Пикап это что такое: Пикап (соблазнение)

К какому классу относится пикап

Пикапы сейчас широко распространены во всем мире. Производством автомобилей данного класса занимаются, или пытаются заниматься с разной степенью успешности, самые известные автопроизводители. Становление пикапов началось в США, и нужно отметить, что масштабы пикапомании в этой стране до сих пор не уменьшаются. Но вот вопрос: пикап – это легковой или грузовой автомобиль, — остается актуальным и по сей день, особенно, применительно к российским реалиям.

Наверное, чтобы лучше разобраться в данном вопросе, необходимо немного коснуться истории становления и развития пикапов.

Типы современных пикапов

Всего их выделяют 5:

  • Легковые. Собственно, пикапы, которые созданы на базе массовых легковых автомобилей. Если говорить применительно к России, то можно вспомнить пикапы от Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup – то же самое, что Рено Логан.
  • Компакты. Типичным представителем данного типа является легендарный Ford Ranger. После упоминания данной конкретной модели больше добавить и нечего.
  • Среднеразмерные. Долгое время машины данного типа были промежуточным звеном между компактными пикапами и полноразмерными. Сейчас, компакты догнали среднеразмерников, и последние, по сути, престали существовать, как тип. Характерными представителями, чтобы понимать, являются Шевроле Колорадо и Додж Дакота.
  • Полноразмерные. Характеризуются серьезными габаритами: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, вместительной кабиной и грузовой частью. В основном, машины данного типа производились и производятся в США всеми теми автостроителями, которые стояли у истоков истории пикапов. По массе и габаритам некоторые пикапы данного типа превосходят небольшие грузовики.
  • Гиганты. Автомобили, выпускаемые ограниченными партиями в маркетинговых целях. Характеризуются очень серьезными габаритами и большой массой – свыше 6 тонн.

Кстати, раз уж речь пошла о массе, то может стоить причислять пикапы к легковым или грузовым машинам, исходя из их характеристик?

Американский «Король дорог» Ford F-650 — самый большой пикап

Так как в России пикапов почти не производят. То стоит обратить внимание на правила растаможки машин данного класса, ввозимых в страну из заграницы.

Что говорят правила?

Таможенники следуют общему правилу: масса более 3,5 тонн или у машины более 2 осей – грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:

  • площадка для перевозки грузов превышает более чем на половину длину колесной базы;
  • верна формула: Р — (M+Nx68)>Nx68. Р – технически допустимая максимальная масса ТС с грузом, М – масса снаряженного ТС, N – число пассажирских мест.

В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.

В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.

Впрочем, нормативные акты и официальные письма министерств и ведомств не всегда учитываются на практике. На форумах владельцев легковых грузовиков можно встретить обсуждение рассматриваемого в данной статье вопроса. Многие выкладывают фотографии своих свидетельств о регистрации ТС, в которых сотрудники ГИБДД что только не пишут в отношении пикапов:

  • легковые прочие;
  • легковой автомобиль пикап;
  • грузовой-бортовой и многое другое.

Так кто ж ты, наконец?

На этот резонный вопрос из произведения Гёте, основываясь на изложенном, можно ответить таким образом: пикапы – неоднородная группа автомобилей. Не даром выделяют целых 5 типов пикапов. Некоторые из них, учитывая их небольшие габариты, малую мощность и прочее, можно считать больше легковыми автомобилями, чем грузовыми. Другие – чистые грузовики.

Наверное, наше МВД поступило, все же, не совсем правильно, отказавшись выделять пикапы в отдельную категорию. Понятно, что лишняя бумажная волокита, которая бы образовалась в случае официального закрепления нового класса автомобилей, никому не нужна. Но так было бы правильнее. Тем более, что понятие пикап устоялось во времени, его приняли автолюбители, и фигурирует оно везде, кроме официальных документов.

Экскурс в историю

Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge. Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап – автомобиль легковой. Но смущает тот факт, что их прямое изначальное назначение было таково: перевозка грузов. Первые пикапы – это машины для фермеров и строителей. Суровые, утилитарные.

Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.

В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап – это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские – это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.

В СССР все пикапы, серии которых были в основном ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Были свои внедорожные разработки у Ульяновского завода, но серийного производства запущено не было. На сегодняшний день, в России производится UAZ Patriot Pickup.

Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:

  • в США и Японии пикап – это, как минимум, внедорожник, а может даже и грузовик;
  • в Европе пикап – это модификация легковущки, часто малолитражки.

Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно.

Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.

Пикап — тип кузова

Что общего у техники знакомства с женщинами и типа автомобильного кузова?

Кузов

Как известно, в русском языке слово «пикап» имеет несколько значений. Все дело в переводе английского глагола pick up — «подвозить, открывать, подцепить». И если в одном значении речь идет о противоположном поле, то в другом имеется в виду легковой автомобиль с открытой грузовой платформой.

Особенности пикапов

Обычно пикапы оборудуют задним или полным проводом, крайне редко встречаются переднеприводные образцы. Зачастую пикапы являются кузовной модификацией внедорожников или кроссоверов. Они имеют среднюю полную массу до 4,5 тонн, а их грузоподъемность составляет порядка 2,5 тонн.

Dodge Ram

Сейчас в мире устоялись два основных направления в «пикапостроении»: это европейско-австралийская и американо-азиатская школы. Первая предполагает строительство пикапа на базе легкового автомобиля с несущим кузовом.

Таким образом, такие пикапы представляют собой легковой автомобиль с «родной» кабиной, задняя часть которого усилена. Вторая же использует в качестве основы полноприводные внедорожники с рамным шасси.

В 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT

Таким образом, все пикапы можно разделить на три типа. Первый тип — это легковые, которые построены на базе массовых легковых автомобилей, с заимствованными у них основными узлами агрегатов. Второй тип – компактные пикапы, или, как их еще называют, «однотонные». Они базируются на рамном шасси с задней рессорной подвеской. Третьи – это среднеразмерные, длина которых в среднем – 5,5 метров, а ширина – не менее 2 метров. Особенность таких автомобилей – наличие второго ряда сидений.

Также бывают и пикапы-гиганты – они не имеют особого назначения, выпускаются крайне ограниченными сериями и обычно играют роль шоу-каров. Так, в 2004 году был представлен самый большой в мире пикап – им стал International CXT.

Предыдущее фото

Следующее фото

История пикапов

Родиной пикапов принято считать Северную Америку – именно там еще в 1919 году начали производить один из первых так называемых «фермерских автомобилей» — Ford T с открытой грузовой платформой. Этот американский пикап называли «Фермерским»  потому, что в кузове такого автомобиля можно было перевозить разного рода грузы – хлопок, сено или фермерские продукты. Открытый кузов использовали и для транспортировки людей – в открытой платформе возили рабочих на плантации. В 30-е годы Ford T сменил Ford Model 46.

Типичным же европейским пикапом (ведь и в Европе были фермеры) можно назвать модель Peugeot 202.

На восток пикапы пришли в облике Isuzu Picup, который на деле являлся перелицованным америкаским Chevrolet LUV.

Истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек

Во время Второй Мировой войны пикапы использовались в качестве боевых машин – в открытой платформе устанавливались пулеметы и зенитные пушки.  Применялись они и как передвижные радиостанции и как автомобили медицинской помощи.

Истории знакомы случаи, когда пикапы создавали из совсем неподходящих, казалось бы, для этого автомобилей – переднеприводных малолитражек. Особенно характерны такие автомобили были для европейских стран. Немцы сделали пикап из «Жука» — он назывался Volkswagen Beetle Transporter. А в 60-е в Европе пользовались огромной популярностью пикапы на основе Austin Mini. В Америке также были подобные случаи. Так, в конце 50-х с конвейера сошел Ford Ranchero – легковой автомобиль, созданный в так называемом стиле «детройтское барокко», имеющий открытую платформу сзади.

В 80-х распространилась мода на «спортивные» пикапы, предназначенные для профессиональных и любительских гонок по бездорожью. Самым ярким представителем пикапов такого типа можно назвать Toyota Hilux. Автомобиль имел внедорожный обвес и трубчатый каркас безопасности в салоне. Такие экземпляры использовались и в качестве машин технической поддержки – перевозили спортивный инвентарь, сопровождали участников ралли-рейдов, марафонов по пересеченной местности, а зачастую и экспедиций.

