаются системой start/stop. Независимо от мотора (кроме вышеназванных в гамме будут агрегаты 3.5 EcoBoost и V8 5.0) автомобиль получит активные заслонки в решётке радиатора, снижающие сопротивление воздуха, когда активное охлаждение не нужно. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». А вот гибридных приводов не анонсировано — в прошлом году коллаборация Форда с Тойотой была признана неудачной, и союз был расторгнут. А у конкурентов тем временем двоякодвижимые пикапы имеются — например, GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

В зависимости от типа кузова у F-150 может быть две или четыре двери. В первом случае салон считается трёхместным, в остальных — шестиместным. Есть два варианта четырёхдверных пикапов — с небольшими задними дверями, открывающимися против хода, или с полноценными.

Предлагаться пикап будет с тремя вариантами кузова (Regular, Supercab и Supercrew) отличающимися размером и количеством дверей и посадочных мест, а также с пятью различными колёсными базами. В итоге размер пикапа в зависимости от версии варьируется от 5,3 м до 6,3 м. По традиции на выбор будут заднеприводные и полноприводные машины. К традиционным конкурентам — пикапам Ram 1500, Silverado и Toyota Tundra — добавился GMC Canyon, который подрос и теперь пересекается габаритами с Фордом. Нам ещё предстоит узнать некоторые подробности о машине (не объявлены цены и мощности моторов) и, конечно же, ответ на вопрос, удержит ли F-150 корону ещё один год?

История (Константин Болотов)

Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.

В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.

Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).

Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперёд — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.

Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился всё важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.

Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъёмностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжёлая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.

В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трёх вариантах исполнения кабины. Серьёзную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объёмом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трёх- или четырёхступенчатая «механика» и трёхскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решётки.

В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трёхскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырёх- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).

В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишён в 1987-м.

В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трёхлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащённую 360-сильным (597 Н•м) мотором объёмом 5,4 л.

Ford F-150 от 2004 модельного года обрёл новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведённая модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твёрдую четвёрку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звёзд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за всё возможное, включая успешные продажи.

В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решёткой, возвращённой в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.

Peugeot вступает в игру на чужом поле. Представлен первый пикап марки — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Америка без ума от пикапов, в Азии тоже немало их поклонников. Меньше всего фанатов «траков» в Старом Свете, однако Peugeot все же решила попытать счастья «на чужом поле».

20 февраля французская марка представила пикап Peugeot Landtrek. В коротком пресс-релизе говорится, что он относится к так называемому «однотонному» классу, то есть имеет грузоподъемность до 1000 килограммов (в некоторых версиях – 1200 кг) и способен буксировать прицеп весом до 3 тонн. Пикап будет выпускаться в трех видах: с одинарной кабиной, двойной и в виде шасси с кабиной. Кузов один из самых крупных среди одноклассников. В версии с двойной кабиной в него влезает две так называемых европаллеты, а с одинарной даже три.

Поскольку пикапы давно перестали быть просто «рабочими лошадками», особое внимание в новом Peugeot уделяется комфорту в салоне. Центральное место занимает 10-дюймовый дисплей навигационной и информационно-развлекательной системы с портами USB и системой Bluetooth. В бортовой компьютер встроен 10-гигабайтный жесткий диск, автомобиль совместим как с Apple Play, так и с Android Auto. Кресла такие же, как в седанах. Спереди можно установить два отдельных сиденья или трехместный «диван». Заднее сиденье в двойной кабине складывается в соотношении 60/40, что позволяет перевозить там небольшие грузы весом до 100 кг. В целом салон вмещает до шести пассажиров в зависимости от версии.

Поделиться

Peugeot Landtrek будет иметь заднеприводную и полноприводную версии. Двигателей два: 150-сильный двухлитровый дизель и 210-сильный бензиновый, что по современным меркам слабовато. Об электрической или гибридной версии ничего не говорится.

Самое любопытное, что Peugeot Landtrek на самом деле является совместной разработкой французов и китайской государственной компании Changan Automobile и уже продается в Китае под именем Kaicene F70. Во французском «варианте» автомобиль стилистически выглядит немного по-другому и оборудован немного лучше, но по сути это китайский пикап с легким французским флером.

Это не первый случай, когда европейские автопроизводители обращаются на восток, чтобы сделать не свойственные Европе автомобили. Так, в давние времена Volkswagen продавал пикапы Toyota как VW Taro, а буквально только что Mercedes объявил о прекращении производства пикапов X Class, которые на самом деле были перелицованными Nissan Navara. Появление Tesla Cybertruck явно подстегнуло моду на грузовички, и теперь даже такие далекие от этого бума компании, как Peugeot, похоже, не могут удержаться, чтобы не вставить свои «пять копеек». Правда, в Европе особой популярности своего Landtrek французы не ожидают, поэтому пока запустят его на рынки Африки и Латинской Америки.


