Пикап по смс: Смешные СМС от мастеров пикапа
15 шаблонов SMS для самовывоза с тротуара
Самовывоз с тротуара стал одним из основных продуктов большинства розничных продавцов. Это эффективный и безопасный способ для клиентов совершать покупки и получать свои товары быстрее, чем если бы они выбрали вариант доставки. А с помощью бизнес-SMS компаниям легко настраивать, координировать и оптимизировать весь процесс от подтверждения заказа до получения товара.
Шаблоны являются ключом к успешному использованию SMS для управления пикапами на тротуарах. Ваша команда может использовать шаблоны для быстрой отправки часто используемых сообщений. Просто создайте шаблон, оставив место для настраиваемых полей клиентов, таких как имена и номера заказов. Затем вы можете использовать эти шаблоны для отправки информации на каждом этапе процесса самовывоза. Вы даже можете интегрировать свою бизнес-платформу SMS с вашей системой точек продаж (PoS), чтобы платформа автоматически отправляла тексты, когда ваша система PoS обновляет статусы заказов.
Мы собрали несколько примеров шаблонов SMS для самовывоза, чтобы помочь вам создать собственные шаблоны SMS. Каждый шаблон использует свой тон и содержание в надежде, что вы распознаете брендинг, похожий на ваш собственный. Не стесняйтесь настраивать и использовать те, которые вам нравятся.
Хотите 10 лучших текстовых шаблонов, которые вы можете использовать со своей командой?
Получить шаблоны
Шаблоны SMS: Подтверждения самовывоза
Ваша команда должна отправлять тексты подтверждения, как только клиенты размещают заказы в вашей системе PoS. Эти тексты подтверждения убеждают клиентов в том, что заказы выполнены. Это также способ поделиться первоначальными подробностями о процессе получения товара на обочине. Шаблоны SMS-сообщений для подтверждения получения товара на тротуаре могут выглядеть следующим образом: 5 примеров:
Уважаемый {{имя клиента}}, спасибо за размещение заказа #{{последний заказ #}} в General Store Plus. Обычно заказы готовятся в течение часа. Мы напишем, когда придет время забрать свой. Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получать сообщения от нашей команды.
Здравствуйте, {{имя клиента}}, это Франсин из спортивного магазина Three Lakes. Ваш заказ на самовывоз №{{последний заказ №}} подтвержден. Пожалуйста, подождите, пока вы не получите текст от нас, чтобы забрать его. ⚽ Отправьте сообщение STOP, чтобы прекратить получать текстовые сообщения.
Привет, {{customer name}}! Спасибо за размещение заказа в Starlight Vintage. Мы отправим вам сообщение, когда ваша покупка будет готова к отправке домой. 👗 Отправьте текст СТОП, чтобы прекратить получать тексты.
Чао {{имя клиента}}, спасибо, что разместили заказ на самовывоз в пиццерии Pierro’s Pizzeria! Мы сообщим вам, когда ваш пирог будет готов. Должно пройти 30-45 минут. 🍕Отправьте текст STOP, чтобы перестать получать сообщения.
Привет, {{customer name}}, Fun & Games Emporium здесь. 🎲 Мы очень рады вашему заказу на самовывоз #{{последний заказ #}}. Отличный выбор — вы получите массу удовольствия. Мы напишем, когда ваш заказ будет готов, и вы сможете его забрать! Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получать сообщения от нашей команды.
Шаблоны SMS: Уведомления о готовности к самовывозу
После того, как заказы будут помечены как «готовые к самовывозу» в вашей системе PoS, ваша команда может отправлять уведомления о готовности заказа. Это отличная возможность поделиться дополнительной информацией, например, вашим точным адресом или инструкциями по доставке. Шаблоны SMS-сообщений для уведомлений о готовности забрать с тротуара могут выглядеть следующим образом: 5 примеров:
Здравствуйте, {{имя клиента}}, ваш заказ №{{последний заказ №}} в магазине Kitchen & Bath Goods готов к выдаче на тротуаре в нашем {{выбранном местоположение}} местоположение. Пожалуйста, припаркуйтесь на нашей передней парковке и наденьте маску, когда вы идете к нашим парадным дверям. Мы встретим вас там, проверим ваше удостоверение личности и передадим вашу покупку. Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получать сообщения от нашей команды.