Кстати, сегодня японские пикапы пользуются популярностью по всему миру, и именно японцам принадлежит существенная доля этого рынка. Более того, многие европейские автопроизводители покупают лицензию на производство компактных японских рамных пикапов и собирают их на своих заводах. Хотя большая часть таких автомобилей все же импортируются из Азии.

Предыдущее фото

Следующее фото

80-е годы вообще являются важной вехой в истории пикапов. Именно на этот период приходится массовая популяризация автомобилей с таким типом кузова, особенно в Соединенных Штатах. Так, пикапы компаний General Motors, Ford и Chrysler стали чуть ли не популярнее легковых автомобилей. Они были дешевле в использовании, а с появлением мощных V-образных двигателей с 10-ю и 12-цилиндрами покупатель мог приобрести автомобиль, превосходящий по мощности и тяге даже спорткары! Другие американские бренды, такие, как Lincoln и Cadillac, почуяли ветер перемен и также начали производство пикапов, в основе которых лежали уже знакомые потребителям внедорожники SUV.

Пикапы в СССР и в России

Отдельно стоит рассказать о развитии пикапостроения в нашей стране. Так, еще при Советском Союзе появились первые серийные автомобили в кузове «пикап», и произошло это в 30-х годах, когда СССР получил лицензию на сборку полутонных моделей американского Ford. Их собирали на Горьковском автомобильном заводе – это были модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415. На этом недолгая история отечественных пикапов могла бы и закончится, если бы не мелкосерийное производство пикапов на базе автомобилей «Волга» и «Победа», а также ИЖ-27151, который собирался на платформе ИЖ-2715 с 1974 года. Последний, правда, выпускали широкой серией. В 80-х была попытка вернуть пикапы к жизни – также ограниченной серией с конвейера сходили ЗАЗ-968П в кузове «пикап» и Москвич-2140.

Сейчас доля продаж пикапов разных типов – легковых и грузовых – на российском рынке не превышает 2% от всех продающихся в стране автомобилей

С 2008 года в Ульяновской области собирают модели Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. При этом, однако, доля продаж пикапов разных типов – легковых и грузовых – не превышает 2% от всех продающихся в стране автомобилей. В год реализуется чуть более трех тысяч пикапов отечественный сборки (это УАЗ, ВИС и ИЖ), и порядка 10 тысяч – импортной, например, Ford, Dodge, Mazda, Mitsubishi, SsangYong и Land Rover.

В чем разница между пикапом и грузовиком?

С запуском Ford Maverick 2022 года Интернет, кажется, немного сбит с толку целевым назначением пикапа и тем, как цельный переднеприводный автомобиль может быть «грузовиком». Реальность такова, что люди, похоже, забыли разницу между «пикапом» и «грузовиком». Вот разница.

Несколько десятилетий назад, например, в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах, между пикапом и грузовиком была большая визуальная разница. В то время у большинства фермеров были и пикапы, и грузовики, в то время как многие коммерческие предприятия использовали грузовики, а потребители ездили на пикапах.

Разница сводилась к размеру, возможностям и предназначению.

Пикап против грузовика, визуальное отличие

Это фермерский пикап, предназначенный для ремонта заборов, беготни по ферме и периодических поездок в город за запчастями и расходными материалами. (Фото Тима Эстердала)

Например, на ферме пикап предназначался для починки забора, подвоза сена коровам, беготни между коровниками и случайных выездов в город. Это был автомобиль, в котором можно было бегать.

Это зерновоз, предназначенный для ежегодного использования на ферме и предназначенный для перевозки тяжелых грузов, а не для поездок в город за продуктами. (Фото Тима Эстердала)

Грузовик, тем временем, был настоящей рабочей лошадкой и предназначался для перевозки урожая, перемещения трактора на другой участок и/или для выполнения других крупных работ.

Кроме того, мы называем их полуприцепами, а не полупикапами или полупикапами. Это различие основано на различии их целей.

Представьте себе это так: фермеры возят урожай на «большом» грузовике, а «маленький» пикап используется для повседневных нужд.

Однако попутно люди начали ошибочно соединять пикап и грузовик в одно и то же слово и называть его одним и тем же. Они не. Это разные автомобили для разных нужд с разными ожиданиями клиентов.