 

Пикап GWM Wingle 7 | Официальный дилер Haval Центр Кемерово

* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL H5 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.
* Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0 л 150 л.с., 4WD 2021 года производства.
¹Акция не является офертой. Число подарков ограничено. Ближайший официальный дилерский центр можно найти здесь . Подробные условия акции «Действуй на опережение» уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Список дилеров, участвующих в акции, уточняйте по телефону горячей линии 8 (800) 511-59-86.
© 2021 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
Оттенки цветов и изображения автомобилей, используемые на сайте, могут отличаться от реальных. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями ст. 435, 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию HAVAL просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус». Приобретение любой продукции бренда HAVAL осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

УАЗ PickupНовый УАЗ Пикап, в наличии

Цена523 000 ₽724 000 ₽939 000 ₽
Цена без скидки959 000 ₽1 160 000 ₽1 375 000 ₽
Системы безопасности
Верхний перчаточный ящик на месте подушки безопасности переднего пассажира
Гидравлический помощник торможения
Передние ремни безопасности инерционные
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подушка безопасности переднего пассажира
Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Система контроля торможения в повороте
Система контроля тягового усилия
Система курсовой устойчивости
Система помощи при начале движения на подъёме
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Интерьер
Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета и хромированными элементами
Обивка сидений Темная ткань
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передние и задние сиденья стандартной конструкции
Плафон и выключатель в перчаточном ящике
Рукоятка коробки передач и механической раздаточной коробки без отделки кожей
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей
Рычаг коробки передач с демпфером
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
Экстерьер
Антенна активная
Диски стальные 16 с шинами 225/75 R16, запасное колесо со стальным диском
Зеркала заднего вида с окраской в черный цвет с встроенными повторителями поворота, подогревом и электрорегулировкой
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом
Объемный шильдик с надписью Pickup
Передние противотуманные фары
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения черного цвета
Комфорт
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
Камера заднего вида
Климат-контроль однозонный
Кожаная отделка руля
Кондиционер
Круиз-контроль
Лобовое стекло с электроподогревом
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
Парктроник передний с отключением
Пневмоупоры капота
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
Щетки стеклоочистителя бескаркасные
Электроподогрев заднего стекла

История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней

Популярность пикапа Ford F-Series не случайна. Созданный более века назад, он занял свое место на американском рынке, предлагая надежность и постоянные инновации. Сначала это был флэтхэд V-8; следом появилась передняя пружинная подвеска, а совсем недавно пикап получил первый в отрасли алюминиевый кузов и более компактные двигатели с турбонаддувом. От первой Model TT, которая дебютировала в 1917 году, до сегодняшних четырехдверных роскошных грузовиков с кожаным салоном — это краткая история Ford F-серии. Но тем не менее, совсем уж краткой она не получится, так что мы разделили ее на две части, чтобы не отнимать у вас много времени на чтение. 

Скромное начало: Model TT Pickup

Пикап (хотя на тот момент больше грузовик) Model TT был выпущен в июле 1977 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и получил множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал 2019 машин, по 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап вышла в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford обеспечил 1,3 миллиона покупателей грузовыми автомобилями Model TT. Последующие грузовики Model AA и BB продолжили успешную серию.

1935 Ford Model 50 Pickup (1935—1941)

Пикап Ford Model 50, представленный в 1935 году, получил немало обновлений в стиле линейки легковых автомобилей этого же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем флэтхэд Ford V-8. Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford перенаправил свои производственные мощности в сторону военной техники. К тому времени Ford произвел более четырех миллионов пикапов и легких грузовиков.

Первое поколение Ford F-series (1948—1952)

После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над новым поколением пикапов, которые стали известны как F-Series Bonus Built. Модельный ряд, начиная с полутонного пикапа F-1 и заканчивая огромным F-8, стал началом всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки пикапов и легких грузовиков.

Второе поколение (1953–1956)

Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика пикапа, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 превратился в F-100, пикапы F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 превратился в F-350. Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Начали появляться такие удобства, как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и опциональная автоматическая коробка передач, а легендарный флэтхэдV-8 был заменен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов в 1954 году.

Третье поколение (1957-1960)

Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и в новом пикапе появились первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в ближайшие десятилетия.

Третье поколение (1957-1960)

Полный привод стал заводской опцией в 1959 году.

Четвертое поколение (1961-1966)

Хотя грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской, в 1965 году он получил переднюю подвеску с пружинами. Доступный на заднеприводных моделях, новый дизайн подвески рекламировался для частных покупателей слоганом «Едет как легковой автомобиль, работает как грузовик». Несмотря на то, что подвеска с пружинами была эффективной и использовалась в течение многих последующих десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции. Первая заводская четырехдверная кабина появилась в 1965 году в комплектации F-250 и продавалась по специальному заказу. Топовая версия Ranger появилась в 1966 году, предлагая ковровые покрытия, усилитель тормозов, гидроусилитель руля и кондиционер.