Здравствуйте, {{имя клиента}}, это компания Outdoor Garden Supply. 🌿 Ваш заказ на самовывоз #{{последний заказ #}} готов к выдаче. Пожалуйста, припаркуйтесь на нашей стоянке, затем отправьте нам сообщение «ЗДЕСЬ» и описание вашего автомобиля. Мы выйдем к вашей машине с вашей покупкой. Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получение сообщений.
Привет, {{имя клиента}}, это Саманта из Rover Dog Food. Заказ вашего питомца готов к выдаче. Мы будем перед нашим зданием с 9 до 5, Пн-Пт. Не забудьте надеть маску! 🐕 Отправьте текст СТОП, чтобы прекратить получать тексты.
Здравствуйте, {{имя клиента}}! Ваш заказ в Main Street Books готов к выдаче на обочине. 📚 Мы будем у входа в наш магазин с понедельника по субботу с 9:00 до 17:00 для самовывоза. Пожалуйста, возьмите с собой маску и удостоверение личности. Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получение сообщений.
Привет, {{имя клиента}}, у нас хорошие новости. Ваш ужин от Southern Home Cooking готов! 🍲 Приходи скорее. Пикап на обочине находится прямо у наших входных дверей. Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получение сообщений.
Шаблоны SMS: Координационные тексты для пикапа на обочине
У ваших клиентов могут возникнуть вопросы, когда они приходят забрать свои заказы. Хотя текстовые сообщения — это быстрый способ общаться с ними и решать любые проблемы в режиме реального времени, наличие под рукой шаблонов для ответов на часто задаваемые вопросы еще больше ускорит координацию вывоза на обочине. Шаблоны SMS для координации вывоза на тротуаре могут выглядеть следующим образом: 5 примеров:
Спасибо за обращение! Мы открыты для самовывоза со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00. Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получение сообщений.
Не беспокойтесь, {{имя клиента}}. Мы храним заказы до 14 дней. Напишите STOP, чтобы отказаться от нашего SMS-сервиса.
Спасибо за вопрос! Наш магазин расположен по адресу 1536 Peachtree Road, в небольшом торговом центре. Мы слева от Target. Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получение сообщений.
Отличный вопрос! В целях безопасности наша команда требует, чтобы вы были в маске, когда забираете свою покупку. Напишите STOP, чтобы отказаться от нашего SMS-сервиса.
Здравствуйте, {{имя клиента}}, мы рады, что вы спросили. Свежесть является приоритетом для команды Healthy Meals. Мы храним наши заказы на обочине в специальном отапливаемом помещении до вашего приезда. Таким образом, ваша еда все еще будет поджаренной, когда мы передаем ее вам! Отправьте текст STOP, чтобы прекратить получение сообщений.
Хотите больше шаблонов? Ознакомьтесь с нашими 10 обязательными шаблонами SMS.
- Электронная почта
- WHILE
- WOLSE
- WOLSE
- WOLSE
- WILE .
- . . . . 2 .
После того, как COVID-19 начал распространяться по США, предприятиям пришлось адаптироваться. Вместо того, чтобы закрыть свои двери, они быстро внедрили дополнительные меры безопасности и внедрили новые процессы. Одними из самых популярных и устойчивых изменений стали самовывоз на обочине и в магазине. Но хотя клиентам нравятся эти новые возможности, предприятиям по-прежнему нужна помощь в их оптимизации. Введите SMS для самовывоза с тротуара и в магазине.
Клиенты любят текстовые сообщения; средний взрослый тратит в общей сложности 23 часа в неделю на текстовые сообщения, 98% SMS-сообщений прочитываются, а 90% текстов прочитываются в течение первых трех секунд после получения. Благодаря этому быстрому и простому в использовании каналу компании могут лучше, чем когда-либо, координировать получение заказов.
Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать деловые SMS, чтобы упростить прием заказов в вашем бизнесе.