Одной из основных причин слияния названий был рост размеров и возможностей. Старые «полноразмерные» грузовики 1960-х и 1970-х годов примерно того же размера, что и современные пикапы среднего размера, и намного крупнее современных полноразмерных грузовиков. Кроме того, у нового пикапа среднего размера больше возможностей для буксировки, чем у старых полноразмерных грузовиков. Это замутило воду.

Такие производители, как Ford с Maverick, не помогают в этом отношении. Они называют Maverick «самым экономичным грузовиком на рынке». Не совсем. Это сравнение яблок с апельсинами.

Итог

Новая серия компактных пикапов с цельным кузовом должна называться просто «пикап», а грузовик серии F — это грузовик.

Раньше так и работало, и все поняли разницу. И именно поэтому это средство массовой информации называется «Разговор о пикапе + внедорожнике». Мы работаем как с пикапами, так и с грузовиками.

Просто, правда?

 

Похожие сообщения:

  • Project 1962 Chevy C10 Swede Update – включено. . ДОРОГА!
  • Текущее состояние электромобилей
  • Полуприцеп Ford COE 1947 года с классическим автомобильным прицепом, интервью с владельцами

Различия между пикапами и грузовиками (пояснено с иллюстрациями)

Вы часто слышите, как люди называют свой пикап грузовиком. Но мы также знаем, что большие грузовики и автофургоны, используемые для доставки, — это грузовики.

В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между пикапами и разновидностями грузовиков.

В чем разница между пикапами и грузовиками?
Самая большая разница между пикапом и грузовиком заключается в их грузоподъемности. Грузовики крупнее пикапов, и в большинстве штатов для них требуются дополнительные лицензии.

В этой статье мы рассмотрим транспортные средства с точки зрения тяговой способности, управляемости, применения, груза, экономии топлива, тормозного пути и других параметров.

Содержание

Но сначала полезно узнать, как пикапы и грузовики классифицируются в США.

Министерство транспорта США классифицирует грузовые автомобили по 8 классам в зависимости от их полной массы транспортного средства (GVWR).

GVWR — это максимальная эксплуатационная масса транспортного средства в загруженном состоянии. Он включает в себя вес транспортного средства, его пассажиров, топлива и груза.

Любое транспортное средство с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов требует CDL для безопасной эксплуатации в большинстве штатов.

Прочтите нашу статью о том, как обесцениваются пикапы?

В своих книгах DOT рассматривает пикапы, тягачи, фургоны, самосвалы и другие автомобили этого класса как грузовики. Разница только в их GVWR. Но, как мы увидим, различия гораздо глубже.

Что такое пикап?

Типичный пикап имеет переднюю кабину и кузов-фургон для перевозки грузов. Они очень распространены в США среди домохозяйств. Они также используются в коммерческих целях. Особенно в строительстве и сельском хозяйстве.

Пикапы относятся к классам 1, 2 и 3. К самым крупным пикапам, т.е. к классу 3 относятся:

  • F-350,
  • Ф-450,
  • GMC Сьерра 3500,
  • и Ram 3500.

Эти автомобили весят 10 000-14 000 фунтов без груза и могут буксировать до 30 000 фунтов в зависимости от производителя.

Итак, что такое грузовик?

Полная масса этих транспортных средств превышает 33 000 фунтов, включая тягач с прицепом, самосвал и фургоны. Средние грузовики, подобные тем, которые используются для местной доставки, называются панельными грузовиками и могут весить до 16 000–33 000 фунтов.

То, что мы считаем грузовыми автомобилями, т. е. полуприцепы или тягачи, относится к классу 8 режима классификации грузовых автомобилей DOT.

Для всех грузовиков класса 8 требуется CDL в большинстве штатов, и даже для средних грузовиков с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов требуется как минимум CDL класса B.

Что насчет мини-грузовиков?

Департамент транспорта не классифицирует мини-грузовики как грузовики из-за их веса, конструкции двигателя и грузоподъемности.

Автомобиль классифицируется как грузовой автомобиль и внедорожник во многих штатах, что затрудняет его использование на дорогах общего пользования.

Тем не менее, мини-грузовики имеют те же конструктивные характеристики, что и пикапы, поскольку они имеют пассажирскую кабину и платформу для хранения груза.