Пятое поколение (1967-1972)

Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с F-series в течение следующего десятилетия или двух, F-150 пятого поколения отличался буквами FORD на капоте, решеткой радиатора со интегрированными фарами и улучшенной кабиной с еще почти четырьмя дюймами дополнительной ширины.

Шестое поколение (1973–1979)

Хотя она выглядела почти идентично предыдущей F-series, версия шестого поколения имела переработанную решетку радиатора, габариты, расположенные над фарами, и канавку по всей длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab появился в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; хотя он вскоре превзойдет F-100 по популярности, F-100 был доступен для заказа до 1983 года. Прямоугольные фары предлагались на версиях в 1978 году; они стали базовыми в 1979 году.

Седьмое поколение (1980–1986)

Седьмое поколение, названное Ford «первым новым грузовиком 1980-х», было разработано с упором на улучшенную аэродинамику и новые элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 пикапов F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей. Из них 73 процента остановились на рядном шестицилиндровом карбюраторном двигателе объемом 300 кубических дюймов, который развивал 117 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. F-150 заменил F-100 в качестве базового пикапа F-series в конце 1983 модельного года.

Продолжение следует…

Показать еще …

Ford представил электрический пикап с «безручным» автопилотом

Ford

Компания Ford представила электрический пикап F-150 Lightning с автопилотом, позволяющем не держать руки на руле, запасом хода до 483 километров и возможностью питать электронику мощностью до почти десяти киловатт. Продажи электромобиля начнутся в 2022 году по цене около 40 тысяч долларов без учета субсидий.

Благодаря усилиям развитых стран по переходу на электрический транспорт в последние годы электромобили стремительно развиваются и на сегодняшний день свои модели анонсировали или уже начали выпускать почти все крупные автопроизводители. При этом примечательно, что один из самых заметных сегментов электромобилей — это пикапы. Некоторые из них выделяются внешне, как Cybertruck от Tesla, другие же — необычными техническими решениями. Например, у электрического Hummer и Rivian могут поворачиваться все колеса, поэтому у первого есть «режим краба», позволяющий ехать боком, а второй может развернуться на месте.

Ford еще несколько лет назад анонсировал разработку электрической версии F-150 — самого популярного пикапа в США. В 2019 году компания показала испытания прототипа, во время которых пикап отбуксировал грузовой железнодорожный состав. Теперь компания представила серийную версию машины, которая поступит в продажу в 2022 году.


В каждой версии пикапа будет по два электромотора (по одному на ось), благодаря которым у машины будет постоянный полный привод. Мощность одной из версий составляет 563 лошадиных силы, а крутящий момент — 1051 ньютон-метр. У пикапа будут версии с двумя разными батареями, дающими проехать на одном заряде 370 или 483 километра по циклу EPA. При этом компания отмечает, что автомобиль умеет измерять тяжести груза в кузове или буксируемого прицепа, чтобы точно рассчитывать реальный оставшийся запас хода.

Также аккумулятор машины позволяет запитывать электрические приборы или даже целый дом. Суммарная мощность достигает 9,6 киловатт, а разъемы для подключения кабелей расположены в разных частях автомобиля, всего их 11. В будущем компания обещает обновить программное обеспечение машины и оснастить ее режимом экономии энергии, при котором автомобиль сможет питать дом от своего аккумулятора днем, а затем заряжаться ночью во время действия более дешевых тарифов на электричества, а также при меньшей загрузки электросети.

Еще одна особенность F-150 Lightning заключается в шоссейном автопилоте BlueCruise, который требует от водителя следить за дорогой, но контролирует это при помощи камер, а не датчиков в руле, поэтому позволяет не держать руки на нем, в отличие от автопилота Tesla. Стоит отметить, что аналогичные системы, не требующие держать руки на руле, есть у General Motors, Nissan и Honda. BlueCruise работает на определенных шоссе в США и Канаде, суммарная протяженность которых составляет более 160 тысяч километров.

Продажи автомобилей начнутся весной 2022 года. Цена младшей версии составляет 39974 доллара, но эта стоимость не учитывает государственные субсидии в США, к примеру, федеральную субсидию в 7500 долларов, а также субсидии штатов. Motor1 отмечает, что в как минимум двух штатах суммарный объем субсидий снизит стоимость электрической версии F-150 ниже цены младшей версии бензинового F-150 с почти вдвое меньшей мощностью и без полного привода.

В 2019 году Ford представила электрическую версию Mustang. Она имеет аналогичный запас хода, а в конце этого года получит обновление с аналогичным автопилотом.

Григорий Копиев

Обновленный пикап Ford F-150 поразил невиданной практичностью


Редакция

В США представлен обновленный бестселлер среди пикапов – поноразмерный Ford F-150. В этот раз, в отличие от мировых тенденций, направленных на экологию, инженеры Ford сконцентрировались на практичности машины.