Шаг 1: Сообщите о своей бизнес-службе получения SMS-сообщений
Во-первых, вам нужно сообщить клиентам, что вы предлагаете SMS-сообщения для получения товара на тротуаре и в магазине.
Включите свой рабочий номер SMS и основную информацию в свой онлайн-контент, особенно если в нем упоминаются пикапы. Это могут быть сообщения в социальных сетях, списки приложений, ваш веб-сайт, информационные бюллетени по электронной почте и другие ключевые сообщения. Не забудьте указать:
- Инструкции по подключению («Вы можете подписаться, отправив текстовое сообщение «ПОДПИСАТЬСЯ» на этот номер»). Примеры использования самовывоза («Мы отправим SMS с уведомлениями, информацией о координации и ответами на вопросы».)
Если клиенты знают, почему SMS-сообщения о самовывозе и самовывозе в магазине полезны, они с большей вероятностью подпишутся на это. Обязательно объясните преимущества использования бизнес-SMS во всем своем контенте.
Шаг 2. Текстовые сообщения клиентам с уведомлением о получении
Ключом к хорошему процессу получения является полезная и последовательная коммуникация. Если ваши продукты доставляются вовремя — например, еда или напитки, — клиенты должны знать, как только их заказы будут готовы. Так они не замерзнут. Даже если ваши продукты стабильны при хранении, клиенты часто хотят получить свои заказы как можно скорее.
Используйте SMS для отправки на тротуаре и в магазине для отправки:
- Подтверждения заказа
- Расчетное время получения
- Уведомления о готовности к выдаче и детали процесса
- Напоминания о получении (если никто не забрал заказ)
- . . . . 2 .
Шаг 3. Ответьте на вопросы клиентов с помощью корпоративного SMS-сообщения
Даже с уведомлением о получении вы все равно будете получать входящие вопросы клиентов. Если пикапы новые для вашего бизнеса, они могут быть не уверены в продолжении. SMS для самовывоза с тротуара и в магазине — отличный способ ответить на вопросы клиентов по мере их возникновения и быстро развеять любые опасения.
Вы можете ответить на вопросы о:
- Правила техники безопасности («Наши сотрудники носят маски и перчатки. Мы просим, чтобы клиенты также носили маски».)
- Детали процесса получения («Пожалуйста, отправьте сообщение, когда будете на улице, и мы доставим ваш заказ к вашей машине»). )
- Время («Ваш заказ будет доступен для самовывоза с 13:00 до 17:00, пятница, 22 мая»).
Ваша бизнес-платформа SMS позволяет вашей команде быстро отвечать на входящие вопросы. Все сообщения поступают в центральный общий почтовый ящик, где уполномоченные члены команды могут просматривать тексты и отвечать на них. Папка «Входящие» принимает сообщения как из собственных приложений для SMS, так и из сторонних приложений для обмена сообщениями, что позволяет вашей компании централизовать все сообщения в одном месте. Быстро отвечая на входящие сообщения, вы можете успокоить клиентов и заинтересовать их своими заказами.
Шаг 4: Используйте бизнес-SMS для координации выдачи
Получить в магазине обычно несложно. Вы можете отправлять покупателям текстовые сообщения с подробной информацией о том, где в магазине они могут найти свои заказы. Но пикапы у обочины, которые становятся все более и более популярными, требуют небольшой координации в реальном времени.
Вы можете использовать SMS для получения товара на обочине по адресу:
- Попросите клиентов отправлять текстовые сообщения, когда они прибывают в пункт выдачи
- Отправляйте текстовые сообщения клиентам, когда член команды не может их найти
- Отвечайте на вопросы о запутанных или сложных маршрутах
Деловые SMS идеально подходят для общения в режиме реального времени, что очень важно во время пикапа на тротуаре.
Шаг 5. Отправка запросов обратной связи с помощью корпоративного SMS-сообщения
Один из лучших способов упростить процесс выдачи товара на обочине и в магазине — это получить отзывы от ваших клиентов. Они могут предложить идеи по улучшению, которые вы еще даже не рассматривали.