На самом деле, многие мини-грузовики имеют съемные борта, что позволяет трансформировать их в платформы для перевозки негабаритных грузов.

Основное сходство между пикапами и более крупными грузовиками заключается в том, что они имеют одинаковую конструкцию кузова и используются в основном для перевозки грузов.

С точки зрения возможностей, безопасности и других факторов пикапы и большие грузовики имеют разительные отличия.

7 Различия между пикапами и большими грузовиками?

Пикапы и 18-колесные автомобили могут иметь одну и ту же номенклатуру в официальных книгах, но они предназначены для разных применений. Здесь мы рассмотрим различия между пикапами и большими грузовиками.

1) Грузоподъемность

Одним из самых больших отличий пикапа от других грузовиков является способность перевозить груз.

В стандартную комплектацию пикапа входит открытый или закрытый кузов для перевозки груза.

Фургоны также имеют грузовые отсеки. Однако тягачи, т. е. большие самосвалы или полуприцепы, не имеют грузового отсека.

Полуприцепы имеют седельно-сцепное устройство, которое прикрепляется к прицепу, что делает конструкцию комбинацией тягач-прицеп.

2) Тяговое усилие

Существует огромная разница между тяговым усилием обычного тяжелого пикапа и полуприцепа.

В то время как самые большие пикапы, такие как F450, имеют заявленную производителем мощность буксировки около 30 000 фунтов, эти автомобили не могут тянуть такой большой груз при повседневном использовании.

В лучшем случае вы можете буксировать 26 000 фунтов, что является весом, который вы можете нести без CDL в большинстве штатов.

Полуприцеп не имеет таких ограничений по буксировке.

В большинстве штатов тракторы могут иметь общую массу 80 000 фунтов. Это означает, что вес грузовика, его пассажиров и прицепного груза не должен превышать 80 000 фунтов.

В зависимости от номинала оси и веса, который может выдержать прицеп, полуприцеп может буксировать до 33 000–40 000 фунтов груза. Это делает их намного превосходящими пикапы по грузоподъемности.

3) Лицензирование

Для большинства пикапов, включая сверхмощные модели, CDL не требуется, если они не превышают лимит в 26 000 фунтов.

Тем не менее, большинство больших грузовиков имеют пустой предел веса, поэтому вам нужен CDL, чтобы управлять ими даже без перевозки груза.

Кроме того, водители больших буровых установок должны получать специальные лицензии в зависимости от перевозимого ими груза.

Существуют различные лицензии и разрешения для перевозки опасных материалов (HAZMAT), перевозки льда и других нишевых работ в логистической отрасли.

Водителю пикапа не требуется ни одна из этих специальных лицензий, даже если вы буксируете экскаваторы-погрузчики и бульдозеры до тех пор, пока вы не выходите за пределы лимита.

4) Управление

Пикапы похожи на большие автомобили, потому что их вождение почти похоже на управление меньшими транспортными средствами.

У них улучшенные характеристики движения по дорогам и бездорожью, что позволяет им обеспечивать исключительное удовольствие от вождения на грунтовых дорогах, крутых склонах и т. д.

В порожнем пикапе могут возникнуть проблемы с сцеплением, поскольку большая часть веса приходится на переднюю ось. Но они обеспечивают улучшенную управляемость при загрузке.

Пикапы также имеют меньшую слепую зону по сравнению с большими грузовиками, что делает их более безопасными при движении по дорогам с интенсивным движением.

Если вы когда-нибудь ездили на большом грузовике, то знаете, что управлять им не так просто, как пикапом.

Хотя вы можете видеть, как тягачи с прицепом врезаются в тротуар с впечатляющей скоростью, в голове водителя происходит много вычислений.

У больших грузовиков много мертвых зон, что означает, что дальнобойщик должен смотреть сзади и по бокам автомобиля, сохраняя при этом прямой взгляд вперед.

Из-за своих габаритов полуприцепы должны давать большое расстояние между собой и другими транспортными средствами и лишены внедорожных возможностей пикапа.

Полуприцепы особенно опасны при работе на крутых склонах, так как они должны снижать скорость, следя за тем, чтобы груз не соскользнул.