По сути машина сильно не поменялась – это все тот же алюминиевый кузов на мощной раме. Чуть подправили внешность, добавили модных светодиодных элементов. Куда интереснее, как переработали интерьер.

Все версии F-150 будут поставляться с новой мультимедийной системой SYNC 4 – ее интерфейс переработали и сделали отзывчивее. Кроме того, SYNC 4 умеет обновляться «по воздуху». 

Впервые в автоиндустрии представлен складной рычаг переключения режимов «автомата»: он необходим для того, чтобы можно было разложить рабочий столик, в сложенном состоянии образующий подлокотник.

Сиденья раскладываются так, что образовывают ортопедический матрас с поддержкой головы и позвоночника – этот режим доступен одним нажатием клавиши. В дорогих комплектациях появилась акустика Bang & Olufsen с 18 динамиками. 

Грузовая платформа может быть оснащена панелью питания для электроинструмента, а откидной борт имеет массу петель и креплений. Кроме того, борт можно использовать в качестве верстака – в пластиковой отделке предусмотрены подставки для планшета, линейка и другие приспособления, облегчающие работу «на выезде». 

Новый двигатель пока заявлен только один 3,5-литровый PowerBoost V6 со встроенным электромотором на 47 л.с. Любопытно, что точные цифры мощности не сообщаются. Но вполне вероятно, что этот мотор мощнее 400 л.с. и появится на обновленном экстремальном пикапе Raptor.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

field% 20pickup — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

UN-2

Другой пример центростремительной силы возникает в спирали, которая прослеживается, когда заряженная частица движется в однородном магнитном поле в отсутствие других внешних сил.

WikiMatrix

«Нижние поля , которые были сданы в аренду Нахту, — начал Яхмос, но его отец оборвал его.

Литература

Поле операций (Глава VI

MultiUn

2.Оставаясь в «сверхпроводящем» состоянии при температуре 4,2 К (- 268,96 ° С) при воздействии магнитного поля , ориентированного в любом направлении, перпендикулярном продольной оси проводника и соответствующем магнитной индукции 12 Т с критической плотностью тока более 1 750 А / мм2 по общему сечению жилы;

ЕврЛекс-2

Действия в области лекарственных средств будут рассмотрены ниже в разделе «Специальные меры защиты».

MultiUn

Считается, что лармосовское замедление часов и сжатие тел Фицджеральда-Лоренца обусловлено универсальным действием поля однородного эфира .

спрингер

Не упускаем ли мы возможности быть полезными, приглашая других на собрания или служа в поле ?

jw2019

Таблицы содержания избранных журналов по лесному хозяйству предоставляются сотрудникам ФАО в штаб-квартире и в полевых отделениях по запросу.

Обычное сканирование

Это похоже на частицу с массой, потому что вы соединяетесь, взаимодействуете с этим полем снега Хиггса .

QED

Подготовка специалистов, работающих в соответствующих областях , таких как сотрудники правоохранительных органов, журналисты, преподаватели и представители гражданского общества, с целью повышения их вклада в борьбу с расовой дискриминацией и дискриминацией в отношении женщин.

UN-2

Сегнетоэлектрический материал способен сохранять электрическую поляризацию в отсутствие приложенного электрического поля .

Eurlex2019

Руководящими принципами компании, которая в итоге стала L’Oréal, были исследования и инновации в области красоты .

WikiMatrix

Департамент полевой поддержки заявил, что он рассмотрит возможность включения показателя, который отслеживает развертывание и географическое распределение персонала в пределах зоны ответственности полевых миссий , в систему показателей управления людскими ресурсами или в ежемесячную статистику кадрового обеспечения полевых опубликовано Департаментом.

UN-2

Хрипы или хрипы выслушиваются над легкими полями с помощью стетоскопа.

WikiMatrix

Поле Маршал C.G.E. Маннергейм был назначен главнокомандующим Силами обороны Финляндии после советского нападения.

WikiMatrix

Организация и проведение торговых ярмарок и выставок в коммерческих или рекламных целях, в частности, в области оборудования, услуг, товаров и аксессуаров для стирки, глажки и чистки текстильных изделий.

tmClass

Медицинские исследования и разработки в области доставки лекарств

tmClass

В пункте 232 Департамент поддержки Field согласился с повторной рекомендацией Комиссии о том, чтобы все миссии применяли процедуры, обеспечивающие своевременное завершение и подписание служебных аттестаций.

UN-2

ВПП твердо привержена учету гендерной проблематики во всех операциях на местах

MultiUn

Система была испытана и проверена в лаборатории и на поле при отрицательных температурах с использованием компонентов, которые содержали реальные трещины.

Кордис

Однако не менее важным является вопрос необходимого сотрудничества между исследовательскими институтами и компаниями, работающими в смежных областях .

ЕврЛекс-2

Г-н Санчес работает на участке по шестимесячному контракту.

Черногорский

Затем ионы переносятся магнитным или электрическим полем к масс-анализатору.

WikiMatrix

Принимая во внимание, что Статья 12 Регламента (ЕС) № 1164/94 устанавливает принципы, регулирующие внутри Сообщества кампанию против нарушений и возмещения сумм, потерянных в результате злоупотреблений или небрежности в поле Фонда единства;

ЕврЛекс-2

50+ линий приема на месте

Ниже представлена ​​наша коллекция из гладких и грязных линий и проемов подбора полей, zinnen работает лучше, чем reddit .Включите убийственные разговоры о Omegle и полезные линии чата и реплики для ситуаций, когда вы обожжены, и гарантированно лучше всего сработает в качестве открывателей Tinder.

  1. Встретимся на кукурузном поле. Я поцелую тебя между ушами.

  2. Я бы хотел проткнуть копье через ваш A.T. Поле.

  3. Не могли бы вы вспахать мое поле?

  4. Я знаю, что обычно работаю в поле, но сегодня вечером я могу сбить твое масло.

  5. Вы хотите вспахать это поле?

  6. Я бы вспахал ваше поле.

  7. Я хочу провести вас через поле полевых цветов. И я хочу проверить вас на рак яичников.

  8. Ты ангел? Потому что я хочу проникнуть в ваше поле AT.

  9. Вы должны быть полем B, потому что вы действительно влияете на мой перпендикулярный компонент.

  10. Географы делают это в полевых условиях!

Что такое линия самовывоза в поле?

Веселые полевые пикапы

Я хотел бы пригласить вас на свидание.Я «выдающийся» в своей области.

О, детка, я бы хотел вспахать твое поле. Серьезно. У меня есть бык и все такое.

Не волнуйтесь, у меня были годы полевых работ.

Girrrrl, ты пахнешь чистой лавандой. Поле цветов.

Это забавная линия пикапа поля!

Мне нужно провести полевое расследование на месте.

Девушка, как насчет того, чтобы на секунду отбросить наши AT-поля, чтобы я мог показать вам свой проект совершенствования человека?

Эй, девочка, ты фермер?

Потому что я хочу вспахать твоё поле

И твой задний двор в качестве бонуса

Чёрт возьми, ты, должно быть, сильное магнитное поле, потому что ты только что вызвал поток где-то во мне.

Эй, девчонка! Достаточно одной буровой кампании, чтобы превратить это девственное месторождение в добывающий актив.

Пойдем со мной припаркуемся в поле, и я обещаю, что не буду слишком сильно царапать эту красивую краску …

Вы — поле?

Потому что я хотел бы пахать тебя всю ночь.

Ты что, кукурузное поле весной пустое

Потому что я тебя пашу буду пахать

Рабочий полевой трутовик

Девочка, ты такая прекрасная, я бы хотел посадить тебя и вырастить целое поле!

Давайте снимем друг с друга одежду… а потом вместе бегать по полям.

Могу я вас вспахать вместо этого поля?

Вы кукурузное поле?

Потому что я тебя сейчас пашу.

Земляничные поля: «Если вы попытаетесь бежать, я арестую вас, доставлю в тюрьму и отвезу в самолет в цепях, понимаете?» Джеймс Бонд: «Прекрасно. После тебя». Матис: «Я думаю, у нее есть наручники». Джеймс Бонд: «Надеюсь».

Дай мне полевой день, что скаттлбатт

Хочешь прийти в пятницу вечером и обработать мои поля?

Вы фермер

Потому что я бы в любой момент вырубил вас на хрен с вашего поля.

Эй, девочка, должно быть, ты из поля Хиггса.

Потому что ваши бозоны только что наделили меня массой.

Девушка, ты так хорошо выглядишь, я бы хотел засеять вас целым полем!

Позвольте мне вас отвезти, потому что я собираюсь на клубничные поля. Нет ничего настоящего.

Фэнтези-футбол на 2-й неделе НФЛ

13 сентября 2021 года
  • Field YatesESPN Insider

    Close
      Field Yates ранее проходил стажировку с Патриотами Новой Англии как в их тренерском, так и в разведывательном штабах.Выпускник Уэслианского университета (Коннектикут), он регулярно пишет статьи для ESPN Boston Patriots и ESPN Insider.

Мы вернулись. Мы вернулись, как стадион болельщиков.

Это мой … ну, честно говоря, я потерял счет, сколько лет я писал эту колонку с проволокой об отказе от прав, а это значит, что это было давно. Назовем это Пятым годом.

Помещение простое. Каждую неделю я буду выделять игроков из более чем 50% лиг на ESPN, которые заслуживают места в составе, особенно тех фантастических менеджеров в лигах с 10 командами.Если игрок должен быть в составе в лиге с 14–16 командами, но, вероятно, не в составе 10 команд, я также это укажу. Приветствуем высшую лигу!