В то время как вы чувствуете себя на вершине мира за рулем своего проворного пикапа, дальнобойщик должен просчитывать каждое свое движение, чтобы грузовик доставил свой груз в целости и сохранности в рекордно короткие сроки.

В следующий раз, когда вы увидите дальнобойщиков, отдайте им должное за то, что они поддерживают экономику день и ночь.

5) Безопасность

Несмотря на плохую репутацию больших грузовиков, они обладают улучшенными функциями безопасности любого транспортного средства на дорогах.

Большинство пикапов имеют отличные показатели безопасности, потому что они созданы для тяжелой работы.

Управлять пикапами проще, и их легче задействовать на тормозах, поскольку они перевозят меньший груз.

Полуприцепы имеют более высокое восприятие опасности из-за их высоты. У дальнобойщика более длинная линия обзора, и он может видеть дальше вперед по сравнению с более короткими транспортными средствами, такими как пикапы и автомобили.

Это позволяет дальнобойщикам принимать меры предосторожности, а не реагировать, когда уже слишком поздно, чтобы избежать неприятностей.

Но поскольку они имеют больший вес, водителю грузовика, движущемуся со скоростью 65 миль в час, требуется в среднем 525 футов, чтобы остановить транспортное средство с момента, когда он/она почувствовал опасность.

Самой большой проблемой безопасности больших грузовиков является усталость.

Большинство людей не знают, но грузоперевозки — одна из самых напряженных работ, и неудивительно, что большинство аварий со смертельным исходом с участием грузовиков происходит, когда водитель засыпает.

Большие грузовики также имеют проблемы с центром тяжести, из-за чего они переворачиваются, когда трактор не может контролировать раскачивание прицепа.

Пикапы имеют лучшие показатели безопасности благодаря их использованию и конструкции.

6) Скорость

Пикапы обеспечивают баланс скорости, безопасности и полезности. В большинстве пикапов можно развивать скорость до 100 миль в час без ущерба для безопасности и комфорта.

Грузовикам такая роскошь недоступна.

Большие буровые установки не предназначены для помешанных на скорости; они оптимизированы для безопасной доставки экипажа и груза из точки А в точку Б.

У дальнобойщиков есть и другие ограничения скорости, помимо их конструкции.

Из-за правил DOT, соображений безопасности и страховых требований многие грузовые компании устанавливают на свои автомобили регуляторы скорости.

Регулятор скорости гарантирует, что водитель не сможет превысить заданную скорость в любой ситуации, что вызывает большое разочарование и гнев у других участников дорожного движения.

Вы когда-нибудь видели два грузовика, пытающихся обогнать себя на шоссе, но тратящие годы на то, чтобы проехать мимо друг друга?

Это, вероятно, из-за различий в их ограничениях скорости.

Если грузовик с более низким ограничением скорости пытается обогнать грузовик с более высоким значением, для завершения маневра потребуется время.

Тем временем другим участникам дорожного движения может показаться, что дальнобойщики намеренно тратят чужое время.

Но почему более быстрый грузовик не может затормозить и пропустить вперед более медленного?

В отличие от небольших транспортных средств, большим грузовикам требуется больше времени, чтобы набрать скорость.

Если они тормозят без необходимости, они тратят больше времени на достижение идеальной скорости.

К сожалению, их плотный график не позволяет такой роскоши.

Сравните это с вашим пикапом, который может развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.

7) Экономия топлива

Самые экономичные пикапы стандартного размера могут достигать 23 миль на галлон, но они являются исключением из правил. Пикапы, внедорожники и грузовики не являются звездами в отделе экономии топлива.

Полуприцепы являются печально известными пожирателями, многие из которых расходуют всего 5 миль на галлон. Но их вместительные топливные баки позволяют тракторам и средним грузовикам преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Final Words

Пикапы, шасси с кабиной, фургоны, тягачи или полуприцепы — все это виды грузовиков. У всех есть кабина, но у некоторых есть грузовые платформы, а у других нет.

Основное различие между грузовыми автомобилями заключается в их весе. Пикапы имеют наименьшую грузоподъемность, в то время как грузовики класса 8, такие как тягачи и самосвалы, лидируют в рейтингах по полной и полной массе автомобиля.

Мы надеемся, что эта статья углубила ваше понимание грузовиков.