Этот столбец может обновляться время от времени в начале каждой недели. Есть ли игрок, который рано покинул игру в воскресенье, а в понедельник мы узнаем, что с ним все будет в порядке? Если это так, резервная копия, которую мы добавили в этот столбец, скорее всего, будет удалена из наших рекомендаций.

Кроме того, у нас еще есть неделя 1 в виде футбола в понедельник вечером.Посмотрите нашу потрясающую команду Стива Леви, Луи Риддика, Брайана Гриза и Лизы Солтерс! И, если в этой игре произойдет что-то, что приведет к добавлению, мы добавим это в эту часть ко вторнику.

Последнее, на что я обращаю внимание, это то, что версия этой колонки об отказе от прав на 2-й неделе является одновременно самым простым и самым сложным изданием для написания в течение всего сезона. Наконец-то у нас есть реальные игры, на которых можно строить мнения, что позволяет нам более точно оценить, как игроки выглядят и как они будут соответствовать своим ролям в этом сезоне.Тем не менее, у нас также есть выборка только по одной игре на команду, поэтому, хотя некоторые выдающиеся игроки первой недели достигли определенного успеха в прошлом (в прошлом году мы сразу узнали, что Джеймс Робинсон был правдой), мы также увидели золото дураков. в первую неделю сезона.

Хорошо, вы слышали от меня достаточно, так что давайте перейдем к объявлениям ESPN Fantasy Waiver Wire 2-й недели.

1 Связанные

Элайджа Митчелл, РБ, Сан-Франциско 49 игроков (0,7%): Рахим Мостерт покинул игру из-за травмы раньше, чем 49ers, это был Митчелл (а не бездействующий Трей. Проповедь), который сразу же сыграл главную роль.Он пробежал 19 раз на 104 ярда и даже нашел зачетную зону. Митчелл — новичок, который больше всего впечатлил начальство Сан-Франциско, как заметил его коллега Адам Шефтер во время воскресного выступления в Fantasy Football Now. Он обязательно должен быть добавлен.

Стерлинг Шепард, штат Вашингтон, Нью-Йорк Джайентс (24,9%): Несмотря на два крупных пополнения в корпусе Гигантов в этом межсезонье — Кенни Голладей и Кадариус Тони, Шепард был самым большим игроком, который наиболее последовательно выделялся среди G-Men. в лагере. Это перешло и в неделю 1 с семью захватами на 113 ярдов и приземлением по девяти мишеням, поскольку Шепард опережал гигантов во всех этих категориях.Неудивительно, что Шепард лидирует среди гигантов по уловам, мишеням и ярдам в этом сезоне. Его тоже нужно обязательно добавить.

Нельсон Агхолор, WR, Патриоты Новой Англии (30,0%): Патриоты потратили большие средства на добавление нескольких пропускающих в межсезонье, но Агхолор не произвел особого шума на фэнтезийном радаре во время тренировочного лагеря. Тем не менее, он нашел конечную зону и возглавил команду в приеме во время своего дебюта, предполагая, что уже есть взаимопонимание с новичком QB Мак Джонсом.Каждый раз, когда вы можете вытащить игрока из-под запрета, у которого есть разумные шансы возглавить свою команду в приеме, это достойный пикап в лиге из 12 или более команд.

Соревнуйтесь за призы на сумму до 180 000 долларов, включая 10 000 долларов каждую неделю! БЕСПЛАТНО играть! Сделайте свой выбор

Джастин Филдс, QB, Chicago Bears (49,5%): Я, конечно, не слишком остро реагирую на гигантский результат, исходящий из небольшого размера выборки. В конце концов, на первой неделе у Филдса было всего две попытки паса и одна попытка рывка.Скорее, я прогнозирую, что в какой-то момент произойдет смена квотербека в Чикаго (да!), И я призываю вас опередить это. Всякий раз, когда приходит это время, становится ясно, что путь Филдса к успеху в фэнтези важен благодаря феноменальному общему набору навыков, который включает в себя некоторые удивительные способности к рывку. Играйте сейчас, пока не поздно.

Тирод Тейлор, QB, Хьюстон, Техасцы (3,9%): Вечно недооцененный Тейлор делал то, что он делает, когда только начинает, а именно делает свой день стоящим с точки зрения фантазии.Тейлор соединил 291 ярд паса с 40 ярдом рывка, а также сделал два паса TD. Ветерану не хватает еженедельного потенциала роста, который обеспечивают другие квотербэки, но если вы решили проявить крайнее терпение в отношении квотербека на своем драфте и у вас возникнут какие-либо опасения всего через неделю, он именно тот квотербек, которого нужно нацелить.

Зак Паскаль, WR, Indianapolis Colts (2,4%): Без T.Y. Hilton, по крайней мере, еще две недели, Кольты ищут еще одно расширение, чтобы активизировать свой рост. Недооцененный Паскаль дважды находил конечную зону за первую неделю и имел пять целей.Я подозреваю, что целевую рабочую нагрузку можно выдерживать неделю за неделей. Если вы ищете скамейку запасных в лиге из 12 или более команд, то стоит помнить о Pascal.

Марк Ингрэм II, РБ, Хьюстон, Техасцы (11,0%): Техасцы доминировали на первой неделе, что позволило им следовать очень позитивному сценарию игры. В результате Ингрэм смог набрать 26 рывков. Несмотря на то, что у него было всего 3,3 YPC, он сделал свой день стоящим благодаря приземлению. Я скептически отношусь к тому, что у Ингрэма есть еженедельный потенциал роста из-за отсутствия использования проходных игр, совместной работы с Дэвидом Джонсоном и Филипом Линдси и его очень скромных ярдов на перенос.Все это говорит о том, что он (в лучшем случае) на каждой неделе занимается гибкостью, зависящей от объема.

Доставка и самовывоз

Walmart в Олимпийских полях, штат Иллинойс — Доставка на дом, самовывоз на обочине — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https://www.walmart.com/account/api/location «,» hubStorePages «:» home, search, browse «,» enableHubStore «:» false «},» perimeterX » : {«isEnabled»: «true»}, «oneApp»: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «false»}, » обратная связь «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll «:» false «,» getAllTtl «:»

0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «голова er-footer-app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» a658c0ce-c0d9-4ce5-b095-a4449c3e10ec «,» облако «:» scus-a13 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

Пикап Хоккей на траве — Спорткомплекс Адирондак

По вторникам — осень (октябрь) 2021

6: 30-20: 00

Взрослый / 18 + Пикап *

Вариант 1: Приобретите годовой идентификатор объекта за 14 долларов (если у вас нет текущего идентификатора объекта) и заплатите 12 долларов за ночь

Вариант 2: Не приобретайте идентификатор объекта и платите 14 долларов за ночь

Нажмите здесь для предварительной регистрации на сайте .
(вам не нужно предварительно регистрироваться на все недели сразу. Вы можете предварительно регистрироваться каждую неделю, по одной неделе за раз.)

Требования COVID:

    • Все люди, приходящие на объект для самопроверки.
    • Если вы чувствуете себя плохо, не приходите в учреждение.
    • Для использования в помещении CDC рекомендует маски для всех игроков, тренеров и зрителей.
    • Привитые лица не обязаны носить маски.
    • Невакцинированные люди должны носить маски и держаться на расстоянии 6 футов от общества.
    • Не приходите раньше, чем за 10 минут до игры или тренировки. Если вы приедете раньше, чем за 10 часов, вам нужно подождать в своем автомобиле.
    • После игры или тренировки вам необходимо как можно скорее покинуть помещение, чтобы очистка и дезинфекция могли быть выполнены до входа следующей группы (групп).
    • Все трибуны удалены. Допущенные зрители могут принести с собой складные стулья.
    • Зоны скамейки команд предназначены только для игроков и тренеров. Зрители не допускаются в эту зону

* МИНИМАЛЬНЫЙ возраст — 18 лет для взрослых / 18 + хоккей на траве.

Вы можете участвовать в дивизионе 12-16 лет. (в настоящее время в 2020-2021 годах не будет возможности забрать в возрасте 12–16 лет)

Присоединяйтесь к группе хоккея на траве ADKSC Pick-Up на Facebook и оставайтесь в курсе!

Не забудьте предварительно зарегистрироваться и оплатить онлайн через свою учетную запись DASH, прежде чем прибыть в Купол.

Идентификационные карты предприятия действительны в течение 12 месяцев с даты покупки. Годовая плата составляет 14 долларов США.

у нас есть только четверть поля для игры.


На закрытых полях нельзя использовать шипы или шипы. (Только кроссовки или обувь для домашнего использования)


Заинтересованы в том, чтобы стать официальным лицом по хоккею на траве?

Ассоциация судей по хоккею на траве Mohawk предлагает обучение для всех, кто интересуется хоккеем на траве на модифицированном, младшем и университетском уровнях.
Никакого опыта не требуется!

Даты клиники 2019:
23 июня — район Саратога-Спрингс

Для получения дополнительной информации свяжитесь с MFHUA.

ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ

Щелкните здесь, чтобы получить брошюру MFHUA, которая включает более подробную информацию, или посетите их веб-сайт. www.mfhua.com
Для получения дополнительной информации используйте контактную информацию, указанную в брошюре.

Пикап и доставка Линкольна | Планета Линкольн Даллас Поле любви в Далласе, Техас

Pickup & Delivery упрощает владение автомобилем.Это легкий и персонализированный опыт, который вернет вам ваш самый важный актив — время.

Свяжитесь с нами по поводу самовывоза и доставки

Мы заберем ваш автомобиль, когда придет время обслуживания, и оставим его, когда работа будет завершена. Мы также предоставим вам бесплатный Lincoln в перерывах между поездками, чтобы ваше время оставалось исключительно вашим. Вы указываете время и место, а мы делаем все остальное. С помощью удобных текстовых сообщений или электронных писем мы будем держать вас в курсе и держать вас в курсе состояния вашего автомобиля.Затем, чтобы завершить впечатление, мы доставим вам ваш Lincoln, вымытый, обслуженный и готовый к следующему путешествию. Когда дело доходит до владения Линкольном, мы упрощаем его.

СВЯЗАТЬСЯ

Запланируйте день, время и место получения вашего Линкольна.

БЕСШОВНАЯ БИРЖА

Мы заберем ваш Lincoln и предоставим вам в аренду автомобиль Lincoln.

ЕЗДА И БЛЕСК

Ваш Lincoln будет доставлен прямо вам в свежем и чистом виде.

Свяжитесь с нами по поводу самовывоза и доставки

  • Бесплатная услуга по доставке и доставке Lincoln доступна для автомобилей Lincoln 2017 модельного года и более новых автомобилей с ограниченной гарантией на новый автомобиль сроком на 4 года / 50 000 миль. Владельцы автомобилей 2016 года и более ранних моделей могут заказать обслуживание за отдельную плату. Могут применяться ограничения по количеству миль.
  • Бесплатная услуга «Пикап и доставка Lincoln» доступна для автомобилей Lincoln 2017 модельного года и более новых автомобилей с ограниченной гарантией на новый автомобиль сроком 4 года / 50 000 миль.Владельцы автомобилей 2016 года и более ранних моделей могут заказать обслуживание за отдельную плату. Могут применяться ограничения по количеству миль. Плата за обслуживание может взиматься, если место получения автомобиля находится на расстоянии более 20 миль от предпочитаемого вами дилерского центра. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Lincoln.

Свяжитесь с нами

Подпишитесь, чтобы узнать от одного из наших представителей по обслуживанию, как Lincoln Pickup & Delivery может разместить вас.

Пикап Fargo спасен с фермерского поля

«Пикап дня» — это пикап, который несколько десятилетий оставался брошенным на фермерском поле в северной провинции Альберта, Канада, пока один из членов семьи не решил спасти и восстановить его.

«Заброшенный фермерский грузовик нашел новый дом, все еще в семье, но не рядом с фермой», — сообщает владелец грузовика, который рекламирует его для продажи на ClassicCars.com. «Он, как и его владелец, не работает и наслаждается хорошей жизнью!»

Грузовик представляет собой полутонный пикап Chrysler of Canada Fargo 1951 года выпуска, который, по словам продавца, выигрывал награду «лучший грузовик на выставке» на местных выставках, поскольку был «тщательно восстановлен как можно ближе к оригиналу».

«Этот уникальный грузовик с рабочими лошадками прибыл с семейной фермы в Северной Альберте и последний раз был зарегистрирован в 1978 году.С того времени, пока я не восстановил грузовик, он стоял на ферме в поле », — говорит продавец.

«Мы подозреваем, что изначально он использовался на военной базе в Биверлодж, Альберта, Канада, и был продан местному фермеру до того, как его владела семьей. Я восстановил его в 2000 году, и в моем фотоальбоме рассказывается история его восстановления до тех пор, пока он не был зарегистрирован и не стал пригодным для использования в 2010 году.

«В основном показывается на деревенских ярмарках и в круизные вечера, я всегда разрешал доступ к грузовику для фотографий и никогда не видел. ввел политику запрета на прикосновение.«В конце концов, это грузовик.

«Я больше всего волнуюсь, когда вижу людей, которые помнят свое детство на ферме, и которые, увидев мой грузовик, садятся за руль и вспоминают, некоторые со слезами на глазах».

Грузовики Fargo появились раньше своих значков Chrysler. Компания Fargo Motor Car была основана в Чикаго в 1913 году тремя членами семьи Кралов и, как сообщается, производила грузовики до 1922 года. Chrysler приобрела права на название Fargo в 1928 году и вышла на рынок коммерческих грузовиков.Также в 1928 году Chrysler купил Dodge и вскоре начал переименовывать грузовики Dodge в Fargos для продажи в дилерских центрах Chrysler-Plymouth.

Раздельное производство грузовиков Dodge и Fargo прекратилось во время Великой депрессии, но Chrysler продолжал использовать значок Fargo на грузовиках Dodge, которые он продавал на зарубежных рынках.

Хотя это не указано в рекламе, за исключением указания на то, что оригинальный двигатель работает, полутонные пикапы Dodge были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем 218cid с плоской головкой мощностью 95 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента.Стандартная трансмиссия представляла собой 3-ступенчатую «скользящую передачу», хотя грузовики с коробкой отбора мощности оснащались 4-ступенчатыми коробками передач.